[AW] Однажды в Пустошах | Партия


Блюз МакЭвой

В игре
Автор:   switcher
Раса:   Человек
Класс:   Голос
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Круто:0
Жёстко:-1
Пылко:1
Умно:1
Странно:2
Внешность
• мужчина, 60 лет
• куртка, черная футболка с надписью «too old to die young», старые джинсы
• задумчивые глаза
• дряблое тело
• приятный низкий бархатистый голос
Характер
• считает, что случившееся с миром — шанс для человечества слезть с иглы капитала
• ненавидит капитализм и капиталистов
• жонглирует буддистскими, постмодернистскими и социалистскими идеями
• любит виски, но не курит
История
• Сэм Соул (Марк II) (Джаггернаут): +1
• Бака (Гротеск) : +1
• Домино (Чоппер): +3 Домино и его банда не раз мешали тебе делать дела, хоть, возможно, и не подозревали об этом
• `Валькирия` Роуз (Ангел): +2
• Лемье (Технарь): 0
• Кровавый «Дум-Дум» Мясник (Стрелок): +3 Стрелок считает тебя красивым.
• Клинт и Джерси (Парень и его пёс): 0
Навыки
Архетип: Голос
Характеристики: Круто =0, Жёстко –1, Пылко +1, Умно +1, Странно +2

Ходы
Передатчики
4 антенны: Брахман, Кот, Горацио и Фенька
Если ты подашь голос, твои антенны услышат тебя. Взамен ты можешь слышать, видеть, пробовать и почуять всё, с чем сталкивается твоя антенна. Если ты и кто-либо из антенн решите выйти на связь, вы можете общаться, как если бы вы находились в одной комнате. Ты не можешь читать их мысли и управлять их телом, ничего подобного. Одно радует — они тоже подобного не провернут.
Держи в уме следующие вопросы об окружающих тебя людях. МЦ может задать их тебе, или ты сам пожелаешь на них ответить. Скажи, кого бы ты назвал:
• своим фанатом? Брахман: он пытается подражать мне, но плохо понимает истинные причины моего поведения
• болтуном, снабжающим полезной инфой? Кот иногда просто так связывается со мной, чтобы слить что-нибудь интересное
• подхалимом, жаждущим твоего положения? Коту хотелось бы иметь репутацию, как у меня, но у него кишка тонка, он слишком много суетится и пытается играть на два фронта
• желающим с тобой переспать? Фенька пытается соблазнить меня, но у меня к ней отеческие чувства
• угрозой для себя? Фенька. Во-первых, если я пересплю с ней, перестану себя уважать. Во-вторых, если с ней что-то случится, я брошу все силы на то, чтобы ее спасти
• угрозой для статус-кво? Кот — трепло, и может проболтаться о чем-то важном моим врагам
• хранителем статус-кво? Горацио помогает мне решать серьезные вопросы; я не тревожу его по пустякам, а он защищает мои интересы перед сильными мира сего
• пустым местом? Брахман — пустышка, видит только внешнее и не умеет копать глубже
• тем, кого бы ты хотел сохранить? Фенька. Она мне как дочь

Облачный поиск
Ты можешь обратиться к Мировому вихрю за поиском человека, который поможет тебе решить возникшую проблему. Опиши проблему и предполагаемое её решение и действуй 2d6+странно.
• На 10+ тебе укажут его имя и местонахождение.
• На 7–9 тебе укажут имя и местонахождение, но кто-то другой также получит всю информацию, и причину
твоего запроса.
• При провале кто-то другой получит всю информацию, а ты ничего не узнаешь.

Антенна
При помощи передатчиков ты можешь контактировать со всеми, кто обладает меткой +антенна (механика, ограничение). Антенна вживляется под кожу (+имплантируемый, ограничение) и операция требует согласия носителя, времени и ухода (+накладываемый, ограничение). Даю тебе право самому определиться, можно ли передумать быть антенной, есть ли другие способы заполучить её и т.д.

Да, чтобы перестать быть антенной, достаточно вырезать ее. Это тоже требует операции, времени, а после остается долго заживающая рана и шрам. Если кто-то хочет стать моей антенной, нужно выйти на связь с моими передатчиками и выполнить небольшое задание для меня: я прошу что-нибудь не слишком сложное, но актуальное для моей текущей работы. При прохождении теста передатчик поможет с организацией операции по вживлению антенны. При провале связь будет разорвана навсегда.

Погружение
Когда ты погружаешься в мировой вихрь с помощью своих последователей, действуй 2d6+странно. При успехе можешь выбрать 1:
• Установить контакт через мировой вихрь с чем-то или кем-то с ним связанным.
• Отделить и защитить человека или вещь от мирового вихря.
• Отделить и сохранить частицу самого мирового вихря.
• Внести информацию в мировой вихрь.
• Открыть окно в мировой вихрь.

По умолчанию эффект будет длиться до тех пор, пока ты его поддерживаешь, неглубоко проникнет в твою локальную область мирового вихря и будет нестабилен. На 10+ выбери 2, на 7–9 — выбери 1:
• Он сохранится (какое-то время), не требуя от тебя активной поддержки.
• Он глубоко проникнет в мировой вихрь.
• Он широко затронет мировой вихрь.
• Он стабилен и ограничен, без утечек.

При провале, что бы плохого ни случилось, главный удар приходится по твоей антенне.

Особый ход: Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, он автоматически получает метку +антенна.
Инвентарь
• бейсбольная бита (урон 2, рукопашная)
• снайперская винтовка (урон 3, дальняя, хай-тек, громкая)
• кепка, солнечные очки, шейный платок
• куртка с нашитыми внутри металлическими пластинами (броня 1)
• оборудование для базы (эквивалентно 5-ти бартерам)

Урон 0/5
Опыт 2/5

Клинт и Джерси

В игре
Автор:   Jiy
Раса:   Парень
Класс:   Парень и его пес
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Круто:1
Жёстко:2
Пылко:-1
Умно:2
Странно:-1
Внешность
Парень: Клинт
Пол: Мужской
Одежда: Охотничья
Лицо: Обветренное
Глаза: Уставшие
Тело: Плотное

Пёс: Джерси
Умный, Свирепый - Сила.
Огромный, Дворняга - Внешность.
Ленивый - Слабость.

Характер
История
Сэм Соул (Марк II) (Джаггернаут) : -1
Бака (Гротеск): +1.
Тебя тошнит при одной мысли о Баке.
Домино (Чоппер): 0
`Валькирия` Роуз (Ангел) : +1
Лемье (Технарь) : –2
Кровавый «Дум-Дум» Мясник (Стрелок): 0
Блюз МакЭвой (Голос): –2
Навыки
Архетип: Парень и его пес

Характеристики: Круто =0 Жёстко +2 Пылко –1 Умно +2 Странно –1

Ходы:
Узы верности: когда персонаж игрока наносит урон твоему псу или же лечит его, ты повышаешь свою историю с этим персонажем на количество, равное нанесённому или исцелённому урону. Если это доводит твою историю до +4, то сбрасывай её до +1 и отмечай опыт, как обычно. Если кто-то убивает твоего пса, его история с тобой падает до –3.
Команды: когда ты отдаёшь команду своему псу, действуй 25+умно.
При успехе пёс выполнит твоё поручение. На 10+ выбери две возможности, на 7-9 выбери одну:
• твой пёс превосходно справляется;
• тот, кому помог твой пёс, получает +1 на следующий бросок;
• твой пёс не поранился и не задержался.
При провале твой пёс отказывается выполнить команду или потерпит
неудачу при её выполнении.
Взять их, дружок!: когда ты угрожаешь насилием или берёшь что-то силой, используя пса в качестве аргумента, получи +1 к броску. Наносимый псом урон также увеличивается на +1.
Где-то в пустоши: назови человека, место или предмет и действуй 25+умно. На 10+ ты понимаешь, где находится запрашиваемый объект. На 7-9 ты догадываешься, где его можно найти, и поэтому выбери 1 возможность, а МЦ выберет 2 остальные. При провале у тебя есть лишь смутное предположение, и МЦ выберет 3 подходящие возможности, а также определит ту, которая влияет сильнее остальных:
• объект на опасной территории;
• объект очень далеко отсюда;
• объект уже кому-то принадлежит;
• объект вовсе не такой, как ожидалось;
• объект в опасности.

Особый ход. Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, ты сразу же влюбляешься в него.
Если твой партнёр — персонаж другого игрока, то он может соблазнить и манипулировать тобой так, как будто он получил 10+ на броске. Если твой партнер — персонаж МЦ, то, когда он просит что-то сделать, ты отмечаешь опыт, если соглашаешься или действуешь под огнем, если отказываешься.
Инвентарь
Подобранное оружие:
- Кольт 1911 "Сорок-Пятый" (урон 2, ближний, перезарядка, громкий).
- Кожаная мотоциклетная куртка, +1 броня
- Всякая всячина (3 бартера)

Урон: 0/6
Опыт: 4/5 (1)

Кровавый «Дум-Дум» Мясник

В игре
Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Круто:1
Жёстко:3
Пылко:-1
Умно:1
Странно:0
Внешность
Пол: мужчина.

Броня: старая поношенная.

Лицо: грубое.

Глаза: грустные.

Тело: твёрдое.

Характер
Мрачный молчаливый тип. Принимается за любую доступную халтуру в обмен на еду, патроны и бартер. Не любит, когда к нему кто-то подходит близко, поэтому постоянно держится на расстоянии удара копья - в современном мире этого хватает, чтобы от бедра оторвать к чертям какую-то часть физиологии неученого дурака.
История
Молчит. Высматривает. Ждет.
Не любит смену обстановки, поэтому крайне негативно отнесся к переезду и особенно ее причинам.

Кровавый «Дум-Дум» Мясник (Стрелок)

Сэм Соул (Марк II) (Джаггернаут) : -2
Бака (Гротеск) : +3
Домино (Чоппер) : +1
`Валькирия` Роуз (Ангел) : В чужой ход +1 к тому числу, которое назовет Блэк.
Лемье (Технарь) : +3
Блюз МакЭвой (Голос) +3 (хотя в другом месте стоит +2)
Клинт и Джерси (Парень и его пёс): –1(в других местах 0 и -2)
Навыки
Круто +1
Жёстко +3
Пылко –1
Умно +1
Странно +0

Ходы Стрелка:
1) Закалённый в боях: когда ты действуешь под огнём, делай это +жёстко, а не +круто.

2) Храбр до одури: ты получаешь +1жёстко (жёстко +3).

3) ВЕШАЙТЕСЬ, СУКИ!: в битве ты считаешься бандой (урон 3 бан-да малая) с бронёй по обстоятельствам.

4) Боевые инстинкты: когда ты открываешь свой разум Вихрю, сделай это жестко, а не странно.

5) *Тобi пiзда: когда ты наносишь урон, сделай это с +1.

6) Ход Дикаря - базовый
Инвентарь
Имею:
1 охеренную пушку:
Снайперская винтовка с глушителем (урон 4*дальняя хай-тек)

2 серьёзные пушки:
БронеБойность - все оружие становится бронебойным.
Магнум урон (4*) ближний перезарядка громкий.

1 запасное оружие:
Гранаты (х3) - урон 5* рукопашные область перезарядка кровавые.
Старый нож - урон 4*, рукопашная.

Доспехи, дающие 2 брони (собранный в лучшем ателье Пустоши костюм из не поддавшихся гниению материалов Прошлого, с одетыми лично Мясником элементами архаичной брони какого-то чемпиона прошлого с нашивкой “Black Mesa”.)
• всякую всячину ценой 1 бартер

Бака

В игре
Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Гротеск
Мировоззрение:   Нейтральный
Круто:1
Жёстко:2
Пылко:-2
Умно:1
Странно:2
Внешность
Пол: непонятный
Одежда: разномастная
Глаза: неморгающие
Лицо: тревожное
Тело: изогнутое

Мелкая худосочная тварь неопределённого пола и возраста. Скрывает свою кошмарную рожу под маской противогаза, которая, кажется, даже уже вросла прямо в череп. Глаза из-под заляпанных стёклышек глядят не моргая.
Скрюченное тщедушное тело укутано в разномастные тряпки всех цветов и размеров. Проглядывающая местами кожа висит дряблыми лоскутами. Кажется, когда-то Бака был(а) вполне себе упитан, а может быть даже и толст, неестественно жирен. Что само по себе уже кажется довольно интересным и странным. Не так-то просто отыскать на пустошах упитанного человека, да и не человека тоже.
Но всё это, если было и было, то уже в прошлом... Сейчас лишь эти пласты белесой трупного цвета шкуры, свисающей по бокам, свидетельствуют о былой сытости Баки.

Все движения этой твари порывисты и резки. Она выворачивает шею под неестественными для человека углами, суетливо елозит длинными лапами в складках одежды.
Характер
Странная тварь.
Шумно дышит. Гудит в противогаз какую-то хрень.
Смотрит тревожно.
Прячет за спиной корявые длинные руки.
История
Сэм Соул (Марк II) (Джаггернаут): +2
Домино (Чоппер) : +3
Он болезненно увлечен мною. я жив только потому, что он не захотел меня убивать... потому что причины.
Он такой же, как и я — отвратителеный и неуравновешенный.
`Валькирия` Роуз (Ангел): +2
Лемье (Технарь): +2
Он чист и незапятнан, достоин твоего поклонения и страсти
Самый странный - он(о). Непонятно, человек ли это? И в каком смысле даже расценивать сам этот вопрос...
Кровавый «Дум-Дум» Мясник (Стрелок): +4
Он - потенциальная проблема. Нелюдим и опасен, целый ходячий арсенал, ему вообще другие люди нужны или может завтра всех взять и положить от злости? Нужно присматривать за ним в оба..
Блюз МакЭвой (Голос) : 0
Клинт и Джерси (Парень и его пёс): +2.
Клинта и Джерси тошнит от меня... Взаимно ли это?
Однажды ты поделился с Джерси своим обедом. Клинт, конечно, отобрал это у пса и выкинул подальше, однако данный инцидент тронул парня.

Навыки
Архетип: Гротеск

Характеристики:
• Круто +1, Жёстко +2, Пылко –2, Умно +1, Странно +2


Ходы:

Спонтанная мутация: в начале встречи действуй
25+странно. На 10+ получи 2 шанса, на 7-9 – 1 шанс. Потрать
шансы 1-к-1, чтобы получить доступ к отсутствующей у тебя мутации (для выполнения одной задачи или одного действия в бою).
При провале МЦ расскажет тебе, как изменилось твоё тело

Быстрая адаптация: когда ты действуешь под огнём, действуй 25+странно, а не 25+круто.

Третий глаз: ты получаешь доступ к погружению. Твоя антенна находится внутри тебя. Если ты погрузился в мировой вихрь
с целью установить контакт с кем-то связанным с ним — считай,
у тебя есть время и возможность физической близости с ним.

Прямая проекция шёпота в мозг: ты можешь действовать 25+странно, чтобы получить эффект угрозы насилием, не угрожая насилием. Жертва
должна иметь возможность тебя видеть, но взаимодействовать вам не обязательно. Если жертва противостоит тебе, твой разум считается оружием (урон
1 бб ближний по желанию громкий).

Особый ход
Когда ты занимаешься сексом с
другим персонажем, вы оба отмечаете опыт. Твой партнер
страдает от +болезни и +осуждения, пока не отмоется


Инвентарь
Чудовищные когти (урон 3, имплантируемый, рукопашный, выдвижной).
Когда когти втянуты, об их наличии говорят лишь небольшие бугорки
на твоих руках. Но стоит тебе их обнажить, как начинается всё веселье.

Револьвер 38-ого калибра (урон 2,
ближний, перезарядка, громкий)
•Всякая всячина ценой 1 бартер.

Полученный урон: 4/6
Опыт: 1/5

Сэм Соул (Марк II)

В игре
Автор:   alien
Раса:   Человек
Класс:   Джаггернаут
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Круто:1
Жёстко:-1
Пылко:1
Умно:3
Странно:0
Внешность
Пол: непонятный
Одежда: военная
Лицо: юное,
Глаза: равнодушные,
Тело: лёгкое,

Человек:

Машина:
Характер
Замкнутая и довольно нелюдимая.
Считает себя и свой доспех единым существом, себя его душой, а сам доспех телом.
Любит сладкое
История
Бака (Гротеск): +1
Домино (Чоппер): +3
`Валькирия` Роуз (Ангел): +2.
Намеренно или нет, но однажды ты под градом пуль прикрыл(а/о?) собою истекающего кровью человека, благодаря чему его удалось спасти. Роуз ценит такие моменты.
Лемье (Технарь): +1
Он помог тебе отремонтировать его неисправный доспех.
Кровавый «Дум-Дум» Мясник (Стрелок): –2.
Ты бросила Мясника умирать и ничем не помогла.
Блюз МакЭвой (Голос): +3. Ты – антенна Блюза.
Если ты подашь голос, твои антенны услышат тебя. Взамен ты можешь слышать, видеть, пробовать и почуять всё, с чем сталкивается твоя антенна. Если ты и кто-либо из антенн решите выйти на связь, вы можете общаться, как если бы вы находились в одной комнате. Ты не можешь читать их мысли и управлять их телом, ничего подобного. Одно радует — они тоже подобного не провернут.
Клинт и Джерси (Парень и его пёс): –1

Навыки
Архетип: Джаггернаут

Характеристики:
Круто+1, Жестко-1, Пылко+1, Умно+3, Странно+0.

Внешний вид: кустарный,
Сила: прочный
Слабость: громкий

Ходы:

Зверь войны:
Когда ты угрожаешь насилием или берёшь силой, находясь в доспехе, действуй 26+умно вместо того, чтобы делать это 26+жёстко. Во время битвы, пока ты находишься в доспехе, ты считаешься малой бандой.

От меня не скрыться:
Ты получаешь +1 умно (умно +3).

Хорошо проветренный мозг:
Когда ты открываешь разум мировому вихрю действуй +умно, а не +странно

Кровожадный: когда ты наносишь урон, наноси +1 урон.

Все гайки подкручены: Когда тебе удаётся выкроить время перед очередным заданием на настройку и отладку своего доспеха, действуй 2d6+умно. На 10+ получи 3 шанса, на 7-9 — 1 шанс. Потрать шансы 1 к 1, чтобы получить +1 к броску во время выполнения задания. При провале что-то неминуемо сломается. МЦ скажет тебе, что и как именно.

Особый ход:
Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, и если твой партнер — персонаж другого игрока, он сразу получает +1 к своей истории с тобой в своем буклете. Тебе требуется время, чтобы обмозговать дальнейшее развитие ваших отношений, и твой партнер получает 1 шанс. Он может дать тебе +1 или –1 к твоему броску, когда ты действуешь вне своего доспеха.
Инвентарь
• Пулемёт (урон 3, ближний/дальный, область, кровавый)
• Всякую всячину ценой 2 бартера;
• Револьвер 38 калибра (урон 2, ближний, перезарядка, громкий);

Броня доспеха - 3.

Опыт: 0

`Валькирия` Роуз

В игре
Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Человек
Класс:   Ангел
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Круто:1
Жёстко:1
Пылко:0
Умно:2
Странно:0
Внешность
Пол: Женщина.
Одежда: Военная форма.
Лицо: Строгое.
Глаза: Добрые.
Тело: Чувственное.
Характер
Строгий, нордический. По крайней мере, так себя она ставит в обществе, стараясь ни с кем не сближаться.
На деле же за маской скрывается довольно добрая девушка, которой просто надоело постоянно терять товарищей.
История
Сэм Соул (Марк II) (Джаггернаут) : -1
Бака (Гротеск) : +0
Домино (Чоппер) : +0
Лемье (Технарь) : -1
Кровавый «Дум-Дум» Мясник (Стрелок): +0
Блюз МакЭвой (Голос): -2
Клинт и Джерси (Парень и его пёс): -1
Навыки
Архетип: Ангел

Характеристики:
Круто +1; Жёстко +1; Пылко +0; Умно +2; Странно +0;

Ходы:
Комплект Ангела:
В твоём комплекте ангела чего только нет: ножницы, тряпки, скотч, иглы, зажимы, перчатки, капельницы, салфетки, спирт, кровоостанавливающие препараты, кровезаменитель, рулоны эластичных бинтов, штифты и шприцы, биостабы, химостабы, наркостабы (успокоительное) в больших количествах и запас пластырей-электродов для дефибриллятора на случай, если дело дойдёт до этого. Он достаточно велик, чтобы занять весь багажник машины. Когда его используешь, трать запас; можно потратить 0–3 запаса за одно использование. Ты можешь пополнить его из расчёта 1 бартер за 2 запаса, если обстоятельства позволяют выменивать медикаменты. В начале игры у комплекта ангела запас 6.
Чтобы использовать комплект для стабилизации и лечения кого-то в состоянии 9:00 или дальше, учти потраченный 2к6+запас. При успехе его состояние стабилизируется, и он вылечится до 6:00, но МЦ выберет 1 (на 10+) или 2 (на 7–9):
• прежде чем передвигать, его состояние необходимо стабилизировать;
• даже под наркостабами он сопротивляется — ты действуешь под огнём;
• в течение 24 часов он будет то приходить в себя, то терять сознание;
• стабилизация требует дополнительных затрат — потрать ещё 1 запас;
• он проваляется в постели как минимум неделю;
• ему потребуется постоянный уход и наблюдение в течение 36 часов.
При провале он вместо этого получает 1 урон.
Чтобы использовать набор для ускорения выздоровления кого-то на 3:00 или 6:00, бросок не требуется. Он выбирает: провести 4 дня (3:00) или 1 неделю (6:00) в блаженстве на успокоительных, без движения, но счастливым, или выздоравливать в обычные сроки, как все прочие. Чтобы использовать набор для реанимации погибшего (на 12:00, но не дальше), учти потраченный 2к6+запас. На 10+ больной восстанавливается до 10:00. На 7–9 он восстанавливается до 11:00. При провале ты сделал всё что мог, но он мёртв и таким и останется.
Целительное касание:
Возложи руки на раненого, открой ему свой разум и делай это 2к6+странно. На 10+ исцели 1 сегмент. На 7–9 исцели 1 сегмент, но ты действуешь под огнём, преодолевая сопротивление разума твоего пациента. При промахе: во‑первых, ты его не исцелил. Во‑вторых, ты открываешь свой и его разум мировому вихрю без защиты и без подготовки. Для тебя и для твоего пациента, если это персонаж игрока, это означает, что вы сделали этот ход и провалили бросок. Если пациент принадлежит Мастеру Церемоний, он сам определит его переживания и судьбу.
Прикосновение смерти:
Когда кто‑то, о ком ты заботишься, умирает, ты получаешь +1 к странно (макс. +3).
К стенке не припрёшь:
Когда делаешь что-то под огнём, действуй 2к6+умно, а не 2к6+круто.
Особый ход:
Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, твоя история с ним в твоём буклете сразу поднимается до история +3, а он получает +1 к его истории с тобой в своём буклете. Если это доводит его показатель с тобой до история +4, он сбрасывает его до история +1 как обычно и отмечает опыт.
Инвентарь
Полученный урон: 0/6
Опыт: 0/5 [2]

Набор ангела, 3 заряда;
Всякая всячина на 1 бартер;
Видавшая лучшие годы армейская форма и такого же происхождения бронежилет, 1 броня;
9‑мм пистолет (урон 2, ближний, громкий)

Лемье

В игре
Автор:   YellowDragon
Раса:   Человек
Класс:   Технарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Круто:1
Жёстко:-1
Пылко:0
Умно:1
Странно:2
Внешность
Пол: мужчина
Одежда: старинная + техническая
Лицо: выразительное
Глаза: спокойные
Тело: жилистое
Характер
Социалист, впрочем мало кто понимает, что это такое, а сам Лемье объяснять не стремится. Да и какая разница, пока он чинит вон ту штуку? Считает старинные Государственные Стандарты чуть ли не священными книгами и даже имеет пару таких в читабельном виде. Любит книги больше людей, ведь их так мало осталось... книг.... впрочем, это не означает, что ему плевать на людей: если есть возможность пообщаться с кем-то, кто ладит с техникой, пусть даже только руками, то почему бы и нет. Ибо ценит человеческий опыт. Мечтает вернуть технологии прошлого, когда каждое соединение крепилось одним и тем же образом с определённым усилием свинчивания. Не любит насилие и разрушение, потому что такими действиями мало чего удастся построить в будущем.
История
В моём буклете:
Сэм Соул (Марк II) (Джаггернаут) -1 (Он(а) даже не пытается казаться дружелюбным =0. Ну и я её не изучаю -1)
Бака (Гротеск) -1 (Избегает внимания общества =0. Ну, я и не против -1)
Домино (Чоппер) +0 (Не такой уж он и сложный =+1. Впрочем, я его и не изучаю -1)
`Валькирия` Роуз (Ангел) +0 (Она доверяет всем =+1. Но мне некогда отвечать ей тем-же -1)
Кровавый «Дум-Дум» Мясник (Стрелок) +3 (Все кое-что слышали о том, кто он и где по-бывал =+1. А ещё - он потенциальная проблема для меня +1. Но я не могу изучать его вместо техники -1, нанес мне 2 ед.урона)
Блюз МакЭвой (Голос) -2 (Слышал я голос, но не видел говорящего... =-1. Как будто есть время его искать -1.)
Клинт и Джерси (Парень и его пёс) -2 (Питомца у меня нет =-1. Да и любителей животных некогда изучать -1)
Навыки
Архетип Технарь

Характеристики:
Круто+1, Жёстко-1, Пылко+0, Умно+1, Странно+2

Ходы

Нутром чует: в начале встречи действуй 2d6+странно. На 10+
получи 1+1 шанс. На 7–9 получи 1 шанс. В любое время ты (либо МЦ)
можешь потратить твой шанс, чтобы ты уже оказался там, где надо. При
тебе будут нужные инструменты и необходимая информация. Тому, как
ты здесь оказался, может быть ясное объяснение, а может и не быть.
Если у тебя был 1+1 шанс, сразу получи +1 к следующему броску. При
провале МЦ получает 1 шанс. Он может потратить его на то, чтобы ты
всё равно оказался там, но скованным, в ловушке или что-то вроде того.

Прав как всегда: когда персонаж приходит к тебе за советом, скажи
ему честно, как на твой взгляд лучше поступить. Если он следует твоему
совету, он получает +1 ко всем броскам, которые совершает в процессе,
а ты отмечаешь опыт.

Особый ход
Когда ты занимаешься сексом с дру-
гим персонажем, ты автоматически
читаешь его, как будто он вещь и ты
выбросил 10+, есть у тебя этот ход
или нет. Другой игрок и МЦ вместе
ответят на твои вопросы.
Во всех остальных случаях с людьми
это не работает, только с вещами.

Мастерская
Когда ты идешь в свою мастерскую и работаешь над чем-то или
пытаешься разобраться в какой-нибудь фиговине, реши, чего ты
хочешь добиться и скажи МЦ. Он ответит: «Конечно, нет про-
блем, но…» и добавит от 1 до 4 из следующего:
• потребуются часы/дни/недели/месяцы работы;
• сначала тебе придётся добыть/построить/починить/разобраться с___;
• тебе понадобится ___, чтобы с этим помочь;
• это обойдётся тебе в хренову кучу бабок;
• в лучшем случае получится дерьмовый вариант, слабый и ненадёжный;
• ты (и коллеги) подставишься под серьёзный удар;
• тебе придется сначала добавить ___ к своей мастерской;
• потребуется пара/дюжина/сотня попыток;
• тебе придётся разобрать ___, чтобы это сделать.
МЦ может соединить это все союзом «и» или милосердно подки-
нуть «или».
Когда ты выполнишь всё необходимое, вперёд — заканчивай то,
что делал. МЦ определит его параметры или опишет его, или сде-
лает ещё что-то необходимое.
Инвентарь
Полученный урон = 1/6
Опыт = 3/5
Бартер = 3
Шанс (Нутром чует) = 1 (+1)

Грубая холщовая техническая одежда, которая аккуратно подогнана по фигуре;
Старинная одежда (брюки и рубашка инженера);
Мастерская: умелые сотрудники (здоровый и могучий Том, аккуратная и скромная Джесс, умный и молодой Ник), инструменты и станки, реликвия ушедшего золотого века;
.38 револьвер (2-урона, ближнее, перезарядка, громкое);

Домино

Вне игры
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Чоппер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Круто:1
Жёстко:2
Пылко:0
Умно:1
Странно:-1
Внешность
Мужчина в боевом прикиде байкера (тяжелой броне).
Обветренное лицо с расчетливыми глазами.
Жилистое тело.
Длинные немытые волосы заплетены в грубые косички, в конец каждой косички вплетена костяшка домино.
Характер
История
Сэм Соул (Марк II) (Джаггернаут) -1+1=0
Бака (Гротеск) +3
`Валькирия` Роуз (Ангел) +1
Лемье (Технарь) -2
Кровавый «Дум-Дум» Мясник (Стрелок) +1
Блюз МакЭвой (Голос) +1
Клинт и Джерси (Парень и его пёс) -2 у меня в подчинении много скотов, но не думаю, что они считаются.



Предводитель Колоды - банды байкеров.
Члены банды:
- Бишоп (одноглазый, в куртке из кожи варана) - друг и ближайший помощник, потеряв глаз в драке с вараном стремительно поумнел, теперь рассудителен и весьма коварен;
- Дубль - лучший в банде мастер "скрытных операций" - подкрадывания и слежения;
- Гарри-Конь - шумный разгильдяй, прозвище получил потому, что "у меня - как у коня";
- Валет - любитель ножей, сам метит в главари банды, первый от кого стоит ожидать неприятностей;
- Башня - здоровенная баба, любительница избить и трахнуть кого-нибудь;
- Тау - молодой идеалист, разведчик на быстром мотоцикле;
- Полпинты - здоровенный отморозок, однажды на спор выжрал полпинты бензина, чуть не сдох, но мозгов это ему не прибавило, бухать и трахаться - вот и все его желания, зато несокрушим в рукопашной;
- Оми - женщина лет тридцати пяти, муж и семья были убиты рейдерами, присоединилась к Колоде ради мести и осталась, так как идти некуда, пытается заглушить собственную боль чужой. Впрочем, недавно начала поглядывать на Трепло;
- Сосед - пироман, любитель поджарить кого-нибудь прямо в доме, регулярно тратит горючку на свои развлечения;
- Док - человек, благодаря которому байки всё еще на ходу, на самом деле не доктор, а механик. Просто так убивать не любит (!), но за редкую запчасть - легко;
- Бэби - девчонка, лучший снайпер в банде, хреново водит, поэтому обычно катается в коляске у Гарри-Коня, при этом ему не даёт;
- Трепло - новичок, любитель почитать чужие книжки;
- Алабама - еще один идиот, любитель попинать бутылки;
- Фулл-хаус, любитель пьяных драк, получил кличку за прореженные зубы (3-2)
- Чомбо, боец, выходец из какого-то совсем дикого племени.
- и ещё примерно 15 не таких ярких уродов.

Как становятся лидером банды? Через насилие, много насилия.
Навыки
Характеристики:
Круто +1 Жёстко +2 Пылко 0 Умно +1 Странно –1

Вожак стаи: когда пытаешься заставить банду поступить по-твоему, действуй +жёстко. На 10+ получи все 3 возможности. На 7–9 выбери 1:
• они делают то, что ты хочешь;
• они не наезжают на тебя из-за этого;
• тебе не приходится показательно отметелить одного из них.
При провале кто-то в твоей банде всерьёз бросает вызов твоему лидерству.

Грёбаное ворьё: когда ты приказываешь банде что-то поискать в карманах и седельных сумках, действуй +жёстко. Это должно быть что-то достаточно маленькое, чтобы туда поместиться. На 10+ у одного из вас находится как раз то или почти то, что нужно. На 7–9 у одного из вас
находится что-то очень похожее, если, конечно, ты ищешь не хай-тек. Тогда никаких бросков. При провале у одного из вас было как раз то, что нужно, но какой-то говноед эту штуку спёр.

Особый ход Если ты занимаешься сексом с другим персонажем, он сразу же отмечает история +3 с тобой в своем буклете. Он также может по желанию дать тебе –1 или +1 истории с ним в твоем буклете


Инвентарь
Банда: Урон 2 Броня 1, средняя, жестокая, мобильная.
При этом грязная и нездоровая, уязвимость - Болезнь.

Пистолет-пулемет: Урон 2, ближний, область, громкий.
Мачете: урон 3, рукопашное, кровавое.
Кожаная куртка с металлическими накладками и шипами: Броня 2

Байк: Быстрый и агрессивный (Сила +1)
ревущий, ярко раскрашен в черный и белый (Вид +1)
Слабость - прожорливый.

Урон 0/6
Опыт 2/5
Нет ни одного персонажа мастера.