Битва за Крад-Морхей | Партия


Намр Корневор

В игре
Автор:   pathfinder
Раса:   Гном
Класс:   Воевода
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10
Ловкость:8
Выносливость:12
Смекалка:4
Характер:6
Внешность
Здоровый, по меркам гномов. Лицо грубое, будто высечено из камня. Черная борода.

Характер
Скверный, на фоне остальных гномов не выделяется.
История
Утро. Ругань. День. Драка. Ночь. Выпивка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дулин Стоунболт по прозвищу "Бородач"

В игре
Автор:   McHorn
Раса:   Дворф
Класс:   Скаут гномов
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8
Ловкость:12
Выносливость:6
Смекалка:4
Характер:6
Внешность

Гном, как гном - борода -два уха. Маленькие хитрые глазки, массивный шишковатый нос, пышные усищи, крепкие желтые зубы.
И голос такой скрипучий, вечно чем-то недовольный: "Я за-а-а-анят!"
Характер
Характер у Дулина, как бы это сказать, нордический. Явно не дивный, и точно не эльф. Подложить ближнему своему порося, это ему как два пальца об гранит.
Зато, хозяйственный, обстоятельный. К делу подходит творчески, с любовью. Бойцов своих ценит, как никак сам отбирал. Хороший гном нынче ресурс ценный.
История
Если верить Стоунболтам, то клан их, чуть ли не самый древний из сохранившихся на сегодняшний день. Это они первыми выбрались, зарываясь от палящего солнца в бороду, на негостеприимную поверхность. Это они, первыми догадались сварганить копьеметалку, а затем и коварный арбалет, способный одним болтом пробить на вылет бочку с пивом. Это они... ну, Стоунболты много чего могут рассказать, вопрос лишь в том, что из этого будет правдой. Ибо врать с три короба первыми среди гномов начали тоже именно они.
И все таки мы любим их, наших Стоунболтов!

После развала Старого Царства, остатки клана осели под Каменными Холмами, среди которых и приличной горы то отродясь не водилось. Зато в окрестных лесах водились эльфы, у которых гномы научились вредной привычке набивать трубки всякой растительной хренотенью. Забредали туда и полурослики, научившие Стоунболтов тырить у соседей столовое серебро. А уж сколько вредных привычек они переняли от человеков, живших ниже по речке Мутной, бравшей свое начало в Каменных Холмах и представить страшно.

Среди прочих кланов Стоунболты не отличались ни силой, ни железным здоровьем. Умом и сообразительностью? Ну, это уже ближе к истине, хотя скорее хитрож... хитростью, в общем. Например, инженеры этого клана очень ценились в больших человеческих городах. Дамб и осадных машин не строили, зато замки вскрывали, икнуть не успеешь. Ну и все такое, в том же духе. Прыткие ребята, изворотливые. У соседей, видать, понахватались.

Теперь немного о конкретике. За каким таким делом занесло Дулина в Старое Царство? Чего ему в своих холмах не сиделось? Какого эльфа? Дело в том, что у Бородача имелся единоутробный брат - Хулин.
Почему в прошедшем времени? Да, потому что с год назад Хулин Кудрявый, так же известный, как Раздолбай, не обремененный тягой к управленческой деятельности, зато от рождения снабженный шилом в заднице, снарядил первую экспедицию в Крад-Морхей. Ту самую экспедицию Хулина, ну, которая еще назад не вернулась. Год прошел, вестей не поступало, зато к Дулину стали поступать заявления: а не слил ли ты братца, морда бородатая? Чтобы в одну харю, значит, нами править и наследство потом с братцем не делить. И как-то все сразу забыли, что Хулин и при жизни-то не шибко править рвался. У него даже призказка любимая на этот счет была. Право-то имел!

Так что, когда Дулину надоело топить смутьянов в подземном колодце с ртутью, он собрал малую дружину, намазал сапоги салом, надел ритуальное красное исподнее и отправился искать непутевого братца.

Цель: Поиск следов потерянной экспедиции Хулина
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рангрим Изобретатель.

В игре
Автор:   Карась
Раса:   Гном.
Класс:   Инженер.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6
Ловкость:10
Выносливость:6
Смекалка:10
Характер:4
Внешность


Не ладно скроенный, но крепко сшитый гном. На первый взгляд кажется, что в плечах он шире, чем в высоту роста. Обладатель длинной рыжей бороды, которую обычно заплетает в косы, дабы не мешалась. Грубые черты лица, хитрый цепкий взгляд.
Характер
Хитрый, умный, изобретательный и целеустремленный. Лентяй. Но не из той породы лентяев, которые лежат яки бревна на печи целыми днями, а лентяй тот, что постоянно стремится свою жизнь облегчить.
История
В подземелья отправился за тайными знаниями и артефактами.

Родился в семье потомственного изобретателя, после чего принял на себя ремесло династии (не сопротивляясь в общем-то). Унаследовал от почившего отца огромное наследство -- инженерную лабораторию, лабораторию алхимика и обедневший серный карьер. Кроме того, тридцать человек подчиненных также перешли к наследнику.
Рангрим занимался лишь модификацией уже существующих изобретений, ибо для создания чего-то своего не пробудился творческий зуд. А пробудился он тогда, когда глава клана кинул клич о грядущем походе в подземелья. Рангрим предложил свою помощь в лице самого себя, пары десятков мушкетеров и нескольких инженеров-изобретателей и получил согласие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Накис Четыре-пальца

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Гном
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8
Ловкость:10
Выносливость:8
Смекалка:10
Характер:4
Внешность

Не сильно высокий, зато весьма плотного телосложения гном. Обладатель всклокоченной бороды, хитрых маленьких глазок и здоровенного арбалета.
Характер
Дварф и этим все сказано. Любит выпивку, вкусно жрать и шикарные штуки. Не любит беспорядков всяких.
Считает, что будущее гномов - в совершенствовании своих машин и механизмов. Любопытен.
История
Цель - механизмы, артефакты, знания!
Жил как все, был как все. А потом вслед за Хлорином Хаммерфистом направился. Дом новый основывать. Ну и, что более важно, за знаниями новыми. Ведь новое, как известно - это хорошо забытое старое.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хлорин Хаммерфист

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Дворф
Класс:   Бригадир
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12
Ловкость:8
Выносливость:12
Смекалка:4
Характер:6
Внешность
Характер
Здоровяк Хлорин не подавал особых надежд в детстве, так как было туп, как пробка. Но со временем научился слушаться советников, хотя если он чего-то решил, то десять советников были не способы его в чем-то переубедить. А воина такого как он ещё поискать. Не слишком дружелюбен, а под час даже груб (с теми, кто ниже его рангом), немного заносчив.

Уверенно топает к своей личной цели, о которой мало кому известно. Без страха, без сожалений, прошибая своей головой препятствия.

Ах да, ещё один важный момент, о котором коротко, но необходимо упомянуть. Дело в том, что Хлорин - берсерк. В общем-то поэтому в бою он сражается вне строя, так как многие союзники бояться его ярости больше, чем врагов.
История
Клан Хаммерфистов довольно известен, однако, в тяжелых боях не так давно потерял свою главную крепость, чем заслужил серьезный удар по репутации.

Хлорин был вторым сыном вождя, но и его старший брат и его отец пали в бою за свою крепость. Ну а поскольку более знатного законного претендента главы клана не нашлось (а кинуть вызов по правилам клана Хлорину никто не решился), последняя из оставшихся старейшин, жрица клана, Милли Хаммерфист вручила кинжал вождя Хлорину.

И после этого, Клан-без-крепости Хаммерфист решили отправиться на основание нового дома.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оскар Айронфист

В игре
Автор:   solhan
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6
Ловкость:12
Выносливость:6
Смекалка:8
Характер:6
Внешность
Характер
Неспешный, обстоятельный. Не лезет на рожон, но и своего не уступит. Жрец Морадина, Кователя Душ, Всеотца и этим многое сказано. Голос громкий и ровный - не даром раз в неделю службы ведет.

Символ клана Айронфист- сжатый черный кулак на белом фоне. Поэтому броня чаще всего светло-серая (белая непрактична), как и щиты.
История
Оскар родился в семье беженцев из Крад-Морхей. Клан Айронфистов, когда-то весьма могущественный, дрался до последнего за Первое Царство. Лишь немногие выжившие смогли покинуть поле боя, а те кто погиб, покрыли свои имена славой. Выжившие вынесли из боя смертельно раненого тана Айронфистов - Ори Айронфиста. Он так и не оправился от ран, но прежде чем умер, завещал своим предкам похоронить его в родовой усыпальнице Айронфистов в Крад-Морхее. Сотни лет его прах стоял в запечатанной урне, как напоминание о невыполненной родовой клятве. И вот пришел тот день, когда его потомок Оскар Айронфист взял с полки урну, протер от пыли и аккуратно положил ее в деревянный ларец. Пришло время.

Цель: похоронить славного предка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Строри "Мясорубка" Флеймберд

В игре
Автор:   Swin
Раса:   Гном
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10
Ловкость:8
Выносливость:8
Смекалка:4
Характер:8
Внешность


Лицо Строри похоже на аллегорическое изображение кузни в горах. Рыжая шевелюра и бородища - как пламя горна, скулы словно скалы, нос - утёс, подбородок - наковальльня. Ну а в глазах - сталь.
Здоровенный, будто медведь, Флеймберд на удивление лёгок в движениях и проворен, а в бою скор, будто молоточек мастера-ювелира.
Голос, негромкий и хрипловатый, на поле брани превращается в звериный рык.
Характер
Строри не особенно любит болтать, и общается в основном с членами своего клана. Возможно, и к лучшему для остальных гномов, потому как даже по гномьим меркам Флеймберд несколько ... кхм.. скажем, чёрствый. Постоянно себе на уме, всегда полагает, что знает лучше прочих, что надо делать, и, к тому же, держится с заносчивостью, присущей представителям его клана. Ну как же, они же Флеймберды!
В общем, лучшие качества Строри проявляются на поле боя. На поле боя он страшен.
История
Клан Огнебородых стоял особняком от остальных столько времени, сколько могут вместить летописи гномов. Да, они были особенными. Первый Гном не только придал их волосам цвет сполохов своего горна, но и вселил в сердца ярость раздуваемого мехами пламени, что определило судьбу этого колена навсегда. Флеймберды не добывали металл и камни, не ковали клинки, не гранили самоцветы и не создавали хитрых машин. Они сражались, и ничего более. Огнебородые были "армией мирного времени" Крад-Морхея. Они ходили патрулями по глубинным тропам, их отряды отправлялись сражаться на поверхность, если союзные обязательства требовали от гномов выставить войско, из них состояла гвардия короля.
Во время Последней Войны Флеймбердов выбили почти полностью, ведь они первыми принимали на себя самые тяжёлые удары, и уцелела лишь горсть. Клан так и не нашел для себя нового дома, кочуя в полном составе, и прославив себя в качестве элитного наёмного отряда - караул Огнебородых можно было увидеть во дворцах самых влиятельных правителей с поверхности, а их боевые отряды - в авангардах самых отчаянных битв. Однако, это неуклонно сокращало и без того невеликую численность клана.
Строри стал вождём в довольно молодом возрасте, но совершенно по праву, он был великий воин. И, как и многим великим воинам, ему не давали покоя тени прошлого - ушедшая слава, захваченное врагом великое королевство, забытые реликвии...
Как только вожди кланов порешили предпринять экспедицию в Крад-Морхей, Строри немедленно выставил свой отряд.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орсик "Ветеролов"

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:6
Ловкость:8
Выносливость:6
Смекалка:10
Характер:8
Внешность

Среднего телосложения гном, немного не хватает солидности для занимаемой должности. Цветом волос и выражением лица напоминает хитрого лиса, что впрочем недалеко от правды. В любой момент готов засмеяться. Иногда кажется что его брови живут своей отдельной жизнью - так выразительны и подвижны.
Характер
Находчивый и внимательный. Самоуверенный и хвастливый. Часто его поступками руководит "пожелание левой пятки", то есть внезапный). Дотошный и хитрый. Схватывает на лету, учится на ошибках(возможно только так думает). Храбрый до безрассудства. Любит свой клан. Не любит долгие рассуждения не по делу. Притворяется идиотом, с большим успехом.
Девиз - "Легенды про Меня, барды устанут слагать!"
История

Клан Кехаммер("Киркамолот" если дословно) когда то был основан двумя братьями - кузнецом Фраром и архитектором Оином. Почти всегда главой клана становился один из их потомков. Герб клана "Молот бьющий по кирке", выглядит очень воинственно и сурово. Но сам по себе - это мирный и не слишком многочисленный клан. Большая часть гномов мастеровые: известные кузнецы и не мене прославленные строители.
Орсик родившись среди потомков Оина, решил что слава мастера архитектора не для него - он станет великим военачальником. Постепенно во круг него сформировалась партия "ратных подвигов". И вместе со своими товарищами, он стал выслеживать чудовищ и монстров. Желая приобрести славу героя и прославить свой клан военной славой. А то другие кланы больно уж на наш клан свысока смотрят.
Между тем отец Орсика, прошлый уважаемый глава клана , умер слишком недавно. Хотя формально Орсик новоиспечённый глава, не всё ещё утряслось. Многие в клане считают что есть кандидатуры и получше. Хотя бы главный кузнец клана - Нар Молотобоец, уж он и мастер хоть куда, да и в авантюры не бросается как нынешний глава. А то што он скряга известный, так это даже где то хорошо... наверное.
Услышав на совете кланов, а надо сказать Орсик там был впервые, об этом Великом Походе - он чуть сознания не лишился от радости. Клан Кехаммер усилиями нового главы, был собран в кратчайшие сроки и несмотря на вялое сопротивление недовольных, выставил 10 полностью экипированных воинов и столько же обслуги.
Вперёд!!! на КРАД-МОРХЕЙ!

Советники:

Дядя Нар Мастер кузнец (Недолюбливает Орсика, в походе только ради клана и денег, большой скряга, но за деньги может сковать брутальный доспех)

Гирун лучший друг и заместитель, с двуручным топором(мрачноватый и скептичный, любит выпить или подраться, а лучше всё вместе сразу)

мастер Ингварф, гном не из нашего клана - нанятый для похода лекарь (Молчаливый старик, любит рассказывать легенды и байки пациентам в процессе лечения, играет в кости - азартен)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клан Гремучих Рубах

В игре
Автор:   Капрал
Раса:   Дворф
Класс:   Гремучие Рубахи
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:6
Ловкость:8
Выносливость:6
Смекалка:6
Характер:8
Внешность
Говорят, что встретить чернобородого дварфа - дурная примета. Еще более дурной ее может сделать топор в руках этого самого дварфа, ну а если он облачен в красно-черный костяной доспех, то лучше начинать молиться заранее. Даже если он стоит с тобой в одном строю.
Гремучие Рубахи один из самых грозных и брутальных Кланов Младшей Ветви. Свои доспехи они украшают костями поверженных врагов, раскрашивая их красно-черными цветами клана. Их черно-красные знамена, увешанные черепами, и черные бороды заслужили дурную славу не только среди подземных народов, но и среди жителей поверхности, да и среди самих дварфоф. Прочные построения, сильный натиск и рев грозных воинских кличей способен вселить ужас в души самых стойких врагов. И не зря, ведь эти чернобородые отродья, закаленные в сотне боев способны преподнести немало сюрпризов на поле боя.

Цели: Приверженные традиции, раз в пять лет они загоняют несколько пещерных тролей для посвящения в клан новых воинов. Да и старую добрую охоту за головами хороших врагов еще никто не отменял.
Характер
Злой и своенравный, Конунг Клана Гремучих Рубах стремится лишь к славе и богатствам, не останавливаясь ни перед чем. Он с легкостью может переступить через труп вчерашнего союзника, а может и сам его уложить, если того требует ситуация.
История
Клан Громовых Рубах ведет свою историю от младшей ветви Первого рода. По традиции, именно на долю младших ветвей Рода ложились обязанности защиты и расширения владений. Некоторые ошибочно считают их не столь важными и влиятельными, но это не так: закаленные в сотнях битв в самых разных местах на окраине известного мира. И в то время, пока верхние ветви борются за власть и богатство, смешивая и без того не очень сильную кровь и подтачивая свой род, младшие ветви неизменно идут вперед и процветают, набирая великую силу.
И одним из ответвлений низших ветвей стал Клан Громовых Рубах, основанный Гродином Собирателем Черепов на окраине Империи, на руинах древнего форпоста Архалларх, после одной из величайших битв На Окраинах, когда более сорока тысяч мечей сошлись у подножия Алмазного Пика. В самый разгар битвы, пытаясь преломить ход сражения, Гродин дерзко обрушил все силы заставы на ставку Орочьего Короля Гротзулгра, одержав над ним победу, пусть и не в честной, но схватке. И именно череп Гротзулгра первым украсил доспехи основателя Нового Клана. Вторым был Ординг-Три-Бороды, оспоривший право Гродина на Алмазный Пик и с тех пор традиция украшать доспех костями врагов стала неотъемлемой чертой Клана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тойн "Стальная задница" Хаммерфист

В игре
Автор:   voidman
Раса:   Дворф
Класс:   Защитник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10
Ловкость:6
Выносливость:10
Смекалка:4
Характер:6
Внешность
Здоровенный одноглазый дварф с топорщащейся бородой, ростом и телом не многим меньше своего двоюродного брата Хлорина. Самое частое выражение лица - оскал, который может с одинаковым успехом может выражать и улыбку, и желание немедленно убить. Левой половины лица практически нет - снесена ударом орочьей палицы.
Носит тяжелые, закрывающие все тело доспехи, закрытый шлем, тяжелый щит с геральдической эмблемой и клевец.
Характер
Рассудительный и даже слегка нерешительный в житейских ситуациях, в бою, походе и на попойке становится стойким, упрямым и непреклонным. Впрочем, даже и там - скорее ведомый, чем ведущий.
Внешне всегда спокоен, его практически невозможно вывести из себя, но если вывел - держись! Говорят, что раздражать Тойна - все равно, что раскачивать наковальню: долго, тяжело, а в итоге упадет на тебя и придавит.
Верен своим друзьям, потому как каждый друг - это щит в строю, плечо в походе и голос в пьяном хоре. И это надо ценить.
Кроме друзей, выпивки и хорошей драки ценит дварфскую историю. Разбирается в ней, правда, как хряк в инженерном деле, но это его не очень-то останавливает.
К берсеркерству не склонен, жизнь научила.
История
Тойн очень отличался по характеру от своего двоюродного брата: ни лидерских черт, ни безудержной доблести.
Лишь одно роднило их, воинское ремесло. С детства Тойн был в хирде щитоносцем.
Свое прозвище получил после того, как выжил после пинка тролля, прорвавшего первую линию хирда.
Свою рану он получил, когда во время защиты их родовой твердыни хирд с ним в первой линии попал в большую западню. Строй был нарушен, враги были везде, Тойн бросился вперед, чтобы прорвать окружение, нарвался на предводителя орков и получил от него страшный удар, пробивший щит и смявший шлем так, что, казалось, мозги вытекут. Его унесли с поля боя - на щите, как и подобает выносить мертвых воителей. Никто не верил, что он выживет. Но через восемь месяцев - рана была действительно серьезной - он снова был готов к походам. Выход к вратам Крад-Морхея он пропустил, да и целители грозились, что не пустят, а будет настаивать - второй раз голову проломят. Вот такие они суровые, целители клана Хаммерфистов.
Крад-Морхей - символ всего, что дварфы потеряли. И его возвращение будет значить возвращение дварфов к былой славе. А знак этого возвращения - коронация первого короля Крад-Морхея новой эры. И он точно не пропустит его, буде он жив. А до этого - стандартный распорядок: пить, есть, ходить строем и убивать орков. Именно с этой целью он и влился в поход, пусть даже и после его начала.
Цель: увидеть коронацию первого нового короля-дварфа Крад-Морхея
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Браги Железная Кровь

В игре
Автор:   Khlor
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8
Ловкость:8
Выносливость:10
Смекалка:4
Характер:6
Внешность
Характер
Любит драки, выпить, драки, спеть хором, драки, поесть плотно и драки. Прост и прям, как рельса. Дружелюбен, общается панибратски. Проблемы решает с помощью насилия.
История
Цель: наубивать орков и прочих всласть и показать, что гномы тут круче всех.

Браги стал главой клана Страшной Зимы после внезапной трагической гибели своего отца и старшего брата. Клану с главой, прямо скажем, не повезло. В наследники готовили его старшего брата, а Браги всегда был раздолбаем и сорвиголовой. Вот и сейчас, приняв бразды правления и отомстив убийцам семьи, он немедленно начал искать, в какую бы авантюру ввязаться. Поход в Крад-Морхей пришелся как раз кстати. Собрав самых отчаянных головорезов и бросив клан на советников отца, Браги немедленно отправился в путь, оставив советников лишь качать головами.

Трое знаменитых в клане гномов пошли с ним: Рогар Рогаррсон, умелый лекарь, Орин-Коротышка, чудаковатый исследователь пещер и руин, и старый Теог, мудрец и Мастер рун.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.