Возвращение | Партия


Доминик / Доминика

В игре
Автор:   F_Lia
Раса:   Допельгангер
Класс:   Чтец / Муза
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Обаяние:3 [-4]
Скорость реакции:3 [-4]
Интуиция/удача:5 [-3]
Внешность
Возраст неизвестен, на вид около тридцати. Рост 185, волосы рыжие, глаза зеленые, телосложение худощавое.


Характер
Доминик:
Наблюдатель.
Одиночество не снаружи, это внутри. Это ты сам, а себя стоит принимать как есть.
Доминик не живет, он наблюдает жизнь. Это самое увлекательное представление из всех, что ему доводилось видеть. Самое трогательное и самое жестокое. Однако, при этом он считает что жизнь хоть и увлекательная, но бессмысленная возня.
Он фаталист. Он не верит в случайность событий. Все предопределено. Каждый наш шаг прописан и просчитан заранее. И что бы мы не делали, нам этого не изменить.
Доминик не стремиться вмешиваться в события, но он желает быть в первом ряду, оттуда лучше видно. И если события захлестывают первый ряд, значит так и должно было быть. А вы сомневались?
Любимый цвет: черный; время года: осень.

Доминика:
Убийца.
В пустоте битого стекла хранится небо.
Доминике нравятся бритвенные лезвия. Таким лезвием с равным удовольствием она будет резать себе вены или кому-то горло. Какая разница что резать, кровь одинакова на вкус и цвет.
Доминике нравится смотреть в глаза жертве, когда жизнь покидает ее и взгляд затуманивается. Это момент наивысшего блаженства. Это и смысл, и откровение, и повод, и оправдание. Она считает, что смерть - это дар. И если Доминика сказала, что любит вас, она будет стремиться вас убить.
Доминика непостоянна как ветер. Каждую минуту она изменяет себе и всем. Она никому ничего не обещала. А если и обещала, не стоит верить ее словам. Ее слова принадлежат только ей.
Доминика не жена и не любовница. Она муза. Но вдохновить вас она может лишь на смерть. Вам кажется этого мало? Вы заблуждаетесь.
Любимый цвет: черный; время года: осень.
История
Не важно где и когда.
Поздней осенью или ранней весной.
В любви и нежности или в ненависти и боли.
Домик и Доминика осознали себя.
Сидя в тени дерева, роняющего бархатные листья в темную воду озера.
Держа в руках книгу и карандаш. Глядя как на страницах тают строчки.
Пытаясь запомнить смысл ускользающих слов. Тщетно, среди них нет знакомых имен, дат или событий. Они еще не свершились.

Осознав себя, Доминик и Доминика идут через миры. Их путь - страницы книги. Они пишут ее заново, наполняя ее событиями по мере их свершения. То из прочтенного, что они успели запомнить, служит им ориентиром. Они не знают кто и зачем дал им книгу. Но этот вопрос их мало тревожит. Они знают одно. С последней написанной страницей их путь будет закончен и они обретут себя.
Иногда строки в книге появляются сами. Обычно это бывает, если удается верно подобрать и написать первое слово. Тогда предложение дальше пишется само собой.

Они не участвовали в закончившийся войне. Они ее наблюдали. А до того они читали о ней в книге и война была такой, как описано. И даже страшнее, потому что читать и видеть собственными глазами - это не одно и тоже.

Они не помнят из какого они мира, но мир этот был большей частью техногенным. Однако само их двойственное существование было бы невозможным без магии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульрих фон Бранден

В игре
Автор:   лисса
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:8 [-1]
Обаяние:1 [-5]
Скорость реакции:7 [-2]
Интуиция/удача:3 [-4]
Внешность

Возраст - 28 лет.
Рост - 1.95
Насмешливый взгляд серых глаз, многократно сломанный нос, в чертах лица преобладает нечто звериное. Жестокое. Волчье. Доспехи скрывают высокого темноволосого мужчину покрытого шрамами, -- темные волосы с проседью давно не стрижены и неопрятны. Губы искривленные в презрительной ухмылке. Во рту нехватает пары-тройки зубов. Можно было бы назвать симпатичным, -- если бы не уродливые увечья.
На вид можно дать все сорок лет, на самом же деле Ульриху нет еще и тридцати. Крепкое мускулистое телосложение, рост. -1.95. на войне получил характерную кличку -- "Высокая Падаль".
Характер
Дебошир, повеса, садист и пьяница. Такие как Ульрих наслаждаются бессмысленной бойней, слетаются на войну будто мухи на свежий навоз. Дворянин, младший сын в своей семье, давно забытый и не имеющий никаких прав на наследство. Всё свое богатство носит с собой - доспехи и родовой меч. Был еще конь. Несчастную животину пришлось прирезать ибо скакун сломал ногу. Хорошей скотиной был старик Гром, мир его памяти, -- выносливый и злобный мешок с дерьмом...правда глуповат был, сломал ногу, подвел хозяина. Пришлось убить, а жаль. Хотя...чего жалеть. Сдох, ну и мир его праху. Тупая тварь.
Ульриху плевать против кого сражаться, зачем сражаться и во имя какой прекрасной идеи следует погибать -- лишь бы кровь красной рекой текла, все остальное неважно. Кажется за лорда Абиса сражался -- ну и какая, блядь, вообще разница? Вот и меч нарек гордо, -- Чертов Щекотун, любит Ульрих пощекотать нервы, себе и другим, чтоб вот до гробовой доски смеяться. Что б вот прямо в агонии плясать и веселиться, пока не подохнешь значит. Или не обдрестаешься себе в штаны. Ржать.
Любит пить, любит убивать, любит войну и бессмысленную злую смерть.
Жестокий, веселый. Не любит много думать и размышлять, живет моментом. Иногда правда что-то накатывает...такое, сопливо драматичное. Бабское. Тогда Ульрих много пьет, исступленно точит меч и становится мрачным. Ищет кому бы набить морду да за всю свою поганую жизнь отплатить.
История
Ульрих почти не помнит что происходило в его раннем дестве. Что там было, раз жопа его по грешной земле разгуливает - что именно, неизвестно. Какая-то беда наверное приключилась, да и насрать вообще-то. Нихрена Ульрих не помнит. Самые ранние воспоминания появляются лет с семи-восьми, тогда же парнишка жутко озлобился, превратился в отборного плохиша и исступленно начал искать себе неприятности на заднюю часть.

Как и всякий благородный, обучался с детства воинскому искусству в чем и приуспел. Собственно, Ульриха, вообще ничего не интересовало кроме воинского обучения, пьянства, и редких рыцарских турниров на которых можно было поглазеть на видных ублюдков.
Старший брат оказался умнее, - быстро смекнул что нужно избавиться как можно скорее от проблемного родственничка. В качестве отступных Ульрих получил весьма дорогие доспехи сделанные славным мастером по личной мерке, немного денег и родовой меч, - который вопреки всяким правилам был передан самому младшему и глупому в семье.
Так Ульрих отправился на войну - дабы славными своими деяниями заслужить Имя.
...На самом же деле просто. Чтобы убивать. Грабить. Пить. Веселиться и быть в гуще событий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Африм

Персонаж мертв
Автор:   ashofhell
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:2 [-4]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:3 [-4]
Обаяние:0 [-5]
Скорость реакции:4 [-3]
Интуиция/удача:0 [-5]
Внешность


Возраст - 48 лет.
Рост - 187.
Вес - 84.

Прямые жесткие волосы, местами тронутые сединой. Нахмуренный пронзительный взгляд из-под полов шляпы. "Мешки" под глазами. Морщины вокруг рта. Пожелтевшая от возраста и табака кожа.

Широкополая островерхая шляпа, жесткий плащ, шарф.
Характер
Молчалив до угрюмости. Нет, называть нелюдимом не стоит - если его присутствие не будет нервировать окружающих, то и сам Африм компании не чурается. Уверен в себе. Живет текущим моментом, не заглядывая вперед. Проснулся следующим утром - хорошо, значит, будем жить дальше. В судьбу не верит - а коль старуха решит по-докучать, даст ей в зубы, и пойдет дальше своей дорогой. За время войны все чувства атрофировались: как положительные, так и отрицательные.
История
Все было спокойно в мирном Вудпеккере, что на Рассветной стороне. Лесорубы рубили лес, их жены рожали им пухлых детишек, и все шло своим спокойным мирным чередом. Охотники (такие, как Африм) уходили за едой и шкурами в леса и возвращались с полными сумками добычи, их жены (такие, как Еана) тоже рожали детей (таких, как дочурку Зомину), и - да - у них тоже все шло своим мирным спокойным чередом.

Пока лорд Абес не сделал глупость...

Когда в очередной раз Африм вернулся в родной городок, вместо домов он застал горящие обломки, вместо друзей и родных - солдат Блейка, а вместо семьи - лишь обгоревшую детскую игрушку.

Дальше - рекрутинг, КМБ, и пехотный стрелковый полк. Что такой война для Африма? Идешь, идешь, идешь, спишь, стоишь в карауле, и снова идешь. Потом приходишь на позицию, строишься - и стреляешь, стреляешь, стреляешь... Подошел враг в рукопашную - коли штыком! И снова стреляй, стреляй, стреляй... Смерть не брала охотника - ни пули, но шпаги, ни заклинания не брали себе в цели закутанную в плащ фигуру. А война все продолжалась, с каждым годом отодвигаясь все дальше на восток... Первый год - была ярость. Второй - злость. Третий - привыкание. Четвертый... А кто помнит уже, что там было, кроме иди - спи - стреляй?.. Но наступил тот черед, когда враги остановились, в удивлении рассматривая друг друга поверх рантов щитов и сквозь мушки прицелов. Разглядывая таких же, в общем-то, людей, как и они сами. Война - закончилась, победители - ушли домой, оставив всех остальных на разоренном и выжженном мире. Таких же, как и Африм - человек с обожженной детской игрушкой в кармане, о предназначении которой он уже и сам не смог бы вспомнить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луций

Персонаж мертв
Автор:   Reymas
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Обаяние:2 [-4]
Скорость реакции:3 [-4]
Интуиция/удача:4 [-3]
Внешность
Мужчина, что называется, в расцвете. Тот возраст самца, когда можно спокойно возлежать в окружении преданных львиц и лениво позевывать, отпугивая молодняк пока еще вполне себе крепкими клыками. Кряжистый, относительно невысокий, с крупными чертами лица, большими ладонями и полуседым ежиком на голове. Совершенно эфирное создание - умудряется, зайдя в помещение, занять все доступное пространство. Когда смеется - откидывает голову назад. Двигается неторопливо и спокойно, видна воинская выучка, но отнюдь не выправка. Походка пружинистая, бесшумная.
Характер
Громкоголосый эпикуреец, ценит изящную шутку, хорошую драку, вкусную еду и красивых женщин. Важное уточнение: не заводит романов с замужними и вообще с теми, у которых есть "сердечный друг". Однако наличие брата или отца не отпугивает. Религиозен ровно настолько, чтобы позволять себе воздавать хвалу или ругаться именами богов. Верит, что они есть, но обрядами тяготится. Холеричен, вспыльчив, азартен. Единственное, что позволило дожить до таких лет - инстинкт самосохранения, оно же чутье пятой точкой. Очень плохо дружит с чинами и формальной иерархией, зато чтит неформальную. Если что обещал - разобьет в лепешку всех, но сделает. В глубинах черствой души распоследний романтик, способный то ли шутки ради, то ли всерьез распевать серенады в духе "Венец творенья, дивная Диана" (примерно с той же степенью музыкальности и уместности) и играть с детьми в "коняшку". Правда, всегда помнит, что вообще-то убийца и разбойник, и к чьим-то детям по его вине не вернется отец, так что не позволяет себе потонуть в розовых соплях. Мирной жизнью откровенно тяготится, ибо ректальное шило снабжено дополнительной вибронасадкой и автономным генератором.
Умных слов часто не разумеет. К техническим вывертам относится сугубо практически: канализация хорошо, адронный коллайдер фуфло полное и разбазаривание денег. Недоверчиво относится к сказителям и прочим болтунам - а что им верить, если можно и самому загнуть байку еще даже похлеще!
История
Где-то в прошлом осталось теплое местечко типа "трон" (не царский, но тоже вполне себе владетельский), милое воркование с юными девами (курицы крашеные и такие же тупые), надежды родителей (а это вообще их проблемы, надо было прежде, чем рожать, поинтересоваться его мнением). Вольная жизнь манила и завораживала, и мальчишка шагнул в портал,п рибившийсь к группе каких-то торговцев. Что он умел? Торговаться, драться и трепаться. Этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы выжить. Наемники нужны всегда, а удачливый авантюрист еще и будет в цене.
В этой войнушке участвовал ради денег, причем на стороне Абиса. Тот просто заплатил раньше. А вся эта история с похищенной девкой с точки зрения Луция яйца выеденного не стоила. Ему было все равно, за кого и против кого воевать. Все одинаковые.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекто

Персонаж мертв
Автор:   Фаника
Раса:   Человек
Класс:   Гадалка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:1 [-5]
Обаяние:7 [-2]
Скорость реакции:6 [-2]
Интуиция/удача:7 [-2]
Внешность

Возраст: 20
Рост: 167
Вес: 56
Стройная девушка в пышных юбках и рубахе с широким вырезом, рукава длинные широкие. На поясе мониста и кожаный широкий ремень, на ремне сумка с гадальными картами и кошель. Черноволосая смуглая кареглазая красавица. Фигура приятная глазу, хоть и задрапированная одеждой. Волосы придерживает красный платок. На запястьях и щиколотках много браслетов мелодично звенящих при движении.
Любит ходить босиком, но в городах всегда обувает сапоги, потому что боится наступить на какую-нибудь гадость.
Характер
Легкий. Алекто оптимистка до мозга костей! Она радуется солнцу и дождю в равной мере. Если вам оторвет ногу она порадуется что это была не голова а если голову - что смерть ваша была быстрой.
Уверена что все происходящее не случайно и несет в себе глубокий сакральный смысл, готова искать его везде и всегда, но обычно ей не до этого.
Очень хорошо знает уловки уличных воров и бродячих артистов, так что на них не попадается.
К деньгам относится чрезмерно легко, потому что считает что всегда способна заработать на еду или одежду.
Не смотря на общую дружелюбность не лишена некоторой практичности, потому не испытывает мук совести воруя деньги или еду. Руководствуется при этом собственным моральным кодексом: тырить только у тех кто не нуждается.
Любит: жизнь во всех ее проявлениях и многогранности
Ненавидит: не знает что это. Не понимает угрюмых пессимистов.
История
Алекто или как она сама себя называет Алька была единственным ребенком господина Данишу, знаменитого мага и чародея, бродячего целителя, но попросту шарлатана. С детства ее жизнь проходила в театральной атмосфере карнавала среди уродов и гимнастов фокусников и укротителей зверей, прячущих свою нищету за блестками и огнем. В бродячем цирке все иначе, одна большая семья, где нет ни малейших предрассудков. Алька с детства училась танцевать жонглировать ходить по канату и показывать фокусы, но лучше всего у нее получалось гадать. Зрители как завороженные смотрели на порхание карт в маленьких детских пальчиках и как теплые карие глаза затуманенным взором смотрят сквозь время и пространство. Кто потом будет проверять пропал у вас кошелек или нет.
Ей едва минуло двенадцать когда на Восток пришла война а вместе с ней голод и безрадостное существование. Артистам нечего делать на поле брани, но порой воины соглашались послушать истории за миску каши для тощей девчонки ее старого отца. Тогда Алекто пришлось повзрослеть, научиться перевязывать раны, перестать бояться смерти и не потерять надежду на светлое будущее которое наступит. Жаль отец не увидел этого, скончавшись за два года до окончания войны.
Теперь же светлая и радостная девушка не может оставаться в выжженном мире и стремиться сбежать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.