— По поводу мешочков: это был риторический вопрос, месье Дюмон. У меня всё схвачено. А так — да пишите ей, конечно. Всё понимаю.
Стоя напротив и медленно покачивая головой в нетерпении, Тиффани самодовольно улыбнулась. Начала вращать ключ-картой от авто в руках. Дождалась пока Морис закончит — не спуская с него глаз. И махнула в сторону двери, быстрым шагом направилась к выходу, громко стуча каблуком туфлей по каменному полу ресторана. Заговорила на ходу, дождавшись пока Морис с ней не поравняется:
— Поедем, конечно же, на моей. Щас бы мне на общественном транспорте ездить. — Она ехидно приподняла левую бровь. — Или вы собираетесь задержать меня за вождение в нетрезвом виде, детектив-инспектор?
Вдвоем вышли, прошли через остановку, запрыгнули в машину — Тиффани на водительское, быстро сменив туфли с каблуком на башмаки, значительно попроще. Морис слева от неё. Вблизи детище Hammond Motortech, тёмно-синий Martin Aero 8 Speedster производил ещё более роскошное впечатление, чем издали: сверкающий на свету лакированный тёмно-синий корпус, абсолютно античный дизайн, изящные изогнутые линии, богато декорированные диски и радиатор. Авто безусловно дорогое — может не такое дорогое, как служебный "Мультиверс", но дорогое. Морис кажется даже слышал, что Hammond Motortech собирают их, как и древний оригинал времён ХХ века Стандартной Эры, исключительно вручную. Крыша была сложена позади, поэтому всё что отделяло мягкий салон на двоих, из натуральной кожи, цвета Classic Vivarian Blue (бледно-синий) — это тонкое лобовое стекло. Тиффани вставила карту в замок зажигания, и вскоре восьмицилиндровый водородный двигатель под капотом взревел, и авто уже несётся по дорогам — перед глазами мелькает океан из фонарей уличного освещения, светофоров, красных и жёлтых фар, вечернего закатного неба. Тиффани уверенно вела автомобиль в Гринбридж, в спальный район на северо-востоке от городского центра, по хайвэям и основным магистралям.
Тиффани жила в небольшой однокомнатной квартире, на 14-ом этаже, в тридцатиэтажном жилом комплексе среднего ценового диапазона, неподалёку от набережной реки Веспе и в пяти минутах от станции метро "Сюзерен Плаза", практически вросшей в одноимённый торгово-развлекательный центр. Как она сама призналась по дороге — квартиру ей снимает компания, сама она не отсюда. Не сказала откуда, но как Морис понял, похоже не из звёздной системы Ибиум вообще. Авто тоже арендовано. Внутри квартира выглядела вполне обыденно: немного минималистичный дизайн интерьера в светлых тонах, простая мебель, светодиодные светильники в потолке. В жилой комнате — угловой светлый диван, дорогой лаптоп на журнальном столике перед ним, блокнот. Тиффани пригласила Мориса на кухню — угостила имбирным чаем, предложила пончиков. Никаких братков, прячущихся на потолке киборгов-убийц, или бати-коммандос, ветерана Войны с трёхстволкой — внутри не было. Только она. Ну и робот-пылесос на зарядке, в углу прихожей.
И, похоже, что Тиффани была предельно честна на тему чипа НРО. В жилой комнате, внутри шкафа-купе у неё стоял небольшой металлический сейф. Она открыла его при Морисе, пригласив детектива самостоятельно его достать. Внутри сейфа, помимо всевозможных документов от IBI, было ещё несколько телефонов с зарядками, и кейс-коробка с пистолетом — компактный анклавовский Dowell 30-L (калибр 5,45 х 18 мм, магазин на 7 патронов, плюс один запасной магазин — документы и лицензия на него лежали здесь же, вместе с кобурой для скрытого ношения). Однако она указала на небольшой пенал под письменные принадлежности. Внутри, вместо ручек или карандашей — разбитый, помятый восьмиугольный чип, с логотипом IBI Systems сверху и огромным количеством золотистых ножек-контактов снизу. И несколько крошек, принадлежащих тому же чипу. Такое ощущение что по чипу отработали молотком — внешний корпус помят и раскрошен в нескольких местах, ножки погнуты. Серийный номер, отпечатанный внизу, под логотипом: 200681-3EE6F5. Тиффани сказала, что нашла его утром, в раздевалке для сотрудников, на полу. Под курткой Ариеллы. Она не была уверена в том, что она нашла — всё таки не специалист по андроидам, и серийный номер Риты тоже не помнила. Поэтому ей потребовалась консультация с её куратором, уже после утреннего визита полиции. Собственно, сразу после неё она Морису и написала.
— Кто-то хотел её подставить. Ариеллу. — Она говорила максимально серьёзно. — Кто-то.
На какое-то время она оставила детектива изучать НРО в жилой комнате одного, сбежав в душ, поскольку "сильно замоталась за день". А потом она вышла из него. В одном только халате — тёмно-бордового цвета, коротком, оставляющем её ноги почти полностью открытыми. Прошлась по комнате, оставляя на тёплом ламинате едва заметные мокрые следы. Присела рядом, на диван. Развернулась к Морису и посмотрела на него молча, поджав губы — ткань халата как-то сама медленно сползла с её плеча. Она улыбнулась. Едва заметно, смущённо.
Морис почувствовал, как в этот момент, где-то между ушами — глубоко в недрах его собственной электрохимической системы управления — кто-то громко, со скрипом, переключил рубильник.
[АВТОПИЛОТ]: <ВКЛ>
...
..
.
Нью-Бёртонский Альбом Автопилота
Трек №2: ссылка
.
..
...
Некоторое время спустя
Морис с Тиффани стояли на лоджии. Тонкая стеклянная перегородка и декорированный металлический поручень над ней — единственное, что отделяло их от ночного Нью-Бёртона.
Город продолжать жить, не смотря на опустившееся солнце и поднимающийся к зениту, массивный синий серп газового гиганта. В дали, в той же стороне, из-за горизонта следом за ним поднимался ещё и серп поменьше — светло-песочного цвета. Ибиум-4.1, "Новая Корсика". Город переливался разноцветными огнями внизу, во все стороны, куда не посмотри. На изгибающихся автотрассах сверкали красные и рыжие потоки автомобилей, в отдалении проносились тут и там мерцающие двигателями аэрокары. Слева в темноте, за высотками офисных центров, проглядывают утыканные огнями аркологи в Сент-Эодоре. Где-то за ними можно разглядеть родной Анвилсмит, наверное. Справа, сквозь прорези в жилых домах напротив — видно русло реки Веспе, широкое, прямое и спокойное, с водой едва сверкающее городскими бликами. По реке курсирует несколько речных трамваев с туристами, по набережной проходят группы пешеходов. Прямо внизу, в небольшом сквере под жилым комплексом — столпилась компашка молодых людей. Веселятся, шумно выпивают, играет электронная музыка. Несколько чёрных аэрокаров проносится над головой — там, ещё выше, висел в воздухе массивный, похожий на сплющенную подкову, Ха'Тширрский консульский корабль. "Джи-Баббар-Нин", или "Серебряная Королева Ночи".
Морис, обёрнутый в полотенце, стоял и курил свой OIQS-nano. Тиффани сразу сбоку от него, курила тонкие догманские "Sagittarius S" с кнопкой, дым от которых пах черникой. Она, облокотившись на край лоджии и свесив ладонь с сигаретой вниз, смотрела вперёд, в город. Из одежды на ней была только лёгкая шёлковая ночная сорочка, оставляющая плечи и пространство между лопатками открытым — в холодном свете, падающем на неё сзади из жилой комнаты, сквозь лёгкую воздушную ткань просвечивали татуировки у неё на спине. Вообще говоря, у Мориса как раз была возможность изучить все татуировки у неё на теле, так сказать, с первого ряда. Их на ней было достаточно: помимо инопланетных письмен вокруг шеи и левой лодыжки, и серий широких иероглифов-пиктограмм и на той же левой ноге выше колена и правой руке, которые Морис уже видел и раньше — кое-что нашлось и в других местах. Например: сбоку на её животе, слева — целый абзац из этих самых инопланетных иероглифов, с вертикально-ориентированным текстом. Чуть ниже под ним — орнаментальный круг, тоже исписанный рваными инопланетными закорючками. Выше груди, но ниже ключицы — шесть схематично изображённых звёзд, с подписями, соединённых линиями с седьмой звездой – которая находилось ниже, уже почти между грудей. Что-то вроде карты. И спина, прямо между лопаток — несколько широких концентрических кругов, вложенных друг в друга, также обильно исписанных, покрытых пиктограммами. Похоже на астролябию, указывающую координаты.
Тиффани молча смотрела вниз, пытаясь разглядеть что-то в реке. Огонёк сигареты горел между пальцами.
— Знаешь...
Она затянулась. Выдохнула дым вперёд — воздушные потоки сразу же подняли и понесли в сторону. Обратилась — всё тем же своим бархатным голосом, хоть и несколько помрачневшим. С загадочной, сожалеющей интонацией.
— Извини, что так получилось. Я имею в виду... ну... это убийство, Гаррета, Риту. Это всё моя вина. Мой личный и профессиональный провал. Если бы я была чуточку напористее, чуточку внимательнее — ничего бы этого не произошло. И ещё звонок этот в Компанию, утром... если бы я знала, что действительно произошло, я бы никогда этого не сделала. А теперь весь город знает.
Она полуобернулась на месте. Задумчиво обвела Мориса взглядом, чуть дрожащим в неровном свете.
— Меня уволят за это, Морис. Это почти гарантированно. Мой единственный шанс удержаться на плаву, как мне пообещал куратор — это ситуация, когда *ёбанная* Рита находится и отправляется в Компанию, в целости и сохранности, на изучение. То есть миссис Дарлингтон, все эти нарушения — с чем меня отправляли сюда изначально — это им уже до лампочки, понимаешь? Главное достать силиконовую дуру. И даже в таком случае... я сомневаюсь, буду ли я им нужна после этого, если честно.
Тиффани снова затянулась сигаретой, стряхивая пепел в стоящую на подоконнике позади неё банку из под кофе.
— Они должны были заменить нас андроидами. Уже давно.
Она уставилась на Мориса, пробежав глазами от его груди, до шеи до лица.
— Но ты ведь найдёшь её? — Она прищурилась, и подошла поближе, почти упираясь в детектива своим телом. — Пообещай мне что ты её найдёшь?