Рынок-лабиринт | Партия


Вечно-Пьяный

Заявка на рассмотрении
Автор:   Lokkein
Раса:   Спиртоблин
Класс:   Паладин Алкаш
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность

Обычный спиртоблин с мутными хмельными глазами, громадным носом и ушами, и шатающейся походкой. Очень похож на обычного пьяного гоблина, но в отличии от своих дальних родственников очень сильно пахнет спиртом, даже если не пил. Также с дикцией у него проблемы, говорит как в дупель пьяный всегда.
Характер
Спиртоблины - очень веселый народ. Они любят шумные гуляния, кутежи, азартные игры. Вечно-Пьяный же один из лучших представителекй своего народа, так что все черты его народа в нем в большой степени гипертрафированы. Он обожает веселиться, вся жизнь для него - нескончаемый праздник жизни. Любую особь женского пола он считает писаной красавицей, а мужского пола лучшим другом. Очень щедрый, азартный и изобретательный. Местами даже хитрый. Единственное, что Вечно-Пьяного может реально разозлить - это отказ предоставить ему выпивку, в таких случаях открывается темная сторона его личности. Он становится неуправляемым орудием Хаоса, разрушающим все на своем пути. А так он душка, только злить не надо.
История
Вечно-Пьяный - спиртоблин. Этот необычный народ проживает по другую сторону Мрачных Хребтов в небольших деревнях и городках насквозь пропахших алкоголем. Вся культура этого народа, как и биология, построена вокруг спиртосодержащих напитков. Запомните, спиртоблин не может не пить, более того, он должен пить, иначе он умрет. Они пьют настолько много, что их тела насквозь пропитаны спиртом, так что иммунитет у них отменный, но вот огонь для них смертельный враг. Правда, ничего кроме алкоголя им для жизни и не нужно, разве что закуска, но это необязательно.
Веруют спиртоблины во Великий Хмель, божество чья цель неясна даже верховным жрецам, но можно сказать точно, что в его планах не последнее место занимает алкоголь. Вечно-Пьяный - паладин ордена Янтарной Медовухи, братья которого несут истину Великого Хмеля во всех известных землях.
Вечно-Пьяный родился в деревни "Пьяный Берег", что у моря Хмельного. В возрасте трех лет родители отдали его в орден Янтарной Медовухи, что было нормой. Долгое время обучался владению оружием, медоварение, ораторскому искусству, что позволяет ему говорить хоть более-менее понятно, медицине, тактике. В шестнадцать лет впервые участвовал в походе против проклятых еретиков, отвергающих учение Великого Хмеля. Сумел отличиться во время военных действий, за что был представлен к наградам. Сейчас выполняет порученное ему главой ордена задание нести слово Великого Хмеля в земли по ту сторону Мрачных Хребтов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жуга

Заявка на рассмотрении
Автор:   Lorrin
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Мудрость:9 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Высокий человек, с длинными волосами. Шрам на всё лицо, а также длинные шрамы по всей спине. Всегда задумчивый вид.
Характер
Молчаливый, говорит редко, но по существу. Предпочитает слушать нежели говорить. Добродушный.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лоуренс Лоу Тиффл

В игре
Автор:   dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Приключенец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность

Высокий стройный парень с лучезарной улыбкой. Волосы темные, глаза темно-голубые. На подбородке выбрита бородка.
Характер
Легкий, но твердый характер, редко бывает нерешительным. Немного легкомыслен.
История
      Мать Лоуренса (а сокращенно Лоу) умерла при его родах, так что самого детства он воспитывался Кристофером Тиффл. Нельзя сказать, что его детство было легким, ведь отец был всего лишь мелким торговцем и пройдохой. Весь скарб их семьи состоял из пары ослов да деревянного фургона, который служил им и домом и лавкой одновременно. Хоть это и может показаться рутинной и плохой работой это не так. Отец Лоу обладал живым умом и знал тысячи историй и песен, баллад которые с удовольствием рассказывал своему ребенку вовремя долгих путешествий, и деревенским детям, которые гурьбой собирались вокруг его фургона что бы послушать что-то интересное. Их фургон всегда был набит кучей разнообразных загадок. В нем можно было найти очень много, если постараться. Всякие масла, зелья, разные виды пшена, разнообразные иголки, несколько рулонов разнообразной ткани, пара слитков железа, специи и прочее прочее прочее. В одном городе продавая одно, Кристофер скупал другое и так было до того времени, пока однажды после сильного дождя он не заболел. Конечно тогда получилось его вылечить, хотя и пришлось для этого остановиться на десяток другой дней, но болезнь была сильной и пошатнула здоровье уже не молодого торговца. По этой причине, ему пришлось обосноваться в Городе, ведь его здоровье не позволяло больше путешествовать. На тот момент Лоуренсу было 12 лет, и он неимоверно расстроился из-за того, что ему придется оставаться в городе. Ведь когда он путешествовал с отцом, тот всегда очень много интересного рассказывал и показывал, и даже учил охотиться или ставить силки! Это было очень интересно! Ох, немереное количество раз они вместе ходили в лес, где Кристофер рассказывал и о следах зверей и о разнообразных травах и грибах, что из них можно сделать, какие годятся как приправа, какие как лекарство, а какие ядовиты и что именно произойдет если какой нибудь глупенький маленький мальчишка съест это ну или вот это. К сожалению всех накоплений, собранных Кристофером хватило лишь на маленький домик, находившийся на границе трушоб. Еще б чуть чуть и им бы пришлось жить в трущобах.
      Самое интересное, что и в городе для ребенка 12 лет нашлось очень много работы. Хоть у них уже и не было их фургона, в лекарствах и остальном всегда нуждались многие, а по низким ценам, покупателей всегда можно было найти. В хорошие теплые летние дни, они с отцом часто ходили в лес за травами или зверьем совместно, но иногда, при прохладной погоде, Лоуренсу приходилось этот делать самому. Но самыми тяжелыми временем для их выживания была осень и зима. осень - потому что задача по добыче того или иного ложилась на плечи Лоу, а зима - потому что зимой здоровье отца резко ухудшалось и тот вообще не мог выйти из их уютного домика, а в лесу зимой можно было найти очень мало трав и не так уж много зверья что б им хватало, поэтому Лоуренсу зимой множество раз приходилось подрабатывать на складах или просто пареньком на побегушках. Хорошо, что эта работа подпала как раз на тот возраст, когда ребенок больше всего растет. Тяжелая работа сделала его мышцы сильными, холодная погода - закалила его, а лавирование в толчее народа и доставка разнообразных доставок паренька ловким и смышленым.
Так и продолжалась его жизнь, пока в отец не нашел себе новую жену. Как не странно ему попалась добрая любящая женщина, которая когда то потеряла своего мужа. Общая боль наверное объединила их и она стали жить вместе, греясь в любящих улыбках друг друга. Лоуренс же пожил с ними еще пару лет, пока ему не исполнилось 22 и распрощавшись, решил что ему пора самому искать свой путь в жизни. Хотя отец и мачеха не хотели его отпускать, но понимали, что это правильный выбор и лишь старались оттянуть момент последнего расставания, но как не растягивай все равно он настанет. Добротно одевшись всяв немного пожитков из дома и закинув себе на плечо сумку с некоторыми взятыми из дома пожитками, Лоу с улыбкой направился путешествовать....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик Гулёна, ака Флейтист, ака Мечтатель

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Плясун, балагур и шут
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:8 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Удача:4 [+0]
Внешность
Характер
см. историю, из нее все ясно.
История
Эрик родился в семье мелкого торговца сукном, но в этом случае яблочко упало далеко. В противоположность отцу, прочно стоящему на земле, ценящему превыше всего расчет и упорство, умеющему считать каждый грош, мальчик вечно летал в облаках. Читать-считать научился, но вот читать хотел все больше баллады о странствиях и подвигах, никак не амбарные книги, за что часто был порот отцом. Вдобавок, юнец вбил себе в голову, что у него есть магический Дар, хотя доказательств тому было с гулькин нос. На, пару раз в его присутствии молоко скисло раньше времени, так то если о чем и свидетельствовало, так это о том что пару оплеух от матери заслужил, что крынку во-время в погреб схоронить поленился, вот и пропал продукт. Ну, разок задремал, сидя за столом, а проснулся -- под ладонью на скатерти пятно прожжено. Так спят днем же только лодыри.

Естественно, о том чтоб отдать сына в ученики какому кудеснику у отца и мысли не было, наследник-то чай не один, а торговля и так на ладан дышит, каждый медяк в дело вложен, в долгах как в непроданном сукне. А Эрик терпел-терпел, мечтал-мечтал, а в очередную ярмарку и сбежал с бродячим цирком.

Чудесная издалека жизнь накоротке оказалась далеко не сахарной. Циркачу разве что в сказках можгно на прокорм одними представлениями насобирать, в жизни приходится научиться и кошель в толпе у заззявившего рот на представлении срезать, и постоять вышибалой, пока канатная плясунья с особо восхищенным поклонником исполняет приватный танец. Такие дела. Так что научился Эрик от этой жизни всему помаленьку. Нож у него теперь всегда за голенищем, хотя профессиональному воину его навыки бродяги в в подметки не годятся. Вывести из балагана расшумевшегося пьяницу приходилось, и не раз, хотя борцом Эрик едва ли может считаться -- слабоват, тонкая кость. Хотя гибкий. Карманы пощипать -- легко. Язык без костей да подвешен как надо. На флейте вот немного научился играть, за что и кликуха. Однако опять же, по меркам капелл и хоров -- срамота одна.

Вот единственное, чему Эрик так и не смог научиться -- магии. Даже попробовать шанса не было. Но не спроста одна из его кличек -- Мечтатель. Можно расстаться с деньгами, нельзя -- с мечтой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доркраг

В игре
Автор:   Doc_Jey
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:9 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность

Ростом два метра, имеет зеленую кожу, и черные засаленные волосы а также желтые клыки, выпирающие изо рта. Рассечен один глаз. Одет в простую, но крепкую броню.
Характер
Несмотря на варварский вид, имеет четкий кодекс чести - считает яды, кинжалы и магию уделом трусов и жалких людишек, и он готов умереть только с оружием в руках. Груб, злобен, и вообще крайне неприятная личность, но за бутылку крепкого эля или горсть монет готов поднять топор на чужих врагов - что-что, а эль и золото люди делать умеют.
Относится ко всему просто: Ублюдок на троне? Эль есть? Ну и делать ничего не надо. Эля нет? Убить ублюдка.
История
Родился Доркраг в клане орков далеко на юге. Будучи выращенным среди воинов, он пошел к званию вождя по остывающим трупам своих соперников, стоило ему стукнуть шестнадцать лет. Но в одной из битв, его противник мало того, что лишил его правого глаза, так еще оставил в живых, вместо этого по древнему обычаю изгнав из племени. По мнению орков такое унижение хуже смерти, и опустошенный Доркраг отправился на север, в земли людей, где запивал ненависть алкоголем, время от времени выполняя ту или иную работенку, пока его не изгоняли из города от очередной потасовки устраиваемой им. Затем он отправлялся в следующий город, и все начиналось заново.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раг`вур

В игре
Автор:   Datsy
Раса:   Волк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:7 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Удача:6 [+0]
Внешность
Здоровенный такой волк, выше среднего человека, массивный; шерсть белая или светло-серая, жесткая; желтые глаза смотрят доброжелательно и с любопытством, да только кто при осмотре до них дойдет - клыки, когти и двуручник большущий все внимание притягивают и не отпускают.

Характер
Открытый, дружелюбный и любознательный; можно было бы сказать, что в нем больше от собаки, чем от волка, но редкие вспышки ярости, возникающие, когда кто-то безнаказанно обижает беззащитных, и внушительная внешность не позволяют забыть о том, кто перед вами. Живых всех любит, тянется к ним и очень расстраивается и смущается, когда пугает кого-то своим видом. Очень вежлив и старается быть аккуратным, что при его габаритах непросто, - монах научил.
История
Волчонок мало что помнил из детства. Мама была, папа был, все было хорошо, но все это раз - и пропало почему-то. Огонь был, много-много огня, крики, уху непривычные, звери какие-то странные, вроде бы тоже двуногие, но лысые и маленькие... Мать его от зверей этих, с которыми он поиграть хотел, унесла, а отец остался. Потом и мать тоже осталась, а ему бежать сказала. Не понимал ничего волчонок, но всегда послушным был - и побежал, не разбирая дороги.
Так и потерялся.
Испуганного и растерянного волчонка нашел один монах, приютил и вырастил. Монах этот воином раньше был и вместе с грамотой обучил найденыша боевому искусству, потому что "добро и свет - они с кулаками должны быть", как он любил говаривать.
А потом, когда решил, что воспитанник готов, снарядил его в дорогу, чтоб "себя нашел и другим помог".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Талз`Из`Заз Таэ

В игре
Автор:   ploartem
Раса:   Лизардмэн
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Удача:6 [+0]
Внешность
Талз`Из`Заз Таэ - болотный ящер, его почти человеческое тело покрыто тонкой зеленоватой чешуёй с темными горизонтальными полосами на спине. Края спины от плеч и до кончика широкого хвоста обрамляют шиповидные наросты. Ящеро подобная голова Таэ, как и прочих болотных ящеров не сильно вытянутая, их лик отличается широкой пастью, не слишком крупным глазами и наростами сзади на голове( Иногда их обычно принимают за уши)
Характер
Несмотря на трагедию случившуюся с его племенем, Таэ не стал озлобленным искателем мести. Шаман племени в своё время говорил, месть удел людей, они держат в себе злобу и потому болеют(имунитет людей хуже имунитета лизардмэнов). В пример он приводил животных что могут укусить и напасть но зла они долго не держат ибо то скверна. Конечно нельзя сказать что Талз`Из`Заз в полной мере научился этой мудрости, но это помогло стать ему тем кем он есть. Жестким, волевым, но все же не слишком кровожадным воином которому предстоит заново найти себя.
История
Племя Таэ было чем то, стереотипным, предсказуемы, о них рассказывали истории молча подразумевая что "всё сказанное если и не моя выдумка то по крайней мере сомнительные слухи". Никто и не догадывался что большая часть слухов все же была права. Где то в болотах действительно обитали племена ящеров, долгое время они если с кем и контактировали то это в основном были другие малые народы на подобии гоблинов. Пожалуй, именно этот фактор и позволил племенам выжить. Их обычаи.. Люди поселившееся рядом с болотами контактировали с лизардмэнами, стоило им только узнать что деревенские "выдумки" на самом деле реальность, начались гонения а позднее и полноценное наступление.
Племя Таэ, как и другие их сородичи были истреблены. Талз`Из`Заз участвовал во всём этом, он был воином, одним из тех кто был побежден воинским мастерством и качественной экипировкой людской армии. Какое именно то было королевство или империя Талз`Из`Заз не знал, для него всё это были просто..люди. Люди к которым он испытывал одновременно и уважение за их силу и презрение просто за то что они есть. В глубине своих мыслей Таэ в последствии подозревал что не будь людей, то, деревнея цивилизация лизардмэнов, чьи руины похоронены в болотах, могли бы стать не менее могущественным народом чем они.
Но судьба распорядилась иначе, из гордого воина Таэ превратился в странника ищущего наживы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Борх `Сказочник`

В игре
Автор:   Tonor
Раса:   Рах
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:7 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Внешность
Рост: 210 см.
Вес: 90 кг.
Оперение: черное.
Возраст: 50 лет.(Средняя продолжительность жизни 200 лет)


Характер
Борх не привык доверять и уважать чужаков, которые не подкрепили делом свои заявления.
Представители его расы никогда не уважали слабых, и он не является исключением. Если человек(и не только) не докажет свою силу или мудрость делом, то уважать его нет за что. Борх будет с ним общаться, помогать, но не уважать.

Старается жить по чести и делает то, что по его мнению правильно. Не всегда данное мнение сходится с мнением других обитателей мира, но об этом он узнает уже слишком поздно.
История
Борх родился в степи, собственно как и весь народ Рах после падения Парящего Острова. Так-же, после этого события пропала система разделения по рангам, фракциям и прочим делителям для народа. Осталось у Рах лишь одно - честь. Они следуют лишь понятиям чести своего народа, которое формировалось веками: не подчиняйся слабому, уважай сильного, помоги своему брату по крови или духу. Три правила которыми они неуклонно следуют в своей жизни. Изменить кодексу значит заслужить порицание у своего племени, а в особых случаях даже изгнание.

Детство проходило опять-же в вечных путешествиях, Рах были пилигримами своего времени, изгнанниками этого мира. Остатки былой силы, которая правила когда-то в этом мире.
У старого Маврака он изучал науки, которые еще остались в его памяти. Рассказали птенцу о травах целебных, письму обычному, а также письму рунному.
С такими-же птенцами как и он обучался бою на копьях. Драться он конечно научился, но не слишком правильно.

Во время остановок в городах он расспрашивал о истории города, мира, государства или тех, что произошли в жизни конкретного человека. В его дневнике было множество историй: о жизни простых торговцев, городских легенд, легенд о созданиях мира и различных рас. Эти истории он рассказывал своим соплеменникам, а те в ответ лишь называли его сказочником.

Ситуации из жизни. Дополнения. Предпочтения.



Отношение к другим расам, хамству и недалеким людям

- Сыш, пернатый, сюда подошел.- раздался за спиной у Борха голос.
Бежать сейчас было бессмысленно, эти шакалы всё равно его догонят да и не хотелось показывать свою слабость перед ними. Парень остановился перед троицей гоп-компании и стал ожидать дальнейшего развития событий. Компания постепенно приближалась к нему, поигрывая блестящей сталью.
- Знач так, курица черножопая, таких как ты здесь не любят. Сейчас ты башляешь нам, чисто символически, по монет пять и идешь себе дальше. Ясно тебе?
- Это не те дроиды, которых вы ищете. Парни, вы расисты?.- только и сорвалось с клюва Борха.
- Драг, ты понимаешь, шо он нам тут заливает?.- спросил один из гоп-компании.
- Не-а, видно монет нет, вот и порет фигню. Шо, болезненный монет нет? И шо там за баптисты?.- спросил второй, который по всей видимости был Драгом.
- Расисты, а не баптисты..- вздыхая сказал Борх.- Это те, кто расы другие не уважает, такие как вы.
- Так это шо, ты нас ща обозвал?. Не, паря, так вообще дела не делаются. Теперь десятка на брата, усёк?

Денег у Сказочника сейчас не было, а даже если-бы и были, то отдавать этим придуркам их он не собирался. Значит, действовать нужно было проверенным способом. Тихонько он сжал свой кулак, а после ударил ним по Драгу.
- Ну, парни, не скучайте тут без меня, ага.- крикнул Борх, убегая в противоположную сторону.

Семейное и племенное устройство Рах.

Рах считают, что после исчезновения Парящего Острова в пучине Времен все племена стали равными в их правах.

Родители не имеют прав влиять на решения своих детей, а их слова носят лишь консультационный характер. Многие старались насаживать политику матриархата или патриархата, но попытки не увенчались успехом.

В племени есть некое подобие вождя, которое занимает мудрейший Рах.

Герои нашего времени.

Как и множество подростков нравилось Борху читать книги, возможно именно это и повлияло на то, что
он стал "Сказочником". Многие часы он проводил за книгам, с головой погружаясь в приключения своих героев. За храбрым Мавром, который спасал попавших в беду путников, помогал прекрасным девицам и кутил в кабаках. Как хотелось мальцу сбежать от племени, пойти по стопам своего героя, но страшно было покидать "отчий дом."

Отношение к политике, высшим чинам и подобному

Отношение к политике у Сказочника слегка отстраненное. Не понимает парень зачем нужно такое скопище проглотов, которые пожирают харчи народа, а пользы от них нет никакой. Если ты можешь сделать что-то сам и получить за это деньги, то зачем тебе платить левым людям проценты? Если ты можешь отобрать что-то у слабого, то зачем тебе слушать их дурацкие законы?

Может нарушить закон при условии, что без этого обойтись уж никак нельзя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэсс

В игре
Автор:   grighoul
Раса:   Лизардмен
Класс:   Арбалетчик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Удача:7 [+0]
Внешность
Характер
Злой, кровожадный, но целеустремленный и верный слову. Готов взяться за любую работу, особенно, считающуюся грязной.
История
Грэсс родился в далеких пирамидах, расположенных в центре джунглей. Из-за непринятия строгих законов своего родного племени, после игнорирования необходимости обряда инициации он был изгнан прочь. Устроившись командиром отряда наемников, он некоторое время успешно воевал то на одного, то на другого феодала, но излишняя кровожадность сыграла свое - через некоторое время Грэсса выгнали прочь и он отправился в поисках новой работы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брон

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:7 [+0]
Удача:6 [+0]
Внешность
Возраст 22 года
Рост 110 см
Вес 40 кг
Невысокого роста полурослик с взъерошенными волосами и ехидной улыбкой.
Рост 110 см, вес не больше 40. Сложение спортивное, подтянутое. Смуглый то ли от солнца, то ли от рождения, он уже и не помнил. В каждом ухе по серьге...не стоит напиваться и спорить во всяких борделях.
Кожаный доспех сидел на нём как родной, как вторая кожа так сказать. На поясе висел кинжал отличной работы, а за голенищем второй, с которым он никогда не расставался - близнец первого. На левом бедре был приторочена праща. На плечах небрежно висел тяжелый плащ с капюшоном.
Характер
Весельчак и забияка. Правда одно его качество всегда подталкивает второе к дракам. Умен, но часто забывает про это. Будучи жадным, как худая дворняга, в суматохе прячет вещи в свой рюкзак. Улыбчивый, но иногда бывает настолько хмур, что лучше его не тревожить без надобности. Улыбка выглядит неодобрительной для всех, кто не знает меня хорошо.
История
Моя богатая и влиятельная семья уделяла мне так мало времени, что мои походы в нежелательные районы города остались незамеченными. В пьянках с головорезами и отбросами общества, проходящими в доках, я понял, как на улице можно получить информацию, сохранив свою личность втайне. Я одурачил эту банду, сказав, что я – невежественный простачок с фермы, и они приняли меня, научив снимать ловушки, вскрывать замки и срезать кошельки. Со временем новизна прошла и открылась тёмная сторона сделки. Когда я узнал масштабы коррупции в гильдии и в городе, я понял, что зашел слишком далеко, чтобы можно было просто повернуть назад. Некоторые дела, в которых я принимал участие, не выходили у меня из головы. Становилось всё сложнее скрывать мои связи с семьей. Когда они запланировали нападение на мой особняк и мою сестру, я набросился на гильдию, сорвал операцию и бежал из города.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарно Джосвилл

В игре
Автор:   Darkman
Раса:   Человек
Класс:   Маг-подмастерье
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Удача:6 [+0]
Внешность

Юноша, лет двадцати двух, длинный(1.95 м), тощий и нескладный. Обычно одет в прочные и неброские дорожные одежды из кожи и толстого сукна(куртка, невысокие сапоги, кожаная сумка через плечо, широкополая шляпа, невысокие сапоги ,черные штаны, толстый шерстяной плащ).
Характер
Характер разный - в зависимости от настроения, как праило довольно ровный, но иногда случаются резкие перепады с устатку либо адреналину.
Любит - рыбу и домашние пироги.
Не любит - слишком навязчивых и слишком болтливых людей.
История
Да собственно какая история - старый учитель помер своей смертью, оставив в наследство только знания, книги(которые были давно изучены и немедленно проданы) и крытую повозку с ослом (дом, инвентарь алхимика, ингридиенты и артефакты и многое другое ушло за долги, неугомонный был старик, любивший жить на широкую ногу). Фарно ничего не оставалось делать, кроме как попытаться что-то заработать своими силами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миша Горец

Вне игры
Автор:   Fixus
Раса:   Человек
Класс:   Траппер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:7 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность

Одежды льняные, удобные. Обилие побрякушек и бусин из костей, минералов, дерева. Красная бандана на голове всегда, в моменты когда это становится криком "я мишень" одевает шапку из серой лисицы. Окладистая борода, длинные волосы с двумя косами по бокам. На коже шрамы, но лишь несколько из них совсем недавние.
Рост: 182
Вес: 98
Возраст: 31
Характер
Достаточно добродушный- может нахаляву помочь сироткам или вдове, хотя в последнем случае- желательно симпатичной. Не курит и терпеть не может, но не дурак выпить чего-нибудь некрепкого. Врется в бой, любит тварей- хоть и убивает. Хочет накопить бабла и укатить на Багамы сделать свою школу, где будут обучать нужным наукам будущих охотников.
История
Родился на ферме, не очень далеко от города- он был единственным крупным населенным пунктом в округе, потому отец Миши часто возил его сюда, на рынок- торговать шерстью и кукурузой. И так было давно, и так было долго.
Его отец был родом издалека, даже не с континента, с острова- там где все люди превращаются в медведей, а горы растут до небес. Правда, первого он не умел, а потому говорит и пошел в моряки и побывал в разных странах, пока не встретил красавицу Элизабет и не осел на той ферме.
Он часто рассказывал Мише о дальних путешествиях, но больше всего ему нравились истории о больших и страшных морских чудовищах, о диковинных тварях диких земель и о ведьмах, что режут из детских костей амулеты. С детства он взращивался этими рассказами, мечтая стать исследователем, препарировать монстров и изучать их.
Но денег не академию не было, никто его не учил, а сам он не имел материала либо боялся его. Так он и прожил много лет, женился, обзавелся сыном, заимел свою ферму. Вы спросите: а где драйв? Где мясо и приключения в этой истории?!
Их нет.
Рад был бы он так ответить, но судьба распорядилась иначе. Приютившая путника жена погибла первой, когда появилась полная луна- парень со взглядом художника оказался оборотнем. Сына Миша защитить тоже не смог.
Выслеживал собирая все окрестные селения- пришли три человека, которые быстро убежали, стоило парню чуть показать звериную натуру.
Но Миша был ловок, а до ночи и луны было далеко. Хрясь- шея сломана, монстра нет. И это было... чудесно.
Честно? С тех пор он тронулся. Ну а как объяснить, что простой фермер стал разрезать их, записывать все. Продал ферму чтобы оплатить снаряжение, ушел.
В этом деле он уже какое-то время
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Махгал Камнелом

Вне игры
Автор:   Махгал
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Удача:4 [+0]
Внешность
Характер
Тяжелый и твердый как булыжник. Но если надо, то притворится мягким, нерешительным, дружелюбным, легкомысленным - каким угодно.
История
Родился в Железногорске, столице Верхнеусопского Горного Королевства, в семье шахтеров. С детства обладал превосходными физическими данными - высоким (для дворфа) ростом и широкими (даже для дворфа) плечами, что вкупе с постоянными упражнениями позволило поступить в военную академию. Когда оказалось, что у Махгала кроме силы есть еще и мозги, вместо горной стражи его зачислили в Тайную Полицию и он занялся отловом скрывающихся среди добропорядочных горожан врагов короны. Любое дело дворф старался доводить до конца, благодаря чему скоро пошел в гору (вернее под гору - именно там обитала королевская семья и вся элита нации), отправив под суд три десятка возмутителей спокойствия, среди которых оказался и один его сослуживец.
Потом началась печально известная Война Расколотого Камня, когда часть кланов подняла восстание против короля. Из патриотических соображений Махгал попросил начальство отправить его на передовую, и его просьбу с радостью удовлетворили - уж больно ушлым был этот подчиненный, мог и под главных начать копать. Дворфа отправили служить в особом карательном отряде.
Короля свергли и замуровали в темном забое, отряд разбили, а уцелевшие еле унесли ноги. Какое-то время Махгал отирался в свите эмигрировавшего брата короля, но потом у того начали медленно заканчиваться деньги, и свита была урезана до самых приближенных дворфов.
Но кому-то наверняка нужны его таланты - разве есть такая страна, где нет Тайной Полиции или ее аналогов?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт Окхарт

Вне игры
Автор:   Raylend
Раса:   Человек
Класс:   Библиотекарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Удача:10 [+0]
Внешность

Молодой юноша лет восемнадцати. Одет в простую одежду. Сверху плащ, заколотый серебряной фибулой в виде меча - единственная вещь, доставшаяся ему от отца.
Характер
Роберт отличается тихим нравом и спонтанными приступами глубокой задумчивости. Он привык быть наедине с книгами и очень не любит большие шумные компании. Предан своему дяде, заменяющего ему отца. Дядя - его последний родной человек на этом свете. Роберт чист душой и открыт сердцем. Верит в доброту людей и не приемлет открытую злобу.
История
Роберт не помнит своих родителей. Всё его детство и отрочество о нём заботился дядя Майкл, брат матери, которая, как он говорил, умерла при родах. Отец Роберта неизвестен. Он оставил своему сыну фамилию и фибулу в виде серебряного меча, которую мать дрожащими руками передала повитухе. Дядя Майкл, хранитель Городской Библиотеки, растил своего племянника с заботой и любовью. Но главное, что он ему дал - научил читать. Книг же в библиотеке было немыслимое количество. Роберт изучил географию, очень полюбил книги о приключениях, ознакомился с алхимией и даже проводил некоторые опыты в подземной части библиотеки; немного разбирался в математике, не был профаном и в истории. Для своего времени и возраста он был очень и очень образованным молодым человеком. Но ему всегда хотелось чего-то большего, того, чего у него было. Читать про великие приключения - одно, а быть их частью - совсем другое. Но год пролетал за годом, тело юноши всё больше пропитывалось книжной пылью, дух всё больше томился в стенах библиотеки, а приключения не появлялись. Как не появлялась и любовь, которую юноша начал втайне ото всех ждать, с замиранием сердца вглядываясь в немногочисленных посетительниц заведения, в надежде увидеть Ту Самую. Но все они были либо стары, либо замужем, либо отвратительны. Та Самая всё не появлялась. А время меж тем шло... Роберт становился всё умнее и всё грустнее...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарен

В игре
Автор:   vintermag
Раса:   Человек
Класс:   Кузнец НПЦ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Закованный в мощные доспехи воин с двуручником. Его синий шарф и плащ является знаком рыцарского звания.
Характер
Кузнец и воин. Ни один воин и не одна война не обходится без доспехов. Так что Гарен привык делать на этом и деньги и репутацию и честь.
История
Кузнец - выпускник академии рыцарей. Обучался воинскому искусству.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винс

В игре
Автор:   vintermag
Раса:   Человек
Класс:   Тавернщик НПЦ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Высокий человек в плаще с длинными прямыми чёрными волосами. Спокойный взгляд и довольная ухмылка редко когда сползают с его лица.
Характер
Хитрый весельчак. Владеет таверной "Азартный эль", в которой основным занятием является игра в карты и различный азартные игры. Домино, блек джек, покер, и самый примитивный дурак. Всё это можно встретить в "Азартном эле".
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Борин

Вне игры
Автор:   vintermag
Раса:   Дворф
Класс:   кузнец торговец.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Удача:4 [+0]
Внешность
Короткобородый дворф с небольшой белой бородой.
Характер
Дворфы любят звон монет, выпить и поработать. Борин не исключение. Порой добрый и весёлый, но если ты пытаешься его обмануть то может кувалдой вдарить по кумполу.
История
Дворф, что отправился на поиски богатства. Открывает кузню "Звон металла".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.