Дети звезд | Партия


Мидори Квонг

В игре
Автор:   Немайн
Раса:   Человек
Класс:   ксенобиолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+1]
Ловкость:3 [+3]
Интеллект:5 [+5]
Харизма:3 [+3]
Внешность


Миниатюрная на вид хрупкая азиатка.
Возраст: 31год
Вес: 45 кг
Рост: 158 см
Характер
Как и все азиатки достаточно спокойная, уравновешенная девушка. Жизнерадостная и достаточно коммуникабельная. Очень серьезно подходит к своим рабочим обязанностям. Целеустремленная.
История
Родилась в одном из маленьких городов Европы. Ее далекие предки когда то иммигрировали из Японии. Семья у нее была бедная. Школу Мидори закончила на отлично, как раз там у нее и проявился интерес к биологии. Достаточно мечтательная в юности и читающая множество фантастических романом, она решила объединить свой научный интерес и любовь к фантастике, и без труда поступает в один из самых крупных университетов биологии. В настоящее время, Мидори, несмотря на возраст- является одним из ведущих специалистов ксенобиологов и имеет обширные познания в сфере инопланетной флоры и фауны. И за -за того, что она всецело поглощена исследованиями, у нее ни остается не малейшей минутки на личную жизнь. И вот в один из рабочих дней, ей пришло заманчивое предложение принять участие в экспедиции по исследованию только-что открытой планеты, с уклоном на необходимость её глубоких познаний инопланетных форм жизни, да и на то, что она единственная молодая специалистка в данной сфере. Тяга к практическому применению своих знаний взяла верх над девушкой, и она не раздумывая согласилась на это авантюрное приключение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ванесса Райли

В игре
Автор:   jerrymurr
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+3]
Ловкость:4 [+4]
Интеллект:3 [+3]
Харизма:2 [+2]
Внешность
Рыжая-рыжая, зеленоглазая, маленькая, худенькая. Со стороны легко принять за подростка. Носит мешковатый комбинезон с огромным количеством карманов, в которых при ходьбе все время что-то звенит.
Характер
Замкнутая в себе и малообщительная женщина. В компании предпочитает молчать и слушать. Технику любит и понимает гораздо лучше, чем людей.
Смелая до безрассудства. Любит острые ощущения и идет на многое ради них.
Самодостаточна и самоуверена.
История
27 лет. Уроженка г. Лэнсинг, Мичиган, США. Закончила Детройтскую академию пилотов. Имеет аккредитацию союза пилотов 2 уровня. Работала свободным пилотом на бирже. В компанию "Стронг" попала по приглашению одного из резидентов. Работает на фирму уже 4 года.

Вся жизнь Ванессы - это преодоление себя и собственных возможностей.
В школе ее постоянно обижали из-за маленького роста, рыжих волос. Ходила в несколько секций боевых искусств, чтобы иметь возможность дать сдачи. Дралась часто, часто успешно, в итоге ее все-таки оставили в покое.
Маленькая, щуплая, с кучей комплексов и недоверием к людям, в 17 Ванесса вырвалась из-под родительского крыла сбежала в Детройт, Академию пилотов. Небо всегда было ее страстью. Еще в детстве она клеила самолетики и с тоской провожала взглядом самолеты. Она собирала журналы про авиацию, смотрела фильмы про авиацию, обклеивала стены самолетами... И наконец ее мечта сбылась. Причем даже больше чем она мечтала - космос, а не небо, весь космос был открыт перед девушкой-пилотом.

Помимо и без того опасной профессии Ванесса всю взрослую жизнь занимается и не менее опасными хобби. Скалолазание, охота, дайвинг, прыжки с парашютом, автогонки... Чего только она не попробовала. Хобби менялись регулярно, раз в полгода-год. Как только новое занятие переставало приносить нужный эффект девушка искала новое. Адреналин был и есть для нее наркотиком. Только в моменты когда ее нервы напряженны до предела, сердце колотится как сумасшедшее, выбрасывая в кровь новые дозы адреналина, Ванесса чувствует себя счастливой. Единственное занятие, которое год за годом заставляло ее быть счастливой, - это ее работа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анхель Торрегросa

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [+5]
Ловкость:2 [+2]
Интеллект:2 [+2]
Харизма:3 [+3]
Внешность
Высокий, спортивного телосложения, кареглазый брюнет. Сразу видно, что человек следит за своей физической формой. Что же до внешности, то часто бывает неряшлив, не особенно заботится, чтобы волосы были аккуратно причесаны, одежда сидела как следует, а на подбородке не росла щетина. Эта небрежность в одежде и манере себя вести – своего рода визитная карточка.

Характер
Немного нервозен и обидчив. Бывает язвителен и саркастичен, но в целом доброжелательный, общительный и приветливый человек. Старается сохранять рассудительность и спокойствие, но регулярно срывается. Любит вкусно поесть, почитать и немного выпить. Не курит, но время от времени может позволить себе хорошую сигару. Играет на гитаре и поет в свободное время.
Ценит в людях открытость и честность. Лучше горькая правда, чем розовые очки. Ненавидит, когда его намеренно обманывают или вводят в заблуждение. Говорит обычно прямо и без обиняков, в глаза всё, что думает. Но может и недоговорить, когда надо. Не глуп. В меру весел, хотя шутки его часто не к месту. К работе относится с любовью, можно сказать, творчески.
Также у Анхеля особенное отношение к прекрасному полу: какая бы ни была женщина стерва или бой-баба, он воспринимает ее как женщину, а это значит, что не позволит ее унижать и оскорблять, заступится, в этом смысле он джентльмен. Ну и немного мачо.
История
29 лет. Родился в Толедо, Испания. Младший сын достаточно влиятельного индустриального магната. Однако в пору шальной юности разругался с отцом и ушел из дома, на ноги поднимался самостоятельно. Благодаря своей тяге к знаниям, уму и талантам пробился в космос, всё это без единого вмешательства отца. В необъятные просторы Вселенной его тянуло с детства, когда он до дыр зачитывал фантастов и десятки раз пересматривал лучшие фильмы на космическую тематику. Закончил Мадридский королевский университет космологии одним из лучших на курсе. В "Стронг" попал на практику. После завершения ему был предложен тут контракт. Работает на фирму уже 6 лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олег Котофеев

В игре
Автор:   acefalcon
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:3 [+3]
Интеллект:5 [+5]
Харизма:2 [+2]
Внешность
Немного выше среднего роста, худой, жилистый. Обветренное лицо, резкие черты. Уже не молодой, еще не старый
Характер
Немного замкнутый, трудолюбивый, настойчивый. Привык к работе в самых паршивых условиях, неприхотлив и нетребователен. В то же время весьма раздражителен, особенно по поводу вмешательства в его работу - или того хуже - если кто-то начинает обсуждать его личную жизнь
История
39 лет. Уроженец города Пугачев, Российская Федерация. Учился: бакалавриат - Средневолжский межрегиональный центр высшего образования, бакалавр истории, затем - магистратура со специализацией в археологических исследованиях в Санкт-Петербургском университете, потом Ph.D. в Ланкастерском университете (Великобритания). Диссертацию защищал по материалам раскопок ранних римских поселений. Потом еще поработал в Европе, в основном во Франции, да и на родине кое-чего интересного нашел по средневековым торговым путям. А вот сейчас летит в дальний космос.
"Ксеноархеологией" (в кавычках, потому что пока что это еще не наука) увлекся еще лет в двадцать, и с тех пор увлечение не отпускает. Может быть именно Олегу и может быть именно в этой экспедиции удастся сделать Открытие с большой буквы и убрать кавычки с названия своего хобби.
Семейное положение: женат, есть сын. Жена (сейчас работает в одном из крупных московских музеев) категорически против участия Олега в экспедиции, и вообще там все мутно и плохо. Шестилетний сын, наоборот, в восторге и просит папу привезти живого инопланетянина
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дмитрий Токаль

В игре
Автор:   Littlechaos
Раса:   Человек
Класс:   Заместитель начбеза
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:4 [+4]
Интеллект:2 [+2]
Харизма:4 [+4]
Внешность

Рост: 178см
Вес: 75кг
Возраст: 27 лет

Мужчина среднего роста, спортивного телосложения. Темные, слегка вьющиеся волосы, зеленые глаза. На левой руке шрам от костяшки указательного пальца до начала запястья. Одет обычно в форму сотрудника безопасности.
Характер
Спокоен, трудно выводим из себя. Гетеросексуален, не любит нападок в адрес людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Довольно общительный человек, в прочем, не особо любящий ввязываться в разгоряченные споры или обсуждения. Чувство юмора слегка грубоватое, да и вообще шутить Дмитрий старается как можно меньше. При выполнении службы считает первостепенным выполнить поставленную задачу. Приказы старается не оспаривать.
История
Дмитрий родился в семье нетрадиционной сексуальной ориентации, с детства познав на себе то количество издевок, которое сыплется на человека, живущего с двумя отцами. Когда ему исполнилось двенадцать, один из его родителей умер от рака, что несомненно было переломным моментом в его жизни. Оставшись со вторым отцом, сталеваром по профессии, Дмитрий перенял от него множество навыков: как постоять за себя. если тебя обижают, как никому не показывать своих чувств, и многому другому. Где-то с шестнадцати лет он плотно заинтересовался охотой и выживанием в диком лесу, чему способствовал отец, как самостоятельно делая вылазки на природу на двое-трое суток, так и отправляя Диму в лагеря наподобие скаутских. Где-то в двадцать лет он решил, что Дмитрию нужна профессия, которой он мог бы в последствии гордиться - и, немного подумав, отправил его на кадетские курсы, учиться быть полицейским. Там парень показал отличные результаты, что позволило ему быстро продвинуться по карьерной службе и устроиться в "Стронг" офицером службы безопасности, когда представилась возможность. Четыре года службы - и он становится заместителем начбеза, а по совместительству и его "правой рукой" в экспедиционной миссии к неизведанной пока планете.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Тирон Саммерс

В игре
Автор:   Дух
Раса:   Человек
Класс:   Офицер СБ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+5]
Ловкость:2 [+2]
Интеллект:1 [+1]
Харизма:4 [+4]
Внешность
Выписка из карточки сотрудника:


Фото из карточки сотрудника:


Рубаха-парень во всей красе. Крепко сложенный паренек с задворок, одаренный как физической силой, так и выносливостью ей под стать. Своего рода «бычок», разве что на двух ногах. Здоровяк - прямо таки воплощение образа "фермерского сынка", обделенного мозгами, но зато довольствующегося богатырской силушкой. Даже сам Саммерс не слишком протестует против подобного образа и весьма охотно признает собственные недостатки. Простота и "семь классов образования" написаны на его лице столь четко, что даже у самого заядлого спорщика не возникнет желания подвергать эти характерные черты сомнению.
Карие глаза, короткие, по-армейски стриженые волосы, высокие скулы и широкая челюсть – не хватает разве что свернутого набекрень носа, сломанного в какой-нибудь потасовке, а так Тирону вполне бы подошла роль мордоворота в ночном клубе. Но к огромному удовольствию большей части экипажа, Джеймс Самерс обладает не только широкими плечами и статной фигурой, но и большим сердцем, под стать остальным своим габаритам. Его редко можно заметить где-либо без лучезарной улыбки на лице, и даже форма сурового безопасника, которую парень носит с известной долей гордости, оказалась не в состоянии избыть его веселый нрав и дружелюбие. Такого крепыша любой будет рад иметь в числе своих друзей, тем паче, что и характер у Тирона под стать - иному святому отцу завидно будет...
Характер
Выписка из карточки сотрудника:


Джеймс - человек рационально мыслящий и весьма прямолинейный. Он вполне четко осознает, что далеко не семи пядей во лбу, зато в плане физических возможностей даст хорошую фору иному профессиональному спортсмену или атлету. Собственно, парень никогда и не упускает возможности продемонстрировать свои потрясающие физические данные и напомнить остальной команде, особенно "умникам" из числа ученых, что недаром ест свой хлеб. Удивительно, что при всем при этом за Саммерсом не гоняется дурной призрак Тщеславия и Горделивости, из-за которого пострадал далеко не один его "собрат". Возможно, причиной тому открытый и дружелюбный характер Джеймса, а быть может та душевная простота, что сопутствует ему, куда бы он ни направился. Так или иначе, но по какой-то причине Тирон не чувствует себе неуютно ни в компании дипломированных специалистов, с готовностью прислушиваясь к их мнению, ни среди таких же простачков как и он сам, не переставая с улыбкой балбеса демонстрировать им, что пускай и среди "равных", но он все же "первый".
На такого парня даже обижаться как-то глупо, тем более, что и сам он не таит ни на кого зла, да и козней никому строить просто в принципе не способен. Каким-то непонятным образом Джеймс умудрился найти общий язык с каждым членом экипажа, даже невзирая на то, что со многими из них они общаются на фундаментально разных языках. Возможно, именно в этом и заключается его талант?
Так или иначе, этому крепышу есть чем удивить других помимо собственной невообразимой физической силы. Например, - трудно поверить, но это действительно так, - наш здоровяк на деле еще тот романтик, да и чувственным его назвать куда проще, чем черствым грубияном. Такой лишний раз и в морду не даст, даже если кто-то неправ. А уж как он поет! Ха! Ну, хоть будет кому развлечь команду во время длительного космического странствия, верно?
История
Выписка из карточки сотрудника:


Словно не желая сильно далеко отклоняться от того образа, что сформирован его природными данными, Джеймс Саммерс обладает весьма заурядной (как для участника космической экспедиции) биографией. Родился Тирон в достаточно тихой и уединенной местности – что-то сродни сельской глубинке, разве что с поправкой на дюжину веков. Существенно, не так ли? К тому времени, даже эта глушь обзавелась более чем миллионным населением и приличной инфраструктурой, но все еще воспринималась жителями мегаполисов как «далекая от цивилизации». К счастью, Джеймс никогда не испытывал по данному поводу особого дискомфорта. Отчасти потому, что почти не задумывался о столь сложных вещах – хватало дел и без этого.
Глядя на него сейчас кому-то может быть трудно поверить, что в юные годы парень был далеко не красавцев, но самым что ни на есть пухленьким толстячком, какие везде становятся предметом насмешек и чем-то вроде «козла отпущения» для более одаренных в плане внешности детишек. В случае с Джеймсом исключение было только одно – парень был чертовски силен. Помножьте это на солидную разницу в весе и в целом добрый, но довольно простодушный характер и… ну, думаю, вы уже догадались. Пару раз выйдя из себя – а заносчивые детишки умеют этого добиться, - Тирон намял бока нескольким местным бунтарям, после чего желающих приставать к крепышу как-то резко поубавилось. Однако, на этом Саммерс не остановился. Как уже неоднократно упоминалось, он по природе своей был человеком добрым и мягким, не сильно любившим становиться причиной конфликтов, а потому, даже обретя в какой-то мере «защиту» от насмешек окружающих, предпочел копнуть чуть глубже и избавиться от самого корня проблемы. Довольно обдуманный шаг, как для 11-летнего подростка. Путем долгих и упорных тренировок Джеймс умудрился сбросить не один десяток кило и к 15-летию мог похвастаться весьма стройной и подкачанной фигурой… бройлера. То ли гены виноваты, то ли парень сам переусердствовал с упражнениями (если такое вообще возможно!), но еще будучи школьником Саммерс уже выглядел значительно старше своего реального возраста. Разительная перемена и взрывной рост не укрылись от местных спортивных тренеров, а потому не слишком смышленому балбесу быстренько нашли применение. Сначала школьная команда по футболу, которая и без того уже имела определенные планы на физически одаренного здоровяка, затем спортивная стипендия в колледже – такого успеха их сборная не добивалась уже многие годы, - а там и младшая лига. Естественно, все это ценой академической успеваемости. Впрочем, Джеймс был не против. Возможно, не самый большой интеллектуал, он, тем не менее, по достоинству оценил собственные способности и сферу, в которой им найдется применение. Да и мысль о том, что он кому-то может быть полезен – а все тренеры и товарищи по команде без устали промывали ему подобными заявлениями мозги, - тоже грела душу Тирона.
На фоне столь грандиозного успеха парня из глубинки большой трагедией для всех стал отказ Саммерса пойти еще дальше и стать профессиональным спортсменом. Не то, чтобы усердные и изнуряющие тренировки всю оставшуюся жизнь как-то пугали Джеймса, но последние годы игра переставала быть только лишь «игрой» и все больше приобретала очертания «бизнеса». Словно проснувшееся звериное чутье, что-то внутри крепыша подсказывало ему – «пришла пара сваливать, дружище». Не забивая себе голову лишними размышлениями на тему, что же это за «голос» и стоит ли доверять его «совету», Тирон быстренько собрал свои вещи и отправился назад, в родные, тихие края. Звезда его для местных все еще сияла достаточно ярко, а потому особых проблем Саммерс не испытывал и можно сказать даже жил припеваючи, пока безделье и скука не взяли свое. В конце концов, Джеймс был еще весьма молод, и кровь в его жилах все еще бурлила и кипела, не давая осесть на одном месте. Но где же еще мог найти себе занятие по душе бывший спортсмен? Ответ не заставил себя ждать…
Как-то не по душе было Тирону идти в вышибалы местных ночных и стрип-клубов. Удивительным образом его тонкая душа – и не надо смеяться! – не позволяла ему взяться за эту, в общем-то, престижную и хорошо-оплачиваемую работу. Чуть иначе обстояли дела с работой телохранителем. Тут вроде бы и все необходимые данные, как говорится, на лицо, однако внимания и умения анализировать обстановку не хватает – на одной лишь грубой силе далеко не уедешь. И в тот момент, когда уже сам Джеймс почти утратил весь свой оптимизм и задор, ему подвернулось весьма заманчивое предложение… В тот момент он даже и подумать не мог, что один взгляд на газетную статью через несколько лет заведет его так далеко от родной планеты! Оказалось, что постоянный приток новых «мускулов» и «живых щитов» нужен не только в охранных конторах. Кадровики и консультанты службы безопасности редко когда доверяли внешним подрядчикам, предпочитая «держать периметр» своими силами. Естественно, что чем крупнее была фирма, тем больше глаз и ушей им было нужно – далеко не во всем и не всегда можно было положиться на электронику. Порой приходилось вспоминать и про грубую физическую силу, и про такую банальную вещь как простое человеческое общение. Удивительно, но в случае с Джеймсом можно было с уверенностью сказать – он весьма преуспел на этих поприщах. Еще со времени начала своей спортивной карьеры его открытость и дружелюбие позволяли найти подход и общий язык практически с любым человеком. Даже прирожденные засранцы как-то терялись в его обществе и были прямо-таки вынуждены «спускаться до его уровня», не в силах заставить этого добряка говорить на одном с ними языке обид и оскорблений.
Не знаю, сумели ли специалисты фирмы рассмотреть в нем эти таланты или довольствовались его физическими данными, но так или иначе, Саммерс оказался столь желанным пополнением в рядах безопасников одной из контор Большого Города. Форсировав обучающий курс в несколько «огромных прыжков» и едва не провалившись на письменном экзамене – нет, он, конечно, не настолько глуп, как может показаться, но все же когда речь касается правил и внутреннего устава это просто… ну, скучно что ли, понимаете? – Джеймс Тирон Саммерс занял заслуженное место в рядах сотрудников отдела безопасности. На этом все злоключения парня из глубинки и закончились. К счастью, жизнь его не стала серой и монотонной – он все-таки работал не «белым воротничком». Просто, как и иные люди, нашедшие свое место в этой жизни, Джеймс стал просто-таки притягивать удачу. Успехи на службе, несколько похвальных грамот, даже призовые места на чемпионате по самбо и, что для него было особенно важно, уважение коллег и сотрудников фирмы. Пожалуй, для полного счастья не хватало разве что семьи. В смысле, своей собственной семьи, потому что родственников Саммерс навещал регулярно, как только в расписании появлялось свободное окно. А вот с личной жизнью как-то не складывалось. И вроде бы парень приличный – девчонки заглядываются, да все как-то не то. Трудно поверить, что при некоторой популярности и противоположного пола, Джеймс так и не обзавелся парой. Словно бы специально отваживал и сводил на нет любые отношения в ожидании той единственной. Сам-то он не особо отдавал в этом себе отчет, но вероятна подобная идея была не так далека от истины.
В какой-то момент фирму-работодателя Саммерса постиг грандиозный провал на мировом рынке и по чистой случайности контракт его как раз подходил к концу. Умудрившись удержаться на плаву, Шейлон Индастриз все-таки вынуждены были провести ряд сокращений и значительно уменьшить штат сотрудников. Не видя особых причин цепляться за ускользающую должность, Джеймс с улыбкой распрощался с начальством и, обзаведясь внушительным рекомендательным письмом (в обмен на подписку «о неразглашении») отправился на поиски судьбы. Безработным он не провел даже недели, да и специальность менять тоже не пришлось – молодого, но уже успевшего зарекомендовать себя специалиста с готовностью взяла под крыло крупная европейская контора. Вновь рутина, вновь успехи… даже одинокая жизнь уже не так напрягала мускулистого холостяка или это он на какую-то из сотрудниц заглядываться начал? Так или иначе, но Джеймсу грех было жаловаться на жизнь. Он даже собирался уже восполнить свои существенные пробелы в образовании, когда неожиданное уведомление от начальства - да еще ни его непосредственного начальства, а от людей «выше», из самой «Корпорации», - оповестило Саммерса, что он, в числе иных представителей фирмы, был избран для участия в космической экспедиции. «Охранник для ботаников», - как пошутил его приятель Дин. «А в целом, почему бы и нет?» – подумал Тирон, тем более, что в списке участников данного мероприятия числилось несколько весьма занятных личностей, с которыми бы он был непрочь повстречаться вновь. Ему даже не показалось странным, что среди нескольких миллионов сотрудников «Единства» и их дочерних организаций, в экспедицию были отобраны именно они. В конце концов, его матушка частенько любила повторять – «как тесен этот мир». По мнению многих, в мире и впрямь становилось довольно тесно, хоть Джеймс привык и не обращать на подобное внимания. Но разве эта причина отказываться от столь удивительной возможности расширить собственные горизонты? А там как знать – быть может, даже помочь расширить горизонты для всего человечества.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зигфрид Яблонски

В игре
Автор:   Interloper
Раса:   Человек
Класс:   Химик-аналитик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:4 [+4]
Интеллект:5 [+5]
Харизма:1 [+1]
Внешность

Перед вами человек довольно заурядной внешности. Ни ростом, ни телосложением он не выделяется, хотя и выглядит подтянутым. На голове аккуратно причесанные короткие светло-коричневые волосы.
Под редкими бровями видны задумчивые серо-голубые глаза. Немного вытянутый прямой нос выдает в нём уроженца Восточной Европы. На овальном подбородке и над тонкими губами можно заметить небольшую щетину. Если присмотреться, то можно увидеть висящую на его шею тонкую черную веревку и нанизанную на неё железную подвеску в виде крыла ангела с бледно-розовой стекляшкой. 

Запястье правой руки украшает странная татуировка в виде всевидящего ока.

На безымянном пальце левой руки поблёскивает холодным серебристым цветом простое металлическое кольцо с незайтеливым узором. 
Характер
Зигфрид не самый общительный человек, а потому делать точные выводы о его характере не представляется возможным. Первое, что бросается в глаза, это его нарочитое спокойствие, самоуверенность и небольшой холодок, проскальзывающий в его глазах. Из него непросто выдавить улыбку, но если он улыбается, то сразу широкой приятной улыбкой, а холод в его глазах сменяется теплом и светом. Таков Зигфрид в привычной ему обстановке. Но под давлением обстоятельств он начинает теряться, совершать необдуманные поступки и паниковать. И хотя после таких "обстоятельств" он склонен анализировать свои поступки и ошибки, анализ этот ни к чему не приводит. 
Нельзя назвать Зигфрида добрым человеком, но у него внутри есть определенные принципы, которыми он руководствуется. Он относится ко всем людям с изначальной благожелательностью, но его расположение довольно легко потерять. Он всегда честен с родными и близкими друзьями. Работа для него выше отношений. Таких принципов у него немало и ему бывает трудно из сформулировать, но всегда поступает в соответствии со своим видением мира. К работе у него серьезный подход, хотя иногда он черезчур расслабляется в силу своей самоуверенности, что приводит к непредвиденным последствиям. Но отвлекать Зигфрида от своей работы - это значит подвергать себя риску быть смачно обруганным, а возможно и немного стукнутым. 
У Зигфрида не слишком много хобби, но он отдается им с большим увлечением. Метательные ножи, игры с веревкой и бумажные самолетики - это его конёк.
История
Зигфрид Яблонски - поляк 28 лет. Родился в Гданьске, Польша, в католической семье рыболова и медсестры. Является вторым ребенком в семье, первый - сестра, которая старше его на 2 года. Большую часть детства провёл во дворе, там же научился некоторым фокусам, в частности играм с веревкой и метанию ножей. Как-то раз он взорвал вместе с пацанами мощную петарду, чуть не лишившись при этом руки. После этого случая папаша запретил ему гулять во дворе, но Зигфриду надолго отпечаталась в памяти та феерическая смесь из грохота и вспышек, и тот начал всерьез увлекаться химией. Отношения с родителями становились с каждым годом напряженнее. После его совершеннолетия родители дали ему немного денег и отправили его в Варшаву, от греха подальше или, как выразился отец - "Пока  этот щенок не раздербанил нам весь дом своей бесовщиной." Об его отъезде жалела лишь старшая сестра, сильно дружившая со своим братом и подарившая ему на прощание железную подвеску в виде крыла ангела.
"Ну и хрен с этим старым пердуном, без него проживу" - подумал Зигфрид и поступил в Варшавский Технологический Университет. Там его интерес к пиротехнике поугас и он нашел себя на поприще аналитической химии. За несколько лет он сменил около 8 мест работы и тут его настигло довольное заманчивое предложение от "Стронг". Недолго думая, Зигфрид согласился, надеясь на ненапряжную работу вперемешку с отдыхом на пляже, за которую ему еще и отвалят неплохие бабки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек "Валет Червей" Кварис

В игре
Автор:   Morfea
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-механик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:2 [+2]
Ловкость:2 [+2]
Интеллект:6 [+6]
Харизма:2 [+2]
Внешность
Имя: Джек Кварис
Место рождения: Колония второй волны МСЗТ (Мир Стандартный Земного Типа)-352 "Белая Мгла"
Прозвища: "Валет Червей", "Техномаг"
Раса: Европеоид
Рост: 184 см
Вес: 78 кг
Возраст: 35 СТЛ
Группа крови - А(II) Rh+
Телосложение: эктоморф
Звание: Уволен в запас


Взрослый коротко остриженный человек, глаза слегка раскосы, легкая небритость. Цвет глаз - серый, слегка худоват, одет в темно-серый рабочий комбинезон, на левой груди и на правом плече, помимо обычных регалий и нашивки звания, пришиты сердца, знак его прошлой группы "Черви" (Hearts), на груди носит упакованную в пластик карту вальта червей, которую считает приносящей удачу.

Характер
Возможно, на первый взгляд Джек и может на кого-то произвести хорошее впечатление, но, если с ним пообщаться в течение долгого времени постепенно начнет проясняться, что парень идет по пути к социопатии. Не слишком общителен, язвителен, порой зол, идет на конфликт, предпочитая решать все сразу и на месте, но при этом достаточно хладнокровен, и, если оппонент юлит, то получит в лице Джека врага на всю оставшуюся жизнь.
Убивал, бывал ранен и не раз, характер закаленный.
ОКР в легкой форме, педантизм.
История
Личное дело
Имя: Джек Кварис
Место рождения: Колония второй волны МСЗТ (Мир Стандартный Земного Типа)-352 "Белая Мгла"
Раса: Европеоид
Возраст: 35 СТЛ
Группа крови - А(II) Rh+
Звание: Уволен в запас
КТН, КИН


Родился в семье рабочих, с детства имел доступ и желание развиваться в области науки и техники. Окончил ОПФТ (Общепланетарный Федеральный Техникум), центральное учебное заведение по подготовке кадров в области технического обеспечения, как заводов, так и армии, по специальности "Робототехника и ИИ", защитил дипломную работу на тему "Установка и обеспечение ВИ на множественности машин".

По окончанию учебы подал документы в ВУЗ военного образования и был направлен на суборбитальную станцию, проходить обучение по специальности "Инженер-механик боевых машин", где с отличием окончил курс, защитив выпускную работу на тему "Применение боевых машин, объединенных неперсонифицированным ВИ при обороне космических судов среднего и крупного размеров, а также при высадке на планету".
Дополнительным курсом было "Робототехника и андроиды", с финальной работой "Перспективы замены ВС боевыми андроидами".

Поступил на службу в армию. Прослужил в ней 10 лет, участвуя в таких событиях как:
- подавление восстаний на планетах (в том числе на бывшем Независимом Мире МСЗТ-10342 (Альтаар)
- захват кораблей противника абордажными группами
- оборона корабля против абордажных групп
- всепланетарные и всесистемные боевые учения, с применением техники и космофлота
- разработка ВИ "Мирмидоняне" для вооруженных сил

По завершению службы работал на корпорации, где занимался практически тем же, что и на службе в армии, за исключением работы в мирах не подконтрольных Альянсу, а также неприспособленных для жизни. Также участвовал в устранении последствий бактериально-химической атаки на планету МУЗТ-4442 ("Зеленый Рай"), где с помощью дроидов были эвакуированы семьи корпоративных функционеров.
Последние 2 месяца не работал, искал подходящую профилю и опыту работу, нашел ее в корпорации ORIONCORP, агент которой предлагал баснословные деньги, и, что самое главное, прекрасное оборудование. Отказываться было бы глупо. Затем, по истечению контракта, снова поиски, и компания "Стронг", которая пыталась найти внеземную жизнь и, конечно же, ресурсы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амир Салах

В игре
Автор:   TellTale Heart
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+3]
Ловкость:2 [+2]
Интеллект:5 [+5]
Харизма:2 [+2]
Внешность
Типичная арабская внешность. Черты лица правильные и приятные. Всегда поддерживает одинаковый уровень щетины на лице. Очень щепетилен в вопросах личной гигиены и одежды, всегда свеж и "с иголочки". Имеет раздражающее пристрастие к духам, маслам и прочим деодорантам.
Характер
Характер скверный. Местами.
Амир эгоистичен, себялюбив и нетерпим. Злопамятен.
С другой стороны, он честный и добросовестный человек. Не смотря на мстительный нрав, питает отвращение к физическому насилию.
В принципе, к нему можно найти подход. Либо же держаться на расстоянии.

История
Старая медицинская шутка гласит - если у врача руки растут из задницы, он становится психиатром.
Поговорка эта, конечно, несправедлива и обидна. Но в случае Амира, в ней есть доля правды. Ковыряние в человеческом организме всегда навевало на него скуку, в отличие от ковыряния в мозгах.
Амир, в первую очередь, учёный. Ему пришлось поработать в самых неожиданных местах, но всё это делалось с целью сбора материала.
Например, столкнувшись с интересной статистикой, утверждающей, что люди отсидевшие в инопланетных колониях намного больше склонны к рецидивам и совершению более тяжких преступлений по освобождению, он отправился работать в тюремную колонию на Марсе, где более трёх собирал материал для научного труда.
В данный момент Амир пишет очередную работу об обострении психических расстройств в условиях космических перелётов и здорово достал уже не один экипаж странными вопросами и медосмотрами.
Впрочем, компанию он более чем устраивает как специалист, учитывая специфику большинства медицинских проблем, возникающих в экспедициях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лея Гольдберг

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Начальник безопасности
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:4 [+4]
Интеллект:3 [+3]
Харизма:3 [+3]
Внешность
Молодая стройная черноволосая женщина с привлекательным лицом и спортивной фигурой. Осанка гимнастки или танцовщицы, движения плавные, словно она и не идет, а плывет или танцует. Голос чуть хрипловатый, низкий, мягкий но лишь до тех пор, пока в нем прорезается сталь.

Одевается Лия преимущественно в брюки и блузы, выгодно подчеркивающие ее достоинства, обувь носит почти без каблуков. Украшения на ней всегда небольшие, но явно дорогие. Она из тех людей, которые предпочитают купить что-то одно и дорогое, а не десяток дешевых поделок.

Ну тут внизу фотография Леи времен службы в спецподразделении



Характер
Характер - спокойный и целеустремленный. Лея выслушает всех, кого только надо будет выслушать, взвесит все, и примет решение, но, приняв его, будет идти до конца. Это не означает, что у нее отсутствует гибкость, просто она доводит вещи до конца, не бросает на полдороге. При этом она умеет признать правоту другого человека и может позволить кому-то вести, если полагает его более компетентным. Лея ставит во главу угла безопасность людей, за которых она отвечает, поэтому в вопросах безопасности иногда перегибает палку, как полагают некоторые.
История
Лея Голдберг, израильтянка, родом из Хайфы, родилась в семье потомственных военных, в четвертом поколении. Дед ее командовал танковым полком, отец дослужился до начальника штаба сухопутных войск. Старший брат Том командует спецподразделением "Саерет Маткаль" - спецназом генштаба, младший Эдуард летчик-истребитель. В такой компании девочка ты или нет, значения не имеет: семейные традиции надо поддерживать. Лия отслужила три года в пограничных войсках в женском батальоне "Песчаный кот", и вышла на гражданку в звании лейтенанта и тут же поступила в спецподразделение полиции по борьбе с террором, единственное место в стране, где женщина действительно может быть на передовой. Она бы и сейчас служила там, наверное, командовала бы уже своим отрядом, если бы не была ранена осколками при взрыве террориста-смертника. Полтора года в больницах, семь операций и на спецподразделении был поставлен жирный крест. Лея поступила на работу в частную охранную фирму, занимавшуюся обеспечением безопасности людей, чей банковский счет заканчивается, как правило, цифрами с девятью нулями и отработала по контракту свои пять лет там. Ну а потом... а потом она отправилась на поиски новых вызовов. Вот так она и оказалась на борту корабля в роли ответственной за безопасность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сержант Уильям Смит

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+4]
Ловкость:4 [+4]
Интеллект:2 [+2]
Харизма:2 [+2]
Внешность
Классический вояка. Косая сажень в плечах, квадратный подбородок и все такое прочее, что делает человека, который смотрит на вас, кадровым воякой.

Характер
Сержант надежен, как скала, прост, как три рубля и упорен, как бульдозер. Солдатам он, если не отец, то, как минимум старший брат. При этом думает вначале, потом делает. Правда, если надо стрелять, сначала все же стреляет. Имеет младшего брата, Джейсона, который отправился с Саммерсом в самоволку.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Георгий Волонов

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Человек
Класс:   Бортмеханик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+3]
Ловкость:3 [+3]
Интеллект:4 [+4]
Харизма:2 [+2]
Внешность
Худой, костистый, нестриженый, небритый. Иногда кажется что человек уже на последней стадии алкоголизма из-за его не ухоженности.
Характер
Мизантроп. Критик. Самовлюбленный, вечно уверенный в своей правоте, несколько замкнут.
История
23 года. Родом из Зеленограда, Кубанской Народной Республики. Закончил Армавирский механико-технологический институт. В "Стронг" попал по объявлению о вакансии бортмеханика. Работает без малого год.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агнежка

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   кибернетик
Класс:   Виртуальный интеллект
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Роботизированный голос женщины.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марек Весненко

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Человек
Класс:   Представитель компании
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2 [+2]
Ловкость:2 [+2]
Интеллект:6 [+6]
Харизма:2 [+2]
Внешность

Среднего роста парень, лет на 25. Брюнет, с карими глазами. Среднего, типичного для офисного работника, телосложения. Ничем не выделяется на фоне других европеоидов.
Характер
Исполнительный. В то же время немного безалаберный. Малословный, но если разгневается то может наговорить много и лишнего.
История
Родился в Киеве, Украина. Закончил киевский университет лингвистики. Потом уехал в Польшу. Там женился и поступил в на исторический факультет варшавского университета. В компанию "Стронг" попал по дикому стечению обстоятельств. Там и остался работать в офисах. На Волю его назначили в последний момент, как куратора от компании.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.