W:tA "Благими Намерениями" | Партия


Анна "Говорящая с отражением"

В игре
Автор:   diomort
Раса:   Метис
Класс:   Галлиард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Анна никогда не была красавицей. Её черты лица были далеки от аристократических. Грубые и смазанные, не чёткий подбородок, чуть вздёрнутый нос, не выраженные скулы. Невысокая и крепкая Анна хорошо сложена, в общем-то, всё при ней. Анна весьма не приметная девушка, если бы не её белоснежные волосы, чуть красноватые глаза, улыбка и голос. Чуть картавый, немного высокомерный голос с ноткой уважения располагал к себе практически любого. Ежели у Анны не получалось расположить к себе человека голосом, она улыбалась так, как могла только она, чуть наклонив голову к левому плечу, смотря в глаза собеседнику из-под ресниц и улыбалась. Её высокомерное закатывание глазок - её фирменный конёк. Но всё это складывало всю обаятельность и привлекательность Анны.
Характер
Анна весьма не стабильная личность. Её настроение меняется так же быстро, как меняются облака в небе. Если упомянуть её недостаток - грянет гроза. Если кто-то скажет что она альбинос и что это результат порочности её родителей Анна либо впадёт в глубочайшую депрессию, либо в обидчика что-то полетит. Сколько бы не боролась она со своими комплексами, она всё так же оставалось иной, отличной, "белой вороной", именно это было основанием "расшатанных" нервов Анны. В остальных же случаях - это замкнутый человек, который что-то напевает себе под нос. Если её упросить, то она расскажет какую-нибудь историю, которая отразит её настроение.
История
«Вильгельм был отличным рассказчиком, который завладевал вниманием с самого начала и не отпускал его до конца истории.
- И вот тогда, в ту ночь, когда над Техасом неслись рваные облака, а ветер завывал, играя с лопастями флюгера и заглушая стоны роженицы, под сводом начинающей спадать, после полнолуния луны появилась ты. Анна. Это имя дала тебе мать перед своим последним вздохом».
Девочка сидела, по-турецки скрестив ноги, во все глаза, смотря на своего воспитателя, во все уши, слушая историю, о том, как на свет появилась она.
- Твой отец, мой старый друг, принёс тебя вот такую маленькую, он просил дать слово Безмолвного Странника. В ту ночь вой ветра заглушил мой клятвенный вой. Ты достаточно взрослая девочка чтобы знать, что к чему, Анна. И когда придёт время, и мы расстанемся на жизненной дороге, я надеюсь, что ты продолжишь то следовать зову сердца – Вильгельм добродушно улыбнулся - Ты должна понять – ты кладезь мудростей, легенд и законов Гару. Когда-нибудь ты найдёшь ученика, который так же будет смотреть на тебя, и ты будешь говорить ему те же слова, так было веками.
Воспитатель прервал свою речь и смотрел куда-то в пламя костра, возможно, он вспоминал своего друга, отца Анны, сейчас он был там, с ним в воображении, возможно, он хвалился тем, какой умницей растёт девочка.»

Анна вспомнила этот разговор и улыбнулась. Пять пар глаз недоумённо уставились на неё. Она взяла в руки флейту, глубоко вздохнула и начала играть, закрыв глаза, из-под век которых текли слёзы. Ей всегда удавалось передать настроение, поделиться им, вынуждая плакать, радоваться, бесстрашно идти в бой. Сейчас же она играла погребальную песню своему собрату, вдохновителю, он был одним из тех, кто пришёл на помощь, тот, кто услышал Зов Вирма и повёл собратьев на призывный вой девочки, несущей дурные вести. Отзвучали последние нотки рыдавшее флейты, Анна заплаканными глазами осмотрелась и поняла, что Гару, так храбро спасавшие её, рвавшие врагов на куски, не скулящие даже от серьёзных ран, молча, смотрят куда-то вдаль, а по щекам их пролегли мокрые дорожки. Каждого из них поглотили счастливые воспоминания о Тэде, продолжения которым не будет. «Я напишу о нём легенду, буду славить подвиг его везде, где встречу сородича» - пролепетала Анна. Всего час назад она взывала к помощи, а сейчас, она стояла перед погребальным костром Тэда.
«Я, Анна «Говорящая с отражением», Галиард Безмолвных Странников, в память о моём собрате, погибшем в ночь нападения на меня, даю слово, что заменю его в стае, до смерти своей или же пока стая не найдёт кого-то более достойного чем я» - эти слова Анна запомнит на всю жизнь, её первая клятва, её первый самостоятельный поступок.
Сейчас, под барабанную дробь капель о крышу машины воспоминания всплывали сами собой, навевая грусть. Дождь всегда навевал на Анну грусть, а тут ещё воспоминания. Рядом сидели четверо, её новая стая, пустившаяся в изыскания мудрости, просвещения, самого себя, каждый думал о своём, молчание угнетало. Возможно, кого-то, из сидящих в машине, Анна воспоёт в своём следующем сказании. « Главное чтобы не таком, как о Тэде «Восхваляющем луну»» - горько подумала девушка, доставая из рюкзачка флейту. «Надо развеять грусть» – Анна начала тихо играть, перебирая ирландские мотивы, которые, как ей казалось, сейчас могли приподнять настроение.
Навыки
Племя: Безмолвные странники
Порода: Метис
Покровительство: Галлиард
Атрибуты:

Способности:

Дары:

Ярость *****
Гносис *****
Сила Воли ****

Честь **
Мудрость *

Свободные очки (15+5)


Уродства:
Альбинос.
Инвентарь
Одета:
- Кеды
- Джинсы снакладными карманами
- Майка
- Куртка кожаная
- на голове очки (используются как ободок)
В карманах:
- перочинный нож
- деньги 12 баксов
- зеркальце
- пилочка для ногтей
В рюкзаке (туристический на 20 литров)
- спецовка пожарника
- ложка
- кружка
- тарелка
- носочки
- джинсы
- майка
- документы
- флейта
- металлический прут длиной в ярд. (фетиш Handyman's Companion
Level 2 Fetish
Gnosis
5
Description
This is a heavy metal rod that, when activated, will extend a tool from its core. It can produce any kind of tool used for construction, repair, or monkeywrenching, and it will be flawless and well-made. Also, a worker using this fetish may add the number of successes on his activation roll onto his Repair pool.)

Стив Кэмпбелл

В игре
Автор:   beetle
Раса:   Хомид
Класс:   Рагабаш
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой человек невысокого, примерно 165 см роста, довольно спортивного телосложения. На вид ему около двадцати, но это лишь обман раннего созревания, так как в реальности Стиву всего 16. Непослушные прямые жесткие волосы средней длинны, на щеках и подбородке щетина, однако довольно густые для юноши. Глаза карие. Кожа от частого пребывания на свежем воздухе и под солнцем несколько смуглая.
Одевался Стив без причуд, тем более что денег то особо не было. Белые футболки или серые, простые рубашки в клетку, джинсы, кроссовки - вот обычный комплект одежды Стива, как впрочем еще нескольких тысяч американских подростков.
Характер
Всегда есть революционеры, непослушные, не желающие мириться с грязью... К сожалению их слишком много и они глупы, потому что данная характеристика относится практически к любому подростку. Создав себе некий образ поведения, морали, даже законов и правил, подростки борются с авторитетами, будь то родители, учителя или школьная футбольная команда.
Возможно Стив выбрал для борьбы наиболее благородную цель - серую грязную массу быдло. А возможно все благородство ему лишь кажется. Ведь несомненно его сторона правая.
Презирая практически всех вокруг, первым шагом надо оградиться от негативного влияния, замкнуться и выставить шипы. Со временем привыкаешь к тому что умные разговоры можно вести только с самим собой.
Где искать мудрость? В телевизорах, у Опры, как это делают тысячи американцев, которых ты ненавидишь? Глупо. В книжках? Вообще полезно и не плохо, но порой откровенно скучно, да пока найдешь настоящую мудрость, придется прочесть кучу хлама. Стив стал искать свою мудрость в природе и испытаниях своей природы.
История
Первые детские воспоминания у Стива с 5 лет, о том как он играл на детской площадке, но уже тогда он ничего не помнил о своей матери.
Отец же Стива, мастер Билли Кэмпбэлл, как звали его друзья, имел свое маленькое дело - маленькую компанию по ремонту бытовой техники, которая называлась (о, удивление) "Мастер Билли Кэмпбэлл". Жили они в небольшом городке Орр, поэтому хоть в конторе Билла и работало 3 человека, но знали о ней почти все.
Молодой человек рос. Ходил как и все в школу. Часто наблюдал за работой отца, да вскоре и сам начал ему помогать. Однако бытовая техника не стала призванием Стива. Стив любил машины. Настоящие мощное американские машины. Он мог ковырять под капотом с утра до вечера, разбирая и прочищая детали, подбирать что-нибудь новое, однако еще больше он любил ездить. Впервые, за руль пикапа своего отца он сел в 13 лет, а к своим 16 уже отлично водил, хотя прав еще не получил. Собственно и подрабатывать начал с 15 лет в автомастерской.
Второй страстью Стива стал отдых на природе. Мастер Билли с друзьями не пропустил ни одного охотничьего сезона, а когда тот закрывался, просто с удовольствием отправлялся в походы. И почти всегда брал сына с собой. Стив довольно рано научился держать в руках винтовку, однако тишина и спокойствие леса были для мальчика куда важнее.
Часто он часами пропадал в лесах. Единение с самим собой, своими мыслями и чувствами... нет, побег пожалуй значил для него куда больше. Побег от суеты, тупости, пошлости города. Сверстники все поголовно были озабоченными кретинами, невидящими ничего дальше своего носа, прожигающих жизнь, не смотрящих в будущее. Взрослые ничуть не лучше - только пьют пиво, смотрят футбол по телику и, черт возьми, шлюх снимают, думая что их дети ничего не замечают. Ублюдки. Все ублюдки.
Лес являлся для Стива особенном местом. Местом, где он мог отчистить мысли, выкричаться безмолвной пустоте, выпустить свой гнев. Когда удавалось пораньше сбежать из автомастерской, Стив не упускал возможности уйти, побродить вдоль берега озера, исследовать лесные тропки или просто бессмысленно залезть на дерево и провисеть там час-другой.
Как можно было уже понять, в школе у Стива были некоторые проблемы со взаимопониманием. Если уж быть точнее, то он просто отказывался понимать своих сверстников. Однако замыкаясь в себя он не оставался серой тенью, а то и дело лез на рожон. Чуть что ему не нравилось, как Стив непременул высказаться, бросить острую фразу, унизить кого-нибудь. Не удивительно, что врагов он себе нажить успел, однако и постоять за себя мог. Лишь однажды его смогли повалить несколько футболистов и хорошенько отпинать. Из больницы он вышел в удивительно короткий срок. Находить обидчиков он не стал - они сами решили позабавиться еще разок, однако Стив напал первым...
Год назад Мастер Билли привел домой женщину Эмму, и сказал что она станет мамой Стива. Однако юноша был другого мнения. Приняв мачеху как личного врага и оскорбление памяти мамы, он приложил все силы чтобы выжить ее из дома. Маска ангела на ее лице соответственно продержалась не долго, и Эмма стала настоящей стервой. Вот только Мастер Билли был по уши в нее влюблен и не желал слушать бунтовавшего подростка.
Будем считать это последней каплей. В один из вечеров, Стив, схватив свой рюкзак, который однако уже месяц стоял собранный, взяв охотничье ружье отца и охапку патронов в карман, убежал из дома.
Навыки
Порода: Хомид
Покровительство: Рагабаш
Порода: не определена

Маска: Одиночка
Натура: Бунтарь
__________________________
Атрибуты:
Физические (7):
Сила ***
Ловкость *** * (быстрая реакция)
Выносливость **** (неустанный)

Социальные (3):
Обаяние *
Манипулирование **
Внешность ***

Ментальные (5):
Восприятие ***
Интеллект **
Сообразительность ***
_________________________
Умения:
Таланты (9):
Бдительность ** *
Атлетика *
Драка **
Уклонение * *
Эмпатия
Экспрессия
Запугивание *
Инстинкты **
Знание улиц *
Хитрость

Навыки (13):
Знание животных *
Ремесло ** *(автомеханика)
Вождение ***
Этикет
Огнестрельное оружие **
Лидерство
Фехтование
Исполнение
Скрытность **
Выживание ***

Познания (5):
Компьютеры **
Загадки
Расследование *
Закон *
Языки
Медицина *
Оккультизм
Политика
Ритуалы
Наука
____________________
Дополнения:
Союзники
Предки ***
Контакты
Фетиш
Кинфолк
Ментор
Чистая порода **
Ресурсы
Обряды
Тотем
___________________
Слава
Честь
Мудрость
___________________
Ярость: * **
Гносис: * **
Сила воли: *** ***
__________________________
Дары:
Повелитель огня
Дух проточной воды
___________________________
Преимущества:
Expert Driver (1)
Mixed-morph (1)

Недостатки
Persistent Parents (2)
___________________________
Свободные очки
Атрибут - 5
Способности 2*3
Ярость - 1*2
Гносис - 2*2
Сила воли - 1*3
_____________________
Урон:
Инвентарь
Ружье охотничье Ремингтон 870
23 патрона 12 калибра
Рюкзак туристический 120л
Палатка 2х местная
Спальник одноместный + пенка
Топор походный
Кан
Нож туристический
Фляга с водой
Набор посуды
3 банки тушенки + 2 банки бобов +
Минимальная аптечка (бинты стерильные, эластичные, пластырь, уголь, лекарства от болей в животе, головных болей, простуды, ожогов)
Фонарь
Компас
Карта штата Миннесота
Веревка 30 метров + карабины
30$ в заныканном кошельке
Мобильный (сим-карта выброшена)

Кейс+ноутбук+камера разбитая+запчасти оборотня.

Одежда:
Футболка серая
Штаны
Кроссовки
Белье
Перчатки строительные
Куртка заношенная

Джон Стивенсон, Ползущий-во-Тьме

В игре
Автор:   Hamsterkaze
Раса:   Человек
Класс:   Арун племени Грызущих Кости
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Человеческая: Жилистый человек среднего роста с бритой головой. На лице уже появились первые морщины, которые не так заметны на фоне шрама, тянущегося от рта через левую щёку. Острый нос и серые глаза дополняют картину.
Волчья: Худой волк с чёрно-серым мехом. На вытянутой морде виден длинный шрам.
Характер
Ползущий-во-Тьме обожжён войной. Ему не чуждо насилие и он знает, что нет зверя хитрее и жёстчё человека. Теперь это распространяется и на отродье Вирма. Сдержанн, суров к подопечным и союзникам, подозрителен.
История
"Вступай в армию, увидишь мир, встретишься со многими интересными людьми". Ну и ещё по-быстрому сшибёшь деньжат. Именно так и думал Джон, когда решил записаться в морпехи. Правда, возраст немного мешал, но ему удалось обмануть медкомиссию. Дома парню ничего не светило, в школе он давно уже не бывал, а только шатался со своими дружками по улице.
Одна только проблема: он попал в самый разгар войны во Вьетнаме. Отправишись туда в декабре 66ого, Джон понял, что всё явно будет сложнее. Так и вышло: в первой же вылазке весь его взвод попал в засаду. Выжил только он, но попал в плен. Гуки долго с ним не церемонились. Пытки были жестокими, но когда один из вьетконговцев решил заставить его улыбнуться... Он успел закончить лишь часть. Этого было достаточно. На небе уже светила полная луна. От того лагеря вьетнамцев ничего не осталось.
Испуганный и истощённый, Джон вышел к своим. Его быстренько привели в порядок и кинули снова на передовую. Правда, тут всё изменилось: Джон решил больше никогда не возвращаться в плен. Нужно было учиться воевать в этом гадюшнике. К счастью, многие были солидарны. За 5 лет войны он стал настоящей "туннельной крысой": быстрый, хитрый, быстро приспособляющийся боец. Удача не всегда ему сопутствовала, но он выжил.
Вот только идти ему теперь было некуда. Мать умерла, когда он ещё был на война, а отца он и не знал. В поисках своего места он отправился в путешествие по Америке. В окрестностях Миннесоты Джон и встретил одного из племени Грызущих Кость, обучивших его всему. Обретя наконец цель в жизни, Ползущий-во-Тьме стал идти к ней так же, как и на войне: с хитростью и максимальной жестокостью.
Навыки
Порода: Homid
Покровительство: Ahroun
Племя: Bone Gnawers

Атирибуты:


Способности:


Backgrounds:


Ранг - 2
Известность: 2 Glory, 1 Honor
Ярость - 7
Гносис - 3
Воля - 7

Дары:
Инвентарь
На нём:длинный рваный плащ, армейские штаны, серая майка
При себе: пистолет M1911A1, пара обойм к нему, Klaive, 200 баксов, The Whole Gym Bag (Фетиш 1), в которой: колья, проволка, листы железа, изолента, гвозди, нож, верёвка, пять банок бобов и тушёнки, две бутылки виски, тёплые носки, сапоги.

Алекс "Белый шум" Сильверс

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Хомид
Класс:   Арун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Этот высокий, плечистый, аккуратно подстриженный блондин, казалось, сошел с пропагандистского плаката времен Второй Мировой... призывающего молодежь записываться в гитлерюгенд. Причем плаката, хранившегося с тех времен в далеко не стерильных условиях. Только так и можно объяснить выцветшую до болезненной бледности кожу, малоподвижные (от частых повреждений) мышцы лица, глубокие провалы глазниц, в которых, казалось, никогда не угасает лазурное пламя.
Лицо почти никогда не покидает гримаса то ли презрения, то ли с трудом сдерживаемого гнева.
Тело, с другой стороны, можно было бы назвать красивым. Наработанные годами тренировок мышцы, в совокупности с мягкими и плавными движениями профессионального гимнаста создавали удивительно цельную картину. Правда, сказать, что от нее веяло красотой, не решился бы и записной враль. Опасностью от нее веяло, и глубоко затаенной яростью, готовой выплеснуться по первой прихоти владельца.
Характер
Нордический, стойкий. С посторонними людьми угрюм, молчалив, говорит только мало и по делу. Со знакомыми - насмешлив, циничен, склонен высмеивать. С друзьями (которых у него от силы два-три) открыт, общителен, хотя и ироничен.
Уважает силу, в каком бы виде (мускульной массы, беспрекословного подчинения или опережающей мудрости) она не выражалась. Привык действовать в одиночку, однако при необходимости беспрекословно подчиняет свои действия благополучию стаи.
Всегда старается дать противнику шанс признать свою неправоту, прежде чем пустить в ход свои кулаки и когти. Тех, кто слишком часто использует лицемерие или мистические практики, он не уважает, хотя и признает их полезность. Почитает поединок как наиболее объективный способ решения проблем.
Главным критерием оценки того или иного решения считает эффективность.
История
Родился Алекс в богатой американской семье, оставшись в ней первым и единственным ребенком. Его прадедушка - Андрей Сребряков, в свое время был одним из крупнейших российских промышленников начала 20 века, являясь при этом не последним представителем московского септа Стеклоходцев. Владея солидной железнодорожной компанией, он довольно неплохо нажился на военных заказах, порожденных Первой Мировой войной. Однако, Февральская революция и то, что за ней последовало, внесла в его жизнь весомые коррективы. Когда, один за другим, стали при невыясненных обстоятельствах гибнуть члены его септа, он вместе с последними оставшимися в живых принял решение бежать. Похоронив принадлежавший им каерн в обрушенном здании и захватив с собой наиболее материальные из своих активов, он и его товарищи эмигрировали в Соединенные Штаты Америки. Там их дороги разделились - большинство пришло к выводу, что Россию еще можно отвоевать, и стало активно сотрудничать с белым движением. Меньшинство, к которому примкнул прадед Алекса, решило начать новую жизнь. Жизнь показала, что они поставили на правильную лошадь. Обосновавшись в Северной Дакоте, они вложили свои капиталы в местное сельское хозяйство, путем грамотных финансовых вливаний и широкого применения техники сделав его высокотоварным. К 1927 году, в возрасте 34 лет, Андрей Сребряков натурализировался в США, заодно сменив имя - став Эндрю Сильверсом. К тому времени у него уже было двое сыновей, оба из которых унаследовали дар своего отца, небольшая сельскохозяйственная империя, включающая в себя несколько крупных латифундий, и место старейшины в новообразованном септе. В 1949 году он погибает при загадочных обстоятельствах, оставляя контору на старшего сына. Причина его смерти открылась в начале 50-ых, когда в Северной Дакоте нашли нефть. Развернулась "холодная война" между нефтяными компаниями, в рядах которых было легко затеряться агентам Вирма, и местными сельскохозяйственниками, среди которых большой вес имели Стеклоходцы. В течение этой войны младший сын Сильверса - Джеймс - отправился в соседний штат, чтобы поднять тамошних Гару на противостояние нефтянникам. Так уж получилось, что помимо братской помощи, он нашел в Миннесоте искреннюю любовь - девушку, которая работала простой телефонисткой в офисе местной компании, принадлежавшей Стеклоходцам. После того, как накал противостояния несколько спал, Джеймс переехал на постоянное жительство в Миннесоту, и дал жизнь сыну и дочери, ни один из которых так и не стал Гару. Однако, в этом ему повезло с внуком, который родился в ночь полнолуния и был назван Алексом.
Мальчик, родившийся в типичной американской обеспеченной семье, с раннего детства отличался от своих сверстников. Там, где они предпочитали шумные игры и большие компании, он любил бродить в одиночестве по близлежащим лесам. Там, где другие дети дразнили друг друга, изощряясь в попытках поддеть собеседника, он без лишних разговоров пускал в ход кулаки. Он вырос агрессивным и неразговорчивым, при этом показывая довольно завидные успехи в учебе. В 16 лет в нем впервые проявился зверь. Это случилось банально - итоговая контрольная, заводила класса, просьба списать, поданная в ответ дуля. В результате Алекс оказался зажат в безлюдном районе на окраине города, один против десятерых. В такой ситуации не помогла бы ни агрессивность, ни многолетние упражнения в боевом самбо. Но помогло нечто иное - то, что заставило его очнуться на следующий день посреди леса, с руками, покрытыми коркой присохшей крови. Чужой крови.
Ему очень повезло, что его не поймали. Когда десяток подростков нашли в подворотне, разорванными до состояния кровавого месива, жителей небольшого городка обуял страх. Схватившись за оружие, они часами прочесывали близлежащие леса, стремясь найти и покарать "монстра".
Но первым Алексея нашел его дед. Сразу смекнув, в чем тут дело, он направил небольшую группу Гару найти своего внука. После водворения домой тот провел не один час, беседуя со своим дедом. После этого на совете старейшин септа было решено обучать Алекса отдельно от прочего молодняка - ведь из-за него в городе поднялся довольно большой переполох. Исполняя решение совета, Джеймс Сильверс, договорившись со своим старым другом из септа в Гранд Рапидс, отправил внука туда. Именно там и прошел его ритуал Перехода.
Миновало полтора года обучения. Воспитываясь среди прочих клиатов септа Гранд Рапидс, Алекс оттачивал в первую очередь боевые навыки, успешно совмещая их с поглощением научной информации. В свои 19 лет он легко мог претендовать на звание чемпиона по уличным боям или степень кандидата химических наук. При этом его особенно занимала прикладная криминалистика и все, связанное с ней.
Однако, несмотря на прогресс в учебе, он все также оставался нелюдимым и замкнутым, даже среди своих братьев-Гару. Что уж говорить о "простых" людях, большая часть которых его откровенно побаивалась. В этом определенную роль играли не только его личные качества, но и довольно высокий, по меркам Стеклоходцев, уровень Ярости. Хотя наставники и сумели привить ему способность сдерживать своего внутреннего зверя, но не раз и не два Алексу приходилось принимать участие в поединках.
Навыки
Сила 3
Ловкость 4 (специализация - молниеносные рефлексы) – 5 СО
Выносливость 3 - 5 СО

Восприятие 4 (специализация "глаза на затылке")
Интеллект 4 (специализация - всесторонний анализ)
Сообразительность 2

Обаяние 2
Манипулирование 3
Внешность 1

Таланты:
Атлетика 2
Бдительность 2
Драка 4 - 2 СО (специализация - боевое самбо)
Запугивание 2 – 2 экспы
Основной инстинкт 2
Уклонение 3 -
Хитрость 1

Навыки:
Вождение 1
Лидерство 2 - 2 очка экспы
Незаметность 2
Огнестрельное оружие 2
Ремесла 2
Фехтование 1 – 2 СО
Взрывные работы 1

Познания:
Компьютеры 1
Медицина 1
Наука(химия) 2 – 2 экспы
Расследование 2 - 2 СО
Правоведение 1

Дополнения
Ресурсы 2 (1 СО)
Союзники 3

Дары:
Оглушающее касание
контроль простых устройств
Обезьянья цепкость

Ярость 5 + 2 (2 очка экспы) /5
Сила воли 8 (1 СО) /6
Гносис 1 + 2 (2 очка экспы 2 СО)

Мериты:
Обоюдорукость - 2
Инвентарь
Одето:
- Кроссовки кожаные
- Джинсы светло-черные
- Футболка темная
- Куртка-ветровка
- Перчатки без пальцев
Карманы штанов:
- Нож складной
Карманы куртки
- Навороченный смартфон с выходом в Сеть, USB-адаптером и наушниками.
- бумажник (долларов 500 мелкими купюрами, водительское удостоверение, депозитная карта на 3-4 тысячи долларов, фотография улыбающейся девушки)
- зажигалка
Сумка-почтальонка
- блокнот
- несколько черных ручек.
- "набор для выживания" - жестяная миска, ложка, упаковка охотничьих спичек.
- пистолет Desert Eagle, глушитель к нему, 3 обоймы с патронами.
- моток (метров 30) тонкой и прочной лески.
- три-четыре батончика шоколада с орехами.
- плоская фляжка с бренди.
- 2 пары резиновых перчаток.

Маблезе (Ясный Взор)

В игре
Автор:   MirddinEmris
Раса:   Гару
Класс:   Теург племени Уктена
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Волк:
От природы не наделенный внушительным сложением, Маблезе обладает размерами больше подходящими собаке, однако густая шерсть темно-серого цвета и породистые черты не позволяют принять его за кого-либо кроме волка.

Человек:
Невысокого роста и субтильного телосложения, индеец народности Сиу. На плечи падают длинные, чуть вьющиеся, волосы темного цвета, обрамляя задумчивое лицо со взглядом, смотрящим куда-то вдаль. На нем традиционная для его народа одежда - кожаные штаны, мокасины, различные украшения из кости и дерева и шерстяное одеяло на плечах.

Кринос:
Характер
"Слушай и молчи" - таковы были слова старого Теурга, который вбивал в юного щенка премудрости заклинаний и тайны духов, с тех пор Маблезе неукоснительно следует этому совету, предпочитая получать знания из чужих слов, нежели делится своими. Тихий и внимательный, он старается одним ухом слушать собеседника, а вторым - все остальное, спать с одним отрытым глазом и держать нос по ветру. Загадки и тайны влекут его с непреодолимой силой, будь то мудрость духов или человеческие знания, для него это как бегущий олень во время охоты - невозможно успокоится, пока не догонишь.
История
Не так много воспоминаний сохранил Маблезе о годах, когда он был только волком. Тогда все было намного проще и трудно было отделить один день от другого - охота, еда и сон практически все, чем он занимался, как и любой другой волк. Правда иногда ему казались странные вещи, например, что в стае гораздо больше волков, чем он видел обычно, как будто были и другие волки, которые показывали Маблезе как догонять оленя, выслеживать добычу или путать следы. Это были мимолетные видения и никто из стаи не обращал на них внимания, поэтому юный оборотень начинал сомневатся в реальности и собственных чувствах - чувство совершенно непривычное для волка. Постепенно сомнения росли. а с ними появлялось осознание и мысли, он начал ощущать себя, называть вещи именами в своей голове, постепенно отдаляясь от стаи, пока в один день его оттуда не прогнали - теперь он был чужим, не-волком, он и сам это понимал (что делало его еще меньше волком), но лучше от этих мыслей не становилось.

Зима в том году была очень жестокой, в одиночку трудно было загонять крупную дичь, а мелкой практически не оставалось. Отощавший почти до невесомого состояния, волк, который не ощущал себя волком, рыскал по лесам в поисках еды, не гнушаясь раскапывать даже мышиные норы, поа однажды не наткнулся на олениху с детенышем. Маблезе не стал думать дважды и набросился на добычу, ведомый голодом, однако силы его были подкошены и бросок вышел неудачным - копыто оленихи раскроило череп волку, опрокинув его на снег. Возможно это был бы конец, однако внутри него что-то проснулось, оно жгло внутренности огнем, который был сильнее любых морозов и вливало новые силы в ослабшее тело. Вместо небольшого волка теперь посреди поляны стоял огромный монстр, вмиг разорвавший добычу на части и насладившийся их плотью. Черех несколько мгновений ярость и голод ушли, а вместо них пришло осознание произошедшего - мир был другим, вернее Маблезе теперь видел его иначе, здесь было больше мыслей, имен, чувств, все то оказалось слишком для бедного волка и тот захотел вернутся обратно. Однако здесь его ждал сюрприз - да, он перестал быть монстром, однако и волком не стал. Шерсть внезапно исчезла, обнажая плоть для кусучего мороза, а мир стал еще более непохожим. маблезе закричал от страха и непонимания и побежал, сломя голову, сквозь чащу леса, в надежде убежать от всех мыслей и шепотов в его голове, но тело его плохо слушалось и было слабым, вскоре он упал, зарывшись в снег, поскуливая от страха. Последнее, что он помнил в тот день - фигура двуногого, выросшая рядом с ним.

Вскоре Маблезе очнулся в хижине индейцев Дакота (как он узнал вполследствии), потребовалось немалое количество времени, чтоб привыкнуть к изменениям, вроде необходимоти говорить или ходить иначе, чем на четырех, а больше всего для привычки думать. Однако вскоре молодой оборотень начал понимать, что ему это нравится, что даже язык этих людей интересен - слова были подобно разноцветным камушкам на берегу реки, их можно было выкладывать в красивые узоры, если знать как. Знания влекли его, влекли гораздо больше чем даже охота и ему гораздо легче было оставатся с пустым животом, чем с неудовлетворенным любопытством. Имя, полученное им, полностью соответсвовало натуре оборотня - Маблезе, Ясный Взор, тот, кто ищет знания, умело отделяя шелуху от плода. Старый шаман племени учил его пути духов и уважению предков и через некоторое время Маблезе понял, что именно предки его помогали в самые трудные моменты жизни, подсказывали и направляли. Теперь он больше не боялся их и не сомневался в своем рассудке, теперь он гордился, что предки считают его достойным и заботятся о нем.

Постепенно молодой Теург познавал все больше, впитывая новые знания как сухой мох, и ему становилось скучно в своем небольшом септе. Старейшины не стали отговаоривать его и позволили присоединится к лагерю Скаутов, чтобы Маблезе служил Уктена глазами и ушами, ища старые каэрны и распространяя новости для других спетов. Лишь позже Меблезе узнал, что на их решение повлияла слава его деда, Парящего Облака, который так же был Скаутом Уктена, открывшим для племени множество потерянных каэрнов и снискавшим славу одного из самых быстрых Гару, о Парящем Облаке даже поговаривали, что он может умытся в ручье прежде, чем будет видно его отражение.

Тяга к тайнам привела Маблезе в одно из племен шайеннов, где существовала легенда о могущественном духе Змеи, который существовал в этих лесах. Долго он бродил по ним, говорил с духами, читал следы на земле, пока однажды не набрел на слабый, но отчетливый след большой змеи. Идя по этому следу набрел он на поляну в лесной глуши, которая вызывала одновременно и успокоение, и беспокойство. Это был один из старых каернов Уктена, один из тех, где заточены могущественные Бэйны. В этом каэрне защита почти ослабла - дух старого Гару из Уктена, который присматрива за ним почти исчез, он ослаб и уже не мог сдерживать могущественное порождение Вирма. Маблезе подоспел как раз вовремя, чтобы помочь сотворить фетиш, который бы поддержал барьер еще некоторое время, после чего остался охранять этот кажрн и сторожить Бэйна, пока духи, несущие весть о новом открытом каэрне не достигли других Уктена. Старейшины теперь могли без проблем сдерживать Бэйна и Маблезе вновь стал свободен. Он отказался от чести стать одним из Сторожей Бейнов, ибо ничто не могло превозмочь его страсть к странствия м раскрытию тайн, но старейшины все же решили, что Клиат слишком низкий ранг для Маблезе и совершили Обряд Перехода, сделав его Фостерном
Навыки
Порода: Lupus
Покровительство: Theurge
Племя: Uktena

Атирибуты:
Физ(3): Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 2
Соц(5): Харизма 3, Манипуляция 3, Внешность 2
Мент(7): Воспр 3, Инт 4(CreativeLogic), Сообр 3
Способности:
Таланты(9 + 1(2free)): Alertness 3, Dodge 1, Empathy 2, Primal Urge 3, Subterfuge 2
Навыки (5 + 2(4free)): Animal Ken 2, Stealth 2, Survival 3
Знания(13 + 2(4free)) Enigmas 3, Occult 3, Investigation 1, Medicine 2, Linguistics 2(lakota, us english), Rituals 4(Mystic)
Backgrounds (+10free):
Ancestors 4, Pure breed 2, Rites 5, Totem 2, Fetish 2
Rage 4 (2 + 2free)
Gnosis 7 (5 + 2(4free))
Willpower 7 (3 + 4free)

Gifts:
Heightened Senses (breed)
Spirit Speech (auspice)
Sense Magic (tribe)
Mother's Touch (3exp)
Shroud(3exp)
Sense Wyrm(3exp)
Reveal the Hidden(6exp)
Sight from Beyond(6exp)
Spirit of the Bird(6exp)
Spirit of the FIsh(6exp)
Rites:
1) Rite of Cleansing
2) Moot Rite
3) Rite of the Quiesting Stone
4) Rtie of Binding
5) Rite of Talisman Dedication

Расходы экспы: 3exp to Dodge 1
Инвентарь

Дэниел "Пиксельная Тень" Кроуфорд

В игре
Автор:   deadman
Раса:   Хомид
Класс:   Теург
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
На вид ему не дать и 19. 22-х летний Дэниел похож скорее на среднестатистического хакера - субкультурщика чем на существо, которое носит на своих плечах бремя знания о горькой правде того, что в действительности происходит в мире. Худощяв, но будучи оборотнем жилист и крепок. Рост 6 футов. Длинные темные волосы свитсают до плеч, на лице красуется аккуратная бордка. Глаза - карие. Предпочитает носить темные очки. Одевается в простую одежду,кофта с капюшоном, джинсы, ботинки/кроссовки - верные спутники. Не харизматичен, хотя и имеет врожденную привлекательность. Скуп на слова, жесты мимику
Вольчья внешность : худой волк с иссиня-черным мехом.
Характер
Рожденный под серповидной луной, Дэниел очень замкнут и отрешенн, а также холоден разумом. Не любит больших компаний,не особо общителен хотя и привык жить в гармонии с миром людей. По натуре мечтатель, умеренный техноман. Дэниелу не очень уж приятно иметь дело с техническими духами, да и не сказать, чтобы ему нравилась "ситуация с ткачихой", однако он понимает, что человечество достигло технического прогресса и с этим мало, и это нельзя ихменить, однако можно адаптироваться и использовать в пользу себе. По манере поведения моежт показаться мрачным, но на самом деле является довольно таки оптимистичным индвидом хотя и странноватым слегка.С людьми довольно таки обходителен и терпим. Находитя в определенного рода духовном поиске, хоть и стоит на перепутье. Слабо верит в победу сородичей, поэтому надеется скорее на оттягивание "конца".
История
Родился в провинцильном городе Минессоты. Отец плотник. Мать - домохозяйка. Школа - дома, книжки Кинга, бейсболл, барбекю с соседями по выходнымю. Мать Дэниела была полноценной "приживалой", поэтому мальчик вырос как полностью нормальный человек. Будучи хомидом, он мало отличался от сверстников, хотя и был более замкнут и скрытен. В подростковые годы, он впервые начал чувствовать свою внутренную сущность, хоть и не догадывался , что просиходит. К 12 годам мальчик полностью ушел в себя. Поэтому единственными друзьями были телик, книги и компы. Впоследствии это повлияло на дальнейшую жизнь паренька. В 18 лет уехал в Сент-Пол на учебу, в Государственный Технический колледж. В этом же году произошло его первое изменение. Дэниел сидел в квартире, изучая С++, как неожиданно почувствовал боль в теле и тошноту.....что было дальше я думаю вы и сами знаете. жил он один,выбежав наулицу, парень нарвался на 4-х бандюг напавших на какую-то девушку довольно таки легкого поведения (судя по её виду).Звук истеричного вопля и спешно стукающих каблучков потряс сонный квартал.Бандюги открыли огонь по Дэниелу....и было это их последней роковой ошибкой. Осознав, что он сделал парень пришел в ужас, добравшись до дома, Дэниел накрепко закрыл дверь и сидел в углу кухни пока не показались первые лучи солнца .Наутро, понимая, что врятли всё происходящее было сном, он собрал самое необоходимое и отправился в родную провинцию. Недолго думая, он выдал матери всё как есть. Женщине не оставалось ничего иногода как ввести мальчика в курс дела и связаться с ближайшим в Сент-Поле септой. Узнав, что паренек довольно таки образованный, Стеклоходцы с радостью приняли его под свою опекую
Прошли годы, сейчас Дэниел работает в компании IT Managing Corporation. Красивое название, однака, всего лишь прикрытие для пемени негативно влиять на распостранение корпорации Пентекс,Вирмом ну и зарабатывать зеленные бумажки. Парень в основном работает по наводкам септы, сливает кое-какую инфу,полезную для септы, учиться работать с духами,осваивает умбру, и вообще делает, всё что в его силах, чтобы оттянуть приближающийся "конец".
Навыки
Уровень здоровья 7/7

Атрибуты:
Физические (5)
Сила ***
Ловкость **
Выносливость ***
Социальные (3)
Обаяние *
Манипуляция ****
Внешность **
Ментальные (7)
Восприятие ****
Интеллект ****
Смекалка **

Способности

Таланты (9)

* Бдительность **
* Атлетика *
* Драка **
* Уклонение *
* Эмпатия
* Экспрессия
* Запугивание
* Основной инстинкт **
* Знание улиц
* Хитрость **


Умения (5)

* Знание животных
* Ремесла **
* Вождение *
* Этикет
* Огнестрельное оружие
* Лидерство
* Фехтование **
* Исполнение
* Незаметность
* Выживание



Знания (13)

* Компьютеры ***
* Загадки ***
* Расследование
* Правоведение
* Лингвистика
* Медицина
* Оккультизм ***
* Политика
* Ритуалы ***
* Наука ***

Дополнения:
Союзники *(племя)
Предки
Контакты *

Фетиш
Кинфолк
Ментор *(племя)

Чистая порода
Ресурсы ** (жилище,тачка)
Обряды *
Тотем

Слава
Честь
Мудрость

Ярость: 2
Гносис: 4
Сила воли: 6

Ранг: Клиат

Дары:
Дар Покровительства : Чутье ткача
Дар племени : Контроль простых устройств
Дар Породы: Запах Человека

ДОПОЛНЕНИЯ
Свободные очки 15(0) + 5(0)
Гносис + 3(6)
Сила воли + 3(3)
Драка +1(2)
Оккультизм +1(2)
Загадки + 1(2)
Внешность +1(5)

Опыт : 10

Обряды
Инвентарь
Одет : Черная курта с капюшоном,джинсы, коричневые ботинки.
В карманах : с КПК, флешка на 2 Гб
В бумажнике : 100 долларов наличкой, кредитка (1500 долларов на кредитке)

Роберт "Палёная шкура" Райс

В игре
Автор:   Блуждающий
Раса:   Хомид
Класс:   Рагабаш
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий, тощий, хоть этого и не видно под мешковатым серым свитером, парень. У него русые волосы, кажущиеся из-за грязи и сальности темнее, карие печальные глаза и густая, жесткая щетина на лице. Образ жизни наложил на его лицо неизгладимый отпечаток, и он выглядит гораздо старше своих лет.


Обличье волка:
Довольно крупный, но жилистый волк, с подпалинами на темно-бурой шкуре. Даже в волчьей форме он выглядит потрепанным -клокастый,облезлый,с свалявшейся шерстью.
Характер
Для рожденного в новолуние, Райс, пожалуй, слишком мрачен. Он видел много мерзости и насилия, это ожесточило его самого, сделало более грубым. И хоть душой компании его не назовешь, в нем всё же осталась природная «легкость». Он приветлив и хорошо ладит с людьми, иногда шутит, но юмор его отличается изрядной долей черного и циничного. Однако его поведение остается намного серьезнее, чем у большинства Рагабашей.
История
Роберт – бездомный. Он спит в сыром подвале, где воняет плесенью и бог знает, чем ещё, на старом, пожелтевшем матраце среди того, что обычные люди назвали бы мусором. Питается отбросами, носит лохмотья, но такое положение дел вполне его устраивает. Подвал? Вполне себе приличное жилье, приходилось спать в местах и похуже, тут хотя бы сухо…относительно. Еда? А что она? Вы будете жрать ещё и не такое, когда поголодаете с недельку - другую. К тому же, раз в месяц Роберт ходит в общественную столовку, когда там устраивают бесплатные обеды для бомжей. Так что ему всё нравится, можно сказать, что Рей счастлив. Здесь он как рыба в воде. Он вырос в этих трущобах, когда мать - проститутка подсела на героин и умерла от передозы. Тут он пережил свое первое превращение, а потом встретил подобных себе. Тут его дом. Роберт знает законы улиц и как выжить на них. Места, в которые лучше не соваться или где можно раздобыть еду и одежду. Вообще он может достать очень многое. Но главное - он знает людей, которые ходят по этим улицам. Он в курсе их занятий, тайн и секретов. И его знания и навыки полезны септу. Но за девять лет, прошедших с его Обряда Перехода, он так и не нашел стаи, в которой ему хотелось бы остаться. Сейчас Райс выполняет мелкие поручения и преподает молодняку «полевые» уроки выживания в городских трущобах.
Навыки
Атрибуты:

Физические (5)
Сила ***
Ловкость ***
Выносливость ****

Социальные (3)
Обаяние *
Манипуляция **
Внешность ***

Ментальные (7)
Восприятие ****
Интеллект ***
Смекалка ****

Способности:

Таланты(13):
Внимание ***
Знание улиц ****
Уклонение ***
Драка ***
Инстинкты **
Хитрость **

Умения(9):
Знание животных **
Незаметность ***
Выживание ****

Знания(5):
Загадки *
Оккультизм **
Ритуалы *
Закон *
Дополнения:
Союзники (племя) *
Ментор(племя)*
Контакты ***

Дары:
Дар Покровительства : Взломанная печать
Дар племени : Сопротивляемость Ядам
Дар Породы: Убеждение

Ярость 3
Гносис 6
Сила воли 6

Свободные очки:
Ярость + 2(2)
Гносис +3(6)
Сила воли +2(2)
Сила +1(5)
Выносливость +1(5)

Очки опыта:
Уклонение +1(2)
Драка +1(2)
Хитрость +1(2)
Интеллект +1(4)
Инвентарь
Одежда:
- Потертое, выцветшее, длинное пальто коричневого цвета.
- Черный шарф, кое-где изъеденный молью.
- Серый мешковатый свитер
- Вязаная шапка
- Хебешные темно-зеленые штаны, уже не раз залатанные
- Пара стоптанных сапог

В карманах:
- Ржавая фляжка с каким-то дрянным пойлом
- Коробок спичек
- Нож Cold Steel FGX Tai Pan, Nightshade series
- Компас

Аника О`Нейл (Воющая-на-солнце)

Персонаж мертв
Автор:   Erhen
Раса:   Хомид, Дети Гайи
Класс:   Филодокс
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Аника - чуть ниже среднего, напоминающая подростка зрелая женщина, одетая модно и стильно, но редко следующая какой-нибудь определённой тенденции.. Первое что бросается в глаза- рыжие волосы и пронзительно-серые глаза. Аккуратные маленькие уши, веснушки, как и почти у всех рыжих. Суровый взгляд может пригвоздить к месту, впрочем, чаще всего он скрыт за обаянием и добротой, но маленькие кулаки могут больно ударить того, кто абсолютно не будет прислушиваться к рассуждениям Филодокса.

Характер
Характер Аники загадочен: будучи достаточно доброй и терпеливой, она, потеряв терпение от недружелюбного, глупого или нелояльного оппонента может войти в бешенство.. С другой стороны иногда сама бывает достаточно озорной, чтобы совершать глупости. Впрочем, это редко бывает. Она даже своё озорство воспринимает так же серьёзно, как военную операцию.

На каком бы приеме или светском рауте Аника не появилась, первое, что она делает, - это мягко и немного грустно улыбается, обозревая зал, оценивая обстановку, ища знакомых, друзей, сверстников. Ее движения всегда точны и грациозны и невольно привлекают внимание, которого она слегка смущается, что придает ей еще большее очарование.

Она терпелива, добра, спокойна и, сколько бы денег она ни наследовала и как бы дорого ни одевалась, она надежный друг и верный товарищ. Однажды признав в ком бы то ни было своего, она уже не бросит его на произвол судьбы, и лишь смертельная опасность или взятые на себя ранее обязательства могут помешать ей тотчас же броситься помогать старому приятелю. Ибо такова с ее точки зрения правда.
История
Аника О'Нейл - единственная наследница довольно крупного состояния своего отца Фрэнсиса О'Нейла, преуспевающего винодела, великолепного игрока в гольф и вервольфа из клана Серебряных Клыков.

Маленькая Аника воспитывалась в роскоши и довольстве. Все, чего она хотела, немедленно исполнялось, но взамен отец требовал неукоснительного следования этикету. Научить юного вервольфа следованию принятым в обществе нормам - что может быть сложнее? Но нет ничего сложного для той, кого сэр Фрэнсис избрал себе в жены, - кинфолка по имени Мария Блэксмит. Терпеливая, улыбчивая, спокойная женщина сумела передать дочери все, чему научилась сама: рассудительность, ум, доброту. Отец же, в свою очередь, оставил Анике свой характер, волю к победе и суровый нрав, что дало несколько странную смесь покорности и неуступчивости. Кровь Гару Аника наследовала от отца, и все было хорошо до тех пор, пока девочке не исполнилось 16.

Первое Изменение дочери многое переменило в жизни О'Нейлов, Обряд Перехода довершил остальное. Аника оказалась неспособной следовать пути Серебряных Клыков - при всей ее высокорожденности, и среди людей и среди Гару, ей не хватило чистоты крови, чтобы быть принятой племенем отца. Виновата ли в этом она сама, ее мать или ее отец? Для сэра Фрэнсиса это, похоже, и сейчас проблема, не имеющая однозначного решения. Анику приняла американская ветвь Детей Гайи. Со временем, конечно, многое начало изглаживаться, но обида, нанесенная отцом, засела надолго... Сейчас, спустя два года сэр Фрэнсис уже не так настаивает на своих оскорбленных отцовских чувствах, да и Аника не склонна выставлять свои чувства напоказ, поэтому в семье наступило затишье - временное или навсегда, сказать сложно. Дочь мало отличается от отца по манерам и очень похожа на него внешне, что несколько утешает Серебряного Клыка. К тому же среди людей Аника по-прежнему его дочь и горячо его любит, да и кровь все равно своя, родная - от этого никуда не деться. Рождение внука-Гару окончательно смягчило О'Нейла.

Но обида не забыта, она здесь и никуда не ушла. Аника наотрез отказалась жить с родителями и потребовала выделить ей содержание. Сразу после первого скандала по поводу чистоты крови. Тогда сэр Фрэнсис под влиянием эмоций не стал отдавать дочери все, что ей причитается, а позже, когда он уже готов был это сделать, она не стала просить. И не взяла бы, предложи он ей сейчас законную долю, поэтому все, что он мог сделать, это перечислить средства на счет внука. Даже после родов Аника не стала ни о чем просить, а тогда она просто сказала "спасибо" и ушла в стаю, сформировавшуюся в ходе ее Обряда Перехода.

Полтора года они жили вместе, то исполняя задания септа, то охотясь в окрестных лесах, то ненадолго разбегаясь, чтобы побыть в одиночестве. В это время люпусы возвращались к своим волчьим семьям, а хомиды шли развлекаться в города, полные огней и веселья. Возможно, об этом мало кто знает, но в одну из таких "увольнительных" Аника зачала ребенка, которому посчастливилось оказаться Гару. Воспитывать его, правда, у нее не получилось. Едва только она оправилась после родов, ее стая получила задание, которое они не могли выполнить без помощи рыжей. И Аника отправилась с остальными. По несчастью, в стае оказался предатель, который в ключевой момент дезертировал, предоставив остальным разбираться с превосходящим их силы противником. Погибли все, а полумертвую Анику в самый последний момент нашла и успела отбить стая ее отца, где он был вожаком.

После ранений Аника восстанавливалась очень плохо, не в силах полностью залечить рану от утраты своей первой стаи. Какое-то время она бегала со стаей сэра Фрэнсиса, но членом той стаи так и не стала - душа не лежала. В конце концов, девушка приняла решение забыть произошедшее и для этого попросилась в нынешнюю стаю, надеясь, что новые лица и новые события помогут ей преодолеть давящий гнет прошлого.

Итого, ей 21, в стае она полгода, а ее сына Чарльза воспитывает его бабушка Мария О'Нейл под надежной опекой сэра Фрэнсиса и его стаи.
Навыки
Здоровье: 3/7 (три летальные, одно тяжёлое)

* Physical (5): Strength 2; Dexterity 4 (Специализация: молниеносные рефлексы); Stamina 2
* Social (7): Charisma 4 (Командный голос); Manipulation 2; Appearance 4 (Титулованный)
* Mental (3): Perception 2 ; Intelligence 3 (+1 за 5 СО); Wits 2

Способности

Таланты (9)

* Alertness 0; (Бдительность)
* Athletics 0; (Атлетика)
* Brawl 3; (Драка)
* Dodge 3; (Уклонение)
* Empathy 1; (Эмпатия)
* Expression 0; (Экспрессия)
* Intimidation 0; (Запугивание)
* Primal-Urge 2; (Основной инстинкт)
* Streetwise 0; (Знание улиц)
* Subterfuge 0 (Хитрость)


Умения (5)

* Animal Ken 0; (Знание животных)
* Crafts 0; (Ремесла)
* Drive 1; (Вождение)
* Etiquette 2; (Этикет)
* Firearms 1; (Огнестрельное оружие)
* Leadership 1; (Лидерство)
* Melee 0; (Фехтование)
* Performance 0; (Исполнение)
* Stealth 0; (Незаметность)
* Survival 0 (Выживание)



Знания (13)

* Computer 1; (Компьютеры)
* Enigmas 3; (Загадки)
* Investigation 1; (Расследование)
* Law 2; (Правоведение)
* Linguistics 0; (Лингвистика)
* Medicine 1; (Медицина)
* Occult 1; (Оккультизм)
* Politics 1; (Политика)
* Rituals 3; (Ритуалы)
* Science 0; (Наука)



Дополнения

(5 + 7 СО + 1 ОО)

* Allies 0; (Союзники)
* Аncestors 1; (Предки)
* Contacts 1; (Контакты)
* Fetish 0; (Фетиш)
* Kinfolk 1; (Родня)
* Mentor 0; (Ментор)
* Pure Breed 1; (Чистота рода)
* Resources 3; (Ресурсы)
* Rites 4; (Обряды)
* Totem 2; (Тотем)



Гносис: 6 1+5 (8 СО)
Ярость: 4/5 3+2 (2СО)
Сила воли: 4/5 4+1 (1CO)

Известность: Слава 0, Честь 3, Мудрость 0.

Ранг: Клиат

Ограничения на дополнения: Нет ограничений
Племенной тотем: Единорог

ДАРЫ


ОБРЯДЫ
Инвентарь
(привязана ритуалом), в которой:
а) пистолет (2 обоймы к нему - в чемодане).
б) документы
в) пачка влажных салфеток
г) пакетик бумажных носовых платков
д) прозрачный шейный платок
е) косметичка, в которой: маникюрные ножницы, пилочка для ногтей, пудреница с зеркальцем, тени и румяна в очень умеренных количествах; бактерицидный пластырь на 5 применений; таблетки от головной (и не только) боли
ж) пара кредиток
з) мобильный телефон (оплаченный на месяц вперед)
и) плеер, забитый любимой музыкой (зарядное устройство для него и провод для соединения с нетбуком - в чемодане)
к) камень из защищенного каэрна в вышитой шелковой "ладанке"
л) несколько фруктовых леденцов в коробочке (пусть будет 5)


Компактный чемодан на колесиках, который хранится в багажнике пикапа

1. Два комплекта одежды: короткое ретро-платье в стиле 50-х годов, желтого цвета, и джинсы с чёрной футболкой и красной клетчатой рубашкой (носки, колготки, белье - прилагаются к каждому комплекту). Обувь: серые туфельки для первого наряда и светлые кроссовки для второго.

2. Миниатюрная металлическая флейта

3. Маленький барабан

4. Мыльно-рыльные принадлежности, полотенце и прочее чисто женское хозяйство, потребное в путешествии

5. Нетбук с малой диагональю экрана и оплаченным доступом в интернет на месяц.

6. Е-Book reader (с полным сводом законов США и сочинением Дж.Голсуорси "Конец главы" в 3 томах; + устройство для зарядки и подключения к нетбуку). Вся та же информация есть и на ее неофициальном сайте в интернете (сайт сделан ею лично для себя, не прорекламирован)

7. Внушительных размеров аптечка с большим количеством бинтов и прочего расходного материала.


На ней:
- строгое черное платье с коротким рукавом, едва покрывающее колени, и повседневные украшения, без которых Анику сложно себе представить: недорогое жемчужное ожерелье, сделанное точно по шейке, в комплект к нему жемчужные клипсы; довольно дорогое золотое кольцо с мелким изумрудом

(привязаны ритуалом как 1 вещь; удобные закрытые черные туфли на маленьком каблуке, колготки-белье прилагаются)

Аника О'Нейл (Шепчущая-в-Тростниках)

Вне игры
Автор:   Янука
Раса:   Хомид, Фианна
Класс:   Филодокс
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Концепт: светская львица.


Аника без преувеличения очень красива. Невысокая, с идеальной фигурой, за которой до недавнего времени ревностно следили она сама и вся ее группа поддержки, включающая стилистов-визажистов, спортивных тренеров, преподавателей бальных танцев, массажисток, специалистов по маникюру и педикюру и прочая и прочая. Где-то по плечо рослому мужчине, Аника производит одновременно впечатление ребенка и взрослой, опытной женщины и, в зависимости от обстоятельств, она подчеркивает ту или иную сторону своей внешности.

Рыжеволосая ирландка с темными зелеными глазами и задорными веснушками, она внимательна и осторожна, всегда изысканно вежлива и очень элегантна. Одевается либо по последней моде, либо придерживается классики. В поведении обычно скромна и непритязательна.
Характер
Характер Аники О'Нейл трудно описать одним словом. Те, кто хорошо ее знает, колеблются между "озорная" и "загадочная", но главная ее загадка в громадном разрыве между ее высоким положением в обществе и невероятно скромным поведением, нередко привлекающим к ней сердца окружающих.

На каком бы приеме или светском рауте Аника не появилась, первое, что она делает, - это мягко и немного грустно улыбается, обозревая зал, оценивая обстановку, ища знакомых, друзей, сверстников. Ее движения всегда точны и грациозны и невольно привлекают внимание, которого она слегка смущается, что придает ей еще большее очарование.

Она терпелива, добра, спокойна и, сколько бы денег она ни наследовала и как бы дорого ни одевалась, она надежный друг и верный товарищ. Однажды признав в ком бы то ни было своего, она уже не бросит его на произвол судьбы, и лишь смертельная опасность или взятые на себя ранее обязательства могут помешать ей тотчас же броситься помогать старому приятелю. Ибо такова с ее точки зрения правда.

Имя среди Гару: Шепчущая-в-Тростниках.
История
Навыки
Атрибуты

Способности


Дополнения


Гносис: 6 (1+5 за 10 СО)
Ярость: 3
Сила воли: 6 (3+3 за СО)

Известность: Слава 0, Честь 3, Мудрость 0.

Ранг: Клиат

Ограничения на дополнения: Нет ограничений
Племенной тотем: Олень

ДАРЫ


ОБРЯДЫ

Инвентарь
Изящная дамская сумочка


Компактный чемодан на колесиках, который хранится в багажнике пикапа



На ней:
- строгое черное платье с коротким рукавом, едва покрывающее колени, и повседневные украшения, без которых Анику сложно себе представить: недорогое жемчужное ожерелье, сделанное точно по шейке, в комплект к нему жемчужные клипсы; довольно дорогое золотое кольцо с мелким изумрудом

- очень большая белая шаль

- Светло-серый плащ, длинный белый шарф, белая беретка, кокетливо сдвинутая набок

Рычащий-на-Блох

Вне игры
Автор:   Pandasama
Раса:   люпус
Класс:   Арун, Потомки Фенриса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
человек:
Крупный, тяжелый, широкий в плечах (а волосат обильно) 18ти летний парень. По сложению выглядит почти как взрослый мужик. Темно-рыжие, близкие к русым, волосы обычно в беспорядке, длиной чуть ниже ушей, несколько курчавые. Сильно зарос бородой - не длинная, наросшая за месяц-два, однако покрывает большую часть лица, от скул. Могучие брови, узко сошедшиеся на переносице. Серо-голубые глаза.

Всё тело достаточно обильно для человека покрыто шерстью.
На правом плече - несколько старых рваных шрамов, оставшихся от волчьего обличия, однако при превращении в человека - заметно растянувшихся и исказившихся.

Достаточно новые армейские штаны (лесной камуфляж), армейская же лёгкая куртка. Под курткой - зеленая футболка. Армейские ботинки.

волк:
Крупный волк, шкура темно-серая, однако то тут, то там хаотично раскиданные рыжеватые подпалины. На правом плече передней лапы - несколько старых шрамов от волчьих укусов.
Характер
Среди других Гару в первую очередь больше доверяет люпусам.

Метисы - это метисы. Ему много говорили про их испорченность - но с другой стороны, кто он сам? волк, испорченный человеком? но сама природа метисов противна ему - и похоже остальным тоже, и это перебивает всю возможную к ним приязнь.

К хомидам (и вообще к Гару в данный конкретный момент находящимся в форме человека) относится гораздо хуже, людям по прежнему не доверяет.

Вся эта история с "возвращением", Вирмом, Детьми Фенрира и так далее - его сильно тяготит. В форме человека для него всё крайне непривычно, людские обычаи и поведение ему не понятны, поэтому большую часть времени он молчит, в контакты с людьми и Гару в человеской форме не вступает.

В городе ему плохо, он мечтает о лесах и степных просторах, пусть даже в стаю ему сейчас путь заказан, но быть может - найдется другая стая, из кинфолка, которая примет его к себе, чтобы он мог как и прежде бегать свободным беззаботным животным, наслаждаясь редкими нетронутыми участками природы, где Гайя близка.

..пишется
История
Жизнь в тени сосен, текущая от лета к зиме, бег стаи, вкус крови добычи, запах земли, предвещающей хорошую охоту. По камням и дерну, вдоль долин и рек ты странствовал как исконный властелин лесного мира, охотясь, и сражаясь, и спариваясь. Лишь двуногих ты боялся, их и их блестящих жилищ, и блестящих острых когтей, и палок, плюющихся огнем и жалящих издалека, подобно стае разъяренных пчел. И ты бежал в лес, но чем глубже в него уходила стая, тем дальше под кроны деревьев вторгались люди – земля пропитывалась их вонью, воды рек чернели и источали запах двуногих, а потом падали сами деревья, убитые воющими и стучащими когтями двуногих. И прибывало число тех из них, кто нес палки, несущие смерть.

Твои собратья по стае умирали один за другим, загнанные двуногими и не имевшие ни возможности, не места, куда можно было бы бежать, их кровь пятнала землю на радость падальщикам, и ярость разлилась, подобно реке жарким летом, и жажда убийства осквернителей заполонила тебя. Ярость, бурлящая в тебе, поднялась по хребту до головы, и наполнила тебя чем-то новым, чего ты никогда не знал. Знал… знать… это нечто новое. Неожиданно ты осознал себя. Подобно яблоку из легенды, ярость и страх породили знание – о времени, о себе, о добре и зле. И те, кто охотились на тебя и стаю, те, кто оскверняли землю, были злом – в этом ты был уверен.

Твой след завел браконьеров глубоко в лес, в ложбину, о которой знал ты один. Твоя смерть была предрешена, но она могла спасти стаю, – и в тебе не было страха. Как только камни донесли до твоих ушей стук сапог охотников, ты с яростным рычанием бросился на врагов. Но страшная скорость и сила пуль была тебе неведома. Полдюжины кусков свинца вонзились в твое тело, превращая его в кровавую кашу.

Но ты встал. В изумлении ты чувствовал, как раны закрываются, будто бы их и не было вовсе, как куски свинца выдавливаются из тела свежей, выросшей с необыкновенной скоростью плотью. Ты чувствовал, как подобно кузнечному молоту билось твое сердце, с каждым ударом вознося тебя все выше и выше, пока ты не взглянул на охотников сверху. Ты стоял на двух ногах, подобно им. И у тебя были руки, руки достаточно мощные, чтобы выбить винтовки из рук браконьеров и одним ударом превратить несущее смерть оружие в искореженные куски металла. Но клыки и когти остались. И их блеск был предсмертным зрелищем вопящих в ужасе осквернителей и убийц.

Ты пытался вернуться в стаю, но она не приняла тебя. Для них ты стал еще одним двуногим чудовищем. Одинокий, разозленный, отчаявшийся, ты странствовал по лесу в форме Криноса, пока слухи о Снежном Человеке не дошли до других, подобных тебе, и те не пришли, чтобы забрать тебя с собой. Ты пошел за ними, ибо тебе больше не было куда идти, и ты узнал, что ты Гару, один из племени Потомков Фенриса. Но, сколько бы не пытался ты забыть себя в ярости сражений, в глубине души гнездится еще тоска по тенистым сосновым лесам и стае, с которой провел ты свою юность…
Навыки
Имя Персонажа: Рычащий-на-блох
Имя Игрока: Panda-sama
Порода: люпус
Ауспайс: Арун, Полнолуние
Племя: Потомки Фенрира
Название Стаи: -
Тотем Стаи: -
Концепт: -
Возраст: 1 год 7 месяцев

=====
КРИНОС
Изменения характеристик: Strength +4; Dexterity +1; Stamina +3; Manipulation 0; Appearance 0
Сложность изменения: 6
Скорость: 7 (ходьба); 12 + Dexterity (бег трусцой); 20 + [3 x Dexterity] (бег); На всех четверых +2
Прыжок: вертикально [Success х 4]; горизонтально [Success х 5]
Поглощение серебра: нет
Регенерация: да
Особенности: Делириум, Bite (Strength+1; Сложность 5); Claw (Strength+1; Сложность 6)
Описание формы: Эта форма также известна как "девятифутовый рычащий монстр-убийца", каковое определение довольно точно характеризует как ее предназначение, так и внешний облик оборотня, принявшего ее. Также является естественной формой метисов. Несмотря на это стоит помнить, что вести светский разговор да и вообще общаться в ней не принято даже среди Гару.
Превращение из Глабро в Кринос добавляет оборотню еще от 100 до 200 процентов веса чистых мускулов и 15,5 сантиметров роста. Таким образом общее увеличение веса по сравнению с базовым в форме Кринос составляет от двух до четырех раз, а рост увеличивается на 31 сантиметр. Голова превращается в волчью морду, а клыки и когти увеличиваются до оптимальных в бою размеров. Руки становятся длиннее, напоминая обезьяньи, и оборотень может передвигаться как на двух ногах, так и на всех четырех конечностях. Вырастает хвост, используемый для поддержания баланса.
В этой форме оборотень говорит на языке Гару без затруднений, и кое-как может общаться с волками. Человеческая речь ограничена до одного – двух слов за раз (чаще всего что-нибудь вроде "Вирм!" или "Убить всех!"). Что-нибудь более сложное требует траты ПСВ (пункта Силы Воли).
Штрафы к Внешности (Appearance) и Манипуляции (Manipulation) не применяются к другим Гару, говорящем на языке Гару и привыкшим к виду боевой формы.
=====

АТРИБУТЫ
Физические (Сила 4; Ловкость 4; Выносливость 4)
Социальные (Харизма 2; Манипуляция 2; Внешность 2)
Ментальные (Внимательность 4; Интеллект 2; Сообразительность 3)

СПОСОБНОСТИ
Таланты (Атлетика 3; Бдительность 3; Драка 4; Запугивание 2; Знание Улиц 0; Основной Инстинкт 4; Уклонение 2; Хитрость 0; Экспрессия 0; Эмпатия 0)

Навыки (Вождение 0; Выживание 0; Знание животных 3; Исполнение 0; Лидерство 3; Незаметность 3; Огнестрельное оружие 0; Ремесла 0; Фехтование 2; Этикет 0)

Познания (Загадки 1; Компьютеры 0; Лингвистика 1; Медицина 0; Наука 0; Оккультизм 0; Политика 0; Правоведение 0; Расследование 2;Ритуалы 2)

ДОПОЛНЕНИЯ
Контакты 0; Ментор 0; Обряды 0; Предки 1; Ресурсы 0; Родня 0; Союзники 0; Фетиш 0 (); Чистота рода 3; Тотем 2 ()

ИЗВЕСТНОСТЬ
Слава 2/2; Честь 1/1; Мудрость 0/0

РАНГ ФОСТЕРН

ЯРОСТЬ 5 / 6
ГНОСИС 4 / 5
СИЛА ВОЛИ 1 / 6

ЗДОРОВЬЕ [7/7] --- (штраф)

ДАРЫ
Сопротивление боли (ур.1) - племя
Заостренные когти (ур.1) - луна
Обостренные чувства (ур.1) - порода
Рычание Хищника (ур.2) - племя

ОСОБЕННОСТИ
свободные очки: +3 силы воли, +1 выносливость, +1 основной инстинкт, внимательность +1

доп очки выданные мастером (5 свободных, 10 экспы, +15 экспы и 5 СО за 2й ранг):
6 экспы - Рычание Хищника
2 экспы - Лингвистика 1
2 экспы - Запугивание 1
6 экспы - Ярость +1 (до 6)
9 экспы - Фехтование +2 (до 2)
5 свободных очка - ловкость +1
2 свободных очка - драка +1
2 свободных очка - Основной инстинкт +1
1 свободное очко - Чистота рода +1
экспа за время игры: 2/3
2 экспы - Запугивание +1 (до 2х)
Инвентарь
Одежда (!привязанная ритуалом!):
армейские ботинки
армейские штаны и куртка - лесной камуфляж
трусы
зеленая однотонная армейская футболка
Нет ни одного персонажа мастера.