Просмотр сообщения в игре «Битва за Крад-Морхей»

DungeonMaster GreyB
22.02.2013 22:35
Бой закончился довольно быстро, но взял свою цену. От ожогов скончался гном по имени Фрамти - не помогли ни запасы гномов, ни искусство деревенского лекаря. А вот Машину Рангрим с Гарденом тщательно осмотрели. В том, что агрегат более не представляет опасности сомневаться не приходилось - основная спиральная пружина, в результате удара Рангрима соскочила с направляющих и частично распрямилась. Запас энергии и прочность пружины были так велики, что одним из своих концов она пробила стальной бронированный бок машины.

При детальном осмотре выяснилось, что машина представляет собой диковинный гибрид "заводной игрушки" и парового механизма. Заводная механика служила основным движителем машины, сердцем ее была спиральная пружина из древнего сплава, а мозгом - хитрая система барабанов с дырочками, этакая "программа" поведения. Паровая же часть отвечала по сути за вооружение. Топливо паровой установки могло использоваться в качестве зажигательной смеси для огнемета, или для приведения в действие парового скорострельного мини-арбалета. К сожалению, к концу боя машина израсходовала почти весь свой запас топлива, оставив очень мало для анализа.
Рангрим получает 3 ед. опыта. За бой, за добычу провианта, и за Машину (хоть и не дикая карта, но в данном случае тварь к ней пиравненная).

Если разобрать Машину, можно узнать одну из загадок древних. Читай получить право при развитии взять новую Силу. Сила берется одна на выбор из списка:

- Поток. Изучение огнеметной установки Машины позволит создавать аналогичные конструкции.

- Призыв союзника. Можно попытаться воссоздать машину на аналогичной "часовой" тяге и дырчатых барабанах. К сожалению, секрет сплава из которого изготовленна пружина поверженной машины утерян, а ту же пружину использовать уже нельзя. Потому завод будет кончаться гораздо быстрее, действовать изготовленная мастером машина будет всего 3 раунда + 1 за каждый вложенный ПС. Еще один минус - это возможность вооружить рукотворную машину только известным оружием (арбалет, или оружие ближнего боя), огнеметы, бомбы и прочие диковинные виды оружия можно будет усановить на машину только если мастеру известна соответствующая Сила.

- Стрела. Хотя создать автоматическое оружие в точности как на этой Машине врятли получится, но можно почерпнуть идеи для многозарядных арбалетов, не требующих перезарядки действием.

- Ночное зрение. Машина могла "видеть" гномов. Как это ни парадоксально, но для зрения она пользовалась именно оптическими устройствами, а вот эти устройства были снабжены хитроумными линзами из особых кристалов. Если по их подобию изготовить окуляры, то носящий их гном сможет видеть даже в полой темноте. К сожалению, кристалы воспроизвести искусственно хоть и получится, но будут они весьма недолговечны и потребуют специального хранения. Читай замутняются (теряют ПС) от контакта с воздухом. Хранить в специальном чехле.