Просмотр сообщения в игре «Битва за Крад-Морхей»

DungeonMaster GreyB
27.02.2013 21:13
Спустя несколько дней, по всем Медвежьим вратам слышно было постукивание кирок и и молотков, туда-сюда сновали гномы, инженера и архитекторы приводили в порядок подземелье.

Сложную машину, которая приводила в действие большую часть механизмов Врат удалось запустить. По счастливому стечению обстоятельств, она довольно неплохо сохранилась до сего дня, да к тому же явно носила следы сравнительно недавнего ремонта. Правда до того как система выйдет на полную мощность машине еще необходимо было запасти немалую энергию. Судя по всему именно для этого и были заблокированы водоводы, ведущие к колодцам - чтобы поднять уровень воды в основном канале и усилить ее напор. Кто бы ни стоял за этим, работу он проделал не малую, но потом, в один прекрасный день, когда все уже было практически готово, вдруг по неведом причине, остановил водяной накопитель энергии, сломал некоторые наиболее критичные части конструкции и ушел.

Узкая лестница, ведущая вниз со второго уровня, возле которой всю битву за Врата дежурил небольшой сводный отряд, оказалась путем всего лишь к тупиковым склада третьего уровня. Склады оказались забиты разного рода мелкими скобяными изделиями и сомнительного вида продуктами. Впрочем, сверившись с записями в архиве, Сталин заверил гномство, что продукты сии не приготовлены мерзкими гоблинами, а хранятся здесь еще со времен Первого царства, как неприкосновенный запас на случай осады. Несмотря на более чем почтенный возраст, продукты, если верить записям срока хранения вовсе не имеют и готовы к употреблению, если их хорошенько выварить в кипятке. Гоблины же, судя по всему, архивы не читали, потому вываривать сероватые лепешки не пытались, а погрызли некоторые, обломали несколько зубов да бросили, считая бесполезным хламом. Хорошо хоть не пожгли.

К утру второго дня дня вернулись эльфы Дулина с новостями. Новости, к сожалению, были не очень хорошие. Узнать содержание послания Торока удалось, но гонец заметил Лормиэталя, немного замешкавшегося при возвращении письма в суму и напал на него. Пришлось сражаться. К счастью, все остроухие остались живы. А вот гонец тяжело раненный, скрылся верхом на пони, без письма, но живой. Хуже того Эналаприл, не зная точно, что содержится в письме приказал гнома не преследовать, о чем после пожалел, но было уже поздно. Остается надеяться только, что в темноте гном не узнал эльфов и решит, что на него нападали простые разбойники.

Что же до содержания письма, то оно было адресовано некоему Майклу Джабирсу - человеку гномству неизвестному, но как становится ясно из письма, являющемуся капитаном наемного отряда "Головорезы Джа". Торок, посылал к нему гонца вместе с некоторым задатком в виде золота и украшений и призывал прийти к Медвежьим вратам для того, чтобы принять участие в военной кампании. Против кого направленна кампания, в письме не уточнялось, но автор намеками давал понять, что богатства Крад-Морхей содержит не малые и с его, Торока, помощью Головорезы Джа могут озолотиться так, что даже рядовой копейщик станет богаче иного лорда.

Но не все вести с поверхности были столь печальны. Люди Предгорья, увидев от какого подземного ужаса ценой жизни товарища, спасли их гномы, преисполнились к последним уважения и оказали всяческую помощь. А через некоторое время, к Вратам стали стягиваться и работники, наслышанные от гонцов Строри о хорошей оплате, и продавцы всякой снеди (которые часто сами не отказывались немного поработать), прознавшие о выгодных ценах.

Что же до дальнейшего пути, в который рано или поздно предстоит отправится Походу, то он, как водится во всех легендах разделялся на три дорожки. Разумеется, тоннелей от основного, исходящего из Врат отделялось гораздо большее число и они запутанной сетью проникали далеко в толщу гор. Но самых ближних и одновременно самых важных направления было все-таки именно три.

Первым была легендарная Последняя Крепость - жилой и некогда роскошный блок подземных чертогов, в котором в годы Войны последний король подгорного царства вместе с верным войском долго держал оборону против полчищ орков и глубинного ужаса, от которого в легендах не осталось даже имени. Участь тех гномов была печальна: эльфы отказали им в помощи, только предложили с помощью магии вывести одного Короля и троих самых дорогих ему гномов. Король тогда ответил, что лучше умрет во тьме и ужасе, от неведомых чар, чем под небом от стыда и позора. Тогда поверхностные жители запечатали своей магией Крад-Морхей, бросив последних гномов на верную смерть. Маловероятно, что в той крепости остались гномы, но это место легенды о котором наверняка слышал каждый в походе, да и там наверняка хранятся сокровища последнего Короля и, что может оказаться более важным, архивы и записи.

Второе направление вело к Алым кузням - комплексу, семью кольцами охватывавшему жерло дремлющего вулкана. Там, используя жар и пламя самой земли, гномы создавали поистине прекрасные и удивительные предметы, по сравнению с которыми Машина, побежденная Рангримом в Предгорье может показаться каменным топором рядом с ручными часами тонкой работы с серебряной отделкой. Говорят, во время Войны, спасаясь от темного колдовства, гномьи инженеры открыли адамантовые шлюзы и залили лавой несколько глубинных уровней, но на производительности Алых кузен это мало сказалось. К сожалению, это не остановило и тьму, которая постепенно поглотила сердце Крад-Морхей.

Ну и третье направление, далеко не последнее по важности - это Глубинные шахты. Сеть тоннелей и штолен, расходящихся от огромное пещеры. В них издревле добывали драгоценные металлы и каменья. Но самое главное, именно там у корней земли гному нашли мифриловые жилы. Металл ковкий как медь, прочный как сталь, не подверженный действию времени, не требующий заточки и полировки - мечта любого мастера. Но увы, глубина этих шахт была такова, что копая все глубже и глубже, гномы вскрыли не только металлические жилы, но Ужас глубин. До поры это концентрированное Зло удавалось сдерживать при помощи сложных заклятий и шлюзов, но во время Войны Ужас прорвал заслоны и заполнил собой шахты. Когда еще оставалась надежда отбить Первой царство, гномы уже считали Глубинные шахты потерянными. Но теперь прошло много сотен лет, быть может Ужас вернулся в свою непроглядную черноту. Кто знает...

Первый уровень ссылка
Второй уровень ссылка
Третий уровень ссылка
Итак, всем по 2 ед. опыта за окончание первой главы. Кроме того:

Намр Корневор - 1 ед. за бой
Дулин Стоунболт - 1 ед. за бой
Хлорин Хаммерфист - 1 ед. за бой
Строри "Мясорубка" Флеймберд - 1 ед. за бой
Накис Четыре-пальца - 2 ед. за бой и за деятельный ремонт машин предков.
Орсик "Ветеролов" - 1 ед. за бой
Браги Железная Кровь - 2 ед. за выдающийся бой и поверженного орка-командира. Хоть он и был сражен одним ударом, но мы-то знаем, что все висело на волоске.

Каждому командиру - кидаем 2к6 - то будет число гномов, прослышавших о возвращении в Крад-Морхей и жаждущих присоединиться именно к вам.

Всем - в постах литературная часть по желанию, в комментарии обязательно голосуем по следующим пунктам:
1. Продолжаем игру, или закончим?
2. Если да, то куда идем далее (три варианта)?

Предложения/пожелания по формату игру, карты, токенов, по изменениям в правилах и т.п. в обсуждение =)

PS: Поздравляю всех с окончанием первой главы. Ура!
PSS: Картинки с кланами выложу до конца недели.