Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
15.04.2013 17:40
С того дня, как многие из вас ступили на берег Серой гавани, прошел... Один день. Прошел он как обычно для многих искателей приключений - в кабаке, в поисках нанимателя - того, кто кинул клич по всему Берегу Мечей о том, что, мол, требуются наёмники для экспедиции в долину Ледяного ветра. Мол, бесчинствуют орки, волки нападают, нежить зашевелилась. Оплату обещают небольшую, но и не скромную - по 50 монет в неделю, но на обеспечении, военные трофеи - вам, да и с работой нынче сложно, а кушать что-то надо, зиму прожить как-то надо. Нанимателя, некого воеводы Хрогара, прямо сейчас нет в городе... Ну как, в городе... Серая гавань больше похожа на разросшуюся рыбацкую деревню с пристанью для небольших кораблей. Городок начал развиваться после того, как стал важным торговым центом в связке долины и остального мира, но гордого звания "Город" он ещё не заслужил. С полдюжины учреждений - магазин, таверна (даже две, но одна без гостевых комнат), даже ратуша имеется, да около полусотни хибар и домов.

И по-традиции, никаких городских достопримечательностей изучить вы не успели. Как обычно, только сойдя с корабля, вы направились в таверну с названием "Очаг". Ну а дальше - слышали слухи (бесчинствуют орки, волки нападают, нежить зашевелилась - да, где-то вы это уже слышали), пели песни, знакомились друг с другом и со служанками и, конечно же, героически спасали подвал от крыс и каких-то больших и вонючих жуков (не совсем в указанном порядке, но да не суть). Спасением подвала вы заслужили благосклонность хозяйки "Очага", а некоторые даже получили возможность добраться, наконец, до алкогольных запасов таверны.

На корабле в Серую гавань прибыли не все. В "Очаге" остановились и местные (не из Серой гавани, конечно). И тоже из тех авантюристов, что хотели подзаработать. Народу набралось прилично (наёмников набралось с полторы дюжины), служанки сбивались с ног, а денежки потихоньку уходили к хозяйке трактира. Вот так первый день прошел, следом и ночь пролетела.

Утро было холодным и темным. Светает здесь поздно (и хорошо что вообще светает - дальше на севере ночь бывало месяцами длится). Вы собрались, выбрались из своих комнатушек и приступили к завтраку, накрытому в зале таверны. Скоро должен явиться Хрогар - тот воевода, который и собирает наёмников. А пока вы ждете, да вспоминаете, с кем же вы вчера успели познакомиться, а с кем - нет. Возможно сейчас время наверстать это упущение.
Ещё немного потратим времени на то, чтобы познакомиться. Ссориться не надо, показывать, кто какой такой супер-крутой не надо (да и нету среди вас супер-крутых), можно немного пообщаться, в обсуждении договориться кто раньше кого знал и так далее. Послезавтра (а может и уже завтра, если внезапно все активно перезнакомятся внутри партии) я продолжу.

Комната "Кубовертка" нужна для того, что если вам надо кинуть кубы, а пост ради этого писать в основную комнату особо смысла нет - пишите "в туда".

Тех, кто не успел заявиться - не отчаивайтесь - по моему опыту, примерно половина игроков ДМа вскоре "отлетает" и исчезает. Да и смертность в боях никто не отменял. Так что хорошо бы иметь под рукой готового персонажа, чтобы оперативно выйти на замену (возможно уже более опытным персонажем).

В общем, всех с недолгожданным началом и удачи!