Просмотр сообщения в игре «Битва за Крад-Морхей»

DungeonMaster GreyB
02.01.2013 18:11
Всего семь вождей семи кланов подгорного народа решились идти в Крад-Морхей. Немногим более двух сотен гномов, отправилось в поход. Грустное, но в то же время величественное зрелище. Ведь именно эти храбрецы не испугались ни магии Западных владык, ни проклятий Черных земель, ни орков, ни тайн погибшего царства.

Первым привел свой клан гремучих рубах Торок Щитолом. Зловещие воины, чьи доспехи обильно украшены черепами и костями поверженных противников. Гордый Торок - последний законный наследник владык прошлого. И достойный король грядущего?

Следом шли Стоунболты под предводительством Дулина бородоча. Странный и необычный клан, они больше всех сроднились с прочими народами. Хотя как и подобает гномам, среди них твердо шагал закованный в сталь Нарм Корневор, вместе со своими латниками, но разведчики, снующие в кустах перекликались на эльфийском наречии, да и некоторые из них сами были остроухими обитателями лесов.

Орсик Кехаммер, по прозвищу Ветролов привел свой клан кузнецов и мастеровых, славных на многие земли добротными кольчугами, плугами и замками. Но не стоит считать их безобидными работягами - уже не один враг покинул этот мир решив по глупости поживиться богатствами Кехаммера.

Браги Железная кровь, жаждущий подвигов и славы, вместе со своими товарищами, готовыми идти за ним хоть в пекло. Молодой клан, не по древности рода, но по духу и характеру. Именно такие умирают молодыми, или побеждают и живут в легендах вечно.

Хаммерфисты, с вождем Хлорином во главе. Клан, получивший страшный удар, но сумевший подняться снова. Что ищут они? Чести и славы, или может быть, новый дом взамен утерянной крепости.

Рангрим Изобретатель, известный даже среди мастеровитых гномов своими золотыми руками, тоже присоединился к походу. Не будет войску лишней помощь ни его, ни его воинов. Да и кто лучше Рангрима поймет тайны древних, укротит их легендарные машины.

И наконец последний по порядку, но далеко не последний по доблести Строри Флеймберд, которого враги с ужасом, а друзья с улыбкой зовут Мясорубка. Страшный воин, бросающийся на врага без оглядки и способный, по слухам, в одиночку повергать в бегство вражеские армии.

                          
***

Все входы в Первое Царство были запечатаны могущественной магией сотни лет назад. Многие печати, особенно на центральных входах держатся и по сей день. Многие, но не все - уже не первый год из предгорных районов доходят слухи о странных и страшных тварях, которые приходят темными безлунными ночами, чтобы грабить и убивать. И приходят они из подземных чертогов Крад-Морхей. А раз твари смогли выбраться на поверхность, значит подгорный народ сможет проникнуть в глубину.

На третий день поисков разведчики Дулина обнаружили следы банды гоблинов, разграбившей и сжегшей небольшую охотничью заимку. Твари явно осторожничали, шли только ночью, петляли и путали следы, но были явно не привычны к жизни на поверхности, потому все их уловки казались остроухим следопытам просто детской игрой. Как и ожидалось, следы привели к полуразрушенной внешней галерее. Каменная печать, некогда закрывавшая вход, лежала расколотая на земле.

Медвежьи врата. Один из малых выходов из Первого царства. Когда-то этот выход был построен для торговли с людьми. Короля, с которым торговали тогдашние гномы звали Беорном, а его королевство носило прозвище медвежьего, вот и врата назвали медвежьими. Никто из гномов, пришедших возвращать дом предков, раньше здесь не бывал, но некоторые слышали об этих вратах от родителей. Снаружи располагалась торговая галерея, где обменивались товарами люди и гномы, глубже большая пиршественная зала, в которой заливались вином и медом союзы двух народов, казармы стражи и ряды небольших складских помещений, принадлежащих разным владельцам.

Медвежьи врата были выстроены отдельным блоком всего в несколько уровней и служили скорее аванпостом и крепостью, нежели полноценным жилищем подгорного народа. Потому своих ферм там не было, зато были обширные запасы продовольствия и чудо инженерной мысли того времени - насосная система, вытягивающая воду из глубоких артезианских скважин. Так что даже отрезанные от остального царства Врата могли преспокойно существовать довольно большой промежуток времени.

Вот такой осколочек Царства и лежал на пути небольшого, но полного решимости войска. Неплохой фортпост на пути в глубины Крад-Морхей - надежный и удобный. Осталось только прийти и взять его.
Перед вами вход в подземное царство, внутри описанный выше комплекс "Медвежьи врата". Предположительно сеть удобных широких коридоров и небольших комнат, плюс пара крупных залов, плюс древняя насосная система и транспортные тоннели вглубь Царства. Время немного за полдень.

Вы идете уже около трех часов, однако гномы славятся своей выносливостью, потому еще не устали.

У каждого в обозе запасы продовольствия примерно на 900 гномо-дней и питьевой воды на 50 гномо-дней.