Королевство Совести | Партия


Морис Дюмон

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Детектив-инспектор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 34 года
Рост: 1.81 см
Вес: 79 кг

Мужчина средних лет с аккуратно зачесанными назад светлыми волосами. Усики, как шутят коллеги, "пропуск в трусики". Морщины под глазами и легкий "взгляд на тысячу ярдов" выдают человека, видевшего некоторое дерьмо. Говорит на Общем свободно, но с легким эриданским акцентом.
Характер
Дотошный, порой надоедливый, stickler for rules and regulations. Старается вести себя подчеркнуто вежливо, с дамами даже куртуазно. В целом легкий эксцентрик. Особо близких контактов с коллегами не поддерживает, хотя в целом дружелюбен. Вне работы чаще общается с представителями Эриданской диаспоры.

Страдает от сильной ностальгии по своей уничтоженной родине.
История
Морис родился на небольшой колонии Эсне Эриданской Торговой Лиги. Планета была признана подходящей для терраформирования, и её атмосфера благоприятствовала произрастанию специально культивируемых растений, однако недостаток кислорода и большое содержание метана делали её неподходящей для проживания непосредственно на поверхности без специальных респираторов. В связи с этим основная часть населения проживала в специальных куполах с нужной поддерживаемой атмосферой, окруженных плантациями. Расположенные на поверхности атмосферные генераторы и станции терраформирования обещали дать в течение нескольких веков результат в виде возможности нормальной жизни на поверхности, но даже в таких условиях Эсне превратилась в одну из "хлебных корзин" Эриданской Лиги.

Отец Мориса был оператором роботехники, обслуживающей в автоматическом режиме плантации, мать - учительницей в местной школе. Однако, в его подростковые годы, Эсне приняла часть беженцев с мятежного бейлика Искандер Конийского Султана, восстание на котором было жестоко подавлено. Эриданская Лига и Королевские Системы Виварио, которые подозревались в поддержке восстания, открыли границы для бежавшего мирного населения. Однако конийские беженцы плохо адаптировались в местную среду, кроме того источник дешевой рабочий силы создал проблемы для местного населения. В итоге купола Эсне стали страдать от роста преступности: банды беженцев дрались с организациями местных жителей за "чистоту Эсне". В этих условиях Морис решил вступить в Эснийскую Колониальную Жандармерию - орган, совмещавший в себе функции полиции и обороны колонии.

Под руководством полковника Петильона, Жандармерии удалось навести порядок, разгромив основные преступные группы. Мир начал возвращаться на улицы куполов Эсне.

Но тут началась война.

По военным планам Республики Карсланд, захват Эсне должен был произойти в считанные дни, если не часы. Специально подготовленные подразделения фальсширмягеров должны были проникнуть в купола и захватить системы атмосферного контроля, вынудив поселения сдаться. Но план был нарушен ожесточенным сопротивлением Жандармерии, которой удалось сохранить контроль над большей частью систем жизнеобеспечения. В итоге конфликт превратился в тяжелые уличные бои внутри куполов, в которых захватчики несли большие потери. Применение тяжелого вооружения было ограничено из-за желания сохранить купола.

Командование карсландских сил приняло решение не тратить силы на "бессмысленный" конфликт, вывело войска и начало бомбардировку куполов. Их разрушение привело к массовой гибели населения. Чуть меньше половины выживших на момент обстрела сумели эвакуироваться и были спасены виварианскими кораблями.

По жестокой иронии судьбы, теперь сами жители Эсне оказались беженцами в Королевских Системах Виварио.

Морис прошел долгую процедуру лечения, восстанавливаюсь от травм и отравления, полученного из-за коллапса системы атмосферного контроля в куполе. Когда процедура натурализации на Ибиуме 4.2 была закончена, он не нашел ничего более подходящего для себя, чем подать заявление в Королевскую Полицию. К счастью, его опыт работы был сочтен полезным в непростых условиях в Нью-Бертоне, и он был принят.

Эсне, в условиях коллапса куполов и повреждения станций терраформирования, быстро вернулась в состояние до начала терраформации и была переклассифицирована в необитаемую планету.
Навыки
= Аспекты

Концепция: Бельгийский Эриданский жандарм (культура, обаяние, маленькие серые клеточки!)
Проблема: "Добро пожаловать в Нью-Бертон!" (отсылка к Диско тебя здесь не ждали -__-)

Аспект 1: Мультикультурализм
Аспект 2: Колониальная Жандармерия
Аспект 3: On ne passe pas!

Обновление/ОС: 2/4

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: Проницательность.
Уровень 3: Дипломатия, Расследование
Уровень 2: Психическая стабильность, Хитрость, Огнестрельное оружие, Решительность+1
Уровень 1: Рукопашный бой, Вождение, Связи, Скрытность, Активы,
/// не забыть про (+1) ///

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 2
Выносливость: 2
Восприятие: 4

= Стресс-​трекеры:

Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] 4
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 5
Финансовый: [X] [ ]

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: 'Mon Dieu, вот оно что!" - бонус +2 к Расследованию при обследовании в формальной обстановке и с нужным временем.
- Трюк 2: 'Old School Gentleman" - бонус +2 на Дипломатию при проявлении вежливости и куртуазности
- Трюк 3: "STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM!" - "Возможность создать Преимущество при погоне за криминалитетом в качестве свободного действия. Преимущество создаётся либо броском Проницательности против сложности 2, либо автоматически за 1 ОС"
- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-​либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз.

= Инвентарь

* вся фигня здесь *
Инвентарь
- Бронежилет скрытого ношения (AR 1)
- Именной полицейский жетон (MAURICE DUMONT)
- Служебный полицейский ремень.
- Пистолет ADMAS 40 в смарт-​кобуре
- х2 запасных магазина калибра .40 Villers–LaSalle
- Служебный Планшет ДКР, в кожаном чехле-​папке.
- Служебный смартфон.
- Наручники
- Полицейский фонарь
- Пакет первой помощи
- Медкапсула HM-1
- * до 2-х предметов в качестве персонализированных Ментальных Релаксантов *
* Фото сотрудников Эснийской Колониальной Жандармерии во главе с полковником Петильоном на фоне купола, колорайзед.
* Электронная сигарета OIQS-​nano, набор стиков, зарядка, прочие аксессуары.

Одежда:
Темно-синий блейзер
Рубашка, белая в темную полоску.
Галстук темно-серый.
Черные брюки.
Коричневые туфли. Резиновые сапоги-говноступы, если надо ехать куда-то в ебеня.
Серое пальто, кашемировое кашне в клеточку, фланелевая шапка на случай непогоды.
Трусы-боксеры, носки :(

Драгослав `Гризли` Цышкевич

В игре
Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Детектив-инспектор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


- не молод;
- стариком тоже не назовешь. Зрелый;
- крупный и невысокий. Стремится к полноте, с которой бороться помогает только физическая работа;
- возможно, именно поэтому не идет на повышение. Боится врасти кормой в кресло и в итоге заплыть жиром и утонуть в бюрократическом болоте;
- седины. Слабо бросаются в глаза, но если присматриваться, их окажется не то чтобы очень мало;
- есть мелкая язвочка на переносице. Охотно рассказывает о ней, но упуская детали. Что-то взорвалось, отскочило, обожгло, и так далее.
Характер
- себе на уме. Много думает, мало говорит;
- мышление не предметное, но и не интуитивное. Может думать как в плоскости логики и рацио, так и в плоскости интуитивного — но и там, и там демонстрирует достаточно средненькие показатели;
- не чурается простого бытового добра. Поговорить с шумным соседом, поднять сумки старушке до нужного этажа, когда отрубит лифт, посидеть с кошкой / полить цветы коллеге, когда та в отпуске или отъезде;
- с уголовниками жестокий, но осторожный. Не беспредельщик, имеет суровые и безотказные внутренние ограничители;
- вроде как идейный. Сделки ради бабла не заключал — бабло не особо интересно. А вот если инфой завалят под самый верх...;
- не особый комбинатор. Предпочитает простые, но действенные методы, приносящие гарантированный результат;
- напрасно утверждать, что бандиты ничего не боятся. Много чего боятся на самом деле. Кулака в челюсть, каблука по яйцам, ствола под ребра;
- отношение к закону, процедуралу и регламенту прохладное. Хорошо, когда не мешает. Будет исполнять, когда согласен. А вот если закон мешает или подталкивает к откровенному дерьму — в него полетит камень сразу же. Не в открытую само собой, но через обходы и лазейки;
- карьерные амбиции околонулевые. То ли из-за того, что лень и плевать, то ли из-за того, что не хочется уходить с улиц. Возможно, и того, и другого напополам.
История
- родился в семье биологов. Инженеров-биоконструкторов;
- в большой семье. Из старших трое братьев и одна сестра;
- после него еще сестра появилась;
- все родные;
- Новый Тетуан, Сьелах-3.8;
- жил как жил. Был в меру ленив и безынициативен, звезд с неба не хватал;
- от грядущего ждал малого. Как сложится, так и сложится, чего уж там;
- после старшей школы учиться дальше не пошел;
- три года превращался в пятно на диване. Ел, спал, ходил в качалку, залипал в простые развлекухи;
- потом отцу надоело;
- снял жилье на два месяца и отправил в свободное плавание;
- течение принесло в учебный центр департамента коррекции и реабилитации Сьелах-3.8;
- вертухай младший помощник маршала по надзору;
- помощник маршала по надзору;
- старший помощник маршала по надзору;
- детектив-инспектор по надзору;
- оперативная работа в тюрьме многим отличается от той же полицейской;
- прежде всего тем, что уголовники там все;
- но необходимости раскрывать готовящиеся побеги и пресекать преступления это не умаляет;
- проявил себя;
- за несколько лет заплел свою тюрягу плотной сетью осведомителей и стукачей. Заплел с редким талантом и мастерством;
- а потом пришла война;
- и все, что было — семья, карьера, связи, контакты, где-то даже счастье — обратилось в пепел и развеялось по ветру;
- отец и мать погибли под бомбежкой;
- братья были призваны в армию. Двое из трех попали в биологическую лабораторию эрблихлернен, где скончались в результате экспериментов по очистке генома;
- старшая сестра попала в руки коллаборантов айнзацполицай. Погибла от длительного истощения, пыток и издевательств карателей;
- сотрудники департамента коррекции — маршал, его помощники и инспектора — не были военными. И призыву не подлежали;
- но остаться людьми попытались;
- очистив арсенал от оружия, боеприпасов и экипировки, забрав все содержимое складов и уничтожив всю возможную инфраструктуру, тюрьма ушла в леса;
- и все четыре года наводила шороху на вельтруммарине и коллаборантов Карлсланда;
- убивали всех;
- офицеров;
- сержантов;
- солдат;
- предателей-коллаборантов;
- военных полицейских нового режима;
- внедренных агентов Вертайдигунга;
- подрывали транспортные узлы;
- саботировали промышленность и производство;
- и смотрели на войну с другой стороны фронта;
- на лаборатории, где над людьми ставились чудовищные опыты и эксперименты;
- на биореакторные установки, перерабатывающие целые семьи в полезные горюче-смазочные;
- на Вороньи Овраги — отдельную материковую часть Сьелих-3.8, разрытую на котлованы. Котлованы, куда десятками миллионов сваливались тела ликвидированных "жертв дегенеративных мутаций";
- ворон там и правда были тучи;
- как все это удалось пережить?
- да не удалось;
- такое не переживают;
- на Ибиуме оказался, потому что от старого департамента коррекции, да и от самой малой родины остались лишь руины;
- одно радует;
- высшее образование и комплекс профессиональных навыков никуда не делись.
Навыки
= Аспекты

Концепция: "Чтобы заметить яму, нужно всем телом прощупать очертания ее дна" (с) Алистер Маклин, "Когда пробьет восемь склянок".
Проблема: "Улицы знают, чего от тебя ждать"

Аспект 1: Thin Blue Line.
Аспект 2: Доверять можно только своим глазам.
Аспект 3: "Время разбрасывать камни, и время собирать камни" (с) Экклезиаст.

Обновление/ОС: 2/3

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: Связи.
Уровень 3: Расследование, Хитрость.
Уровень 2: Решительность (+1), Проницательность, Дипломатия, Устрашение.
Уровень 1: Огнестрельное оружие, Образование [гуманитарные науки], Стратегия и Тактика, Рукопашный бой, Медицина.

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 3.
Выносливость: 2.
Восприятие: 3.

= Стресс-​трекеры:

Физический: [ ][ ][ ][ ][ ] (5)
Ментальный: [ ][ ][ ] (3)
Финансовый: [ ][ ][ ][Х] (4) [-1 за дополнительное оружие]

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: Будешь должен. +2 к Хитрости при попытке завербовать осведомителя.
- Трюк 2: Ты знаешь, что я знаю. Возможность потратить 1 ОС ради специального броска Связей, чтобы закопаться в дела персонажа с помощью перекрестных показаний других информаторов и осведомителей. Степень успеха раскрывает или создает новый ситуационный Аспект при взаимодействии с этим персонажем или стороной, которую он представляет (на выбор). Без бесплатного Призыва.
- Трюк 3: Не настучишь ты — найду того, кто настучит. Возможность использовать Связи вместо Запугивания при общении с уголовной средой.
- Трюк 4: Когда Коран писали, дороги не минировали. +2 к Образованию [гуманитарные науки] при попытке обойти действующее законодательство или изыскать в нем лазейку. Работает только с уголовным правом.
- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-​либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз.
Инвентарь
- Бронежилет скрытого ношения (AR 1)
- Полицейский жетон [D. CYSHKEWIC]
- Служебный полицейский ремень.
- Пистолет ADMAS 40 в смарт-​кобуре.
- Пистолет SDA 6 в наголенной кобуре. (Self Defence Arms, 6x16 мм, маленький, компактный, УСМ полностью механический, боепитание — коробчатый магазин на 9 патронов).
- х2 запасных магазина калибра .40 Villers–LaSalle
- х2 запасных магазина под 6х16.
- Служебный Планшет ДКР, в кожаном чехле-​папке.
- Служебный смартфон.
- Наручники.
- Полицейский фонарь.
- Пакет первой помощи.
- Медкапсула HM-1.
- Кистевой эспандер с настраиваемой силой хвата. [Ментальный Релаксант]
- Пачка мятной карамели. [Ментальный Релаксант]

Ричард `Рджэй` Джойстрейт

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Младший детектив - ​инспектор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 40 лет
Рост: 182 см
Вес: 78 кг
Приметы: Борода, усы и едва усмирённая, гелем для волос, прическа. Пронзительные серые глаза, возрастные морщины на лице. Общий вид презентабельный и опрятный. Пока молчит улыбаясь, способен создать о себе ложно-приятное впечатление. Обычно же он ходит хмурый с запечатлевшейся на лице хронической изжогой.
Характер
Меркантильный и циничный тип. Скептик, едва ли способный принять на веру хоть что-то.
История
Родился будущий детектив-инспектор R..J. здесь же, на Нобилее в пригороде столичного Хэдингхэйма. Воспитывался в состоятельной семье врачей, но будучи глубоко в душе романтиком(очень глубоко) выбрал довольно странное попроще для продолжения профессиональной династии – поступил на специальность "криминальная психология и прикладная юриспруденция" планетарного универсального университета(ПУУ). В тот год как раз проводили экспериментальный набор для профессий создаваемых под конкретный набор навыков по запросу из государственных служб. R.J. сделал этот судьбоностный выбор как и бывает под влиянием какого-то сиюминутного впечатления о долге и чести служителей закона.

Будучи не глупым и старательным типом Ричард хорошо учился и числился вехде где мог отличником. Закончил он тоже с отличием и имел определённые связи среди профессоров и даже студентов с нескольких курсов, так как подрабатывал как репетитор для своих более тугодумных коллег разжовывая законы и щелкал курсовые работы, как орехи.

Дальше перед ним лежало отличное будущее, но первое место службы оказалось для него истинным проклятьем. Хэдингхэйм город большой и у участков полиции в нем много, но из всех ему почему-то достался 13-й участок, самый беспокойный и криминальный во всем мегаполисе. Работать в удушающей среде вечных авралов было тяжело и по совету коллег юный Джойстрейд начал тишком выпивать, заглушая многочисленные стрессы. Потом началась война и чтобы закрыть кадровые бреши ушедших на фронт добровольцам офицеров полиции его продвинули до старшего детектива-инспектора, увеличив нагрузку на нервы в разы. Он теперь стал больше пить, уже не ограничиваясь послеработным временем, но захватывая иногда и предрабонее. Ни к чему хорошему это привести не могло, но Ричард упрямо недооценивал проблемы со стабильной периодичностью проходя циклы "все теперь я бросаю — пью потому что могу".

На этом его и подловили. Война шла к концу, а некоторым коллегам он откровенно мешал двигаться в счастливое будущее по карьерной лестнице, своей отличной статистикой раскрываемости. Однажды, когда он принял "чуток" для поддержания рабочего настроения, на него свалилось ЧС от подчинённых: с открытием тревожных чемоданчиков и стремительными действиями в которых он несколько переоценил собственное понимание ситуации. Романтично защищая своих, Ричард брал все на себя в этот момент, надеясь на примерный послужной список и собственные глубокие познания в праве. Но все пошло наперекосяк, когда подозреваемого по ошибке ранил стажёр, а выданный на его арест ордер суд отказался задним числом признавать действительным. Потом как-то удачно всплыл рапорт на его приходы на работу в не трезвым виде, провели экспертизу – следы алкоголя указывали что и в этом случае его разум был затуманен винным парами. Газетчики устроили шумиху, а дальше: то сё, пятое десятое и Джойстрейд обнаружил себя в пониженом звании едущим подальше в Бёртон с "волчьим билетом" в переводных характеристиках от бывшего начальства и несколькими выговорами в личном деле.

Пройдя реабилитацию и бросив от ужаса ситуации окончательно пить, Ричард взялся за свое дело и смог докопаться до сути, раскрыв схему и тех кто им манипулировал так успешно. Его просто напросто подставили, стажёр – перешёл на хлебное местечко! С тех пор как это знание отпечаталось в сознании словно клеймо, его не узнать. На новом месте службы знают лишь разуверевшегося в человечестве циника Рджэя с мрачным столичным прошлым, ничего от того энергичного и ловкого сыщика каким он был раньше. Но это все в прошлом. Больше он не даст негодяям и шанса, а имитируемое окружающими доверие не стоит и дранного шилинга в его глазах. Однажды, он всем умникам что задвинули его — как следует утрёт носы!
Навыки
= Аспекты

Концепция: Чёртов непризнанный гений... — Если бы он не был так хорош в расследованиях его бы давно поперли из ДКР, только вот признания ему не видать.
Проблема: Взят на карандаш! — Вечно, он на плохом счету у начальства...

Аспект 1: Мастер теоретического правоприменения
Аспект 2: Обжегся на молоке, высеки воду плетьми!
Аспект 3: Я ещё вам всем докажу из какого теста сделан...


Обновление/ОС: 5/5
-1 выкуп призыва Проблемы.
-1 призыв аспекта "Я ещё вам..."
-1 призыв аспекта "Мастер теоретического правоприменения"
+1 навязывание персу "Мастер теоретического правоприменения"
-1 призыв аспекта Легкое укрытие
+1 навязывание аспекта "Я ещё вам..."
-1 призыв аспекта "Чёртов непризнанный гений..."
-1 призыв аспекта "Мастер теоретического правоприменения"
=обновление=

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: Проницательность
Уровень 3: Расследование(+1), Психическая стабильность.
Уровень 2: Связи, Огнестрельное оружие, Образование [гуманитарные науки], Решительность.
Уровень 1: Стратегия & Тактика, Дипломатия, Активы, Медицина, Хитрость

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 3
Выносливость: 2
Восприятие: 3

= Стресс-​трекеры:

Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 3+2
Ментальный: [ ] [ ] [х] [х] [х] 3+2
Финансовый: [ ] [ ] [х] 2+1


Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: Просто мне везёт – обновление +1, лол.
- Трюк 2: Чутье криминального психолога – возможность делать параллельно другим действиям Оценку, через навык Проницательности, без обычного штрафа за мультидействие.
- Трюк 3: Манипуляции когнитивными искажениями – первый раз за сцену бесплатно без броска, как внеочередное действие выдать противнику Блок с Эффективностью 2. Второй раз в сцену активация за 1 ОС.
- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-​либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз.
Инвентарь
- Шляпа-федора(имитация под раритет с синтетической дышащей основой и фетровой скорлупой)
- Плащ(армированное синтетическое волокно с влагоотталкивающим нанонапылением)
- Коричневый костюм тройка(шерсть/лен) и светлая сорочка, с интегрированным диско-галстуком
- Термобелье(не молодой уж, нужно беречься!)
- Носки(хлопок/лён)
- Кроссовки беговые с компенсаторами, шагомером и полным хайтеком.

- Бронежилет скрытого ношения (AR 1)
- Именной полицейский жетон [R. JOYSTRATE]
- Служебный полицейский ремень.
- Персональная УКВ-​радиостанция в чехле
- Пистолет ADMAS 40 в смарт-​кобуре
- х2 запасных магазина калибра .40 Villers–LaSalle(полупустой)
- Служебный Планшет ДКР, в кожаном чехле-​папке.
- Служебный смартфон.
- Наручники
- Полицейский фонарь
- Пакет первой помощи
- Медкапсула HM-1
- Жевательная резинка [Ментальный Релаксант]
- Нюхательный табак [Ментальный Релаксант]

Наталья Ростова

В игре
Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Детектив-инспектор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 27 лет
Рост: 177 см
Вес: 63 кг


Волосы: блонд. Перекрасилась, да. И подстриглась. И подросла. И набрала. И постарела.

Молодая девушка невысокого роста, крашенная блондинка. До того как пойти в армию, у Наташи они были они очень длинные, но потом их, естественно, пришлось постричь. Сейчас она их укоротила ещё. "Черты лица чуть грубоватые, резкие: "пролетарское" наследие семьи Ростовых. Глаза серые, нос слегка вздернут.
Стройная фигура – это было заметно даже в армейской форме. Большей частью ещё и потому, что любящая выглядеть хорошо (если не сказать прямее – эффектно) Ростова подшивала форму под себя, ну и одевается не всегда четко по уставу. Впрочем, на Ибиум-4.2 уже не пофрантишь в перешитой армейской форме с чулками, и из-за сезона дождей девушка носит тренчкот и облегающие брюки. В общем, как это бывает, из-за смены образа жизни (и неприятных воспоминаний, связанных с прежним), сменился и имидж. Ну и бонусом из-за отвратительного режима и бессонницы под глазами часто бывают круги.
Характер
От прежней Наташи в характере мало что осталось. Как у ветерана боевых действий присутствует изрядная доля самоуверенности, так что теперь Ростовой не чужд манёвр "давить авторитетом". В спокойные минуты (а иногда и в рабочие) может впасть в апатичную меланхолию, задумавшись о чём-то своём. В таком состоянии её лучше лишний раз не раздражать, потому что потом "прорвёт". Последствия легкой формы ПТСР: по ночам иногда снятся кошмары, есть некоторое злоупотребление алкоголем (по её меркам – пьяной на рабочем месте ещё ни разу не видели). Депрессняк.

Компаний не сторонится, но и не избегает. Может по старой памяти даже что-то спеть, если попросят. Но песни как правило будут грустные.

Предпочитает уходить в работу с головой, с чисто "пролетарской" работоспособностью. Новое дело воспринимает отчасти персонально; что-то цепляет её в истории за живое. Возможно то, что многие её сослуживцы после войны по итогу остались никому не нужны и попали в криминал.
История
–Довоенное – военное время–


–Послевоенное–
Навыки
= Аспекты

Концепция: "Целеустремлённая девушка-детектив"
Проблема: "Ребекка погибла по твоей вине"

Аспект 1: "Мастер спорта по Ка-Те"
Аспект 2: "Такая молодая, а уже ветеран"
Аспект 3: "Командирский напор"
Аспект [Природные данные]: Сногсшибательная внешность
Аспект [Аугментация]: Адреналиновый ускоритель

Обновление/ОС: 3/3 (-2 [бордель, погоня] +2[допрос, навязывание])

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: *Расследование*
Уровень 3: *Огнестрельное оружие, Решительность*
Уровень 2: *Рукопашный бой, Проницательность, Активы, Вождение/пилотирование*
Уровень 1: *Психическая стабильность, Образование [технические науки], Связи, Стратегия & Тактика, *
/// не забыть про (+1) /// - съедено аугментациями

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 2
Выносливость: 3
Восприятие: 3

= Стресс-​трекеры:

Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 5
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] 4
Финансовый: [x] [ ] [ ] 3
/// количество пустых коробочек из скобок множите согласно значению трекера, выглядит прикольно ведь ///

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: "Вор должен сидеть в тюрьме" – убеждённость Ростовой в том что криминальный элемент ДОЛЖЕН БЬЫТЬ НАКАЗАН позволяет довить силой личности, продавливая собеседников под себя. Бросок Решительности заменяет Запугивание.
- Трюк 2: "Заткнись говно, я воевала" — при социальном конфликте с персонажем не принимавшем участия на передовой получить +1 к Проницательности
- Трюк 3: "Давно не открывала учебник, но если припрёт, интеграл взять смогу" – +2 к броску при создании преимущества через "Образование [технические науки]
"- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-​либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз. - съедено аугментациями

Аугментации:
— Биоскульптинг 1 (бесплатно за старт) – порефлаффано в "природные данные".
— Адреналиновый ускоритель
Инвентарь
- Бронежилет скрытого ношения (AR 1)
- Именной полицейский жетон "Natalia Rostova"
- Служебный полицейский ремень.
- Пистолет ADMAS 40 в смарт-​кобуре
- х2 запасных магазина калибра .40 Villers–LaSalle
- Служебный Планшет ДКР, в кожаном чехле-​папке.
- Служебный смартфон.
- Наручники
- Полицейский фонарь
- Пакет первой помощи
- Медкапсула HM-1 - задоначено великовозрастному дЭбилу похававшему два пулевых
— Мячик-антистресс [Ментальный релаксант] (прописано психологом);
— Фляжка с бальзамом [Ментальный релаксант] (прописано самой);

==Надето==
— Тренчкот;
— Сервый свитер;
— Брюки;
— Демисезонные кроссовки;
— Черно-красный шарф;
Нижнее бельё, да, да, да.
Нет ни одного персонажа мастера.