Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
04.08.2014 18:40
Услышав не то шорохи, не то шелест впереди, приготовились к нехорошему. Сетте выверенными движениями подготовилась к бою (качественное освещение, полное вооружение, все дела - как лучший гвардеец лучшей из королевских гвардий). Клинок, устав запинаться о камни после внезапного исчезновения несущего лампу монаха, запалил божественный свет. Тайвин готовясь к битве призвал благославление на спутников. И только лишь Рикард молча переходил через подземный ручей и больше ничего не делал.

Вот только бурые увальни не появились. Какое-то не то шорох, не то шуршание доносились с юга, но ни одна тварь не вышла на свет. Те шаги, которые вы слышали, или затихли, или стали гораздо тише и реже.

Но время идет, а врага по-прежнему нет...
Вы:
-- Сетте: Мув O-15. Сбрасывает рюкзак, ставит треногу, вешает фонарь. Свет - на точку W-17. Достаёт саблю и короткий меч.
-- Клинок: Скинул рюкзак, запалил свето-лампу над головой (-4 ПС).
-- Тайвин: ап выносливости на всех (в радиусе действия, т.е. на всех, кроме Рикарда). Успех с подъемом
-- Рикард: спускается по ступеням вниз, кот тоже идет вперед.

Амбер халки:
-- Хм... А они тут есть?

Статус:
-- (С) Сетте: Фишек: 2. +2 грани Выносливости
-- (Т) Тайвин: Фишек: 4. ПС 22/30. +2 грани Выносливости. Поддержка буста выносливости (ещё 2 хода).
-- (К) Клинок: Фишек: 2, ПС 6/10. Светится будто только что его Торм признал лучшим паладином в мире. +2 грани Выносливости
-- (Р) Рикард: Фишек: 3.
-- (Кот): Фишек 3. +2 грани Выносливости

-- Мастерские фишки: 5 (+2 бой)

! Ахтунг: особенностью амбер-халков бурых увальней является их "контузящий взгляд". Персонаж может заявить, что изо всех сил не смотрит в глаза никому из увальней и таким образом, все броски делает со штрафом -2.
! Если персонаж не заявляет "не смотреть на амбер-халков", в начале хода кидается бросок Характера со штрафом -2. При успехе - всё хорошо. При провале - киньте 1к4.
! 1 - шок (можно сразу пытаться выйти из шока по обычным правилам)
! 2 - атакуете случайную ближайшую цель (даже союзника). Если на одинаковой дистанции несколько целей - киньте кубик, кого именно атакуете;
! 3 -персонаж просто бездействует ход;
! 4 - паралич (чтобы выйти из него нужен бросок Характера с -2 со следующего хода)
! Если в начале хода броска на характер и его последствий нет - считаем, что все броски с -2 за "не смотреть на амбер-халков".

! И да, вот эти амбер-халки бурые увальни имеют размер +3. И стал быть, у Сетте против них бонус (это я случайно в прошлой битве на их стат размера посмотрел...). Но бонуса к атаке за размер по ним нет.

! Из особенностей - Рикард сейчас внизу - что происходит вверху ему не видно. Стрелять только навесом.

! Как обычно, деремся в темноте.
! В "желтой" зоне - хорошо освещено, без штрафов
! В "бледной" зоне - видно плохо, штраф -2
! В остальной зоне - совсем плохо видно, штраф -4.
! Полуорк видит всё хорошо в своей зоне видимости.

! Дедлайн: среда (чуть сбавим пока темп) 16:00 Мск.

! Карта: ссылка