Просмотр сообщения в игре «Тайна Грозовых островов»

DungeonMaster Villanelle
27.09.2022 18:53
  Спуск с дерева для кендера оказался еще проще, чем подъем на него: даже получилось не отбить при прыжке ноги и не ободрать локти о сухую кору. Из зарослей, к счастью, не появлялось больше серых хищников и если бы не крики эльфа внизу и потрескивание волшебного щита, что почти заглушалось накатывавшими на берег волнами, можно было бы счесть это мгновение полной идиллией. Не трогать птенцов синей птицы, пожалуй, было верным решением. Едва ли можно было сказать наверняка, что это были те самые птицы из легенд, которые приносили удачу, но по крайней мере цвет их перьев вполне соответствовал. А если бы и правда птенцы оказались волшебными, кто знает, что могло бы произойти с неосторожным исследователем, прими он более рискованное или более жестокое решение.

  На берегу же Шишими подобрала еще одну щепку, что легла в руку подобно длинному кривому кинжалу, вроде тех, с какими в детских книжках изображали гоблинов на картинках. Однако, когда она всматривалась в окружавший её берег и волны, на глаза торговке попалось что-то, мелькнувшее неестественным цветом среди кораллов и ракушек под прозрачной теплой водой: башмаки! Вернее, один башмак. Второй лежал на дне чуть подальше, намертво застряв в прибрежном коралле. Вокруг обуви с любопытством плавали мелкие рыбки, очевидно изучая новшество на предмет возможности его съесть.

  У Дориэля же дела шли неплохо. Да, одна из черепах, окруживших целителя плотным кольцом, почти прорвалась через волшебный барьер, но силы воли эльфа хватило на то, чтобы призванный им щит устоял. Амфибия отпрянула в сторону, и в промежуток между всё новыми и новыми атаками эльфу наконец удалось нанести тяжелый удар. Гвоздь оставил длинную борозду на лапе амфибии, но новая рана, казалось, только сделала чудовище злее. Впрочем, ни ярость, ни страх, ни численность, не могли помочь черепахам прорваться через магический щит. Хотя количество плотоядных амфибий и то, что они полностью окружили Дориэля, по-прежнему не давало расслабиться.
Альдо спускается с дерева, Шишими замечает в воде свои башмаки, а Дориэль наносит черепахе еще одну рану.

Альдо:


Дориэль:


Шишими:


Карта: