Действия

- Обсуждение (1682)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Клад Королевы Драконов | Описание игры

17.05.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Уютность [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Торил, Фаэрун, Западное Сердцеземье 1489 DR
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BlooD, Crechet, Fiddlefen, Polo
Постов мастера/всего:   115/466

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Yuka 132/2304 offline Ут Огден Жрец 46 01.02.2022 00:48 В игре
2 Immerdin 14/705 offline Карвен из Кормира Вор 53 09.02.2022 20:09 В игре
3 DYABLOOS n/a offline Фэрлия Маг 47 08.02.2022 17:34 В игре
4 BeLeVla 72/553 offline Мони-Моки Великий, Мони-Моки Могучий! Монах 42 08.02.2022 20:11 В игре
5 Gogan 36/863 offline Гронг Сточенный Клык Варвар 40 03.02.2022 22:12 В игре
6 awex n/a offline Халиадлон `Халид` Сильверлиф Воин 72 08.02.2022 18:30 В игре
7 DSmith 23/466 offline Косс Твердынный Варвар 16 06.08.2021 13:55 Вне игры
8 Crechet 675/10717 offline `Везучий` Тодд Вор 35 17.11.2021 19:50 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Уютность Резмир Говорящая с Драконами 0 n/a В игре
2 Уютность Лангдедроса Цианврас Драконий Клык 0 n/a В игре
3 Уютность Элистина Драконий Коготь 0 n/a В игре
4 Уютность Фольдарк Драконий Коготь 0 n/a В игре
5 Уютность Ольфира Драконий Коготь 0 n/a В игре
6 Уютность Азбара Джос Красный Волшебник 0 n/a В игре
7 Уютность Фрулам Мондат Душа Дракона 0 n/a Персонаж мертв



18+ [В информации этого модуля содержатся спойлеры к официальному кампейну D&D 5e Клад Королевы Драконов]

Культ Дракона собирает союзников и наёмников под своим стягом, провозглашая возвращение Королевы Драконов. Достойный Клад к моменту вторжения Её Величества в мир смертных будет собран кровавой данью с неверующих и усомнившихся в силе Её могущества. Те, кто встанут на сторону последователей Королевы, обретут славу, богатство и власть. Культ Дракона расправит крылья и возглавит победоносное шествие по всему миру, возродившись в новом величественном обличье. Шелест пурпурных плащей и шёпот на древних языках обернутся смертоносным дыханием, испепеляющим старый порядок. Какое место займёте вы в новом мире, каких высот достигните вы под взором Королевы Драконов? Служите Культу Дракона верно и обретите своё заслуженное место в грядущих переменах.


Играем в переработанный официальный модуль пятой редакции "Клад Королевы Драконов" за сторонников Культа Дракона. Действие игры развернётся в Западном Сердцеземье. Информацию о сеттинге и мире можно прочесть в комнатах "Карта Элтургарда" и "Репутация и Мощь Культа". Информация из этих комнат считается знанием ваших персонажей. Информация, расписанная у неигровых персонажей, также является знанием вашего персонажа.


Условия генерации персонажей:

● Стартовый уровень: 1
● Начальные характеристики: прокидка 4d6-1, стандартный набор или поинтбай. Значения прокидки не перекидываются, но вместо неё можно взять поинтбай даже после броска.
● Доступные расы и предыстории: ориентируйтесь на информацию из комнаты "Предыстории Сторонников". Умение и название предыстории нужно брать только оттуда, однако в остальном вы можете дополнить представленные предыстории по правилам Собственной Предыстории из Книги Игрока.
● Доступные книги: все официальные. Кастомное Наследие из Таши разрешено по следующим правилам: нельзя брать черты на первом уровне, дающие + к характеристикам.
● Мировоззрение: злое или нейтральное.

Рекомендации и предпочтения мастера по квентам и отыгрышу:

● Данный модуль про злую или нейтральную группу авантюристов. Именно что группу, именно что авантюристов и искателей приключений в рядах сторонников Культа Дракона, у которых также могут быть свои личные цели и стремления. Как и в типичных играх и кампейнах D&D вы будете и можете получать квесты, опыт, искать сокровища и магические артефакты в частности, исследовать мир.

● Даже несмотря на то, что ваши персонажи состоят на службе злых организаций, стиль «бомже-убийства» не приветствуется, за исключением моментов сюжетных событий, в ходе которых сам Культ или союзные ему фракции не начнут проявлять агрессивные зловещие действия и направлять вас по этому пути. Отыгрывать злых персонажей, убивая неигровых персонажей, можно, если грамотно или умно или как-то обосновано обставлять свой отыгрыш и соответствовать миру игры и положению ваших персонажей в нём, но превращать убийства неигровых персонажей в непрекращающийся бредовый цирк не стоит. По этой причине рассматривать квенты хаотичных персонажей буду осторожно и с особенным скептицизмом. Если вы будете делать хаотичного персонажа – обдумайте его квенту и не превращайте его в бомжа-убийцу.

● В первую очередь хотелось бы видеть персонажей, вписывающихся в сторонники Культа Дракона. Некоторые архетипы классов игры не совсем тематически соответствуют персонажам, которых можно найти среди сторонников Культа Дракона. Если у вас возникают сложности с интерпретацией архетипов под данный модуль, то мы можем вместе проработать этот момент. По поводу пантеона божеств и покровителей персонажей: Тиамат может быть как божеством жреца, так и покровителем колдуна (исчадие). Если вы не знакомы с пантеоном и покровителями d&d и не хотите связывать своего персонажа с Тиамат, то мы вместе можем обсудить, кого вам лучше выбрать, если на то будет необходимость. Если вы знакомы с пантеоном и покровителями Фаэруна, то хочу отметить, что большинство божеств и покровителей не станут даровать вам силы для призыва Тиамат в этот мир. Это касается, в том числе, Ллос и Королевы Воронов и всех божеств доброго и нейтрального мировоззрения (за исключением некоторых нейтрально-хаотичных).

Скорость игры:

● Мастерпост 1-2 раза в неделю. Возможно чаще.