Князь Тьмы: Закат Анкарии | Партия


Гримс

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Мужчина непонятного возраста, ему может быть от 27 до 40 лет. С не запоминающемся простым лицом и серыми глазами. Единственная отличительная черта - серебряные волосы, которые он предпочитает прятать под плащом в капюшоном.
За годы странствий из того кем был раньше стал довольно сбитым и готовым к долгим странствиям и сложным сражениям.
Носит на себе несколько украшений, особо из не скрывая. На груди у него висит кулон в виде небольшого дракончика верой и правдой служащий ему в путешествиях. Кольцо на указательном пальце правой руки в виде головы змеи, не раз спасающее жизни. Еще одно кольцо на среднем пальце той же с изображением совы на нем. Браслет изображающий трех больших кошек гоняющимися друг за другом.


Характер
Спокоен, скрытен.
Обычно малообщителен, хотя иногда и его прорывает на поболтать. Особенно когда вокруг твориться то, что нуждается в контроле.
Драк старается избегать и не провоцировать, во всяком случае явно или при хороше настроение. Правда иногда ищет их или провоцирует, но так что бы это не бросалось в глаза окружающим.
Но он не унывает и всегда стремится вперед, стараясь не обращать внимание на уколы прошлого.
В меру любопытен, но перед тем как куда-нибудь сунутся все проверит. Если не досконально, то хотя бы поверхностно.
История
Человек без прошлого и неопределенным будущем путешествующий по миру и помогающий людям в беде. О нем знают многое, но только то, что он сам рассказывает. А обычно это куцые истории его похождений по миру.
Например, как он вылечил деревню от страшного мора, а делов то там было - вынуть мертвую отравленную жителями крысу из колодца. Или как он вылечил скот, указав каким отваром стоит поить их для скорейшего выздоровления и профилактики, и нашел причину болезни, оказавшейся небольшой мошкарой впрыскивающий вредный токсин перед укусом. Таких примеров много, но ничего о Гримсе они не проясняют.
В секрете он держит многие свои подвиги, такие как спасение дочки одного купца из лап похитителей, зачистка торгового тракта от разбойников, уничтожение деревники гоблинов угрожающих одной деревеньке и многие другие подобного рода.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нэсса

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Мастер Артефактов
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Крепко сложенная девушка среднего роста, у неё рыжие волосы нередко заплетённые в косу или хвост, и карие глаза. Нэссу сложно назвать прекрасной красавицей, но в общем она достаточно привлекательно.
Зачастую девушка носит доспехи из обшитой стальными пластинами кожи, поверх которой одета небольшая накидка с полудюжиной кармашков. но не смотря на в чём-то боевитый вид, многим она кажется просто не знающей меру в украшениях девицей, десяток перстней на руках, по несколько браслетов и ожерелий, крупные серьги, да даже на ногах у неё что-то напоминающее браслеты. И это не считая то тут то там висящих на каких-то петельках и булавках украшения, а также несколько дюжин жезлов часть из которых находится в своеобразном "колчане" за спиной, часть в сумке за поясом, часть в петельках на поясе и тд. В общем, описание "увешена как ёлка" по отношению к ней попадает в самую точку.
Характер
Нэсса активный исследователь с очень обширными знаниями в истории и культуре разных народов. Впрочем это лишь одна её часть, вторая её часть это отчаянная авантюристка, которая полезет в самые тёмные катакомбы, или безропотно ввяжется в какую-нибудь трактирную разборку.
Зачастую кажется довольно спокойной и рассудительной, но это лишь кажется, на самом деле не смотря на рассудительность Нэсса весьма импульсивный человек, которая вероятнее доверится внутреннему предчувствию, нежели будет долго думать. И надо заметить это не раз спасало её жизнь.
История
Молодая девушка путешественница, широко известна в узких кругах и это не просто красивая фраза, это действительно её характеристика, Нэсса является специалистом по разным древним ценностям, и в отличии от большой части банальных расхитителей гробниц Несса знает настоящую ценность вещей. Она обеспечила добрую треть самых дорогих экспонатов из недавно созданного университета археологии, да и коллекционеры от дворянства также хотя бы раз да имели с ней дело. Ведь она из тех кто понимает что маленькая каменная статуэтка времен Дорина Зеленощита имеет на порядок большую ценность нежели очередной револьвер.
Кроме того она по всей видимости весьма богата, ведь бедный человек не сможет себе позволить такое количество артефактов, да даже четыре гномих револьвера это уже примечательно!
Что касается Артефактов то у Нэссы их очень много, нет их ОЧЕНЬ много! На каждой руке у девушки по пол десятка колец, по несколько магических браслетов, на шее точно будет хоть три-четыре амулета, а количество жезлов давно перешагнуло два десятка, и это только начало перечня. В общем-то её волшебной экипировки хватило бы на несколько отрядов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леди Эмили Феттел

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Внешность:
Весьма статная, крепко выглядящая дама, с крайне послушными волосами, правильными чертами лица, которому, пожалуй, недостаёт аристократической бледности, с крайне внимательным взглядом зелёных глаз и татуировкой в виде пики на правом виске. Правда, изящной и хрупкой пиковая дама Эмили Феттел выглядела бы только на картинах, коли такие существовали, либо же в глазах художника. Всю картину портят её движения. Нет, нельзя сказать, что им недостаёт женственности: когда Эмили чем-либо увлечена, например, аккуратно складывая одежду или плетя корзину, глядя на неё вы можете почувствовать, что в вас просыпается художник, однако, по большй части у неё движения довольно резкие, прерывистые, да и голос с лёгкой хрипотцой и привычка частенько грубо кашлять в кулак не прибавляют ей изящества. Кроме того, её осанка очень часто возвращается к состоянию «плечи вперёд», из-за чего в высшем обществе Эмили выделяется даже больше.
Характер
Если во внешности найти изъян легко, то характер Эмили, воистину, идеально соответствует характеру рыцаря. Пиковая дама умеет показать и доблесть, и мудрость, и бесстрашие, и осторожность. Всего понемногу. Есть даже гордость, свойственная всем рыцарям, но, при этом, удачно соседствующая со смирением, свойственным монахам. Именно так: Эмили не просто женщина-рыцарь, что само по себе странно, но ещё и является носительницей не очень высокого, но, всё же, церковного сана, ещё более возвышающего её перед другими людьми.
Несмотря на оружие в руках, пожалуй, основным методом решения конфликтов пиковой дамы остаётся поиск компромисса и мирный путь переговоров. Её линия зачастую видна изначально и, на проверку оказывается неизменной, однако, фигурально выражаясь, она умеет наводить мосты. Если противник не соглашается с тем, что его права на этой земле, мягко говоря, призрачны, и не соглашается на то, что ему передают в качестве откупа, значит, нужно найти союзника, пусть неспособного победить противника, но способного причинить ему достаточно неприятностей, чтобы тот, ещё до начала столкновения подумал: а не пойти ли самому на мировую?
История
Эмили Феттел родилась в семье плотника, и росла под фамилией Раглен. Её с детства окружало множество братьев, а потому, она выросла, пожалуй, несколько более озорной и непоседливой, чем положено было девочке. Быть может, будь братья младшие, она бы с детства научилась ответственности, ухаживая за ними. Но, нет: вместо этого она научилась строить коварные планы и влипать в истории, из которых выпутывалась не менее виртуозно, чем в них влипала. Впрочем, Майкла Феттела, потомственного сапожника из Ширс-Пена подобное несоответствие не отталкивало, а, даже наоборот, притягивало. Подобная диковатая особа, пожалуй, идеально уравновешивала его спокойный и миролюбивый нрав. Именно поэтому он не был против того, чтобы жена активно участвовала в его деле, помогая по мере сил и возможностей. В браке у них родилось два замечательных чада: старшей была девочка по имени Пифия, а младшим был самоуверенный боевитый мальчуган Ульфрик.
Однако, когда детишкам было по семь и пять лет, город подвергся длительной осаде нежити. Это были тяжёлые времена. Тяжелый и страшные. Пожалуй, никогда в истории город ещё не был так близок к гибели. Охранники города умирали даже быстрее, чем мухи. Под копьё стали все. Сначала, все мужчины. Затем, старики и мальчишки, способные держать оружие. А затем и женщины. Эмили была одной из первых женщин, вставших на защиту города. Удивительно, но, когда ей дали в руки копьё и велели, стоя на стене просто откидывать копьём мертвецов, осмеливающихся забираться по лестницам на стены, она боялась не за свою жизнь. Она боялась, что не хватит хлеба раненным, среди которых был Майкл. Она боялась, что не справится, и тогда мертвецы доберутся до Ульфрика и Пифии. Но она справилась. По мере того, как умирали защитники, Эмили становилась, сначала десятницей, потом сотницей, а, в итоге, и тысячницей под личным командованием леди Даны, которой и самой пришлось взять в руки оружие, когда среди командования почти не осталось мужчин. Она справилась. Ульфрик и Пифия были в безопасности. А вот Майкл погиб. И сложно сказать, случилось ли это из-за того, что пайки раненным урезали, чтобы хватало защитникам, или же виной тому была сама рана, но это был факт. Как и большинство других защитниц Ширс-Пена, она осталась вдовой с детьми на руках.
Именно тогда ДеСаврезе, который приложил свою руку к спасению города в обмен на клятву верности его правителей, поддался на уговоры леди Даны, которая просила его дать защитницам города особое положение. Официально, целью особого положения было облегчение овдовевшим женщинам поисков нового мужа и кормильца семьи. По факту же, бывшие защитницы получили возможность и вовсе обойтись без мужчины. Тут уже каждая решала сама, временно ли, или же нет. Эмили, поскольку была тысячницей, фигурально выражаясь, получила титул рыцаря. Конечно, на бумаге ничего подобного не было, но обращаться к ней следовало исключительно «леди Эмили Феттел», да и полномочия были схожи, а, ко всему прочему, называть бывших сотниц и тысячниц рыцарями стало привычно простому люду. Разумеется, сама Эмили незамедлительно воспользовалась обрушившимися на неё благами. Сначала она одной из первых взялась за работу по обеспечению безопасности и порядка на землях леди Даны, а после, когда последовала новая инициатива её покровительницы, одной из первых приняла участие и в ней.
Леди Дана решила сделать шаг навстречу храму. Шаг был обоюдовыгодным: храм получал возможность использовать дополнительные войска, пусть даже и с женским лицом, а у леди Даны оказывались в подчинении не просто недорыцари, а жрицы с боевым опытом. Иными словами, Эмили была связана новыми клятвами, зато взамен получила сан. Она стала одной из четырёх первых. Наряду с дамой червей, дамой треф и дамой бубен появилась и дама пик.
На текущий момент леди Эмили Феттел очень легко назвать успешной. Бывшая простолюдинка, потом и вдова, ныне была рыцарем-жрицей, а её дети уже были пристроены и даже в случае её гибели, смогут пробить себе дорогу в больной мир: её двенадцатилетняя дочь служит одной из личных служанок леди Даны, что, с учётом боевитости, как последней, так и самой Эмили, можно было сравнить с должностью младшего оруженосца, а десятилетний Ульфрик служит пажом у самого ЛеСаврезе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майе’нен

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Темный эльф
Класс:   Черный маг-некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Стройная темная эльфийка со светло-оливковой кожей, с прямыми серебристо-лунными волосами до пояса. Обманчиво хрупкая, соблазнительно изящная, с деланно невинным личиком. Тонкий прямой нос, пухлые губы, мягкие и нежные черты лица производят обманчивое впечатление невинной девушки.
Характер
Эмоционально спокойна, ее трудно вывести из себя. Не особенно разговорчива и в целом замкнута. Любознательна, рассудительна, неплохо соображает и умеет вынашивать коварные планы, как и любая уважающая себя темная эльфийка. Возможно, могла бы стать кому-то преданным другом, но друзьями как-то не обзавелась. Из отрицательных черт характера стоит выделить упрямство, вспыльчивость (если уж довели), дерзость, недоверчивость и подозрительность, и весьма наплевательское отношение к чувству опасности. Готова рискнуть в корыстных целях. При этом ее не назовешь легкомысленной. Как легко можно догадаться, увлекается черной магией, с уклоном в некромантию.
История
Нельзя сказать, что история одной из младших дочерей Верховной жрицы темных эльфов сильно отличается от историй других принцесс Жураг-Нара. Раннее становление, познавание множества опасностей подземелий, постоянное ожидание удара в спину от собственных родственников, умение выживать и самой плести интриги. Обучение с детства черной магии. Майю прочили в жрицы Кер, и всё шло своим путем, пока однажды девушка не дорвалась до маминой библиотеки и начиталась книг о проведении древних ритуалов. Именно тогда в юную головку пришла мысль избавиться от мамочки и сестричек и самой стать Матриархом. Это ей казалось проще простого, всего-то надо прибегнуть к некоторым ритуалам. А чтобы уж наверняка, она подговорила одну из старших (но не самую старшую) из сестер Кройди’лладд, с которой отношения у Майи складывались лучше, чем с другими, чтобы действовать сообща. По их плану выходило, что Майе’нен поможет сестре магией, а сестра, руководившая охраной дворца, ослабит бдительность стражи, они убьют Матриарха и старших дочерей, Кройди'лладд станет новым Матриархом, а Майя ее верной помощницей и советницей. Но сама Майе'нен собиралась потом устранить сестру. Однако не всё вышло, как хотелось. Корона Верховной жрицы – древний артефакт темных эльфов, обладал неизвестными Майе возможностями и защитил Матриарха. Короткая и кровопролитная попытка переворота завершилась провалом. Поняв это, девушка скрылась с места сражения незамеченной, и о ее участии в перевороте пока еще никто не знал. Но она понимала, что Матриарх проведет магическое расследование и быстро вычислит, куда тянутся ниточки, потому следовало бежать из дворца, а еще лучше с земель темных эльфов. Стать изгоем для принцессы темных эльфов – плохой удел, но амбициозная девушка верила, что еще вернется в родную обитель. Что случилось с Кройди'лладд – то большой вопрос. Когда Майя бежала, та сражалась с остатками своих верноподданных солдат против стражи, и явно проигрывала бой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кит`Тари "Шедоу"

Вне игры
Автор:   alkadias
Раса:   Лесной Эльф
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Молодой эльф.
Характер
Спокойный, тихий, стремящийся знать всё, пытающийся познать все стороны магии, все заклинания, немногословен, самоуверен, иногда даже слишком. Работает на тех, кто наймёт. В замен берёт или деньгами или информацией. Ищет магические артефакты, особые заклинания и т.п. Старается не участвовать в сомнительных авантюрах, но с ним всё возможно. Одним словом Китт перешедший от шпионажа к магии. ^_^
История
Кит`Тари никогда не был обычным эльфом. Магия и знания всегда манили его, а ветви родного леса ограничивали. Он стал магом и достаточно быстро освоил Лунную магию, но этого оказалось ему мало. Он искал поддержки у редких служителей Тесла, но вера не та вешь, которую он искал. Многие из них были просто глупы по мнению Китта. Он решил отправиться путь. Искать то что оставили маги. Истенные маги, посвятившие всю свою жизнь изучению мира и магии. Некоторые их труды известны, но не все готовы поделится и до самой смерти сохраняют знания. Кроме того, время само стирает из памяти живых знания. Города рашаться, люди умирают, знания стираются, но ничто не исчезает бесследно. На это стоит потратить жизнь. И Кит покинул родные леса, начал свои странствия. По дороге не прекращая учится и познавать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Женевьева ДеВинтер

Вне игры
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Вампир
Класс:   Дворянка
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Высокая, статная молодая женщина с длинными волосами цвета воронова крыла. Тонкие черты лица и белоснежная кожа несколько контрастируют с пухлыми, чувственными алыми губами, однако это лишь придает ей необычности и еще больше выделяет Женевьеву среди прочих дам благородного сословия. Довершают образ гордая осанка и плавные, элегантные движения.

В своем вампирском обличье черты Женевьевы приобретают более хищный характер; ее темные волосы враз становятся призрачно-белыми, а ногти--более длинными и прочными, как сталь. Ну и конечно же, непременный атрибут всех созданий ее племени--длинные клыки, которые уже сложно скрыть нежными губами.
Характер
Вопреки распространенному мнению, что красивые женщины не блещут умом, Женевьева весьма начитана: она недурно разбирается в магии, истории и политике, и даже немного в военной искусстве. Такой широкий круг интересов позволяет ей непринужденно поддерживать практически любую светскую беседу, при чем делая это весьма учтиво и дружелюбно. Однако никто и не догадывается, что за этим фасадом прекрасной благородной дамы из высшего общества скрывается холодный расчетливый ум и эгоистичная натура.
История
Женевьева единственная дочь барона Жана ДеВинтера. С юных лет девочка воспитывалась в атмосфере любви и заботы, а отец не жалел денег на образование дочери, нанимая лучших учителей, которых мог себе позволить. В 20 лет она была отправлена в столицу: старый барон надеялся, что юная Женевьева сможет обзавестись влиятельными друзьями, усилив влияние своего рода и удачно выйти замуж да и сам старик прекрасно понимал, что в девушка просто чахнет в родовом замке, стоявшем в глухом лесу, неподалеку от Тимбертона. Молодая баронесса, в свою очередь, не преминула воспользоваться дарованным ей шансом и вскоре ее салон стал известен, как место где собираются ученейшие и благороднейшие мужи города. Предложения руки и сердца следовали одно за другим, однако мысли Женевьевы были заняты совершенно другим: наблюдая за своей блестящей жизнью, девушка понимала, что рана или поздно этому придет конец, ее красота угаснет, а вслед за ней и жизнь. Молодая баронесса загорелась идеей сохранить свое великолепие навсегда, идеей бессмертия. Именно это желание привело ее в тайное общество демонопоклонников Сакары. Культисты пообещали ей исполнение заветной мечты, однако прежде необходимо было доказать свою преданность их делу. С этого момента у Женевьевы появилась вторая жизнь: с каждой новой крупице информации, которую она собирала для демонополонников, с каждой новой жертвой, которую она отдавала в их руки, девушка становилась на шаг ближе к своей цели, а то что ради этого должны были умирать другие люди ее совершенно не смущало. И вот, наконец, наступил момент, которая молодая баронесса так долго ждала: удовлетворенные вкладом в их дело, культисты отвели ее на встречу с неким Бледным Господином, который и должен был распахнуть ей ворота в бессмертие. Женевьева предвкушала тайный обряд или приготовление редкого эликсира, однако на деле все оказалось гораздо прозаичнее и проще: один из братьев культа оказался вампиром, который и обратил юную баронессу в себе подобное чудовище, заодно став ее наставником.
Когда в Анкарию пришла война, Женевьева сочла за лучшее переждать бурю в своем родовом гнезде. Во время войны мятежники ДеМордри осаждали их замок, однако так и не смогли взять, обломав об него зубы. Однако оставаться и дальше в замке баронесса не собиралась: в таком маленьком сообществе было гораздо сложнее добывать себе пропитание, поэтому как только отгремели бои и в Анкарии воцарился шаткий мир, Женевьева решила, что пришло время вернуться обратно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эра`Сса

Вне игры
Автор:   YellowDragon
Раса:   Ледяной эльф
Класс:   Технобогослов новой эпохи
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Аккуратная причёска из длинных обесцвеченных волос с забранной назад чёлкой и косичками. Молодое чуть округлое, но высокое лицо. Спокойный и прямой взгляд глаз, напоминающих два чёрных кристалла на фоне слегка голубоватых белков. Бледновато-синеватая кожа и сине-фиолетовая одежда под синей традиционной бронёй. Высокий рост и худощавое телосложение.
Характер
Знание - Сила. Сила, что построит Будущее.

Эра'сса умел и любил отстаивать свою уникальную точку зрения, но всегда понимал, что сейчас нужно остановится, иначе не оберёшься последствий. Он любит знания, но не одобряет методы своего народа по их бессмысленному накоплению. В действительности, ему хочется чего-то нового. Принципиальной революции в той сфере, для которой его обучали. Не смотря на это, юноша признаёт Теста и считает его божеством, даровавшим разумным расам знания.
История
Эра'сса вырос и обучался в семье, которая всего лишь на один шаг отставала от касты высших жрецов по иерархии общества. Тем не менее, "почти - не считается", потому юноша потратил много сил и времени для того, чтобы приобрести понимание того, что именно написано в книгах его народа, помимо восхваления Тесты и описания его прошлого могущества. Врождённый талант позволил ему увидеть многое, что учителя обычно игнорировали или трактовали профанским способом. Однако, высказывать свою точку зрения оказалось не безопасным. Вскоре Эра'сса понял, что общество не будет терпеть его взгляд на вещи. Стоит лишь кому-то из высших жрецов обратить внимание на его мысли, и это грозит неминуемой бедой.

Возможно, юноша так бы и оставил свои идеи, однако, однажды Эра'сса видел сон. В небо с рёвом и грохотом рвалось огромное чудовище, что могло испугать кого угодно. Однако, видение юноши начало приближаться к взлетающей твари. Эра'ссу охватила потусторонняя уверенность, что это механизм, а не живое существо. И чем ближе картинка становилась, тем более крепла эта уверенность. Однако, и рос страх. Настоящим испытанием духа было наблюдать, как восприятие летит прямо на покров странного небесного судна (а как ещё это можно было назвать?), чтобы вот-вот разбиться о него. Однако, Эра'сса выдержал видение... и не разбился. Восприятие прошло сквозь покров. Уверенность юноши, что это механизм Древних стала абсолютной. Он впервые увидел поперечный срез летательной машины.

Проснувшись, Эра'сса не спал остаток ночи. Утром юноша аккуратно разбил обычный глиняный кувшин и начертил его срез. Остаток дня он проходил с этим рисунком, позволяющим заглянуть внутрь того, что неизвестно снаружи. Вечером рисунок пришлось уничтожить, чтобы не привлекать к нему внимание. Но юноша чётко осознал для себя одно. Чтобы обрести настоящие Знания и построить общество, подобное Древним, нужно вскрыть артефакты Тесты.

Дальнейшее обучение становилось невыносимым. Формально Эра'ссе оставалось не так долго до того момента, когда он окончательно войдёт в иерархию жрецов. Но юноша более не мог даже слышать традиционные трактовки книг. Его не покидали воспоминания о странном сне, который сложно было трактовать не как дар Тесты. Одновременно с этим, он чётко видел, что общество не готово к этой идее.

Месяц за месяцем юноша терял интерес к тому, что делает. Успешность его обучения на финальном отрезке пути стала маловероятной. Эра'сса договорился о паломничестве к храму Тесты, содержащему огромный артефакт Древних , обоснован это необходимостью поразмыслить о причине своих неудач в обучении. Он уже знал, что не вернётся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гилад Ларс

Вне игры
Автор:   Lottarend
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Средней длины темные волосы. Черты лица достаточно утонченные, мягкие, совершенно не соответствующие его грубому крестьянскому происхождению. По телосложению Гилад достаточно крепок - однако, ничего особо серьезного, и атлетом его не назвать. По росту он тоже не слишком выделяется - обычный рост среднего мужчины. Пожалуй, единственное, что может насторожить в этом человеке - это странные, желтые глаза, неестественные для большинства людей.
Характер
Вы еще не знаете? Тайная мечта Гилада - стать королем. Он уверен в своих силах, считая, что все возможно, если хорошо постараться. Поэтому он часто пускается в авантюрные приключения - хотя для многих риск служит достаточным основанием, Гилад просто считает, что справится с любым препятствием, стоящим у него на пути.
История
Гилад родился в крестьянской семье, и предназначен он был не для битвы, а для сохи и плуга. Однако, ему глубоко осточертела такая жизнь еще при жизни своего отца, а когда тот погиб - ничто уже не мешало Гиладу продать ферму, купить на вырученные деньги оружие и кое-какие доспехи, после чего отправиться на поиски удачи, навсегда покинув Хеджтон. Такая жизнь, по его мнению, была гораздо привлекательнее ежедневного, тяжелого труда.
Тем не менее, Гилад был откровенно слаб, как солдат. Он сражался как наемник всего в одном сражении, когда разгневанная знать устроила кровавую мясорубку друг с другом за право владения спорной землей. Едва начался бой, как Гилад уже получил удар, едва не ставший роковым - острие меча пронзило его грудь насквозь, на каких-то три сантиметра не достав до сердца. В себя Ларс пришел уже в палатке полевого хирурга. Ему повезло, что подданные его нанимателя одержали победу, и что раненных, очевидно, было не много.
Еще несколько подобных неудач убедили молодого воина, что когда-нибудь его везение закончится, и в следующий раз он очнется как нежить в гробу, глубоко под землей, если очнется вообще.
Гилад пребывал в тяжких раздумьях. У него не было денег на существование, и даже если бы он хотел, то не смог бы вновь вернуться на ферму – для этого нужны были ресурсы, которых больше у него не осталось. Оставалось лишь вновь пуститься в дорогу, надеясь, что на этот раз он будет более умел в обращении с оружием, но…
Случилось то, что превратило плохого мечника Гилада, в мастера-воина Гилада.
Как-то раз, он шел через пшеничное поле. Совершенно неожиданно, на землю упало красное яблоко. Гилад поднял голову, но ничего не увидел. Когда же он попытался поднять яблоко, то был удивлен, заметив, как оно внезапно подскочило вверх! Но на этом странности не закончились – словно кто-то невидимый продолжал есть яблоко до тех пор, пока от него не остался лишь жалкий огрызок.
Вконец ошалевший Гилад попытался ткнуть пустоту мечом. Лезвие прошло сквозь воздух, но ему показалось, что на секунду оно задержалось в чем-то плотном. Следом он ощутил, как чья-то костлявая рука опускается ему на плечо... и тогда он увидел перед своими глазами чудовище.
Как стало известно позднее, она называла себя Мидорой. Косматое чудище, демон, ищущий развлечений. Так уж получилось, что Гилад стал первым человеком, которого ей удалось встретить после того, как она ушла из другого места, о котором не принято говорить. И поэтому, а так же потому, что ей было скучно, она предложила сделку – Мидора даст Гиладу свои глаза, а он должен будет заплатить за это половиной своей оставшейся жизни. Жизненная эссенция, как энергия, поступит в ее тело и будет служить средством для увеличения влияния и мощи. Гилад же получит шанс стать кем-то большим, чем он является сейчас.
Сделка есть сделка. Авантюрист в душе, Гилад согласился незамедлительно. Он все еще привыкает, как к своим новым возможностям, так и к присутствию Мидоры, не слишком спешащей покидать его по своим делам.
Сейчас он направляется на арену в городе Брейврок. Чтобы заработать какую-либо репутацию, точно как и заработать достаточное количество денег для поправки своих чахлых финансовых дел - это было хорошим вариантом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Симон ДеЛотар

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Если кто и мог бы усомниться в родстве сэра Симона с покойным принцем Валором, все сомнения отпадут при одном взгляде не него. Характерные светлые волосы, достаточно коротко остриженные, а также голубые глаза и аристократические черты лица. Сэр Симон существенно более худощав и изящен, чем его троюродный брат, однако движения выдают в нем не менее опытного воина.
Характер
Сдержанный, меланхоличный. Больше привык подчиняться, чем подчинять. Тем не менее, за счет природной харизмы способен вести за собой людей. Не любит и не понимает интриг, хотя на поле боя демонстрирует, что хитрость ему вполне свойственна.
История
Когда говорят о прерывании династии Аарнума, имеют в виду отсутствие законных наследников. В действительности же эта династия, как и любая другая, имеет некоторое количество внебрачных потомков. Одного из них отыскал мэтр Алкалата Мудрый вскоре после смерти принца Валора. Сэр Симон происходит из рыцарского рода ДеЛотар, правящего захолустной деревенькой Хеджтон и основанного бастардом одного из прежних королей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виконт Фабио ДеСаврезе

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Патриций
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Улыбчивый молодой человек очень маленького роста. Пепельные волосы и карие глаза, худощавое телосложение, небольшой шрам под левой бровью. Склонен к активной жестикуляции, кроме того, следует последней моде в выборе одежды и почти всегда носит с собой шпагу.
Характер
Весельчак и душа компании. Любит похваляться любовными победами и с видом знатока рассуждать о лучших винах. Легко располагает к себе людей, несмотря, а может и благодаря своему неудержимому чувству юмора.
В то же время, не стоит забывать, что это также и человек, десятками вешавший нарушителей своих законов вдоль дорог. Человек, объединивший под своей рукой земли к югу от Перекрестка Фей и к западу от Порто-Валлума. Человек, которого боятся.
История
Виконт ДеСаврезе - выскочка. Дворянство его род получил сравнительно недавно - предшественники были патрициями, разбогатевшими торговцами. Говорят, что титул был попросту куплен. До недавних событий никто не принимал виконта Флорентины всерьез... Пока он не воспользовался исчезновением Вильи, чтобы принять под свою руку ее вассалов, и не объявил о своих претензиях на престол.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алкалата Мудрый

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Архимаг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Мэтр Алкалата - из тех людей, которых борода делает не старыми, а солидными. Несмотря на то, что ему уже больше ста лет, на вид ему не дашь больше сорока. В коричневых волосах и бороде нет ни малейшей седины, а остатки мускулатуры намекают на весьма бурную юность. Его одеяния почти всегда выдержаны в зеленых тонах; в неофициальной обстановке он нередко предпочитает церемониальной мантии походный костюм...
Характер
Несмотря на военное прошлое, мэтр Алкалата - ярый противник войны во всех проявлениях. Считает сильную и законную королевскую власть обязательным критерием сильного королевства. Порой впадает в пафос, но в большинстве случаев говорит коротко и по-деловому. Носит прозвище "Мудрый", и в целом, по праву.
История
Бывший наемник, ныне правитель вольного города Мистдейл и архимаг Анкарии. Получил известность как могущественный маг-элементалист, специализирующийся на стихиях Воздуха, Воды и Жизни. Был воспитателем и советником принца Валора, а до него - короля Аарнума IV. В гражданскую войну начал вмешиваться во внутреннюю политику Анкарии еще активнее, в частности - лично отыскал одного из претендентов на трон.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Граф Маркус

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Политик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Сгорбленный старик с абсолютно седыми волосами и морщинистым лицом. Ходит с тростью, однако голубые глаза смотрят молодо и ясно. Этого старца рано сбрасывать со счетов.
Характер
Спокойный и трезвомыслящий человек. Очень осторожен, предпочитает наблюдение действию. Серьезен и справедлив, но при этом достаточно великодушен... Хотя не прощает тех, кто посягает, как ему кажется, на честь его семьи.
На удивление не властолюбив: пожалуй, единственный из кандидатов на престол, кто не стремится быть королем.
История
У графа Маркуса нет фамилии - и это само по себе говорит о многом. Его род сравним по древности с королевским, а богатства Серебряного Ручья позволили не впасть в ничтожество, как многие другие древние рода. Почему же его до сих пор не короновали? Причина проста. Граф Маркус давно овдовел, и маловероятно, чтобы он в ближайшее время женился вновь. От первого брака у него осталась только дочь Аделина. И знать отнюдь не горит желанием видеть ее на троне...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амелия Торсо

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Щитоносец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Молодая темноволосая девушка с фиолетовыми глазами и правильными чертами лица, облаченная в кольчугу. Она была бы очень красивой, если бы не несколько перекачанные руки. Впрочем, некоторые находят в этом определенную экзотику.
Характер
Уравновешивающий элемент для брата. Она сдержана, чтобы не сказать занудна, и бережлива, чтобы не сказать жадна. Часто исполняет роль голоса рассудка в их тандеме. Одна из очень немногих, кто может удержать Питера от завязывания драки. Иногда.
История
Наемница из Бельвью, вместе с братом пересекшаяся с Гримсом в деревне Брейвсбури.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ниа`Лэри

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Ледяной эльф
Класс:   Авантюристка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Юная эльфийка довольно высокого роста. Голубоватая кожа, синие глаза, и даже волосы отливают синевой. Краска, разумеется. Но выглядит красиво. Этот образ дополняется синим походным костюмом. Брони Ниа'Лэри не носит, хотя по возрасту давно пора. Зато вооружена подобающе.
Характер
Лед? Холод? Сдержанность и отрешенность? Не, не слышала. Эта эльфийка просто гиперактивна, неспособна усидеть на одном месте и охотно ввязывается как в споры, так и в авантюры. Любопытна сверх всякой меры: она из тех, кто сунет голову в пасть дракона, чтобы изучить строение челюсти. Увы, столь похвальная тяга к знаниям рубится на корню неусидчивостью: она просто не в состоянии посвящать много времени изучению нудной теории. В частности, именно из-за этого она с треском провалила испытание на получение традиционной брони. Впрочем, она сумела избежать серьезных ран... Благодаря сперва мастерству обращения со световым кнутом, а затем тактике "быстро бежать и громко орать".
История
Старая знакомая Эра'Ссы, увязавшаяся следом за ним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Син`Тар Насмешник

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Темный эльф
Класс:   Полководец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Темный эльф с красными глазами и длинными черными волосами. Кожа чуть менее бледная, чем у большинства его сородичей. Высокого роста, достаточно крепкого для эльфа телосложения. Как правило, одет в черное с золотом, склонен даже вне боя носить доспехи. С другой стороны - даже в бою не носит шлем. Кроме того, Син'Тар использует необычную комбинацию оружия - короткий колющий меч в левой руке и двухсторонний тал-клинок в правой...
Характер
Высокомерный, ироничный, дерзкий. Прозвище "Насмешник" получил за привычку радостно смеяться во время боя. Безжалостный убийца и жестокий садист; однако, к своим подчиненным бывает весьма внимателен... С тем, чтобы они оставались в строю и могли исполнять его приказы. Ходят слухи, что он неоднократно совершал неслыханное для жителя матриархального государства преступление - изнасилование. Однако судя по тому, что он до сих пор жив, то ли слухи неверны, то ли жертвами становились исключительно представители других рас... То ли его влияние на Совет еще больше, чем принято считать.
История
Младший брат принца Вин'Гара Змеиного Клинка, убитого изгнанником Шахиримом в период нашествия. Прославленный полководец Жураг-Нара, Син'Тар Насмешник одержал ряд громких побед над армиями людей и неоднократно устраивал набеги на Хаймарш и Глумур. Последние при этом подвергались разграблению, а их жители уничтожались во множестве. Тем не менее, Син'Тар всегда оставлял в живых нескольких свидетелей, которые должны были рассказать о нем своим сородичам. Интереснее другое. Син'Тар - единственный мужчина, участвующий в заседаниях совета верховных жриц. Официально он входит в свиту одной из них, однако говорит куда больше - и она всегда поддерживает его мнение. Чем это обеспечено, никто не знает...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таинственный рыцарь

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Явно не человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Могучая фигура трех метров ростом, полностью закованная в посеребренные латы, столь тяжелые, что человек был бы просто раздавлен их весом. Вывод: он не человек.
Характер
Мало информации.
История
По слухам, Таинственный Рыцарь разъезжает по дорогам, сражаясь с разбойниками, нежитью и черными магами. Где он останавливается на ночлег, ремонтирует свое снаряжение, чем питается и кто он вообще такой - никто не знает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Лансер

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Жгучий брюнет. Жгучий в прямом смысле: его любимая стихия - огонь, и он не устает это демонстрировать по любому поводу. Черты лица острые, глаза темно-карие, волосы как правило растрепаны. Мантия темно-красного цвета, посоха нет. Его заменяет подвешенный на пояс короткий меч.
Характер
Мрачный и неразговорчивый тип. Обществу людей предпочитает общество книг. Несмотря на это, неплохой организатор. Педантичен и довольно параноидален; нередко перехватывает командование стражей у ее официального руководителя. Что самое страшное - его слушаются.
История
В его истории есть все, что необходимо герою шаблонного романа: врожденный магический талант, трагедия детства (его мать была принесена в жертву сектантами Саккары), обучение в Мистдейле... Вот только вместо того, чтобы спасать/уничтожать мир, он работает телохранителем у одной богатой дворянки... Что, впрочем, его вполне устраивает, и на большее он не претендует.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ангерран Шевоше

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Дипломат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Худощавый и быстрый человек со светлыми волосами и красивым лицом. Черты выдают благородное происхождение, но кожа обветрена: этот человек много времени проводит в дороге. Уделяет много внимания своему гардеробу, но стиль одежды говорит скорее о его богатстве, чем о чувстве вкуса. Носит шпагу, но его движения непохожи на движения опытного воина.
Характер
Идеалист. Человек мирный и вежливый. Немного трусоват. Разбирается в политике, но для плетения собственных интриг ему недостает целеустремленности. Искренне верит в необходимость потомков Аарнума на троне; преклоняется перед мэтром Алкалатой и графом Маркусом. ДеСаврезе откровенно презирает.
История
Посол фракции сторонников Симона ДеЛотара. Доверенное лицо Алкалаты Мудрого. Так что неудивительно, что вести тайные переговоры доверили именно ему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нимуэ

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Высшая жрица
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Хрупкая светловолосая девушка лет двадцати пяти. Обладает правильными чертами лица и мягкой, скромной улыбкой. В большинстве случаев носит расшитое золотом белое одеяние высшей жрицы.
Характер
Характер слабый. Эта девушка - не боец ни под каким видом, хотя и искренне пытается им быть. Скорее в ней есть что-то от инженю... Может быть, скромность или мягкая доброта. При всем при этом, она отнюдь не наивна и реально смотрит на окружающий мир. И из-за этого она нередко выглядит печальной.
История
Во времена восстания ДеМордри Нимуэ была простой послушницей монастыря Бельвью. Ей довелось побывать в плену сектантов демона Саккары, откуда ее вызволил искатель приключений, известный под именем Амон-Ши. Похоже, что столкнувшись со злом воочию, Нимуэ уверилась в своей высокой миссии. С этого началось ее восхождение. То ли за счет того, что эта история придавала ей определенную известность, то ли за счет личного обаяния, то ли за счет целеустремленности, но она быстро дошла до статуса высшей жрицы. Тогда она еще не знала, что за высокая миссия ждет ее.
По законам Аарнума I, каждый новый правитель должен быть коронован главой церкви людей или серафимов. Обычно это - всего лишь формальность; однако сейчас, когда страна находится на грани гражданской войны, Нимуэ оказалась в эпицентре интриг анкарийской знати. Так она получила свою высокую миссию... И поэтому в последнее время она избегает покидать собор без охраны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Талия

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Как и ее госпожа, блондинка; однако при примерно равном росте чуть шире в кости и плотнее. Лицо чуть округлое, улыбчивое, глаза голубые. Не слишком идеальные черты лица компенсируются вечным выражением уверенности в себе. Мантия чуть проще выкройкой, и не бело-золотая, а бело-синяя.
Характер
Если Нимуэ - ярко выраженная инженю, то Талия - не менее ярко выраженная субретка. Она любознательна, уверена в себе, изобретательна, неплохо разбирается в людях и даже в некотором роде цинична. Не слишком-то верующая; однако и тягой к власти также не отличается: не вполне понятно, что она вообще делает среди духовенства. Тем более, что она довольно любвеобильна...
История
Жрица родом из Тимбертона, служащая в храме Брейврока. Близкая подруга и доверенное лицо Верховной жрицы Нимуэ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катрин Вест

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Оруженосица
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Невысокая, бойкая молодая девушка с рыжими волосами, заплетенными в две косички. Одевается порой весьма экстравагантно, даже ее броня переделана не очень-то практично. Не "бронелифчик", конечно, но тем не менее. На одном из рукавов изображен герб леди Феттел, на другом - узор наподобие пиковых карт. Почти всегда носит меч, хотя на поле боя, как и ее госпожа, полагается на копье и лук.
Характер
Порой кажется, что все, что происходит вокруг, для Катрин - всего лишь игра. Игра в воительницу, по преимуществу. Тем не менее, она преданно исполняет приказы своей госпожи, а с ее оружием в остроте тягаться может разве что ее язык...
История
Одна из обитательниц Ширс-Пена, во время нашествия взявшихся за оружие. Благодаря пронырливости и удаче осталась в живых. С самого начала стала держаться рядом с Эмили Феттел, тогда еще не леди, и впоследствии стала ее оруженосицей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Седрик Лард

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Черный маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Мужчина довольно высокого роста (180 см), с копной жестких, густых светлых волос и отливающими сталью серо-голубыми глазами. На волевом лице уже проступили первые складки, грозящие превратиться в морщины из-за того, что в силу профессии ему чаще приходится хмуриться, чем улыбаться. Обладает худощавым телосложением, однако не тощ, скорее подтянут. Несмотря на худобу, обладает крепкими мышцами, не так-то просто его скрутить в бараний рог. Склонен к вычурной, но не вульгарной одежде, предпочитает светлые тона... Что, впрочем, не спасает от подозрений в чернокнижии.
Характер
Обладатель экзотических, но явно аристократичных манер. Весьма высокомерен, к окружающим относится снисходительно, любит напускать на себя загадочный вид. Сам по себе - коварный и беспринципный интриган, готовый ради власти предать родную мать... И это отнюдь не фигура речи.
История
Брейвуоллец хеджтонского происхождения. Сам по себе происхождения невысокого, но магический дар позволил ему получить хорошее образование. Долгое время служил боевым магом под командованием маркграфа Гельдрича, но не так давно дезертировал по невыясненной причине. После этого отправился на юг, в Серебряный ручей, где предложил свои услуги графу Маркусу. Тот принял их, даже несмотря на слухи о занятиях мэтра Ларда черной магией...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аделина

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Лучница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Невысокая, крепко сбитая темноволосая и кареглазая девушка. У Аделины внешность истиной аристократки... Была бы, если бы она удосужилась смыть походную грязь и переодеться в платье, соответствующее ее статусу... Однако, вместо этого она одевается в мужской костюм, кольчугу, и всюду носит с собой короткий лук.
Характер
Характер бунтарский. Не желает сидеть и вышивать, после чего стать разменной фишкой в партии политических браков. Вместо этого она предпочитает охотиться с луком на волков и гоблинов. Хотя при нынешней политической ситуации у нее есть все шансы стать принцессой... Но Аделина - из тех принцесс, которые убивают драконов и спасают принцев.
История
Аделина - единственное дитя графа Маркуса из Серебряного ручья. В прошлом воспитывалась при дворе баронессы Вильи и много общалась с лесными эльфами, что испортило ее... По мнению многих отвергнутых женихов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кройди`лладд

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Темный эльф
Класс:   Мстительница
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Высокая, крупная, пышногрудая и крутобедрая эльфийка с серой кожей, красными глазами и темными волосами. Одеянию жрицы предпочитает доспехи... Но не очень-то практичные.
Характер
Вспыльчива, жестока. Предпочитает клинок размышлению. Тянется к власти, однако для самостоятельных действий в обществе темных эльфов ей недостает тонкости интриг. Избегает света. И еще - не любит Майе'нен. ОЧЕНЬ не любит.
История
Средняя дочь Верховного Матриарха Жураг-Нара. Участвовала в попытке переворота, закончившейся неудачей. Была брошена в темницу и подвергнута пыткам, однако выпущена оттуда по приказу Син'Тара Насмешника. После этого с его благословения отправилась в земли людей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шаддар Просветленный

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Темный эльф
Класс:   Кающийся грешник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий, сухощавый темный эльф с острым носом, высоким лбом и длинными черными волосами. А еще - носит белое. Только белое. Прямо скажем, для темного эльфа весьма нетипично.
Характер
В характере Шаддара не осталось почти ничего из того, что проявлялось в лучшие годы. Итак, он меланхоличен, серьезен, милосерден. Религиозен. Пацифист: избегает убийства даже в рамках самозащиты. Сознает свои грехи, совершенные за свою жизнь, и горит желанием искупить их, изменив мир к лучшему. Не много, не мало.
История
Да, это тот самый Илим Шаддар, чьим именем пугают детей. Некромант из темных эльфов, изгнанный за убийство родной сестры. Единоличный господин Одинокой Башни Шаддар-Нур, ныне запечатанной магами Мистдейла. Организатор интриги, приведшей к нашествию нежити и убийству последнего короля Анкарии.
Считается, что Шаддар был убит героем Амон-Ши с помощью артефакта Сердца Анкарии. Однако спустя некоторое время он вернулся не таким. Сильно не таким.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лорелей

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Русалка
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Стройная девушка, с красивой фигурой, правильными чертами лица, длинными сиреневыми волосами и... серебристым рыбьим хвостом вместо ног.
Характер
Ехидное, веселое создание. Любит подшучивать, петь, флиртовать... А еще - обманывать.
История
Все, что о ней известно - деревенские сказки. Подчас противоречащие друг другу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мидора

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Демон
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Мидора похожа на крылатую мумию с ярко-желтыми глазами, фиолетовыми волосами и непропорционально длинными конечностями. Ростом около двух с половиной метров, рот полон острых зубов, а на лице странный узор - не то покровительственная окраска, не то косметика. Впрочем, большую часть времени Мидора проводит под заклинанием невидимости. Возможно, способна менять облик.
Характер
Наблюдатель, развлекающийся дрязгами людей. Очень любопытна, ехидна, склонна негативно отзываться об умственных способностях сообщника. Тем не менее, сама нередко создает ему проблемы - не по глупости, а потому, что социализирована чуть менее, чем никак.
История
Могущественная демонесса, застрявшая в мире людей. Как она сюда попала, предпочитает не распространяться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмильо Варела

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Патриций
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Средних лет мужчина с черными волосами, зачесанными на одну сторону и практически скрывающими левый глаз. В телосложении еще заметны следы былой формы. Одевается дорого и вычурно, отдавая предпочтение красно-золотому сочетанию цветов.
Характер
Весьма щепетильно относится к человеческой жизни. К собственной, по крайней мере. Говоря проще, он редкостный параноик... И имеет на то причины. Ведь почтенный патриций из тех торговцев, кому обещание прибыли застит любые понятия о морали и совести. Он наживается на том, что торгует хлебом в голодные годы, лекарствами во время эпидемии... Сейчас он торгует оружием.
История
Самый влиятельный на данный момент купец в столице. Происхождения темного.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Камелия ЛаТехана

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Стройная темноволосая девушка с манерами архетипичной "femme fatal". Возраст приближается к середине третьего десятка. Стиль одежды периодически меняется, но нижняя половина лице неизменно остается скрытой. Кроме того, питает слабость к гномьему оружию: при ней всегда как минимум одна "перечница".
Характер
Эмоциональна, вспыльчива, обидчива, жестока. Поведение не очень-то логично и последовательно: порой совершенно неожиданные вещи способны привести ее в дикую ярость. Но вот в чем ей не откажешь, так это в храбрости и умении поддерживать порядок среди своих головорезов. Пусть даже и методом кнута и кувалды...
История
Бывшая контрабандистка, с необычайным успехом подминающая под себя столичный криминальный мир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркграф Приан Гельдрич

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Полководец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Суровый, неулыбчивый мужчина далеко за сорок. У него обветренная кожа, развитая мускулатура и холодный взгляд серых глаз. На этом фоне характерная рыжина кажется не чем иным как насмешкой богов, ответственных за фамильные черты рода Гельдричей.
Характер
Суровый, но не жестокий. Простой, но не глупый. Сдержанный, но не черствый. Воин до мозга костей и лидер, обремененный чувством долга в особо острой форме.
История
Правитель приграничной крепости Брейвуолл. Номинально значится сторонником ДеЛотара, на практике - крайне аполитичен. А еще - отец Нэссы и бывший сюзерен Седрика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аиша

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Серафим
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокая женщина спортивного телосложения, затянутая в серебристый бронекостюм из неизвестного материала. Волнистые белоснежные волосы перехвачены ремешком, а серо-голубые глаза похожи на два кусочка льда. Крылья, сотканные из чистого света, становятся видны лишь тогда, когда она сама того хочет... Как и ее оружие.
Характер
Настоящая железная леди. Властная, безжалостная и решительная, Аиша живет по принципу "Цель оправдывает средства". Для нее казнить невиновного лучше, чем отпустить преступника, а ради торжества Света можно пойти на любые жертвы.
История
Настоятельница Монастыря Айс-Крик, прибывшая в столицу незадолго до того, как до нее добралась война. До того, как стать настоятельницей, руководила обороной монастыря против ледяных гигантов, кроме того, во время нашествия повела войска против нежити.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лоромир Дракенденский

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Дракон
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Величественный золотой дракон, размерами сравнимый с морским галеоном. На сверкающей чешуе заметны застарелые шрамы, на морде - висячие усы, а взгляд карих глаз кажется мудрым и совсем не агрессивным.
Кроме того, по слухам, он один из немногих драконов, освоивших превращение в человека. Сложно объяснить чем-то иным то, что он смог жениться на человеческой женщине. Но как он выглядит в человеческом обличье, мало кто знает...
Характер
Саркастичный старый воин. Постоянно иронизирует над всем, в том числе и над самим собой. Очень печалится по поводу страха людей перед драконами, но скрывает это за шутками. Верный последователь Люмена (байку, будто он был лично знаком с ним, очень не любит) и истинный рыцарь, не по крови, но по духу.
История
Основатель и бессменный правитель города Дракенден, что в Темных Землях. Участвовал в Войне Раскола на стороне Тройственного союза, но не сошелся во мнении с новым руководством Монастырей Серафимов и начал создание собственного ордена паладинов...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альбер ДеМираль

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Политик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Худощавый темноволосый человек с породистым лицом, на котором мигом читаются много поколений благородных предков. Несмотря на это, черно-фиолетовый наряд довольно прост... Хотя "придворный" стиль подчеркивается такими элементами, как высокий воротник, монокль и трость, в которой скрывается шпага.
Характер
Достаточно хитер, чтобы плести интриги, но недостаточно, чтобы играть в них первую скрипку. Циничен и всегда выбирает сторону, от которой тянет выгодой. В данном случае его выбор однозначен.
История
Безземельный дворянин, славный прежде всего родством с леди Даной из Ширс-Пена. Один из трех основных представителей интересов ДеСаврезе в столице.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леди Рамида

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек?
Класс:   Загадочная дама
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Миловидная девушка с необычными розовыми волосами, голубыми глазами и несколько непропорциональным телосложением. Изящна и изысканно одета, но кажется, не знает, как нужно двигаться, держаться и вообще вести себя...
Характер
Очень любопытна и наивна. Способна утомить человека тысячами "почему?". Кроме того, достаточно ехидна и уверена в собственном интеллектуальном превосходстве.
История
Кто она, откуда взялась? Неизвестно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Питер Торсо

Персонаж мертв
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Бретер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Молодой наемник со смуглой кожей и растрепанными черными волосами. С лица не сходит насмешливая ухмылка - кажется, он будет улыбаться даже на похоронах. Своих собственных. Весьма крепок и очень гибок. Носит кожаную броню, из-за пояса выглядывают рукояти парных абордажных тесаков.
Характер
Задира. Любитель любыми возможными средствами спровоцировать окружающих на драку, в которой он сможет показать свое мастерство. Часто бывает несдержан и неосторожен. Даже если драки не намечается, остается язвой и хамом. При этом до странного милосерден: он любит драться, а не убивать. Противник, запросивший пощады, его обычно вполне устраивает.
История
Наемник из Бельвью, вместе с сестрой пересекшийся с Гримсом в деревне Брейвсбури.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ратвен Скелли

Персонаж мертв
Автор:   Ремар
Раса:   Полуэльф
Класс:   Наемный убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Эльф-полукровка. Высокий, худощавый. По-человечески смуглый и по-эльфийски светловолосый. Носит просторный плащ, за которым скрывает количество оружия, достойное изумления.
Характер
Адреналиновый наркоман. Ратвена не интересует власть, не интересуют женщины, не интересует религия, у него нет привязанностей. Деньги, разумеется, интересуют; но куда важнее для него - помериться силами с новым противником.
История
Один из многих наемников, чьи услуги резко стали пользоваться популярностью в период смуты. Один из немногих, кто предпочитает не иметь дела с претендентами на трон.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рао`Дэн

Персонаж мертв
Автор:   Ремар
Раса:   Ледяной эльф
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокий юноша с голубоватой кожей, синими глазами и белыми волосами. Носит церемониальную броню ледяных эльфов и белый плащ. Несмотря на хрупкое телосложение, очень опасный боец.
Характер
Настоящий рыцарь, возможно, последний. Так говорит о себе он сам. Что ж, этот парень - идеалист, буквально одержимый идеями чести, благородства, служения стране, богам и Прекрасной Даме. Ему б еще самоуверенности поменьше...
История
Кандидат в гвардейцы Тир-Хадара, отправившийся в путь вскоре после Эра'Ссы и Ниа'Лэри.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.