Крылья из стали | Партия


Кагемуш

В игре
Автор:   mad_alex
Раса:   Человек
Класс:   Технодракон
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Дракон - не очень длинный, метров 8, но тонкий и гибкий. Длина хвоста 3 метра, тела - 5. Черный с ярко-красными полосами. Корпус слегка грубоват, но в нем прослеживаются элегантные и плавные линии. Многие сочленения спрятаны под панелями настолько, насколько это возможно без потери свободы в движениях. При длине в 8 метров размах крыльев составляет 12 метров, и похожи они на крылья летучей мыши. Ноги велики достаточно для того, чтобы стоять на земле, и все. Руки - телескопические шарнирные манипуляторы максимальной длиной 2 метра, напоминают человеческую руку. Голова типичного фентезийного дракона, но вместо грубых пластин, образующих некое подобие оскверненной зверским оскалом морды - тонкие плавные линии панелей и "мудрые" глаза.
Характер
Спокойный, уравновешенный, рассудительный. Добрый. Стремится помочь людям.
История
Ричард Моррисон. Morrison Ph. D. Его гениальность сравнивали с гениальностью его великого однофамильца Джима Моррисона. На него возлагали надежду на спасение погибающео мира. Но судьба сложила его жизнь иначе.

Когда топливный кризис стал явью, когда весь мир сидел на иголках и, отчаявшись, ждал конца, Ричард, будучи доктором физических наук и кандидатом наук в химии, занимался созданием органического заменителя топлива и созданием двигателей, работающих на нем же. Живя в одиночестве в Техасе, он создал принципиально новый самолет - "Воробей", который успешно летал, используя его топливо. Но была проблема. "Решение Моррисона", как назвала его технологию пресса, никак не могло обеспечить весь земной шар, даже если установить заводы и реакторы повсеместно. И, видимо, в нем разочаровались некие "серые кардиналы", ибо в один день у его дома (по совместительству лаборатории и мастерской) совершили посадку три вертолета - два десантных конвертоплана спецназа и один гражданский. Без объяснения причин Ричарда вырубили и увезли.

Как выяснилось позже, набиралась контрольная группа для испытания технологии еще только строящихся Фреймов. И в нее попал Моррисон. По иронии судьбы, Ричард был категорически против Фреймов, он считал, что человек создан для нашего мира и должен жить в нем, а не в виртуальной сказке. Он сравнивал "матрицу" с наркотиками - замена реальности грезами.

Позже контрольную группу подключили к остальному населению Фреймов - проект был закончен и оправдал ожидания создателей. Всю бытность в "матрице" Фрейма Ричард посвятил ее взлому. Он отчаянно искал пути повалить систему, но не добился успеха.

И в один момент произошел роковой Выброс...
Навыки
Инвентарь

Терран Закор

В игре
Автор:   Sarraksh
Раса:   Человек
Класс:   Технодракон
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Чёрный, с металлическим отливом, дракон, если приглядеться становятся заметны многочисленные стыки сложного механизма. Массивное стальное тело украшают серебристые гребни разных форм и размеров, крылья с внешней стороны покрыты очень лёгким, прочным и упругим матовым материалом, чёрного цвета, который испещрён мелкими серебристыми узорами, а с внутренней похожи на изощрённый веер, покрытый искусной резьбой.
В длину метров 12-13 + хвост 5-6, размах крыльев около 20.
Характер
Замкнутый, обидчивый, слишком сложно идёт на контакт с кем-то новым и слишком легко может порвать уже существующие отношения, никогда никому не говорил своего настоящего имени и наверно даже сам уже не помнит его. Смысл жизни со временем стал заключаться только в маленьких победах над большой системой фрейма и в погоне за непередаваемыми ощущениями полёта...
Всей душой любит природу, которую может видеть только в красочный проекциях, выдаваемых современной электроникой, моря зелени, чистейшие реки и озёра, мягкий свежий ветер... но это всё не то, он хочет "в живую" ощутить всё это, ему кажется, что не хватает чего-то очень маленького, но очень важного... и верит, что если выбраться наружу, можно найти островки этой не тронутой техническими катаклизмами природы...
История
"Живя" во фрейме он очень мало общался с другими обитателями, его всегда больше интересовал сектор сети, где хранились игры про драконов, как новые, разработанные уже после начала эпохи 100% виртуальной жизни человечества, так и старые, особенно времён зарождения электроники, в те годы, когда появились первые устройства, способные выдавать на плоском экране довольно сносную 3Д картинку, вызвавшие бум разработок игр. Ему нравилось перерабатывать эти "ископаемые" памятники человеческого прошлого, оставляя суть, поднимать их до современного уровня реализации. Реалистичная графика и управление "в живую" дарили не с чем не сравнимое ощущения полёта и мощи... Но однажды что-то пошло не так, он запустил, только что обработанную им, игру прошлого, но вместо красочного пейзажа обучающего уровня его глазам предстала металлическая коробка какого-то технического отсека, а через несколько секунд он уже куда-то падал с огромной высоты, и только рефлексы, выработанные за годы игр помогли выровняться и полететь параллельно земле...
Навыки
1)опыт полёта в виртуальной реальности, изначально даёт некоторые рефлексы и позволяет быстрее осваиваться в новом теле
2)имеет неплохое представление о программных аспектах электроники
Инвентарь

Сефиратия Меран

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Человек
Класс:   Технодракон
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Технодракон, скелет которого немного отливает лазурным. В длину - метров 10, размах крыльев - 15. Хвост - 4 метра.
Характер
Сефиратия или проще Сефира обладает мягким и все понимающим характером. Немного упряма, немного дерзка, но в целом миролюбива и сострадательна.
История
Фрейм дал пищу той, что вечно искала. Вода физ раствора в убогой реальности и красочные миры в сети.
Она была там Летящей. Так ее знали и так называли. Она любила летать и перелетать с места на место - в своем вечном поиске.
Что она искала - никто не знал, да и сама она не могла найти ответа на этот вопрос, но искала чего-то. Помогала кому-то, любила кого-то, но все быстро забывалось и исчезало с первым прыжком вверх.
Однажды она попала в игру - игру про драконов. Там ей понравилось. И она решила остаться.
Ее любили. И она любила - не всех, но одного. И мечтала быть ближе к нему, чем кто бы то ни был.
Но Выброс - безжалостный Выброс оборвал все планы на будущее. И вот она - жалкая черносливина, худая до невероятия, вывалилась из отсека и почувствовала, что крылья ее остались при ней и она все также может летать...
Навыки
Летать.
Общаться.
Инвентарь

Сорин Марков

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Человек
Класс:   Технодракон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Среднего роста, подтянутый Сорин всегда имел проблемы с тем, чтобы раствориться в толпе. Дело в том, что лицо мужчины, с острыми чертами и тонкими губами, имеет свойство запоминаться. И это не всегда играет ему на руку. Вероятно, это из-за синих - не голубых, синих - глаз, весёлых и блестящих в компании, и усталых, очень усталых в моменты одиночества. Ну, или из-за чего-то ещё, вроде и седых волос...
Что же касается одежды, то она изменяется настолько часто, насколько Марков может себе это позволить. Есть и неизменные детали. Одна из них - просторная серая ряса. На груди, поверх этой рясы ожерелье, свидетельствующее о благородном происхождении еще старого образца.


Что касается дракона, то тут все на много проще. Его, как Родину или маму, не выбирают. А Сорину достался полностью металлический, при чем цвета расплавленного алюминия дракон, величиной под 20 метров, к которым нужно добвать еще хвост на 5 метров, и размах крыльев, покрывающих площадь в 15 метров. Он огромен. Выделяются на этом фоне и красные как кровь глаза, которые зловеще горят, на фоне общей серости самой машины.
Характер
Марков из тех, кого называют взбалмошными, неуравновешенными и… да много ещё чего. Но главное – говорят, что такие люди не заслуживают доверия. Вообще. На самом деле, в отношении Сорина, это не так далеко от истины, как может показаться. Ну, или как хотелось бы. Сам Сорин действительно очень и очень зависит от настроения и сиюминутного порыва. Предать? Запросто. Обещать и не выполнить? Нет ничего проще! Поклясться в вечной любви и исчезнуть на следующее утро – это тоже про него.
Самое интересное, впрочем, кроется в том, что обычно Маркову верили. Верили, что могут стать его друзьями, любимыми, близкими, или просто удержать на одном месте. Особенно тяжело было тем, кто верил, что он не лжёт, говоря слова, что идут от сердца. Потому что Сорин лгал. Ведь люди никогда не манили его по-настоящему. За них это делала жажда жить. Жить вечно.
История
Сорин был одним из тех людей, что ратовали за проект "Фрейм". Это было гениальное решение всех проблем человечества всего в один щелчок мыши, который весьма символично был щелчком затвора капсулы. Фрейм решал проблемы не только выживания человечества, но и собственно решал главную диллему жизни как таковой. Марков давно желал жить. Жить вечно, а именно сеть предоставляла такую возможность. И если раньше это было метафорически, по скольку сеть хранила логи пребывания человека в себе, то теперь это было буквально, по скольку сеть и стала тем местом, куда переместились люди. Люди, которые оставили после себя убитую планету, и роботов, следящих за здравием своих хозяев.

Идея эта на столько поглотила самого Маркова, что он собрал группу единомышленников, которые называли себя Г.П.Ф.(Г.руппа П.опуляризации Ф.реймов). Это была полулегальная организация занимающаяся популяризированнем системы Фрейм. Нелегальность этой организации состояла в том, что последователи Маркова, коих собралось весьма не мало всячески препятствовали развитию идей, которые потенциально моли быть лучше. Тут вам был и саботаж самоочищающуся систему Борисовой, очернение идей развитых передовой лабораторией МИТ, полное уничтожение всех чертежей по продукции покойного Кейпра, ну а так же анти-пиар "решения Моррисона". Кстати самого Ричарда Сорин считал личным врагом, по сколько тот успел запустить и воплотить в жизнь проект своего самолета. Благо ничего толкового у него не вышло, а стараниями группы, при содействии правительства самого Моррисона поместили во Фрейм насильно, и одним из первых. Как потенциально опаснейшего из изобретателей, по скольку обрел славу и влияние.

По иронии судьбы сам Сорин был одним из последних, кого задраяли в капсулу Фреймов. Последним, весьма символично, был тот кто и создал Фреймы как таковые. В новой жизни, в Сети, Марков оставил себе имя и фаимилию, но сменил род деятельности. Теперь, когда он был бессмертен, он стал проповедником. Проповедником своей веры. Помыслы были у него конечно весьма корыстные, ведь он хотел увековечить свое имя и после окончания действия Фреймов, если такое будет. Сорин не брезговал идти на волнах недовольства новой жизнью, и в то же время весьма хорошо подыгрывал и тем, кто ратовал что Фреймы - это тот самый рай, к которому стремились люди всю свою сознательную жизнь. Очень быстро Марков превратил Фрейм в идею о блаженстве, похожее на ЗАО "Рай", в котором он, естественно президент. Это глупо. Это наивно. Это вызывающе. Но именно то, что Сорин говорил то, что "пипл хавал", и стало тем, что его "Новая Церковь" нашла своих последователей. Но как это бывает с великими пророками, обещающими судный день неверующим, а сами нарушающие все заветы писанные ими же, судный день настал для Сорина.

И назывался он - Выброс.
Навыки
Инвентарь

Мэтт Давиан

Персонаж мертв
Автор:   Ос В
Раса:   Другая
Класс:   Технодракон
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
В зеркале он привык видеть полного молодого человека с неухоженой бородой, одетого в растянутую футболку с подходящим под настроение принтом и потертые джинсы. Впрочем, его друзья в интренете не жаловались на его внешность, благо он не показывал никому из них своих фотографий.
Однако если бы его попросили описать себя сейчас, он наверняка бы растерялся. Проклятье, меха-дракон, это в любом случае меха-дракон. Какие могут быть критерии внешности у меха-дракона? Ну, он однозначно больше обычного человека, сильнее и уж наверняка заметно железнее (или титановее - один черт). И лучше приспособлен к полету. Ха, обычный человек в любом случае не приспособлен к полету, о каком сравнении может идти речь? А ещё у него нет бороды.

Единственно, что Мэтт мог бы сказать о своей внешности (используя привычный подход в описании внешности) - это то, что он не похож на пластиковых монстров из Power Rangers. В первую очередь из-за отсутствия кричаще-яркой окраски.


Дракон:
Двенадцать метров металла серо-стального цвета, из которых пять приходится на хвост. Узкая клиновидная голова даже обладает симуляцией пасти и ноздрей, хотя дракон явно не нуждается ни в пище, ни в воздухе; из картины немного выбиваются фасеточные глаза, к которым хозяину ещё надо привыкнуть. Тело немного грузное, а лапы толстые и мощные - машина скорее ориентирована на перемещение по земле, хотя в общем может и летать.
За исключением головы, тело лишено украшений, и сделано в практичной и грубой манере.
Характер
Обычно спокойный и апатичный, но склонный быстро возбуждаться, если затронуты его гиковские интересы. В последнем случае он может даже легко выйти из себя. Вообще-то, в интернете он нередко выходил из себя, иногда это случалась на всяких тематических конах, но агрессия его обычно выражалась вербально. Хотя, с учетом того, что он теперь меха-дракон, ему теперь нечего стесняться, ведь так? Меха-дракон может себе позволить буквально пробить стену, вырвать дерево или выжать из камня юшку.
Это однозначно интересный вопрос, достойный экспериментальной проверки.
В настоящий момент крайне растерян.
История
Собственно, о чем ещё можно говорить? Мэтт был обычным двадцатипятилетним гиком, и вдруг такое. Если вспомнить, то день не обещал ничего особенного. Он как раз собрал и покрасил отряд зоатов для своей Rogue Trader армии и собрался почитать рулбуки для Адептус Евангелион... В конце-концов, сегодня был выходной. Да уж, тот ещё выходной. Да-с...
Как раз собрался почистить зубы и тут - бац! Приветики...
За всю его не наполненую яркими событиями жизнь такое случалось впервые.

Это объяснялось довольно легко - не всё люди, уходящие во Фрейм, были готовы смириться с тем, что мир, в общем-то, погиб, и что их жизнь тепеьь является лишь растительным существованием внутри бака, а их сознание обречено вечно колесить по базам данных; это положение сводило людей с ума, и некоторые предпочли полностью забыть всё, что происходило с ними до ухода.
Их память стиралась, и их личности помещались в сгенерированную на основе исторических сведений реальность, создавая им сносную симуляцию реальной жизни - жизни, которую они действительно считали реальной.
Однако теперь Мэтт не знает, что происходит вокруг и даже не имеет никакого представления о том, что его тело должно находится в каком-то обслуживаемом роботом баке.
Навыки
Мэтт никогда не мог похвастаться особынми жизненными навыками. Ну, он мог разогреть еду в микроволновке, бросить футболку в стиральную машину и так далее. Он много знал о Power Rangers, вархаммере и таком прочем, даже работал продавцом в соответствующем магазине. Он мог объяснить почему Рао все-таки круче чем Кенширо пятью разными способами. И так далее.
Проблема заключалось в том, что эти знания едва ли станут ему тепреь нужны. В конце-концов, он теперь меха-дракон. Какие навыки важны для меха-дракона? Стоило бы выяснить.

По некоторым причинам он был совершенно не осведомлен о существовании Фреймов и не помнил произошедшей в мире катастрофы, поэтому увиденное стало для него откровением. Его навыки заключаются в знаниях культуры и истории двадцатого столетия, однако никаких акутальных знаний у него нет.
Инвентарь
Очевидно, никакого.

Нидхёгг

Персонаж мертв
Автор:   Dooh
Раса:   Робот
Класс:   Технодракон
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человек:
Рост: 181 см. Вес: 79 кг. Возраст: 26 лет.
Атлетически сложенный загорелый мужчина. Короткая причёска, белые зубы, не испорченные ни никотином, ни постоянным употреблением кофе. Немного сколот режущий край на латеральном резце. Серые глаза и прямой нос. При нормальной жизни нравился девушкам.

Технодракон:
Сложный механизированный аппарат.
Длинна: 11 метров (без хвоста). Хвост 5 метров. Внешняя часть обшивки состоит из прочного покрытия тёмно-серого цвета. Передние конечности пятипалы и имеют столько же суставов, как и гуманоидные. Глаза горят ярко-синим светом.
Характер
Уверенный в себе и в своих силах. Всегда привык полагаться только на себя, не прося помощи не у кого. Немного снисходительно относиться к тем, кто не может нормально устроить свою судьбу, ибо знает, что выход есть всегда. Ни добрый, и не злой - у него собственные интересы, которые могут как совпадать с другими, так и наоборот.
История
Шин Нельсон с детства занимался спортом. В начале он занимался борьбой, а затем бросил и стал профессиональным теннисистом. Нужно сказать, что в этой области он добился большего успеха. Он стал выигрывать олимпиады, затем турниры, а затем стал звездой мирового масштаба. Деньги и слава потекли рекой и вроде жизнь наладилась, но...
Началась вся эта заваруха с энергообеспечением. Деньги были и он мог обеспечивать и себя и свою семью, но опять же - деньги не бесконечны. И нужно было что-то делать. Фрейм показался ему неплохим выходом и он решил отдаться во власть бездушному механизму.
Как жаль, что он не знал заранее о Выбросе...
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.