Просмотр сообщения в игре «Королевство Совести»

DungeonMaster Eldve
10.12.2021 13:30
Наталья, Эр-Джей и присоединившийся к ним товарищ последнего, детектив-инспектор из "Отдела К", или отдела расследования киберпреступлений — представившийся Наталье просто как Борис, тоже с корнями откуда-то из Анклава — следовали в служебном аэрокаре далеко на восток города. Пролетая над цветастыми жилыми блоками в Люксор Парк, через беспокойный и перекошенный Плюмберри, к заводской окраине — в район Талос Плаза.

Наталья сидела за рулём своего "Мультиверса", ведя его к точке на навигаторе — 98-А, Клинтон Авеню. Ричард — слева от неё, а приглашённый на выезд Борис — на заднем сидении, по центру. Движение по воздуху по мере приближения к городской окраине становилось всё проще и проше — эшелоны, чья виртуальная трёхмерная сетка достраивалась на лобовом стекле, здесь почти пустые. Крупных высотных зданий очень мало или нет вообще. Просто знай где вовремя повернуть и снизиться — вот и всё.

Городская окраина Нью-Бёртона неформально начиналась именно в Талос Плазе - хотя формально район, конечно, всё ещё находился в городском округе. Но за его границей уже начинается полноценные пригородные зоны, с извергающими горячий пар трубами термоядерной электростанции, заводами и фабриками. Туда через Талос Плазу ведёт выходящее из центра города Шоссе 72 — проходящее через район прямой стрелой, игнорируя рельеф, постройки и даже извивающееся русло одного из притоков реки Бёртон — над ручьём перекинут 1-ый Эстакадный Мост. Нечто вроде местной достопримечательности, историки говорят что ему что-то около двух с половиной тысяч лет. Он даже мелькает какое-то время по пути, где-то слева, внизу — сверкая промокшими стальными балками, заклепками и обветшалым, серо-бежевым железобетоном.

Складской комплекс, в котором судя по реквизитам находились "Роботехнические Сервисы Карлсона и Питерса" занимал солидный кусок площади района. С воздуха хорошо видно, как группа из нескольких невысоких, широких, квадратно-прямоугольных зданий с плоской крышей, как опухоли, вырастали вдоль "веток" дорог тянущихся от шоссе. Территория "Карлсона и Питерса" казалась меньше остальных, но тоже немаленькая, слегка обособленная от остальных — в тупике одного из ответвления дорог. На закрытой забором территории расположено немало всего: основное здание, крупное монолитное строение Г-образной формы, практически без окон, с несколькими закрытыми воротами направленными во внутреннюю территорию. Напротив — открытый склад, поменьше главного здания, прямоугольный — чем-то похожий на танковые ангары, которых Ростова навидалась в своеё время. Между двумя постройками — стоянка для автотранспорта, площадка для аэрофур, буквально пара крохотных технических построек. В стороне, занимая оставшуюся часть огороженной забором территории — склад под открытым небом. Заваленный цветастыми коробками, металлическими ящиками, контейнерами, пустыми паллетами.

Наталья приземлила аэрокар снаружи, у обочины дороги — специализированная стоянка для аэротранспорта была занята несколькими грузовиками с эмблемами организации, а садиться на парковке для обычного авто было небезопасно из-за натянутых между двумя складами кабелей, стоявшего там транспорта, и пары торчащих тут и там фонарных столбов. Город снаружи встретил детективов прохоладным ветром, пасмурным небом, влажным асфальтом под ногами и лёгкой моросью. Над головой, на высоте около километра, медленно и чинно шёл на восток громадный космический контейнеровоз — частично теряясь среди рваных, серых облаков. Низкий, вибрирующий гул, создаваемый сотнями или тысячами тонн потревоженного им воздуха слышен даже здесь.

Место кажется... покинутым? Снаружи, у места где сел "Мультиверс" — почти полная тишина, нарушаемая только гулом сверху, да отголосками городских шумов позади. Ни человеческих голосов, ни работающих двигателей, ни шумов работы предприятия. Будка охраны, стоящая у открытых ворот - пуста. На территории было несколько грузовых фур — одна стояла задом к "маленькому" складу, открытая, готовая к погрузке или разгрузке — но ей никто не занимается, никто не носит коробки или двигает паллеты. На стоянке между двумя складами столпилось несколько небольших грузовиков, совсем немного легкового транспорта, и пара подозрительно выглядящих светло-серых, припаркованных поперёк разметки догманских "Приор-S". Похожих на агрессивные бруски стали, хитро щурящимися фарами. Но ни одного человека не видно вокруг. Ни в помещениях, ни в кабинах машин, нигде.

С запада подул прохладный ветер, приводя в движение брошенные на обочине, размокшие стаканчики из-под кофе, сигаретные бычки и клочки бумажных пакетов.

Что-то явно не так.
Чот вот такое :/