Врата в ад: Лондон | Партия


Хайнекель Мерсерес

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Харизма:7 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Сигарета в зубах, ковбойская шляпа и повязка на глаз - по этим трём признакам любой узнает Хайнекеля в толпе. К тому-же он высокий и статный мужчина в самом расцвете сил, что тоже обращает на себя внимание. Часто улыбается, владеет очень живой мимикой и жестикуляцией.


Характер
"Нам заплатили, и мы всё сделаем" - никак иначе. Суровый командир, который любит своих солдат - по своему. Без проблем наорёт на любого, отправит в пару нарядов, но вместе с тем - папа, мама и лучший друг каждого отдельно взятого бойца своего отряда. Любит чёрный юмор для поднятия боевого духа.
Имеет свой собственный кодекс чести:
1. Выполнить заказ любой ценой. Смерть - не оправдание.
2. Два доллара от мальчишки за защиту дороже двух миллионов от бандитов.
3. Не предавай нанимателя. Никогда.
История
Капитан наёмников - так можно обозначить этого человека одним словом. Всю свою сознательную жизнь Хейнекель был наёмником, воюя за тех, кто больше заплатит, и следуя своему собственному кодексу чести.
Фамилия Мерсерес уже была нарицательной в некоторых кругах - более семи поколений из носивших её, были "дикими гусями", солдатами удачи. Свой особняк, куда памятных трофеев на стенах, Собственное оружие и самые лучшие отряды - этим мог похвастаться глава семейства, пока не наступил День Х. Хайнекель и его бойцы были тогда в Лондоне, по заказу одной влиятельной компании. Охраняли некий особый груз, перевозившийся из-за города практически в центр города. столицы Англии. Ничего сложного - кому может придти мысль напасть на один из самых известных отрядов наёмников? Но, нашлись такие существа, не люди - демоны.
Бой был страшен, пули едва брали нападавших, ряды пустели постоянно с одной стороны - и почти сразу пополнялись с другой. Наверное, в тот момент Хайнекель уже был готов сдаться, но за грузом, к удаче всей его почти рассеянной команды, приехали "получатели". Люди в тяжёлой броне, с мечами и щитами, смотрелись смешно, но расправлялись с исчадиями поразительно умело. Объядинившие усилия, новые бойцы, и команда "гусей" Мерсерес смогли пробиться к пункту назначения груза - одной из баз Стражей.
От всего отряда осталось лишь трое, включая своего командира. Хайнекель потерял тогда глаз, но не сильно жалел об этом. Он выполнил заказ и отработал деньги, хоть они сейчас и едва-ли ценились. Дело принципа, кодекс был не нарушен. Дальше всё было уже проще. Защита и помощь Ордену, атаки, обороны, диверсии и отвлекающие манёвры. Всё равно что - главное, за это платят. К тому-же сейчас у него не было другой стороны, которая могла бы попробовать его купить - были лишь люди и не-люди.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шон Макдауэлл

В игре
Автор:   Skeeph
Раса:   Человек
Класс:   инженер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Харизма:4 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Рост 5 футов 3 дюйма, вес 132 фунта, 21год. Маленький, вечно грязный. Волосы либо растрёпаны во все стороны, либо сбриты - от вшей. Выглядит рассеянным, что действительности не соответсвует.


Характер
Вечно что-то бормочущий про себя Шон, он вовсе не общителен. Он разговаривает с механизмами, либо сам с собой. Замкнутый и инфантильный.

Шон любит механизмы. Собирать. Чинить. Налаживать. Нужны убивающие демонов механизмы? Милости просим.

Шон не любит, когда люди умирают. Люди умирать не должны, умирать должны демоны.

Шон не любит грибы. Не переваривает грибы. Терпеть не может грибы. Грибы, они повсюду, каждый день одни грибы!
История
О жизни до прорыва Шон мало что помнил, а точнее старался забыть, как его семью сожрали демоны где-то по дороге на станцию, как он сидел, забившись в угол в тёмном переулке, боясь даже дрожать, как его подобрали... то ли тамплиеры, то ли регулярная армия - Шон отключился и не вспомнил бы это при всём желании. Частичная амнезия на станции постепенно прошла. Макдауэлл вспомнил, что у него был гараж с кучей запчастей, что почти всё свободное время он проводил там, собирая то, что могло двигаться, или заставлять двигаться то, что не должно.

Талант парня заметили, и он, подучившись, стал инженером. На поверхности Шон часто вёл себя казалось безрассудно - он не прятался за спинами воителей и тамплиеров, выполняя свои задачи, практически не обращая внимания на демонов. Починить? Хорошо. Наладить турель? Замечательно. Поставить растяжку? Как два байта переслать. А демоны? Ну да, демоны. Но до них еще далеко, я как раз закончу с резервом в четыре секунды. Такое ощущение, что Шон отучился бояться в прошлой жизни, на свою безопасность он смотрел лишь с холодным расчётом.

Львиную долю получаемых кредитов Шон тратил на еду, которая не содержит грибов. Грибную похлёбку (фу, мерзость) Шон мог себя заставить съесть только после суток голодания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Austin Carter

В игре
Автор:   k_izumi
Раса:   Человек
Класс:   Воитель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Харизма:5 [+0]
Удача:7 [+0]
Внешность
Вполне крепкий и подвижный молодой человек двадцати семи лет. Брюнет. Короткая военная стрижка. Чисто выбрит. Лицо спокойной. Глаза глубоко посажены и складывается ощущение, что глубоко в них притаилась грусть.
Характер
Воспитание в ордене Тамплиеров и гибель родителей в детстве дали о себе знать. Характер представляет собой результат смешения монашеского и военного воспитания. В миру сдержан. Верует в Бога. Достаточно ровно относится ко всем. Вспыльчивостью не отличается. Меняется, когда доходит до боя с демонами. На поле боя становится карающей дланью господней.
История
Остин родился в обычной английской семье. Отец работал в страховой фирме. Мать - в фирме по продаже недвижимости. Детство ничем особым не отличалось. В семилетнем возрасте попал в церковь, где как раз репетировал церковный хор под органную музыку. Пареньку музыка очень понравилась и он стал периодически захаживать в церковь, где его заприметил священник. Они познакомились, периодически разговаривали. В 10 лет случилось непоправимое. Автокатастрофа, унесшая жизнь родителей паренька. Оставшегося одного Остина взял священник, который оказался членом ордена Тамплиеров. Так началась подготовка мальчика к борьбе со злом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джером Рид.

Персонаж мертв
Автор:   Логаш
Раса:   Человек
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Харизма:4 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Лицо Джерома, как и почти всё тело обезображено страшными шрамами. При виде них, три года назад девушки бы завизжали от ужаса, и разбежались. Ныне иные времена, но даже сейчас люди отводят взгляд, и стараются как можно меньше общаться с Джеромом.
Хмурый лом, резкие скулы, квадратный подбородок, длинные спутанные волосы.
Джером Рид не тот, кого хотят видеть девчата. Его внешний вид далеко ушёл за ту грань, где ещё остаётся брутальный человек, предмет девичьих грёз.
Характер
Джером нельзя назвать компанейским парнем. Отдыху и тихой работе он предпочитает дозоры и патрули. Его нельзя назвать сорвиголовой, или человеком ищущего свою смерть.
С начальством и собратьями по патрулю общается дисциплинированно, но дружбу не заводит. Когда во время вылазки или патруля все твои чувства обращены на обнаружение противника, или контроля за его передвижением, особо не до разговорах о цветочках. Но стоит вернуться на станцию, как Джером сразу ищет новое задание. С натяжкой можно назвать его верным долгу. Он понимает необходимость защиты людей. Хотя сам с людьми не ладит, чаще всего отвечая грубо. Он никогда не пользовался любовью народа, предпочитая уважение бойцов. Отчасти из-за этого он постоянно в боеготовности. А возможно, просто любые другие занятие неизбежно приковывают к нему взгляды людей. Недобрые взгляды.
Трудно их за это винить.
История
Если вы спросите его, кем он был до «вторжения», скорее всего получите в ответ несколько грубых слов. Но не стоит обижаться на хамство, ведь если сумеете застать его в состоянии духа расположенном к задушевной беседе, он вам всё равно не ответит.
Возможно потому, что не помнит. Он родился в день вторжения, хотя ему на тот момент было 18 лет.
Трудно сказать, что ощущали простые люди, когда их привычный мир с мягкими креслами и вечерним чаем разрушился в считанные часы. Что ощущал собой человек, живший в его теле, Джером сказать тоже не берётся. Но своё рождение он помнит хорошо, слишком хорошо.
Точнее сказать, он не может его забыть.
Он помнит панику. Толпу которая обезумев превращается в отдельный организм, совершенно на заботящийся о нуждах отдельных людей, из которых, собственно и состоит. Он помнит, что был в этой толпе со своей семьёй. Но из кого состояла его семья он не скажет, он не просто не помнит лиц, он даже не скажет, кто был в его семье.
Зато он очень хорошо помнит, как толпа «воевала» с демонами. Живая масса, в которой не было ни одного человека с оружием, была вырезана. Он помнит демонов, с которыми ему пришлось столкнуться, и его тело тоже помнит. Страшные ожоги и шрамы, невеликая плата за возможность остаться живым. Желание жить — страшный стимулятор. Оно способно вырвать человека из лап чего-то, что пострашнее смерти. И наполнить его тело силами, чтобы существовать в районах, заполонёнными исчадиями ада. Своё «детство», Рид прожил в подвалах и канализации. Ему есть что вспомнить о своём детстве, за несколько недель оного он получил впечатлений больше, чем другие дети за несколько лет.
Он искал людей, пытался пробиться туда, где по его маслям должны были сохранится оплоты человечества. Но все его старания оборачивались прахом.

Лишь до прихода тамплиеров.

Патруль тамплиеров, патрулируя город наткнулся на парня, который жил всё это время среди демонов. Сам Джером вспоминает тех патрульных как ангелов. Да, по сути они для него ими и стали. Уведя человека из ставших враждебных улиц в безопасное прибежище под землёй. Понимая, какому риску и ответственности подвергаются тамплиеры, а возможно как раз из-за оных, он вступил в их орден.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Калгор Драйго

Персонаж мертв
Автор:   Monefekto
Раса:   Человек
Класс:   Демонолог
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Харизма:6 [+0]
Удача:6 [+0]
Внешность
Характер
Нелюдимый замкнутый молодой человек со своими мыслями у себя в голове. Его категорические следования догматам церкви вызванное психодоктринации заставляет видеть в нем безумного фанатика, способного видеть зло там где его нет.
История
Брошен один и рыдает ребенок.
Груз одиночества сердце сковал.
Зыбкий барьер меж мирами так тонок.
Где справедливость, что всю жизнь ты искал?
(с)

Когда в твоей голове с самого твоего детства звучат голоса то, как правило это ни к чему хорошему не приводит. Ни тогда, не сейчас. Драйго не исключение из этого правила.

Парень плохо помнит свое детство, в основном оно появляется в его снах в виде обрывков воспоминаний которые смешаны с полубезумным бормотанием внутри его головы. И там в основном он помнит: боль, кровь и страх... Кто его родители никто собственно говоря не знает, да и кому какое дело до сироты которая попала на станцию лишь благодаря обыкновенному чуду. Его искалеченное тело нашел конвой около самого затвора, он покрытый с ног до головы кровью в рваной одежде был на последнем издыхании, а его встречу с Господь Богом разделяли считанные часы. И благодаря им, это встреча не состоялась, конвой спас его, а врачи выходили.
После непродолжительного проживания на станции этот нелюдимый молодой человек стал местной легендой, всех окружающий его людей да и его самого интересовало, кто он и откуда. Ибо все свое прошлое он напрочь позабыл. Вместо этого он обрел способность слышать голоса. Сначала тихий шепоток который никогда не покидал его прячась на границах сознание, а затем он перерастал во все более и более могучий глас заполняя все сознание и стараясь подчинить Калгара себе. Очень часто обитатели просыпались от ужасающего крика доносившегося из самого угла жилого блока, это кричал он просыпаясь в холодном поту и с безумными от ужаса глазами. После этого он всегда бормотал находясь на грани безумия о Каре Господней и о Легионах зла. Что же именно ему снилось никто узнать так и не мог.

Все это привлекло к нему внимание храмовников, в своей любознательности они подвергли его тщательному обследованию и психологической обработке, в конце концов придя к выводу что парень одержим. Однако, люди не были бы людьми если бы не стремились извлечь из всего выгоду. Слухи о Каббалистах и Демонологах быстро распространялись по метро обрастая самыми невероятными подробностями и когда они докатились до этой станции отделить зерна от плевел было сложнее чем найти иголку в стоге сена. Но все же, придя к выводу что из парня можно сделать того кого называют "Демонологом" они начали свой эксперимент. Сложные гексограммы и священные узоры стали сплетаться в причудливые узоры, парня делая его еще более не похожим на остальных монотонные песнопения призванные оградить от опасностей ада стали для него колыбельными. И в конце концов выйдя из их рук, он стал уже не человеком более а демонологом. В своем ремесле он использует старинные ритуалы которым обучили его учителя и не смотря на свой юный возраст он вполне способен, делать то что от него требуеся.
*Еще в редакции*
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майкл O`нил

Вне игры
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Engineer
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Харизма:5 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Среднего роста. Плотно сбитый, но при этом довольно жилистый парень.
Пепельные волосы
Серые глаза
Довольно бледное лицо, впрочем не удивительно учитывая условия жизни под землей.
Характер
Спокойный уравновешенный характер.
Люди называют его пессимистом и удивляются почему он не застрелился от безысходности. Он же себя называет реалистом. При том что он сомневается, что получится что то исправить, он все равно не опускает руки.
"Ищущий да обрящет." - вот его девиз.
История
Бывший инженер маленькой фирмочки изготавливавшей радиуправляемые модели. Любитель пострелять по уткам из ружья. Во время открытия врат его спасла только двустволка для оставшийся от отца флотский револьвер. Сильно помогли машинки с камерами на радио управлении прихваченые с работы. Благодаря им он смог разведать дорогу до ближайшей базы военных. После разгрома блока нечистью правда пришлось спешно бежать в метро, но это уже было после того как первый шок прошел. Так что у парня хватило мозгов прихватить армейский дробовик да найти пистолет по приличней вместо потерянного во время бегства револьвера. Сейчас он служил одним из техников поддерживающих автоматические турели периметра в порядке. Нечисть постоянно пытается прорваться и иногда ей это удается, так что периодически турели и дроны приходится чинить. Какие-то на скорую руку, а какие-то и в мастеркой. Впрочем Майк не жалуется и делает свою работу. Он знает что пока просвета нет, но очень надеется что ему или кому-то другому удастся его найти. И когда нибудь все ввернется на круги своя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рики О Так

Вне игры
Автор:   neron
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок/Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Харизма:5 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Характер
Замкнутый.

Битый жизнью стрелок не доверяет никому и ничему кроме верной винтовки и своих навыков.
Это не значит что он плохой командный игрок, просто Рики всегда намечает пути для отхода.
Пессимисты как известно живут дольше.
История
О своем прошлом Рики распространяться не любит. Не в последнюю очередь из за того, что ее сложно рассказать избежав позорного слова "дезертир" когда случился великий 3.14здец 2038 года, он входил в один из брошенных на передовую отрядов внутренних войск.

В окошке своего оптического прицела он видел как погибают один за другим его товарищи и одни боги знают как он умудрился избежать их участи.

С тех пор здорово помрачневший Рики считает что сильно задолжал демонам. Примерно по тысяче голов за каждого убитого друга.

Пожалуй он продолжит искать и убивать их если ему не будут за это платить.

А вот к людям он старается не привязываться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карл Джонсон

Вне игры
Автор:   illiren
Раса:   Человек
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Восприятие:4 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Харизма:5 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность

Рост: 7 футов
Вес: 280 фунтов
Возраст: 28 лет
Высокий и довольно молодой чернокожий мужчина, очень крепкого сложения. Окажись он в другом месте и в другое время, легко сошел бы за профессионального бодибилдера. Однако тело его суть не красивая игрушка, способная лишь вызывать восторженные вздохи и ахи девушек, а подлинное орудие убийства.
На лицо - обычный человек. Не добрый, не злой.
Характер
Карл растерял большую часть своей былой улыбчивости и веселой непосредственности, так бесившей наставников-тамплиеров, на залитых кровью и присыпанных пеплом улицах Лондона. Из большого и шумного весельчака превратился в мрачного громилу, в паузах между вылазками глушащего виски в компании с зеркалом.
История
Карл зарабатывал на жизнь участвуя в подпольных боях без правил, пока его не завербовали Тамплиеры. Работка оказалась не совсем тем, о чем он поначалу подумал, но отказываться было уже поздно. Да и не захотелось - он нашел, как ему казалось, тихую гавань, друзей-товарищей и уверенность в завтрашнем дне. Не сказать, что он воспринимал рассказы наставников об Аде и демонах, готовящихся ворваться в этот многострадальный мир, как бред сивой кобылы, но он никогда не думал, что это и правда случится. Когда его определили в Стражи, он, естественно, не сказал ни слова против. С детства он предпочитал стоять лицом к лицу с противником, а тяжеленная моторизованная броня великолепно уравнивала шансы в случае столкновения с вооруженным огнестрельным оружием врагом. А то, что у Карла наблюдались явные проблемы с глазомером, стало еще одним доводом в пользу Стража.
Шли годы, Джонсон превратился из большого веселого парня в огромного и очень опасного веселого парня. А затем случилась кака, и Тамплиеры бросились горящий Лондон как оголодавшая стая собак на полудохлую корову. Карл очень быстро понял, что все это для него слишком, но верность и порядочность не позволяли ему просто взять и молча свалить из Ордена. Сразиться с демонами рядом с Великим Магистром и умереть рядом с ним у Карла не получилось, о чем он нередко сожалел. Он продолжил сражаться. Продолжил убивать. А верные друзья уходили один за другим, разрываемые на части адскими тварями..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Храмовник

Вне игры
Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Воитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Харизма:4 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Рост: 182 см
Вес: 86 кг
Возраст: 32 года
Уже не молодой мужчина, но ещё и не старик. Крепкого, атлетического телосложения. Довольно высокий. Глаза зелёного цвета несут отпечаток боли и страдания и больше напоминают взгляд старика. Лицо землистого цвета. На лице носит татуировку в виде креста.
Чаще всего одет либо в Таплиерскую робу либо в силовой доспех.

Характер
Преданный служитель и ревнитель ордена тамплиеров. Характер вспыльчивый и своенравный, всегда знает чего хочет и к какой цели стремиться. Чаще всего его поступки и мотивы остаются загадкой для окружающих.
История
Родился в 2006 году в пригороде Лондона в многодетной семье рабочего. Был седьмым ребенком в семье. Ещё до рождения отец Джоб Кристиан Бэйл настаивал на аборте, но его мать воспротивилась и оставила ребенка.
К 2014 году, по Евросоюзу ударил очередной кризис, отец попал под сокращение и чтобы хоть как то выжить, Бэйла младшего отдали в приют, а со временем и вовсе про него забыли.
Но счастливая звезда не оставила маленького человека. Храмовники, которые искали себе новых рекрутов, обратили внимание на подвижного и смышлёного мальчугана, забрали из приюта и дальнейшее воспитание и обучение проходило под патронажем Ордена. Он получил новое имя и новую жизнь.
В 2038 году, когда наступили тёмные дни, он уже был опытным Воителем, и должен был стать полноправным братом ордена, но судьба, шевельнув бёдрами, распорядилась иначе и в очередной раз спасла его от гибели.
Бертран Монэ собрал лучших воителей ордена и принял неравный бой спасая людей, из боя не вернулся никто.
Орден озабоченный отсутствием кадров, в спешном порядке выдавал новые иерархические должности в том числе и ему. Но скорбь, злость, обида и ненависть были столь велики, что молодой человек поклялся не разговаривать до тех пор, пока последний из рода нечисти не будет уничтожен. Он принял Аскету и Обет молчания, и вот уже более года ни с кем не разговаривал, а всё личное время проводил в молчаливых молитвах и тренировках, и лишь во время боя, уничтожив очередную тварь, с его губ срывалось: Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis. Requiestcant in pace. Amen.

Молчаливая тень, храбрый воитель, уничтожитель нечисти, несущий тяжкое бремя на своих плечах. Более у него не было ни имени, ни прошлого, была лишь цель в будущем, к которой его вела длань господня. И он был он её перстом воздающим и карающим ... И не зная имени его, окружающий люд называл его просто Храмовником.

* Вечный покой даруй им, Господи, и да сияет им свет вечный. Да почивают в мире. Аминь
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хлоя Инверс

Вне игры
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   Кабалист-заклинатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Харизма:5 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность

Рост 170
Возраст 27
Вес 70
Характер
Адский огонь налагает особый отпечаток не только на внешность, но и на характер. Вспыльчивая и горячая как на словах, так и на деле.Но сердце ее навеки принадлежит аду.
История
Когда то, казавшееся тогда безопасным место, которое Хлоя могла назвать домом, было атаковано демонами, девушку забрали с собой беженцы. Тогда она была еще маленькой, но пламя ада навсегда исказило ее душу и тело, оставив слепой на один глаз и с обожженной левой рукой и правой половиной лица. Когда Хлое исполнилось 10 лет, люди, воспитавшие ее погибли, по некоторым данным, которые она нашла после попадания в орден, от неконтролируемого огня, и долгое время она скиталась по подземельям, где и открыла свой талант.Как ей удалось не сойти с ума, остается загадкой для всех, и даже для нее. Сначала она не понимала, что видит, но потом прибилась к Ордену и там ей пояснили что к чему и научили использовать свои способности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.