[D&D Next] Пески вечности | Партия


Авенир Гардна

Заявка на рассмотрении
Автор:   SeaJey
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Рост чуть выше среднего (1,75 м), волосы тёмные (но не воронова крыла), причёска типа "пальма","ствол" высотой в кулак. Нос с горбинкой (был сломан, плохо залечили), левый уголок рта задран немного вверх небольшим шрамом: создаётся впечатление, что Авенир постоянно слегка ухмыляется.
Не силач, но жилистый и ловкий.

Одежда:
Просторные штаны - обмотки по голень, рубаха с широким рукавом, сверху что-то типа короткого халата-безрукавки, подпоясанный широким кушаком фиолетового цвета, на руках - обмотки. За спиной рюкзак с набором исследователя (Exporer's Pack), через плечо перекинута сумка, в которой лежат healer's kit и инструменты писца. Дополнительно к кушаку ремешками крепятся несколько мешочков с разной мелочёвкой.
Характер
История
Монах ордена Фанатиков Письменного Слова.
Навыки
Monk 1, Hermit, Human

Alignment: Lawful Good
Experience Points: 0/300

Size: Medium
Speed: walking 40

Senses: Passive Perception 13

Armor Class: 16 (+3 Wis, +3 Dex)

Hit Points: 10/10 (8 at first level +2 CON)

Proficiency Bonus: +2

Proficiencies:
Saving Throws: Strength, Dexterity
Armor: None
Weapons: Simple weapons, Shortswords
Tools: Calligraphy tool, Herbalism kit

Skills:
Atletics (Str)
Acrobatics (Dex)
History (Int)
Medicine (Wis)

Languages:
Common
Dwarven
Elvish

Personal Features

Life of Seclusion: I was partaking of сommunal living in aссordanсe with the diсtates of a religious order.

Feature: Discovery

Personality Trait: I am utterly serene, even in the face of disaster.

Ideal: Greater Good. My gifts are meant to be shared with all, not used for my own benefit. (Good)

Bond: Nothing is more important than the other members of my hermitage, order, or association.

Flaw: I'd risk too much to uncover a lost bit of knowledge.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даргот

В игре
Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Молодой человек лет двадцати, срелнего роста, тощий, чуть сутулый, но жилистый и подвижный.
На вытянутом, немного унылом лице под копной длинных, темных волос выделяются внимательные, черные глаза. Руки изящные - маленькая ладонь, длинные пальцы - но мозолей на них хватает, не белоручка.

Одет обычно в серо-синюю мантию с капюшоном, подпоясанную широким кожаным ремнем с висящими на нем кинжалом, и несколькими сумочками, и тяжелый, шерстяной плащ из коричневой шерсти. Обут в грубые, подбитые гвоздями сапоги. Вооружен легким арбалетом с "козьей ногой" и колчаном для стрел - и колчан и чехол арбалета сделаны из козьей шкуры мехом наружу. За спиной - объемистый рюкзак с привязанными к нему одеялом и мехом для воды.

На плече чаще всего сидит ручной ворон Эдгар.
Характер
Необщительный, но легкий.
Даргот молчалив, скрытен, не любит больших скоплений людей и пустых разговоров - но неприхотлив, терпелив и уживчив. Из очевидных недостатков следует назвать разве что любознательность, которая периодически переходит границы разумного.
История
Родителей Даргот не помнит, места рождения и точного возраста не знает. На вид ему было лет десять, когда незнакомый худой старик ткнул пальцем в мальчика, отличив его от других маленьких беспризорников, частых, увы, на улицах Уотердипа, по одному ему известным признакам: «Подойди». Даргот испугался, хотел убежать… но ноги не слушались, и отказаться было невозможно…

Незнакомец оказался Нингоблем – магом неприятного характера и еще более неприятных магических пристрастий. Нингобль алкал секретов более всего другого на свете, больше денег, больше власти, больше бессмертия. Секретов, загадок, тайн, известных только ему – и никому более. Почему он взял ученика? Кто знает. Явно не для того, чтобы делиться своим богатством – не так уж многому он Даргота и научил. Может быть, дал кому-то клятву, которую не смел нарушить, а может быть собирался принести в жертву собственного ученика. Теперь это будет еще одним секретом, которые старый маг так любил разгадывать.

Нингобль жил в заброшенной деревне на краю леса Криптгарден, что в нескольких днях пути к северу от Уотердипа, где-то в полудне пути от ближайшего небольшого городка. Кроме Даргота, с Нингоблем жила Багырла – огромная полуорчиха, ведущая немудреное хозяйство. Ученичество Коракса (а оно длилось десять лет) было нетяжелым: Нингобль учил мальчика не особо охотно, и тот больше прислуживал старику, помогал по хозяйству Багырле, бегал по лесу, да периодически ходил в город за покупками либо письмами – Нингобль вел на удивление обширную переписку, получая письма через хозяина книжной лавчонки.

Надо сказать, что мерзкий характер Нингобля не передался его ученику. Да, тот кое-что знает, и испытывает определенное удовольствие разгадывая загадки… но в нем нет ни злобы, ни всепожирающей страсти к тайнам.

Когда Дарготу было двадцать лет, все изменилось в течение одного дня. Как обычно, Нингобль послал его в город – получить у книжника почту и передать тому некоторую сумму денег. Проделав знакомый путь и подходя к лавке, молодой человек заметил, что возле нее собралась нехарактерная для такого скучного места толпа. Лавка зияла выбитыми окнами и дверьми, у порога виднелись следы крови. Услышав из пересудов зевак, что «Книжника-то надысь арестовали, не простым он, знамо дело, кнжником оказался!», Даргот спокойно прошел мимо, и опрометью бросился обратно, домой.
Но он опоздал. Еще подходя к деревне, он учуял запах гари и, через мгновение, услышал топот конного отряда, скачущего уже от деревни. Завалившись в кусты рядом с заросшей дорогой, Даргот молился всем богам, чтобы его не заметили. Повезло. Отряд проскакал обратно к городу, а Даргот, отползя подальше от дороги, отлежался до ночи и и выполз на пепелище, оставшееся от дюжины разваливающихся домов. Никого и ничего.

Здраво рассудив, что чем дальше он убежит, тем больше вероятность, что о нем не вспомнят, Даргот двинулся на юг, к Уотердипу - единственному кпупному городу, про который он знал. А там, помыкавшись немножко, вступил в отряд искателей приключений, идущих в сторону пустыни...
Навыки
Dargot
Wizard, 1st lvl, Sage Background, Human
Brown hair, Black eyes, Pale skin, Light build
5'9", 140lbs, age 20

Alignment: LN
Experience Points: 0
Inspiration: yes/no

Size: Medium Speed: walking [30]'

Senses: Passive Perception +3

Armor Class: - 12 (armor: 10 + 2 DEX) (С Mage Armor - 15)

Hit Points 8 (6 at first level + 2 CON)

Proficiency Bonus: +2

Saving Throws:
Strength -1, Dexterity +2, Constitution +2, Intellect +5, Wisdom +3, Charisma 0

Skills (proficiency and/or special bonuses only):
Arcana (Intellect) +5 (+2 prof +3 Intellect)
History (Intellect) +5 (+2 prof +3 Intellect)
Insight (Wisdom) +3 (+2 prof +1 Wisdom)
Investigation (Intellect) +5 (+2 prof +3 Intellect)
Perception (Wisdom) +3 (+2 prof +1 Wisdom)

Languages: Common, Chondathan, Draconic, Elven, Netherese, Abyssal, Infernal

Feats: Linguist

Proficiencies: Daggers, Darts, Slings, Quaterstaffs, Light crossbows

Spellcasting. Dargot is a 1st level spellcaster. His spellcasting ability is Intellect
Spell save DC 13 (8 base +2 prof +3 Intellect)
Spell attack modifier is +5 (+2 prof +3 Intellect)

Spells known:
Mage Hand
Minor Illusion
Prestidigitation

Alarm
Detect Magic
Find Familiar
Identify
Mage Armor
Sleep

Spells Memorized: Mage Armor, Sleep

Actions:
Dargot makes 1 attack:
– Light Crossbow (Ammunition (range 80/320), loading, two-handed): +4 to hit (+2 prof +2 Dexterity), one target. Hit: 1d8 [P] damage
– Dagger (Finesse, light, thrown (range 20/60)): +4 to hit (+2 prof +2 Dexterity), one target. Hit: 1d4+2 [P] damage
– Unarmed (): -1 to hit (-1 Strength), one target. Hit: 1[B] damage

Background: Sage (Wizard apprentice)
Personality Trait: There is nothing I love more than good mystery
Ideals: The path to power and self-improvement is through knowledge
Bonds: Want to know the fate of Ningoble
Flaws: Unlocking an ancient mystery is worth the price of a civilization
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайяш Л`Харри

В игре
Автор:   Saiash
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Высокий, накачанный... Молодой человек отличается довольно крупными размерами (И если в высоту он еще с трудом, но вписывается в рамки нормы, то в ширину - даже грузчики могут позавидовать эти габаритам). На лице почти всегда можно увидеть дружелюбную улыбку. Прямой открытый взгляд - он прямо таки излучает из себя хорошее настроение. Если бы не уверенность, с которой он держится в обществе и полное отсутствие каких либо следов тяжелой жизни - такое лицо подошло бы простому деревенскому парню. И как-то так должен выглядеть простой герой - не хватает только лошади и сияющих лат.
Образ только немного портит короткая щетина - уже не неаккуратно не сбритая трехдневная поросль, но еще и не полноценная борода. Это, пожалуй, единственное что выдает в нем взрослого, готового отвечать за свои поступки.

Одежда - исключительно теплых тонов, с главенствующими желтым и оранжевым цветами. На плаще - оригинально встроенное, словно фреска, солнце, с черными прожилками-кусочками. Такое же солнце, правда, оплетенное гербовыми ленточками, красуется на палатке. На щите - полноценный символ Латандера... С небольшим лишь отличием - вместо скромной окантовки по кругу бежит все та же черно-оранжевая гербовая ленточка.
На фоне этого выделяются только клинок да кольчуга - самый обычный меч, какой можно найти у любого кузнеца и скромный серый металл брони. Лишь напротив сердца приютилось небольшое солнышко.
Характер
Несколько наивный, с ветром в голове, молодой человек.
Где-то на самой грани разума живет не хорошее понимание - есть в мире Зло. Беспринципное, жестокое. Такое, что готово уничтожить все живое на свете...
Но, выросший, по сути, в резервации, где все "свои" - он куда больше склонен верить в то, что в каждом человеке есть что-то доброе. И если сейчас человек делает что-то плохое - это, скорее, от того, что никто ему в свое время не помог это доброе найти.
Не имея дурного примера перед глазами - охотно берется за любую работу(если надо перетаскать навоз, что бы удобрить почву - возьмется за дело не задумываясь над тем, что редкий из благородных вообще подошел бы к этой куче...). Даже если очень хочется спать - встает на рассвете, что бы принести молитву Латандеру. Между "Хочу" и "Надо" - всегда выбирает последнее.
Еще не успев окостенеть в своих убеждениях - часто задается вопросом - "а почему именно так?". Отсюда - Жажда поиска ПРАВИЛЬНЫХ ответов. И бесконечное удивление, когда люди начинают после спора ругаться друг с другом...
История
Если спросить паладина о его происхождении, он весело ухмыльнется и начнет рассказывать историю - доверительным и тихим голосом. "Однажды, после трудной и долгой зимы, с первым лучом солнца первого весеннего дня, в самой обычной усадьбе раздался крик новорожденного младенца..."

Семья Л'Харри - землевладельцы средней руки, имеющие усадьбу да деревню в полторы сотни душ под управлением, которые появились здесь после того, как по безжизненной и дикой земле прошел отряд рыцарей Ордена Астера. Вторая местная достопримечательность - после усадьбы - небольшая часовенька Латандера, расположенная в самом центре деревни.

Появление третьего сына в столь особенное время было расценено всеми единогласно - с ним благословение Латандера! С первого же дня его жизни его будущее уже было определено. Все детство и юность Сайяш проводил в обществе стареющего рыцаря Астера, который заведовал часовней. Стареющего - но поддерживающего свою форму. Он постарался научить будущего паладина всему, что знал сам - как правильно держать меч, и в какой ситуации его использовать. Как правильно двигаться в броне и как работать со щитом. Почему нельзя проходить мимо чужой беды и почему бывает так, что у других людей своя правда.

Иногда семье удавалось выловить нерадивого отпрыска, что бы преподать ему уроки, положенные высокородному - правила этикета, манеры, история, грамота. Не слишком успешно - хотя он и честно старался не клевать носом - но после этого Сайяш уходил из усадьбы в деревню, что бы помочь оттащить очередное дерево, упавшее на ограды пасеки, или подготовить площадь к празднику.

До недавнего времени почти вся жизнь проходила в устоявшемся, знакомом до последнего куста мирке: Усадьба, деревня, редкие гости из других подобных владений. И лишь раз в год на несколько дней удавалось вырваться в большой мир - когда после сбора урожая из деревни отправлялся караван в Уотердип. Там они, вместе с наставником, посещал Шпили Утра (Spires of the Morning), гуляли по портовому району (где наставник, показывая на совершенно разных людей - пьяниц, моряков, грузчиков, простых прохожих - наглядно объяснял язык их тела), знакомились с реальной жизнью.

История же начинается с того момента, когда пришло время уезжать из родового гнезда. Воспитанный рыцарем Астера, Благословленный Латандером - у него был только один путь. Но, не чувствуя в себе готовности к вступлению в орден - в день своего отъезда, он лишь сообщил, что прежде чем становиться рыцарем, ему необходимо узнать больше о мире и других разумных.

Путь его, первым делом, лежал в Уотердип. Без особых происшествий - сначала Сайяш добрался до тракта, там дождался полузнакомых караванщиков и уже вместе с ними отправился в город. Оказавшись в городе - ВПЕРВЫЕ остался один. Будучи буквально ошеломленным этим чувством - некоторое время бесцельно скитался, умудрившись раздать десяток монет попрошайкам. Только после того, как за ним стал образовываться "хвост" из подозрительных личностей - немного пришел в себя и испросил одного из стражников, занятого беседой с девушкой, отвести его в Шпили Утра. В Храме же, после того, как паладин поделился своими сомнениями и переживаниями - ему подсказали о готовящейся экспедиции в Анаурок. Решив, что пристствие воина Латандера (даже еще официально не принятого в орден) в таком походе будет не лишним - он, более не колеблясь, отправился предлагать свои услуги исследователям...
Навыки
Характеристики:
Сила: 15+1(рассовый)+1(фит); (9)
Ловкость: 8; (0)
Выносливость: 14 (7)
Интеллект: 10 (2)
Мудрость: 12 (4)
Обаяние: 13+1(рассовый) (5)

HP: 10+2 = 12/12;
AC: 16+2 = 18;
+3 поглощение рубящего/дробящего/колющего урона.

Опыт: 0/300
Рост/вес: 183см/92кг
Размер: Средний, Скорость: 30
Мировоззрение: Нейтрально-добрый (NG)
Языки: Общий, Эльфийский(история), Оркский(доп. рассовый).

Божество: Латандер
Symbol: Sunrise made of pink, red, and yellow gems
Portfolio: Athletics, birth, creativity, dawn, renewal, self-perfection, spring, vitality, youth
Domains: Good, Nobility, Protection, Renewal, Strength, Sun

История: Дворянин

Навыки:
История (История), 2
Убеждение(История), 2+2(харизма)
Insight(Класс), 2+1 (мудрость)
Athletics(Класс), 2+3(сила)
Религия (Расовое), 2

Proficiency Bonus: +2

Спасброски
Сила +3, Ловкость -1, Телосложение +2, Интеллект +0, Мудрость +2+1, Харизма +2+2

Proficiencies: All Armor and Shields, Simple and Martial Weapons.

Классовые способности:
Divine Sense
The presence of strong evil registers on your senses like a noxious odor, and powerful good rings like heavenly music in your ears. As an action, you can open your awareness to detect such forces. Until the end of your next turn, you know the location of any celestial, fiend, or undead within 60 feet of you that is not behind total cover. You know the type (celestial, fiend, or undead) of any being whose presence you sense, but not its identity (the vampire Count Strahd von Zarovich, for instance). Within the same radius, you also detect the presence of any place or object that has been consecrated or desecrated, as with the hallow spell. You can use this feature a number of times equal to 1 + your Charisma modifier. When you finish a long rest, you regain all expended uses.

Lay on Hands
Your blessed touch can heal wounds. You have a pool of healing power that replenishes when you take a long rest. With that pool, you can restore a total number of hit points equal to your paladin level x 5. As an action, you can touch a creature and draw power from the pool to restore a number of hit points to that creature, up to the maximum amount remaining in your pool. Alternatively, you can expend 5 hit points from your pool of healing to cure the target of one disease or neutralize one poison affecting it. You can cure multiple diseases and neutralize multiple poisons with a single use of Lay on Hands, expending hit points separately for each one. This feature has no effect on undead and constructs.

Race feat(человеческий, на выбор)
Heavy armor master
You can use your armor to deflect strikes that would kill others. You gain the following benefits: Increase your Strength score by 1, to a maximum of 20. While you are wearing heavy armor, bludgeoning, piercing, and slashing damage that you take from non-magical weapons is reduced by 3

Personality Traits.

Personality. Despite my noble birth, I do not place myself above other folk. We all have the same blood (Все мы одинаково равны, и крестьяне, и короли)
Ideals. Respect. People deserve to be treated with dignity and respect. (Презумпция невиновности - прежде чем суть, надо разобраться. И не всегда то, с чем не согласен я является неправильным - правд больше одной)
Bonds. The common folk must see me as a hero of the people (Нельзя пройти мимо жаждущего помощи - если ситуация требует того, надо делать. Кто, если не я?)
Flaws. In fact, the world does revolve around me. (Кто если не я? А если не я - то ни кто?! Недостаток решительности у людей наводит на подозрения...)
Feature: Position of Privelege
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ларс Чернощит

В игре
Автор:   льдан
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост: 193 см.
Вес: 107 кг.
Возраст: 23 года
Глаза: Серо-голубые.
Волосы: темные. Лоб частично выбрит, на затылке волосы собраны в небольшую косичку.
Особые приметы: Широкоплечий, перевитый жгутами могучих мышц. Часто наносит белые узоры на лицо (сценический образ). Борода средней длинны.
Предпочтительные одеяния (в пустыне): Свободные коричневые штаны из грубого льняного полотна, ножные обмотки, закрывающие голень поверх штанин, и удобные башмаки из мягкой кожи. На теле кожаная жилетка со шнуровкой на голый торс. В особо торжественных случаях одевает длинный ярко-алый шелковый плащ и шлем-барбют с черным гребнем.
Характер
Довольной ленивый мужчина, конформист, охотно следующий на поводу своих желаний. С другой стороны он практичен, смел и не лишен благородства. В значительной степени авантюрист, который может презреть опасность, рассчитывая на эфемерную выгоду.
История
Ларс, выходец из студеных просторов Дикого пограничья, родился в небольшом кочевом племени, состоящим из нескольких родов, промышляющих охотой, рыбалкой, а иногда и разбоем. К большому сожалению своего отца - одного из лучших воинов и добытчиков племени, несмотря на то, что Ларс был награжден большой физической силой, выносливостью и отличной координацией, он абсолютно не желал приобщиться к суровому быту охотников. При любой возможности парень отлынивал от сопровождении отца в промысле, любил возиться с мамкой сестрами и тетками, и был довольно ленив. Ларса многие не любили, но с уже с 14 лет мало кто мог бросить молодому воину эти упреки в лицо, так как его лень не касалась тренировок с оружием, а умение вызывать "жар битвы" - ту самую ярость, которая в отличии от гнева не застилала разум, а придавала ему холодную остроту и невероятную четкость восприятия, охлаждала пыл любого бойца.

Но это не могло длиться вечно. Размолвки с отцом и старейшинами рода, привели к тому, что Ларс (с полного одобрения и облегчения отца) плюнул на простой и суровый быт, который абсолютно не подходил его мятущейся душе, требующей внимания и признания, и молодой варвар переехал жить к своему двоюродному дяде в предместья Уотердипа.

Удивление Ларса быстро прошло, когда он узнал, что дядя Регволд был вовсе не бескорыстным парнем, решившим приютить сложного ребенка. Прослышав о талантливом бойце, Регволд извлек из этого свою выгоду. Будучи сам в молодости неплохим бойцом он шлифовал технику парня и попутно выставлял его на подпольных поединках, заставляя отрабатывать кров и еду.
Спустя некоторое время Ларс осознал свое признание. Ему жутко нравилось драться на публике, рев толпы наполнял его несравнимым ни с чем ликованием. Да что там говорить, после боя он не раз получал дополнительный заработок в постели пресыщенных матрон и распутных девиц.
В конце-концов это его и сгубило. Одна из девок оказалась влиятельной замужней дамой. О связи прознали. Не долго думая, Ларс оказался в экспедиции, следующей в Анаурок, подальше от рогатого взбешенного мужа с кучей влиятельных союзников.
Навыки
Barbarian 1 lvl, Entertainer (gladiator) Medium / Half-orc, CN
Armor Class 17 (10 + 2 dex + 3 con +2 shield)
Hit Points 15 (12+3)
Speed 30 ft.
Rage: 2

Saving Throws: Strength +5, Constitution +5
Skills: Athletics +5, Survival +2, Acrobatics +4, Performance +2, Intimidation +2
Senses: Darkvision, 60 ft., passive Perception 10
Languages: Common, Orc
Experience Points 200 / 300
Proficiency Bonus +2

Proficiencies.
Armor: Light armor, medium armor, shields
Weapons: Simple weapons, martial weapons
Tools: thieves’ tools

Relentless Endurance (race). When you are reduced to
0 hit points but not killed outright, you can drop to 1 hit
point instead. You can’t use this feature again until you
finish a long rest.

Savage Attacks (race). When you score a critical hit with
a melee weapon attack, you can roll one of the weapon’s
damage dice one additional time and add it to the extra
damage o f the critical hit

R a g e (class)


U n a r m o r e d D e f e n s e (class)


Actions
Action. Melee Weapon Attack (longsword) (+5): - to hit, reach -., one target. Hit: 1к8+3 damage.
Range Weapon Attack (crossbow) (+4), light 1d8 piercing 5 lb. Ammunition (range 80/320), loading, two-handed
Background (Gladiator)
Personality Traits. I’ll settle for nothing less than perfection.
Ideals. Greed. I’m only in it for the money and fame.
Bonds. A scandal prevents me from ever going home again.
That kind of trouble seems to follow me around
Flaws. When faced with a choice between money and my
friends, I usually choose the money.

F e a t u r e : By P o p u l a r D e m a n d
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альхиара Мевинас

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Эльфийка
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рост: 1,5 м = 5 футов
Вес: 45 кг. = 100 фунтов
Возраст: 90 лет
Очи (Глаза): озерные, часто задумчивые, а порою любопытствующие.
Космы (Волосы): серебряные, ниспадающие до плеч, справа одна прядь схвачена в пучок.
Особые приметы: левша, на челе (лбу) магически нанесенный знак. Приятные черты лица. Стройное телосложение. Маленькая грудь. Кожа бледной белизны. На плечах, локтях и коленях с трудом заметные серебряные чешуйки.
Предпочтительные одеяния: потрепанный плащ-накидка землистого цвета, поверх белесой тканой рубахи и походные штанишки, пара вещей что висят на твердо-тканом поясе. Да стопы босые, к такому хождению привычные.
Подробнее\литературнее:
Характер
История
О прошлом Альхиары

Лесное отшельничество

Многолюдный Уотердип

Пустынная экспедиция
Навыки
Experience Points: 200/300
Inspiration: yes/no
Size: Medium Speed: walking [30]'
+++++++++++++++++++++
STR:08 (-01) [08 base]
DEX:16 (+03) [08 base, 07 points, +02 racial]
CON:10 (+00) [08 base, 02 points]
INT:11 (+00) [08 base, 03 points]
WIS:16 (+03) [08 base, 09 points, +01 racial]
CHA:16 (+03) [08 base, 12 points]
++++++++++++++++++++++
Senses: Passive Perception 15 (10+2+3), Passive Investigation 15 (10+2+3) [Darkvision]
Armor Class: 16 (10 Armor, +3 DEX, +3 class)
Hit Points: 7/7 (6 at first level +0 CON "Колдун", +1 class)
Proficiency Bonus: +2
++++++++++++++++++++++
Saving Throws
Strength -1, Dexterity +3, Constitution 0, Intellect +0, Wisdom +3, Charisma +3
++++++++++++++++++++++
Skills (proficiency and/or special bonuses only):
Восприятие (Мудрость) +5 (+2 prof +3 WIS) [race]
Тайные Знания (Интеллект) +2 (+2 prof +0 INT) [class Колдун]
Интуиция (Мудрость) +5 (+2 prof +3 WIS) [class Колдун]
Атлетика (Сила) +1 (+2 prof -1 STR) [Бэкграунд]
Выживание (Мудрость) +5 (+2 prof +3 WIS) [Бэкграунд]
+++++++++++++++++++++++
Languages
● Общий [race/native]
● Эльфийский [race/native]
● Божественные [background]
● Первородный [background]
● Драконий [class/native] (первая проверка харизмы с драконами удвоение бонуса мастерства)
+++++++++++++++++++++++
Proficiencies
Armor: ткань
Weapon: без оружия (основа)
Tools: набор травника (бэкграунд)
+++++++++++++++++++++++
Spellcasting
Альхиара is a 1st level spellcaster. His spellcasting ability is [Харизма].
Spell save DC 13 (08 base +2 prof +3 Харизма)
Spell attack modifier is +5 (+2 prof +3 Харизма)

Spells known
ТРЮКИ

1 КРУГ ЗАКЛИНАНИЙ

+++++++++++++++++++++++++
Memorized: XX spells (+3 Харизма +1 level) / All Actions
[Альхиара] makes melee attack:
– Безоружный бой: +1 to hit (+2 prof -1 STR), one target. Hit: 1d3+1 [Сила] damage
[Альхиара] makes ranged attack:
– ???: +5 to hit (+2 prof +3 DEX), one target, range ХХ футов. Hit: 1dХХ+5 [Сила] damage
[Альхиара] makes melee spell attack:
– Электрошок (Трюк, проявление; В, С): +5 to hit (+2 prof +3 CHA), one target, range Касание. Hit: 1d8+5 [Молния] damage
– Исцеление ран (1 круг проявление; В, С): +5 to hit (+2 prof +3 CHA), one target, range Касание. Hit: 1d8+5 [ИСЦЕЛЕНИЕ] damage
– Нанесение ран (1 круг некромантия; В, С): +5 to hit (+2 prof +3 CHA), one target, range Касание. Hit: 3d10+5 [НЕКРОТИКА] damage
[Альхиара] makes ranged spell attack:
– Огненная стрела (Трюк, проявление; В, С): +5 to hit (+2 prof +3 CHA), one target, range 120 футов. Hit: 1d10+5 [Огонь] damage
++++++++++++++++++++++++++
Racial traits [Эльф]
● Увеличение параметра Ловкость +2, Мудрость +1
● Знание языков: Эльфийский, Общий.
● Темновидение. 60 футов.
● Обостренные чувства. Обладание умением Восприятие.
● Волшебное происхождение. Преимущество спасбросков против очарования. Усыпление безполезно.
● Транс-медитация. Состояние заменяющее сон и длящееся 4 часа. Сны являются умственной тренировкой.
● Смешение магических кровей. Имеет своеобразные проявления. Открытое восприятие магических потоков.

Class traits
● [Колдун] Колдовское происхождение: кровь драконов.
● [Колдун] Драконье происхождение: (свет) + драконий язык
● [Колдун] Драконья стойкость: +1 ОЗ на первом уровне и +1 ОЗ за уровень Колдуна. Чешуйки на теле дают КБ 13+мод. Ловкости.

++++++++++++++++++++++++++++
Background: [Драконий отшельник]

++++++++++++++++++++++
Personal Features
Personality Traits: Совершенное спокойствие даже перед лицом бедствия. Нет внимания этикету и ожиданиям других.
Ideals: Самосовершенствование и постижение нового через расширение и углубление знаний.
Bonds: Постоянные странные видения о грядущем, наличие предпосылок, обязывают сделать хоть что-то из возможного для предотвращения того что грядет, ибо мое открытие через видения может повлиять на ход событий.
Flaws: Считаю что помогать стоит лишь готовым принять помощь и приложить усилия в решении стоящей перед собою задачи.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лара

В игре
Автор:   Delta
Раса:   Человек
Класс:   Жрец Торма
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Сильная рослая деваха, весьма пристойно управляющаяся со своим двуручным мечом и куда хуже с общением с соплеменниками.
Мускулистая, курносая, покрытая крупными веснушками, она была избавлена от докучливого внимания противоположного пола... с желанным вниманием, впрочем, тоже складывалось как-то не очень, ведь не самую привлекательную внешность дополнял неожиданно грубый голос и словарный запас типового сержанта.

Одеваться предпочитает в платья -- короткие и неброских цветов. Точнее, давно выцветшие и пошедшие пятнами от солнца, грязи, пота, ржавчины и многократных стирок.

Волосы коротко острижены для удобства. Подравниваются зачастую ножом, что, в общем, тоже видно.
Характер
Девка грубоватая и простая, но добрая и отзывчивая.
Легко переходит от разговоров к насилию, когда кончаются слова, и не менее легко -- обратно, когда считает, что "высказалась" достаточно ясно.
Не склонна долго помнить обиды и совершенно не способна к хитрым, подлым и отложенным действиям.
Работяща и покладиста, когда ей не грубят. По её меркам грубят -- то есть прямо оскорбляют или что-то в этом роде, обычную-то нецензурщину она за негатив не считает вообще.
Интуитивно понимает законы существования замкнутых коллективов: армии, преступной группировки и т.п.
История
Родилась около 20 лет назад в предместьях Уотердипа. Дочь маркитантки и сержанта, почти всю жизнь провела в армейских обозах, так что вариантов выбора профессии было не много. Ступила на путь клерика, ибо способности были, а это всяко лучше торговки... товаром или своим телом.

В статусе полноценного члена отряда успела пройти пару тихих кампаний, где особо ничем заниматься и не пришлось, а потом на какой-то мелкой вылазке (ну куда еще пошлют взвод почти-новобранцев и начинающего клирика с ними) довелось нарваться.

Отойдя в кустики, Лара внезапно обнаружила, во-первых, группу крайне недружелюбно настроенных лиц с символами Бэйна на одежде, а во-вторых, что один из них крепко ухватил её и приставил нож к горлу -- молчи, мол.

Можно было бы сказать, что от ужаса крик в горле застрял, не родившись, ноги подкосились... собственно, так она потом и сказала. Но сама Лара и Торм доподлинно знали, что было перед тем несколько мгновений, когда она размышляла, стоит ли один крик-предупреждение неминуемой смерти. И решила, что не стоит. От того и ослабели потом ноги, когда поняла, на что обрекла сослуживцев, которых должна была защищать всей силой, грантованной ей её богом.

Бэйнокультисты сначала были заняты более важными целями -- которые оказывали сопротивление, потому Лару прсто стукнули разок покрепче, да и забыли на какое-то время. Потом она очнулась и забилась в какую-то то ли нору то ли канаву... Сидела там, тряслась от ужаса и слушала нечеловеческие вопли терзаемых в чёрном ритуале сослуживцев.

Их замучали и убили, потом, наверное, вспомнили бы и про Лару и нашли, но тут подтянулись основные силы основные силы, и их спугнули.

Торм, покровитель отважных воинов, готовых положить жизнь за товарищей, оставил своего недостойного клирика, но Лара, терзаемая чувством вины и полная решимости исправиться и искупить, не оставляла своих попыток докричаться до него. И однажды ей был знак, что шанс ей предоставится. Второй и последний. Едва выйдя из храма, она узнала о наборе в эту экпедицию. Не раздумывая на этот раз о возможном риске, она с радостью вписалась и в тот же момент почувствовала, что к ней вернулась способность работать проводником милости Торма, хоть и временно, на эту экспедицию. В которой она либо искупит свою вину и очистится перед своим богом либо погубит свою душу уже навсегда.
Навыки
Cleric of Torm, 1st lvl, Soldier Background, Human

Alignment: LG
Experience Points: 0
Inspiration: yes/no

Size: Medium Speed: walking [30]'

Senses: Passive Perception +5

Armor Class: 16 (armor: 16 + 0 DEX)

Hit Points 10 (8 at first level + 2 CON)

Proficiency Bonus: +2

Saving Throws:
Strength +3, Dexterity 0, Constitution +2, Intellect -1, Wisdom +5, Charisma +1

Skills (proficiency and/or special bonuses only):
Athletics (Strength) +5 (+2 prof +3 Strength)
Intimidation (Charisma) +1 (+2 prof -1 Charisma)
Medicine (Wisdom) +5 (+2 prof +3 Wisdom)
Perception (Wisdom) +5 (+2 prof +3 Wisdom)
Religion (Intellect) +1 (+2 prof -1 Intellect)

Languages: Common, Chondathan

Feats: War Caster

Proficiencies: All simple & martial weapon, Light armor, Medium armor, Heavy armor, Shields,
One type of gaminf set(?), vehicles(land)

Spellcasting. Lara is a 1st level spellcaster. Her spellcasting ability is Wisdom. Domain - War
Spell save DC 13 (8 base +2 prof +3 Wisdom)
Spell attack modifier is +5 (+2 prof +3 Wisdom)

Cantrips: Guidance, Sacred Flame, Spare the Dying
Spells Memorized: Bless, Cure Wounds, Divine Favor

Actions:
Lara makes 1 attack:
– Greatsword (Heavy, two-handed): +5 to hit (+2 prof +3 Strength), one target. Hit: 2d6+3 [S] damage
– Mace (): +5 to hit (+2 prof +3 Strength), one target. Hit: 1d6+3 [B] damage
– Dagger (Finesse, light, thrown (range 20/60)): +5 to hit (+2 prof +3 Strength), one target. Hit: 1d4+3 [P] damage
– Longbow (Ammunition (range 150/600), loading, heavy, two-handed): +2 to hit (+2 prof 0 Dexterity), one target. Hit: 1d8 [P] damage
– Unarmed (): -1 to hit (-1 Strength), one target. Hit: 1+3 [B] damage

Background: Soldier (Infantry)
Personality Trait: Преследуют воспоминания о том позорном эпизоде, когда из страха за свою шкуру, подвела товарищей, позволив им погибнуть смертью мучительной и богохульной.
Ideals: Нет больше той любви, чтоб душу свою отдать за други своя.
Bonds: Торм, пошли мне испытание поскорее и потруднее, чтоб могла я очиститься в Твоих глазах.
Flaws: Жуткий страх подвести Торма повторно.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.