Diablo: Prime Evil | Партия


Kара

В игре
Автор:   BigBlackRat
Раса:   Человек
Класс:   Амазонка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокая, гибкая, с чётко видным рельефом мышц. Длинные чёрные волосы, такие же чёрные глаза.
Характер
Честная, добрая по отношению к друзьям, но безжаластная к врагам. В любом споре всегда поддержит женщину.
История
Когда оракулы в пантеоне богов предсказали ужасающие беды для всего мира,совет отправил своего лучшего представителя, дабы не допустить власти ужаса.
Кара -
феминисткаАмазонка, была воспитана в лучших т  радициях войнов, её искусство обращения с копьем и луком позволили ей пройти испытание совета и стать той, что вбререт в себя все знания и умения племени и сокрушит тьму.
Навыки
Сила 2, Ловкость 2, Атака 2к6, Хиты 3, Мана 3

Умения: внутреннее зрение ур2
Умения: Магическая стрела ур1
Инвентарь
Короткий лук
Шапка
Кожанка
зелье лечения
зелье маны

Ли Юнь

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Эксцентричный и взбалмошный. Нетерпеливая, но добрая.
История
Ли Юнь родилась в Сиансае и училась там магии, после чего была направлена в Калдей, чтобы оправдать вложенные в неё усилия и отточить мастерство, помогая стражам города изничтожать порождения ада. Через какое-то время вынуждена была вновь переехать, так как были найдены свидетельства нахождения одного из первичных Зол в Хандарасе, в связи с чем главы кланов усиливали в регионе своё влияние.
Навыки
Сила 1
Ловкость 1
Атака 1к6

Есть скиллпоинт

"Внутренний Огонь" - пассивное умение. Каждый ход волшебница бросает к6 за каждые 4 очка своей максимальной маны и в случае успеха (на 4,5,6) восстанавливает 1 мп.
"Ледяной щит" - тратит 1 маны, монстры, атакующие волшебницу в течение двух ходов, гарантированно пропускают на следующий ход свои атаки (замерзают), кроме того Волшебница получает +1 к броне на это время.
"Огненный Заряд" (с посоха) - тратит 1 маны, производит огненную атаку с силой 4к6.

Повышения уровня были:
Инвентарь
Хиты 4/4
Броня 3/3
Мана 4/4

Короткий Посох Огненного Заряда (атака +1к6)
Посох ледяного щита (+1д6)
Кожанка (+2 броня)
Шапка (+1 броня)

Золото 13 монет (готова вложить в общую казну)

Роланд

В игре
Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост чуть выше среднего, чёрные волосы, небрежная щетина, мало-помалу превращающаяся в бородку, ясные серые глаза. Лицо украшает пара диагональных шрамов, как напоминание о жестких орденских тренировках. Крепок телом и в меру проворен.
Характер
Роланд, подобно своим братьям по ордену, честен в суждениях, решителен в поступках и безгранично предан своей вере. Не боится боли и готов в случае необходимости пожертвовать собой ради великой цели. Он не болтлив, но и не молчун. Внутренний свет воителя внушает спокойствие и уверенность союзникам и страшит слуг Тьмы. В целом паладин производит впечатление здравомыслящего и спокойного человека, маленького островка порядка и спокойствия в воцарившемся мраке и хаосе.
История
Орден паладинов, защитников Религии Света, всегда на страже, и его бойцы всегда в первых рядах, когда нужно дать отпор злу. Сейчас, с наступлением смутных времен, они взяли в руки оружие не для защиты паломников и проповедников, но для искоренения демонической скверны. Но даже в сплочённом ордене нет абсолютного единства: пока часть паладинов совместно с инквизицией калёным железом выжигает грех из сердец тех, кого подозревают в служении Тьме, иные, подобно Роланду, считают, что искоренять порчу нужно "с головы", и принимаются самостоятельно бороться с демонической напастью.
Навыки
Уровень: 2

Сила - 3
Ловкость - 1
Атака 2к6 +1к6 (скипетр)
Хиты 4/4 + 4 (щит+шапка+кожанка)
Мана 2/2

УМЕНИЯ

"Аура Исцеления" - тратит 2 маны в ход, восполняет +1 хп в ход самому паладину и его союзникам. 2-3 уровень умения: +2 хп в ход, +3 хп в ход. (1)

"Удар Щитом" - тратит 1 маны, паладин наносит в дополнение к основному оружию урон щитом и добавляет шанс оглушить монстра на один ход (заставляет пропустить атаку): "5-6" на 1к6 (не действует на боссов). 2-3 уровень умения: +1к6 и оглушение на 4-6, +2к6 к урону и оглушение на 3-6. (1)

"Жертва" - тратит 1 хит паладина, дает +3к6 физической атаки паладину на один ход. 2-3 уровень умения: +4к6, +5к6. (1)

[ПРЕДМЕТ] "Аура Пламени" - требует Ауру Силы, не тратит маны, дает +1к6 огненной атаки паладину по каждому второму противнику на поле боя. 2-3 уровень умения: 2к6 огненной атаки, 3к6 огненной атаки. (1)
Инвентарь
Лёгкий скипетр (атака +1к6, одноручное, ударное, навык "Аура Пламени") - 20 монет
Малый щит (броня +1 хп, +1к6 урон щитом, ударное) - 10 монет
Шапка (броня +1 хп) - 10 монет
Кожанка (броня +2 хп) - 20 монет


Рюкзак: 1/12

1 малое зелье маны

Золото: 5 монет

Ксар

В игре
Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила: 1
Ловкость: 1
Атака: 1к6
Хиты: 3/3 + 2/2 (шапка, малый щит)
Мана: 3/5

Способности: 2/2
Призрачные клыки.
Уровень: 1
Мана: 1
Урон: 4к6, энергетический

Скелет-Воин(от Простого Жезла)
Уровень: 1+1
Мана: 2
Скелет: атака 1к6, хиты 2
Максимум скелетов: 2

Сила скелетов (+1 от Кровавого Магического Жезла Силы Скелетов)
Уровень: 1
Мана: пассивно
+1 хп к атаке.
Инвентарь
Экипировка
На себе:
Оружие: Простой Жезл Скелета
Урон: 1к6 ударный
+1 к способности "Скелет-Воин"

Вторая рука:Малый Щит
+1 хп

Голова: Шапка
+1 нр

Инвентарь: 4/12
Монет: 0 (с собой)
1 малое зелье маны
1 малое зелье здоровья

Кровавый Магический Жезл Силы Скелетов
Урон: 1к6 ударный
+1 к способности "Сила Скелетов"
на 4+ при успешно прошедшей атаке владелец получает +1 к хп

Петы:
2 х Скелет (3 хп, 1к6)

Робур

В игре
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Грубый, но по отечески доброжелательный. Немногословный
История
Табличка с рассчетами: ссылка
Навыки
Сила 1
Ловкость 1

Атака 1к6 + 1к6 (кор. меч)

Хиты 3
Броня 1 (малый щит)
Сопротивления 2 (яд от кольца)
Мана 3

Уровень 2
Очков характеристик: 1
Очков умений: 0

"Вервольф" ll.

"Дух Древнего Дуба" l..


Ликантропия, l..
Инвентарь
Голова: Маска Волка - +1 дух древнего дуба
Броня: Кожанка – броня +2 хп

Кольца: Кольцо Змеи (добавляет +2 сопротивления яду)

Правая рука: Кровавый Дротик – атака +1к6, одноручное, (за каждую успешную атаку, нанесшую хотя бы 1 хп урона врагам, восполняет владельцу +1 хп)
Левая рука: Малый Щит – броня +1 хп


В инвентаре (7/12):
1 Малое зелье лечения
2 Малое зелье маны

1 свиток портала

Святой Кор.Меч – атака +1к6, одноручный, (+1 к броскам против нежити)

Золото: 0

Адэнайл

В игре
Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Асассин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Имя увековечено в : ссылка
Характер
Аденайл пережила смерть людей, не заслуживших этой участи, и собственное падение в пропасть безразличия и разложения. Пережитое на Кровавых Болотах заставило её по-другому смотреть на предназначение собственного ордена. Возможно, одного лишь выполнения задания недостаточно, чтобы получить искупление. Она должна понять цену жизни. И она сделает это.
История
Удобная цель, удачная охота, достойная награда - что ещё нужно? Казалось бы, теперь можно позволить себе лучший номер гостиницы, и каждый день заказывать хорошее красное вино! Чем Адэнайл и занялась. Но хорошо было только в первую неделю. Потеряла форму. Больше не крадется, как тень, и удар не столь точен. Почетная отставка, бывшая сестра. Я слабею с каждым днём в этой проклятой гостинице, а древнее зло на болотах крепнет. Кто выжжет эту заразу огнём?

Бывает так, что нужное задание само находит тебя. Это был как раз такой случай. Она вернулась в номер после очередной кабацкой драки - в этих потасовках оставалась хотя бы тень смысла, и жизнь, казалось, приобретала вкус. На миг. Две сестры - они зашли бесшумно, не то что Аденайл, слон в посудной лавке. То, что дверь не смазана - не оправдание скрипу, а напоминание, что петли нельзя поливать вином.
- В чем меня обвиняют?
- Ни в чем. Это заказ. Ты согласишься, когда узнаешь.

Есть человек. Рыцарь, уважаемый своими людьми и сюзереном. Он вел борьбу против волн зла, атакующих королевство, и был на хорошем счету. Приглашения на балы и ристалища, ленные владения. Ему была уготована честь вести в бой армии короля - но он отказался от неё. В тридцать восемь лет он подаёт прошение о поступлении в магическую школу. Святая Инквизиция, да он уже старик! Самому старшему ученику в той ступени, которая была ему доступна, вдвое меньше, чем ему! За каким бесом ему это было нужно? Прошения отклоняют одно за одним, пока наконец он не пригрозил отставкой. Он прошёл эту школу! Его затвердевший, казалось бы, ум, воспринял тайны магии не хуже, чем мозг мальчишки, благословленного звёздами. После выпуска ему вновь предложили баронский титул и армию, но вместо этого он отправился в самое пекло, сражаться со Злом на Кровавых Болотах. И он преуспел: легионы нежити отступили, люди могли возвращаться... Но сама земля отвергла его. Методы его борьбы... Они стали неприемлемы. Ради превосходства над врагом он использовал магию, источником которой служили жизни его людей. Стало известно о головах... Десятки голов остались не погребены, в то время как тела исчезли бесследно. Это было куда меньше, чем потери в прошлом походе, но все же. Этот рыцарь продал свою душу Злу. Наш орден желает, чтобы ты нашла его. Нашла, и устранила от командования. Насовсем. До границы болот тебя сопроводит отряд кавалерии, так вы сможете миновать опасные земли.

Отряд. Это было издевательством, но Адэнайл заслужила куда худшие. Юнцы, сквайры, и лишь один ветеран, они звали его "старик" за седину в недельной щетине. Старик побывал в трёх боях, остальные - только на парадах. Но они знали дорогу, а значит - их нельзя было оставить позади. Пять человек, они погибали один нелепей другого. Ржран дикими зверьми в то время, как отошёл "помечтать о своей девушке" (Аденайл надеялась, что закрыв глаза, он представлял не её). Удар по лицу лианы-убийцы, смерть от яда. Копье, брошенное падшими из засады. Половину засады удалось перебить на месте, остальных загнали на лошадях. "Старик" умер нелепо - споткнулась и упала лошадь, придавив его собой - прямо на острый обломок ветки. Латный нагрудник не прикрыл шею, и "старик" отдал душу Господу за пару секунд.

Однако они нашли его. В окружении бывших солдат, ставших то ли нежитью, то ли нечестивыми духами, белыми, как сама Смерть. Было наивно полагать, что Аденайл сможет убить такого врага. Их взяли в плен, и одного - того, кто больше всех сопротивлялся - прирезали, как скотину на бойне. Перевернули ногами вверх, отсекли голову, и дали стечь крови. ОН ждал, когда сломается убийца. Неизвестно зачем, но Аденайл была ЕМУ нужна. Сидя в тюрьме, по горло погруженной в болото, она считала часы до своей смерти - и вдруг была освобождена. ОН не пришёл, но говорил с ней

- Тебя прислал орден. Я знаю о нем, и знаю ваши методы. Убивать тихо, обезглавить армию врага. Разве это не то, чем я занимаюсь? Будь у меня в десять раз меньше бойцов, но таких же, как вы, мы бы уже победили в войне. Меня осуждают за мои "методы", но если это Зло - так не все ли равно, как его искоренить? Я принёс жертвы - но эти жертвы меньше, чем потери на поле битвы. Они были готовы умереть. Старики, калеки, больные - мусор земли! Они спасли в десять раз больше молодых ребят! Тех, кто ещё не прожил жизнь. Скольких ты потеряла по дороге сюда? Неужели моя смерть стоила их жизни? Мне закрыта дорога назад. Но ты - ты можешь вернуться и рассказать им...

Её отпустили, как и оставшегося всадника. Правда, лошадей уже не было, как и их следов. В тот же день она убила свою цель. Все вокруг хотело его смерти, даже та нечисть, в которую он превратил своих солдат. Едва голова рыцаря покинула тело, обезумевшая, лишившаяся властного хозяина толпа, втоптала их в болото. Юнец, скорей всего, погиб, её же спасли тренировки по задержке дыхания, и неизвестно откуда пришедший отряд героев. Она едва слышала шум боя, заглушенный бульканьем болот, но не могла даже повернуть голову, чтобы увидеть происходящее. А когда затих последний стон, до неё добрался запах. Густой, терпкий аромат крови, как на бойне. Все вокруг пропахло этой кровью, казалось, она заглушает даже испарения болот. Это был запах... Победы.
Навыки
Уровень 2

Сила [1]
Ловкость [2]
Атака: 2к6
Хиты: [+][+][+] [+]
Мана: [+][+][+]
Базовый урон кастета: 1к6
Бомба: 1мп за 4к6 урона огнем
Клык дракона: 1мп за 2+1=3к6 урона, на 5-6 на доп.к6 оглушает
Удар тигра: требует кастет\когти в качестве вооружения, тратит 1 маны, дает +1к6 к урону когтями, дает бонус к последующему удару ногой +3к6 физ.урона.
Инвентарь
1 кастет
Кожанка
Шапка
Щит (на средства общака)
9зм

1 малое зелье маны
1 малое зелье здоровья
Ячеек занято 2
Ячеек свободно 9

ссылка

Олнамм

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Здоровенный амбал, едва ли не поперек себя шире из-за бугрящихся мышц. Неровно пострижен и так же неровно небрит. Все тело покрыто шрамами от оружия и звериных когтей, а по рукам и спине тянется вязь клановых татуировок.
Характер
Добродушный, как кто-то, кто точно уверен, что он самый сильный в комнате.
История
Навыки
Уровень: 2

Сила 3
Ловкость 1
Атака 2к6
Хиты 4/4
Мана 2/2

"Владение Топором 2" - пассивное умение, если на бросках атак с топором или двуручным топором выпадает "6", то каждая успешная атака наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х урона, 4х урона.
"Могучий Удар" - тратит 1 маны, дает +2к6 физического урона на один ход. 2-3 уровень умения: +3к6, +4к6.
Инвентарь
Золотой Большой Топор (атака +2к6, двуручный, требует Сила 2) (+50% к кол-ву получаемого за трофеи золота)
Кожанка - броня +2 хп, слот брони.

Малое зелье лечения
Малое зелье маны

7 денег

Кармилла

Вне игры
Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Мрачного вида черноволосая девушка. Кожа чуть бледнее обычной, волосы до лопаток. Высокая, длинные тренированные ноги выделяются даже в сравнении с остальными частями тела, которые тренированы не менее.
Характер
"Yes, Natalya is a cute girl. However, I think she could use a special potion. Let me see here, 'Radiant Beauty'... No. 'Ray of Sunshine'... No, that's not it. Ah, here it is: 'Relax Frosty Bitch'. This should help her out."
Кармилла, как и большинство членов Виз-Джак'тар, немногословна и холодна в общении. Работа ордена приучает к постоянной настороженности, если не сказать напряженности – внешне выглядит так, что нервы ассасинки находятся в постоянном напряжении.
Она – человек дела, а не слова, не привыкла задавать лишних вопросов, и любит решать проблемы при помощи напора и пары кастетов. Хотя разумеется, ей присуща и хитрость, без которой в Ордене никуда.
История
Воспитывалась в Ордене с малых лет, поэтому и на мир смотрит через призму Черной Книги и догматов Ордена. В наставницах у неё была небезызвестная Наталья, от которой Кармилла и переняла стоический и холодный нрав. К счастью, служба, связанная с постоянными странствиями немного расширила кругозор ассасинки, так что и бездушной её не назовёшь. У неё есть мечта, но она похоронена где-то очень глубоко.
В бою она предпочитает полагаться исключительно на отточенные приёмы школы Тигра и Дракона, пренебрегая той частью, которая досталась Ордену от печально известного клана магов Визжерей.
Получив весть от Натальи, что на западе вновь найден след Диабло, а из Кураста идут тревожные новости об активности в гробнице Мефисто, Кармилла оставила свой пост в Лат Голейне и отправилась в сторону монастыря Сестер Незрячего Ока.
Навыки
Сила [1]
Ловкость [2]
Атака: 2к6
Хиты: [+][+][+]
Мана: [+][+][+]

Очки Умений: 1/1
[1] — "Мастерство Когтей" - пассивное умение, если на атаке когтями у асассина выпадает "6", то каждый успех наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х, 4х.
Инвентарь
2х Кастета
Кастет - атака +1к6, одноручный, только для Асассина.

Ячеек: 0/12

Ксар

Вне игры
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Высокий худощавый молодой мужчина. Очень бледная кожа, выцветшие седые волосы, ярко-белые зрачки на фоне мутно-жемчужной радужки горят голубым пламенем в момент сотворения заклинаний.
Характер
Обучение у жрецов Ратмы превратило Ксара в человека, будто совершенно незнакомого с эмоциями. Порой кажется, что в его жилах течет не кровь, а несущая осколки льда стылая вода. Равновесие для него — высшая ценность, в угоду которой он готов принести в жертву всё.
История
С каждым годом, битва со слугами Изначального Зла становилась для жрецов Ратмы все тяжелее, все больше некромантов покидали Некрополь, чтобы сразиться с посланниками Преисподней. Среди мастеров-некромантов все чаще случались раздоры. Одни считали, что всем членам ордена стоит собраться в Некрополе и готовиться к главному сражению, другие — что им, как и раньше, необходимо бороться со злом там, где его присутствие сильнее всего. Слухи о возвращении Лорда Ужаса и подтолкнули Ксара к тому, чтобы отправиться на поиски способа уничтожить угрозу Санктуарию.
Навыки
Сила: 1
Ловкость: 1
Атака: 1к6
Хиты: 3/3 + 2/2 (шапка, малый щит)
Мана: 3/5

Способности: 2/2
Призрачные клыки.
Уровень: 1
Мана: 1
Урон: 4к6, энергетический

Скелет-Воин (от Простого Жезла)
Уровень: 2
Мана: 2
Скелет: атака 1к6, хиты 2
Максимум скелетов: 2
Инвентарь
Экипировка
На себе:
Оружие: Простой Жезл Скелета
Урон: ударный
+1 к способности "Скелет-Воин"

Вторая рука: Малый Щит
+1 нр

Голова: Шапка
+1 нр

Инвентарь: 2/12
Кровавый Магический Жезл Силы Скелетов
Монет: 27 (с собой)
Нет ни одного персонажа мастера.