Крылья из стали | Описание игры

07.07.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   LedoCool [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Постцивилизация
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Zloy Z
Постов мастера/всего:   161/398

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 mad_alex 99/581 offline Кагемуш Технодракон 64 10.02.2012 18:37 В игре
2 Sarraksh 30/475 offline Терран Закор Технодракон 58 05.01.2012 19:57 В игре
3 Gidraria 122/1738 offline Сефиратия Меран Технодракон 45 10.01.2012 11:19 В игре
4 Nak Rosh 456/3138 offline Сорин Марков Технодракон 26 11.02.2012 14:12 В игре
5 Ос В 114/503 offline Мэтт Давиан Технодракон 17 06.09.2011 21:08 Персонаж мертв
6 Dooh 24/1670 offline Нидхёгг Технодракон 27 14.10.2011 10:18 Персонаж мертв

Предыстория
Индустриализация приведет однажды человека либо к величайшему расцвету, либо к бесславному концу. К сожалению, очень скоро стало ясно, что великого становления человеческой расы не видать. Ресурсы, потребляемые быстро растущим человеческим видом, источались гораздо раньше, чем люди успевали найти им замену, а горы мусора росли как грибы после дождя. Первые попытки вылететь в космос и основать там колонию тоже претерпели неудачу - постоянно находился какой-нибудь фактор, разрушавший все надежды на светлое будущее до основания.
И вот, наконец, наступил день Х. В этот день на планете не осталось достаточно количества пригодного для использования топлива для продолжения полетов. Тогда человечество официально сдалось. Не было для них шанса выжить. Вслед за этим опустели электростанции, остановились фабрики и лишь немногие из миллиардов людей могли продолжать ту жизнь, которую вели до этого. В основном это богачи и жители зажиточных районов. А может быть, просто те, кто всю жизнь готовился к этому, скупая батарейки и дешевое (тогда) топливо.
Но, как и всегда, было найдено гениальное решение! Совместными усилиями были выстроены Фреймы - гигантские города, подобные ядерным убежищам. Фреймы были столь большими, что могли вместить до 60% людей с земли. Учитывая надвигающиеся перемены в климате (серные испарения в воздухе, да ртутные соединения в воде), это было весьма актуально. Во Фреймах людей консервировали в специальных капсулах на неопределенный срок, подключали их тела к системе искусственного питания, а мозг подсоединяли к сети, опутавшей к тому времени всю планету. Таким образом в кратчайшие сроки была создана сказка, замещающая людям их настоящую жизнь. И все были готовы верить в эту сказку, лишь бы не жить в мире, полном собственных ошибок. Кто остался следить за машинами? Ответ был прост - такие же машины. Огромное количество маленьких и больших роботов вынужденны были непрерывно следить за творением рук человеческих.
Система была далека от идеала. Порой случались ошибки. Бывало даже смертельные для некоторых представителей сети. Впрочем, такое случалось очень редко. Другое дело - Выброс. Он похож на то, что случается когда приложение отказывается работать. БАЦ! Вот вы любуетесь на рабочий стол. Примерно так и происходит выброс. Вот вы в вашем виртуальном воплощении, а через секунду смотрите на мир глазами плавающей в банке иссохшей на физрастворной диете черносливины. Тело в этот момент пытается взять свое и втянуть в легкие как можно больше кислороду, на вы сопротивляетесь, ибо процедура откачки жидкости весьма неприятна. Но мир скоро опять подернется рябью и вы провалитесь в пространство цифровых грез.
Но с Вами произошло нечто другое. Вместо того, чтобы обнаружить себя в банке и маринаде, вы с удивлением обнаруживаете, что лежите в каком то отсеке, а через секунду вас выбрасывает из него в мир, давно позабытый человеком. Вы падаете с огромной высоты, но за вашей спиной раскрываются широкие крылья, увитые резьбой. И тогда вы видите, что это - не ваше тело, а металлический скелет огромной махины с хвостом, напоминающей дракона. И скелет приводится в движение моторчиками. За спиной развивается хвост, а крылья несут вас в сторону гор, которых вы никогда не видели. И вы несетесь прочь от мира, куда хотите вернуться.

Технодракон
Да, я не придумал лучшего названия и оно, к слову, временное. Если придумаете лучше - буду использовать его. Однако, название неплохо отражает суть: это огромная махина (15 метров в длину), представляющая собой механический скелет дракона. Собственно, это вы. Цель игры - вернуться в родной Фрейм, в свое тело. Нет места лучше дома, верно? Впрочем, никто не говорит, что цель ваша не поменяется в последствие.

Игра
Игру, скажем так, для каждого игрока я буду вести отдельно. Что это значит? Воспринимайте как несколько сингловых модулей с одной историей и вселенной. При этом я не запрещаю персонажам пересекаться (такое вполне может быть и будет) и даже ходить одной партией; просто я не буду сделать это самоцелью. Все таки это не боевой модуль.
Да, вы не ослышались модуль в первую очередь приключенческий и ваша главная задача - вернуться в Фрейм (или у кого как. Ну а вдруг?), а не уничтожить орды нежити и сразить Короля Лича (которого тут, увы, не будет).