[✓] Итак, ты хочешь быть героем? | Партия


Гластон

В игре
Автор:   Matiuson
Раса:   Человек
Класс:   Моряк
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Хорошо [+1]
Здоровье:Нормально [+0]
Разум:Плохо [-1]
Воля:Нормально [+0]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность
Характер
Стойкий, нордический...
Критикан всего вокруг. Ко многому относится с изрядной долей иронии. Не пасует перед драками, но сам не задирается.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Главный +3
Бой на саблях.
Дополнительные +2
Гномьи руны
Стрельба из арбалета
Другие +1
Картография
Рыбалка
Навигация
Охота
Плаванье

Инвентарь
Главный слот - Сабля
Побочный слот - лёгкий арбалет
6 серебрушек
16 медяков
документ о заключении подрядного договора с Гильдией героев: +2 к обаянию при общении с уважающими Гильдию Имперцами в контексте выполнения заказа;
- сбалансированная сабля из качественной стали: одноручное, +1 к ловкости при атаке, критический урон по незащищённым бронёй целям.

Риффолк Борни

В игре
Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Браконьер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Плохо [-1]
Ловкость:Прекрасно [+3]
Здоровье:Очень плохо [-2]
Разум:Нормально [+0]
Воля:Очень хорошо [+2]
Обаяние:Очень плохо [-2]
Внешность


Чуть больше сороковника, плюс-минус. Болезненно худощав. Бледен. Немалую часть здоровья растерял в темнице. Поступь мягкая — не кошачья, но ходить так, чтобы ничего под ногами не хрустело и не чавкало, умеет. Радужки глаз мутные и слегка обесцвеченные, как матовое стекло.
Характер
Ментальный капитал несколько порастряс из-за жизни на нелегальном положении, а затем и в темнице. Но в целом — хорошего мало, человек не очень приятный. Ведомый по большей части довольно примитивными страстями и не заглядывающий в будущее дальше, чем на несколько дней. Если путь до цели короток, изощряться не будет. Довольно жесток, однако осторожен и последователен; свирепым его точно не назовешь. Из-за возраста становится мнительнее. Гонит от себя мысли о приближающейся старости и о том, что вскоре ремеслом заниматься не сможет. Иногда случаются проблески совести — проявление сострадания без особых логичных и понятных причин. Однако на общую линию поведения они не влияют. Каяться в уже совершенном не начинает.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Основные (+3):
- охота. Повадки животных, уязвимые места, выслеживание, изготовление приманки, свежевание туш.
- криминальный промысел. Поиск лежек и убежищ в теневой среде, сбыт незаконно нажитого, знание принципов функционирования ОПГ, запугивание.

Побочные (+2):
- выживание. Поиск пищи и воды в дикой местности, оборудование укрытий.
- маскировка. Прятки, неслышное перемещение, знание репеллентных трав, отбивающих запах.

Дополнительные (+1):
- Стрельба из лука.
- Бой на ножах.
- Кулинария.
- Первая помощь.
- Особенность: обостренный слух.
- Особенность: Сработка / Арчибальд. +1 к атаке и уклонению при совместном нападении на одну цель.

Недостаток:
- неграмотный. Плохо читает. (-3) на проверки общедоступных знаний, будь то история, религия, государственное устройство, этикет и прочее. Убеждение кого-либо в положении среднего класса и выше также (-3).
Инвентарь
- наручи с выгравированным гербом Гильдии (символ твоей несвободы): -1 к обаянию при общении с законопослушными гражданами Империи, -2 к обаянию при общении с уголовниками, +1 к Ловкости при блоке;
- охотничий плащ с капюшоном: +3 к Ловкости на скрытность в лесу, +2 к Здоровью на выживание в холоде и сырости.

Ауро Борей

В игре
Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Мечтатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Нормально [+0]
Здоровье:Нормально [+0]
Разум:Плохо [-1]
Воля:Нормально [+0]
Обаяние:Хорошо [+1]
Внешность

Светловолосый юноша, лет восемнадцати, среднего роста(180 см), в клепанном доспехе и с глефой на плече.
Характер
Больше слов, любит дело. Дело, проявляющее самые сильные качества характера человека.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Расовые особенности (человек):
- богатое прошлое: человек имеет дополнительную черту предыстории.

Предыстория:
- молодость и ярость: первый удар в бою всегда наносит на 1 ХП больше, после боя восстанавливает 1 ХП без лечения;
- мечтатель: каждое второе развитие даёт дополнительную особенность;
- идеалист: воля и готовность идти на жертвы ради правого дела придают сил жить – Ауро продолжит бой, если потеряет все ХП вплоть до 0, но умрёт по его завершению либо при получении новых ранений.

Снаряжение:
- документ о заключении подрядного договора с Гильдией героев:

- удостоверение гражданина Империи


- глефа Законника (дальность 1):
Инвентарь
2с 4м

Арчибальд Ривз

В игре
Автор:   GeneralD
Раса:   Человек
Класс:   Защитник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Хорошо [+1]
Ловкость:Хорошо [+1]
Здоровье:Нормально [+0]
Разум:Плохо [-1]
Воля:Нормально [+0]
Обаяние:Плохо [-1]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
[+3] 
Навык: Мастер Молота


[+2] 
Навык: Солдат
[+2] 
Навык: Тактика

[+2] 
Особенность: Боевые Рефлексы
      +2 к разуму на избегание засад, +1 ко всем физическим защитам.


[+1] 
Навык: Выживание
[+1] 
Навык: Драка
[+1] 
Навык: Лёгкая атлетика
[+1] 
Навык: Оружейник
[+1] 
Навык: Тяжёлая атлетика


[-2] 
Недостаток: ПТСР
      Сон требует броска по воле со штрафом в -2. При провале мысли о прошлом мешают заснуть, а кошмары пробуждают в холодном поту (градация усталости, бросок имеет бонус +1 за каждую градацию усталости), критический провал рискует развить недостаток.


Инвентарь
[+]  
Тяжёлый боевой молот "Щелкунчик"
      Двуручное, критический урон оглушённым, замороженным и обездвиженным целям.


[±]  
Синяя маска "Ночной дух"
      «Под покровом ночи ты и твои сослуживцы вторгались во вражеские лагеря, вносили громким шумом неразбериху и ломали молотками кости ошарашенным жертвам. Символика твоего подразделения внушает ужас в сердца тех, кто о нём слышал»
      +2 к воле при запугивании представителей высокоинтеллектуальных рас.


[ Золото  ]
  1 монета
[ Медь    ]
  9 монет
[ Серебро ]
  5 монет


[ ]  
Свидетельство о демобилизации с перечнем заслуг
      +2 к обаянию при общении с другими ветеранами и патриотично настроенными Имперцами, является доказательством личности.


[ ]  
Удостоверение героя
      «Предъявитель сего удостоверяется в принадлежности к Гильдии Героев и потому имеет право требовать помощи в любых своих начинаниях»
      +1 к обаянию при общении с уважающими Гильдию Имперцами, является доказательством личности.

Курт `Рубака` Маас

Персонаж мертв
Автор:   Рубин12
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Плохо [-1]
Ловкость:Очень хорошо [+2]
Здоровье:Хорошо [+1]
Разум:Плохо [-1]
Воля:Плохо [-1]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность
Молодой мужчина небрежного вида с развязными движениями и такой же речью. Худ, но жилист.
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Главный:
- Длинные клинки (+ 3 к атаке, если вооружен этим видом оружия)
Второстепенные:
- Верткий в бою (+2 к Ловкости во время боя)
- Дворцовый этикет (+2 к Обаянию при разговорах с дворянством, средним и высшим духовенством и жречеством, крупными купцами, богемой вроде менестрелей и куртизанок и прочим высшим светом и полусветом)
Дополнительные:
- Основы чтения и письма (+1 к Разуму при пользовании письменными источниками знаний)
- Древковое оружие (+1 к Ловкости в бою с соответствующим вооружением)
- Носитель доспехов (Ловкость снижается на 1 меньше при использовании доспехов в бою, чем у персонажа без такого навыка)
- Песни бродяг (знает песни, распеваемые военными, бродягами, ремесленниками; +1 к Обаянию при застольях с указанными категориями лиц)
- Крепкий орешек (+1 к стойкости к ранам, травмам, отравлениям)
- особенность "Красный Гвардеец": +3 к воле на сопротивление страху;
- недостаток "Беглец": -2 к обаянию при общении с коренными Имперцами, повышенный риск нежелательного внимания Имперских властей.

Инвентарь
- документ о заключении подрядного договора с Гильдией героев: +2 к обаянию при общении с уважающими Гильдию Имперцами в контексте выполнения заказа;
- меч "Кровавый ублюдок": полуторное, критический урон по кремниевым формам жизни;
- родовой кошель "Бессеребреник": всегда содержит в себе не менее пяти монет падшего Королевства, не может хранить серебро.

Крэя

Персонаж мертв
Автор:   Дороти
Раса:   Человек
Класс:   Ведунья
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Очень плохо [-2]
Ловкость:Нормально [+0]
Здоровье:Плохо [-1]
Разум:Хорошо [+1]
Воля:Хорошо [+1]
Обаяние:Хорошо [+1]
Внешность

На вид молодая, только недавно переступившая порог совершеннолетия, девушка стройного телосложения.
Непослушная копна ярко-малиновых волос струится ниже плеч. Но чаще они собраны в пышный хвост перевязками, чтобы не мешаться. Светло-зеленые глаза, пухлые губы, коварный взгляд. Чуть низкий голос и спокойный тембр, не вяжущиеся с ее внешностью.
Уши проколоты по всему хрящу сверху вниз. На больших и указательных пальцах рук - серебряные кольца (обычные дешевые безделушки). На запястьях обвязаны веревки (очень удобно, если под руку попадется что можно обвязать: пучок трав, волосы в хвост и пр. ).
Характер
Вспыльчива. Однако старается не показывать этого, считая своей слабостью. Разве что пляшущие в глазах огонечки и раздувающиеся ноздри могут выдать вспышку ярости или негодования. Вдох-выдох, натянутая улыбка и вот она уже может достаточно спокойно посмотреть на ситуацию, которая за один щелчок вывела ее из себя.
Несмотря на высокомерный взгляд, Крэя достаточно дружелюбна. Конечно, к тем, кто этого достоин.
Немного язвительна, за словом в карман не полезет, - говорят про таких. Любит подшутить и посмеяться.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Магические способности +3

Травничество +2
Лечение/исцеление +2

Знание местности +1
Дар предчувствия/интуиция +1
Создание простой иллюзии +1
Скрытость/бесшумность +1
Владение кинжалом +1

- особенность "Ведьма": -1 к обаянию при общении с религиозными Имперцами и представителями Гильдии магов, +2 к обаянию при общении с гетеро/би/пансексуальными мужчинами и гомо/би/пансексуальными женщинами, +1 к обаянию при общении с эльфами, лепреконами и феями, слабый риск нежелательного внимания Имперских властей, риск нежелательного внимания Имперской инквизиции.
Инвентарь
Главный слот:
мешочек с травами и бутылями с ядом и исцеляющим зельем

Обновление инвентаря:
- 5 серебряных, 11 медных монет;
- документ о заключении подрядного договора с Гильдией героев: +2 к обаянию при общении с уважающими Гильдию Имперцами в контексте выполнения заказа;
- ведьминский мешок: +2 к разуму при создании зелий;
- кинжал: одноручное, скрытное ношение.


Побочный:
Кинжал в ножнах на поясе

Эстес Эмиар

Персонаж мертв
Автор:   Amene
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Плохо [-1]
Ловкость:Хорошо [+1]
Здоровье:Плохо [-1]
Разум:Очень хорошо [+2]
Воля:Хорошо [+1]
Обаяние:Очень плохо [-2]
Внешность

Эстесу на вид было лет 30. Он плохо следил за собой, его одежда было вечно помята, на голове творится постоянный хаос, лицо как будто умывают раз в неделю, и то случайно попавши под дождь. Да и шрамы на лице говорили про его неаккуратность, бровь разрезана, на щеке была огромная царапина.
Характер
Человек-ветер - именно так можно описать Эстеса. Он не мог долго находятся в одном ремесле, на одной работе, жилье. Бросить начатое - для него не в новинку. Единственное место, в которое он возвращался раз за разом, которое не бросал большую часть своей жизни - библиотека, он очень любил читать, мог провести в библиотеке целый день, читая какой-то рассказ, либо изучая очередное "красочное" заклинание. Он не боялся смерти, ему как будто все равно на свою жизнь, к ней он относился безалаберно, мог напиться до упаду, начать дерзить на кого-то, кто явно был сильнее его, сотворить какую-то глупость, в надежде показать своё превосходство перед другими. Он не был смелым, он просто был глуп.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
+3 магические способности;
+2 Эрудиция (Знание о монстрах, местности, различному виду оружий и как они работают, заклиная, религии);
+2 Бесстрашие;
+1 Верховая езда;
+1 Знание свойств растений;
+1 Внимательность к окружающей среде;
+1 Отсутствие брезгливости;
+1 Знания математики, физики.
- особенность "Любознательность": +1 к разуму при чтении книг и теоретических изысканиях;
- недостаток "Бескорыстие": -2 к обаянию при торге.
Инвентарь
- документ о заключении подрядного договора с Гильдией героев: +1 к обаянию при общении с уважающими Гильдию Имперцами в контексте выполнения заказа;
- магический посох (отцовский): +1 к магическим способностям;
- бездонная сумма: хранит бесконечное число небольших предметов без учёта веса;
- Серебряных монет: 1;
- Медных монет: 4.
Нет ни одного персонажа мастера.