Reflect the storm | Партия


Мартин "Джо" Слассер

В игре
Автор:   smb45
Раса:   Человек
Класс:   Капитан ФСБ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Intelligence:7
Reflexes:11
Cool:9
Technical Ability:5
Luck:2
Attractiveness:4
Movement Allowance:7
Empathy:9
Body Type:10
Внешность
Рост: 180
Вес: 79
Возраст: 32
Грубые черты лица, скрипучий голос, вечная шляпа стетсон на радость сослуживцам - которые не преминут подколоть его по поводу "ковбоя" - тёмные очки, кожаное пальто-плащ, джинсы неопределённого сине-серого цвета и тяжелые ботинки.
Характер
Почему "Джо?" - потому что гладиолус ковбой. Обожает револьверы, пиво и олдскульный рок. Были бы в городе лошади, может и разъезжал бы сейчас верхом по улицам. Нет, вообще-то "лошади" в городе встречаются, но Мартин столько пива не пьёт, чтобы "кататься" на них.
А ещё у Мартина почётное первое место в расстреливании пустых бутылок.

Мартин хорошо чувствует настроения и мотивы, побуждающие людей на те или иные поступки, но сам свои настоящие чувства показывает редко, хотя может с успехом имитировать ярость, если необходимо запугать кого-то с целью получения показаний.

К закону Мартин относится весьма вольготно, зная при этом его достаточно хорошо. Иногда закон - помеха работе. Так например он смотрит сквозь пальцы на мелкие нарушения, если не считает, что совершивший их человек опасен, погрозит только, чего, правда, некоторым хватает. Зато опасных, по его мнению, личностей может "случайно" пристрелить во время "попытки к бегству".
История
Всё детство и юность Мартин провёл на улицах города. Родители, хоть и не были бедными, но были слишком заняты работой чтобы уделять достаточно времени единственному ребёнку, так что рос он практически бесконтрольно. До 21 года успел побывать во всех местных панковских и рокерских тусовках со всеми их не всегда легальными прелестями. Пробовал играть в группе, но дело не пошло, несмотря на определённые способности. Виной тому вероятно не слишком привлекательная внешность Мартина, зато таланты по части битья морд оказались очень даже востребованы и два года он "зажигал" в Hades однако и здесь разочаровался. Оказалось, что большинство террористов воюют вовсе не за улучшение мира, а за свои собственные интересы.
В 23 года взгляды Мартина на мир завершили разворот на сто восемьдесят градусов и неожиданно для всех окружающих, он, несмотря на возраст и сомнительное прошлое, поступил в полицейскую академию и с успехом её окончил. Благодаря старым связям и пониманию мотивов андеграунда быстро дослужился до капитана ФСБ. Дальнейшее продвижение по службе остановилось потому что и начальство и сам Мартин прекрасно понимали, что его место на улицах города, а не в кабинете за горой бумажек.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иона "Маус" Штайн

В игре
Автор:   Lehrerin
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Intelligence:8
Reflexes:9
Cool:6
Technical Ability:8
Luck:4
Attractiveness:7
Movement Allowance:9
Empathy:4
Body Type:7
Внешность
Рост - 165 см
Вес - 50 кг
Возраст - 28 лет

Иона слегка похожа на мальчишку. Короткие темные волосы как бы взъерошены, лицо худое и узкое. Никаких следов косметики, ей это не нужно, потому что чуть ли не половину лица занимают большие голубые глаза, окаймленные густыми ресницами. Она бледна, отчего черты лица всегда довольно яркие.
С первого взгляда кажется худой и немного угловатой, но если присмотреться, то замечаешь наличие мускулов и отточенность движений.
Никогда не носит юбки и платья, предпочитая удобную, не сковывающую движения одежду спокойных тонов. Зачастую на ней можно увидеть всяческие высокотехнологичные аксессуары.
Характер
Трагические события, перевернувшие жизнь Ионы, случились не так давно, чтобы можно было с уверенностью сказать, что изменения произошедшие в ее внутреннем мире повлияли на характер. Иона всегда была в меру приветлива и общительна, она точно не была душой компании, но уважением у сослуживцев пользовалась. "Её мальчики", так называла ребят из своей группы Иона, ласково прозвали свою предводительницу Маус, из-за ее маленького роста и способности протискиваться в самые узкие щели и уворачиваться почти из любой хватки. Словом, ребята любили Иону. Она была надежным товарищем.

Теперь же, Иона стала еще менее разговорчивой и более напряженной. Она до сих пор, каждый день думала о том роковом задании и о Рике, уверяя себя в том, что потеряла не только смысл существования, но и любовь всей своей жизни.
История
Родившись в семье федеральных полицейских на службе ОЗП, Ионе не пришлось выбирать профессию. Сразу после школы она поступила в Полицейскую академию, после окончания которой незамедлительно приступила к работе в подразделении своего отца. Получив звание лейтенанта Иона покидает отдел отца, чтобы поступить на службу в отряд быстрого реагирования, где проходит дополнительную подготовку по разведывательной деятельности и борьбе с терроризмом. Через несколько лет она уже возглавляет оперативную группу из шести человек.

Иону мало что заботило, кроме работы. Не то чтобы она была карьеристкой, нет, просто это действительно было делом ее жизни. Все остальное отходило на второй план. Жила она отдельно от родителей, с бойфрендом, который просто был с ней еще со времен академии. Ни о каком замужестве или детях речи не велось. Обоих устраивала относительная свобода отношений, до тех пор, пока в ее группу не определили новичка, офицера полиции Рика Харди. Это была любовь с первого взгляда! Иона поняла, что в общем-то раньше никогда и не любила. Ей впервые хотелось идти на службу не ради работы, а ради того, чтобы просто его увидеть. Она незамедлительно рассталась со своим сожителем, и вскоре Рик ответил ей взаимностью. Никогда раньше она не испытывала ничего подобного, она даже начала мечтать, но... мечтам не суждено было сбыться.
Обычный день. Обычное задание за пределами Last City. Все схвачено, все как по маслу. И вдруг - ловушка! Западня, которой не могло быть, которой и не было, как ни крути. Чертовщина. Рик и еще двое сослуживцев исчезают в облаке взрыва. Все остальное как сон. Больница. Похороны товарищей. Трибунал. Разжалование. Коробка с ненужными вещами. Значок и табельное оружие на столе. Все...
Два месяца запоя. Два месяца самобичевания. Что же это было?Проклятая самоуверенность или чьи-то козни? Кому она могла помешать? Отец и мать, уже как год пребывающие на пенсии и нежащиеся в каком-то санатории в далекой колонии, название которой Иона вспоминает только когда выходит с ними на связь, до сих пор не знают, что их дочь больше не на службе полиции.
Немногочисленные друзья вытаскивают Иону из глубокой ямы отчаяния и тоски, в которую она сама себя загнала. Кто-то из них подсказывает выход - ЧВК "Overside".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бернард Дарбу

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   "спец"
Мировоззрение:   Нейтральный
Intelligence:8
Reflexes:13
Cool:11
Technical Ability:8
Luck:5
Attractiveness:5
Movement Allowance:12
Empathy:2
Body Type:10
Внешность
Возраст 32
Рост 168
Вес 57

Молодой мужчина довольно таки невысокого роста. Худощавое, или скорее жилистое телосложение. Загорелое лицо, руки. Ладони в основном. А вот все остальное весьма бледное. Уверенные зеленые глаза и столь же уверенное лицо на котором блуждает легкая улыбка. Короткие темные волосы. Еще шрамы присутствуют. На лице, конечно же, нет. А вот на левой стороне шеи один шрам пролег, не слишком впрочем заметный. И на плече левом. Что самое печальное пролегает он поперек татуировки, эмблемы корпорации "Overside".
Характер
Оптимист. Не до такой степени, чтобы верить что все разрешится к лучшему само собой, просто верит что в принципе любая проблема решаема. В частности его собственными силами. Самоуверенность, конечно, но без нее в общем-то никак не обойтись.
Весьма аккуратен в том, что касается работы. Порою, правда, несколько поспешен. Более-менее равнодушен к неудачам, если они не имеют каких-то очень уж негативных последствий. Всегда ведь есть план Б...
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр "Shade" Найт-Стерлинг

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Intelligence:10
Reflexes:11
Cool:8
Technical Ability:5
Luck:3
Attractiveness:4
Movement Allowance:6
Empathy:5
Body Type:10
Внешность
Во время заданий Александр носит полный комплект брони "Metal Gear" и шлем"M-88A2 Enhanced Helmet", на котором нарисован ухмыляющийся череп, и надпись "Love, Peace, Bubblegum". На подсумки клейкой лентой налеплены бумажки с улыбающимся солнышком, рожицей и котенком, который, судя по надписи, "happy". В общем, ничего особенно отличающегося от внешности любого профессионального штурмовика, считающего ниже своего достоинства скопытиться от калибра меньше чем 7.62, причем, желательно, бронебойного.



Под композитной модульной броней, стоящей всего 99.99 за участок, скрывается особо ничем не выделяющийся молодой человек, крепко и пропорционально сложенный, около 188 сантиметров ростом, возраст в районе двадцати-двадцати пяти лет. Темные, в модном стиле "техно" стриженые волосы, короткая щетина, серые глаза… достаточно внимательный человек сможет различить некоторую неестественность кожи, уже не первый год нанотехнологически усовершенствованной. Одевается он просто, предпочитая стилизованную под городской камуфляж одежду и ковбойскую шляпу. Всегда при себе имеет солдатские именные жетоны, и с подросткового периода хранит верность перчаткам с шипами (хотя с возрастом длина шипов уменьшилась, а практичность увеличилась.
Характер
Пожалуй, одним из главных столпов личности Александра Найта является чувство долга. Semper Fi как образ жизни. Это, впрочем, столп о двух концах. Следуя своему долгу, он ожидает того же и от других. Найт никогда не обманет тех, кто ему доверился, и не нарушит клятвы даже под угрозой смерти, но и предательства не простит. Он практически всегда говорит правду, даже нелицеприятную, и искренен в своих эмоциях, хотя далеко не спешит проявлять их, и может поначалу показаться отстраненным или даже замкнутым. Возможно причиной этому является тот факт, что в незнакомой обстановке с незнакомыми людьми он предпочитает сперва составить свое мнение, а уже потом говорить. Более близкие люди знают его с одной стороны как неисправимого оптимиста, после всего пережитого верящего в людей и радующегося жизни, а, с другой стороны, склонного черному юмору и общей угрюмости человека. Подобный контраст неподготовленного человека может навести на мысли о шизофрении.

Курит. Пьет. После службы отрывался на сексуальном фронте, пока не подцепил нехорошую болезнь и был вынужден пройти дорогостоящий курс лечения. После чего завязал. Почти. При этом верит в настоящую любовь и грустит, что ее пока еще не нашел. По-хорошему завидует искренне любящим друг друга людям.

Нормально относится как к использованию как прозвища, так и сокращенного имени – Алекс.
История
Судьба Александра Найта, по прозвищу "Шэйд" сложилась не то чтобы удачно, но интересно.

Биологических родителей он потерял, когда ему было меньше двух лет, и не помнит о них ничего – разве что те смутные образы в обрывочных, забывающихся сразу после рассвета сновидениях, являются действительно фрагментами утраченной детской памяти, а не признаками приближающегося от злоупотребления имплантами и легкими наркотиками кибер-психоза. Относится он к этому факту двояко – с одной стороны, он бережно хранит старую потрепанную бумажную фотографию, сделанную одной из тех "печатает-сразу-после-снимка" камер, на время операций запирая ее в банковский сейф. С другой стороны, он понимает, что в семье из шести детей, где родители зарабатывают на хлеб, пересекая грань дозволенного законом n раз на дню, перспективы светлого будущего были весьма туманны. Да и шансы дожить хотя бы до совершеннолетия тоже.

Впрочем, смерть родителей при не особо выясненных обстоятельствах, как бы парадоксально это не казалось, дала их детям шансы на лучшую жизнь. Даррел Стерлинг, каким-то невероятным образом оказавшийся не только знакомым, но и чем-то обязанным родителям Алекса, забрал их из детского приюта в корпоративную зону. Точнее, в корпоративную научно-исследовательскую зону. К разочарованию антиглобалистов, сторонников теории заговора и прочих анархистов, Стерлинг оказался просто хорошим человеком, довольно высоко продвинувшимся в иерархии городского подразделения этой ТНК, и никакого принудительного детского труда, бесчеловечных экспериментов и прочих элементов плохой научной фантастики не последовало. Дети жили во вполне дружелюбном окружении, ходили в корпоративную школу, отдыхали вместе с приемными родителями на курортах, вскоре, ради дополнительных денег, начали помогать Стерлингу и его коллегам в работе…

Мрачным пятном на этом периоде жизни Александра является ставшая усилиями прессы широко известной (но, как и многие события, быстро забытой) история с "корпоративным NET-сталкером". Несмотря на регулярные обследования, которые проходит большинство сотрудников корпораций, определенная доля психических девиаций ускользает от внимания врачей, или, наоборот, приносит этим врачам дополнительный доход. К этой доле Мальком Рейс, начальник отдела IT корпорации, в которой работал Стерлинг, и относился. Вряд ли кто-нибудь узнает, как и почему он свихнулся, но открывшиеся после ареста факты поражают. Практически каждое устройство личного пользования, проходившее через IT-отдел в рамках стандартной проверки безопасности, было "модифицировано" микрофонами и микрокамерами. Нейрочипы и системы VR, к которым он имел доступ, оказались взломанными и содержали пару-тройку "задних дверей", которые мог использовать и использовал Рейс. И чип Александра оказался одним из них. Странные сны, перепады настроения, ощущение, будто кто-то еще есть в твоей голове, паранойя – неизвестно, почему маньяку понравилось подключаться к Александру, но спустя пару месяцев такого "внимания" мальчик угодил в психиатрическую лечебницу с диагнозом киберпсихоза. К счастью, вскоре после начала всяческих новомодных терапий, меняющих личность, один из докторов обнаружил дефекты нейрочипа, и дело передали полиции, которая проявила достаточную расторопность и нашла преступника.

Но некоторые вещи нельзя починить – и психика Александра оказалась исковеркана, а память его повреждена. Скорее всего, именно с этого момента у него начались проблемы с братьями и сестрами. Может быть, лечение зашло слишком далеко, или вмешательство Рейса оказалось слишком сильным, но участились ссоры, скандалы, появилось отчуждение и, в итоге, когда братья и сестры подали заявления в корпоративный университет, Александр записался в MP*.

-- Часть первая. Вторая, посвященная службе в MP будет чуть позже, поскольку придется ее переделывать из службы в USMC.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джин "8" Раш

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Intelligence:5
Reflexes:10
Cool:8
Technical Ability:5
Luck:10
Attractiveness:5
Movement Allowance:8
Empathy:5
Body Type:8
Внешность
Рост 183см.
Вес 84кг.
Возраст 26-32 года.
Среднего телосложения. Татуировки: цифра 8 на шее сзади; символ анархии на внутренней стороне левого предплечья ближе к локтевому сгибу.
На гражданке одевается обычно в свободные джинсы или армейские штаны, берцы или кроссовки, майки, футболки, куртки с капюшонами.
Во время слу жбы облачен в полную металлическую броню с маской отдаленно напоминающей человеческий череп. Вся броня выкрашена в черный цвет, лишь вдоль правого плеча и до запястьяЮ идет белая полоса шириной в четыре пальца, а внутри её красная шириной в два пальца. На левой части груди название ЧВК и её эмблема. Вся броня в потертостях и следах боестолкновений.
Характер
Добрый ровно настолько насколько можно быть в этом мире. Хотя иногда все же слишком. Влюбчивый. Не болтун, но и не тихоня. Мучает совесть, а во снах преследуют загубленные им души. В последнее время все чаще пьет и курит.
История
Обычная семья. Обычный парень. Обычная жизнь. Ничего из ряда вон. Но... Ведь каждый из нас облдает красотой и уникальностью снежинки, а значит не так все обыденно и просто.

Чем Джин отличался от большинства? Ну например широтой и добротой души. А ещё любвиобильностью. Влюблялся легко и быстро в каждую встречную красотку, но от того что выстраивал ещё до знакомства какой-то её идеальный образ, все проходило так же быстро как и начиналось.

Особые отношения с семьёй. За родных порвет самого дьявола. Сам живет в спартанских условия стараясь всё заработанное отдать родителям и сестре с братом.

В работе да и в жизни старается вперед не рваться, но и сзади не отставать, держась так называемой "золотой середины". Вследствие чего особо не светится нигде, ни на работе, ни в компаниях друзей, приятелей.

Носит прозвища: восемь; восьмерочка; восьмой. Виной всему тату на шее...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиссандра "Fox" Мартинес

В игре
Автор:   kler
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Intelligence:8
Reflexes:10
Cool:7
Technical Ability:6
Luck:3
Attractiveness:7
Movement Allowance:6
Empathy:7
Body Type:6
Внешность
Характер
Ярая оптимистка.Иногда очень общительная,иногда крайне замкнутая, по настроению. Любит танцы и быструю езду на автомобиле.
Не любит больницы и врачей. При виде скальпеля мурашки бегут по коже, сразу всплывают воспоминания о времени
после падения с крыши. Боли не боится. За время лечение перенесла столько всего, что кажется хуже быть уже не может.
Сторонница закона и порядка. Весьма упряма. Терпелива. Высоко развито чувство долга.
История
Родилась в семье кадрового военного и учительницы русского языка и литературы.
Отец, работал в федеральной службе безопасности. Начинал с низов. Когда Алиссандре было 13 лет,
он уже получил звание майора и хороший руководящий пост. С самого детства девочка ни в чем не нуждалась. Она была единственным ребенком в семье. Училась в школе в которой
преподавала ее мать. Посещала танцевальный кружок и кружок айкидо. За многочисленные победы номинирована в кандидаты на мастера спорта. С самого детства решила пойти по стопам отца, стать служителем закона.
В 14 лет была похищена одной из группировок, с целью оказать давление на ее отца. Во время спец операции по ее освобождению сумела самостоятельно бежать и спрятаться на крыше многоэтажки. Оставшиеся в живых после перестрелки террористы так же взобрались на крышу, где взорвали себя вмести с отрядом спецназа. Взрывной волной девочку сбросило в низ. Пролетев несколько этажей, она упала на крышу застекленного балкона. Благодаря тому, что скорая была уже на месте происшествия, ребенка удалось спасти...
Понадобилось полтора года, чтобы снова научиться ходить, стать похожей на обычного человека, догнать школьную программу. На ее лечение была потрачена уйма денег. Родители продали квартиру в одном из респектабельных районах города и купили однушку на окраине, залезли в долги, сделали все ради своей дочери.
Врачи собирали Алиссандру по частям. Многочисленные переломы, кровоизлияния, разрывы кожных покровов и внутренних органов... иногда казалось, что девочка просто не перенесет очередную операцию. В общей сложности их сделали порядка сорока пяти.
... Закончив школу с отличием, Алиссандра поступила в военную академию. На втором курсе серьезно увлеклась уличными гонками. Неоднократно участвовала, пока не разбила машину.
Последний курс закончить не удалось. В семье случилось очередное несчастье.
Маойра Мартинеса обвинили в во взяточничестве и пособничестве террористам.
Суд так и не состоялся. За три дня до слушания ее отец исчез прямо из следственного изолятора.
Около года Алиссандра и ее мать жили под пристальным наблюдением спецслужб. Ее, так и не начавшаяся карьера
в органах федеральной безопасности, полетела прахом, никому не нужна была дочь "оборотня". Пришлось искать работу "попроще".
В итоге ее взяли в одну из частных военных компаний наемником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эсперанса Ортега

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант ФСБ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Intelligence:6
Reflexes:9
Cool:8
Technical Ability:7
Luck:7
Attractiveness:9
Movement Allowance:5
Empathy:8
Body Type:4
Внешность
Возраст: 21 год.
Рост: 160 см.
Вес: top secret.



Невысокая фигуристая девушка с выпрямленными рыжими волосами. Танцевальная легкая походка. Взгляд зеленых глаз оглядывает пространство с интересом и жизнелюбием. Улыбчивое сияющее лицо с тонкими чертами. Общий ухоженный вид. Ровные аккуратные ноготки. Пухлые губы и немного косметики, чтоб выгодно подчеркнуть губы и глаза. Бархатистая гладкая кожа.

Одета в майку, жесткую кожаную куртку, обтягивающие бедра кожаные бриджи заправлены в ботфорты на устойчивом невысоком каблуке. На шее повязан белый шарфик из тончайшей ткани. Черные очки скрывают истинное выражение глаз.

В правом ухе виднеется аккуратный хэндс-фри микрофон.
Характер
Отзывчивая, чуткая, всегда готовая придти на помощь, как к близким, так и к незнакомым людям, моментами гордячка. В работе исполнительная. Не курит, но носит с собой зажигалку на случай, если начальству нужно прикурить. Сторонится слишком механизированных людей. Хм... не доверяет им и побаивается. Считает важным отстаивать идеи мира, личных и гражданских свобод, демократии и либерализма. Скрытная касательно личной жизни. На провокационные вопросы предпочитает отшучиваться. Общительная и доброжелательная.
История


Академия... когда я пришла в неё, я верила в людей, в добро, закон и справедливость. Я верила в лучший мир, и в то, что все души можно спасти. Тогда я верила в полицию", - прикурив сигарету, закашлявшись и затушив гадость с мыслью больше не курить, Эсперанса принялась писать.

"Бесконечная рутина юриспруденции, глажка формы, которая постепенно перерастала в одержимость, культ личности и статуса. Бесконечные строёвки, теория контроля толпы и практика ночного патрулирования - вы не поверите, как легко из одного человека можно сделать совершенно иное".

Дневник.

Её чёртов дневник, её последнее убежище, последняя опора. С тех пор, как пропал брат, только дневник оставался с Эсперансой. Он разделял её печали и радости, сохранив на своих страницах первую любовь и первое ранение, первую дружбу и первую расстрелянную в мишень обойму... маленькая летопись маленькой жизни длиной в двадцать один год.

Эсперанса, красавица и гордость курса, рождённая в семье спившихся военных и, казалось, составившая блестящую пару своему однокурснику... куда ты попала теперь Мигель? Когда её брат исчез, Эсперанса начала меняться. Из улыбчивой девчушки она превратилась в вечно-насторожённого зверька, сдержанно веселая и улыбчивая, как с глянцевой картинки, кукла с застывшей доброжелательностью на лице и приятными словами как по нажатию кнопки. Ночам с "Маргаритой" в руке в пляжных барах она предпочитала долгие часы, пропитанные пороховыми газами тира.

Что ж. Мы сами выбираем свой путь. Выбрала и она:
Патрульное подразделение самого омерзительного района Last city.

Восьмичасовая смена, восьмичасовая игра в рулетку со смертью.
Тяжело расставаться с иллюзиями, когда тебе - всего двадцать один год.

"Теперь я не верю в лучший мир. Не верю в добро, не верю в закон. Не верю, что все души можно спасти. Я верю в силу, жестокость и боль.

И я всё ещё верю в полицию".

Эсперанса Ортега взглянула последний раз на фотографию брата у кровати и заснула... сжимая под подушкой угловатую рукоять пистолета.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вальтер "Вальтер" Вертер

В игре
Автор:   Gven Morange
Раса:   Дворф
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Intelligence:6
Reflexes:10
Cool:6
Technical Ability:9
Luck:4
Attractiveness:5
Movement Allowance:5
Empathy:6
Body Type:12
Внешность
Коренастый и крепкий брюнет, красивым его не назвать, но крупный подбородок, широкие плечи и статная осанка создают некоторый ореол мужественности, которые некоторыми женщинами ценятся выше чем миловидное симметричное лицо и томный взор.
На вид Вальтеру лет 40 или 50 если смотреть спереди, но если не обращать внимание на обветренное лицо с небольшими морщинами, то можно предположить более молодой возраст: движется легко и уверенно, не сутулится, седины в волосах нет.
При ходьбе чуть заметно хромает, одет почти всегда одинаково тускло: в мятые серые джинсы, футболку без картинки, кожанную куртку, которую расстегивает, если жарко. Курит сигареты.
Характер
Спокойный, рассудительный, замкнутый. Ценит своё слово, надёжный. Серьёзный вплоть до отсутствия чувства юмора. Робок в отношениях с женщинами до нелепой стеснительности.
История
Отец — гангстер среднего звена, мать — безработная интеллигентка. В не совсем обычном союзе родился не совсем обычный ребенок. С детства Вальтер рос крупным и грубоватым ребенком, частенько побивая сверстников. Однако, в школу поступил рано, проявлял некоторые успехи до тех пор пока отца не посадили в тюрьму (а потом и вовсе отправили на подводные рудники). Адели (так звали мать) было непросто вырастить пацана, пришлось даже выйти на работу, когда деньги начали заканчиваться, Вальтер много времени проводил без присмотра и в округе за ним закрепилась репутация неблагополучного.
Достигнув совершеннолетия, молодой крепыш отправился в армию, где обещали бесплатно кормить, научить драться и даже платить жалование. Через полтора года службы, Вальтер решил, что с него хватит марширования по плацу, ночных бессмысленных вахт и тупых сентенций от сержанта с железной челюстью и не стал подписывать продление контракта. Вернулся в свой район, впрочем, не к матери, а в съемную комнату. Поразмыслив над карьерой охранника в супермаркете и над вступлением в уличную банду, Вальтер без особого восторга выбрал стезю охранника (конечно же супермаркета в более безопасном районе).

По молодости лет, на полевых учениях Вальтер неудачно метнул гранату и потерял ногу, теперь ходит с киберпротезом. По непонятным для кибермедов причинам, 100% ассимиляции электронных нервов не произошло ни тогда, ни со временем, осталась легкая хромота. После ранения, Вальтер начал проявлять некоторый нездоровый интерес ко всему, способному издавать громкий "бадабум", со временем переросший в серьезное увлечение. Служба тут и там привела его со временем в корпорацию "Оверсайд" специалистом по взрывчатым веществам. Учитывая его солидный послужной список и то, что операции по минированию-разминированию случались не так уж и часто, его оформили в отряд особого назначения рядовым бойцом, благо из винтовки в полевых операциях он стрелял не хуже многих.

В это время в его личной жизни также происходили события, особо их которых следует выделить следующие: женитьба и развод. Женился он в 26 лет на молоденькой девушке программистке по большой любви, а развод произошёл через пять лет по обоюдному омерзению, которое стали испытывать супруги по отношению друг к другу. Вальтера начала раздражать холодность Хильды, вызванная большим количеством имплантантов, а её уже не привлекал недалёкий и неказистый солдат. Сын Ридли остался, как это, обычно, бывает, Хильде. Вальтер иногда его навещает, стараясь при этом поменьше пересекаться с бывшей. Ридли в данный момент 21 год, он учится в колледже на инженера по обслуживанию горнодобывающего оборудования, живет с Хильдой и отчимом.
Мать умерла три года назад от старости.

Живет Вальтер в собственной крошечной однокомнатной квартире, площадью 15 квадратных метров, из которых 4 метра отведено на кухню, три на санузел, полтора на кладовку и гардеробную, остальное шесть не без труда вмещают койку, с наклеенным над ней "гибким" телевизором, скамью со штангой, вешалку и аутентичное деревянное трюмо, диссонирующее по стилю с пластиковыми зелеными обоями.
Зато у Вальтра есть ещё недвижимость в виде большого гаража, куда, помимо его старенького "Шеви" легко умещается верстак и куча полок, набитых всякой всячиной, в основном, старыми частями от машины или дробовиков, которыми Вальтер когда-то пользовался. В гараже Вальтер проводит немало времени, латая машину или экспериментируя с самодельными взрывными устройствами, схемы для которых он иногда скачивает в интернете со специализированных сайтов, где общаются любители повзрывать.
Иногда Вальтер даже пишет в блог о своих поездках за город, где он иногда "сносит" ветхие здания своими самодельными бомбами. Не самое безопасное занятие, но должно же у человека быть хобби? И вообще, в сети нашлось немало людей с похожими увлечениями, которые не находят в таких подрывах ничего странного.

А ещё Вальтер пьёт. Раз в неделю или две, он выбирается с знакомыми мужиками в гараж иди на квартиру к Борису (так зовут одного из собутыльников) или в детский сад, где Сильва (другой собутыльник) работает сторожем по ночам. Пьют много и доходят до кондиции: жизнь тяжелая и расслабляться надо, а то нервы не выдержат. Впрочем, проблем обычно не бывает — во хмелю Вальтер не более агрессивен чем обычно, разве что болтливый становится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильям Хьюз, "Билли-бигфут"

В игре
Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Intelligence:6
Reflexes:11
Cool:10
Technical Ability:6
Luck:2
Attractiveness:4
Movement Allowance:5
Empathy:6
Body Type:11
Внешность


Возраст: 34
Рост: 196 см
Вес: 116 кг

Высокий, массивный и кряжистый мужчина с длинными мускулистыми руками, тяжелой нижней челюстью, практически отсутствующей шеей и прижатыми к голове, неоднократно сломанными ушами борца. Все тело Билли покрыто лоскутным одеялом из шрамов и татуировок, правая рука заменена укутанным в прочный кевлар кибер-протезом, а следы хирургических операций и выступающие из кожи порты намекают на то, что кремния внутрь него напихано немало. У Вильяма спокойные глаза неопределенно-синего цвета, крупные желтоватые зубы и удивительно теплая (хотя и редкая) улыбка, которая смотрится на его изуродованном лице чрезвычайно чужеродно.

Билли никогда не был модником и даже на “гражданке” преимущественно носит качественную, но простую, утилитарную одежду полувоенного кроя, которую наверняка производят на тех же фабриках, что и нормальную армейскую форму. Никаких ярких красок, никаких новомодных светящихся логотипов, никаких блестящих безделушек; только тусклый метал застежек и часов, плотная, способная остановить одинадцатимиллимитровую пулю ткань, и бело-серый городской камуфляж, изредка разбавленный вытертой джинсой и футболками с изображениями любимых музыкальных групп и спортивных команд.
Характер
Если бы кто-то попытался описать характер Билли одним словом, этим словом было бы «спокойствие». Не холодное безразличие ледяной статуи, не стянутый неразрушимыми оковами самоконтроля пылающий клубок страстей и не банальный пофигизм, а именно спокойствие. Он не раздражается сверх меры, не срывается и не подвержен внезапным приступам злобы или ярости. Больше всего он похож на бульдозер, и, как любой бульдозер, он может спокойно стоять на холостом ходу непоколебимой глыбой, а может поехать вперед, сминая любого, кому не посчастливилось встать на его пути. И все это без всяких лишних эмоций.


Вильям совсем не глуп, но несколько простоват, и большинство идеалистических идей принимает на веру, забывая о том, что остальное человечество большую их часть уже успело опошлить, извратить и превратить в средство оправдания убийства себеподобных. Его последние увлечения — это «социализм» и «гуманизм», причем в совершенно винтажном их варианте, описанным еще до того, как XX век наложил на них свою когтистую лапу.


Небольшая квартира в старом многоэтажном жилом блоке, расположенном в одном из неблагополучных кварталов, в которую «Бигфут» возвращается после службы завалена распечатками чужих мыслей, что много старше окружающего города, а «его» подъезд и близлежащая территория как будто перенесены из какого-то другого, лучшего места. Все время, которое не уходит на работу, тренажерный зал и немногие доступные ему простые непритязательные развлечения, Билли тратит на отмывание граффити со стен, посильную помощь соседям, ремонт здания и на то, чтобы объяснить местным пушерам, сутенерам и прочей криминальной шушере, что около этого дома им лучше не отираться (см. «бульдозер»). Надежды на победу в этой войне у него нет, но некоторые вещи нужно делать хотя бы ради процесса.


Его развлечения — это расположенный в квартале от «дома» тренажерный зал, такой же обшарпанный и серый, как и все остальное, что окружает живущих в Последнем городе «простых смертных», потрепанные временем бары, что собирают работяг после двенадцатичасовых смен, и аляповато-яркие, похожие на неоновые вывески проститутки, к которым Вильям относится с необъяснимой нежностью. Не самый веселый набор, но у большинства и этого нет.
История
Билли родился посреди бескрайних трущоб, что окаймляют Последний город, словно опоясывающий лишай, в многодетной семье рядового служащего R-company. Он с детства был крупным мальчиком, к тому же самым старшим, и постоянно ютится в крохотной квартирке с родителями, двумя сестрами и братом ему было не с руки. Похожая на гниющий бетонный труп муниципальная школа его никогда особенно не привелекала, так что большую часть времени домом «Бигфута» была улица, где он получил свои первые настоящие уроки жизни, впервые попробовал синткрэк, впервые подрался и заработал свои первые шрамы.

Он не был членом ни одной уличной банды, но габариты, несвойственная здоровякам смышленность, спокойная уверенность в себе и нежелание прогибаться под кого бы то ни было заработали ему определенную «репутацию», которая на социальном дне ценилась дороже любых денег и понтов. Улица могла дать Билли все, что было нужно для жизни в мире, что восстал из собственного пепла, но он всегда желал чего-то большего, и, как только ему стукнуло восемнадцать, явился на призывной пост ОЗП, будучи твердо уверен в том, что служба в федеральных ВС — это его будущее, его шанс и его судьба.

Он был глупцом. Армия не дала ему ничего, но забрала глаз, руку, друзей, самоуважение и сны. Будучи послушным винтиком в машине поддержания порядка, Вильям разгонял демонстрации недовольных зарплатами работяг, воевал на заваленных мусором улицах с вчерашними приятелями-кентами и выжигал из ранцевого огнемета сквоттерские поселки, жители которых были виновны только в том, что корпорации их обокрали. Будучи послушным винтиков в машине обогащения, он топтал пепел старого мира, чей прах лежал за пределами городских стен, прикрывал грудью людей, само существование которых было ему противно и стрелял в тех, в кого приказал старший по званию. Пока Билли был послушным винтиком, почти вся его семья сгинула в печально знаменитых «мусорных бунтах», а единственное, что он получил взамен — это горстка медалей и ночи, наполненные истеричными криками, отголосками взрывов и лицами тех, кто уже никогда не похлопает его по плечу.

Когда истек его десятилетний контракт, Билли осознал, что ничего кроме как убивать в этой жизни и не умеет, а если так, то делать свою «работу» надо по крайней мере там, где за нее хорошо платят.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейси "Гвоздь" Ноун

Персонаж мертв
Автор:   Letter_T
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Intelligence:8
Reflexes:11
Cool:7
Technical Ability:6
Luck:2
Attractiveness:5
Movement Allowance:9
Empathy:7
Body Type:10
Внешность
Рост 195,
Вес 90 кг.
Возраст 34
Худое, лицо с острыми чертами, несколько хорошо заметных шрамов. На глазах - Kiroshi Monovision. Имплантированные синтетические дреды почти до пояса Несколько анимированных татуировок на теле (часть шеи, рукава, спина) в виде абстрактных узоров из гвоздей (да!). Пирсинг в ушах, септуме, по уголкам нижней губы, так же стилизованный под гвозди. Модификация "змеиный язык".
Обычно одет в матовый черный дюрапластиковый плащ, киберштаны с лентами, тяжелые индустриальные "Ню Роки" на толстенной платформе.
Характер
Немного неуравновешенный. Не всегда адекватно воспринимающий реальность. Фаталист
Гвоздь почти оправился от ментальной травмы, однако остались некоторые "особенности". Зачастую погруженный в себя, он может вдруг завести непринужденный диалог на совершенно отвлеченную, порой абсурдную. тему. Порой в его разговоре чувствуется былое острословие, которое иногда перерастает в юмор, понятный только самому Кейси.
Не любит, когда его называют по имени.
Способен на мало понятные окружающим поступки, которые однако всегда несут для него смысл.
История
Гвоздю не везло всю жизнь. Когда-то он спорил с парнями, играя, точнее проигрывая им в кости.
Двадцать конов он сливал по полной, а когда поставил на то что сольет - выиграл. Парни щерились и качали утыканными кремнием головами. Крупно
повезло ему только дважды в жизни.
Мистер Джонсон (да-да, один из тех самых мистеров Джонсонов) подобрал Кейси еще подростком, когда тот, вооружившись пневматическим
гвоздометом грабил часовую лавку на втором этаже которой находился офис. Мистер джонсон впоследствии рассказывал, что в тот самый момент, когда
он уже приказывал телохранителю прострелить мальчишке руки и вышвырнуть подальше, Гвоздь поднял голову и посмотрел в объектив камеры каким-то
странным образом, что мистер Джонсон сменил гнев на милость и взял подростка к себе на посылки.
О детстве Гвоздь мало чего помнит, память сильно ухудшилась после лечения. После того как мистер Джонсон почил, а за Гвоздем закрепилась слава
отличного стрелка и много, много недоброжелателей - жизнь его покатилась вниз. Он примкнул к крупной шайке бустеров, которые расплачивались с ним
защитой от немалого числа желающих отстрелить его голову. Это время он тоже плохо помнит. Много стрельбы, много наркотиков, много кремния в голове и
позвоночнике. Закончилось все в полицейском госпитале принудительного лечения, где из него вытащили половину железок и долго долго кормили через
пищевую трубку не доставая из "пиджака".
Второй раз ему повезло позже, через несколько лет в реабилитационном центре, на оплату которого главарь шайки (внезапно!) отдал часть
причитавшегося Гвоздю (впрочем остальную немалую сумму он явно прикарманил), видимо надеясь, что он вернется. Так вот, в этом реабилитационном центре
ему попался один из наемников Overside, с которым они сошлись характерами, точнее тем, что осталось от прежних личностей.
Так "Гвоздь" из уличного самурая заделался наемником. Не сразу конечно. После множества тестов на "нормальность" ему, все таки, вернули право держать пушку.
даже иногда предоставляли по кому стрелять. Тут ему тоже не очень везло. Конфликт с командованием, перевод в другой отряд, понижение. Три ранения, после которых его по
кусочкам сшивали. Но Кейси стоически держится за отряд, потому как другую жизнь мало себе представляет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ким "Спарк" Харли

Вне игры
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Intelligence:10
Reflexes:11
Cool:8
Technical Ability:5
Luck:3
Attractiveness:4
Movement Allowance:6
Empathy:5
Body Type:8
Внешность

Примерный облик в экипировке



Возраст: 29 лет
Рост: 178 см
Вес: 74 кг

Поджарый, среднего роста, хорошо сложенный молодой мужчина. В глаза сразу бросается ненатуральная бледность кожи, которая на фоне темных волос кажется очень светлой. Такими же бледными, словно выгоревшими, кажутся и его серо-голубые, "холодные", глаза. Правда очень мало кто их видел, так как Ким практически не снимая носит зеркальные очки-хамелеоны или полностью закрытый шлем с непрозрачным забралом. На руках, груди и спине Харли можно разглядеть множество тонких старых шрамов, почти незаметных на фоне бледной кожи. Однако, как и с глазами, видевших их можно пересчитать по пальцам одной руки.

В свободное от службы время носит полувоенного кроя одежду — темно-серую куртку с капюшоном и штаны, не расстается с высокими ботинками. Постоянно носит перчатки. Внешний вид — усиливающие накладки, "карманы" для налокотников и наколенников, вставки кевлара — и масса одежды явно намекают на то, что ткань дополнительно армирована.
Характер
Если принять за данность, что теория переселения душ верна, то в прошлой жизни Ким был осьминогом. Или другим обитателем жутких морских глубин, превращенным невообразимым давлением, вечным мраком и лютой подводной стужей в хладнокровное расчетливое создание с десятком-другим мощных щупалец и хорошим запасом едких чернил в заднице. Спокойствие, иногда похожее то ли на бесчувственность, то ли на апатичную заторможенность, просчет действий на три хода вперед и скупость в словах, жестах и мимике — основные черты характера Харли. Правда причина последнего — скупой и невыразительной мимики — скорее кроется в том, что несколько лет назад большинство лицевых мышц Спарка были заменены синтетическими миомерными волокнами и заново обтянуты кожей, так никогда и не приобретшей естественного "телесного" оттенка.

На операциях он тоже действует, во многом уподобляясь осьминогу. Может часами лежать в засаде, ожидая пока добыча потревожит сигнальные отростки. Может молниеносно наброситься на противника. Или, в крайнем случае, быстро смыться, оставив его позади отплевываться и протирая глаза от залепивших их «чернил». В лучшем для противника случае. С сослуживцами корректен, общается спокойно, держит дистанцию рукопожатия, выбирается вместе с ними куда-то редко.

В свободное время Ким "отдыхает". Во время подобного времяпрепровождения он в основном читает. Читает все подряд, начиная со "старой" и "новой" классики, специализированных изданий и заканчивая комиксами и "бульварным чтивом". Вот такое хобби. Еще один, достаточно странный способ времяпрепровождения — включить телевизор на многоканальную трансляцию, приказать артикуляционной подвеске развернуть дисплей к стене и слушать разноголосую и разноязыкую какофонию, время от времени опрокидывая в себя стопку чего-то высокоградусного. Из языков Ким знает только нео-инглиш и немецкий, но это, кажется, совершенно не мешает ему получать удовольствие и извлекать полезную информацию из этого водопада. А если уж не занимается чем-то из перечисленного, то скорее всего, просто валяется на кровати, изучая фактуру потолочного покрытия и, как ни странно, предаваясь воспоминаниям. За что его при таком характере прозвали "Спарком", решительно непонятно.

Словом, абсолютно нормальный и великолепно психически устойчивый пациент психушки.
История
Родителей своих Ким не помнит. Еще грудным младенцем его сдали в один из приютов на окраине города. А что может помнить младенец? Да ничего. Холодно только было, это он запомнил. Наверное была зима. Ну или что-то вроде

Жилось в приюте хреново. Нет, технички не заставляли за них мыть полы. И воспитателям к гомосексуальной связи не склоняли. Воспитателям на подопечных было откровенно наплевать. Хоть бы они друг друга резали или еще что. А до такого доходило часто. Из-за жратвы, из-за одежды, наркотиков. Да и просто так, для веселья и тонуса. Воспитателям было плевать. Не плевать было только старому негру Мо, который в приюте работал уборщиком. Именно он отогнал от Кима — такое имя стояло в его документах — пару десятилетних головорезов, уже вознамерившихся выпустить из него кишки. Поглядел добрыми грустными глазами на худое недоразумение в драных джинсах и не менее драной куртке. И махнул рукой, дескать, иди за мной. привел в свою каморку, дал пожрать сколько нашел. И сказал что в следующий раз его рядом может и не оказаться. Поэтому он будет учить Кима драться. Руками, ногами. Позже — ножом. И учил. Много чему. Как не бояться крови, куда надо воткнуть нож и чтобы ее было больше, как провернуть, как надрезать. Откуда сам эту науку постиг, не говорил. Да Ким и не спрашивал.

Так и жили. Мо убирался в приюте, а Ким сбегал оттуда на 2-3 дня и искал как можно раздобыть денег и еды. Воровал, несколько раз грабил заблудившихся поцев, просто рылся где только можно. Время шло. По идее, по мере взросления Кима должны были переводить в другие приюты, но там не было места, никогда не было. Да и чтобы перевести, его надо было сначала найти. Поэтому он так и оставался с Мо. Тот для него был что-то вроде отца и гуру.

Но когда Киму исполнилось 17, Мо умер. Незадолго до этого, он провернул какую-то хитрую операцию, в результате которой усыновил Кима и дал ему свою фамилию. Однако, вернувшись после кремации в каморку Мо, Ким понял, что с приютом его больше ничего не связывало и ничего в нем больше не держало. Прихватив скудные пожитки, он добрался до ближайшего вербовочного пункта ЧВК Overside и ткнул большим пальцем в сенсорную панель под стандартным типовым контрактом. Драться и стрелять он к тому времени уже умел, а остальному его должны были научить инструкторы. Несмотря на то, что 70% подобного "мяса" погибает на первом же после окончания подготовительного курса задании, Overside обучал рекрутов на совесть, поддерживая марку.

Однако Ким не погиб. Ни после первого задания, ни после второго. Продолжил службу, с переменным успехом выбираясь из различных передряг. Горел в подбитом БМП — после этого правый глаз пришлось заменить на кибернетику и по частям восстанавливать едва не треть мышц, заменяя окончательно потерянные синтетикой. Почти полгода проходил курс восстановления после крушения десантного конвертоплана — полдюжины переломов срастались долго. Но он оказался живучим. Постепенно его коэффициент полезности рос, росло и жалование. Вместе с количеством кибернетики в организме. К этому Ким относился спокойно — он очень быстро понял, что выживание очень сильно зависит от того, насколько ты будешь быстрым и крепким.

Двенадцать лет службы. Последние три года — в одной из специальных групп быстрого реагирования. Никакой другой профессии у Кима не было, да и не слишком стремился ее получить. Такой образ жизни его полностью устраивал, что тут еще можно сказать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ноэль "Хэнсом" Дод

Вне игры
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Intelligence:6
Reflexes:8
Cool:6
Technical Ability:7
Luck:4
Attractiveness:8
Movement Allowance:6
Empathy:8
Body Type:8
Внешность


Возраст: 27 лет
Рост: 186 сантиметров
Масса: 89 килограмм
Группа крови: III Rh (-)

Высокий молодой человек с растрепанными каштановыми волосами. Всегда чисто выбрит; на лице отсутствуют шрамы и родинки. Глаза - карие с золотым ободком - чаще всего прячутся за ультрамодными очками с дополнительными функциями. Очень часто улыбается.
Зачастую носит двубортное черное пальто, шарф - черный в белую полосу, и кожаные печатки. Под пальто водолазка или шелковая рубашка и брюки.
Характер
Общительный, любит выпить, хорошую жизнь красивых девушек и добиваться их. Правда все это отношения на сутки-двое: французская кровь дает о себе знать. Любит задеть противника за живое, чтобы увидеть его злость. Не смущаясь, пристрелит кого угодно - даже родного отца.
На поле боя Ноэль чувствует себя комфортно, так как не является чистюлей. В ближний бой все-таки соваться не любит: зачем, если можно спокойно изрешетить противника из своего субмашингана?
В одежде предпочитает черный, серебряный и белый цвета. Украшений не носит совсем. Готов защищать честь дамы, подобно настоящему рыцарю - но только если не на работе.
История
Как и многие члены его этнической группы, рос в французском квартале города со своими родителями под одной крышей. Посещал школу, был довольно неплох в учебе, но не блистал: ночная жизнь манила куда больше. Ранний алкоголь, ранние наркотики, ранний секс. Был членом мелкой уличной банды, состоящей в основном из школьников. Воровство на улицах, взломы дверей домов и машин. Ловкие руки помогали во всем.
Окончив наконец школу, столкнулся с суровой реальностью в виде приказа родителей покинуть их жилье и продолжать жить самому. Друзья по банде также не стали помогать ему, потому он, побродив пару дней по улицам и едва выжив, подписал контракт с ЧВК Overside, по счастливой случайности наткнувшись на их офис. Став наемником, Ноэль проявил все скрытые таланты: ловкий и быстрый, он мог обойти врага с фланга и позволить остальным бойцам своей команды продвинуться дальше. Также его познания в взломе замков помогали входить тихо внутрь построек.
Отслужив так 8 лет, был переведен в отряд быстрого реагирования.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон "Раптор" Дэвис

Вне игры
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Intelligence:8
Reflexes:10
Cool:8
Technical Ability:5
Luck:3
Attractiveness:5
Movement Allowance:6
Empathy:5
Body Type:10
Внешность


Рост: 1.83 см
Вес: Большой. До инсталляции киберног - 78 кг.
Возраст: 27 лет.

Крупный, широкоплечий мужчина, вытянутое лицо, выступающие скулы, массивные надбровные дуги, большой нос, широкие ноздри, которые вздымаются, когда Раптор чем-то разозлен. Природа не поскупилась на материал для создания этого образца человеческой расы. Ноги заменены на кибернетические протезы, впрочем, по форме они близки к натуральным, в одежде происхождение почти незаметно. Близкое исследование кожи позволяет предположить какое-то искусственное нано-укрепление.
Характер
Джон не слишком любит усложнять вещи. Он любит отдохнуть, любит расслабиться, в свободное от работы время склонен к некоторой даже ленце. Любит, когда дело идет успешно, любит пустить кровь, и не любит, когда пускает ему. Впрочем, туполобым бычарой его тоже не назовешь. Он читает иногда. Знает не так уж мало всего. В нём есть какое-то двойное дно, фигура молодого и успешного корпората, которую Раптор давным давно похоронил и теперь тщательно делает вид, что такого выбора в его жизни не было никогда, он такой же, как и простые парни с улицы. Можно сказать, что ему удалось убедить в этом себя и окружающих.
История
Джон Дэвис родился в вполне приличной семье в городе. Родители - корпоративные служащие, дом в хорошем жилом секторе, престижная школа, В жизни Джона все должно было быть спокойно и размеренно. Как он закончил наемником? Длинная история, которая включает в себя сомнительную дружбу, неудачную любовь, увлечение андерграундом, употребление алкоголя и легких наркотиков, вылет из колледжа, ссора с родителями. В какой-то момент он понял, что изображать из себя работягу и тащить лямку, чтобы оплатить сьемную комнату сил у него больше нет. Оставалось два варианта - вернуться к родителям и покаяться, либо сделать какой-нибудь финт, которого жизнь от него не ожидает. Джон выбрал второй.

Дальше - тренировочный лагерь, инструктора-берсерки. Стандартная прошивка за счет фирмы - нейропроцессор, ускоритель реакции, линк на "умные" пушки, интерфейс, усиление костей и мышц. Деньги, естественно, надо отработать.

Сначала было тяжело. До рвоты, до нажраться в говнище при первой возможности. Потом стало легче. Джон решил, что жизнь начинает понемногу налаживаться, теперь он наемник, хозяин жизни, все дела. И тут жизнь решила показать свой оскал.

Рутинная проверка, самодельное взрывное устройство. Больничная койка. Страховка. Врачи объясняют, что или оставшуюся жизнь будешь прихрамывать с палочкой, или меняем все, что ниже яиц. Комплектацию протезов можно было выбрать в пределах страховой суммы. Джон добавил немного от себя и заказал себе выдвижные лезвия-когти в ступни. Зачем? Черт знает. Чтобы чувствовать себя увереннее. Потому что круто. За это он получил сначала шутливую кличку "Раптор" от коллег.
Потом уже, за свои полностью оплатил операцию по укреплению кожи. Надежнее чувствуешь себя, плюс больше кибернетики повышает статус для корпорации. Но в целом вся эта история послужила большим уроком: хозяином жизни не стать никогда. Всегда найдется что-нибудь на твою задницу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эндрю "ScrewDriver" Торн

Вне игры
Автор:   mad_alex
Раса:   Человек
Класс:   Наемный убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Intelligence:10
Reflexes:10
Cool:8
Technical Ability:7
Luck:4
Attractiveness:5
Movement Allowance:7
Empathy:4
Body Type:6
Внешность
Лысый череп со множеством шрамов, как хирургических, так и после ран. Разъемы за ушами с двух сторон. На вид - уголовник, причем из отмороженных.

ссылка

Рост: 178 см
Вес: 76 кг
Возраст: 28
Характер
Злой. Раздражительный. Нетерпимый к идиотам. Но - холодный. То есть будет объяснять тебе, какое ты х**ло, и ломать колено монтировкой со спокойным и уверенным взглядом.
Наглый. Основная тактика в разговоре - запугать.
Самообладание сохраняет... зачастую.
История
tl;dr
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.