Просмотр сообщения в игре «Королевство Совести»

DungeonMaster Eldve
21.01.2022 02:31
"Мультиверс" продолжал свой путь по кругу высоко над "Анафемой", не сводя камер с посадочной площадки — пока два аэрогрузовика внизу готовились к взлёту. Не похоже что бы они куда-то спешили — водители медленно прогревали свои массивные турбореактивные двигатели, постепенно увеличивали мощность антигравитационных подушек, качали хвостовыми рулями на кажущихся абсурдно маленькими крылышках в кормовой части. У большого транспорта свои заморочки — а у этих аэрогрузовиков так вообще два двигателя было, хорошо заметные по бокам корпуса — против одного у "Мультиверса", например. Только спустя минуту, чуть покачиваясь, грузовики всё таки поднимаются в воздух. Головной борт — тот самый, куда при детективах грузили "холодильники" — проскользнул метрах в 60 ниже детективов. Чуть приподнялся над улицей, занимая место в самом нижнем эшелоне, прямо под сеткой из кабелей. Дождался пока к нему в хвост прибьётся чуть отстающий собрат. Координированно, как будто звено, двинули вверх по Фарадж-роуд — в сторону сквера. Того самого, в котором активно шло что-то среднее между протестом и гражданской войной.

Ростова, пилотируя "Мультиверс", занырнула в один из верхних эшелонов и двинулась следом за ними. На почтительном удалении, и серьёзно выше — находясь у них в слепой зоне, фактически.

К слову, едва оба аэрогрузовика оказались в воздухе — их отметки загорелись на центральном навигационном мониторе в приборной панели — как и у всего остального аэротранспорта, попадающего в радиус работы радиолокатора. Камеры, автоматически отслеживающие грузовики, на мониторах перед Ростовой и Эр-Джеем дорисовали вокруг транспортов квадратные рамки с информацией. То заработали бортовые радиолокационные автоответчики, передающие положенную по закону информацию. Тут и регистрационные данные, например: электроника опознала оба грузовика как "ADDax-23341", принадлежащие некой "Компании Йеллоустон". Сразу же рядом и регистрационные номера, и цифры скорости, высоты и азимута движения.

Два аэрогрузовика — вместе с "Мультиверсом" над ними, на хвосте — проследовали едва ли 200 метров вверх по Фарадж-роуд. По касательной мимо бурлящего сквера, над баррикадами и полицейскими заслонами, мимо столбов дыма от коптящихся покрышек. Шли они предельно низко к земле, медленно, ловко избегая столкновений с похожей на паутину сетью кабелей, набрав немного высоты только под самый конец. Эр-Джей, совершая в уме что-то вроде 4D-шахмат при помощи карты района, картинки с камер и понимания криминальной психологии, прикинул куда они могут двигаться. Прямо по курсу было массивное, похожее на кирпич здание некой строительной компании, и они будут вынуждены поворачивать — либо огибать здание и лететь дальше на восток, то есть фактически прямо туда же, откуда детективы только что прилетели. Или поворачивать на север, к центру города — тогда, при отступлении, они смогут затеряться среди высоток очень быстро. Если они смогут маневрировать, конечно. Экспертом грузового аэротранспорта Ричард не был, но судя по их поведению на малой высоте — больших проблем с маневренностью у этих самых "Аддаксов" не было.

Однако, совершенно внезапно, что-то произошло.

Без предупреждений, оба "Аддакса" просто исчезли с навигационных мониторов. Физически машины никуда не делись: они всё ещё видны на камерах, но их отметки на экране навигационной системы потухли. Бортовая РЛС на "Мультиверсе", правда, поймала их вскоре — и они всё же вернулись на навигационный монитор: но уже как рыжие отметки, а не ультрамариновые. А вместо точного указания модели — теперь, "неопознанный аэротранспорт". Синхронно обнулилась и вся информация на камерах, включая регистрационные номера и информацию о курсе. И она, в отличии от отметок — так и не вернулась.

Грузовики, вынырнув по очереди сквозь просвет в бесконечной паутине кабелей на нижних уровнях, взревели двигателями. Из сопел рвануло яркое пламя — вполне видимое даже издали, по крайней мере на камерах. Пометавшись с пару секунд — грузовики рванули в разные стороны, набирая скорость. Тот, что был в хвосте — покинул выделенный для движения эшелон. Перескочил над домом, набирая высоту и давая газу на восток - к Талос Плаза. Головной "Аддакс" — не менее злостно игнорируя правила движения, совершает опасный пролёт через встречную полосу эшелона, и далее следует прямо над крышей небольшого магазинчика, в сторону. Тоже, стремительно ускоряясь — но не меняя высоту. Рядом раздались напряжённые сигналы — несколько водителей в потоке рядом с ними запаниковали, судорожно разворачиваясь в разные стороны.

Похоже, обоих сегодня поймать уже не получится...
++++++++++++
Официальный™ Саундтрек©: ссылка
++++++++++++

Карта-Маняплан (в чём-то, похожем на 3D, потому что могу): ссылка
(А1 - это "головная" машина, куда при детективах грузили "холодильники")

ТРЕКЕР ПОГОНИ
["АДДАКС-1" УШЁЛ] [+] [+] [+] [+] [+] [-] [-] [-] [-] [-] ["АДДАКС-1" ПЕРЕХВАЧЕН]


В нарративном плане, ящитаю, что в КСВ у всего гражданского аэротранспорта есть спутниковые приёмопередатчики, дающие опцию удалённого перехвата контроля. Без него аэрокар не пройдёт аэро-ОСАГО. Диспетчер, сидящий где-нибудь далеко, может нажать кнопку и перехватить управление, а потом безопасно посадить нарушителя где нужно. Но только плохие люди спиливают антенны, перепрошивают передатчики, или просто отключают их от своей навигационной системы (нелегально). Поэтому, на полицейском транспорте есть специальные комплексы перехвата контроля, которыми можно сделать тоже самое. Но наверняка. И вблизи (частоты очень высокие, мощность антенн сравнительно небольшая).
Это моё оправдание что бы концепция аэропогони не выглядела абсолютно абсурдно :/

Правила я использую всё те же самые, из Fate System Toolkit (страница 53). Вы уже должны быть в курсе чокак, но вкратце есть под спойлером:


Заметки:

- ВАЖНО: Ростова за рулём. Но, технически, и насколько я эти правила понимаю — Эр-Джей формально такой же участник погони, как и Ростова, только напрямую транспортом управлять и вождение кидать не может. Успех на встречных проверках навыков от него тоже может двигать трекер, по идее. Сидеть усиления/преимущества клепать тоже никто не запрещал. Для А1 это тоже справедливо, впрочем: там в кабине тоже есть пассажир, который может и будет нечто похожее исполнять. По умолчанию ящитаю водитель "Аддакса" меряется встречными проверками только с Ростовой, а пассажир только с Эр-Джеем. Как-то так.
- ВАЖНО, №2: Характеристики "Мультиверса" можно плюсовать бонусом к своим навыкам, когда это имеет смысл (маневренность и скорость, очевидно, так и просятся плюсом к "Вождению / пилотированию", например). Также, кроме личных ОС - на все дела, связанные с управлением транспортом, доступны ещё и ОС "Мультиверса". У него их аж 3/3. Эти же ОС можно тратить на призыв его аспектов. С другой стороны всё принципиально то же самое.
- Аспекты транспорта с припиской "специальный" можно призывать бесплатно один раз за сцену.
- Эр-Джей успешно создал из аспекта сцены "Затрудненное Движение на Малых Высотах" таки Преимущество: аспект "It's Over, I Have The High Ground". С бесплатным призывом. Но в процессе он вшатал бесплатный призыв от "затруднённого движения", да. Но преимущество, по крайней мере, не привязано к местности вокруг "Анафемы".
- Текущее расстояние между машинами в зонах = количество [-] на трекере. Это на случай если приспичит пострелять из окна.
- Игромеханические статы аэрогрузовиков, они же "Аддаксы", они же "ADDax-23341" существуют. Но это не что-то само собой очевидное.
- У оппоннентов: 2 ОС. И ещё по 2 ОС имеет транспорт.