[d20]Star Wars: Paths of the Force | Партия


Дарт Крета

В игре
Автор:   Forgiven
Раса:   Тви'Лек
Класс:   лорд Ситхов
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Рост: 180 см
Вес: 68 кг
Как и все тви'леки обладает плотным телосложением и не самым маленьким ростом. Кожа красная. Лоб, лекку, грудь, живот покрыты ситхскими татуировками.
В академии предпочитает ходить в длинной, расширяющейся к полу, юбке, и жилете, все сшито из бронеткани. Кроме того, почти всегда с этим нарядом носит маску очень похожую на маску дарта Нихилуса.
В бою отдает предпочтения традиционной одежде тви'леков - она совершенно не стесняет движений.
Характер
В отличии от подавляющего большинства своих коллег, Крета, прошедшая джедайскую подготовку, умеет очень хорошо контролировать свои эмоции и не выходит из себя по любому пустяку. Но если уж ее разозлить, то "остывает" тви'лек очень долго, с громом и молниями. Предпочитает решать вопрос силой, но не гнушается переговорами. В академии ходят слухи, что лучше застрелиться, чем попасть к дарт Крете на допрос. К допросам тви'лек и правда подходит с чувством, с толком, с расстановкой, посвещая допрашиваемому все свое внимание. Кроме стандартных методов физической пытки, когда человек хотел бы умереть, но не умирает, не гнушается и психологическими пытками с использованием воздействия на разум.
Амбициозна, целеустремленна и всегда доводит дела до логического завершения. Не гнушается земными удовольствиями.
История
С Рилота Рейну Вен забрали в возрасте 9 лет так как в ней обнаружилась способность чувствовать Силу. Но сперва Рейна попала к джедаям. Тви'лек была очень горда собой, что выбралась со своего родного мира, который не иначе как "глупой скалой" не называла. Если на ранних этапах обучение характер Рейны не вызывал опасения у учителей, то когда она она стала рыцарем джедаем, обучавший ее мастер Козо Хабат забеспокоился. Рейна легко чем-то увлекалась, была весьма эксцентрична и эмоциональна, а ее разум всегда был открыт для любых идей. Тви'лек всегда старалась держаться от храма по дальше, если того не требовали дела ордена, потому как "там было слишком скучно и уныло". Рейна так же предпочитала задания, где нужно было действовать мускулами, нежели головой. В наказание, мастер Хабат отправил Рейну вместе с археологической экспедицией куда по дальше от всех возможных военных конфликтов и прений. Ослушаться было нельзя и охладив пыл рыцарь Вен была вынуждена провести почти год путешествуя с небольшим отрядом по местам, представляющим археологическую ценность для Ордена джедаев и Республики.
Это путешествие и привело Рейну на темную сторону. На какой-то безымянной планетке на внешнем кольце, экспедиция наткнулась на совершенно не археологическую находку. Ею стал разбившийся сильно модифицированный грузовик. Экипаж покинул судно, а в судовом журнале не удалось найти записей о том, что грузовик вез и куда, зато Рейна нашла голокрон, которых раньше ей видеть не приходилось. Эта стеклянная пирамидка источала физически ощущаемый голод и гнев. Эти эмоции тут же проникли в открытый разум Рейны, потеряв над собой контроль она открыла ситхский голокрон, выпустив на свободу, заточенный внутри дух Дарта Нихилуса. Старый ситх возжелал узнать, почему его беспокоит слабоумное джедайское отродье, но прежде чем Рейна успела даже понять, что происходит, Нихилус проник в ее разум и без труда добрался до всех страхов и сомнений, но прежде чем ситх смог что-либо сказать, Рейна захлопнула голокрон и в панике убралась от этой страшной вещи как можно дальше. К возвращению на Корускант ее тревоги немного утихли, но какая-то часть знаний Нихилуса все-таки осталась в ее голове и эти семена зла начали всходить. Рейна все больше интересовалась тайнами ситхов и несколько раз тайком отправлялась на Корибан в поисках других знаний. А потом ситхи вернулись. Мастер Хабат чувствовал, что в Рейне растет зло, но когда попытался остановить ее, был побежден бывшей ученицей, но остался в живых (или ему дали остаться в живых, как заявляла сама Рейна).
Не сказать, что в рядах темных адептов силы ей сразу поверили. По началу ее хотели просто убить - кто будет верить дажедйскому отродью, да еще и не-человеку? Но оказалось, что убить ее уже тогда было не очень просто, а свое желание учится, Рейна доказала силой, пройдясь по трупам. Ее взял к себе в ученики лорд Недар, почувствовавший, что сознания Рейны касался дарт Нихилус и первым делом отправился вместе со своей ученицей на поиски голокрона. На месте старого корабле крушения Рейна и ее новый учитель столкнулись со старым иторианином, мастером Хабатом и отрядом республиканских коммандос. Хабат желал узнать, что повлияло на разум его ученицы и почему она отвернулась от света. Но и вторая их схватка закончилась ничьей - преимущество по огневой мощи тогда было на стороне республиканцев и захватив голокрон имперцы отступили.
Будучи уже совершенно иной личностью, Рейне казалось, что ее новый учитель скрывает что-то от нее и желает заполучить все знания голокрона только для себя. Понимая, что у нее еще не хватит сил победить дарта Недара, Рейна снова решилась открыть голокрон и объяснить дарту Нихилусу, что хочет быть его учеником. По началу старый ситх был непреклонен и считал Рейну недостойно. Но тви'леку все-таки удалось доказать свою преданность Темной стороне, выполнив десяток поручений Нихилуса. Выполнение работы осложнялось так же тем, что приходилось скрывать всю эту затею от Недара, который начал что-то подозревать, когда сила и умения Рейны поползли вверх. Но лорд Недар не успел что-либо сделать, по напутствию Нихилуса, Рейна выставила все так, что Недар оказался тем, кто украл голокрон с заточенным в нем духом старого лорда ситхов и хотел обмануть Совет. Не стоит забывать, что в Совете то же сидят не дураки и если не все, то большая часть осознала, что задумала Рейна и с удовольствием приготовились к шоу. Нихилусь передал Рейне множество знаний о разных техниках боя, о техниках использования Силы, а главное, он научил ее думать как ситх. Дуэль действительно была красочная, но не долгая, пострадала даже зала, где собирался совет. Рейна порубила своего противника буквально на части. Совету это представление понравилось, тви'лек получила ранг полноценного ситха. Война с Республикой стала великолепным способом проявить себя и подняться в рангах. Кроме участия в столкновений армий, дарт Крета проводила не мало времени на Карибане, занимаясь археологией. В конечном итоге, ее вклад в раскрытие тайн древних ситхов оценили в академии и пригласили занять должность преподавателя. С учениками Крете не всегда везло. Обычно они делились на три категории: пойдет, не пойдет, бесполезный кусок мяса. Первой категории было меньше всего, один из пары десятков. Вторых было больше всего, они были либо просто неумехами, не соответствующими требованиям Креты, либо постоянно отвлекались. Конец их был в разной степени печален: кто-то погиб на войне, кто-то был отправлен на самоубийственное задание, кто был найден с переломанными шейными позвонками. Больше всего, как это ни странно, везло последнему типу. На них Крета просто не обращала внимания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
*Possessions* all-temperature cloak, 3 code cylinders, Cortosis Weave light dark armor (+6 armor, +3 equipment; tech specialist mod: +2 Reflex Defense) with shield generator, sr 10, double-bladed lightsaber, electrobinoculars, encrypted comlink (miniaturized), 6 energy cells, utility belt (3 day food supply, medpac, tool kit, power pack, energy cell, glow rod, comlink, liquid cable dispenser), radiation detector, vacuum mask

Хадес

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Pureblood Sith
Класс:   Ученик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Типичные для ситов кожные отростки на лице, опускаются ниже подбородка на полтора сантиметра и на середине своей имеют кольца из серебристого металла. Волосы сбриты по бокам, отчего на голове что-то вроде ирокеза, однако волосы из-за большой длины не торчат, а собраны в хвост и достигают середины спины. Подбородок имеет два костяных отростка, таких же, как и по уголкам глаз. Правый глаз пересекает шрам, который начинается на лбу над левым глазом и наискось продолжается до правой щеки. Весит около семидесяти килограмм при росте в 176 сантиметров.
Характер
Неразговорчивый угрюмый тип, полностью погруженный в обучение и тренировки. Такой себе образец тихой ярости, в нужные ему моменты открывающий все буйство эмоций темной стороны. Впрочем, иногда, возможно даже чаще чеми нужно, позволяет себ расслабиться, являя собой полную противополужность тому Хадесу, которым он обычно бывает во время обучения.
Исполнителен, однако, никогда не сделает сверх того, что от него хотят, если только это не сулит личную выгоду.
Считает окружающих учеников, да и учителей тоже, потенциальными убийцами себя, причем иной раз это выглядит как паранойя. Он никогда не ляжет спать, если не обезопасит пространство вокруг себя, для чего есть устройство, которое начинает издавать громкие и мерзкие звуки, если кто-то приблизится слишком близко.
Готов на многое, если есть вероятность открыть секреты ситской магии или алхимии.
История
Коррибан для Хадеса – это родная планета, а он сам не видел никаких других планет вживую. Его родители, оба чистокровные ситхи, занимали руководящие должности в гарнизоне планеты, продолжают делать это и до сих пор, особо не влезая в политические игры. Наверное поэтому Хадес имеет живых родителей, и именно они являются связью с внешним миром. Иначе он бы полностью погрузился в учебу да редкие загулы.
Так то в его биографии нет ничего особенного, что выделяло бы его среди других учеников. Только его происхождение позволяет чуть выделиться, благодаря тому, что его предки поколениями оттачивали мастерство владения Силой, и он сам с чуть большей легкостью чем другие может ее использовать. Впрочем, осознавая это, намеренно старается демонстрировать свои способности на уровне других учеников, как говорится "тише будешь – дольше проживешь".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Datapad - 1000
Fusion lattern - 25
Comlink (short range) -25
Medpack -100
Ration pack - 5
Knife - 25
Synterope -20

Дара Векс

В игре
Автор:   Fanti
Раса:   Эчани
Класс:   Сит-Ученица
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Рост: 189 см.
Вес: 70 кг.
Высокая эчани со снежно-белыми волосами типичными для её расы. Мускулистая, подтянутая. Движения плавные, собранные. Шаг пружинистый. На спине отчетливо проступает несколько зарубцевавшхся шрамов - следы обучения в прошлом.

Одевается предпочтительно в серебряный, чёрный и тёмно-фиолетовый цвета.
Характер
Довольно спокойная и рассудительная особа. Обладает недюжинным терпением когда дело доходит до возможности получить личную выгоду. Однако, в случае победы абсолютно беспощадна и жестока. Ни один из ее бывших наставников не смог пережить свой финальный бой с Дарой. Не чурается использовать откровенно грязные приемы для достижения своих целей. Придерживается боевой доктрины почерпнутой у великого мастера фехтования Тулака Хорда который считал абсолютную победу над противником единственно возможной развязкой конфликта. А это значит никаких подчиненных бывших некогда врагами. Помимо изучения путей одного из самых разрушительных ситов, Дара дополняет их учениям одного из самых мудрых. Так Марка Рагнос считал что ситы должны копить знания, охотясь за каждой крупицей наследия последователей темной стороны.
История
Малолетнюю Дару создал один из лордов-ситов. Мать девочки была наложницей Лорда Харроу и жертвой ужасного ритуала. Харроу при помощи некоей датомирской ведьмы произвел древнейший ритуал тёмной стороны. Тело молодой беременной женщины было осквернено тёмной стороной и видоизменилось, приняв облик больной, раздувшейся массы. Своеобразный "инкубатор" должен был произвести на свет достойного Харроу наследника, это было неизбежно, учитывая что ведьма постоянно подкармливала будущее дитя все новыми и новыми тёмными ритуалами, от тех что должны были увеличить потенциал младенца в Силе, заканчивая физическими данными. Можно сказать что Дара была долгосрочным вложением. После рождения Дары, ее "мать" умерла. А девочку воспитывали как дочь Харроу. В двенадцать Векс впервые убила своего первого учителя который преподавал основы фехтования. И это словно стало толчком. Убийство буквально подтолкнуло силу внутри эчани. С каждым годом она становилась все сильнее. Тренировки все жестче. Учителя погибали от рук ученицы слишком часто. Наконец Харроу надоело терять своих адептов и тёмный лорд счел что лучшим выходом будет академия ситов на Коррибане где грубую, неудержимую мощь Дары отшлифуют и смогут направить в нужное русло.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Сара Хабре

В игре
Автор:   Ishnu
Раса:   Человек
Класс:   Ученик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Рост - 170
Вес - 65
Сара – весьма привлекательная чернокожая девушка, с слегка пухлыми губами и практически идеальными чертами лица. Девушка выбривает правую часть головы, потому черные волосы образуют специфическую прическу, которая покрывает только левую половину, слегка не доставая до плеч. Весьма аппетитные формы Сара подчеркивает одеждой, обычно выбирая черные цвета, на несколько тонов темнее своей кожи. Тело девушки полностью покрывает замысловатый узор из татуировок красного цвета, ярко контрастирующий на теле девушки. Не носит никаких украшений, делая исключения только для сережек, коих носит сразу три – две в мочках ушей, и одну в верхней части уха. На губах застыла вечная полуулыбка, которая спустя несколько минут разговора заставляет особо слабовольных чувствовать себя неуютно.
Характер
Девушка обладает специфическим, насмешливо-ироничным взглядом на жизнь, что создает для неё большое количество проблем с людьми, которые стоят выше неё, ибо для стороннего наблюдателя кажется, будто Сара относится ко всему не серьезно. Всегда готова поддержать разговор, весьма любопытна, и, если бы не привычка перебивать людей вопросами, была бы отличным слушателем. Предпочитает решать конфликты словами, но если вывести из себя, что не великого труда дело, то бросается в бой, обычно без оглядки на последствия и причины этого самого конфликта, так что многие знакомые девушки, которые сумели задеть её за живое, щеголяют с шрамами от её ногтей на лице. Весьма упорна и привыкла доводить свои дел до конца. С трудом переваривает людей, которые выбрали себе амплуа клоуна или болтуна. Весьма язвительна, любит говорить людям колкости и указывать на их недостатки. Горда и самоуверенна. От перспективы обучения на Корибане испытывает неимоверный восторг и решимость стать лучшей из лучших, совершенно игнорируя весьма правдоподобные ужасные рассказы о предстоящем опыте.
История
Сара родилась на небольшом, но весьма густонаселенном мире под название Геди Прайм. Родословная девушки весьма знатная, так как её отец был воином-ситхом, а мать ученым-биологом и дипломатом в одном лице, что в генетическом плане обеспечило девушку просто великолепной базой для развития. Благодаря этому буквально блистала среди сверстников, поглощая и обрабатывая базовые, школьные знания как губка, выделяясь как академическими успехами, так и красотой. Достаточно рано продемонстрировала чувствительность к Силе, после чего получила базовую подготовку от отца, который периодически навещал её и мать. Манипулировать Силой очень понравилось Саре, и она решила во что бы то ни стало добиться успеха на этом поприще и однажды победить своего отца. Любимый папочка встретил эту новость со снисходительной усмешкой, после чего девушка отправилась на Корибан, познавать нелегкую науку
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
War Sword - 50c, 2 kg (1d8 dmg S or P);
Flight suit, padded - 2000c, 5 kg (+3 Ref Def, +1 fort def); - in ship
Comlink, short-range - 25c, 0,1 kg;
Datapad, basic - 100c, 0,3 kg;
Credit chip (285 credit's) - 100c, 0,1 kg;
Ration pack x5 - 5c, 0,1 kg;
All-temperature cloak - 100c, 1.5 kg;
Fusion lantern - 25c, 2 kg;
Slugthrower pistol - 250c, 1.4 kg (2d6 P dmg, S rate of fire);
Slug clip (10 slug's) x2 - 20c, 0,1 kg

Total weight: 8,1 kg

Джайден

В игре
Автор:   tenno_de_loa
Раса:   Арканианец
Класс:   Джедай
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Черты лица Джайдена грубоваты для арканианца, но все равно обладают своей специфической притягательностью. А вот взгляд белых глаз без радужки и зрачка могут оценить далеко не все.

Для своей расы юноша среднего роста (а на человеческий взгляд довольно высокий), худощавого телосложения.
Характер
Живой, непрошибаемо оптимистичный, даже после многочисленных "недопониманий" возникавших первое время между ним и учителями Академии. Веселый, но без тяги к дурным шуткам. Серьезный и надежный, когда это необходимо, но без занудства. Любит копаться в разных механизмах и не любит нотации.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
EQUIPMENT

Энирр Заззир

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Miraluka
Класс:   Мастер фехтования
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Рост - 185
Вес - 83
Энирр - альбинос. Его волосы и кожа - белого цвета, абсолютно без пигмента. Вероятно, цвет глаз у него тоже был бы необычный, если бы у него были глаза. Он Миралука, и он скрывает глазницы за повязкой. По крайней мере, когда он не надевает свой полный церемониальный наряд - совершенно черный, резко контрастирующий с кошей, с гладким черным шлемом. Впрочем, чаще его лицо можно увидеть, и на его лице часто можно увидеть улыбку. И это редко означает что-то хорошее.
Характер
Добродушный, веселый, насмешливый, он отразит твой меч, пнет тебя в живот и будет смеяться и перечислять все твои ошибки, пока ты будешь пытаться подняться. Многие жалуются, что, так как Миралука не видят мир так, как другие, Энирр не может эффективно учить фехтованию. И это в некоторой мере правда - к нему тяжело привыкнуть. Но он по-настоящему понимает необходимость не столько в глазах, сколько в ощущении Силы и, через Силы, твоего окружения. И именно это он и подает, как основную идею. Многие скажут, что такая философия очень сильно схода с джедайской, тем более, что сам Энирр обучался на Тайтоне. Но любой, кто посмотрит, как Миралука дает практические уроки, сразу поймет - ему нравится издеваться над другими.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Йонтар Глоб

Персонаж мертв
Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Ученик Ситхов
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Голубые волосы, доставшиеся от матери, закрывают левый глаз. На той же левой стороне есть "косичка" с латтунным (или другим металлом) кольцом. Под бурым плащом чёрная роба. Оба глаза пересекают красные овалы с заострёнными концами. Глаза красные, глядят с добротой и весельем. На губах странная то ли усмешка, то ли ухмылка, то ли удивленно-вопросительная мина, из-за чего некоторые люто, бешено раздражаются.
Характер
Весёлый бесшабашный шутник выбивается из числа других падаванов. Слишком эксцентричный даже для ситхов, он, тем не менее, сохраняет некую логику действий. Иногда. Редко. Очень.
История
Родился в семье ситхов. С детства интересовался техникой и историей. Его отцом был местный командующий гарнизоном, зело бородатый мужик с вечно ледяным лицом. К слову, борода была его главным символом. Судя по слухам, он был раньше кем-то серьёзным, влияетельным, но Император отдали его от себя. Мать был красивой девушкой с голубыми волосами, из ситхов-разведчиков. Естественно, оба родителя пытались обучить Ионтара их навыкам. На Коррибан прибыл по протекции друга семьи Глоб. Пока ещё ничего не совершил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Possessions: code cylinder, 1500 credits, flight suit (+0 armor, +1 equipment), long-range comlink, medical kit, sidearm blaster, utility belt (3 day food supply, medpac, tool kit, power pack, energy cell, glow rod, comlink, liquid cable dispenser), war sword

Гугло-перевод:
Владения: кодовый цилиндр, 1500 кредитов, летный костюм (+0 доспехов, +1 экипировка), дальний комлинк, медицинский комплект, бластер для сидема, пояс для запасных частей (3-дневный продовольственный запас, медпак, набор инструментов, блок питания, Свечной стержень, комлинк, жидкий кабельный дозатор), военный меч
Нет ни одного персонажа мастера.