Дориэль Дэ`Виль
Автор: |
|
Tyrkin |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Целитель |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
[Физ]: | | 6 |
[Лов]: | | 4 |
[Вол]: | | 10 |
[Инт]: | | 5 |
[Защита]: | | [Вол] |
Внешность
Характер
Дориэль обладает: добрым характером, стремлением помогать нуждающимся, но из-за инцидентов во время путешествий в одиночку, его прежняя открытость превратилась в скрытность и излишнюю настороженность.
История
Дориэль родился в деревне, в семье потомственного целителя. Его отец, дед и прадед были целителями которые лечили людей с помощью магии и обычных методов. Когда Дориэль вырос до 10-ти летнего ребенка, по человеческим меркам, отец начал обучать его всему что знал сам. Будучи молодым парнем Дориэль, решил уйти из деревни где жили его родители чтобы найти свое место в мире. Скитаясь он зарабатывал себе на жизнь бродячим целителем, но из-за того что Дориэль путешествовал один, он постоянно попадал в передряги, например: был ограблен разбойниками. Примерно через полгода скитаний Дориэль решил, что будет безопасней путешествовать в компании надежных товарищей и поэтому услышав о "Новой земле" он записался корабельным доктором на одно из суден направляющихся туда.
Навыки
Магия: Сила пламени
Живое существо, которого волшебник касается открытой ладонью, наполняется энергией согревающего пламени, что придает сил и заживляет кровоточащие раны. При успешной проверке [3d4]+[Вол] против сложности [10], цель восстанавливает столько единиц [Физ], на сколько результат броска превосходит сложность. Каждое использование этих чар снижает [Вол] заклинателя на единицу до полноценного отдыха.
Инвентарь
Просторная рубаха Штаны (Порвана правая штанина в области колена) Ботинки из кожи Небольшая сумка с медицинским набором (Утерян) Доска с ржавым гвоздем (атака [Физ] против [+7], урон [4][Физ], ближнее) Ранение: [-1][Физ], [-1][Лов]
|
Альдо Ун`тэрауз
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Кендер |
Класс: |
|
Экстремальный исследователь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
[Физ]: | | 5 |
[Лов]: | | 9 |
[Вол]: | | 2 |
[Инт]: | | 9 |
[Защита]: | | [Инт] |
Внешность
Характер
За время своих приключений, Альдо сформировал вечно радостный настрой. С азартом подходит к поиску новых рецептов. Однако, встретив перед собой дилемму спасти жизнь товарищу или схватить искомое сокровище, выберет первое. Альдо имеет два недостатка в отношениях - злопамятство и забывчивость. Любимой фразой считает "НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОИ ВОЛОСЫ".
История
Поколениями предки Альдо путешествовали с юных лет в одиночестве. Вести их по этим путям могли как поиск богатств, так и банальный сбор всех стихов мира. Со временем каждый оседал в тихом месте, заводил семью и выпускал дитя на волю при достижении малого возраста. Цель молодого Ун'тэрауза поиск редких, граничащих с мифами, ингредиентов и рецептов для блюд. Только услышав о новом континенте, мигом забрался на корабль в качестве помощника кока.
Навыки
Магия: Дар старых богов Когда волшебник проводит рукой над поверхностью воды, эта вода становится чистой, свежей и пригодной для питья. Сложность проверки зависит от емкости, но заклинатель всегда бросает [3d4]+[Вол]. Чистая вода нередко помогает не только не умереть от жажды, но и придать испившим сил двигаться дальше. Любой параметр, значение которого опустилось до [1], однократно восстанавливается до значения [2].
Инвентарь
- Магический додекаэдр-загадка, хранящий в себе множество рецептов и описаний ингредиентов – предмет утерян. Возможно, он еще найдется. - Крепление для додекаэдра на поясе; - Длиннорукавный верх из льна, прочные брюки и удобные дорожные сапоги; - Меховой жилет с отдельным поясом; - Две лёгкие сумки через плечо – предмет утерян вместе со всем содержимым. Возможно, он еще найдется. - Набор странных специй и приправ; - Бурдюк для воды; - Дорожный набор кулинара; - Ступка с пестиком; - Справочник о ядах для чайников; - Колода игровых карт популярной игры; - Фамильная ложка-вилка; - Фамильная расчёска.
|
Аякс
Автор: |
|
Десятикратное облако |
Раса: |
|
Минотавр |
Класс: |
|
Раб |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
[Физ]: | | 10 |
[Лов]: | | 8 |
[Вол]: | | 2 |
[Инт]: | | 5 |
[Защита]: | | [Физ] |
Внешность
Характер
Спокойный. Умеренный. Выдержанный. Он не привык говорить и действовать без команды хозяина. Пускай и всем сердцем ненавидит каждого из хозяев, бывших, нынешних и будущих - но иначе не может. Боится высоты. Любит учиться. Втайне мечтает научиться читать.
История
Аякс не знает, что такое свобода. Он - минотавр. Монстр, если угодно - и был рождён в рабстве. Выдающаяся физическая сила была единственным билетом к выживанию: Аякс был пахарем и гладиатором, телохранителем и вьючным, в сути, животным. И при этом пму не на что жаловаться: он хотя бы знал родителей, ему позволили изучить язык и даже магию. И даже били нечасто! Ибо рабом Аякс был полезным, покорным и, закономерно, довольно дорогим. Он был продан одному из членов экспедиции, ныне затонувшему, и должен был стать строителем и защитником на новой земле.
Навыки
Магия: Сила пламени Живое существо, которого волшебник касается открытой ладонью, наполняется энергией согревающего пламени, что придает сил и заживляет кровоточащие раны. При успешной проверке [3d4]+[Вол] против сложности [10], цель восстанавливает столько единиц [Физ], на сколько результат броска превосходит сложность. Каждое использование этих чар снижает [Вол] заклинателя на единицу до полноценного отдыха.
Инвентарь
Инвентарь:
Прут от клетки (утонул?) Разбитые кандалы Набедренная повязка Стальной ошейник
Состояния: Ранение: [-1] [Физ] Звон в ушах: [-1] [Инт]
|
Шишими
Автор: |
|
Cat eye |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Торговец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
[Физ]: | | 4 |
[Лов]: | | 7 |
[Вол]: | | 6 |
[Инт]: | | 8 |
[Защита]: | | [Инт] |
Внешность
Характер
Пронырливая, находчивая, знает 100 и 1 способ, как орку продать его же топор, а эльфу — лук. Не может пройти мимо азартных игр и не в силах устоять перед соблазном заключать пари.
История
У Шишими была небольшая лавочка, в которой она продавала различные безделушки. Однако из-за гигантских карточных долгов гоблинше пришлось ее бросить и пуститься в бега. Кто знает, может в новых землях ей улыбнется удача.
Навыки
Удержание
В течение одного хода (5 секунд), маг удерживает хорошо видимую им цель своей силой мысли, направляя потоки невидимой энергии, чтобы компенсировать любые попытки цели сдвинуться с места. Успех этих чар определяется проверкой [3d4]+[Инт] против [5]+[Защита], а при каждом успехе [Вол] заклинателя снижается на единицу до полноценного отдыха.
Инвентарь
Туника с длинными рукавами Теплый плащ с капюшоном Плотные штаны Длинная острая щепка (атака [Лов] против [+6], урон [4][Физ], ближнее, одноразовое, точное)"
– "Грубые башмаки" – предмет утерян. Возможно, он еще найдется. – "Заплечный мешок" – предмет утерян вместе со всем содержимым. Возможно, он еще найдется.
Заплечный мешок: – складной нож – фляга с вином – мешочек с сушеными ягодами – стеклянные бусы – вилка со сломанным зубцом – полый козий рог – скомканный лист бумаги
|
Сглаз
Автор: |
|
Kravensky |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Боевой маг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
[Физ]: | | 4 |
[Лов]: | | 9 |
[Вол]: | | 6 |
[Инт]: | | 6 |
[Защита]: | | [Лов] |
Внешность
Характер
Скрытный. Психически нестабильный - никогда не знаешь, на какую мозоль наступишь
История
Дитя большого города, промышлявший некогда воровством. В юношестве открыл в себе дар приносить другим неудачу и с удовольствием воспользовался им в делах. Теперь он ассасин и наёмник с крепкой репутацией в криминальных кругах и круглой суммой за голову. Спасаясь от закона, купил себе место в команде, но просчитался с погодой.
Навыки
Магия: Дурной глаз Черная магия, заставляющая жертву, обладающую разумом и собственной волей, совершать ошибки в самый важный момент. Всякий раз, когда для цели какое-то действие является вопросом жизни и смерти, а наложивший эти чары находится на линии прямой видимости, цель автоматически проваливает любую проверку. Дурной глаз действует 5 секунд (1 ход) на каждые две единицы [Вол] заклинателя до максимума в 25 секунд (5 ходов) на значении [10]. Чтобы наложить эти чары, требуется проверка [3d4]+[Вол] против [5]+[Защита].
Инвентарь
– "Парные клинки" – предмет утерян. Возможно, он еще найдется. – "Кинжал" – предмет утерян. Возможно, он еще найдется. – "Кожаные сапоги" – предмет утерян. Возможно, он еще найдется.
– "Грязная одежда"
|