[DnD 5][Pillars of eternity] Змеиный остров | Партия


Дион

В игре
Автор:   Одинокий волк
Раса:   Лунный богоподобный (аумауа)
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Высокий и сильный лунный богоподобный со светло-голубыми волосами, длинными светящимися рогами и серой кожей. Поверх кольчуги носит пурпурный плащ на серебряной цепочке, а над ним закреплено метательное копьё на случай, если потребуется биться с расстояния. Из-за исходящего от Диона сияния, он невольно привлекает внимание окружающих и практически не имеет возможности скрыться в толпе. Также богоподобный слегка неуклюж, но это с лихвой компенсируется его владением большинством видов оружия.
Характер
Черта характера: Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостаёт
опыта взаимодействия с людьми за его пределами.
Идеал: Идеал: путешествуй. Помогай нуждающимся, что встретишь на пути. Не гонись за богатством, не проси больших наград, будь щедрым.
Привязанность: Всё, что я делаю — для простых людей.
Слабость:Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в
моей церковной иерархии.
Религия: Эотас.
История
"-Я несу свет во тьму этого мира, но Дион... Он сам свет."- неизвестный паладин.
Большую часть жизни Дион провёл в небольшом храме Эотаса в Раутае, где поначалу помогал в проведении ритуалов старшим братьям, а после достижения подходящего возраста взялся за меч, чтобы служить храмовым стражем и изредка доверенным курьером в ближайшие города. Учитывая не самое худшее происхождение богоподобного и прогрессивность коренного народа, Дион практически не сталкивался с агрессией к своей персоне. Спустя некоторое время, уже обладая некоторым опытом и доброй славой, паладин вступил в ряды Добрых Путников, в которых надеялся найти себе единомышленников. Именно по их указанию Дион и отправился на архипелаг Огненного моря, где он должен был помочь своим товарищам разобраться в сложившейся политической ситуации и по возможности постараться уменьшить агрессию сторон, чтобы избегать кровопролития, хотя юный богоподобный пока ещё не решил для себя, что же он будет делать, если начнётся война, да и станет ли его кто слушать, но указания сверху не обсуждаются. Впрочем, ходят слухи, что и без всех этих интриг на архепелаге неспокойно, что-то пробуждается на островах и почему-то некоторые считают, что за катаклизмами стоит не кто и ной как Эотас, но, разумеется, это невозможно. Клеветников на бога милосердия нужно найти и наказать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Больверк Дурагаст

В игре
Автор:   DarhanAliman
Раса:   Горный Гном
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Черты характера: Обыватели любят меня за доброту и великодушие
Идеал: Уважение. Уважение — мой долг. Кем бы ты ни был, к другим нужно относиться с уважением, невзирая на их происхождение.
Привязанность: Нет никого важнее других членов моей семьи.
Слабость: Я втайне считаю всех ниже себя.

Нейтрально-добрые (НД) стараются сделать всё, от них зависящее, чтобы помочь другим. Больверк считает что равновесие в мире, гораздо важнее вечного противостояния добра и зла. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет.

Дурагаст любитель выпить и покутить, так что является довольно таки жизнерадостным гномом, который впрочем всегда с некоторым подозрением относится к другим расам, при этом не являясь расистом.
История
Больверк родился в семье богатых и успешных купцов, которые разбогатели на продаже своего фирменного пива. Пивоварня Дурагаст быстро стала довольно известной на континенте и их продукция пользовалась большим спросом. Позднее его семья стала торговать не только пивом, но и другими товарами, вскоре заняв довольно таки значимое место в экономике Ресбублики Анкензе и других. Конечно делалось это не за год и не за два, а почти за целое столетие. Когда у Дурагастов стало много денег, они купили себе титул и стали благородной семьей. Аристократия не сразу же приняла гномов в свой круг, но деньги делали свое дело и потому вскоре никто уже не обращал внимания на то что среди них появились жители гор. Больверк с раннего возраста мечтал стать воином, держать в руках оружие и служить на благо Республик и дуков. И хотя он был старшим сыном, на которого его отец Бурагар возлагал большие надежды, никто не запретил ему в итоге пойти в паладины. В конце концов передать семейное дело можно было и другим сыновьям, а вот возможность заиметь новые связи и поднять свою репутацию за счет старшего сына, который добровольно подписался на это, много стоила. Так он и попал в Паладины Пяти Солнц. После долгого обучения и нескольких успешно выполненных заданий, семья и консуали асейджи, дали ему поручение отправится в Некетаку, где его дяде, члену Валианской Торговой Компании, нужна была его помощь. Так он и попал в эту историю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адара Делмар

В игре
Автор:   jerk of all trades
Раса:   Огненная богоподобная
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Даже на фоне других богоподобных, Адару сложно не заметить. Магран одарила её не только пылающим взором, пепельно-серой кожей и внушительными рогами, но также высоким ростом и могучим телосложением. Иные люди удивляются, узнав что в её жилах течёт человеческая кровь, а не кровь аумауа. Чёрные как смоль волосы Адары собраны в тугой хвост. У неё уверенная и, вопреки грозному виду, лёгкая походка. Голос низкий и глубокий, немного хриплый. Одеваться она предпочитает в деловую, хотя и изысканную, одежду тёмных тонов. Украшения практически не носит, если не считать перстень-печатку и, порою, символику Магран. Из других особенностей внешности стоит отметить длинный шрам на левой руке, как правило сокрытый за бронёй и одеждой. Кроме того, хотя обычно Адара старается скрывать свои гнев и раздражение, в такие моменты её глаза пылают особенно ярко.
Характер
Адара давно смирилась с тем, что для окружающих она в первую очередь богоподобная, а не личность. Не столь важно считают ли они её чудовищем или посланницей Магран. Вместо того чтобы лишний раз сокрушаться по этому поводу, она старается использовать это себе на пользу. И правда ведь, считающие тебя божьим посланником люди охотнее прислушаются к твоим словам, а считающие тебя демоном трижды подумают, прежде чем переходить тебе дорогу. При всём этом, нельзя сказать, что Адара лишена принципов. У неё сильно развито чувство долга и она всегда исполняет данные ею обещания. И именно по этой причине она недолюбливает тех, кто разбрасывается ими направо и налево. Стараясь сохранять хладнокровие, Адара редко демонстрирует подобную неприязнь напрямую, но даже у её терпения есть предел.
История
Появление Адары на свет было воспринято неоднозначно. В то время как Лорд и Леди Делмар, бывшие идейными последователями Магран, восприняли внешность дочери как знак свыше, их сын с дочерью не разделяли подобное мнение. В глазах своих старших брата и сестры, она не только выглядела чужой, но при этом ещё и отняла полагавшееся им родительское внимание. И хотя отец с матерью не давали детским ссорам зайти слишком далеко, отношения между детьми оставляли желать лучшего.

Несмотря на кажущуюся заботу со стороны родителей, Адара достаточно рано осознала, что в первую очередь она была для них символом благосклонности Магран, а не дочерью. Они использовали её, чтобы зарабатывать авторитет у других дворянских семейств Дирвуда. Осознание этого факта было для Адары сильным ударом, но со временем на смену печали пришло принятие. "По крайней мере, мне не приходится жить в страхе, как многим другим богоподобным" - думала она. И, по мере взросления, Адара сама начала использовать своё происхождение для укрепления статуса семейного статуса.

Со временем, этот мир покинул Лорд Делмар, а через несколько лет за ним последовала его супруга. Титул и большая часть имущества отошла их старшей дочери, уже обзаведшейся собственными детьми. И хотя никто не стал выгонять Адару из родового поместья, понимая что семейство многим ей было обязано, она всё равно чувствовала себя неуютно. Она так и не смогла наладить отношения со своими братом и сестрой, и теперь чувствовала себя лишней. Без родителей, которым она чувствовала себя обязанной, у неё не было особых причин оставаться тут. Так что, пришедшее вскоре после этого письмо с просьбой от помощи, написанное её давним знакомым, стало для Адары хорошей причиной покинуть родной дом. Собрав свои вещи, она отправилась на Архипелаг Мёртвого Огня.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Свейна

В игре
Автор:   The OnIy One
Раса:   Белая эльфийка
Класс:   Боец-авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Черты характера:
-У меня всегда есть план на случай, если всё пойдёт не так, как задумано.
-Я всегда хладнокровна, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной.
Привычка:
-Когда я раздражаюсь, злюсь или о чём-то задумываюсь, мои пальцы сами собой приходят в движение, начиная отбивать один и тот же ритм.
Идеал:
-Стремление. Я собираюсь стать кем-то значимой в этой жизни.
Привязанность:
-Моя преданность правителю непоколебима.
Слабость:
-Я никогда не доверяю полностью кому-то ни было, кроме себя и близких мне людей.
История
Приёмная дочь семейства аристократов, была в малом возрасте подобрана его единственным наследником - молодой Шарль нашёл её одну на дороге, когда путешествовал, и доброе сердце велело ему подобрать девчушку и проигнорировать мнение родителей на этот счёт. На удивление, они её хорошо приняли, и растили как собственную дочь. Новоприобретённый старший брат подавал Свейне хороший пример и она старалась быть похожей на него. Даже когда он стал агентом тайной службы, желая служить на благо Аэдиру, она изъявила точно такое же желание и, пройдя подготовку, успешно была принята на службу в качестве шпионки и авантюристки - работа тайного агента была бы слишком сложной из-за её внешности, и все это понимали, Свейна в том числе. Со временем её признали как авантюристку и достойную воительницу, способную как незаметно либо обманом куда-нибудь пробраться, так и постоять за себя в бою. Не так давно ей было поручено отправиться на Архипелаг Мёртвого Огня и разузнать больше об обнаруженной на островах светящейся адре, используя любые методы, которые она сочтёт нужными для достижения этой цели. Естественно, сделать всё нужно так, чтобы никто ничего даже не подумал про Аэдир. Иначе у неё могут возникнуть проблемы с валианцами и аумауа, которые заинтересованы в новом ресурсе не меньше, чем аэдирцы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алия Виллроу

В игре
Автор:   mixasik
Раса:   Огненный богоподобный (Эльф)
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Атлетично сложенная эльфика с выразительной фигурой и огненным столбом заместо волос. Очень высокая и широкая в плечах для своего вида. Её бледную кожу снежного эльфа украшают многочисленные яркие татуировки.
Для монахини она весьма ухоженна и она регулярно пользуется услугами целителей, что бы полностью избавлятся от шрамов. Со стороны это может казатся излишним сибиританством и это действительно так. Её мазахизм и гедонизм приобретает уникальные и изощрённые формы.
Даже несмотря на её весьма привлекательную внешность - мусклистое, но изящное тело, выдающиеся формы и грация в каждом движении, она неприятна в общении и мало с кем ладит. Ей нравится разжигать конфликты и ссоры. Одевается она весьма открвовенно и с потугами на стиль. Для большего удобства она обматывает всё своё тело алыми и фиолетовыми бинтами. Максимально облегающие её тело и оставляя открытыми живот, бёдра и плечи.
Её татуировка пролегает через всё тело, во множестве мест вставлен пирсинг, который даёт ей дополнительную стимуляцию.
Характер
Горячая личность обожающая насилие, агрресию и конфликты. И даже если вокруг нет возможности испытать себя в схватке, то повседневная жизнь становится для неё испытанием. Изматывающие тренирвоки сменяются разнузданным поведением, новые шрамы олицетворяют новых любовников, а наркотики в крови зажигают вдохновение и заставляют хаотично-дисциплинрованный разум искать новые горизонты ярких ощущений. Каждый её вдох это проверка на прочность, каждый её
Так же она разнузданна и похотлива, её трудно назвать харзматичной личностью, но у неё есть разумность, которая делает её весьма изощрённой в своих поступках.
История
Алия Виллроу - девица, которая появилась в благородном эльфийском доме Анвиль. Юная Богоподобная эльфийка вызвала смешанные чувства в своей семье - опасения, озлобленность и воодущевление. Двирвундая аристократическая семья боролась за влияние в городе Бухта Непокорности и им совсем не нужно было появления ребёнка бросающего тень на благочестие семьи.
Но в то же время дела в семье шли довольно неплохо, так что от неё не спешили избавлятся. До триндцати лет Алия жила с ощущением никому не нужности и пассивной агрресивности направленной на неё. Но живая и энергичная натура Виллроу не могла это долго выдерживать - девушка не выдержала и бежала в район портовых трущёб. В течении некоторого времни она выживала там вместе с другими отбросами, именно там она поняла что есть вещи по хуже чем остракция окружающих - голод, побои, холод, бессоные ночи...
Но она не вернулась домой, потому что все эти невзгоды только вдохнавляли её и делали сильнее. В скорем времени её стали изегать и другие беспризорники, у девушки развилась тяга к страданиям - чем тежелее ей приходится, тем больше её это возбуждает. Когда она поняла это, то решение найти монашеский орден и вступить в него казалось довольно логичным. В конце концов, что бы следовать пути истязания тела нужно с самого начала иметь... иной взгляд на травмы, увечья и страдания.
Так что она отправилась в монастырь Четырёх Направлений. Их догматы основывались на четырёх типах ощущений, и эмоций каждое из которых соответсовало четырём стихиям. Огонь - боль и ярость, ветер - удушение и возбуждение, вода - усталость и спокойствие, земля - обездвиженность и концентрация...
Вместе с Аллией стать одним из монахов хотело множество других людей - психи, извращенцы, нищие, дегенераты и сумасшедшие. Виллроу впервые оказалась в компании тех кто гораздо хуже её и этому многому её научило. Она взглянула на себя со стороны и испытаала истинное унижение, котрое даровал ей новое понимание боли - душевную боль и моральные страдания. Именно это позволило ей присоединится к Монахам Четырёх Направлений.
Обучение сделало её более дисциплинрованное и сосредоточенной, а так же дало цель общую для всех монахов - саморазвитие. Когда каждый вдох направлен на усиение тела, каждая мысль обостряет сознание, когда душа закаляется от страданий и постепенно становится бессмертной тем самым преодолевая энтропию душ...
В данный момент она закончила базовое обучение, которое позволило превратить её боль в реальное оружие и средство достижения цели, и теперь ей предстоит отправится в долгий путь, что бы развивать свои способность на опыте. А опыт может быть самой болезненной вещью в мире.
Её не ведёт какая либо опредлённая цель, она не раздумывает о том куда отправится, она позволяет своим инстиктам указывать ей путь - только если инстикты обычого человека охранют её, то инстикты монаха ведут его по пути наибольшего сопротивления.
Так что неведомые пути привели её в Океанию, где она подалась в наёмники. Ей нет дела до того, чем заниматся - её не сдерживают узы совести или долга. Всё что ей нужно это окружающего мира это возможность испытать себя, а так же деньги на новые приспособления и "игрушки". Но может всё изменится, когда её кровь семьи Анвиль возьмёт своё и у неё проявятся некотоые амбиции ? Всё может быть.
Ну а сейчас она плывёт на корабле в Океании... точнее плывёт за кораблём. Она привязала себя верёвкой к килю корабля и плывёт за ним время от времени выниривая за воздухом, когда кислородное голодание начинает угрожать её жизни. Так что она не сразу поняла что корабль вступил в бой...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анахору

В игре
Автор:   Альваро
Раса:   Уана
Класс:   Анимант
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Широкоплечий и массивный Анахору благословлен Халией - настоящая корона огненно-красных, багровых и рыжих перьев венчает его голову, а затем ниспадает на плечи и спину пламенеющим золотым каскадом, в котором темнеют проблески цвета ночного неба.
Даже руки Анахору украшают перья - те же янтарные искры, но теперь перемежающиеся лиловыми и изумрудными росчерками. Кожа Анахору необычно светлая, почти золотистая, а не просто желтая, и издали кажется, что весь он состоит из алого и золотого света.
Открытое, улыбчивое лицо Анахору чем-то напоминает большую, немного смешную птицу - быть может, из-за массивного длинного носа или откровенно птичьих глаз с двойным веком. Но это впечатление смазывают резкие, острые черты, выдающие совсем не простецкое происхождение.
На Анахору трудно смотреть безразлично - алые и золотые перья сияют на солнце, и со стороны кажется, что он всегда окружен мягким теплым ореолом, к которому хочется держаться поближе.
Характер
Ученый по натуре, Анахору очень отличается от многих коллег - равно анимантов и профессоров других наук. Он много и охотно смеется, у него лукавое и довольно острое чувство юмора, и он не склонен считать, что знания следует держать в секрете.
Еще один контраст этого уана - его вера. Он всем сердцем разделяет взгляды Халии на мир, оставаясь при этом анимантом, и стремясь изучать устройство этого мира.
Наконец, порой в Анахору проскальзывает неожиданное величие - в такие моменты он куда больше похож на вдохновленного жреца, чем на практика науки, которая занимается вскрытием душ.
История
Молодость Анахору, младшего сына королевы Океназы, прошла под бдительным взором ворчливой Каданы, старшей жрицы Халии и родственницы королевы. Для всех, кроме матери, брата и воспитательницы, юный Анахору был племянником Океназы, сыном самой госпожи Каданы. Он никогда не возражал против этого обмана, понимая, что скрыть свое происхождение полностью не сумеет никогда - лжецом Анахору был отвратительным.
Но сама надобность этой лжи тяготила его все время. И все время Анахору находил причины оказаться где угодно, только не дома. Живой ум, воспитание Каданы и откровенно юношеский энтузиазм подвигли Анахору на несколько путешествий по всему архипелагу, а потом - на решение продолжить изыскания. Он начал учиться тайным искусствам, чтобы получить еще один инструмент для своего любимого занятия - изучения мира. Наконец, он обращал свое внимание на звезды и труды известных астрологов, а потом и на загадочную анимантию.
Благодаря влиянию матери - хотя она и не одобряла этого увлечения - Анахору попал в Латунную цитадель и изъявил свое желание поступить в ученики к одному из тамошних анимантов. Вскоре это неформальное обучение вылилось в поездку в Вайлию, а потом и поступление в королевскую академию анимантии.
Шумная, пестрая Вайлия пришлась Анахору по душе. Никого здесь не интересовало его происхождение, и не было никакой нужды лгать - так ему казалось поначалу. Воодушевленный свободой, он окунулся в учебу, а через несколько лет окончил ее полноправным анимантом. Пройдя, впрочем, через соперничество с сокурсниками, трудившимися над теми же темами, предвзятость некоторых профессоров и пару покушений, устроенных самыми горячими собратьями по факультету.
Анахору и не собирался покидать Вайлианские республики - дома в нем не было никакой нужды, а здесь он был свободен и мог предаваться своим любимым изысканиям, не забивая голову политикой. Но у чиновников Торговой компании было свое мнение на этот счет. Они быстро поняли, кто такой этот причудливый богоподобный на самом деле - и начали действовать.
Их попытка схватить Анахору провалилась благодаря его наставнику, все еще работавшему на Торговую компанию, но оставаться в Вайлии больше не было никакой возможности. Пусть сам Анахору и не любил это признавать, он все же был принцем - ценной монетой в любых переговорах. Что еще важнее, он прекрасно знал, что мать не сможет оставить его в беде. К чему это приведет для племен уана, он не хотел даже думать.
И вот, попрощавшись с друзьями из академии, Анахору вступил на борт "Песни Халии" второй раз - ведь именно на ней он приплыл в Вайлию. Только теперь и ему, и Валентино предстоял путь обратно, который вполне мог обернуться большими приключениями, чем им обоим хотелось бы.

Заметки и дополнения

У Анахору хорошие отношения с семьей. Несмотря на то, что он богоподобный, он все же сын своей матери, и проводил с ней немало времени под видом племянника. У них не слишком сердечные, но и не отстраненно-формальные отношения.
Аруихи - другое дело. Старший брат всегда старший, и очень любит это показывать. Он первый во всем. Анахору, правда, никогда не стремился это опровергать, поэтому брат относится к нему несколько покровительственно.
Кадана - приемная мать и любимая наставница. Ей Анахору обязан очень многим и очень ее уважает. Она старая, ворчливая, но внимательная и проницательная.

Первый учитель анимантии Анахору - валианец по имени Вито Корделла. Это слегка эксцентричный человек, вполне подпадающий под образ стереотипного аниманта, но у него добрая душа и довольно чувствительная совесть. На этой почве у Вито возникали проблемы с Торговой компанией, но пока что его талант перевешивает создаваемые неприятности. Сейчас Вито, скорее всего, на "Песне Халии".

Магические и анимантические исследования Анахору направлены в основном на живой мир. Ему интересно взаимодействие душ животных и людей - как они пересекаются и преобразуются. Он мечтает создать технику, благодаря которой любой человек сможет входить в тело животного, а потом возвращаться обратно. Ему нравится думать, что рано или поздно все смогут летать в облаках или плавать в глубинах океанов.

Вайлианская торговая компания все еще не оставила надежды повлиять на Океназу через Анахору. Скорее всего, они приемлют любой способ - от откровенного похищения и последующего шантажа до подкупа, угроз и прочих попыток что-то сделать с самим Анахору. Он не удивится, если его снова попытаются схватить прямо в порту Некетаки.

Также вполне возможно, что шпионы Компании Мертвого Огня тоже в курсе родословной Анахору - он не слишком следил за языком в Вайлии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агний

В игре
Автор:   Health
Раса:   Огненный богоподобный
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Черта характера: Терпим к другим верованиям и уважаю поклонение другим богам. Никогда не начну драку первым.
Идеал: У каждого своё испытание, которое он должен пройти и доказать всем, что он достоин.
Привязанность: Долг перед священнослужителями, что вырастили и обучили.
Слабость: Сложно устоять перед вкусной и новой едой (в храме не было разнообразия в еде).
История
Он родился в семье лесных эльфов, что жила на границе между Эйр Гланфатом и Дирвудом. Осознание того, что сородичи не примут их ребенка в племя был очевиден - они отдали малыша в храм Магран, что в Дирвуде.
Агний, так назвали его жрецы храма Магран. Агний рос и учился в храме, где познавал тайны религии и техники жрецов. Ему легко давались заговоры и заклинания, будто он действительно был благословлен Магран. Благодаря наставлениям жрецов и утомительным тренировкам, ему удалось взять под контроль своё "благословление", теперь он хотя бы не обжигал людей при телесном контакте и не поджигал все вокруг.
В 25 лет, во время боевой тренировки один из послушников не смог правильно защититься от атаки Агния и был серьезно ранен - не смертельно, но достаточно, чтобы вынести этот вопрос на обсуждение на собрании служителей святыни. В тот же день, высший священник получил видение: "Магран желает, чтобы благословленный ею служитель отправился на Архипелаг Мертвого Огня и помогал страждущим".
Было ли то действительно пророчеством богини, или же желанием священника уберечь послушника от наказания за ранение "коллеги" - неизвестно. Зато известно то, что Агний послушно принял то "пророчество" и отправился в своё путешествие, где он должен помогать людям и распространять веру в Магран.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вульче

В игре
Автор:   Ингероид
Раса:   Смертельный богоподобный
Класс:   Сайфер 1/Авантюрист 1
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Среднего роста существо с кожей тёмно-красного цвета, плотной, но не слишком твёрдой, как кости птиц. В целом, больше всего кожа Вульче похожа именно на кость, только разваренную и потому размякшую.
Кроме этого - хотя этого вполне достаточно для того, чтобы любое оскорбление было заслуженным, - Вульче ничем не отличается от других людей Вайлианских Республик. А, ещё его волосы состоят из той же странной кожи, а лица не видно за пластинами из неё же, но это не так значительно, как сама кожа, не правда ли?
Он невысок, очень худ и очевидно слаб, хотя при этом, на удивление, двигается уверенно и даже в каком-то роде грациозно.
Характер
Вульче замкнут в себе и сконцентрирован на своих проблемах, не замечая ни успехов, ни приятных сторон жизни. При этом он стоически стремится к трудностям и также преодолевает их, укрепляясь в своей угрюмости и замкнутости. Но он не злой в отношении к другим, всего лишь безразличный, хотя иногда и испытывает тёплые чувства в том числе безотносительно себя. "Иногда" - "очень редко".
История
Вульче родился в бедной, очень бедной семье нищего и проститутки, если "семьёй" можно назвать пару, не имеющую дома, крыши или хотя бы постоянной и своей норы. Однако, даже в таких жутких условиях и даже в одиночестве - отец семейства с какого-то своего горя запил больше прежнего и пропал - Фелиция не только выносила, но и родила сына. И даже не стала топить его сразу же, как увидела, КОГО родила. Она вообще была спокойна.
Но спокойствия хватило только где-то до того дня, в которую Вульче не только не принёс отнятых другими мальчиками денег, но и не помог матери донести до дома украденный где-то кольчужный доспех - ему не хватило сил, чего, в целом, следовало ожидать. В этот день мать крикнула сыну "да пошёл ты, ублюдок" и кинула в него ближайшим камнем.
Вырос Вульче явно вопреки желающему его смерти миру, хотя и не совсем победил в этом бою, оставшись хилым, тощим и невысоким. Зато он был - и остаётся - ловок, сообразителен, смел и, главное, мог пользоваться душами с недостижимой для большинства других людей лёгкостью.
Сперва его преступлениями были ограбления в родном городе, когда он подходил к человеку и пугал его простыми, хотя и уверенными словами "отдай деньги или убью", помогая себе ещё не до конца осознанной магией. Потом стал грабить более активно и нагло, затем сменил город и пошёл в другой - в родном его искали.
И в дороге понял, насколько удобно грабить путешественников. Так и жил до тех пор, как встретил Амаану, ошарашившую его известием о том, что в прошлой жизни Вульче был вождём её племени по имени Ваамау. Он с интересом выслушал странную гномиху и не отказал ей в предложении вернуться в племя - идея оказаться среди тех, кому не важна его кожа и кто при этом не хотел бы сунуть ему нож в спину за десяток монет, сильно заинтересовала разбойника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Манолин

В игре
Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Непримечательной внешности молодой человек с открытым улыбчивым лицом уже не юноши, еще не мужчины. Одевается Манолин хорошо и пусть не пышно, но с некоторой легкой показушностью: к примеру, внимательный собеседник может заметить, что швы на одежде парня заметно отличаются по цвету от ткани, как бы подчеркивая мастерскую работу портного. Даже чешуйчатый доспех, в который наемник наряжается, когда ему предстоит поучаствовать в каком-нибудь рискованном мероприятии, несет на себе эдакую тень напускной аккуратности. В целом, широкоплечий, поджарый и в меру мускулистый Манолин производит впечатление заморыша из каких-нибудь трущоб, которому удалось выбиться "в люди".
Характер
Бывший моряк.
Черта характера: мне нравится заходить в новые порты и находить друзей за кружечкой эля.
Идеал: море - это свобода. Свобода идти куда угодно и делать что угодно.
Привязанность: в гавани у меня есть возлюбленная, глаза которой стоят того, чтобы оставить ради неё море.
Слабость: я наплету с три короба, лишь бы не делать лишнюю работу.
Почитаемое божество: Ондра

Бунтарь без цели и средств, Манолин в настоящий момент пребывает в порядком затянувшемся поиске точки приложения собственной энергии. Говорливый и жизнерадостный от природы, Манолин старается скрыться от тоскливых мыслей в толпе матросов и простолюдинов, среди которых он инстинктивно пытается найти спасение от одиночества. Правда же состоит в том, что романтичный и мечтательный молодой человек боится однажды потерять себя и смешаться с этой массой. Иногда ему кажется, что погибнуть в бессмысленной потасовке было бы лучше, чем прожить долгую жизнь в семейном болоте.
История
Манолин был рожден в Старой Вайлии, ученик рыбака и четвертый сын небогатого фермера. Подобно другим детям, которые в итоге решили оставить родительское и учительское ремесла, Манолин никогда не умел сдружиться со сверстниками. Причина тому - неспособность ребенка достаточно быстро переключаться между игрой и делом, из-за которой в детстве он постоянно выбивался из стайки ровесников. Для детей не составляло труда быстро и плавно - точно волна на камнях - переходить из состояния радостного возбуждения к серьезной деловитости и наоборот: Манолин так не умел. Он любил море, которое не терпело игр. Он любил животных, которые были тверды и предсказуемы.

С возрастом, Манолин все больше времени проводил среди моря на крошечной лодке с единственным парусом в компании строгого рыбака по имени Рыбак, барашка по имени Фрачето, и улова переменного богатства. Рыбак никогда не ставил сетей в надежде собрать мелкую рыбешку; он не забрасывал уду, бросая вызов крупной рыбе. Рыбак охотился с помощью гарпуна, и пытался передать этот промысел ученику. Тот же предпочитал для охоты лук и стрелы, не отличаясь с детства силой торса и ног. Рыбак часто потешался над промахами Манолина, пытавшегося поразить блестящую спину среди блестящих волн, и частенько грозился взять себе ученика посильней и попонятливей - но со временем юноша промахивался все реже, а почувствовавший зов старости учитель с неохотой признал полезность лука в умелых руках.

Манолин же, начавший сбривать первую пушистую бородку, хотел приключений. Почувствовав это, Рыбак свел юношу со старым знакомым, промышлявшим в те времена торговлей между городами Старой Вайлии. Это занятие на какое-то время овладело неспокойным воображением Манолина, который стал в узких кругах известен как "Ман-барашек", один из немногих следопытов, что выходили в море - и едва не единственный из их числа, чьим постоянным спутником была не черепаха, скат или земноводный ящер.

В одной из торговых экспедиций он и встретил девушку, которая сумела отвлечь его мысли от моря. Океанка, как и Манолин, она сидела на фрагменте корабельной обшивки, превращенном в своеобразный плот, когда "Солнечная Лисица" - где в то время служил Манолин - спасла девушку от гибели среди водной пустыни. Тильда, так назвалась девушка, чудом спаслась с корабля, где она служила штурманом, после разрушительного нападения морской твари. Тильду безопасно доставили на берег, где она временно поселилась вместе с Манолином. У них был роман, конечно, рожденный на стыке ее веселой настойчивости и его тупого упрямства - но продлился он всего полгода.

Восстановив силы, Тильда уплыла домой, на архипелаг Мертвого пламени, оставив на память о себе лишь старинный знак офицера флота Вайлийской Империи, который она получила в наследство от бабки. Манолин же поначалу не хотел окончательно разрывать связь с родительским домом - а потому с тяжелым сердцем остался. Потом умер отец, и молодой человек сорвался в новое плавание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.