Просмотр сообщения в игре «Крылья из стали»

DungeonMaster LedoCool
05.09.2011 15:39
Взмах крыльев доставил драконов прямо к проходу на потолке; несколько скребков когтями и два металлических ящера уже движутся вверх по тесному и длинному проходу. Проход виляет из стороны в сторону, словно пьяный водитель по мокрой автостраде. Однако, это не мешает двум существам из металла двигаться по нему с ужасающей скоростью - их подгоняет желание забрать принадлежащую им свободу.
Время походило, а пейзаж не менялся - те же каменные стены, словно пищевод гигантского голема, та же темнота впереди и темнота позади, сквозь которую даже зоркий глаз дракона не способен увидеть грядущее. Проход становился то уже, заставляя драконов из последних сил протискиваться в него, то шире, так что они едва доставали до стен, в которые упирались спиной и конечностями. Идти вперед было тяжело. Психологически тяжело. Когда движешься вперед, а стены медленно сужаются, словно грозясь раздавить, разум тут же начинает панику, становится трудно дышать и ты судорожно хватаешь воздух, даже если у тебя нет легких. К тому же настораживало то, что столь длинный проход еще не окончился светлым пятном неба. Это также подогревало клаустрофобию и вызывало ряд диких фантазий, в которых Сорин и Нидхёгг лезут по кроличьей норе... Только вот приведет ли нора в Страну Чудес?
Сорин лез первым, он активно помогал себе хвостом и всеми лапами, которыми мог. Однородные стены, составленные в основном из камня отражали звук с которым скребли его когти, создавая великолепное эхо, которое действовало на нервы не хуже длины и ширины тоннеля, выбранного ими в качестве направления движения. Очередное движение, чтобы удовлетворить нетерпение и продвинуться вперед. Больше. Дальше. Коготь проскальзывает в очередной раз, выбивая из стены несколько камней. Камни летят вниз. Только вот низ оказывается не позади, а впереди. Все это время драконы спускались все глубже и глубже. Но повернуть нельзя - слишком тесно. Можно лишь спуститься на дно кроличьей норы и узнать куда она ведет.
И драконы с двойной силой стали протискиваться сквозь проход. Возможно скоро забрезжит свет. Не бывает тоннелей без света в конце. Нужно просто поискать.
Обещанный свет слегка запоздал с появлением на горизонте, однако ни Сорин ни Нидхёгг не остались разочарованными. Они стали протискиваться в два раза интенсивнее, приближая сладостный момент свободы. То, что свет искусственный они заметили только когда выбрались наружу. Выход из их тоннеля был на потолке огромного грота, поэтому драконы попросту вывалились из него, неспособные удержаться на гладком камне вверх ногами. Крылья помогли им спуститься вниз. Лапы с металлическим грохотом впечатались в пол, который имел под собой металлическую основу. Огляделись.
Занятное место. Нидхёгг сразу вспомнил свой разговор с пользователем №0 - та же круглая комната, гладкие стены. Наверное, там где то в стене находится выход. Единственное, что отличало эту комнату от той - естественный потолок, с которого свисали сталактиты. Иногда с них срывались небольшие капли, со звучным эхо разбиваясь о пол. В центре стоял столб, жужжащий приводами жестких дисков и скрипящий процессорами. Видимо, пытается переварить кто в гости ему пожаловал. Но столб отличен от того, что видел Нидхёгг. Из этого во все стороны торчат словно ложноножки у инфузории маленькие манипуляторы. Они непрерывно движутся. И глаза. Как у червей.