League of Legends: New Story | Партия


Ар-Шилат

В игре
Автор:   Джакка
Раса:   Йордл
Класс:   Хранитель Космического ключа
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Очень худощавый и довольно молодой еще йордл - как можно судить по голосу. Почему по голосу? Потому что больше ничего толком под широким серым с синим плащом с глубоким капюшоном и не видно. Разве что во время еды, когда Ар-Шилат снимает свои перчатки, можно видеть, что кисти рук покрыты короткой и мягкой пепельной шерсткой - но он очень редко ест при посторонних. Так что чаще его можно видеть наглухо закутанным в свой плащ и с необычной формы скипетром в руках.
Характер
Учеба у Вейгара не могла не наложить на характер молодого йордла свой отпечаток, но всё же не изменила его полностью. Так, например, Ар-Шилат не совсем разделяет желание своего учителя добиться мирового господства - его полностью устроило бы собственное небольшое королевство... Вообще же, он склонен шутить в серьёзные моменты, но демонстрировать серьёзность в обычное время, и постоянно старается сдерживать свой пылкий темперамент - но не всегда удачно.
История
После падения Ноксуса, Вейгар покинул Институт Войны. Постоянные сражения дали ему силу тысяч поглощенных душ, и он чувствовал, что его мечта о мировом господстве всё ближе и ближе - но в то же время видел, что зашел в тупик. Во время битв на Полях Правосудия он встречался со многими героями Рунетры, и знал, что пусть он способен справиться практически с каждым из них один на один, действуя вместе, они способны остановить его - пусть с тяжелыми потерями, но навсегда. Поэтому он, отложив на время свою мечту, удалился в свою башню на краю обитаемых земель и начал продумывать пути кардинального усиления своего могущества. Впрочем, кажется, до прихода Вейгара эта башня принадлежала кому-то другому... Но что до того сильнейшему, без преувеличения, магу Рунетры? Вначале, конечно, было неспокойно - то работорговцы заглянут на место привычной стоянки, то придет карательная дружина от соседнего лорда, которому эти работорговцы были как кость в горле. Но со временем всё успокоилось, и башню сумасшедшего мага стали обходить десятой дорогой. Все. Без исключения. Сам Вейгар только периодически выбирался в ближнюю деревеньку йордлов за продуктами, платил за них щедро, безобразий первым не устраивал, даже в просьбах порой не отказывал, и вообще вел относительно мирную жизнь затворника.
Чем же занят был маг помимо исследований? Ох, многим... Вы когда-нибудь пробовали растить юного йордла в одиночестве? Вот и попробуйте когда-нибудь. А заодно поймёте, отчего Вейгару было не до завоеваний.
Ар-Шилата он нашел в клетке, отброшенной взрывом на десяток метров от воронки на месте бывшего лагеря работорговцев. Не совсем ясно, как сработал мозг уже немолодого мага, но Вейгар будто увидел в нём молодого себя. И взялся растить - его в полной уверенности, что желания мальчика полностью совпадают с его собственными желаниями в молодости. Сам же Ар-Шилат был искренне благодарен легендарному йордлу за спасение, робел перед ним, и в то же время очень его уважал. И потому старательно изучал ту сложную, странную и ни на что не похожую магию, которую пытался передать ему его учитель.
Жизнь паренька в старой башне ему самому вначале казалась довольно странной. Вейгар обращал мало внимания на внешний комфорт, и потому заниматься уборкой и большинством домашних дел приходилось самому Ар-Шилату - просто потому, что его учитель не считал их необходимыми. Еды, по мнению пока ещё не способного на прямую подпитку от космической энергии ученика, тоже было маловато, как и вообще физической активности. Зато ум молодого йордла был постоянно загружен и перегружен. Чтение книг, изучение печатей и ритуалов, анализ и манипуляции с энергопотоками... Даже в качестве развлечений предлагались только разнообразнейшие логические игры и головоломки - которые, по словам учителя, не дали ему сойти с ума во время заключения. Озвучивать всеобщее мнение по этому поводу Ар-Шилат поостерёгся.
Обучение длилось больше двух десятков лет, и в конце-концов ученик уже был способен помогать своему учителю с расчетами сложнейших ритуалов - вершиной магии Вейгара. Вместе они сумели найти путь, который, возможно, привел бы пожилого мага к его мечте - ритуал, который должен был перевести его из физической формы в энергетическую, сделав неуязвимым для оружия и большей части заклинаний. Недостатком ритуала была его сложность и длительность...
Так что однажды Вейгар передал ученику Космический ключ, созданный им собственноручно магический скипетр, с которым он не расставался ни в одной битве на Полях Правосудия, попрощался с юношей, вывел за ворота - и запечатал башню в стазисе на полвека. За это время Ар-Шилат должен был проверить на практике свои знания, получить необходимый жизненный опыт, и вообще, найти свой собственный путь в жизни.
Так и начались его странствия.
Навыки
Основная роль: маг.
Вторичная роль: убийца.

Пассивно: Поглощение душ.
Ар-Шилат поглощает частичку души каждого убитого им существа, навсегда повышая собственную магическую силу. Души более сильных существ дают больший прирост.
Визуально: после убийства существа вокруг Ар-Шилата на вспыхивает и быстро затухает рунный круг.

Q: Проклятая печать.
Сгусток космической энергии бьет в одиночную цель, нанося магический урон и оставляя на цели на короткое время особую метку. Любая способность Ар-Шилата, подействовавшая на цель с меткой, нанесет небольшой дополнительный урон и снизит сопротивление магии жертвы на небольшой срок.
Радиус - средний. Цель - одиночная. Откат - короткий. Метки: урон, проклятье.
Визуально: Ар-Шилат бросает в цель черно-фиолетовый пульсирующий шар с руки или из Космического ключа. Над пораженной целью некоторое время клубится черный дымок. Если метка срабатывает, в этом дыме вспыхивают синим пламенем контуры руны.

W: Искаженная сингулярность.
Ар-Шилат создаёт опасные возмущения пространства в небольшой зоне, слегка замедляя всех оказавшихся в ней существ. После короткой задержки зона схлопывается, отбрасывая всех оказавшихся в ней существ к своему центру и нанося им значительный магический урон.
Радиус - большой. Цель - небольшая зона в пределах радиуса. Откат - средний. Метки: урон, зона, контроль, можно уклониться.
Визуально: Ар-Шилат прикасается к земле ладонью или Космическим ключом. На некотором расстоянии от него с низким гудением возникает тёмная сфера размером с человеческую голову, пространство вокруг которой искажается, будто нагретый воздух в жаркий день. Гудение становится громче, сфера расширяется, и через короткое время вдруг сжимается в точку со взрывом синего пламени и громким хлопком.

E: Горизонт событий.
Ар-Шилат создает пространственные искажения по границе пятиугольной зоны. Любое прикоснувшееся к ним существо на короткое время полностью потеряет сознание. Потерявшие сознание существа беззащитны и получают слегка повышенный урон; искажения безопасно рассеиваются сами по себе через несколько секунд после появления.
Радиус - большой. Цель: средних размеров зона в пределах радиуса. Откат - длинный. Метки: контроль, зона, можно уклониться.
Визуально: Ар-Шилат взмахивает рукой или Космическим ключом, указывая на границы зоны. В указанном месте на земле возникает обрамленный рунами пятиугольник с четко видимыми сине-черными завихрениями по краям. В углах пятиугольника завихрения сильнее, образуя нечто похожее на опорные столбы.

R: Взрыв дикой магии.
Ар-Шилат использует космический ключ для концентрации магических потоков и отправляет колоссальный сгусток искаженной силы во врага. Цель получает огромный магический урон; если у цели есть магические способности, она получает дополнительный урон от перегрузки ауры, и чем выше магические способности цели, тем большим будет этот дополнительный урон.
Радиус - средний. Цель - одиночная. Откат - очень длинный. Метки: урон, ультимейт.
Визуально: Ар-Шилат концентрирует громко гудящие потоки космической энергии на кристалле Космического ключа, сматывая их в крупный черно-фиолетовый клубок, а затем взмахом своего оружия отправляет его в цель.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аникитико

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Небесный дух
Класс:   Солнечный Вестник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Невысокая, не отличающаяся особыми формами, бледненькая изящная девушка, которая, тем не менее, прямо таки сияет неестественной жизненной энергией. В глазах Аникитико горит безумный огонёк, а её кожа слегка светится под ярким солнцем. Одежду себе выбирает в основном ионийскую, да и вообще в степени подражания данному народу со временем дошла до того, что в ней и не сразу признают совершенно иное по своей сути существо. Двигается плавно, но прямо-таки стремительно, слегка подавшись вперёд. В качестве оружия пользуется лёгким луком со стрелами почти без наконечников, но это гораздо более грозное оружие, чем кажется на первый взгляд: в руках Аникитико выпущенные стрелы превращаются в стремительные иглы заряженного невероятной энергией солнечного света.
Характер
Характер у Аникитико, определённо, непростой: девушка вышла достаточно нервной, хитрой, авантюристичной и порой излишне надменной и самоуверенной. Кроме того, она крайне любопытна и суёт свой нос повсюду, активно пользуясь случаем посмотреть на Рунтерру вблизи. Вообще, образ мышления у неё достаточно странный, и понять её бывает непросто. Склонна толкать звучащие пророчески речи, при этом подозрительно улыбаясь.
История
Хоть этот феномен и пытаются изучать лишь единичные сильнейшие маги Рунтерры, небо - совсем не та безжизненная пустота, которой кажется на первый взгляд. Всё, что житель измерения может увидеть, взглянув наверх - это не только огромный неосвоенный простор, но и место контакта с совершенно иным пространством, параллельным миром, словно лежащим на Рунтерре "сверху" отдельным слоем, миром существ огромных энергий и чуждой логики. С одним из проявлений влияния столь далёкого "небесного мира" знаком, пожалуй, каждый уважающий себя человек или йордл. Конечно же, под ним подразумевается когда-то совершенно потусторонняя и невероятная сила сила Сораки. Всем известна её печальная история, как и то, что звёзды требуют чистоты сердца и помыслов. Но это лишь одна грань. Одну же из других воплотил в себе следующий случай. В длиннейший день года в одном из ионийских храмов случилось невероятное: луч ослепительного света пронзил небеса и пролился на землю, воспламенив растения и расколов камень вокруг. Когда сияние рассеялось, монахи увидели сидящую в круге выжженной земли молодую девушку, с нескрываемым удивлением разглядывающую собственную руку и неловко пытающуюся подняться. Ионийцы приютили гостью у себя, но вскоре начали раскрываться не самые приятные стороны её натуры. Аникитико назвала себя малой частью гораздо более мощной сущности, своеобразной проекцией, отправленной ей на землю. И, в отличие от миролюбивых звёздных духов, она требовала действия, и, по окончании своего приспособления к миру, она вдруг объявила, что является вестником новой эры, одной из тех сил, что вновь приведут застоявшийся мир в движение. Солнечный Вестник воплощала в себе вовсе не покой, а изменение, раздор и разрушение, свет, вовсе не указывающий путь и согревающий, а возвещающий о новом начале и сжигающий всё, что не было готово к встрече с ним. Спустя четыре года после своего "рождения", Аникитико прибыла в Институт Войны как Чемпион от Ионии и произнесла свою знаменитую речь, объявив миру причины своего появления.

"Как бы вы ни старались, сейчас никому не дано разорвать круг. Я - лишь малая часть великой силы, которую не остановить. Вскоре вновь вспыхнет пламя и хаос вернёт себе свои права. И когда эта волна обратит в прах недостойных, солнце новой эры взойдёт"
- Аникитико, Солнечный Вестник, окончание речи после прибытия в Институт.
Навыки
Основная роль: Стрелок
Вторичная: Убийца

Passive: Быстрейший стрелок
После каждого успешного применения умения скорость движения и атаки Аникитико увеличивается на небольшой отрезок времени. Кроме того, девушка обладает сверхчеловеческим восприятием и скоростью реакции.

Q: Солнечная вспышка
Умение накапливает до трёх зарядов, которые могут быть применены для создания мощных лучей света, поражающих цели на большой дистанции. При активации Аникитико начинает заряжать выстрел, дальность атаки растёт пропорционально времени зарядки. Каждое последующее вскоре после первого выстрела применение умения заряжается быстрее и наносит больше урона при попадании в ту же цель.
Радиус - очень большой, Цель - одиночная, Откат - короткий.

W: Воплощённый свет
Приобретая форму своей родной стихи, Аникитико моментально перемещается в пространстве на значительную дистанцию, имеет два относительно медленно восстанавливающихся заряда.
Мирное применение: Аникитико может испускать достаточно яркий свет из любой части своего тела.
Радиус - маленький, Цель - на себя, Откат - средний.

E: Сковывающее сияние
Взмахом руки девушка создаёт вокруг цели несколько полупрозрачных лезвий, пронзающих энергетическую структуру врага и намертво прибивающих её к определённой точке пространства на короткое время. В это время, кроме невозможности сдвинуться с места, поражённая заклинанием цель получает небольшой магический урон и значительно более уязвима для обычных атак Аникитико.
Дополнительный эффект: повышенная чувствительность в отношении призраков и прочих заметных энергоструктур, принадлежащих живым и условно живым существам. Не обязательно нематериальных: в частности, Старший Призыватель, не подавляющий активно свою ауру, для Аникитико похож на разноцветную сверкающую новогоднюю ёлку. Полученное от такого эффекта изображение фильтруется, чтобы не мешать нормальному восприятию.
Радиус - выше среднего, Цель - одиночная, Откат - длинный.

R: Восходящее Солнце
Солнечный Вестник стреляет в небо заряженной стрелой, призывая часть силы своей первородной сущности для того, чтобы мощнейшей вспышкой света испепелить всё в огромном радиусе. Самой Аникитико заклинание не наносит урон, а восстанавливает часть сил, перезаряжая остальные умения и на короткое время увеличивая её шанс и силу критического удара.
Радиус - большой, Цель - по площади, ниже среднего, Откат - очень большой
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линда

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Черное крыло
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
ссылка
Стройная, если не сказать худощавая, девушка с короткими (почти "под мальчика") и взъерошенными черными волосами. Черты лица Линды довольно резковаты, особенно нос крючком, однако кому-то могут показаться миловидными, в основном благодаря глубоким и внимательным черным глазам.
Главной особенностью внешности, на которую все сразу же обращают внимание - вместо левой руки у Линды самое настоящее крыло, гладкие черные перья которого отливают металлическим блеском. Тем не менее, саму руку еще можно нащупать, а в месте второго сочленения, с внутренней стороны, Линда имеет вполне себе кисть, хотя и довольно когтистую и покрытую мелкими перьями, но вполне хватательную.

Одежда:
Линда носит сложный костюм, в котором напоминает ворону, особенно в сочетании с крылом. На голове, закрывая добрую половину лица, красуется капюшон. На месте глаз у него не дырки, а стекляшки, через которые можно смотреть, а на нос опускается длинный клюв. Сам капюшон же переходит в узкий плащ с бахромой из перьев, который опускается на спину Линды черным крылом (вторым). От пояса, к которому привязаны ножны с мечом (о нем отдельно), идет "хвост" костюма, так же имеющий бахрому. Кроме того, Линда носит короткие штаны вроде панталон и длинные сегменчатые латные сапоги из вороненой стали, а на её груди красуется такой же вороненый нагрудник, крепящийся кожаными ремешками.
Надо отметить, что все вышеперечисленное имеет либо черные цвет, либо сине-черный.
Меч - Клюв. У него нет гарды, его рукоять выглядит, как воронья голова. Тем не менее, его сталь самая обыкновенная и блестит.
Характер
Роль: Убийца/Воин

Линда - спокойная девушка. Она держит свои эмоции в узде тихой и спокойной радости, но весьма и весьма любит иронию - такую же тихую и спокойную, порой слабо отличную от серьезности. Так же Линда любит и просто хорошие шутки, но никогда над ними не смеется, максимум - легкая улыбка-усмешка краем губ. К смертям (и убийствам) Линда относится достаточно легко, ибо такова философия её божества - Королевы Воронов. В целом, характер девушки можно кратко описать так - "спокойствие, позитив, вера".
История
В одном лесу находится уединенный, хотя и не лишенный связи с обществом, монастырь. Обитатели его поклоняются богине, известной под именем Королева Воронов в обмен на покровительство и способность превращаться в ворон. И именно под двери этого монастыря была подброшена малышка Линда.
Маленькая девочка была с радостью принята в монастыре, и воспитана в идеалах служения Королеве Воронов. Линда росла благочестивой и спокойной малышкой, а когда выросла, была едва ли не лучшей из монахинь монастыря. Ей пророчили место аббатисы после смерти старого настоятеля, но судьба, а если быть точнее - Королева Воронов, распорядилась иначе.
Одним утром, проснувшись, Линда обнаружила, что её левая рука превратилась в прекрасное (на вкус самой Линды) крыло. Другими монахами эта весть была принята более чем радостно - ведь это был однозначный знак того, что Линда была избрана Королевой Воронов для какого-то важного дела! И оно вскоре нашлось - в древних свитках монастыря было найдено старое послание Королевы Воронов к своим служителям, в котором сообщалось, что отмеченному крылом будет суждено прославить Королеву Воронов на весь мир своими деяниями.
Этим отмеченным, разумеется, оказалась Линда. И пройдя курс подготовки, она получила от настоятеля монастыря древний магический меч Клюв, способный выпивать жизненную силу врага, после чего отправилась на самое известное поле боя - Лигу Легенд.
Навыки
Пассивное умение
Стальные перья
В течение полусекунды после применения одного из своих умений, Линда блокирует первую автоатаку или умение, которое в нее прилетит.
Радиус: на себя. Цель: одиночная. Откат: нет.

Взмах/Широкий взмах
Линда взмахивает крылом, отбрасывая всех врагов в конусе (одна четверть) до линии среднего расстояния. Если при этом враг сталкивается с чемпионом или стеной, то падает с ног.

В форме ворона: Линда взмахивает двумя крыльями, благодаря чему увеличиваются угол конуса (до двух четвертей) и расстояние отбрасывания.

Радиус: средний. Цель: конус. Откат: средний.

Рывок/Пике
Линда совершает быстрый рывок на среднее расстояние в выбранном направлении, расталкивая миньонов и сбивая с ног первого чемпиона на своем пути.

В форме ворона: Линда пикирует с небес на выбранную область, сбивая с ног всех чемпионов в ней.

Радиус: средний. Цель: одиночная, на линии. Откат: средний.

Клевок
Линда наносит быстрый укол Клювом, высасывая кровь из врага и залечивая свои раны.

В форме ворона: Линда выклевывает кусок плоти из врага и тут же пожирает его, залечивая свои раны и заставляя врага страдать от боли и ужаса.

Радиус: ближний бой. Цель: одиночная. Откат: маленький.

Ультимативное умение
Благословение Королевы Воронов
На десять секунд Линда превращается в гигантского (размером с человека) ворона (просто ворона, никаких фурри), получая дополнительную броню, скорость, полет и усиливая свои умения.

Мирная версия: после десятиминутной молитвы Линда превращается в обычного ворона на срок до двух с половиной часов.

Радиус: на себя. Цель: одиночная. Откат: большой.

Мирный навык
Друг воронов
Линда может общаться с воронами посредством обмена мысленными образами.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винс

Персонаж мертв
Автор:   Zendel
Раса:   Человек
Класс:   Архитектор пространств
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Коричневая кожаная куртка-жилет, такие же штаны и белая рубаха. На ногах - удобные ботинки, на шее - длинный-предлинный красный галстук. Что еще? Да ничего, в остальном вполне себе обычная внешность.

Не слишком высокий, бодро выглядящий парень лет 20 от роду. Коричневые коротко стриженные, волосы, серыо-голубые зоркие быстрые глаза, постоянная легкая усмешка на устах - Винс прямо таки светится энергией и жаждой действия. Смотрит внимательно, говорит умно и уверенно. По нему видно, что решения принимает быстро, тут же приводит их к исполнению и потом уже не задумывается о их правильности, а лишь оценивает их с точки зрения успешности выполнения.

Фэйс:
Характер
Первичная роль: Маг.
Вторичная роль: Поддержка.

Некоторые основополагающие или просто значимые черты характера:

История
Житель Зауна, всегда мечтавший вырваться из душного техномагического ада, которым этот город-государство по мнению Винса и являлся. Однако идти ему было некуда - бедный студент одной из техномагических Заунских коллегий, он просто не мог заработать достаточно денег на то, что бы отправиться повидать мир.

Но у Винса был план, парень то он был смышленный. Он учился, выбрав для своей будущей профессии одну из самых сложных областей - пространственно-временную магию. Учеба была дико сложной и скучной, но талант и усердие привели к закономерному результату - вскоре способности молодого мага возросли настолько, что в один прекрасный день он простым шагом в портал покинул осточертевшую родину.

Он исполнил свою мечту, создав идеальный инструмент путешественника - любая точка этого мира была для него доступна, стоило лишь провести короткий магический ритуал. Ему теперь не нужны были деньги или кров - он мог в любой момент получить все необходимое просто "позвав". Единственное что его теперь ограничивало - время, так и не подчиненное им, и запасы энергии. Но это его не сильно заботило, он довольствовался тем чего уже добился.

Так продолжалось некоторое время. Винс просто "гулял" по миру. Чудаковатого парня с счастливой улыбкой на лице видели во многих местах Валорана. В конце концов, он побывал везде, где только можно. И тогда Винсу стало грустно - всего пара лет прошла, а он уже видел все, что его когда либо интересовало в этом мире. Холодные пустоши Фрельорда, техномагические лаборатории Пилтовера, прекрасные улицы Демасии, тайные деревеньки Ионии, жуткие машины Ноксуса... Тогда Архитектор Пространств, как он стал себя величать, когда его спрашивали о роде занятий, нашел себе новую цель.

Если этот мир уже не так интересен, то должны быть и другие, так? А значит туда можно попасть с Рунтерры, и он попытается это сделать, чего бы это ему не стоило.
Навыки
Passive "Мир-в-кармане"
Винс всегда имеет под рукой пару-тройку карманных мирков, где он хранит тонны своего барахла. Вот только систему учета хранящихся объектов для этих миров он так и не разработал - приходится довольствоваться тем, что есть, порой получая вовсе не то, что нужно.
Визуально: Легкое движение руки с одновременным щелчком пальцами - и из воздуха появляется предмет, как бы проступая синими радужными искрами.
Боевая активация: Раз в несколько минут дает случайный расходуемый предмет - зелье маны, зелье здоровья, печеньку, вард, золото.
Бытовая активация: Винс может пошарить в нутре мира, и достать некоторую нужную ему небольшую вещицу. Спальник, окорок, книга, скрепки, ножи, арбалет без болтов, стрелы для лука - и куча подобной "всякой всячины" витает в пространстве карманного мира Винса.

Q "Кротовая нора"
Как то раз Винсу приснился удивительный сон, про двух механических существ, создававших с помощью разноцветных чудо-арбалетов странные "окна". Прыгая в окно одного цвета, они перемещались ко второму такому же окну, игнорируя при этом все возможные законы физики и магии. "Почему бы и мне не попробовать?" - подумал Винс...
Визуально: Указывая на объект рукой, Винс создает на его поверхности портал, размером достаточный для того чтобы в него прошел человек, слегка пригнувшись, правда.
Боевая активация: Порталам необходима подпитка магией Винса, поэтому он не может удаляться от них далеко, ведь с расстоянием растет и необходимое для поддержания "канала" количество магической энергии. При активации портала пользователь мгновенно переносится к другому, не тратя при этом ничего. Противники также могут пройти сквозь. Порталу необходима твердая основа - он не может быть создан в воздухе или на поверхности воды.
Бытовая активация: Аналогично.
Затраты маны: Умеренные.
Затраты времени: Мизерные.

W "Врата в неизвестность"
Каждый маг когда нибудь задумывался о самообороне. Но не Винс - он ведь всегда может что-нибудь призвать, или, на худой конец, смыться по-быстрому.
Визуально: Материализует случайный (список предполагаемых объектов ниже) массивный объект наносящий умеренный физический/магический/чистый/продолжительный урон и накладывающий случайный эффект.
Боевая активация: После короткой задержке из вспышки радужных искр на голову врагу падает... А вот что будет падать не знает даже Винс. Что-то тяжелое, наверное. Или горячее. Или очень холодное. Может кусок камня, может пара тон морской воды. Или кислоты...
Бытовая активация: Аналогично.
Затраты маны: Большие.
Затраты времени: Умеренные.

Дайс 3д6.


E "Искажение метрики"
А еще Винс пробовал изменять наше пространство-время... Но не очень успешно.
Визуально: Область привычного нам пространства на время становится филиалом варпа - углы не сходятся, объекты то приобретают, то теряют плотность и объем, длины изменяются и вообще полный Тзинч.
Боевая активация: В области действия противники и союзники серьезно замедляются и получают небольшой периодический урон, но приобретают возможность проходить сквозь различные объекты, как то: минионов, стены, башни, чемпионов. Винс не замедляется и не получает урон - он привык. Но все же приобретает качества фантома. Область существует краткое время, в ней не могут быть открыты порталы "Кротовой норы", но все остальные умения в ней применить возможно.
Бытовая активация: аналогично.
Затраты маны: Умеренные.
Затраты времени: Умеренные.

R "Прыжок в бесконечность"
Мечта всей жизни Винса - свободные перемещения в любом пространстве. А это - лишь очередная попытка ее достичь.
Визуально: Винс мгновенно исчезает из нашего мира в сполохе разноцветных огней, получая возможность появиться в любой точке пространства.
Боевая активация: Чтобы не оказаться вмурованным в стену, винсу приходится окружать себя магическим щитом. В момент прыжка Винс получает небольшой щит, сохраняющийся все время прыжка. Вся находящиеся рядом с ним во время его исчезновения получают эффект замедления и небольшой урон. Винса не существует в мире пока он находится в Бесконечности. Время нахождения там строго ограничено - Винсу придется быстро решить куда он хочет отправиться. Когда он решит, он материализуется в выбранной точке. При этом щит Винса, резонируя со структурой пространства разрушается, не нанося урона самому Архитектору, но жестоко раня и ненадолго оглушая находящихся вокруг.
Бытовая активация: Аналогично, за исключением причиняемых разрушений и точности позиционирования - Винс может менять и то, и другое по своей воле.
Затраты маны: Чудовищные.
Затраты времени: Умеренные.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.