Просмотр сообщения в игре «Reflect the storm»

DungeonMaster WarCat
25.02.2013 19:28
Музей представлял собой высокое, не меньше тридцати этажей, здание, расположившееся однако, без затенения от площадок четвёртого уровня. Вокруг построенного в виде буквы «П» здания, хватало свободного места чтобы оценить помпезность конструкции. Музей был выполнен в едином стиле, а его стены были сплошь залеплены облицовочной плиткой с настолько тонкими зазорами что издалека они казались абсолютно гладкими. Ряды окон были слегка тонированы коричневым и опоясывали здание ровными рядами, что говорило о том, что вся конструкция держалась на внутренних колоннах и перегородках, а сплошные внешние стены отсутствовали. Полоса облицовки, полоса стекла, и так до последнего этажа, на плоской крыше которого наверняка располагалась взлетно-посадочная площадка. Просторная площадь перед музеем была мозаично украшена прозрачными вставками стекла, которые позволяли свету попадать на второй уровень города, а гостям третьего уровня - смотреть на творящееся снизу безобразие с высоты пятнадцатого этажа, стоя на тонком, кристально прозрачном слое стекла. Боязнь высоты у людей живущих в центре, быстро сходила на нет, но всё равно от хождения по стеклу могла закружится голова, и даже то, что этот слой стекла мог выдержать машину, не слишком успокаивало. Впрочем, прочность-прочностью, а парковка возле музея была сплошной, хотя и не заполненной машинами даже наполовину.

Путей отхода было несколько, точнее даже много. Во первых, недалеко от музея был лифт, спускающий желающих до первых этажей зданий. Во вторых, ведущая на восток дорога выводила к станции метро, на которую и прибыл Эндрю не больше получаса назад. Впрочем, следящей за своим здоровьем и формой убица, проделал путь за пятнадцать минут, а если поднажать, то пять минут и уже в вагоне. Третьим вариантом, если под рукой есть машина, был спуск по широкой дуге дороги на севере, где так любили кататься любители экстрима на скейтбордах, наплевав на реальные возможности закончить приключения на капоте подымающейся машины. Да и случаи с вылетом за пределы винтового спуска тоже были, пока его край не застеклили, что позволяло отделываться ушибами и, иногда, переломами, хотя кто-то кажется умудрился размазаться насмерть, не успев затормозить на последнем витке дороги. Ну и наконец, можно было воспользоваться парашютом или персональным тормозным реактивным ранцем и просто выпрыгнуть за площадку, плавно опустившись на первый уровень, минуя лифты и дороги.

Трое патрульных, лениво прогуливающихся вдоль парковки, некоторое время пристально разглядывали Эндрю через забрала чистеньких «парадных» шлемов. Преступности на верхних уровнях было не слишком много, так что некоторые, недавно переведённые сюда копы, по-привычке или со скуки, а может просто раздражённые тем что начальство частенько заставляло полицию носить парадную униформу дабы не портить, а еще и украшать вид верхнего города, начинали докапываться до всех подряд. В этот раз, однако, обошлось, оценив расстояние, троица решила что топать далековато, а бегать и орать им явно не хотелось, хотя вид прогуливающегося Торна их чем-то заинтересовал. Скорее всего следующий их заход будет через площадь, и если не убраться к тому времени то разговора со стражами порядка не избежать, хотя сейчас это всё мелочи.

Все коммуникации были подведены через первый уровень, который, по большей части и состоял из коммуникаций и помещений сопутствующих им служб. Лабиринты там были что надо, особенно под центральными частями города, где их плотность превышала все допустимые для понимания пределы, а разобраться во всех этих переплетениях без карт и схем не могли даже самый крутые гуру, работающие там всю жизнь. Внешних пожарных лестниц, как и рекламы, на здании не было, скорее всего система экстренной эвакуации, если она вообще была, находилась спрятанной за окнами и облицовкой, и активировалась только по факту ЧП. Что касается вентиляции, то намётанный взгляд обнаружил что выходы, скрытые за покрашенными под цвет облицовки решётками, находились на каждом этаже, однако были слишком малы чтобы в них пролезть. Центральные вентиляционные шахты по всей видимости начинались с крыши, на стенах были только «капилляры». Да и дверей, помимо центральных и расположенной рядом калитки, на уровне парадного входа не было. В общем, чтобы проникнуть внутрь без лома и взрывчатки, и не предъявляя билета, нужно было или спускаться вниз, или взлетать на крышу.