Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
10.09.2014 12:08
В благодарность за услуги и в точном соответствии с договором, свирфнеблины подняли вас на поверхность. Сначала провели через свой город, затем на странном устройстве поднимали по тоннелю почти вертикально вверх почти тысячу футов. Затем ещё несколько часов по пустым пещерам и вот впереди появился источник света. Ближе и ближе. Настоящего, солнечного света. Здесь проводники - гномы распрощались с вами.

Здесь же вы заметили, что вновь исчез Рикард. Свирфнеблины уверяли, что это место безопасно, однако же, следопыт и его верный барс пропали. Может быть, ещё догонят... Может быть.

И вот через несколько шагов вы покинули пещеру и оказались под открытым небом. Незабываемое впечатление через неделю под землей. Неделю не просто в пещерах, а неделю в Андердарке - среди полчищ ужасных тварей - смертоносных чудовищ и подлых разумных существ.

И вот солнечный свет. Пусть небо затянуто облаками, пусть время уже к вечеру, но это настоящий солнечный свет. Настоящий.

Дальше уже сами, благо дым поселения видно издалека. И солнце ещё не успело сесть, когда вы добрались до города. До Серой Гавани! Поселение вы узнали почти сразу, хоть оно и изменилось. Слишком много людей, слишком много движения. В городе что-то происходило и вскоре вы узнали...

На Серую гавань шла армия. Гоблины, ороги, несколько десятков великанов. Но вел их всех большой белый дракон. Скорее всего тот самый, который обманом завладел добытым вами камнем-сердцем, убил друида Кулдара и бежал. И теперь его армия готовилась штурмовать гавань.

Люди готовились к битве. Большую часть мирных жителей отправили в море на кораблях и лодках, так что деваться вам особо некуда. А завтра с утра армия белого дракона будет атаковать. И вам волей-не волей придется присоединиться к ополчению.

Было немного времени на привести себя в порядок, подготовится к битве, даже поспать. А с утра - приготовились к битве.

Людская армия была немногочислена - собралось около двух, может быть двух с половиной сотен людей. В основном - местное ополчение. Лишь чуть более полусотни настоящих солдат, соответственно обученных и снаряженных. Остальные - крестьяне, ремесленники. Командующим этой армией стал некий Архал Герон - командир этого самого военного отряда. На сколько вам удалось узнать, некоторый опыт командования армией у него есть.

С другой стороны - сотни орков, орогов и гоблинов, усиленные каменными великами. Возможно именно кто-то из этих великанов бросил камень, убивший большую часть отправившейся в Кулдар экспедиции... И над всей этой армией, вне досягаемости стрел парил белый дракон.

Врагов заметно больше, а если учесть боевые навыки орков и орогов, добавив к ним великанов... Сегодня всё может закончиться печально...

Армии выстроились на открытом месте. Полем битвы станут, скорее всего, крестьянские поля.

Трубит рог. Мерно застучали орочьи барабаны. Крики ярости, провоцирующие на битву. Нападающие явно пришли сюда за победой, но они, возможно, не учли одного. Армии защитников некуда бежать. А если им некуда бежать, скорее всего, они будут драться до конца.
Статус:
-- (С) Сетте: Фишек: 3.
-- (Т) Тайвин: Фишек: 4. ПС 30/30.
-- (К) Клинок: Фишек: 1, ПС 10/10.
-- (Р) Рикард: Фишек: 3.
-- (Кот): Фишек 4.


Развития:
-- Сетте: нет (опыт 95)
-- Клинок: Выносливость до 1к8 (опыт 80)
-- Тайвин: ??? (опыт 90)
-- Рикард: ??? (опыт 100)
-- Кот: ??? (опыт 20)


-- Мастерские фишки: 6 (+1) (вас стало мало, так что добавляю только 1 фишку)

Правила массовой битвы:

1. С вашей стороны армия на 7 жетонов, у дракона - на 10.

2. Ход битвы для вашего персонажа и его окружения описываете вы сами, в зависимости от результатов своего броска. Например, вы решили, что персонаж яростно атакует и результат броска навыка - успех без подъема, кроме того, персонаж получает 1 рану. Вы и описываете сами, как ваш персонаж доблестно скашивает десяток орков, медленно наступает, рядом с ним от удара гиганта гибнет пара ополченцев, он сам получает удар камнем по-касательной, который отбрасывает его на землю, но персонаж превозмогая встает и дерется дальше.

Игротехнически: Каждый "ход" битвы каждый игрок может написать ход и сделать бросок навыка Драки, Стрельбы или Мистического дара (при использовании мистического дара тратится 2к6 ПС в ход сражения).

При броске любого навыка учитываются следующие бонусы/штрафы:

- преимущество в численности даст вам бонус (+1 за каждое преимущество), преимущество противника дает штраф (-1 за каждое преимущество). Итого в первый ход боя каждый из вас будет делать бросок со штрафом -3.

- каждая рана дает штраф -1 (если нет соответствующих черт). Можно пропустить ход в сражении и использовать сколько угодно имеющихся зелий лечения (в том числе, можно и на союзника).

- каждый ранг дает бонус +1 к броску. Т.е. поскольку вы - легенды, то каждый получает +5.

Результат броска (который можно перебрасывать за фишку) определяет вклад вашего персонажа в общее дело. Собственно, от результата броска и желательно описывать события вокруг вашего персонажа - как он рвет глотки оркам, раскидывает гоблинов, пускает стрелы только в глазные прорези шлемов орогов, сжегает магав, превозмогает ледяного гиганта (только не стоит пытаться ранить дракона - пока это никак не получится). При этом каждый персонаж может сражаться на своём фронте - выбор сцены (хоть на ход, хоть на всё сражение) за игроком. То есть, тут надо проявить творчество.

Результаты участия персонажа в сражении
• Провал: персонаж сталкивается с ошеломляющим численным превосходством противника, предпринимает неудачный тактический ход, или ему катастрофически не повезло. Он получает 4d6 урона.
• Успех: персонаж сражается хорошо и добавляет +1 к проверке сражения своей стороны, получая при этом 3d6 урона.
• Подъём: персонаж вносит хаос в ряды противника, убивая вражеских лидеров или даже гигантов. Он получает 2d6 урона, но при этом добавляет +2 к проверке сражения своей стороны.
• Два подъёма (и более): воин покрывает себя славой. От его руки гибнет множество врагов, его доблесть вдохновляет союзников, и они сражаются подобно демонам. Благодаря подвигам персонажа, его сторона получает +2 к проверке сражения, а сам он выходит из боя невредимым.

Хомрул: Вы можете заявить, что персонаж действует в бою аккуратно, осмотрительно и быстро выходит из зоны поражения, "если что". Это дает штраф -2 на бросок навыка, но в то же время снижает позвожные повреждения на 1к6 (т.е. при провале броска получите не 4к6 повреждений, а 3к6). С другой стороны, персонаж может действовать яростно, решительно и получает дополнительно 1к6 повреждений при любом исходе - даже если получит два подъема и более. То есть, даже при успешном броске (успех без подъема) он получит 4к6 повреждений, но при этом персонаж получает бонус +2 к броску.

Если персонаж получает урон - игрок сам кидает повреждения. При этом внимание: НИКАКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ не учитываются, как и шок - влияют исключительно раны. Не понравился результат - получаете полное право попытаться поглотить раны за свою фишку.

3. Все бонусы, полученные от ваших результатов сражения складываются и добавляются к броску генерала. У вашего генерала 2 фишки, если что (как и у врага). Оба генерала - ДК.

"Генерал" врага (он же - дракон) имеет скилл 1к8, +3 за тяжелую поддержку (в виде дракона)
Архал Герон (ваш "генерал") как генерал имеет скилл 1к6 + ваши бонусы (от +0 до +2 от каждого).

Кроме этого сторона, имеющая численное преимущество получает +1 к результату за каждый жетон численного преимущества.

4. Боевой дух. Если у обоих сторон остались ресурсы - переходим к шагу 2.
В каждом раунде, когда армия теряет жетон, её лидер делает проверку боевого духа (1к10 у дракона, 1к8 у Архала), то есть проверку
Характера, на которую распространяются описанные ниже модификаторы. Провал означает, что армия потерпела поражение, но отряды
отступают организованно (делается ещё одна проверка сражения, после этого войска отступают)

Если результат проверки 1 или меньше, солдаты бросаются бежать, и битва немедленно прекращается.

Модификаторы боевого духа
– 1 За каждый потерянный в ходе сражения жетон.
+2 Армии некуда отступать (используется для ополчения Гавани).

Если готово сдаться ваше ополчение (но не бежит) - жду от кого-то из вас вдохновляющего подвига и соответствующей речи. Это даст возможность вам сначала сделать обычный бросок на результат (с +4 к результату броска и +3к6 к повреждениям). Если получен подъем - можете сами сделать повторный бросок морали и при успехе ваши бойцы останутся с вами.

--------------------------------------------
! Дедлайн - 12.09.14 до 12:00 Мск.