Диттер Гарпс
Автор: |
|
Рыцарь Грааля |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мортиург |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Рост/Вес/Визуальный возраст - 183 см/79 кг/45-55 лет. Цвет кожи/Волос/Глаз - Светлая/Седые/Серые. Высокий мужчина средней комплекции, с прилизанными седыми волосами и угрюмым взглядом водянистых глаз. Обычно следит за своим внешним видом, благодаря чему выглядит достаточно прилично, опрятная одежда и ухоженный вид. Однако в периоды крайней увлеченности каким-то делом или некоторых помрачений перестает следить за собой, и может выглядеть от простой потасканности до состояния пугала с всклокоченными волосами. После чего при первой возможности опять приводит себя в нормальный вид как ни в чем ни бывало. На самом теле вредный и нервный образ жизни оставил много следов, из-за чего выглядит он намного старше чем есть. Морщины, шрамы, мешки под глазами, преждевременная седина. Это лишь некоторые из признаков. При чем коллекция шрамов весьма разнообразна. От странных фигурных ожогов и пары непонятных клейм, до
Характер
"Имперский Закон - это свод божественных правил полученных Лордами Терры от самого Бога-Императора, для того чтобы установить и поддерживать порядок в Империуме. Имперский Закон - это не просто творение людей. Это божественная воля самого Императора, именно через него Он правит всеми своими владениями. Вся галактика принадлежит Империуму по изначальному праву, божественный мандат говорит нам что все эти пространства должны подчиниться имперским правилам. Молот Императора, как и Его ангелы - лишь инструмент для того чтобы сломить несогласных с Его волей, и заставить всю галактику покориться благословенному Имперскому Закону. Однако именно на нас лежит самая священная и самая важная роль - именно Адептус Арбитес устанавливает и регулирует Его волю так, дабы пребывала она на всех мирах как на Троне. Без нас некому было бы удерживать бесчисленные миры во свете Императора, некому было бы удерживать их в святости. Без Имперского Закона не станет и Империума, что есть худшее зло из возможных. Поэтому, навсегда запомните бесконечную важность возложенного на вас священного долга. Именно вы истинные хранители Империума, ведущие непрерывную борьбу с неиссякаемым злом что старается разрушить его изнутри. Именно вы тот скальпель, что всегда вычищает постоянно скапливающуюся гниль, без вас он мог раздуться словно больной керцимисом и разорвать собственную плоть под внутренним гнетом. От каждого из вас будет зависеть судьба миров где вы будете нести службу, а от всех вас в целом зависит судьба Империума. Никогда не вздумайте относиться к своей службе легкомысленно. Если Бог-Император своей божественной волей создал нас, значит он знал что мы нужны для Его священного Империума. Он знал, что мы наведем здесь порядок и удержим в Его власти. Император показал что верит в нас! Он доверил нам свое лучшее творение, венец своей божественной жизни! Империум в ваших руках! Неужели вы осмелитесь подвести Императора, столь многое доверившего вам?! Неужели вы позволите бесконечным угрозам сломить миры под нашей защитой?!! Я не слышу вас!
Да, именно так! Мы позаботимся о безграничной власти Имперского Закона, мы понесем Его волю и исполним её! Мы будем сражаться за Имперский Закон и Бога-Императора до последней капли крови! А после смерти мы присоединимся к легионам мстительных душ, и вновь обрушимся на всех богохульников и предателей! Никогда не забывайте кто вы есть, и что на кону! Все вы сегодня присягнули перед аквиллой в верности Имперскому Закону, и ничто не прервет вашу службу даже после смерти. All Hail Imperial Law! Ave Lex Imperialis!" Речь маршала Заккейла перед новоиспеченными арбитрами.
История
Личное дело N.015873458-01457-67430, Храм-Архив Кентероса. Имя: Диттер Гарпс. Возраст: 37 терранских лет. Место рождения: Агромир Сирвикс Секундус. Принадлежность к организации/Адепта: Адептус Арбитрес. Занимаемое положение/должность: Независимый детектив-надзиратель Дивизио Имморалис, член карательной группы Веленцских Палачей. Предыдущие занимаемые должности: Кадет-патрульный при Крепости Справедливости, регулятор при Крепости Цепей, детектив при Крепости Справедливости. Прошлые участия в организациях: Школяр Схолы им.св. Джеремии на Пешвире Прайм. Переписано архивариусом Кетчем Симерс от 002.M42
Краткая биография: Родился на мире Сирвикс Секундус 63 планетарных цикла назад. Родители были чиновниками отвечающими за сбор и поставки десятины в округе Брюнсхейма. 49 планетарных циклов назад, во время мятежа Партии Ролленов его родители были убиты восставшими при штурме брюнсхеймского дворца. Сам мальчик был найден лишь спустя почти цикл в лесу, за 100 миль от Брюнсхейма где был накануне восстания. Из го слов можно было выяснить лишь что родители успели выслать его с верным слугой по тайному ходу из дворца, и тот успел увезти его чтобы спрятать в лесу. Но остальная часть рассказа слишком несвязная, непонятно как он прожил в лесу все это время и как прошел такое расстояние. Священник нашедший мальчика и защитивший его от агрессивных местных, сказал что это легко объяснимо явным сильным шоком мальчика, который лишь усугубился долгим проживанием в дикой чащобе. Отмечены молчаливость и сильная оторванность от реальности.
В связи с героизмом его родителей, проявиших смелость и защитивших собственнность Администратума ценой собственных жизней, был отправлен и одобрен запрос об передаче юного Гарпса в ведение Схола Прогениум.
Был переведен в Схолу Имени Святого Джеремии на Пешвир Прайм. Проявлен высокий уровень верности имперским идеалам и сообразительности. Особо большие результаты показаны в областях логики, истории, обращении со стрелковым оружием, и следственном деле. Закончил с отличием в десятке лучших отпрысков среди сверстников.
По рекомендации провоста Схолы в 19 лет поступил на службу в Крепость Справедливости на Синтилле. За полтора года службы показал себя быстро схватывающим и исполнительным слугой Лекс Империалис. Был переведен на службу регулятором в испытывающую недостаток судей Крепость Цепей на мире-тюрьме Веленццо. Через три года работы регулятором подал прошение и переводе на должность детектива. Согласно хорошей характеристике от проктора Крепости Цепей, прошение было одобрено и Гарпс вернулся на Синтиллу чтобы пройти курс под руководством старших следователей.
Начало службы ожидаемо не блистало эффективность, но еще во время работы в портовой префектуре коэффициент раскрываемости его дел через пару лет уже достиг 73%. После чего был приставлен к следовательской группе направленной в Ганметал.
Ожидаемо снизились эффективность раскрытия дел и темп работы. Из-за высокой опытности коллег и сложных условий блеснуть у молодого детектива не вышло. Но для этих условий субъект показывал весьма хорошие результаты. В связи с чем еще через два года перспективный начинающий следователь привлек внимание детектива-капитана Кэ Друзиль.
После поступления в Дивизио Имморалис большую часть времени провел вне наблюдения имперского ока. Известно лишь об его участии в нескольких менее засекреченных делах и в составе веленцской карательной команды. Запросы ресурсов и помощи у планетарных участков дает приблизительную карту посещенных им миров в разное время. Карта прилагается к данному файлу. Конкретные подробности большинства запросов засекречены.
Регистрируется опасная закономерность смерти всех известных близко работавших и общавшихся с ним. Сведения низкой секретности дают полагать что многих из них включая коллег успешно устранил сам детектив-надзиратель Гарпс.
Анализ предпочитаемых методов устранения в незасекреченных делах дает основание приписать ему множество нераскрытых убийств по всему субсектору, включая важных фигур планетарных масштабов.
Никогда не был женат. Не имеет родственников.
Психологический портрет: Все полученные результаты опросов и обследований дают картину абсолютно здорового психически и этически верного слуги Императора. Все живые арбитры служившие с ним до поступление под начало детектива-капитана Кэ Друзиль хорошо отзываются о нем в те времена, характеризуя его как надежного товарища и целеустремленного арбитра-идеалиста, имевшего при этом рациональный подход к работе. Согласно их словам, он всегда горел энтузиазмом в отношении работы, беспрекословно уважал Имперский Закон, и всегда был готов помочь коллегам или даже сторонним имперцам вне прямых обязанностей. При этом всегда был крайне волевой личностью, и никогда не колебался с исполнением приговоров.
Старые знакомые контактировавшие с ним слишком близко уже мертвы все кроме одного, отказывающегося говорить о нем. Контактировавшие с ним лишь мельком, дают противоречивые отзывы, общее лишь то что многие считают что он изменился и стал менее людимым. Команда Веленцских Палачей единственные хорошо известные близкие товарищи детектива-надзирателя Гарпса, однако они не дают четких показаний на его счет. Другие его выжившие близкие контакты выследить сложно, а выудить из них что-то ещн сложней. Поэтому составить нечто конкретное насчет его нынешнего состояния на основании имеющихся данных не представляется возможным.
Примечания: Список дел причастных к надзирателю-детективу Гарпсу приложен к этому файлу. Список засекреченных дел с его участием отсутствует. Необходимые данные можно найти в закрытом отделе Крыла Правосудия в Храме-Архиве Кентероса, в архивных файлах Дивизио Имморалис. Следует заметить что отчеты попавшие в этот архив чрезвычайно скудные и неполные. Также плохая упорядоченность отчетов не позволяет узнать список дел причастных к конкретным людям. Сам же список оформленных дел и отчетов очень велик.
Документы об обучении в схоле неполны. Также возникли сложности с получением сведений об учебном периоде. Несколько найденных сверстников из этой сходы не могут вспомнить о нем ничего, а провост давший хорошие рекоммендации пропал несколько лет назад. Исповедь священнику перед казнью.
Навыки
Происхождение: Оскверненная Схола. Биография: Карьера: Арбитр. Альтернативные Ранги: Надзиратель Дивизио Имморалис, Легат Следователь, Инициат Ордо Сикариус. Опыт: 3450/3500. Характеристики: НР - 29. НС - 37. Сил - 29. Ст - 36. Лов - 29. Инт - 52''. Вос - 31. СВ - 33. Общ - 32. Раны - 12. Судьба - 2. Безумие: 13. Порча: 21. Фактический возраст - 47 лет. Особое: Закаленная Воля. Нечестивые Науки. Потусторонний. Порча. Патология. Навыки: Бдительность (Вос). Безопасность (Лов). Грамотность (Инт). Допрос (СВ). Запретное Знание (Культы)(Инт). Запретное Знание (Оккультизм)(Инт). Запугивание (Сил). Общее Знание (Адептус Арбитрес)(Инт). Общее Знание (Империум)(Инт). Общее Знание (Преступность)(Инт). Поиск (Вос). Проницательность (Вос). Сбор Информации +10 (Общ). Уклонение (Лов). Язык (Высокий Готик)(Инт). Язык (Низкий Готик)(Инт). Таланты: Быстрое Выхватывание. Дальновидность. Могучий Разум. Нокдаун. Сопротивляемость (Психосилы). Тренировки с Основным Оружием (Лаз). Тренировки с Основным Оружием (Стаб). Тренировки с Пистолетами (Стаб). Тренировки с Рукопашным Оружием (Примитивное). Чуткий Сон. Докуп: [100] Сбор Информации +10. [100] Бдительность. [100] Проницательность. [100] Запретное Знание (Культы). [200] Запретное Знание (Оккультизм). [100] Общее Знание (Преступность). [100] Запугивание. [100] Безопасность. [100] Нокдаун. [100] Чуткий Сон. [100] Допрос. [100] Поиск. [100] Уклонение. [100] Интеллект +5. [100] Навык Стрельбы +5. [400] Отмеченный Варпом.
2000 из 2000. [250] +5 Интеллект. [300] Пси-Рейтинг 1. [100] Запретные Знания (Официо Ассасинорум). [100] Запретные Знания (Мутанты). [100] Запретные Знания (Псайкеры). [100] Запретные Знания (Ересь). [100] Обман. [100] Маскировка. [100] Логика. [100] Схоластическое Знание (Правосудие). [100] Связи (Безумцы). 1450 из 1500.
Инвентарь
Оснащение: Карнадон с лазерным прицелом и съемным глушителем. 60 крупнокалиберных патронов. Дубинка в сапоге. Инъектор. Кастеты. Нож. Пачка дорогих лхо-папирос. Стимм. [x1] Удостоверение Арбитес, надзиратель спецотдела Дивизио Имморалис при Крепости Справедливости. Униформа (Одежда Хорошего Качества). Ячеистый жилет. Сигил Поиска.
Дробовик Вокс Леги "Ордер". 40 простых патронов. 10 инферно патронов. 3 патрона Палач.
Троны: 2к10.
|
Мэри
Автор: |
|
Maria Sigrid |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
ББ (39) 20 +9 +10 (200 оо) Балистик (51) 20 +16 (36) +5 (41) + 10 (200 оо) Сила (46) - 20 + 13 (33) +3 +10 (36) +10 (200 оо) Виносливость (30) - 20 + 10 Ловкость (51) 20+ 16 (36) +5 (41) +10 (200 оо) Интелект (54) - 20+14 (38) +10 (44) +10 (200 оо) Восприятие (38) - 20 + 18 Сила Воли (52) - 15 + 17 (32) +20 (400 оо) Товарищество (43) - 25 + 13 (38)+ 5
раны 3+8= 11 безумие 12 +4 = 16 порча 5 +4 = 9 предсказание – 80 ОС - 2
Ремесло (оружейник) Выручка с ручным оружием (Иглопистолет) Справлюсь сам Торговец (200 оо) Стартовые Умения: Язык (Низкий Готик) (Инт) Треп (Тов) Обольщение (Тов) Обман (Тов) Бдительность (Вос) +10 (100оо) Обыденное Знание (Империум). Грамотность (Инт) Высокий готик (Инт) Низкий готик (Инт) Черта (изуверский разум) Обман Сопротивление Страх Исключительные связи (Знать) ( Связи торговцы) Равный (Нобилитет) Равный (Купечество )
Стартовые Таланты: Амбидекстрия Оружие Ближнего Боя (Примитив) Пистолеты (Стаб) Основное Оружие (Стаб). Сбор Информации (100 оо) Быстрое Выхватывание (100 оо) Медика (200оо) Тайный Язык (Арго Низов) (100 оо) _______1000_____ Бартер (100оо) Трудная Мишень (100оо) Сопротивляемость (Яды) (100оо) Ловкость Рук (100оо) Равный (Преступники) (100оо) Скрытность (100оо) Безопасность (100оо) Пилотирование (Гражданские Суда) (100оо) Тайная полость (200оо) ______1500 (1400 в характеристиках)______ Калечащий выстрел (100 оо) (крит+2)
Инвентарь
Иглопистолет Главианец в компактной версии с креплением на предплечье Пистолет (Точное, Токсичное, Вес 1,5кг, цена 1.250, Раритет) Дист 30м Урон 1d10 6 обойм к Главианцу Talon Mark III Pistol 30m S/2/6 1d10+2 I 0 18 Full — 2.3kg Common Orthlak Mark IV Pistol 30m S/–/6 1d10+4 I 0 12 Full — 2.5kg 10 обойм к двоим выше Стилет Рукопашное 1d5-1 2Бро Быстрое, Примитивное 0,2кг Тычковый нож Рукопашное 1d5+1 2Бро Примитивное 0,5кг ---------------------------------------------- Разгрузочный жилет Неброская одежда Рефракторное поле
651 тронов 3 бутылки амасека от Рекса, 5 бутылок купленного Пропуск на "Князь Тишины" I
|
Аррон Квил
Автор: |
|
Granych |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Клирик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Немного выше среднего, худощавый человек. Худое лицо без выдающихся особенностей. Одет в облачение одной из конфессий Бога Императора. Одежда выглядит добротной и ухоженной, несмотря на небольшие потёртости. Потерял 10 лет жизни.
Характер
«Человек без веры есть человек без души. Не терпи бездушных в пастве своей, ибо они суть двери для тёмных сил». «Император направляет нас знанием своим. Мы же не более чем слепцы, ощупью идущие к свету Его сквозь тьму вселенной». - Заповеди Экклезиархии Характер добродушный. Старается быть оптимистом, даже несмотря на происходящие в галактике события. Умом не обделён, обладает не только неплохим образованием, но и некоторым житейским опытом. Умеет расположить собеседника к себе.
История
Аррон уже и не помнит, что побудило его, закончившего с отличием схолу и подающего большие надежды неофита оставить родной мир и податься в паломничество. Возможно, это был чей-то запавший в душу совет, порыв таким образом почтить память родителей, пропавших когда-то вместе с кораблём, или же просто жажда путешествий, ведь паломничество – один из немногих, доступных жителям Империума способ повидать другие миры, относительно безопасный, и, пожалуй, самый удобный из них. Лучше чем в рядах гвардии или служащих флота на службе человечества, и уж тем более, чем в трюме корабля работорговцев.
Поначалу тяготы пути почти сломили Аррона. Даже при таком "щадящем" способе путешествий, многие из паломников не достигают цели, безвестно сгинув по пути. Он и сам был близок к этому, будучи обворованным в свой первый же рейс. Было тяжко, припасов и денег не осталось, а заработать не представлялось возможным, поскольку все законные возможности для этого жестко регулировались и были расписаны чуть ли на недели вперёд. Помощь пришла неожиданно. Проснувшись в своём уголке корабля, Аррон неожиданно для себя нашел послание, отмеченное оттиском аквилы, в котором была довольно неожиданная просьба: в определённом месте в определённое время спеть одну конкретную песню, текст которой был в том же послании. Помимо песни в послании было и разрешение, позволяющее двое суток выступать в том самом месте. Это было сродни чуду, что позволило молодому неофиту не только пережить это путешествие, но и продолжить паломничество.
В дальнейшем, Аррон еще не раз встречал аквилу на своём пути. И хотя больше он не оказывался в настолько тяжёлых ситуациях, полученный урок неофит усвоил и был начеку, он продолжал выполнять просьбы, записанные на пергаменте с оттиском, тем более что за их выполнением следовала помощь, которая, всё же, никогда не бывает лишней. Просьбы, кстати, стали довольно разнообразны, как по содержанию, так и по сложности. Неизвестный доброжелатель просил его исполнить песню, передать конверт, найти человека, помочь вольному торговцу подготовить приём, узнать что-то, впрочем, безобидное на первый взгляд, и многое другое. Всё в пределах возможностей, и даже возникающие время от времени проблемы не доставляли слишком больших неприятностей.
Последнее послание встретило Аррона на промежуточной станции, откуда корабль должен был продолжить путь к очередному миру-святыне, и рекомендовало посетить Улей Вольг, а точнее один из театров в нём. Решив выполнить эту просьбу, Аррон сошёл с корабля и направился навстречу зову судьбы.
Навыки
Характеристики и производные. WS 20+8=28 BS 20+5+13=38 S(2) 20+7=27 T(3) 20+1(div)+9=30 Ag(3) 20+10=30 Int(3) 20+15+5=40 Per(3) 20+11=31 WP(3) 20+5+12=37 Fel(4) 20+5+5+16=46
Wounds: Total: 8+2=10 Aviable: 10 Fatigue: 0
Fate points: Total: 3 Aviable: 3
Divination (13) «Поцелуй пули – экстаз в сравнении с проклятьем». Увеличь Выносливость на +1. “The pain of the bullet is ecstasy compared to damnation.” Increase Toughness by +1.
Insanity points: 5 Corruption points: 7. Возраст [s]26[/s]36
Movement H:3 m; F:6 m; Charge: 9m; Run: 12m;
27 кг нести 54 кг поднять 108 кг тащить Home world Schola ProgeniumSchola Progenium Skills Schola Progenium characters are highly literate and well read. You begin play with Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int), and Speak Language (Low Gothic) (Int). Progena Traits Schola Education A progeny’s mind is the product of years of careful instruction in the fundamentals of knowledge and learning. Effect: Common Lore (Administratum) (Int), Common Lore (Ecclesiarchy) (Int), Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), Common Lore (War) (Int), and Scholastic Lore (Philosophy) (Int) are Basic Skills for you. Обучение в Схоле Разум прогена – продукт многих лет скрупулезного постижения вопросов фундаментального знания и основ учёности. Эффект: Умения Обыденное Знание (Администратум) (Инт), Обыденное Знание (Экклезиархия) (Инт), Обыденное Знание (Имперское Кредо) (Инт), Обыденное Знание (Империум) (Инт), Обыденное Знание (Война) (Инт), и Учёное Знание (Философия) (Инт) являются для тебя Базовыми Умениями. Skill at Arms All progena are instructed by grizzled drill abbots in the arts needed to defend the Emperor’s truth and, no matter what their calling, all are willing and able to shed blood if needed. Effect: You begin play with the Basic Weapon Training (Las or SP), Melee Weapon Training Primitive), and Pistol Training (Las or SP) talents. Обращение с Оружием Все прогена проходят подготовку под руководством седовла-сых аббат-инструкторов в искусствах, необходимых для защиты истин Императора. Вне зависимости от рода службы, каждый из них хорошо знает, как проливать вражескую кровь. Эффект: Ты начинаешь игру с талантами Основное Оружие (Лаз или Стаб), Оружие Ближнего Боя (Примитив) и Пистолеты (Лаз или Стаб). Sheltered Upbringing Despite their extremely well-rounded education, the progena are largely ignorant of the Imperium’s worse elements, breeding a distain they can’t ever seem to manage to hide. Effect: You take a –10 penalty on all Charm, Command, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst of examples of humanity (cultists, traitors, narco-addicts, gutter scum, mutants and the like). Воспитание в Отрешении Несмотря на всестороннее образование, прогена мало знакомы с худшими из представителей человечества, к которым, тем не менее, испытывают презрение, которое даже не пытаются скрывать. Эффект: Ты получаешь штраф -10 на все Тесты Обольщения, Командования, Обмана и Проницательности, когда имеешь дело с худшими представителями общества (культистами, предателями, наркоманами, подонками, мутантами и тому подобным отребьем). Tempered Will The harsh methods of the Schola Progenium chiefly aim to forge the most crucial weapon a servant of the Emperor has: an unbending will. Effect: Whenever you would attempt a Very Hard (–30) Willpower Test, you only take a –20 penalty for your Characteristic instead of the normal –30. Закаленная Воля Суровые методы Схолы Прогениум направлены в основном на создание самого важного оружия, имеющегося в арсенале истинного слуги Императора: несгибаемой воли. Эффект: Когда ты проходишь Очень Тяжёлый (-30) Тест на Силу Воли, вместо стандартного штрафа, равного -30, ты получаешь всего -20. Pilgrim background Career: Any except Tech-Priest Special: A character may take this background package after character creation should their duties allow them to take a Pilgrimage of no shorter than two years. Cost: 0xp EffectsSkills: You begin play with the Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) and Survival (Int) skill. Seasoned Traveller: You gain the Hardy Talent. Penniless: You begin play (or return from your pilgrimage) with one weapon, a single devotional trinket, the clothes on his back and nothing else. All other equipment that your character would normally have is removed. Паломник Карьера: любая, кроме Техножреца Особенность: персонаж может взять эту Готовую Биографию после создания персонажа, если долг службы заставит его совершить паломничество длительностью не менее двух лет. Стоимость: 0 Очков Опыта Общественные путешествия в секторе Каликсида, в целом, не приветствуются. Передвижения значительных масс населения вызывают трудности для планетарных губернаторов, и вынуждают линейный флот Каликсиды увеличивать число патрулей, чтобы защитить мигрантов от вездесущих пиратов, работорговцев и ксено-отребья, что часто атакуют уязвимые корабли. Единственное исключение из этого правила - паломничество. Религиозные власти призывают верующих почитать славные святые места и миры-храмы Империума. Паломничество связывает разрозненные поселения, вызывает религиозный трепет, усиливает влияние Экклезиархии на феодальный склад ума среднего гражданина и усиливает ощущение присутствия имперского общества во всем секторе. Паломничество – это не то, что дается легко. Часто путь заканчивают дети или внуки, и множество семей в течение нескольких поколений находятся в странствии. Большинство граждан всю жизнь остаются привязанными к своему родному миру, но немногие смелые собирают свои скудные пожитки, отправляясь в путь к мирам-храмам на огромных паломнических кораблях класса "Иерихон", везущих десятки тысяч верующих в рискованное странствие по сектору Каликсида. Министорум содействует прибытию верующих из всех слоев общества. Является ли паломник великой леди, путешествующей со свитой, или скромным пастухом гроксов, съежившимся в своей каюте пятого класса, имперская церковь в состоянии доставить верующего на мир-храм. Эти путешествия не всегда заканчиваются там, где паломники хотели бы. Недобросовестные капитаны или опасности варп-ререходов могут привести тех, кто находится на борту, на любую из пригодных для жизни планет. Паломничества занимают десятилетия и сами по себе могут быть приключениями. Большинство паломников никогда не возвращается, а прообраз вернувшегося – изменившийся человек без гроша в кармане, загоревший под солнцами дюжины странных миров, вдохновленный словами святых, и носящий бесчисленные потертые, потрепанные личные реликвии. Паломничество ни в коем случае не "легкий путь". Те, кто выжил на большом паломническом маршруте – бывалые и осторожные путешественники, имеющие богатый опыт жизни в большом Империуме. Эффекты Примените к своему персонажу все следующие эффекты: Умения: Вы начинаете игру с Общими Знаниями (Экклезиархия) (Инт) и Умением Выживание (Инт). Закаленный путешественник: Вы получаете Талант Семижильный. Без гроша за душой: Вы начинаете игру (или возвращаетесь из паломничества) с одним оружием, единственным религиозным пустяком, одеждой и ни с чем больше. Все другое снаряжение, которое Ваш персонаж должен был иметь, удаляется. Basic Skills:Common Lore (Administratum) (Int) (Home world); Common Lore (Imperium) (Int) (Home world); Common Lore (War) (Int) (Home world); Scholastic Lore (Philosophy) (Int) (Home world); Skills: (100 rank 5 Cleric) Awareness (Per) (100 rank 1 Novice); Awareness +10 (Per) (100 rank 3 Priest); Бдительность Barter (Fel) (100 rank 2 Initiate); Barter +10 (Fel) (100 rank 4 Preacher); Бартер Charm (Fel) (100 rank 3 Priest); Очарование Command (Fel) (100 rank 4 Preacher);Командование Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) (Pilgrim): Common Lore (Ecclesiarchy) +10 (Int) (100 rank 2 Initiate); Общ. Зн. Экклезиархия Common Lore (Imperial Creed) (Int) (Starting Cleric); Common Lore (Imperial Creed) +10 (Int) (100 rank 3 Priest); Общ. Зн. Имп. Кредо Deceive (Fel) (100 rank Initiate); Deceive +10 (Fel) (100 rank 4 Preacher); Обман Disguise (Fel) (100 rank 5 Ordo Sicarius Initiate)Перевоплощение Dodge (Ag) (100 rank 3 Priest); Уклонение Forbidden Lore (Culst) (Int) (100 rank 4 Preacher) Запр. Зн. Культы Forbidden Lore (Heresy) (Int) (100 rank 4 Preacher) Запр. Зн. Ересь Forbidden Lore (Offi cio Assassinorum) (Int) (100 rank 5 Ordo Sicarius Initiate) Forbidden Lore (Offi cio Assassinorum)+10(Int) (200 rank 5 Ordo Sicarius Initiate) Запр. Зн.Офф Асс Inquiry (Fel) (100 rank 1 Novice); Inquiry +10 (Fel) (100 rank 3 Priest); Сбор информации Interrogation (WP) (100 rank 5 Ordo Sicarius Initiate) Допрос Literacy (Int) (Home world); Грамотность Performer (Singer) (Fel) (Starting Cleric); Performer (Singer) +10 (Fel) (100 rank 2 Initiate); Performer (Singer) +20 (Fel) (100 rank 3 Priest); Исполнитель, певец Scholastic Lore (Imperial Creed) (Int) (100 rank 3 Priest); Уч. Зн. Имп Кредо Scholastic Lore (Legend) (Int) (100 rank 3 Priest); Уч. Зн. Легенды Scholastic Lore (Occult) (Int) (100 rank 4 Preacher); Уч. Зн. Оккультизм Scrutiny (Per) (100 rank 3 Priest); Проницательность Secret Tongue (Ecclesiarchy) (Int) (100 rank 3 Priest); Секр. Язык Экклезиархия Speak Language (High Gothic) (Int) (Home world); Выс. Готик Speak Language (Low Gothic) (Int) (Home world); Низ. Готик Survival (Int) (Pilgrim); Выживание Tech-Use (Int) (200 rank 4 Preacher) Техпользование Trade (Cook)) (Int) (100 rank 1 Novice); Ремесло повар Trade (Valet) (Fel). (Starting Cleric); Ремесло камердинер Talents:Basic Weapon Training (Las) (Home world); Hardy (Pilgrim); Master Orator (100 rank 4 Preacher); Melee Weapon Training Primitive) (Home world); Peer (Middle Classes) (100 rank 4 Preacher); Pistol Training (Las) (Home world); Pistol Training (SP) (Starting Cleric); Thrown Weapon Training (Primitive) (Starting Cleric); Опыт: 4000 Стартовый 2000 Цена ереси 1500 +500 сверху Траты: 2000 Осталось 2000 Rank 1 Novice 0-499 0 Pilgrim background -100 Awareness (Per) -100 Inquiry (Fel) -100 Trade (Cook)) (Int) -100 WP +5(Simple) -100 Fel +5(Simple)
Rank 2 Initiate 500-999 -100 Common Lore (Ecclesiarchy) +10 (Int) -100 Deceive (Fel) -100 Performer (Singer) +10 -100 BS +5(Simple) -100 Barter
Rank 3 Priest 1000-1999 -100Awareness +10 -100Charm -100Common Lore (Imperial Creed) +10 -100Dodge -100Inquiry +10 -100Performer (Singer) +20 -100Scrutiny -100Secret Tongue (Ecclesiarchy) -100Scholastic Lore (Imperial Creed) -100Scholastic Lore (Legend)
Rank 4 Preacher 2000-2999 -100 Barter +10 -100 Command -100 Deceive +10 -100 Forbidden Lore (Culst) -100 Forbidden Lore (Heresy) -200 Tech-Use -100 Peer (Middle Classes) -100 Master Orator -100 Scholastic Lore (Occult)
Rank 5 Ordo Sicarius Initiate 3000-5999 -100 Interrogation -100 Forbidden Lore (Offi cio Assassinorum) -200 Forbidden Lore (Offi cio Assassinorum)+10 -100 Disguise -250 Fell +5 (Intermediate) -250 Int +5 (Simple)
Инвентарь
Аutopistol (18/18) (Pistol 30m S/–/6 1d10+2 I 0 18 Full — 2.5kg 75 Common); 18 патронов; 18 патронов; 18 патронов; 7 патронов; Лазган скверный (60/60) (Basic 100m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4kg 75 Average); 3 в мутанта, 3 из сюрпрайза ф, 3 промах, 1 в упор, 1 реакция, 3 в голову в упор ф, 3 в последнего бандита. Батарея(60/60); 100+280-200-100-67=13 тронов. Удлинённый_пока_безымянный_обрез_дробовика. (2/2 блазер) (Pistol; 15m; S/–/–; 1d10+4 I; 0; 2; 2Full; Reliable, Scatter; 3 kg; 200; ???) 8 блазеров; 20 дроби; 25 bnjuj 67 без скидки Ecclesiarchy robes (Good Quality Clothing); Flack Jacket (Arms, Body, Legs; 3; 6 kg; 100; Average) Backpack; data slate; Светосфера. Молитвенник Конрада. Нагрудная аквила Конрада.
|
Cromm Crúaich Ó Mórrígan
Автор: |
|
bigberya |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Void corsair |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Без абордажной брони В абордажной броне
Характер
Вопреки производимому впечатлению грубого и недалекого человека, которое присуще любому выходцу с не развитых миров, Кромм хитер и изворотлив. Мир никогда не был добр к нему, за редким исключением, и он отвечает миру взаимностью. Он убивал людей хладнокровно, убивал с азартом, убивал в гневе и ярости, но теперь ему предстоит выживать в мире, где не все так просто, и не все можно разрешить убийством.
История
Для вдохновения Кромм происходит с феодального мира Коннохт, который состоит преимущественно из океанов и архипелагов. В наиболее удаленном от любой суши месте была возведена искусственная платформа-склад-зона посадки транспортных шаттлов. Планета удобно расположена на пересечении нескольких безопасных варп-маршрутов, так что власть держащие династии торговцев устроили там перевалочный пункт. Здесь они пополняют запасы всего необходимого в космосе, функционирует черный рынок и рынок рабов. Местное население не слишком развито, перемещается лишь на кораблях, построенных из выдубленных, очень прочных и легких шкур местных китообразных. В основном кланы воюют друг с другом, снабжают ресурсами платформу, иногда продают соплеменников в рабство. Кромм был молодым и красивым подростком, когда его отец был убит в очередной стычке с таким же местным мелким вождем, который по праву добычи получил все имущество и людей клана в свое распоряжение. Мать Кромма он сделал своей наложницей, сестер его раздал в жены своим людям, а самого юношу и его братьев продал в рабство, обычная в общем практика. На рынке его купила пиратская королева - Морриган, у которой был собственный корсарский флот, которого побаивались многие пустотные путешественники, и слабость к молодым зеленоглазым парням. Он стал ее собственностью. любовником, телохранителем, воспитанником. Парень взрослел, все отчетливее показывая воинское мастерство и кровожадность, стал в итоге ее правой рукой, главой абордажной команды. Жизнь-малина закончилась когда их флот напоролся на флот темных эльдар, нашла коса на камень. Корсары дрались как одержимые, и забрали жизни многих ксеносов, но все таки проиграли. Морриган сражалась с тремя воительницами культа ведьм, и когда поняла что плена не избежать - перерезала себе горло. Кромм с небольшим отрядом был изолирован в одном из трюмных помещений рядом с машинным отсеком. Вместе с ними были изолированы и несколько ксеносов. Это была страшная игра в прятки. Ксеносы перебили почти всех, но сами не пережили тот страшный абордаж - нечеловеческая ловкость не может каждый раз спасать в тесных темных кубриках, где и эльдарам разойтись сложно. В конечном итоге, Кромм остался один, изолированный от всех, в брюхе умирающего корабля. Когда его нашла экспедиция прибывшей команды вольного торговца, которых несомненной привлекло место недавней схватки, он умирал от обезвоживания и истощения. На борту вместо кандалов он получил странный билет. Высадили его уже на Волге.
Навыки
WS: 44 BS: 39 S: 37 T: 32 Ag: 40 Int: 28 Per: 29 WP: 26 Fel: 23 Вунды: 13 ФП: 1 25 лет 2000 exp rank 4 Дивинация: “Do not ask why you serve. Only ask how.” Increase Weapon Skill and Ballistic Skill each by +2. Feral world Feral Worlder Skills All feral worlders can converse in their regional tongue, unique to their world of origin. Feral worlders gain the Speak Language (Tribal Dialect) (Int) skill. Feral Worlder Traits Feral worlders gain the following Traits. Record all of these on your character sheet: Iron Stomach Food is often scarce on feral worlds and those born on such worlds learn to set aside their revulsion and eat whatever they must to survive. Benefit: You gain a +10 bonus to Carouse Skill Tests made to resist the effects of ingested toxins, poison or tainted foods. This bonus applies to Tests made to consume unusual or unpleasant meals—rotting meat, Grox testes, corpse starch rations, to name a few—as well as Tests made to resist throwing up. Primitive Feral worlders have no time for the mysteries of technology or the rubbishy constraints of etiquette and social niceties. Penalty: You take a –10 penalty on Tech-Use (Int) Tests and a –10 penalty to Fellowship Tests made in formal or civilised surroundings. Rite of Passage Life is harsh for a feral worlder, and blood spills all too frequently. Whether through surviving a brutal initiation ritual or through tribal teachings, feral worlders are adept at tending bleeding wounds. Benefit: You may spend a Full Action to make an Intelligence Test to staunch Blood Loss (see Chapter VII: Playing the Game on page 211). This is a Full Action. On a success, you manage to stop the bleeding. Wilderness Savvy Feral worlders are accustomed to hunting their own food. Benefit: Navigation (Surface) (Int), Survival (Int) and Tracking (Int) count as Basic Skills for feral worlders. Asassin Assassins are skilled killers, adept at getting close to a target and ending their days. Some are cold-blooded executioners that revel in bloodshed, while others are consummate professionals who take great pride in their art. Whatever their motivations, they represent some of the most dangerous men and women of the Inquisition, each one a finely honed tool of murder. Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int), Awareness (Per), Dodge (Ag). Starting Talents: Melee Weapon Training (Primitive), Ambidextrous or Unremarkable, Thrown Weapon Training
or Pistol Training (Las), Basic Weapon Training (SP), Pistol Training (SP). Starting Gear: Shotgun and 12 shells or hunting rifle and 16 rounds or autogun and 1 clip, sword, knife, compact las pistol and 1 charge pack or 10 throwing knives, 3 doses of stimm, charm (corpse hair), black bodyglove (Common Quality Clothing). Starting Rank: Sell-Steel—turn to page 56 for more details on this Career Path. Cold trader (Exotic weapon training (Needle rifle) ag, ws, bs +5 (300) climb, silent move, catfall (300) ACROBATICS, SECURITY, SHADOWING (300) sprint (200) jaded (100) two weapon wielder (melee) (200) dodge +10 (100) berserk charge (100) furiuos assault (100) sure strike (200) tracking (100) after volg FL officio asasisnorum 100 fl inquisition 200 concealment 100 melee weapon shock 200 resistance fear 200 sicarius training 200 Assassin: The character is forced to remain motionless for days a time, his exact position monitored by servitors for even the slightlest twitch. The character gains the Talented (Concealment) Talent. shadowing 200 hip shooting 200 silent move +10 100 swift attack 200
Инвентарь
0 thrones
hunting rifle and 16 rounds knife
10 throwing knives, 3 doses of stimm, charm (corpse hair), black bodyglove (Common Quality Clothing). Needle rifle (full) + 2 mag. (Core) Officers cutlass (1d10 shoking) + mono (IHB)
Sword +mono
best autogun Cameleoline Combat Armour 1000 + Preysense Mask 500 (RHB) vox-legi shotgun 400 (BOJ) + recoil gloves 85 (Core) grapnel + clip / drop 55 (core)
|
Дон Габриэль Ле Суэва
Автор: |
|
imperator3434 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Псайкер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
Твердый, жесткий человек, в намерениях и порывах, но добрый в душе.
История
Габриэль родился в эпоху Черного Мора, на планете Циск, в большом городе Рорк, в семье богатого и очень набожного лекаря по имени Рейнхардт. Мальчика окружили любовь и забота, отец обучал его ремеслу, когда тот чуть подрос, стал помогать отцу проводить операции, благо богатых дворян, которых одолевали проблемы со здоровьем, было не счесть. Уже в юном возрасте он начал проявлять псайкерские способности,например, не дав упавшей в колодец девочке свалиться в воду, однажды исцелив больного старика, неспособного ходить, с помощью одних лишь рук и веры в Императора. Юношу очень любили придворные дамы, так как слыл он самоуверенным и жестким человеком, больше дела, чем слова. Вскорости молодой врач нашел себе невесту, Айрисфиль, и с благословления Императора и местного барона они поженились. Семейная жизнь не задавалась, так как Габриэлю было гораздо более интересны пробирки и колбы с патогенами болезней, чем жена и её вечные капризы, хотя Айрисфиль он любил и не терял случая порадовать её украшениями и одеждами изысканной ткани. Когда Мор пришёл в его город, Габриэль встал под знамена солдат, воюющих с чумой, он стал одним из тех безумцев, что осмеливались приблизиться к жертвам болезни, кроме их родственников. Айрисфиль также стала жертвой поветрия, вернувшись домой, он нашел её уже едва живой, она умерла у него на руках, несмотря на все его старания. Это надломило в нем что-то, и и без того известный своей угрюмостью Габриэль стал замкнут до невозможности. В то же время, он начал чувствовать в себе силы, из далекого, забытого детства, когда прикасался к наполненным, сочащимся гноем внутренностям,вскрывал язвы и гнойники, делая повязки, сила струилась через его ладони в тело больного, и те засыпали сном без сновидений, просыпаясь уже избавленными от черного проклятья. Вскоре он стал известен как великий целитель, и хотя многие умерли, не дождавшись милости Императора (или дождавшись наконец, кто его знает?). Кошмары наводняли его сны, в них облезающие, покрытые струпьями и запекшейся коркой чего-то невыносимо мерзкого, руки обнимали его, и тихий шепот поднимал его в поту посреди ночи. Однажды он прислушался, но услышал лишь "Нург-лет, Нург-лет..". Одеяло было покрыто легкой изморозью, отражающей свет луны, заливающей комнату гнойно-жёлтым светом. Наутро он выбросил это из головы, и вернулся к своим обязанностям, как вдруг, придя к очередному страждущему, увидел перед собой высокого человека, выглядевшего здоровее некуда. Этот человек очень сильно выделялся среди прочих, он был одет в кожаный плащ, видавший виды, носил диковинного вида маску, на ремне висел меч, казалось, не подходящий человеку по размеру, слишком большой. Он представился как Соран, и спросил, не видел ли Габриэль в последнее время чего-нибудь странного. Габриэль сказал, что ничего такого не видел, и собрался уходить, как вдруг его схватили за руку. Соран сказал, что знает о его даре, и что ему не стоит бояться. Молодой целитель уже давно устал от бессонных ночей, так что он согласился отправиться туда, где его дар оценят по заслугам, как сказал Соран - на Чёрные Корабли. После санкционирования (после которого он с содроганием вспоминает Терру) Габриэль стал твёрже, чем когда-либо в своем желании очистить мир от болезней, души и плоти, именем Императора, как он и мечтал.
Навыки
ББ 29 Б 33 Сил 31 Вын 30 Лов 30 Инт 29 Вос 29 СВ 51 Тов 24 Wounds 12 Madness points 3 Fate points 2 Оружие ближнего боя(Примит.) Пистолеты (Лаз) Пси-рейтинг 1 Санкционат: Неприятные Воспоминания (+3 очка безумия) Благословенное незнание (-5 к тестам на Запретное знание) Высокое происхождение (+3 к СВ) Пси-рейтинг 2 Пророчество: «Война в природе человека». Увеличь Ловкость на +3.
ПСИ-СИЛЫ
Призвать предмет 5 1ч. медитации, только 1 предмет, част. действ. Заклинивание 8 Заставить машины в радиусе 50 метров заглохнуть, либо 1 оружие заклинить, за 5 сверх порога либо +10м, либо доп. оружие клинит Целитель 7 Исцеляет 1d5 урона, повторно не ранее чем через 6ч Аура страха 7 рейтинг страха 2, за каждые 10 очков выше порога ещё +1 Неестественная меткость 8 +30 к попаданию до конца сл. хода Забудь меня 6 спас +10, за каждые 5 сверху ещё 1 цель, +10 к сложности либо +d10 мин к длительности
Потрачено ОО: 1450 Своб. ОО: 50 Медитация 100 СВ+5 100 Пси-Рейтинг 2 200 СВ+5 500 СВ+5 250 Основное Оружие (Лаз) 100 Основное Оружие (Стаб) 100 Бой Вслепую 100
Инвентарь
psykana mercy blade Стеганый жилет Посох Кости игральные Батарея к лазпистолету (30) Рапира Лазпистолет Троны=43
|
Мэрилин
Автор: |
|
voljha |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Подонок |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
ББ (29) 20 +9 Балистик (41) 20 +16 (36) +5 (100 оо) Сила (36) - 20 + 13 (33) +3 Виносливость (30) - 20 + 10 Ловкость (41) 20+ 16 (36) +5 (100 оо) Интелект (44) - 20+14 (38) +10 Восприятие (38) - 20 + 18 Вилпавер (32) - 15 + 17 Тов (43) - 25 + 13 (38)+ 5 (100 оо) раны 3+8= 11 безумие 12 порча 5 предсказание – 80 ОС - 2
Ремесло (оружейник) Выручка с ручным оружием (Иглопистолет) Справлюсь сам Торговец (200 оо) Стартовые Умения: Язык (Низкий Готик) (Инт) Треп (Тов) Обольщение (Тов) Обман (Тов) Бдительность (Вос) +10 (100оо) Обыденное Знание (Империум). Грамотность (инт) Высокий готик (инт) Низкий готик (инт) Черта (изуверский разум) Обман Сопротивление Страх Исключительные связи (Знать) ( Связи торговцы) Равный (Нобилитет) Равный (Купечество ) Стартовые Таланты: Амбидекстрия Оружие Ближнего Боя (Примитив) Пистолеты (Стаб) Основное Оружие (Стаб). Сбор Информации (100 оо) Быстрое Выхватывание (100 оо) Медика (200оо) Тайный Язык (Арго Низов) (100 оо) _______1000_____ Бартер (100оо) Трудная Мишень (100оо) Сопротивляемость (Яды) (100) Ловкость Рук (100) Равный (Преступники) (100) Скрытность (100) Безопасность (100) Пилотирование (Гражданские Суда) (100оо) Тайная полость (200оо) Стартовое Имущество дробовик и 12 патронов, автопистолет и 1 обойма, дубинка, нож, стеганый жилет, уличный прикид, Иглопистолет «Главианец», Беласко Класс: Экзотическое (Главианец) Это не единственное оружие производства «Беласко Смертьпром», имеющее сомнительную репутацию, однако это очень качественный и даже элегантный игольный пистолет, предназначенный для работы на близкой дистанции. Свою пор-цию дурной славы он получил после убийства дюжины дьяконов и священников (включая тогдашнего кардинала Тиндэйла) во время бойни в Гэллоуглассе, получившей известность как «скорбная утреня», злонамеренного заражения Леди Алации из Дома Крин штаммом Смерти Неотвратимой и ещё целого ряда громких убийств различных высокопоставленных лиц последних лет. Это привело к тому, что в церковных проповедях Дом Бе-ласко несколько раз был поименован «греховными торговцами смертью», каковое обвинение Дом Беласко так и не соблагово-лил опровергнуть. За дополнительные 300 Тронов модифицированный «Главиа-нец» может быть оснащен потайным механизмом для закреп-ления пистолета на предплечье стрелка. Спуск при этом осу-ществляется скрытой в ладони особой скобой. Эта версия имеет особенность Компактный.
|
Генри Гэмп
Автор: |
|
Abrachas |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Арбитр |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
Характер у Генри спокойный.
Правонарушения чётко разделяет на незначительные, которые можно простить, и серьёзные, за которые нет никакой пощады.
Может простить человека, если его проступок был не очень серьёзен и был совершён впервые в жизни. Однако, и в таких случаях склонен требовать определённого наказания-например, штрафа. За более тяжкие проступки перед Императором существует смерть.
В общении с коллегами спокоен, иногда любит отдохнуть. К честным людям лоялен и спокойно закрывает глаза на небольшие человеческие слабости-амасек и лхо-папиросы.
Не склонен говорить о своей личной жизни, старается обходить эти темы.
История
Мистер Гэмп или, как иногда его называли друзья, Гэмп-младший родился в одном из бессчётных Миров-Ульев. Генри-выходец из семьи довольно богатых и влиятельных местных аристократов. Он был третьим сыном в семье. Хотя ему уделили меньше внимания, чем старшим сыновьям, но всё же он получил хорошее образование и воспитание.
Хотя его отец был влиятельным клириком, однако в семье традиционно царила некие демократические порядки. Не считая верности императору, сыновьям разрешалось заниматься любыми незапрещёнными занятиями и самостоятельно выбирать свой путь.
Старший сын был самым крепким и смелым, он с детства мечтал служить в гвардии императора-и добился своего. Во время очередного набора он был принят и уехал служить в один из отдалённых миров. Тем не менее, судьба не благоволила ему-примерно через три года после начала своей службы он погиб в битве с еретиками.
Средний сын пошёл по стопам отца, став клириком. Рьяный в своих проповедях, он желал обращать заблудших на истинный путь.
Генри же выбрал средний путь-путь арбитра. Бороться с преступностью и заниматься службой закону-вот было его призвание. Примерно спустя год после начала службы, однажды он получил приказ от начальства, который нельзя было не выполнить. Приказ строго гласил-явиться в назначенное время в назначенное место. Не имея ни малейшего представления о том, с какой целью был отдан этот приказ, Генри отправился в свой путь...
Навыки
Родной мир: Мир-Улей. Особенности Мира-Улья: Привычка к Толпе Жители ульев растут в окружении огромных толп людей. Они привыкли с лёгкостью просачиваться сквозь самый плотный люд-ской поток. Плюсы: Для жителей ульев плотные толпы народа не считаются Сложным Ландшафтом. Так что при Беге или Натиске сквозь тол-пу им не требуется тест на Ловкость, чтобы устоять на ногах. Стальные Пещеры Для жителя улья, постоянно окружённого металлом, машинами и заводами, мистические тайны технологии не таят в себе ничего чуждого. Плюсы: Для жителей ульев умение Технология (Инт) считается Базовым Умением. Повязанный с Ульем Жители ульев редко готовы к ужасам открытого неба или бес-конечности просторов внешнего мира. Минусы: Находясь в «неправильном месте» (т.е. месте, лишен-ном благ промышленного производства, крепких потолков и электроэнергии), уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем тестам на Выживание (Инт) и штраф -5 к тестам на Интеллект. Осторожный Жители ульев постоянно настороже, и всегда готовы отреаги-ровать на первые признаки неприятностей, будь то бандитская перестрелка, бунт в хабе или ульетрясение. Плюсы: Все уроженцы ульев получают +1 к Инициативе.
Умения: Язык (Диалект Улья) (Инт). Язык (Низкий Готик) (Инт). Грамотность (Инт). Обыденное Знание (Адептус Арбитрес) (Инт). Обыденное Знание (Империум) (Инт). Сбор Информации (Тов). Бдительность Вождение (Наземный Транспорт) Внимательность Плавание Запугивание Обыденное Знание (Адепт. Арбитрес)+10 Обыденное Знание (Преступность) Допрос Таланты: Основное Оружие (Стаб). Оружие Ближнего Боя (Примитив). Быстрая Перезарядка. Пистолеты (Лаз) Крепкое телосложение Чуткий Сон Равный (Адептус Арбитрес) Сопротивляемость (Холод) Сопротивляемость (Жара) Характеристики: Ближний Бой (ББ) 8+20=28 Баллистик (Б) 11+20+5=36 Сила (Сил) 6+20=26 Выносливость (Вын) 18+15+5=38 Ловкость (Лов) 10+20=30 Интеллект (Инт) 19+20+5=44 Восприятие (Вос) 16+20=36 Сила Воли (СВ) 18+20=38 Товарищество (Тов) 5+25=30 Профессия: Арбитр. Ранг: Следователь (4). Стартовые раны: 2+8+1(+2)=13 Очки судьбы: 1/2 Очки опыта: 2000 Трата очков опыта: Баллистик (простой)=100 Выносливость (простой)=100 Интеллект (простой)=100 Бдительность=100 Пистолеты (Лаз)=100 Внимательность=100 Вождение (Наземный Транспорт)=100 Плавание=100 Крепкое телосложение=100 Запугивание=100 Чуткий сон=100 Равный (Адептус Арбитрес)=100 Обыденное Знание (Адепт. Арбитрес)+10=100 Обыденное Знание (Преступность)=100 Допрос=100 Сопротивляемость (Холод)=100 Сопротивляемость (Жара)=100 Контакты: Адептус=200 Связан с военными=50 Контакт владеет умением (запретное знание, демонология)= (?) 75-79 «Единственный достойный страх – страх погибнуть, не выполнив долг». (+2 раны) Очки безумия: 2 Очки порчи: 4
Инвентарь
Имущество: Дробовик и 12 ружейных патронов. 9 патронов к дробовику
Дубинка. Пара кастетов. Нож. Ячеистый жилет Униформа (Одежды Хорошего Качества) 3 дозы стимма, инъектор Удостоверение Арбитра Хроно Пачка лхо-папирос
Автопистолет Патроны к автопистолету: 17 заряжено и 18 в запасе.
Стартовое богатство: 50+12=62
Месячный доход: 70 Ранговый рост дохода: 7
|