Просмотр сообщения в игре «[✓] Итак, ты хочешь быть героем?»

На Острове Риф был подобен рыбе, выброшенной на берег. Лежишь себе так на сухом гравии, хвостом бьешь да в небо таращишься недоуменно. Мол, ого. Мир-то не такой, как ты думал — и только ты это понял, как все, уже умирать пора. Жабры твои таким воздухом не дышат. Но Империя пощадила. Выпустила Риффолка обратно в лес. Как рыбак, что на интерес ловит и отпускает добычу обратно, в прохладные воды. Скользит Риффолк по лесу, что рыба плывет — прищур хищный, движения плавные, и только шаги по влажной земле. Шурх-шурх, шурх-шурх. Где-то трава примятая, где-то веточка обломанная — интересная вещь эта охота. Особенно когда от добычи тоже глядишь и прилетит что.

Скверную примету лес послал. Первым делом с ведуньей расправился, а ведуний он вроде бережет и холит. Какие-то секунды Рифу и вовсе не хотелось бросать в погоню — шевельнулось что-то тревожное — но азарт свое взял. Потому что приметы — это дело такое, поди еще прочитай как надо. А навык и сноровка никогда не подводят.

Шурх-шурх.

Да и знает он, что такое гоблин, и чего ждать от него. Мало их было. Стало быть, разведчики это, а разведчики просто так не нападают. Оно как бывает — кинул камень побольше из пращи да сустав выбил или ногу сломал. А потом бегом бежать к племени, показывать, где добыча. Добыча-то калечной уже далеко не уйдет. И даже если группа людей, то все равно идти они будут медленнее. И здесь ничего нового — все этот зеленый видел. Что тела везти придется, а значит, защитники пешком пойдут и устанут, еще не дойдя до деревни. Что кляча старая не то, что в галоп — рысцой с последней течки не пускалась. И что стражник с глефой — мальчишка. Который в лес побежит очертя голову, стоит только жопой зеленой на миг сверкнуть. В общем, дойдет мелкий до племени, дойдет и донесет. А племя в погоню отправится, мстить за своих. Уже трое гоблинов — враг серьезный, что же насчет пары дюжин?

Шурх-шурх.

Не уйдешь. И лес дорогу показывает, и сам я быстрее.

Шурх-шурх.

А уж стрелы мои — так и подавно.
- выследить и завалить беглеца. 3d6 + 3 (Ловкость) + 3 (Охота)