|
|
И это я тоже оставлю здесь, чтобы не лазить за напоминалками в другую игру: МНОЖЕСТВО ФОРМ ++Согласно множеству легенд, оборотни способны принимать лишь две формы – человека и волка. В действительности Гару обладают пятью различными формами, каждая из которых предназначена для выполнения определенных функций. Изменение формы требует броска Выносливость + Основной Инстинкт (Stamina + Primal Urge), и сложность зависит от формы, из которой оборотень начал меняться. Число же необходимых успехов зависит от того, какую именно форму он собирается принять. Оборотень должен пройти все промежуточные стадии на пути к желаемой форме – игрок должен получить один успех для начала изменения, и по одному за каждую "пройденную" форму. Если персонаж принимает свою природную форму, то это происходит автоматически и мгновенно, вне зависимости от числа "шагов". То же самое происходит, если игрок тратит единицу Ярости (Rage). Скорее всего, при изменении формы вся одежда порвется в клочки, хотя есть определенный ритуал, позволяющий этого избежать – зачарованная одежда сливается с телом Гару и появляется вновь, когда он принимает форму Хомида. ХОМИД Изменения характеристик: нет Сложность изменения: 6 Скорость: 7 (ходьба); 12 + Dexterity (бег трусцой); 20 + [3 x Dexterity] (бег) Прыжок: вертикально [Success х 2]; горизонтально [Success х 4] Поглощение серебра: хомиды да, остальные нет Регенерация: хомиды нет; остальные да Описание формы: Естественная форма для хомидов, в которой они чувствуют себя наиболее комфортно. Во всех смыслах идентична нормальному человеку (но не для метисов и люпусов, которые обладают в форме Хомид способностями к регенерации и уязвимостью к серебру). Несмотря на это эффект Проклятия ощущается даже в ней. ГЛАБРО Изменения характеристик: Strength +2, Stamina +2, Manipulation -2, Appearance -1 Сложность изменения: 7 Скорость: 7 (ходьба); 12 + Dexterity (бег трусцой); 20 + [3 x Dexterity] (бег); На всех четверых +2 Прыжок: вертикально [Success х 3]; горизонтально [Success х 4] Поглощение серебра: нет Регенерация: да Особенности: Bite (Strength-1; Сложность 8) Описание формы: В форме Глабро оборотни обладают двумя ногами, но ярко выраженные клыки и когти отсутствуют – правда, на этом сходство с человеком заканчивается. В этой форме вес увеличивается в два, а то и три раза, а рост – на 15,5 сантиметров. Волосы на теле становятся больше похожими на мех, когти и зубы увеличиваются, но недостаточно, чтобы наносить какой-нибудь дополнительный урон, лоб становится более покатым, и персонаж выглядит гораздо более угрожающе. Оборотни в этой форме могут говорить на языке Гару и изъясняются на человеческом языке без особых проблем. Правда, человеческая речь звучит утробно. Несмотря на то, что теоретически эту форму еще можно использовать для общения с людьми, на практике так не делается, поскольку запомнить оборотня в форме Глабро слишком легко. КРИНОС Изменения характеристик: Strength +4; Dexterity +1; Stamina +3; Manipulation 0; Appearance 0 Сложность изменения: 6 Скорость: 7 (ходьба); 12 + Dexterity (бег трусцой); 20 + [3 x Dexterity] (бег); На всех четверых +2 Прыжок: вертикально [Success х 4]; горизонтально [Success х 5] Поглощение серебра: нет Регенерация: да Особенности: Делириум, Bite (Strength+1; Сложность 5); Claw (Strength+1; Сложность 6) Описание формы: Эта форма также известна как "девятифутовый рычащий монстр-убийца", каковое определение довольно точно характеризует как ее предназначение, так и внешний облик оборотня, принявшего ее. Также является естественной формой метисов. Несмотря на это стоит помнить, что вести светский разговор да и вообще общаться в ней не принято даже среди Гару. Превращение из Глабро в Кринос добавляет оборотню еще от 100 до 200 процентов веса чистых мускулов и 15,5 сантиметров роста. Таким образом общее увеличение веса по сравнению с базовым в форме Кринос составляет от двух до четырех раз, а рост увеличивается на 31 сантиметр. Голова превращается в волчью морду, а клыки и когти увеличиваются до оптимальных в бою размеров. Руки становятся длиннее, напоминая обезьяньи, и оборотень может передвигаться как на двух ногах, так и на всех четырех конечностях. Вырастает хвост, используемый для поддержания баланса. В этой форме оборотень говорит на языке Гару без затруднений, и кое-как может общаться с волками. Человеческая речь ограничена до одного – двух слов за раз (чаще всего что-нибудь вроде "Вирм!" или "Убить всех!"). Что-нибудь более сложное требует траты ПСВ (пункта Силы Воли). Штрафы к Внешности (Appearance) и Манипуляции (Manipulation) не применяются к другим Гару, говорящем на языке Гару и привыкшим к виду боевой формы. ХИСПО Изменения характеристик: Strength +3; Dexterity +2; Stamina +3; Manipulation 0 Сложность изменения: 7 Скорость: 10 (ходьба); 18 + [1,5 x Dexterity] (бег трусцой); 30 + [4,5 x Dexterity] (бег) Прыжок: вертикально [Success х 5]; горизонтально [Success х 6] Поглощение серебра: нет Регенерация: да Особенности: Bite (Strength+2; Сложность 5), Claw (Strength+1; Сложность 6); Сложность бросков Perception -1 Описание формы: Хиспо напоминает обычного волка в той же степени, что Глабро обычного человека. Оборотень в этой форме выглядит как доисторический дикий волк. Голова и челюсти по размерам превосходят даже присущие форме Кринос, и укус Хиспо наносит дополнительный куб повреждений. В случае необходимости Хиспо может встать на задние лапы, но оборотню в этой форме гораздо комфортнее передвигаться на всех четырех. Весит оборотень в Хиспо примерно столько же, что и в Криносе, но наличие четырех лап позволяет передвигаться быстрее. Сложность бросков на Внимание (Perception) ниже на 1 – чувства обостряются, но не до уровня волчьих. В этой форме у оборотня нет рук, так что хватать предметы приходится ртом. При общении с Гару и волками имеются некоторые сложности, а вот человеческая речь требует траты ПСВ и ограничена одним-двумя слогами. ЛЮПУС Изменения характеристик: Strength +1; Dexterity +2; Stamina +2; Manipulation 0 Сложность изменения: 6 Скорость: 14 (ходьба); 22 + [2 x Dexterity] (бег трусцой); 40 + [6 x Dexterity] (бег) Прыжок: вертикально [Success х 4]; горизонтально [Success х 7] Поглощение серебра: люпусы да; остальные нет Регенерация: люпусы нет; остальные да Особенности: Сложность бросков Perception -2 Описание формы: Естественная форма люпусов, чистый волк, дикий и ведомый инстинктами. Используется преимущественно для путешествий и выслеживания кого-либо, поскольку в результате перемены от Хиспо к Люпусу теряется значительная доля мышц и уменьшается размер. Челюсти и когти уменьшаются – непоглощаемый (Aggravated) урон в этой форме наносит только укус, и то, если оборотень метис или хомид, поскольку в естественной форме естественное оружие люпуса наносит лишь летальный урон. Гораздо более актуальной является способность оборотня в этой форме передвигаться в два раза быстрее. Во всех остальных аспектах форма Люпус полностью идентична обычному волку. Конкретный облик обычно зависит от племени конкретного Гару.
|