История — без каких либо определённых требований, основные моменты биографии, расписывать её на три листа нет необходимости.
Характер — так чтобы было понятно что представляет собой персонаж, и при необходимости промотать время, или создать ситуацию\добавить воспоминания\что-то еще, мастер мог производить какие-то манипуляции не нарушая концепт персонажа. (Быть может ваш персонаж никогда не ездит на машинах синего цвета, а мастер напишет что он добирался до работы именно на такой)
Внешность — по желанию, картинка\подробное описание. Тока не анимешную!
Подход к генерации по большей части индивидуальный, листаете книжки, смотрите что нравится, выбираете. Информация по созданию необычных классов персонажей есть в базе.
В чар листе желательно разделить профессиональные\жизненные навыки и указать помимо уровня навыка, модифицированное характеристикой от классовой способности и имплантов число. Ну и указать производные от базовых характеристик. Прыжок, бег, тип телосложения и.т.п.
Максимум чистого навыка +6
Часть очков "жизненных" навыков можно использовать для повышения "профессиональных" Но не более половины.
Касательно имплантов, кибернетики и биоинженерии, сразу скажу, что встроить себе в руку пулемёт не выйдет. Руководствуйтесь здравым смыслом, или ваш персонаж просто не сможет показаться в приличных районах, потому что первый попавшийся патрульный остановит подозрительно топорщащегося стволами и скрежещущего шестерёнками индивидуума с просьбой показать разрешение на всё это хозяйство. Да и установить себе в приличной клинике такое тоже не выйдет без соответствующих документов, а установка боевых имплантов у подпольных мастеров, грозит сбоями оборудования и двойной потерей человечности.
Вообще, если кому-то не хватит денег, можно пожертвовать оружием\бронёй. Это касается наёмников и копов. В случае если вы работаете работу на работе, ствол и каску вам дадут в любом случае. Однако забрать пулемёт с собой чтобы прогуляться в бар, в таком случае, не выйдет. Так что, короткоствол или обрез взять желательно, если вы конечно не мастер кунг-фу.