Кхм, вы правда хотите услышать эту историю? Да? Тогда вам нужно знать, с чего все начиналось...
Рунтерра была на грани катастрофы. По всему Валорану и даже за его пределами велись бесчисленные войны. Магические войны. Магия буйствовала, хлестала через край, и целые армии испарялись в миг одним щелчком пальцев могучих колдунов, называемых Призывателями.
Когда-нибудь этот сосуд должен был переполниться, и однажды это случилось. Землетрясения и ужасающие магические бури - таков был итог бесконтрольного использования волшебства. И поняли колдуны: новая война может стать последней; Рунтерру начнут рвать на части катаклизмы, после которых не останется живых.
Чтобы предотвратить столь печальный конец, был создан Институт Войны и сформирована Лига Легенд. Война должна была измениться, стать другой. Отныне политические разногласия между городами-государствами решались не на поле битвы между двумя армиями, а сражением чемпионов на специальных аренах, называемых Полями Справедливости. Призыватели же взяли на себя роль судей, контролируя ход сражения на аренах и следя за выполнением обязательств сторон.
О многих победах и поражениях на Полях Справедливости я могу рассказать. Я был очевидцем многих боев. Я даже видел, как происходило извечное противостояние идеалов Демасии и Ноксуса - представляете, раньше Ноксус был самостоятельным Полисом! Но это было давно, в первые года основания Лиги. А вам хочется узнать, что произошло спустя несколько десятков лет, да? Узнать про Войну Близнецов? Хорошо. Мне довелось быть очевидцем и этих событий.
Именно в это время появляются новые чемпионы, герои этой истории, которым было суждено стать новыми Легендами Лиги. Вы можете прочесть их биографии в книгах, но лучше я вам расскажу, какими они предстали моему взору. Первого звали...
Добро пожаловать в ряды новых чемпионов Лиги Легенд!
Лига Легенд - это компьютерная игра в жанре MOBA, в которой игроки берут персонажа, называемого Чемпионом, и соревнуются в команде с 4 союзниками против другой команды на определенной карте-арене. Игроки чаще всего встречаются лицом к лицу на "линиях" и повышают уровень своего Чемпиона, убивая чемпионов команды соперника, контролируемых игроками, а также добивая миньонов, которые регулярно появляются из баз команд и атакуют другую команду. К тому же каждая "линия" защищается башнями, атакующими подходящих к ним противников. На классической арене "Ущелье Призывателей" игра заканчивается при уничтожении главного вражеского строения, Нексуса. Другие арены могут иметь свои вариации правил и целей.
[выдержка из Википедии]
А теперь о том, что за модуль здесь я планирую провести.
События этого модуля происходит спустя 20-30 лет событий конфликтов, описываемых в ЛоЛе. За это время произошло несколько грандиозных сражений на Полях Справедливости, изменившие геополитические карты Валорана. В частности, Ноксус проиграл в цепочке битв Демасии и в итоге перестал существовать, как самостоятельный город-государство. Теперь он входит в состав Демасии или, как ее теперь иногда называют, Объединенной Демасии. Подробнее об этом прочитайте в ветке, посвященной новой истории Валорана.
Некоторые политические конфликты между городами до сих пор продолжаются, но потеряли былой накал страстей. Старые чемпионы Лиги разошлись кто куда: некоторые остались сражаться на Полях Справедливости, часть из них получила желаемую власть, деньги или что-то еще, кто-то таинственным образом исчез из поля зрения Призывателей и обывателей Валорана. Получился этакий шаткий участок времени, на котором закрепился хрупкий мир, и чемпионы Лиги Легенд теперь не только сражаются ради разрешения конфликтов между различными сторонами, но еще и выполняют задания Призывателей и короля Объединенной Демасии, возвращая былое равновесие в Рунтерру.
Вам предстоит принять на себя роль нового чемпиона Лиги. Как и прежде, быть чемпионом - почетно и престижно. Выступая за какую-либо сторону, вы можете достигнуть каких-либо своих целей; получить власть и деньги, которые не снились простому жителю Валорана; ставить беспощадные эксперименты на своих противниках, если вы безумный ученый; отомстить своему врагу, привнести справедливость в этот мир... И просто утолить свою жажду сражений.