[DH] Heresy never changes | Партия


Диттер Гарпс

В игре
Автор:   Рыцарь Грааля
Раса:   Человек
Класс:   Мортиург
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Рост/Вес/Визуальный возраст - 183 см/79 кг/45-55 лет.
Цвет кожи/Волос/Глаз - Светлая/Седые/Серые.

Высокий мужчина средней комплекции, с прилизанными седыми волосами и угрюмым взглядом водянистых глаз. Обычно следит за своим внешним видом, благодаря чему выглядит достаточно прилично, опрятная одежда и ухоженный вид. Однако в периоды крайней увлеченности каким-то делом или некоторых помрачений перестает следить за собой, и может выглядеть от простой потасканности до состояния пугала с всклокоченными волосами. После чего при первой возможности опять приводит себя в нормальный вид как ни в чем ни бывало.

На самом теле вредный и нервный образ жизни оставил много следов, из-за чего выглядит он намного старше чем есть. Морщины, шрамы, мешки под глазами, преждевременная седина. Это лишь некоторые из признаков. При чем коллекция шрамов весьма разнообразна. От странных фигурных ожогов и пары непонятных клейм, до
Характер
"Имперский Закон - это свод божественных правил полученных Лордами Терры от самого Бога-Императора, для того чтобы установить и поддерживать порядок в Империуме.
Имперский Закон - это не просто творение людей. Это божественная воля самого Императора, именно через него Он правит всеми своими владениями.
Вся галактика принадлежит Империуму по изначальному праву, божественный мандат говорит нам что все эти пространства должны подчиниться имперским правилам.
Молот Императора, как и Его ангелы - лишь инструмент для того чтобы сломить несогласных с Его волей, и заставить всю галактику покориться благословенному Имперскому Закону.
Однако именно на нас лежит самая священная и самая важная роль - именно Адептус Арбитес устанавливает и регулирует Его волю так, дабы пребывала она на всех мирах как на Троне.
Без нас некому было бы удерживать бесчисленные миры во свете Императора, некому было бы удерживать их в святости. Без Имперского Закона не станет и Империума, что есть худшее зло из возможных.
Поэтому, навсегда запомните бесконечную важность возложенного на вас священного долга. Именно вы истинные хранители Империума, ведущие непрерывную борьбу с неиссякаемым злом что старается разрушить его изнутри.
Именно вы тот скальпель, что всегда вычищает постоянно скапливающуюся гниль, без вас он мог раздуться словно больной керцимисом и разорвать собственную плоть под внутренним гнетом.
От каждого из вас будет зависеть судьба миров где вы будете нести службу, а от всех вас в целом зависит судьба Империума. Никогда не вздумайте относиться к своей службе легкомысленно.
Если Бог-Император своей божественной волей создал нас, значит он знал что мы нужны для Его священного Империума. Он знал, что мы наведем здесь порядок и удержим в Его власти.
Император показал что верит в нас! Он доверил нам свое лучшее творение, венец своей божественной жизни! Империум в ваших руках! Неужели вы осмелитесь подвести Императора, столь многое доверившего вам?!
Неужели вы позволите бесконечным угрозам сломить миры под нашей защитой?!! Я не слышу вас!

Да, именно так! Мы позаботимся о безграничной власти Имперского Закона, мы понесем Его волю и исполним её! Мы будем сражаться за Имперский Закон и Бога-Императора до последней капли крови!
А после смерти мы присоединимся к легионам мстительных душ, и вновь обрушимся на всех богохульников и предателей! Никогда не забывайте кто вы есть, и что на кону!
Все вы сегодня присягнули перед аквиллой в верности Имперскому Закону, и ничто не прервет вашу службу даже после смерти.

All Hail Imperial Law!
Ave Lex Imperialis!
"
Речь маршала Заккейла перед новоиспеченными арбитрами.
История
Личное дело N.015873458-01457-67430, Храм-Архив Кентероса.



Исповедь священнику перед казнью.
Навыки
Происхождение: Оскверненная Схола.
Биография:
Карьера: Арбитр.
Альтернативные Ранги: Надзиратель Дивизио Имморалис, Легат Следователь, Инициат Ордо Сикариус.

Опыт: 3450/3500.

Характеристики:
НР - 29.
НС - 37.
Сил - 29.
Ст - 36.
Лов - 29.
Инт - 52''.
Вос - 31.
СВ - 33.
Общ - 32.

Раны - 12.
Судьба - 2.

Безумие: 13.
Порча: 21.
Фактический возраст - 47 лет.

Особое:
Закаленная Воля.
Нечестивые Науки.
Потусторонний.
Порча.
Патология.

Навыки:
Бдительность (Вос).
Безопасность (Лов).
Грамотность (Инт).
Допрос (СВ).
Запретное Знание (Культы)(Инт).
Запретное Знание (Оккультизм)(Инт).
Запугивание (Сил).
Общее Знание (Адептус Арбитрес)(Инт).
Общее Знание (Империум)(Инт).
Общее Знание (Преступность)(Инт).
Поиск (Вос).
Проницательность (Вос).
Сбор Информации +10 (Общ).
Уклонение (Лов).
Язык (Высокий Готик)(Инт).
Язык (Низкий Готик)(Инт).

Таланты:
Быстрое Выхватывание.
Дальновидность.
Могучий Разум.
Нокдаун.
Сопротивляемость (Психосилы).
Тренировки с Основным Оружием (Лаз).
Тренировки с Основным Оружием (Стаб).
Тренировки с Пистолетами (Стаб).
Тренировки с Рукопашным Оружием (Примитивное).
Чуткий Сон.

Докуп:


[250] +5 Интеллект.
[300] Пси-Рейтинг 1.
[100] Запретные Знания (Официо Ассасинорум).
[100] Запретные Знания (Мутанты).
[100] Запретные Знания (Псайкеры).
[100] Запретные Знания (Ересь).
[100] Обман.
[100] Маскировка.
[100] Логика.
[100] Схоластическое Знание (Правосудие).
[100] Связи (Безумцы).

1450 из 1500.
Инвентарь
Оснащение:
Карнадон с лазерным прицелом и съемным глушителем.
60 крупнокалиберных патронов.
Дубинка в сапоге.
Инъектор.
Кастеты.
Нож.
Пачка дорогих лхо-папирос.
Стимм. [x1]
Удостоверение Арбитес, надзиратель спецотдела Дивизио Имморалис при Крепости Справедливости.
Униформа (Одежда Хорошего Качества).
Ячеистый жилет.
Сигил Поиска.

Дробовик Вокс Леги "Ордер".
40 простых патронов.
10 инферно патронов.
3 патрона Палач.

Троны: 2к10.

Мэри

В игре
Автор:   Maria Sigrid
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
ББ (39) 20 +9 +10 (200 оо)
Балистик (51) 20 +16 (36) +5 (41) + 10 (200 оо)
Сила (46) - 20 + 13 (33) +3 +10 (36) +10 (200 оо)
Виносливость (30) - 20 + 10
Ловкость (51) 20+ 16 (36) +5 (41) +10 (200 оо)
Интелект (54) - 20+14 (38) +10 (44) +10 (200 оо)
Восприятие (38) - 20 + 18
Сила Воли (52) - 15 + 17 (32) +20 (400 оо)
Товарищество (43) - 25 + 13 (38)+ 5

раны 3+8= 11
безумие 12 +4 = 16
порча 5 +4 = 9
предсказание – 80
ОС - 2

Ремесло (оружейник)
Выручка с ручным оружием (Иглопистолет)
Справлюсь сам
Торговец (200 оо)
Стартовые Умения:
Язык (Низкий Готик) (Инт)
Треп (Тов)
Обольщение (Тов)
Обман (Тов)
Бдительность (Вос) +10 (100оо)
Обыденное Знание (Империум).
Грамотность (Инт)
Высокий готик (Инт)
Низкий готик (Инт)
Черта (изуверский разум)
Обман
Сопротивление Страх
Исключительные связи (Знать)
( Связи торговцы)
Равный (Нобилитет)
Равный (Купечество )

Стартовые Таланты:
Амбидекстрия
Оружие Ближнего Боя (Примитив)
Пистолеты (Стаб)
Основное Оружие (Стаб).
Сбор Информации (100 оо)
Быстрое Выхватывание (100 оо)
Медика (200оо)
Тайный Язык (Арго Низов) (100 оо)
_______1000_____
Бартер (100оо)
Трудная Мишень (100оо)
Сопротивляемость (Яды) (100оо)
Ловкость Рук (100оо)
Равный (Преступники) (100оо)
Скрытность (100оо)
Безопасность (100оо)
Пилотирование (Гражданские Суда) (100оо)
Тайная полость (200оо)
______1500 (1400 в характеристиках)______
Калечащий выстрел (100 оо) (крит+2)
Инвентарь
Иглопистолет
Главианец в компактной версии с креплением на предплечье
Пистолет (Точное, Токсичное, Вес 1,5кг, цена 1.250, Раритет)
Дист 30м Урон 1d10
6 обойм к Главианцу
Talon Mark III Pistol 30m S/2/6 1d10+2 I 0 18 Full — 2.3kg Common
Orthlak Mark IV Pistol 30m S/–/6 1d10+4 I 0 12 Full — 2.5kg
10 обойм к двоим выше
Стилет Рукопашное 1d5-1 2Бро Быстрое, Примитивное 0,2кг
Тычковый нож Рукопашное 1d5+1 2Бро Примитивное 0,5кг
----------------------------------------------
Разгрузочный жилет
Неброская одежда
Рефракторное поле

651 тронов
3 бутылки амасека от Рекса, 5 бутылок купленного
Пропуск на "Князь Тишины"
I

Аррон Квил

В игре
Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Немного выше среднего, худощавый человек. Худое лицо без выдающихся особенностей.
Одет в облачение одной из конфессий Бога Императора.
Одежда выглядит добротной и ухоженной, несмотря на небольшие потёртости. Потерял 10 лет жизни.
Характер
«Человек без веры есть человек без души. Не терпи бездушных в пастве своей, ибо они суть двери для тёмных сил».
«Император направляет нас знанием своим. Мы же не более чем слепцы, ощупью идущие к свету Его сквозь тьму вселенной».
- Заповеди Экклезиархии
Характер добродушный. Старается быть оптимистом, даже несмотря на происходящие в галактике события. Умом не обделён, обладает не только неплохим образованием, но и некоторым житейским опытом. Умеет расположить собеседника к себе.
История
Аррон уже и не помнит, что побудило его, закончившего с отличием схолу и подающего большие надежды неофита оставить родной мир и податься в паломничество. Возможно, это был чей-то запавший в душу совет, порыв таким образом почтить память родителей, пропавших когда-то вместе с кораблём, или же просто жажда путешествий, ведь паломничество – один из немногих, доступных жителям Империума способ повидать другие миры, относительно безопасный, и, пожалуй, самый удобный из них. Лучше чем в рядах гвардии или служащих флота на службе человечества, и уж тем более, чем в трюме корабля работорговцев.

Поначалу тяготы пути почти сломили Аррона. Даже при таком "щадящем" способе путешествий, многие из паломников не достигают цели, безвестно сгинув по пути. Он и сам был близок к этому, будучи обворованным в свой первый же рейс. Было тяжко, припасов и денег не осталось, а заработать не представлялось возможным, поскольку все законные возможности для этого жестко регулировались и были расписаны чуть ли на недели вперёд. Помощь пришла неожиданно. Проснувшись в своём уголке корабля, Аррон неожиданно для себя нашел послание, отмеченное оттиском аквилы, в котором была довольно неожиданная просьба: в определённом месте в определённое время спеть одну конкретную песню, текст которой был в том же послании. Помимо песни в послании было и разрешение, позволяющее двое суток выступать в том самом месте. Это было сродни чуду, что позволило молодому неофиту не только пережить это путешествие, но и продолжить паломничество.

В дальнейшем, Аррон еще не раз встречал аквилу на своём пути. И хотя больше он не оказывался в настолько тяжёлых ситуациях, полученный урок неофит усвоил и был начеку, он продолжал выполнять просьбы, записанные на пергаменте с оттиском, тем более что за их выполнением следовала помощь, которая, всё же, никогда не бывает лишней. Просьбы, кстати, стали довольно разнообразны, как по содержанию, так и по сложности. Неизвестный доброжелатель просил его исполнить песню, передать конверт, найти человека, помочь вольному торговцу подготовить приём, узнать что-то, впрочем, безобидное на первый взгляд, и многое другое. Всё в пределах возможностей, и даже возникающие время от времени проблемы не доставляли слишком больших неприятностей.

Последнее послание встретило Аррона на промежуточной станции, откуда корабль должен был продолжить путь к очередному миру-святыне, и рекомендовало посетить Улей Вольг, а точнее один из театров в нём. Решив выполнить эту просьбу, Аррон сошёл с корабля и направился навстречу зову судьбы.
Навыки
Характеристики и производные.

Home world Schola Progenium

Schola Progenium Skills

Schola Progenium characters are highly literate and well read.
You begin play with Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int), and Speak Language (Low Gothic) (Int).

Progena Traits

Schola Education


Skill at Arms


Sheltered Upbringing


Tempered Will


Pilgrim background
Career: Any except Tech-Priest
Special: A character may take this background package after character creation should their duties allow them to take a Pilgrimage of no shorter than two years.
Cost: 0xp

Effects

Skills: You begin play with the Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) and Survival (Int) skill.

Seasoned Traveller: You gain the Hardy Talent.

Penniless: You begin play (or return from your pilgrimage) with one weapon, a single devotional trinket, the clothes on his back and nothing else. All other equipment that your character would normally have is removed.


Basic Skills:
Common Lore (Administratum) (Int) (Home world);
Common Lore (Imperium) (Int) (Home world);
Common Lore (War) (Int) (Home world);
Scholastic Lore (Philosophy) (Int) (Home world);

Skills: (100 rank 5 Cleric)
Awareness (Per) (100 rank 1 Novice);
Awareness +10 (Per) (100 rank 3 Priest); Бдительность
Barter (Fel) (100 rank 2 Initiate);
Barter +10 (Fel) (100 rank 4 Preacher); Бартер
Charm (Fel) (100 rank 3 Priest); Очарование
Command (Fel) (100 rank 4 Preacher);Командование
Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) (Pilgrim):
Common Lore (Ecclesiarchy) +10 (Int) (100 rank 2 Initiate); Общ. Зн. Экклезиархия
Common Lore (Imperial Creed) (Int) (Starting Cleric);
Common Lore (Imperial Creed) +10 (Int) (100 rank 3 Priest); Общ. Зн. Имп. Кредо
Deceive (Fel) (100 rank Initiate);
Deceive +10 (Fel) (100 rank 4 Preacher); Обман
Disguise (Fel) (100 rank 5 Ordo Sicarius Initiate)Перевоплощение
Dodge (Ag) (100 rank 3 Priest); Уклонение
Forbidden Lore (Culst) (Int) (100 rank 4 Preacher) Запр. Зн. Культы
Forbidden Lore (Heresy) (Int) (100 rank 4 Preacher) Запр. Зн. Ересь
Forbidden Lore (Offi cio Assassinorum) (Int) (100 rank 5 Ordo Sicarius Initiate)
Forbidden Lore (Offi cio Assassinorum)+10(Int) (200 rank 5 Ordo Sicarius Initiate) Запр. Зн.Офф Асс
Inquiry (Fel) (100 rank 1 Novice);
Inquiry +10 (Fel) (100 rank 3 Priest); Сбор информации
Interrogation (WP) (100 rank 5 Ordo Sicarius Initiate) Допрос
Literacy (Int) (Home world); Грамотность
Performer (Singer) (Fel) (Starting Cleric);
Performer (Singer) +10 (Fel) (100 rank 2 Initiate);
Performer (Singer) +20 (Fel) (100 rank 3 Priest); Исполнитель, певец
Scholastic Lore (Imperial Creed) (Int) (100 rank 3 Priest); Уч. Зн. Имп Кредо
Scholastic Lore (Legend) (Int) (100 rank 3 Priest); Уч. Зн. Легенды
Scholastic Lore (Occult) (Int) (100 rank 4 Preacher); Уч. Зн. Оккультизм

Scrutiny (Per) (100 rank 3 Priest); Проницательность
Secret Tongue (Ecclesiarchy) (Int) (100 rank 3 Priest); Секр. Язык Экклезиархия
Speak Language (High Gothic) (Int) (Home world); Выс. Готик
Speak Language (Low Gothic) (Int) (Home world); Низ. Готик
Survival (Int) (Pilgrim); Выживание
Tech-Use (Int) (200 rank 4 Preacher) Техпользование
Trade (Cook)) (Int) (100 rank 1 Novice); Ремесло повар
Trade (Valet) (Fel). (Starting Cleric); Ремесло камердинер


Talents:
Basic Weapon Training (Las) (Home world);
Hardy (Pilgrim);
Master Orator (100 rank 4 Preacher);
Melee Weapon Training Primitive) (Home world);
Peer (Middle Classes) (100 rank 4 Preacher);
Pistol Training (Las) (Home world);
Pistol Training (SP) (Starting Cleric);
Thrown Weapon Training (Primitive) (Starting Cleric);


Опыт: 4000
Стартовый 2000
Цена ереси 1500 +500 сверху
Траты: 2000
Осталось 2000

Инвентарь
Аutopistol (18/18) (Pistol 30m S/–/6 1d10+2 I 0 18 Full — 2.5kg 75 Common);
18 патронов;
18 патронов;
18 патронов;
7 патронов;

Лазган скверный (60/60) (Basic 100m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4kg 75 Average);

Батарея(60/60);
100+280-200-100-67=13 тронов.

Удлинённый_пока_безымянный_обрез_дробовика. (2/2 блазер) (Pistol; 15m; S/–/–; 1d10+4 I; 0; 2; 2Full; Reliable, Scatter; 3 kg; 200; ???)
8 блазеров;
20 дроби; 25 bnjuj 67 без скидки


Ecclesiarchy robes (Good Quality Clothing);
Flack Jacket (Arms, Body, Legs; 3; 6 kg; 100; Average)
Backpack;
data slate;
Светосфера.
Молитвенник Конрада.
Нагрудная аквила Конрада.

Cromm Crúaich Ó Mórrígan

В игре
Автор:   bigberya
Раса:   Человек
Класс:   Void corsair
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Без абордажной брони


В абордажной броне
Характер
Вопреки производимому впечатлению грубого и недалекого человека, которое присуще любому выходцу с не развитых миров, Кромм хитер и изворотлив. Мир никогда не был добр к нему, за редким исключением, и он отвечает миру взаимностью. Он убивал людей хладнокровно, убивал с азартом, убивал в гневе и ярости, но теперь ему предстоит выживать в мире, где не все так просто, и не все можно разрешить убийством.
История
Для вдохновения


Кромм происходит с феодального мира Коннохт, который состоит преимущественно из океанов и архипелагов. В наиболее удаленном от любой суши месте была возведена искусственная платформа-склад-зона посадки транспортных шаттлов. Планета удобно расположена на пересечении нескольких безопасных варп-маршрутов, так что власть держащие династии торговцев устроили там перевалочный пункт. Здесь они пополняют запасы всего необходимого в космосе, функционирует черный рынок и рынок рабов. Местное население не слишком развито, перемещается лишь на кораблях, построенных из выдубленных, очень прочных и легких шкур местных китообразных. В основном кланы воюют друг с другом, снабжают ресурсами платформу, иногда продают соплеменников в рабство. Кромм был молодым и красивым подростком, когда его отец был убит в очередной стычке с таким же местным мелким вождем, который по праву добычи получил все имущество и людей клана в свое распоряжение. Мать Кромма он сделал своей наложницей, сестер его раздал в жены своим людям, а самого юношу и его братьев продал в рабство, обычная в общем практика. На рынке его купила пиратская королева - Морриган, у которой был собственный корсарский флот, которого побаивались многие пустотные путешественники, и слабость к молодым зеленоглазым парням. Он стал ее собственностью. любовником, телохранителем, воспитанником. Парень взрослел, все отчетливее показывая воинское мастерство и кровожадность, стал в итоге ее правой рукой, главой абордажной команды. Жизнь-малина закончилась когда их флот напоролся на флот темных эльдар, нашла коса на камень. Корсары дрались как одержимые, и забрали жизни многих ксеносов, но все таки проиграли. Морриган сражалась с тремя воительницами культа ведьм, и когда поняла что плена не избежать - перерезала себе горло. Кромм с небольшим отрядом был изолирован в одном из трюмных помещений рядом с машинным отсеком. Вместе с ними были изолированы и несколько ксеносов. Это была страшная игра в прятки. Ксеносы перебили почти всех, но сами не пережили тот страшный абордаж - нечеловеческая ловкость не может каждый раз спасать в тесных темных кубриках, где и эльдарам разойтись сложно. В конечном итоге, Кромм остался один, изолированный от всех, в брюхе умирающего корабля. Когда его нашла экспедиция прибывшей команды вольного торговца, которых несомненной привлекло место недавней схватки, он умирал от обезвоживания и истощения. На борту вместо кандалов он получил странный билет. Высадили его уже на Волге.
Навыки
WS: 44
BS: 39
S: 37
T: 32
Ag: 40
Int: 28
Per: 29
WP: 26
Fel: 23
Вунды: 13
ФП: 1
25 лет
2000 exp rank 4
Дивинация:

Feral world

Asassin


Cold trader (Exotic weapon training (Needle rifle)

ag, ws, bs +5 (300)
climb, silent move, catfall (300)
ACROBATICS, SECURITY, SHADOWING (300)
sprint (200)
jaded (100)
two weapon wielder (melee) (200)
dodge +10 (100)
berserk charge (100)
furiuos assault (100)
sure strike (200)
tracking (100)

after volg
FL officio asasisnorum 100
fl inquisition 200
concealment 100
melee weapon shock 200
resistance fear 200
sicarius training 200

shadowing 200
hip shooting 200
silent move +10 100
swift attack 200
Инвентарь
0 thrones
hunting rifle and 16 rounds knife
10 throwing knives, 3 doses of stimm, charm (corpse hair), black bodyglove (Common Quality Clothing).
Needle rifle (full) + 2 mag. (Core)
Officers cutlass (1d10 shoking) + mono (IHB)
Sword +mono
best autogun
Cameleoline Combat Armour 1000 + Preysense Mask 500 (RHB)
vox-legi shotgun 400 (BOJ) +
recoil gloves 85 (Core)
grapnel + clip / drop 55 (core)

Дон Габриэль Ле Суэва

В игре
Автор:   imperator3434
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Твердый, жесткий человек, в намерениях и порывах, но добрый в душе.
История
Габриэль родился в эпоху Черного Мора, на планете Циск, в большом городе Рорк, в семье богатого и очень набожного лекаря по имени Рейнхардт. Мальчика окружили любовь и забота, отец обучал его ремеслу, когда тот чуть подрос, стал помогать отцу проводить операции, благо богатых дворян, которых одолевали проблемы со здоровьем, было не счесть. Уже в юном возрасте он начал проявлять псайкерские способности,например, не дав упавшей в колодец девочке свалиться в воду, однажды исцелив больного старика, неспособного ходить, с помощью одних лишь рук и веры в Императора. Юношу очень любили придворные дамы, так как слыл он самоуверенным и жестким человеком, больше дела, чем слова. Вскорости молодой врач нашел себе невесту, Айрисфиль, и с благословления Императора и местного барона они поженились. Семейная жизнь не задавалась, так как Габриэлю было гораздо более интересны пробирки и колбы с патогенами болезней, чем жена и её вечные капризы, хотя Айрисфиль он любил и не терял случая порадовать её украшениями и одеждами изысканной ткани. Когда Мор пришёл в его город, Габриэль встал под знамена солдат, воюющих с чумой, он стал одним из тех безумцев, что осмеливались приблизиться к жертвам болезни, кроме их родственников. Айрисфиль также стала жертвой поветрия, вернувшись домой, он нашел её уже едва живой, она умерла у него на руках, несмотря на все его старания. Это надломило в нем что-то, и и без того известный своей угрюмостью Габриэль стал замкнут до невозможности. В то же время, он начал чувствовать в себе силы, из далекого, забытого детства, когда прикасался к наполненным, сочащимся гноем внутренностям,вскрывал язвы и гнойники, делая повязки, сила струилась через его ладони в тело больного, и те засыпали сном без сновидений, просыпаясь уже избавленными от черного проклятья. Вскоре он стал известен как великий целитель, и хотя многие умерли, не дождавшись милости Императора (или дождавшись наконец, кто его знает?). Кошмары наводняли его сны, в них облезающие, покрытые струпьями и запекшейся коркой чего-то невыносимо мерзкого, руки обнимали его, и тихий шепот поднимал его в поту посреди ночи. Однажды он прислушался, но услышал лишь "Нург-лет, Нург-лет..". Одеяло было покрыто легкой изморозью, отражающей свет луны, заливающей комнату гнойно-жёлтым светом. Наутро он выбросил это из головы, и вернулся к своим обязанностям, как вдруг, придя к очередному страждущему, увидел перед собой высокого человека, выглядевшего здоровее некуда. Этот человек очень сильно выделялся среди прочих, он был одет в кожаный плащ, видавший виды, носил диковинного вида маску, на ремне висел меч, казалось, не подходящий человеку по размеру, слишком большой. Он представился как Соран, и спросил, не видел ли Габриэль в последнее время чего-нибудь странного. Габриэль сказал, что ничего такого не видел, и собрался уходить, как вдруг его схватили за руку. Соран сказал, что знает о его даре, и что ему не стоит бояться. Молодой целитель уже давно устал от бессонных ночей, так что он согласился отправиться туда, где его дар оценят по заслугам, как сказал Соран - на Чёрные Корабли. После санкционирования (после которого он с содроганием вспоминает Терру) Габриэль стал твёрже, чем когда-либо в своем желании очистить мир от болезней, души и плоти, именем Императора, как он и мечтал.
Навыки
ББ 29 Б 33 Сил 31 Вын 30 Лов 30 Инт 29 Вос 29 СВ 51 Тов 24
Wounds 12
Madness points 3
Fate points 2
Оружие ближнего боя(Примит.)
Пистолеты (Лаз)
Пси-рейтинг 1
Санкционат: Неприятные Воспоминания (+3 очка безумия)
Благословенное незнание (-5 к тестам на Запретное знание)
Высокое происхождение (+3 к СВ)
Пси-рейтинг 2
Пророчество: «Война в природе человека». Увеличь Ловкость на +3.



ПСИ-СИЛЫ

Призвать предмет 5 1ч. медитации, только 1 предмет, част. действ.
Заклинивание 8 Заставить машины в радиусе 50 метров заглохнуть, либо 1 оружие заклинить, за 5 сверх порога либо +10м, либо доп. оружие клинит
Целитель 7 Исцеляет 1d5 урона, повторно не ранее чем через 6ч
Аура страха 7 рейтинг страха 2, за каждые 10 очков выше порога ещё +1
Неестественная меткость 8 +30 к попаданию до конца сл. хода
Забудь меня 6 спас +10, за каждые 5 сверху ещё 1 цель, +10 к сложности либо +d10 мин к длительности

Потрачено ОО: 1450 Своб. ОО: 50
Медитация 100
СВ+5 100
Пси-Рейтинг 2 200
СВ+5 500
СВ+5 250
Основное Оружие (Лаз) 100
Основное Оружие (Стаб) 100
Бой Вслепую 100
Инвентарь
psykana mercy blade
Стеганый жилет
Посох
Кости игральные
Батарея к лазпистолету (30)
Рапира
Лазпистолет
Троны=43

Мэрилин

Персонаж мертв
Автор:   voljha
Раса:   Человек
Класс:   Подонок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
ББ (29) 20 +9
Балистик (41) 20 +16 (36) +5 (100 оо)
Сила (36) - 20 + 13 (33) +3
Виносливость (30) - 20 + 10
Ловкость (41) 20+ 16 (36) +5 (100 оо)
Интелект (44) - 20+14 (38) +10
Восприятие (38) - 20 + 18
Вилпавер (32) - 15 + 17
Тов (43) - 25 + 13 (38)+ 5 (100 оо)
раны 3+8= 11
безумие 12
порча 5
предсказание – 80
ОС - 2

Ремесло (оружейник)
Выручка с ручным оружием (Иглопистолет)
Справлюсь сам
Торговец (200 оо)
Стартовые Умения:
Язык (Низкий Готик) (Инт)
Треп (Тов)
Обольщение (Тов)
Обман (Тов)
Бдительность (Вос) +10 (100оо)
Обыденное Знание (Империум).
Грамотность (инт)
Высокий готик (инт)
Низкий готик (инт)
Черта (изуверский разум)
Обман
Сопротивление Страх
Исключительные связи (Знать)
( Связи торговцы)
Равный (Нобилитет)
Равный (Купечество )
Стартовые Таланты:
Амбидекстрия
Оружие Ближнего Боя (Примитив)
Пистолеты (Стаб)
Основное Оружие (Стаб).
Сбор Информации (100 оо)
Быстрое Выхватывание
(100 оо)
Медика (200оо)
Тайный Язык (Арго Низов)
(100 оо)
_______1000_____
Бартер (100оо)
Трудная Мишень
(100оо)
Сопротивляемость (Яды) (100)
Ловкость Рук
(100)
Равный (Преступники)
(100)
Скрытность (100)
Безопасность (100)
Пилотирование (Гражданские Суда)
(100оо)
Тайная полость (200оо)
Стартовое Имущество дробовик и 12 патронов, автопистолет и 1 обойма, дубинка, нож, стеганый жилет, уличный прикид, Иглопистолет «Главианец», Беласко
Класс: Экзотическое (Главианец)
Это не единственное оружие производства «Беласко Смертьпром», имеющее сомнительную репутацию, однако это очень качественный и даже элегантный игольный пистолет, предназначенный для работы на близкой дистанции. Свою пор-цию дурной славы он получил после убийства дюжины дьяконов и священников (включая тогдашнего кардинала Тиндэйла) во время бойни в Гэллоуглассе, получившей известность как «скорбная утреня», злонамеренного заражения Леди Алации из Дома Крин штаммом Смерти Неотвратимой и ещё целого ряда громких убийств различных высокопоставленных лиц последних лет. Это привело к тому, что в церковных проповедях Дом Бе-ласко несколько раз был поименован «греховными торговцами смертью», каковое обвинение Дом Беласко так и не соблагово-лил опровергнуть.
За дополнительные 300 Тронов модифицированный «Главиа-нец» может быть оснащен потайным механизмом для закреп-ления пистолета на предплечье стрелка. Спуск при этом осу-ществляется скрытой в ладони особой скобой. Эта версия имеет особенность Компактный.

Генри Гэмп

Вне игры
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Характер у Генри спокойный.

Правонарушения чётко разделяет на незначительные, которые можно простить, и серьёзные, за которые нет никакой пощады.

Может простить человека, если его проступок был не очень серьёзен и был совершён впервые в жизни. Однако, и в таких случаях склонен требовать определённого наказания-например, штрафа.
За более тяжкие проступки перед Императором существует смерть.

В общении с коллегами спокоен, иногда любит отдохнуть. К честным людям лоялен и спокойно закрывает глаза на небольшие человеческие слабости-амасек и лхо-папиросы.

Не склонен говорить о своей личной жизни, старается обходить эти темы.
История
Мистер Гэмп или, как иногда его называли друзья, Гэмп-младший родился в одном из бессчётных Миров-Ульев. Генри-выходец из семьи довольно богатых и влиятельных местных аристократов. Он был третьим сыном в семье. Хотя ему уделили меньше внимания, чем старшим сыновьям, но всё же он получил хорошее образование и воспитание.

Хотя его отец был влиятельным клириком, однако в семье традиционно царила некие демократические порядки. Не считая верности императору, сыновьям разрешалось заниматься любыми незапрещёнными занятиями и самостоятельно выбирать свой путь.

Старший сын был самым крепким и смелым, он с детства мечтал служить в гвардии императора-и добился своего. Во время очередного набора он был принят и уехал служить в один из отдалённых миров. Тем не менее, судьба не благоволила ему-примерно через три года после начала своей службы он погиб в битве с еретиками.

Средний сын пошёл по стопам отца, став клириком. Рьяный в своих проповедях, он желал обращать заблудших на истинный путь.

Генри же выбрал средний путь-путь арбитра. Бороться с преступностью и заниматься службой закону-вот было его призвание.
Примерно спустя год после начала службы, однажды он получил приказ от начальства, который нельзя было не выполнить. Приказ строго гласил-явиться в назначенное время в назначенное место. Не имея ни малейшего представления о том, с какой целью был отдан этот приказ, Генри отправился в свой путь...
Навыки
Родной мир: Мир-Улей.
Особенности Мира-Улья:



Умения:
Язык (Диалект Улья) (Инт).
Язык (Низкий Готик) (Инт).
Грамотность (Инт).
Обыденное Знание (Адептус Арбитрес) (Инт).
Обыденное Знание (Империум) (Инт).
Сбор Информации (Тов).

Бдительность
Вождение (Наземный Транспорт)
Внимательность
Плавание
Запугивание
Обыденное Знание (Адепт. Арбитрес)+10
Обыденное Знание (Преступность)
Допрос

Таланты:
Основное Оружие (Стаб).
Оружие Ближнего Боя (Примитив).
Быстрая Перезарядка.

Пистолеты (Лаз)
Крепкое телосложение
Чуткий Сон
Равный (Адептус Арбитрес)
Сопротивляемость (Холод)
Сопротивляемость (Жара)


Характеристики:
Ближний Бой (ББ) 8+20=28
Баллистик (Б) 11+20+5=36
Сила (Сил) 6+20=26
Выносливость (Вын) 18+15+5=38
Ловкость (Лов) 10+20=30
Интеллект (Инт) 19+20+5=44
Восприятие (Вос) 16+20=36
Сила Воли (СВ) 18+20=38
Товарищество (Тов) 5+25=30

Профессия: Арбитр.
Ранг: Следователь (4).

Стартовые раны: 2+8+1(+2)=13
Очки судьбы: 1/2


Очки опыта: 2000
Трата очков опыта:
Баллистик (простой)=100
Выносливость (простой)=100
Интеллект (простой)=100
Бдительность=100
Пистолеты (Лаз)=100
Внимательность=100
Вождение (Наземный Транспорт)=100
Плавание=100
Крепкое телосложение=100
Запугивание=100
Чуткий сон=100
Равный (Адептус Арбитрес)=100
Обыденное Знание (Адепт. Арбитрес)+10=100
Обыденное Знание (Преступность)=100
Допрос=100
Сопротивляемость (Холод)=100
Сопротивляемость (Жара)=100

Контакты:
Адептус=200
Связан с военными=50
Контакт владеет умением (запретное знание, демонология)= (?)


75-79 «Единственный достойный страх – страх погибнуть, не выполнив долг». (+2 раны)


Очки безумия: 2
Очки порчи: 4
Инвентарь
Имущество:
Дробовик и 12 ружейных патронов.
9 патронов к дробовику

Дубинка.
Пара кастетов.
Нож.
Ячеистый жилет
Униформа (Одежды Хорошего Качества)
3 дозы стимма, инъектор
Удостоверение Арбитра
Хроно
Пачка лхо-папирос

Автопистолет
Патроны к автопистолету: 17 заряжено и 18 в запасе.

Стартовое богатство: 50+12=62

Месячный доход: 70
Ранговый рост дохода: 7
Нет ни одного персонажа мастера.