Просмотр сообщения в игре «Тайна Грозовых островов»

DungeonMaster Villanelle
12.08.2022 22:27
  Восхождение Альдо продолжалось: вот наконец скала была позади и ухватившись за корень, который волею судьбы не оказался магически измененной змеей, готовой укусить расслабившегося исследователя за руку, кендер взобрался-таки на вершину утеса. Открылся ли отсюда роскошный вид? Увы, если раньше зоркому взгляду искателя приключений мешала скала, то теперь такой же стеной перед ним стоял лес: настолько плотными выглядели эти заросли, что могло показаться, будто деревья – строй воинов, сомкнувших ряды, дабы не пропустить врага, желавшего всего-то получше изучить незнакомый остров. Впрочем, среди сплетенных ветвей и зеленых кустов все же виднелась пара просветов и обломленные веточки вместе с характерными отметинами на земле говорили о том, что в лесу водились какие-то звери. Зачем они выходили к берегу временами? Может быть, чтобы пожевать травы, в изобилии растущей под лучами яркого солнца между краем леса и краем обрыва.

  Впрочем, лес все равно не выглядел гостеприимным. В темноте под сенью деревьев чувствовалось присутствие хищников. Быть может, они и не представляли бы угрозы минотавру, что бросился в заросли едва достиг вершины обрыва, но вот для Альдо какой-нибудь волк мог легко оказаться последним зверем, что мог бы встретиться ему в неизвестных землях. Нет, чутье не просто кендера, а кендера изрядно попутешествовавшего обязано было подсказать: одному без огня и оружия в лес соваться не стоит.

  Аякс, впрочем, не был кендером да и путешествовать ему едва ли доводилось, ведь хозяева не брали минотавра с собой даже если отправлялись в дальние страны. Плаванье на «Сирлин» стало исключением и наградило лишь знанием о том, насколько могущественна морская стихия. Поэтому лес манил, обещая все блага на свете – так диктовала природа: спрятаться в темноте, среди деревьев или каменных стен, в зарослях или в глубине лабиринтов. Бегом он сорвался с места и бросился в лес, забыв обо всем и от всего скрывшись.

  А внизу разразилась битва, в которой гоблин и эльф выступали союзниками и сражались со страшным врагом: плотоядной морской черепахой. Удар Шишими попал в цель. Чудище взвыло подобно сигнальному рогу, но вой быстро сменился хрипом, ведь острая щепка вонзилась прямиком в черепашью шею. Темная кровь хлынула из жуткой раны, но даже больше чем причиненные торговкой страдания напугать могло то, что несмотря на это черепаха до сих пор оставалась жива. Дориэль крикнул и попытался запрыгнуть на скользкий панцирь, но амфибия сдвинулась с места и эльф промахнулся.

  Чудовище же устремилось напрямик к своей добыче: говорящей водоросли. Движения черепахи не были быстрыми, но были, казалось, наполнены силой – напором, перед которым не устоял бы ни один щит. Однако Шишими была умнее и вместо того, чтобы подставлять черепахе что-либо, за что та смогла бы её укусить, она нашла другое, куда более элегантное и практичное решение. Впрочем, вой чудовища сыграл свою роль: другие черепахи зашевелились по всему берегу и вместо того, чтобы вальяжно ползти под лучами перевалившего через зенит солнца, некоторые из них затопали по песку, спеша к месту битвы. Другие же отвлеклись от жевания прибрежных колючек и потянулись, пускай все еще медленно, к Шишими и Дориэлю.
Альдо взобрался наверх целым и невредимым. Дориэль промахнулся мимо черепахи и не сумел привлечь её внимание. Шишими не только вонзила в шею чудовища длинную острую щепку, но еще и нашла способ избежать ответной атаки. Аякс же потерял контроль над собой и умчался в глухие заросли, забыв обо всем и обо всех. Сглаз окончательно пропал из поля зрения.

Альдо:


Аякс:


Дориэль:


Шишими:


Карта: