Действия

- Обсуждение (1682)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Клад Королевы Драконов»

DungeonMaster Уютность
07.08.2021 00:33
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИМЕРЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАВЫКОВ:


Взаимодействие с существами и объектами:

• Узнать личность – Расследование

• Опознать иллюзию – Расследование

• Выявить существо – Внимательность

• Обследовать больного/раненного/мёртвого – Расследование, Медицина, Проницательность

• Взломать конструкцию, запирающую проход – Взлом Замков, Атлетика

• Взаимодействие при помощи верёвки или крюк-кошки– Ловкость Рук

• Изучить предмет [вспомнить информацию исходя из своих знаний] – Расследование по умолчанию, Магия, Религия, инструменты от Интеллекта

• Изучить существ, чтобы выяснить их слабости и особенности [вспомнить собственные знания о них] – Расследование, Магия, Природа, Религия

• Вспомнить слухи и рассказы об известных и видных личностях прошлого или настоящего, припомнить историю интересных локаций – История

• Сбор слухов и информации – Внимательность, Убеждение, Обман, Запугивание




Исследование комнат, иных пространств и окружающей местности:

• Выяснить предназначение комнаты/места – Расследование, Магия, История, Религия

• Обыскать комнату/место– Внимательность

• Выслеживание по следам – Выживание

• Выживание на дикой местности – Выживание

• Разузнать характерные особенности местности, вспомнить географию окрестных земель – Природа





Данная памятка оставлена для того, чтобы у игроков имелось представление о том, какие броски им совершать в общих и часто встречаемых ситуациях взаимодействия с миром игры без предварительного согласования с мастером в ходе каждого отдельного случая.

Иногда броски не требуются, но вы об этом можете узнать уже после. Иногда вы можете кинуть что-то одно, когда в этой ситуации надо было кидать другое, но в таком случае мастер просто обозначит это и засчитает другой модификатор нужного навыка к броску d20 от игрока. В открытой комнате "Проброс Дайсов" можно метать кубы в свободном режиме.

Броски навыков не имеют автоматического успеха и не критуют. Высокий показатель на броске не гарантирует достижение желаемого результата. Особенно это касается бросков навыков Харизмы.

Буду добавлять сюда спорные моменты по ходу игры. Всё то, что здесь расписано, обсуждаемо и может быть изменено.