"Мультиверс" продолжал свой путь по кругу высоко над "Анафемой", не сводя камер с посадочной площадки — пока два аэрогрузовика внизу готовились к взлёту. Не похоже что бы они куда-то спешили — водители медленно прогревали свои массивные турбореактивные двигатели, постепенно увеличивали мощность антигравитационных подушек, качали хвостовыми рулями на кажущихся абсурдно маленькими крылышках в кормовой части. У большого транспорта свои заморочки — а у этих аэрогрузовиков так вообще два двигателя было, хорошо заметные по бокам корпуса — против одного у "Мультиверса", например. Только спустя минуту, чуть покачиваясь, грузовики всё таки поднимаются в воздух. Головной борт — тот самый, куда при детективах грузили "холодильники" — проскользнул метрах в 60 ниже детективов. Чуть приподнялся над улицей, занимая место в самом нижнем эшелоне, прямо под сеткой из кабелей. Дождался пока к нему в хвост прибьётся чуть отстающий собрат. Координированно, как будто звено, двинули вверх по Фарадж-роуд — в сторону сквера. Того самого, в котором активно шло что-то среднее между протестом и гражданской войной.
Ростова, пилотируя "Мультиверс", занырнула в один из верхних эшелонов и двинулась следом за ними. На почтительном удалении, и серьёзно выше — находясь у них в слепой зоне, фактически.
К слову, едва оба аэрогрузовика оказались в воздухе — их отметки загорелись на центральном навигационном мониторе в приборной панели — как и у всего остального аэротранспорта, попадающего в радиус работы радиолокатора. Камеры, автоматически отслеживающие грузовики, на мониторах перед Ростовой и Эр-Джеем дорисовали вокруг транспортов квадратные рамки с информацией. То заработали бортовые радиолокационные автоответчики, передающие положенную по закону информацию. Тут и регистрационные данные, например: электроника опознала оба грузовика как "ADDax-23341", принадлежащие некой "Компании Йеллоустон". Сразу же рядом и регистрационные номера, и цифры скорости, высоты и азимута движения.
Два аэрогрузовика — вместе с "Мультиверсом" над ними, на хвосте — проследовали едва ли 200 метров вверх по Фарадж-роуд. По касательной мимо бурлящего сквера, над баррикадами и полицейскими заслонами, мимо столбов дыма от коптящихся покрышек. Шли они предельно низко к земле, медленно, ловко избегая столкновений с похожей на паутину сетью кабелей, набрав немного высоты только под самый конец. Эр-Джей, совершая в уме что-то вроде 4D-шахмат при помощи карты района, картинки с камер и понимания криминальной психологии, прикинул куда они могут двигаться. Прямо по курсу было массивное, похожее на кирпич здание некой строительной компании, и они будут вынуждены поворачивать — либо огибать здание и лететь дальше на восток, то есть фактически прямо туда же, откуда детективы только что прилетели. Или поворачивать на север, к центру города — тогда, при отступлении, они смогут затеряться среди высоток очень быстро. Если они смогут маневрировать, конечно. Экспертом грузового аэротранспорта Ричард не был, но судя по их поведению на малой высоте — больших проблем с маневренностью у этих самых "Аддаксов" не было.
Однако, совершенно внезапно, что-то произошло.
Без предупреждений, оба "Аддакса" просто исчезли с навигационных мониторов. Физически машины никуда не делись: они всё ещё видны на камерах, но их отметки на экране навигационной системы потухли. Бортовая РЛС на "Мультиверсе", правда, поймала их вскоре — и они всё же вернулись на навигационный монитор: но уже как рыжие отметки, а не ультрамариновые. А вместо точного указания модели — теперь, "неопознанный аэротранспорт". Синхронно обнулилась и вся информация на камерах, включая регистрационные номера и информацию о курсе. И она, в отличии от отметок — так и не вернулась.
Грузовики, вынырнув по очереди сквозь просвет в бесконечной паутине кабелей на нижних уровнях, взревели двигателями. Из сопел рвануло яркое пламя — вполне видимое даже издали, по крайней мере на камерах. Пометавшись с пару секунд — грузовики рванули в разные стороны, набирая скорость. Тот, что был в хвосте — покинул выделенный для движения эшелон. Перескочил над домом, набирая высоту и давая газу на восток - к Талос Плаза. Головной "Аддакс" — не менее злостно игнорируя правила движения, совершает опасный пролёт через встречную полосу эшелона, и далее следует прямо над крышей небольшого магазинчика, в сторону. Тоже, стремительно ускоряясь — но не меняя высоту. Рядом раздались напряжённые сигналы — несколько водителей в потоке рядом с ними запаниковали, судорожно разворачиваясь в разные стороны.
Похоже, обоих сегодня поймать уже не получится...