Битва за Крад-Морхей | Описание игры

29.12.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   GreyB [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds
Сеттинг:   Гномы!
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   alaron, Artemius, SlavikDjan, Корвус, Шушпанчик
Постов мастера/всего:   227/767

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 pathfinder 48/743 offline Намр Корневор Воевода 51 09.07.2013 09:30 В игре
2 McHorn 599/3685 offline Дулин Стоунболт по прозвищу "Бородач" Скаут гномов 64 09.07.2013 12:52 В игре
3 Карась 19/890 offline Рангрим Изобретатель. Инженер. 39 01.04.2013 19:32 В игре
4 Zloy Z 664/9489 offline Накис Четыре-пальца Инженер 53 20.07.2013 12:24 В игре
5 Erl 531/4816 offline Хлорин Хаммерфист Бригадир 72 14.07.2013 12:19 В игре
6 solhan 560/4943 offline Оскар Айронфист Жрец 19 08.07.2013 00:31 В игре
7 Swin 849/3000 offline Строри "Мясорубка" Флеймберд Боец 64 26.06.2013 12:32 В игре
8 школьнек n/a offline Орсик "Ветеролов" Воин 52 02.07.2013 22:04 В игре
9 Капрал 124/1013 offline Клан Гремучих Рубах Гремучие Рубахи 30 06.05.2013 13:26 В игре
10 voidman 299/3356 offline Тойн "Стальная задница" Хаммерфист Защитник 6 18.07.2013 09:15 В игре
11 Khlor 249/2419 offline Браги Железная Кровь Воин 90 09.07.2013 10:15 В игре

Под высокими горами Кхраг-Долгар, которые еще называют Хребтом Мира, у самых корней земли, где золото и серебро встречаются гораздо чаще, чем зеленые листья, когда-то давным-давно находилось самое великое из владений гномов - легендарное Первое Царство, или Крад-Морхей, на языке подземного народа.

По легенде, основал его сам Прародитель гномов, сотворенный валарами из камня. Сделал он это сам того не желая - просто работящий гном однажды понял, что не успевает сделать все, что хотелось бы и вытесал из гранита себе помощников, а те, в свою очередь, позднее сделали себе подмастерий и учеников. Ну а потом что-то такое приключилось и у гномов появились женщины и дети. Так мастерская Первого Гнома стала Первым Царством. Чего Первый наверное даже и не заметил.

Но это все мифы и легенды, в которые в наши дни верят далеко не все, а даже те, кто верит, считают, что это не имеет никакого значения. Так что вернемся к истории.

Первое Царство, богатое всеми возможными полезными ископаемыми, а так же умелыми мастерами, могучими войнами и хитрыми торговцами постепенно ширилось и богатело. Империи людей рождались и умирали, но горы стояли незыблемо. Как и подгорное царство.

Но ничто не бывает вечным, увы. Древнее зло, не то созданное, не то разбуженное магами и эльфами, набрало сил, запаслось зловещей магией, полчищами грязных орков, гоблинов и немытых варваров и развязало войну против просвещенного Запада.

Думаю, по тому как это изложено, вы уже поняли кто победил в той войне, да? Победили, увы, не гномы. Дело в том, что однажды Злу пришла в голову идея, что Первое царство является очень уж лакомым кусочком и если захватить его, то... Примерно такая же идея пришла в голову и Просвещенным Владыкам Запада (хотя по их версии, им нужны были только тоннели Царства для быстрой переброски войск через Кхраг-Долгар). Кто напал первым значения не имеет, поскольку скоро все увязли в бесконечных подземных войнах.

А потом кто-то (Зло, конечно, об этом в любом учебнике пишут) решил призвать могучие потусторонние силы. Ну и призвал, к сожалению. Колдовской Ужас вместе с армией Зла уровень за уровнем, галерею за галереей, чертог за чертогом захватил все Царство. Тогда силам Добра не оставалось ничего, кроме как запечатать тоннели Крад-Морхей могущественными чарами и поселить выживших гномов в резервации.

Та война закончилась уже довольно давно, не одна сотня лет минула, но легенды о могуществе и богатстве Первого царства до сих пор живы в сердцах гномов. Рассеянные по землям Запада, изгнанные со своей родины, они смогли снова стать народом, вернуть себе уважение и славу умелых мастеров и стойких воинов. Заработали и богатство и честь, но не вернули главного - своего Дома.

А печати, наложенные западными владыками, тем временем ослабели. мерзкие и страшные твари стали постепенно просачиваться на поверхность, совершать набеги на приграничные поселения, грабить и убивать.

Тогда собрались вожди кланов и решили - вернуть Крад-Морхей или умереть за него.


Во что играем:


Генережка: