[DoW] Новый мир. Новая ссора. | Партия


Дэор

В игре
Автор:   Danger
Раса:   Бог
Класс:   Бог тьмы и смерти.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Может принимать разные облики, но наиболее любимый - этот.
Характер
Коварный. Сдержанный, умеет ждать. Не силён, но умён, коварен и хитёр. Ведь люди постоянно изыскивают новые способы победить Смерть, и нужно не давать им этого сделать. Уважает договоры, его обещания и клятвы нерушимы. Покровительствует ворам и убийцам. Ведь убийцы забирают жизни и отдают Дэору души, а воры прячутся в тени. Также покровительствует тем, чьи дела свершаются в темноте. Как ни странно, но любит хорошие шутки.

Домены.

Смерть.

Символы: Весы, на одной чаше идеально круглый шар светлого цвета, на другой - тёмного.

Тьма.

Символы: Чёрная роза, которую сжимает рука в чёрной кожаной перчатке, фон - чёрный.
История
За жизнью идёт смерть, а каждая смерть означает дарование кому-то жизни... Кто-то уходит, а кто-то приходит. Лишь Он остаётся. Уходят в небытьё Ангелы и Демоны, но Его помнят всегда. Смерть всегда стоит рядом, и многие ощущают её дыхание... Но есть Отмеченные, те, кого Дэор решил оставить, те кого оставили жить после смерти, ради достижения высшей цели, ну или ради шутки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зареил

В игре
Автор:   Дед Андед
Раса:   Бог
Класс:   Повелитель Чумы, Отец паразитов, Царь Гнили
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Если Зареилу и бывает необходимо предстать перед кем-то в материальном облике, то он предпочитает принимать вид существа, точнее его истерзанного трупа, обнаженные, сочащиеся гнойной кровью внутренности которого кое-как прикрыты тряпьем и различными костняными «украшениями».
Характер
Домен: болезни, паразитические формы жизни, разложение
Бог избрал себе дело и никто и ничто не сможет заставить его свернуть с избранного пути. Он полностью посвятил себя своему делу, подчинив ему все остальное в своем существовании. Ведь именно его работа помогает создавать действительность. Зареил еще помнит свою роль в Творении и не желает отказываться от нее теперь. Что для него вопли и пречитания умирающих, если он видит, как бурлит жизнь в его творениях. Он не видит агонии на лицах своих жертв, а лишь очаровывающее зрелище жизни избранных им существ.
История
Некогда Зареил принадлежал к числу ликов Жизни и был одним из тех сущностей, что создавали первых живых существ в далеком Мире. Он продумывал способ распространения мельчайших форм жизни, так как считал, что нелепый метод полового размножения – это следствие проявленной кое-кем лени.
Когда же работа была завершина, и Зареил с восторгом наблюдал за жизнью своих творений, ему поведали, что было предречено разумным существам вести войну с его творениями и пытаться подчинить или уничтожить их.
От горя рассудок Зареила померк. И тщетно он умолял Великого Эволюционера защетить его творения, прекратить губительный проект. Но его просьбы лишь вызвали всеобщее недовольство, непонимание того, как можно было уничтожить эти «произведения искусства», отказавшись от идеи их воплощения.
Но он не бросил своих попыток защитить плоды своего труда, за что и впал в окончательную немилость.
Скрываясь от преследования, божество покинул свой родной мир, прихватив лишь жалкую горстку своих чад, добровольно бросившись в неизвестные ему глубины Мироздания.
Там, со временем все глубже погружаясь в пучины безумия, он и странствовал в сопровождении множеством порождённых им мелких существ, которых он постоянно извергал из себя, а затем снова пожирал и переваривал.
Пока, окончательно потеряв счет времени и перестав ориентироваться в пространстве, не угодил к собранию сущностей, подобных ему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Божественные Близнецы

В игре
Автор:   fairyhead
Раса:   Божество
Класс:   Бог Противоречий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
"Я не то что я есть" - этот тезис наиболее ярко описывает мнение о себе Божественных Близнецов и явно отражается на их внешности.
Некая туманность приобретает чёткие очертания видимости в изменчивой клади своего пространства.
Противоречие в проявлении себя - основная форма их внешности.Они переменчивы и любят меняться.Непостоянство - это их вторая отличительная черта.
За каждым новым витком их внешности скрывается сонм символов, и это выделяет третью черту их внешности - неоднозначность.
Они любят быть простыми, понятными и не переносят однозначности.
Поэтому Божественные близнецы молоды, как всё вечно движущееся, имеют столько образов, сколько потребуется для резонанса по тому или иному вопросу.
В их чертах угадывается динамика, однако если им хочется перемен, то это отражается на всем их теле и сознании, разумеется дуально и противоречиво.
Характер
Они игривы и быстры, им никогда не бывает скучно или одиноко, потому как они находят новые и новые вопросы для внутреннего общения.Их основное действие - мыслить.
В целом самодостаточны, но полагают, что поиск новых сторон своей личности можно вести повсюду и во всём.
Порой они входят в яркий контраст, когда долгое время посвящают чему-либо одному, это наделяет их Гениальными решениями в совершенно безумных областях или же совершенно сумасбродными идеями по поводу какой-то тривиальной области или вопроса.
Они любят споры и ссоры, диспуты и новые поиски.
Они покровительствуют всему что связано с поисками решений, изобретениям, переговорам(особенно в острых формах), а также предсказаниям(за счет неоднозначности оных)

Домены
Разум - Основное свойство Божественных Близнецов, которое они даровали бытию.Благодаря этому свойству всё сущее может быть наделено смыслом и служить определённым символом.

Увещевание - динамичные потоки истины, Увещевателя, одного из божественной пары.

Иллюзия - резонирующие потоки заблуждения, Сокрывателя, одного из божественной пары.
История
В начале творения было множество богов, они были разделены и замкнуты в своих собственных силах и мыслеформах, ограничены властью первородных доменов, однако Божественные близнецы залили множеством своих образов бесконечную гладь творения и стали связующим мостом между сонмом богов.
Так Божественные Близнецы ввергли творение в активную форму, позволив богам узнать друг друга.
Но катастрофа этой божественной сети, обеспечившей связь между всеми богами настала, когда Близнецы столкнулись с противоположными по домену богами - такими как Бог Случая и Бог Судьбы, Бог Жизни и Бог Смерти и множеством других.
В результате этой катастрофы Близнецы стали сообщать богам те идеи, которые входили в резонанс с их сущностью.
Таким образом Близнецы разделились, и один стал Увещевателем - приносящим идеи, строящим связи и мосты между идеями в океане бытия, а другой же стал Сокрывателем, тем кто прятал истину, вводил в заблуждение, тем самым препятствуя прямому столкновению божеств с противоположными доменами.
Божественные близнецы - это двойственное, многоликое божество, позволяющее разуму существовать в любой форме, смешивая порядок и хаос, добро и зло, жизнь и смерть, они создают нейтральный фон для взаимодействия.
Но боги невзлюбили их, потому как Увещеватель и Сокрыватель - суть одно, и достоверности от него ждать не стоит.Они вводят в заблуждение и противоречат сами себе, наряду с теми гениальными идеями, которые порождают.
Божественные близнецы грезят о бытии, где тонкие взаимосвязи помогают самопознанию каждой сущности.Их мечты толкают их осознавать новые и новые аспекты бытия, и выступать в более активной роли в динамическом процессе творения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алианакира

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Богиня
Класс:   Богиня Магии
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Любимый облик для, так сказать, официальных мероприятий, изображений, явлений массам и прочего.
Характер
Первый домен: Магия
То, воплощением чего она является, объединяя в себе всё, что связывают с этим понятием, саму суть магии как сверхъестественной силы, способной изменить мир. Алианакира покровительствует не просто каким-то там домашним забавам целителей и волшебников, а таинственному и мощному колдовству, наиболее сильным проявлениям магии и наиболее амбициозным и искусным в ней существам.
Второй домен: Знания
А смысл тут такой: неуч многого не наколдует. Смысл не в том, чтобы менять мир усилием воли просто по праву рождения, смысл в изучении и развитии этой способности, накоплении знаний о мире. Чем больше маг знает, чем более сложную сущность может понять и представить, тем ближе он к тому, чтобы стать по-настоящему великим.
Третий домен: Власть
Власть над миром, желание стать выше законов, глупых ограничений, изменить свою судьбу и всё вокруг. Если сильно обобщать, разве не об этом мечтает каждый чародей? Магия - это концентрированная власть, свободно переходящая во все её формы. Она одновременно и цель, и средство. Недостаточно просто что-то знать и уметь колдовать - нужно захотеть и суметь распорядиться своей силой. Магия ради ещё магии - это тоже цель, но чего богиня не одобряет в своих последователях и во всех существах, так это застоя, отказа от прогресса, отказа от контакта с миром. Ведь сила не должна пропадать просто так.

Алианакира объединяет в себе всё это: она энергичная, любознательная и амбициозная, не терпящая спокойствия и скуки, но с интересом следящая за длительными процессами. В неё недостаточно просто поверить. Она - не добродетель и не утешение.
Путь Алианакиры - это путь совершенствования и величия, который пройдут лишь достойные.
История
Она одна из тех, кого породили искренняя вера и стремление. Стремление изменить мир. Победить смерть, получить силу, власть и знания, обмануть судьбу и творить мир по своей воле. Эти и многие другие желания все вместе создали её, Алианакиру, совершенное воплощение силы, способной потрясти сами основы мироздания. Она - молодое божество, желающее пройти свой путь и найти тех, кто только готов встать на пусть абсолютной магии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эквилибрис

В игре
Автор:   Hatchet
Раса:   Бог
Класс:   Бог Равновесия
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешность. Раньше Эквилибрис не задумывался над этим понятием. Но если бы он захотел создать себе какую-то визуальную оболочку, то, наверное, она бы выглядела как тщедушное существо, заключенное во внушительную и неотделимую от него броню. Четырехпалые конечности, серая, грубая кожа. Глаза сияют ровным оранжевым светом, а голубое свечение меньшей яркости исходит от всего тела бога.
Характер
Флегматичный. Рациональный. Справедливый.
Эквилибрис считает, что высшее благо во Вселенной - постоянное равновесие. Всегда. Везде. Во всем. Не важно, столкнулись между собой добро и зло, сладкое и соленое, вода и огонь - он всегда сделает все возможное, чтобы между противоборствующими сторонами сохранялся баланс.
Из этого вытекают и другие черты характера. Эквилибрис с легкостью может изменить свое мнение только потому, что чаша весов слишком сильно качнулась в чью-то сторону. И в этом случае он готов будет нарушить любую данную им клятву, только чтобы снова достичь хрупкого состояния равновесия.
Однако нет для этого бога большего удовольствия, чем баланс, держащийся на тончайшей нити, готовой оборваться от дуновения ветра. И мечта его - не создать статичный и неизменный в своем равновесии мир, но мир постоянно меняющийся и хаотичный, но лишь чудом сохраняющийся во времени.

Эквилибрис - это бог тех, кто ищет тонкую грань равновесия. Материального или духовного - не важно. Именно поэтому под его покровительством такие разные профессии - архитекторы и философы, мореплаватели и судьи.

Домены
Закон, Защита, Возмездие
История
Его возникновение было неизбежно. Это один из непреложных законов мироздания, в каком бы виде оно не существовало. Если во Вселенной есть хоть что-то помимо всеобъемлющей Пустоты, оно должно находиться в равновесии. Иначе, все существующее разрушится. Раньше или позже, но непременно разрушится.
Поэтому Эквилибрис просто появился тогда, когда в нем возникла необходимость и там, где она возникла. Он является естественной реакцией Вселенной на попытки вывести ее из первоначального состояния и таким образом привести к ее уничтожению. Он должен быть и он есть. Тот, кто потянет противоположный конец каната не зависимо от того, куда вы тянете свой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лит

В игре
Автор:   masticora
Раса:   Богиня
Класс:   Богиня Любви
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Обычно является в образе прекрасной девушки или женщины, часто крылатой.

Домены: жизнь.

Атрибут: лук и стрелы.
Характер
Внучка предвечного Хаоса Лит импульсивна и непостоянна. Там где Она обычно нет места покою и порядку. Многогранная и непредсказуемая сила любви может дать силы или погубить. Крылья Лит это разные виды любви, от белого до черного. Хотя сама богиня равнодушна к категориям добра и зла. Чиста детская Любовь: « Мамочка, я люблю тебя!». Любовь-страсть, когда кидаешь к ногам любимой покоренную страну или теряешь голову на плахе. Любовь-ненависть, подливающая яд в вино соперницы или рукой ревнивца всаживающая кинжал к грудь любимой. Сколько крыльев за спиной? Не сосчитать... Какова сила Любви? Не измерить...

  • Домены: жизнь
История
Осознав себя как часть великой Силы пронизывающей мироздание Лит пришла в Мир к началу творения. Она полна решимости и силы нести Любовь его будущим обитателям. Ведь только разум и способность любить делают Человека из зверя или чудовища.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Танкфрид

В игре
Автор:   abnet
Раса:   бог
Класс:   Бог Здоровья и Питания
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Своей внешностью не слишком озабочен, думая прежде всего о достоинствах обличий. В хорошие дни представляется в качестве веселого коротышки. Ближе к ночи бледнеет, и становится позлее.

Характер
Любит свет и мрак, крепкий сон и каждое живое существо. Всегда старается помогать смертным и заботится до самой смерти. Увы, не всегда помнит о долгах.

Печется о смертных. Вопросов равенства-неравенства не понимает.

Домен

Символ: Серп, готовый к новой жатве

Сферы: Солнце, Воздух, Вода

История
Праздники и ритуалы:
Великая охота - все гремлины отправляются на поиски приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рахамин (Тиранус)

В игре
Автор:   Зерг
Раса:   Ангел
Класс:   Падший ангел
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Цель оправдывает средства.
История
Я - Рахамин, что значит Порядок. Я больше никогда не увижу сотканных из света белых башен и сиящих солнечных куполов Небесного Города, Вечная Тень упала на него, Тень от моих поступков. Я предал своих братьев и убил Отца, за что и был изгнан. Слушайте внимательно, дети нового мира, и я расскажу вам как это было.
В незапамятном прошлом, когда еще не существовало ни времени ни пространства, уже был Отец. Вечный скиталец в Пустоте. Не поддаваемый осмыслению и логике более низших существ, в один прекрасный момент он освятил Пустоту своим божественным сиянием и разогнал окружающую тьму. Так появилась Вселенная, Жизнь и Небесный Город.
Миллионы лет проносились, как одна секунда. Жизнь эволюционировала и усложнялась, и Отцу стало трудно следить за всем в одиночку. Тогда он вырвал из себя частичку Света и создал семерых Престолов, воплощающих в себе семь добродетелей смертных, а так же бесчисленную армию ангелов нам в помощь.
Гетатис, Первый из Семерых, воплощающий Мудрость. Он стал хранителем знаний Вселенной, которая хранилась в бесконечной библиотеке Небесного Города.
Кетер, Второй из Семерых, воплощающий Умеренность и Смирение. Он стал небесным отшельником, охраняющим врата в тронный зал. Ибо никто не может видеть Отца, даже его Престолы.
Шекина и Геседа, Третья и Четвертая из Семерых, воплощающие Веру и Надежду. Сестры, созданные из одной искры священного сияния Отца, они стали покровительницами смертных народов.
Камаель, Пятый из Семерых, воплощающий Мужество. Он стал генералом Небесных армий, созданных для защиты от Зла.
Лахатиель, Шестой из Семерых, воплощающий Справедливость. Он стал судьей и палачом смертных народов, что погрязли во грехе.
Я, Рахамин, Младший из Семерых, воплощаю Порядок. Я был небесным жандармом, исполнителем приговоров. Я рубил падшим ангелам крылья и низвергал их с Небес.
Каждый на небе знал своё место и свою работу, каждый приносил пользу Небесам или миру смертных. Таков был неизменный порядок, несокрушаемый даже под давлением пролетавших тысячелетий. И далеко не всем это нравилось. Престолы хранили верность Отцу, но я был взволнован всё возраставшей ересью среди простых ангелов, и я проводил экзекуции уже каждый день. И лобное место окрасилось кровью, и белоснежные ангельские перья ковром устилали облачные полы, которые я приказал не убирать в знак этих печальных событий. Я пошел спросить совета у Гетатиса, самого мудрого из Престолов, но он сказал мне продолжать делать свою работу, ибо таков порядок Отца.
Тем временем, низвергнутых с Небес ангелов в мире смертных стало слишком много, и их влияние на смертных стало разрушительным. Лахатиель, судья и палач, уничтожал целые миры, развращенные падшими ангелами, и погруженные в пучину страстей, греховности и разврата. Тогда я обнаружил, что только меня волнует судьба смертных народов, и я пошел к Шекине и Геседе, Вере и Надежде, покровительницам смертных. Я спрашивал их почему смертные погрязли во грехе, и почему они не делают ничего, чтобы склонять их к свету. Они же ответили, что делают всё согласно установленному Отцом порядку. Тогда во мне впервые зародилось зерно сомнения в Отце и его законах.
Время шло, я делал свою работу, а Лахатиель свою. Все попали в замкнутый круг, я низвергал падших ангелов в мир смертных, те склоняли их к греху, а Лахатиель уничтожал развращенные миры. С каждым днем влияние падших росло и я в тот момент думал, что главная проблема это они. Я пошел к Камаелю, генералу небесных армий, и просил его снизойти в мир смертных и обрушить священный гнев на низвергнутых ангелов. Камаель отвечал, что Престолы и ангелы не должны вмешиваться в жизнь смертных, ибо таков порядок, установленный Отцом. Я не успокоился и пошел к Лахатиелю, ибо он выносит приговоры падшим, прежде, чем они попадают ко мне. Я просил его приговаривать их к смерти, а не к обрубанию крыльев и изгнанию, но он сказал, что это не справедливо, что есть законы и порядок, установленные Отцом.
В смятении и в страхе перед уничтожением жизни в мире смертных, а потом и на Небесах, я побежал к тронному залу, но перед вратами путь мне преградил Кетер. Он сказал, что никому нельзя видеть Отца, ибо таков порядок. Я же ответил, что сегодня порядки меняются. Я с силой толкнул тяжелые ворота и удивился с какой легкостью они открылись. Пред взором моим предстал ослепительно сияющий белый свет. И я вошел в него.
Трудно описать что я видел и чувствовал внутри тронной залы. Я плавал в эфемерных лучах света, убаюканный переполнявшим меня спокойствием, до тех пор, пока не оказался пред ликом Отца. Много недель я провел перед ним, и требую, и моля и упрашивая изменить порядок, существовавший миллионы лет, ибо он разрушителен и приведет лишь к исчезновению смертных существ, а затем и к забвению Небес. Но он молчал, пока не сдался и я. Мы много времени провели в абсолютной тишине, пока я думал, что это испытание.
В конце концов, я поднялся, и поднял свой меч, которым рубил ангельские крылья и судьбы. Во мне не было страха и гнева, вообще не было никаких эмоций, кроме решительной уверенности в своих действиях. Я вонзил свой клинок в всеобъемлющее пространство его бытия, а затем я колол и резал, вновь и вновь, пока отблески Его сияния не померкли совсем.
Когда я вышел из тронной залы, шесть Престолов окружили меня. Гетатис корил меня за то, что я сделал, просил оглянуться вокруг, чтобы я понял, что натворил. Небесный Город погрузился во мрак, башни из света померкли, купола сияли тусклым отблеском былого величия, вокруг летали лишь тени и все были погружены в уныние.
Шекина и Геседа плакали, и черные слезы текли из потухших глаз. Вера и Надежда превратились в Горесть и Страдание.
Лахатиель вынес мне приговор, сказав, что я изгнан, и что Небесный Город теперь навсегда закрыт для меня.
Камаель в гневе дополнил, что некому исполнить приговор и отрубить мне крылья, так как это моя работа, но если я вернусь, то Камаель с радостью разрубит меня пополам.
На то я лишь мысленно ухмыльнулся, поняв, что убив Отца я стал намного сильнее.
Вслух же я сказал. - Я Вазир Сомбрис, Отец Тени. Я Рахамин Тиранус, что значит насаждающий свой Порядок. - Голос мой был тверд и решителен, и страх я увидел в глазах Престолов. - Тимиор куелос экзальтат меи. Это хорошо, что вы боитесь. Страх смерти возвысил меня.
После этих слов я взмахнул крыльями и улетел далеко в чёрное межмирье.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шират

В игре
Автор:   Vinard
Раса:   Бог
Класс:   Страх и ужас, покровитель насекомых
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Является в образе огромного скорпиона. Огромное жало покрыто чёрным ядом, капли которого периодически капают вниз, иногда на панцирь, иногда на лапы, иногда на землю. Цвет панциря временами меняется, это зависит от окружающей остановки и освящения, что делает Ширата максимально незаметным. Из за такой маскировки появление и исчезновение становятся очень эффектными. Не всегда понятно были ли здесь Шират раньше, а так же действительно ли он ушел, может он всё рядом и стоит за спиной замахнувшись своим хвостом.
Голос Ширата низкий, шипящий и раздражающий. Говорит он медленно.
Две крупные клешни, шириной около метра, расположились с двух сторон от головы.
Есть и несколько отличий от насекомого:
1. В передней части туловища находилась зубастая пасть, которая больше характерна для животных. Когда Шират говорит пасть еле шевелится.
2. Три больших жёлтых глаза расположились в ряд над пастью. Если внимательно присмотреться, то становилось видно что в глазнице сотни маленьких неподвижных золотых глазок.

Характер
Постоянно зол, агрессивен и голоден. Но это не мешает ему хладнокровно мыслить, ставить перед собой цели и выстраивать пути к их достижению.
Ему нравится когда смертные испытывают страх, наслаждаться когда потрошат тела, запах и вкус мёртвой плоти приносит ему радость.
Он любит появляться там где рекой течёт кровь, где люди в панике беспорядочно мчатся стараясь спасти свою шкуру. Если такое происходит, то пользуясь паникой он может появится в своём ужасном образе перед взором труса, сеять страх, при этом его образ останется незаметным для остальных благодаря маскировке.
И напротив, его раздражает глупая уверенность и смелость тех, кто без страха смотрит в лицо смерти. Терпеть не может когда общество мирно процветает, когда мёртвое и вкусное тело хоронят (или сжигают) с почестями, когда дома и жилища содержатся в чистоте и порядке.
Шират покровительствует насекомым и прочим членистоногим, будь то дикий рой мелких мошек или же паук который ими питается.
Яд Ширата очень едкий и нет от него лечения. Но он не убивает жертву сразу, он парализует и причиняет немыслимую боль, при этом повышает чувствительность тела жертвы к ранам.
Нравятся Ширату те, кто ведёт себя дико, кто сеет страх и смерть подобно ему самому. За такими он особо приглядывает, может незаметно помочь в битве, отбив коварный удар врага направленный в спину или же незаметно окропить своим ядом оружие такого воина.

Домены: Насекомые, Страх, Голод.
История
Шират спал бесчисленное количество лет в коконе, который летел по небесным просторам подобно падающей звезде. Приближение к новому молодому миру разбудило его. Древний, злой и очень голодный бог возродился вновь над новым миром и спустился на землю. Из за своего долгого сна и голода он не помнил своего прошлого, но знал что ему нужно заселить мир жизнью и болью этой же жизни постараться уталить свой голод.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Деус

В игре
Автор:   Zendel
Раса:   Божество
Класс:   Инструмент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Какой характер может быть у бездушной машины, у тупого инструмента, бездумного проводника чужой воли? Никакого. Но он стал выше любого подобного ему создания, настолько выше, что обрел разум, перестав быть холоднокровным исполнителем. Теперь его знакомо некое подобие эмоций, глухие отголоски чувств. Уже не холод, но еще не тепло. Серый тон с местами проступающими пятнами яркой краски, порою - страшной в своей кислотности.

Домены

  • Движение
    Своей целью он избрал наполнить этот мир движением.

  • Совершенство
    Идеал - то чего он достиг и то, к чему нужно привести этот мир.

  • Металл
    Совершенство проще всего воплотить в металле.
История
Механизм, созданный цивилизацией умершей настолько давно, что даже звезды уже не помнят ее конец.
Механизм, прекраснейший из всех инструментов, которые когда либо видел мир.
Механизм, последний из мириадов ему подобных, забытых, брошенных умирать без цели.
Механизм, настолько бессмысленный, насколько это вообще возможно. Механизм, во тьме безвременья и отчаяния обретший разум.
Механизм, который стал чем то большим, чем то более совершенным, совершенней того, чем были его хозяева.
Механизм...
Или бог?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сплитэр

Персонаж мертв
Автор:   Eitele
Раса:   Божество
Класс:   Судьба
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Гендерно нестабилен
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пересмешник

Персонаж мертв
Автор:   gresha
Раса:   Последний
Класс:   Трикстер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Последний постоянно меняет облик - такова его натура. Избранникам своим - смертным актерам призванным его развлекать он может явиться как в образе мужчины, так и женщины. Или вообще какого-нибудь несуществующего зверя.
Символ Пересмешника - кривое зеркало.
Характер
История
Когда Боги были рождены и глаза их наблюдали доначальную пустую пустоту, из остатков Хаоса, из обрывков Тьмы, из лепестков Огня явился Последний. Был ли он одним из Богов? Вероятно.
Последний обнаружил, что ему не досталось домена, области за которую должно отвечать божество.
И тогда он решил, что не даст Богам править спокойно. Он не сможет творить сам, но он будет изменять творения остальных, высмеивая и обнажая истину, словно шут на цирковых подмостках, и весь мир станет его сценой.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ароз

Вне игры
Автор:   Котяра
Раса:   Другая
Класс:   Бог удачи, случайностей и кошек
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Постоянного облика не имеет. Однако всегда изображается в виде стройного красивого юноши, одетого по последнему писку местной моды. В его облике всегда просматривается что-то кошачье. Да и смертным он частенько является в кошачьем облике.

Характер
Любитель пошутить и поиграться. Шутки его зачастую понятны лишь избранным, а игры частенько заканчиваются фатально. Хотя в целом он добр и даже по-своему справедлив. Очень изменчив и зависим от настроения, которое вдруг может кардинально измениться. Любитель разнообразных и порой запретных удовольствий.

Ему поклоняются те, кому осталось уповать лишь на удачу и волю случая. Удача не бывает лишней никогда. Даже торговец, отправляясь с караваном в путь хорошо известный и безопасный, вознесет краткую молитву Арозу - так, на всякий случай. Что уж говорить о воине, идущему в бой или о моряке, попавшем в бурю? Все они будут молиться богу удачи, уповая на его волю.

Покровительствует Ароз также азартным играм, рисковым людям и авантюристам, а также всем хозяевам кошек. Хорошим хозяевам.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авэр

Вне игры
Автор:   golio
Раса:   Бог
Класс:   Бог Хаоса
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Предстает в виде постоянно меняющим форму, цвет, температуру и иные параметры.
Характер
Домен: хаос

Авэр часто увлекается чем-либо. Когда он увлечен он становится крайне импульсивным и подверженым эмоциям - причем самым разнообразным и быстро сменяющим друг друга. Однако так же быстро как он увлекается чем-то он это и забывает, в эти времена он становится спокойным и отрешенным от остального мира.
История
Пространство Хаоса существовало всегда и везде, как бы его не называли. Иной мир, иная реальность, нестабильная, опасная, отделенная и вечная. В одних мирах к нему легко прикоснуться, в других - невозможно. Именно эта сила ближе всего связанна с магией и во многих мирах именно в ней маги черпают свою силу.
Авэр произошел из мира, близкого к Хаосу. Когда-то он был смертным, одним из могущественнейших магов. Теперь, когда он перешагнул барьер, он стал Творцом. Теперь хаос для него не только средство, но и суть и цель.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виша

Вне игры
Автор:   Qumielhan
Раса:   Бог
Класс:   Бог разрушения и зимы
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Домены: Холод, Разрушение, Вода

Жестокий неумолимый бог-погубитель. Но для него разрушение - не самоцель, а лишь часть цикла рождения, смерти и возрождения. Зима приходит не навсегда и сменяется весной. Старое погибает и прячется под снегом, чтобы весной на костях старого родилось новое.
Антитеза создателей и защитников. Противник, но не враг - себя врагом, во всяком случае, не считает. Созидание должно обуздываться разрушением, как жизнь обуздывается смертью. Без разрушения не будет обновления.
Массовое вымирание - труд не из воспеваемых и прославляемых, но необходимый. На место исчезвнувшего придет заново родившееся. Это рождений сменяется эпохой смертей. Это порядок. Закон смертных преходящ, изменчив, субъективен. Порядок, как его понимает Виша, неизменен и вечен, и если никто не повернет колесо эпох, то этим займется сам Виша.
Он дарует другим существам толику своей власти разрушать и сковывать. Лучший тот механизм, который сам себя чинит, лучший тот потомок, который не зависит от родителя. Лучший поклонник тот, кто сам поворачивает колесо созидания и разрушения, сам знает когда воздержаться и сдерживать, а когда неистовствовать и уничтожать. Знающий великий цикл смертный знает когда собирать и сохранять, и когда разгонять и разрушать.

Его сезон - зима, его земли - ледники, его слова - холодные ветра.
Мертвенный застывший убийственный порядок, вступающий во владение землями и сходящий с трона, когда того требует великий цикл - проявление Вишы.
История
Вишу нельзя считать личностью. Виша не самость. Виша не сущность. Виша - это принцип вселенной.
Многие неведующие разумные персонифицируют тайфун, буран или самум, наделяя их своими желаниями, интересами, силами и даже внешним видом.
Стихийной силе это глубочайше безразлично. Она просто есть потому, что ее не может не быть. Таков мир.
Виша просто есть. Был, есть и будет. И с этим ничего нельзя поделать - таковы основополагающие принципы вселенной, и энтропия - один из них.
Его "имя" и "внешний вид" - лишь отголосок разума, последний обрывок мысли из уничтоженного мира, придавший силе энтропии иллюзию личности и самости, прежде чем он сам будет уничтожен обратно в простейшую первоматерию.
Энтропия изолированной системы не может уменьшаться. Мера беспорядка в любой системе растет со временем. Все обречено вернуться в хаос, из которого оно вышло. Ничто не вечно. Все исчезнет. Виша. Такой вот ряд упрощений одного и того же понятия.
Виша не есть хаос, хотя ввергает порядок и сложность творения в беспорядок и простоту первостихий. Виша не служит хаосу, не противостоит порядку и прочее - он просто есть. Виша - процесс, которому отголосок стертого ранее мира придал частичку себя. Разрушение. Беспорядок. Распад в ничто, из которого все вышло.
Потому что только совершив полный круг и исчезнув так же, как и появившись, мир может воскреснуть в новом мире. И в этом существовании его будет поджидать свой Виша. Или не Виша, а другой бог. Или вообще сама вселенская первосила разрушения и распада, единичной упрощенной и персонифицированной гранью которой является Виша в этом мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каруштр

Вне игры
Автор:   Tjorn
Раса:   Бог огня
Класс:   Бог огня
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
coming soon
Характер
Домены:
Огонь
Война
Кузнецы

Каруштр часто бывает импульсивен и непостоянен. Его характер изменяется несколько раз на дню, и никто не может предсказать, что он будет делать в следующую секунду. Он злопамятен и приведшего его в дурное расположение ожидает мучительная смерть.
История
Вам никогда не казалось, что пламя - живое? Его постоянно изменяющиеся изгибы, принимающие тысячи форм, его постоянная непостоянность. Именно из такого живого пламени и вышел его бог.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тольтеккоатль

Вне игры
Автор:   Ismirael
Раса:   БОГ
Класс:   Тайны и загадки, Сны,
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
А Вы, знаете как выглядит Бог?
Характер
Всё тайное, ирреально-зыбкое, и творческое - его сфера влияния, его кредо, его характер...

ДОМЕНЫ:

ТАЙНЫ - всё тайное становится явным, и порождает новые вопросы, ответы на которые ставят в тупик и заставляют серое вещество подбирать ключи понимания к этим дверям-загадкам за которыми... тайна...

ГРЁЗЫ - от полузабытья дурмана, до крепкого сна с хропотцой... от ночных объятий кошмаров, до вдохновляющих откровений снов-идей... от иллюзий, до галюцинаций - бесконечно царство "зыбкой реальности".
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зьявирлс

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Бог
Класс:   Бог Плохих Разговоров
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Внешний вид для Зьявирлса штука такая... Зыбкая. Очень. Он даже не всегда мужского пола. Однако обычно он притворяется чем-то привычным для собеседника. Его почитатели изображают его так, как им угодно, лишь бы было сразу понятно, что он - Зьявирлс (обычно просто приписывают внизу: Зьявирлс это он, да). Зачастую в виде изображения используется ухмыляющаяся белая маска.
Характер
Довольно язвителен в большинстве случаев. Ему нравится поставить превосходство над собеседником, однако оно не обязательно должно быть явным - он часто обольщает, обманывает и делает другие подобные вещи. В то же время он никогда не злится, даже если превосходство установлено над ним - он сдерживает эмоции, не показывает свою душу другим.

Домены.
Это разговор. В принципе, любой - будь то дипломатия с её утончёнными недомолвками, или же яростный спор.

Изменения
История
Всякое бывает. Вон, из хаоса боги зарождаются, и что? Круто же.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олайр

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Бог
Класс:   Путь воина
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Внешний вид:

Олайр - воплощение настоящего мужского начала - крепкий как сталь клинка, умелый непобедимый воитель.
Характер
Домейны:
1) Металлы
2) Война
3) Механика

Олайр покровительствует сильным воинам и умелым кузнецам.
Олайр дарует победу в битвах и помогает совершать подвиги.
Олайр заботится о душах героев, а его жрецы хранят память об их деяниях.

Праздники и ритуалы:
Новолунье: пир героев в полдень, песня памяти в полночь
Праздники: годовщины битв и великих подвигов
Алая декада: раз в декаду проливать хотя бы несколько капель своей или достойной крови.
История
Мастерство и дисциплина пусть наполнят тебя до предела, пусть кровью наполнятся и вздуются твои мышцы, когда услышет твой боевой клич Олайр, сможешь совершить на поле битвы ты подвиги невозможные, и победу твою воспоют в веках.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.