[✓] Итак, ты хочешь быть героем? | Описание игры

04.02.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   Kravensky [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой (фэнтези)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DarhanAliman, DUST, Зарза
Постов мастера/всего:   42/147

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Matiuson 63/197 offline Гластон Моряк 15 26.07.2021 08:26 В игре
2 WanderingWisdom 308/1983 offline Риффолк Борни Браконьер 28 28.06.2021 19:37 В игре
3 akerom 397/5227 offline Ауро Борей Мечтатель 28 25.07.2021 21:55 В игре
4 GeneralD 280/2943 offline Арчибальд Ривз Защитник 23 19.07.2021 17:28 В игре
5 Рубин12 64/590 offline Курт `Рубака` Маас Воин 4 08.02.2021 10:46 Персонаж мертв
6 Дороти 55/521 offline Крэя Ведунья 3 09.02.2021 22:26 Персонаж мертв
7 Amene 1/5 offline Эстес Эмиар Маг 4 10.02.2021 02:31 Персонаж мертв

Империя. Огромное государство, раскинувшееся от океана к океану. Военная диктатура, передающаяся по наследству от одного монарха к другому в вечной борьбе столичных феодалов. Выныривающая из одного завоевательного конфликта в другой. Подобный тому, что отгремел совсем недавно, оставив после себя разруху и голод. Империя победила, к её границам присоединился очередной непокорный сосед, но большая часть граждан ощутила это лишь болью в празднично-похмельной голове. Дезертиры разбойничают в лесах, демобилизованные ветераны топчут дороги на пути домой, а обнаглевшие от безнаказанности монстры не желают успокаиваться.

Гильдия героев. "Приключенцев", как их презрительно обзывают более серьёзные организации. По сути: сброд случайных людей, бездельников и отщепенцев, решающий простые и легальные проблемы тех, кто готов заплатить. К ним не ходят за помощью отрядов профессиональных наёмников. Не ходят и за магическим величием. Но когда на первое и на второе не хватает денег или задача не так уж сложна, чтобы беспокоить серьёзных людей, выбирают именно героев. Кому, как не им, разгребать послевоенный беспорядок? Кому как не вам? Может быть, когда-нибудь вы проявите себя и заслужите принятие в гильдию.

А пока одноглазый усач, щурясь от собственного табачного дыма, предлагает вам выполнить пробное задание: пройтись до глухой деревеньки на лесной окраине и убить тролля, ворующего скот, портящего имущество и тем подрывающего местную экономику. "Всё просто", — обещает он.

========================================

Вы. Группа случайных людей, каждый из которых, в силу собственных причин, решил подзаработать и подписался убить тролля по контракту Гильдии за небольшие деньги (и обещание более выгодных заказов после вступления). Возможно, кто-то из вас уважаемый ветеран только что закончившейся войны, пытающийся встать на ноги в "более мирной" профессии. Или приговорённый имперским судом за не слишком серьёзный проступок и выбравший вместо наказания отработку преступник. Или раскрывший в себе талант к волшебству маг-самоучка. Или кто угодно ещё, кроме нелюдей, или граждан враждебных Империи государств, или разыскиваемых (и узнаваемых) беглецов. Так или иначе, вы вместе и готовитесь покинуть гостевые комнаты Зала Героев перед не слишком уж долгой дорогой. За окном небольшой, но и немаленький городок, хоть и не Столица, точно.

========================================

Имя: любое сочетание имени, фамилии и прозвища + титул или звание по желанию (и при наличии обоснуя в истории).
Раса: человек. К нелюдям в Империи относятся, мягко говоря, подозрительно, да и они, зачастую, заняты другими делами, не решением местечковых проблем ради презренного металла.
Класс: любой. Одно слово, выражающее суть персонажа.
Мировоззрение: любое. Однако помните, что от героев ожидается соблюдение законодательства (или умение не палиться).
Характеристики: сумму в ноль.
Внешность: реалистичный портрет человека (аниме нет пути) + текстовое описание не очевидных из изображения внешних данных, включая особые приметы.
Аватара: лицо человека, изображённого на портрете во внешности.
Характер: по желанию, можно оставить пустым.
История: по желанию, можно оставить пустой, закрыта. Гильдия героев редко интересуется прошлым кандидатов. Но если вы ветеран или осуждённый — она об этом узнает (нужно указать).
Навыки: придумать 1 главный (+3), 2 побочных (+2), 5 дополнительных (+1). Один из навыков можно заменить особенностью соответствующего номинала. Можно взять 1 недостаток любого номинала и взять за него ещё 1 навык или особенность того же номинала.
Инвентарь: два слота, главный и побочный. Свойства и качество предметов зависят от выбранного слота.

========================================

Максимально простая система для реализации зрелищной и достаточно вариативной боёвки.
А так же всего остального, что может случиться в игре.

Механика: чаще всего бросать будете 3d6 + модификатор характеристики + модификатор навыка + другие модификаторы (особенности/недостатки и ситуативные). 11 и выше — успех. Сумма 3-4 на кубах без модификаторов — всегда критический провал, 17-18 — всегда критический успех.

Характеристики:
- сила: физическая мощь — больно бить, поднимать тяжёлое.
- ловкость: скорость и точность — попадать атакой, уходить от нападений, трюкачить.
- здоровье: выносливость и иммунитет — терпеть физические нагрузки, не падать от ударов, не болеть от естественных причин.
- разум: сообразительность, внимательность, понятливость — извлекать дополнительную информацию из окружения, действовать быстро в неожиданной ситуации, творить магию.
- воля: сила характера — действовать в тяжёлых и безнадёжных ситуациях, терпеть психические нагрузки, служить проводником божественному.
- обаяние: общительность, красноречивость, привлекательность — говорить так, чтобы тебя слышали и слушали, нравиться, избегать ответственности.

Магия и чудотворство:

  Магические и религиозные навыки отражают теоретическую подготовку и позволяют понимать чужое волшебство или святость, а также проводить ритуалы. Они помогают и в импровизации, но чтобы обрести возможность колдовать/благословлять "на ходу" (в бою, например) нужно взять положительную особенность: "магические способности" магу и "посвящение: <имя божества> — <краткое описание божества>" чудотворцу.

Шаманизм и друидство так же существуют и требуют соответствующей особенности (близость к духам и близость к природе соответственно). Однако они на территории просвещённой Империи считаются варварством (как и некоторые виды "тёмной" и "кровавой" магии, а так же нелегальные религии) и могут преследоваться в зависимости от терпимости местечковых властей. Впрочем, членство в Гильдии в сочетании с чистотой репутации практика может дать иммунитет к подобным неприятностям.

========================================

Поведу от 1 участника. Если в понедельник не будет хотя бы одной близкой к завершению заявки — закрою.
Темпы: пост в 2 дня желательно, в 5 обязательно. Без предупреждения опоздавшие огорчатся.

========================================