Российская империя XXI века | Партия


Александра Загорная

В игре
Автор:   Рысь
Раса:   Метаморф
Класс:   Имперская Гвардия
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
25 лет

Невысокая поджарая девушка с короткими рыжими волосами, зачесанными назад. Не зациклена на внешности и ей совершенно безразлично, что думают о ней другие. Цвет глаз - голубой.
В основном ее одежда - форма и бронежилет, которые скрывают половые признаки, но очевидцы уверяют что грудь все же есть. Любит удобную, стильную одежду, не привлекающую внимания и позволяющую слиться с толпой.
В будни может одеваться совершенно непредсказуем от стиля Панк, до Готики или вообще прийти в футболке и шортах.
В ипостаси кошки: небольшая, пушистая рыжая кошка с длинным дымчатым хвостом и пушистой кисточкой на конце. 1 кг, размеры незначительны.
В ипостаси рыси: Внешне это типичная рысь, но более мелкая, размером в половину обычной рыси, не такая длинноногая и широколапая, более короткохвостая. Длина её тела 60—80 см, высота в холке 30—35 см, масса 6—11 кг. Общий тон окраски рыже-бурый с серым оттенком.
Ипостась пумы: типична для своих представителей.
Характер
Девушка, которой чужды понятия страха, стыда и совести.
Любит задевать окружающих и выводить их из себя, морально наслаждаясь их перекошенными от гнева лицами.
Любит уединение. Безжалостна к врагам. У Саши очень много приятелей и знакомых, но настоящих друзей нет, так как кроме самой себя девушка не верит никому.
Редко курит, хотя не испытывает физиологической потребности в никотине.
Спокойна как танк, даже в самых экстремальных условиях. Ее невозможно вывести из себя, хотя... нет ничего невозможного, просто этого еще никому не удавалось. За глаза ее прозвали Железная леди.
Вся ее жизнь построена на каких-то негласных правилах о чести и справедливости, которые заложили ей родители. За императорскую семью Александра готова положить жизнь, безгранично веря в ее представителей.
История
Родилась и выросла в Империи, в семье военных. С детства воспитывалась скорее как сын, наследник отца, а не девушка. Вся ее семья состоит из метаморфов (иначе и быть не может, без стороннего вмешательства два разных вида скреститься не могут), которые служат императорской семье, по сути "цепные псы". Перед ней не вставало вопроса о самоопределении и все отрочество она провела в кадетском корпусе, а позже, - академии. Родители без вести пропали на одном из заданий, а девушку государство взяло под опеку, выплачивая довольно приличные пособия на содержание и стипендию.
Начинала карьеру обычным полицейским, позднее была переведена в ИГ и удостоена звания капитана.
Участвовала в нескольких военных кампаниях и зарекомендовала себя как боец-одиночка, так как в команде работать Александра совершенно не умеет. Чаще всего выполняет роль разведчика.
Выбрала сторону Константина, так как проведя собственное расследование выяснила, что ее родители погибли с легкой руки ее высочества Анны. Константин, воспользовавшись смятением в душе девушки, предложил помощь и защиту, в обмен на беспрекословное подчинение приказам. Для той, кого всю жизнь готовили служить на благо императорского дома, это было лучшим решением.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антон Стахов.

В игре
Автор:   Monefekto
Раса:   Человек
Класс:   ИРС
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Пусть вас не обманет абсолютная спокойность которая всегда присутствует на лице у Антона. В его душе пылает пламя ненависти и огонек безумия нет, да нет появится в его глазах цвета льда. Он держится на людях показательно надменно и не старается идти первым на контакт, что в принципе многих и устраивает.
История
Антон родился в неблагополучной семьи в трущобах Смоленска, мать его была алкоголичкой, а отец уголовником, которого впоследствии забрали за очередное преступление в места не столь отдаленные. Практически с младых ногтей он был предоставлен сам себе, ни кем не оберегаемый и никому не нужный. Он сам взбирался по пищевой цепочке трущоб, достигая сквозь кровь, страдания и слезы всех кто был у него на пути. В свои неполные 16 молодой парень уже имел немалый авторитет среди подростковых банд, а те кто присоединились к нему назвать детьми вряд ли можно. Звери-да, дети-нет. Возможно если бы не случай, Антон закончил бы свой жизненный путь как и его отец в застенках, либо же просто умер от шальной пули в перестрелке. Но судьба решила по другому.
Прогуливаясь по трущобам уже не как крыса, а как один из королей жизни, парень увидел девушку которая торопилась попасть домой до наступления темноты. Она была сама невинность, слегка растрепанные волосы, очки и глаза. О Боги и Демоны. Такие глаза могла иметь только Богиня, глубокие и выразительные похожие на бескрайний космос во всем его величии. Антон понял, что он хочет ее. Не скрываясь он проследил за девушкой до ее дома и с наступлением темноты вместе со своими "волками" посетил ее.
В кошмарных снах ему до сих сих пор сняться лица матери и отца девушки, безграничный страх и отвращение к самим себе, за то, что они не могли защитить свою дочь. А еще Антон помнит ее лицо, как не странно оно выражало лишь презрение, презрение к нему. Он шепчет прости, но то, что было уже не вернуть... Неизвестно, что произошло с душой Антона в тот момент, но он не остался прежним. После того случая он распустил банду и подал документы в Имперскую Гвардию, где его природная жестокость, изворотливость и хитрость в конце концов не дала возможность перевестись в Разведывательную Службу.
В работе он старался забыть себя и тем кем он был. Безумцем и садистом. Однако даже из таких кадров, правительство может получить выгоду, после особо жестких терактов, саботажей и убийств которые он совершил на территории "вероятных противников", ему предложили" отдохнуть", но после краткого разговора закончившегося тяжелыми травмами для четверых сотрудников контрразведки. Было решено, что он не уйдет на покой, а сменит род деятельности, на охранника наследного принца престола...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асогост "Аметистовый лев"

В игре
Автор:   YellowDragon
Раса:   Бестия/Ксеноморф
Класс:   Неподкупный телохранитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Массивное тело льва и пышная аметистовая грива - первое, что бросается в глаза. А затем... собственно сами глаза. Глаза хищника с продольным зрачком, которые меняют цвет несколько раз на дню. Почему - доподлинно неизвестно.

На самом деле тело Асогоста не столь уж и больше человеческого, но грива на всей верхней половине тела делает его намного более внушительнее внешне. Это существо способно на прямохождение. В таком случае, любому человеку станет не по себе рядом с ним, ведь рост и объём тела с учётом гривы, а так же "выразительные" глаза не дадут перепутать бестию с милым котом. Пальцы не так развиты как у человека, но могут, хоть и коряво, брать в руки даже огнестрельное оружие, правда стрелять "Аметистового Льва" никто не учил.

Тварь носит чёрный защитный костюм из особого волокна, которое, спустя пару минут после одевания, полностью выпускает его шерсть наружу и облегает тело.
Характер
Асогост не помнит своего родного мира и прошлого. Над ним работали лучшие ксенопсихологи Империи... ведь им это было действительно интересно даже если не принимать во внимание гонорар. В результате, мы имеем существо, чьё сознание похоже на человеческое достаточно, чтобы не опасаться, что оно выкинет Непостижимую Епическую Хренотень.

"Аметистовый Лев" прям и честен в бою, имеет установку подчиняться тому, кого охраняет, в чём не последнюю роль играет псионический ошейник. Он уважает природу и инстинкты, охоту и прямую войну сильного против сильного, честь, долг и проявление силы воли на поле боя. Такой боец малополезен в реальной современной войне, но незаменим в делах, когда нужно защищать человека в собственном доме, а доверять людям нет возможности.
История
Асогост это то существо о котором никто ничего толком не знает. Военные хорошо постарались, чтобы это было так. Есть веские основание полагать, что он - результат эксперимента псиоников Империи по призыву из других миров чего-либо полезного... в плане убийств ближнего своего. Его имя, в переводе с древнеславянского означает "божественный гость", а прозвище, которым его окрестили военные, пафоса ради - "Аметистовый Лев".

Асогост носит ошейник - составную часть сложного псионического дейта, созданного, чтобы управлять им и его метаморфическим преобразованием. Сам он не умеет менять форму своей волей. Ведущая часть дейта находится у того, кто спонсировал сам проект. А смысл проекта довольно прост: когда стало понятно, что киборги и псионики нивелируют превосходство бестий, даже гостей "со стороны", самым интересным решением было сделать из Асогоста личную игрушку кого-нибудь из королевской семьи. Такой телохранитель, как "Аметистовый Лев" имеет главное преимущество - он не человек. А любой человек - потенциальный предатель. Кроме того, с помощью ошейника можно привить бестии чуть ли не инстинкт защищать кого-либо любой ценой и агрессивно относиться ко всем, кроме защищаемого. Помимо этого, сознание существа стойко к обычным псионическим "промывкам мозгов", особенно с учётом ошейника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Елизавета Чин

Вне игры
Автор:   Эрфар
Раса:   Астер (Элан)
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Её внешность с легкими азиатскими чертами не имеет изъянов, пожалуй смотря на неё можно было бы предположить что ей от природы повезло с набором генов и исторически повезло не попадать в передряг, или же что здоровый образ жизни и современная хирургия творят чудеса. Но на самом деле все несколько иначе, Елизавета физически не человек, она элан - псионический конструкт, физическая оболочка разума. Все её внутренние органы созданы лишь для лучшей имитации человека, и на самом деле она не нуждается ни в воздухе, ни в пище, ни в сне.
У неё жёлтые глаза и темные волосы достающие до низа спины, смуглая кожа, при среднем росте она может похвастаться весьма неплохой фигуркой которую с удовольствием подчеркивает одеждой в которой впрочем какого-то одного стиля не придерживается и предпочитает выбирать по ситуации. Хотя и имеет некоторую слабость к платьям и крупным золотым украшениям впрочм достаточно утонченным чтобы не быть просто кусками золота. Иногда носит меч, который впрочем скорее декорация (несмотря на настоящесть) нежели оружие.
Характер
Совесть? Мораль? Гуманность? Список слов значения которых нужно уточнить в словаре всё растет и растет!

Если кто-то не может защитить свой разум, это не мои проблемы

Пожалуй две приведенные цитаты могут охарактеризовать характер Елизаветы, - жестокость и даже садизм, вкупе с любопытством ужасная смесь. И хотя в быту она не кажется таким уж монстром, но когда доходит до дела она с упоением ментально изнасилует мозг недруга попутно с помощью телекинеза изувечив тело до ужаснейшего состояния, да ещё и постарается чтобы тот остался живым подольше. В любом случае - живым врагам к ней лучше не попадать, а если её ещё и умудрились разозлить, или оскорбить...

В повседневной же жизни она действительно не кажется таким уж зверем, любит читать, смотрит познавательные передачи, проводит мелкие исследовательские эксперименты с псионикой, медитирует...
История
"Заходит мастер, выходит грандмастер" именно такая надпись была над входом в пещеру, это лишь подтверждало информацию которую Князь Лесовой получил из разных источников, это было то что позволит ему не быть мелкой сошкой в свите, а подняться повыше. нужно было лишь зайти помедитирвать в пещере какой-то час, и все изменится, интуиция говорила что что-то не так, но него же князю подчинятся низкородным только потому что их приметил кто-то из императорской семьи. И выдохнув мужчина вошел в пещеру.

Наконец-то потраченные пять лет дали свой результат, когда лишаешься тело создавая вместилище души нужно иметь под рукой другое, это было не учтено в плане и ей пришлось изо всех сил стараться чтобы найти новое тело, но это получилось и теперь она вышла из этой пещеры... Точнее он, всё же мир не идеален, но теперь был план как это исправить.

Елизавета Чин уроженка Японии, которая уже была успешно ассимелированна Россией, расказывать все подробности её жизни бессмысленно хотя пожалуй стоит упомянуть что тогда она выглядела совсем иначе и даже имя у неё было другое. Официально она исчезла больше восьми лет назад, пропала без вести, Елезавета скрылась в японской глубинке где проводила какие-то свои опыты без надзора старшего брата, когда она и нашла способ на порядок увеличить потенциал и получить запас в бессконечную жизнь. Однако у проведенного опыта был недостаток - она лишилась тела. Несколько лет заточения в бездействии достаточно чтобы развить свои способности и обдумать такие вещи как общепринятая мораль и подобное. А потом она случайно заприметила человека с псионическим даром который мелькнул как огонек на горизонте, но за который она ухватилась изо всех сил. Пять лет она обрабатывала этого человека, максимально аккуратно делая мелкие внушения, и наконец это дало результат, купившись на иллюзии он пришел к ней где после недолгого боя сдал свое тело.
К тому моменту она уже пришла к убеждению что тело человеческое слишком ненадежно чтобы на него полагаться и за несколько недель создала искусственное - Элана в которого и переселилась, оставив тело временного носителя гнить в пещере, и пока перепрятывала свою филактерию - пропажей человека заинтересовался наследник, расследование привело его человека к Елезавете, впрочем, вместо конфликта вышел достаточно спокойный разговор после которого ей предложили стать кандидаткой в свиту, а через полгода "испытательного срока" её приняли и в саму свиту. Ведь такой ценный кадр не может быть лишним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонид "Резчик" Кирпичов

Вне игры
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Уголовник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Лёня - довольно высокий блондин модельной внешности. Природа настолько одарила этого парня, что, совершенно не важно, во что он одет и какая у него причёска: и патлы, и модельная стрижка, и щетина, и спортивный костюм, и классический будут смотреться на нём одинаково шикарно. Высокий рост, широкие плечи, накачанная грудь, волевой подбородок и пронзительный взгляд. Он красив, и он это знает.
Характер
Беспринципная тварь. Так можно, вкратце охарактеризовать этого человека. Совесть? Мораль? Жалость? Это не то, чем Лёня вообще будет заморчиваться. Нет, он не выставляет это напоказ. Леонид разумно делает вид, что его интересуют все эти левые заморочки общества. Однако же, он не понимает тех, кто говорит, что не знает этих слов. Это же глупо: мораль, совесть и жалость - это ограничители общества, которыми надо пользоваться.
В общении Леонид больше похож на хамелеона: он подстраивается под собеседника, формируя в его глазах образ, который ему бы больше понравился, или же образ, который более выгоден в текущих условиях.
История
Леонид с детства был типичным трудным ребёнком. Нет, не тем, который бьёт стёкла, плохо учится и хамит родителям. Эта беда в России пошла на убыль ещё в начале двухтысячных. Он был лгуном. Он мог побить другого школьника, а затем, на родительском собрании, совершенно искренне тыкать с свой фингал и говорить, что его ударили первым. С другой стороны, причины этого явления очень легко отследить, глядя на его семью: Леонид из самых низов общества. Его родителям никогда не хватало денег на самые необходимые их ребёнку вещи. Когда вокруг все ходят с последней версией коммуникаторов, а у тебя даже ботинки настолько дырявы, что в обществе их хочется прикрыть пакетиком со сменкой, постепенно начинаешь отбиваться от рук. Так было и с Лёней. Он не курил, никогда, зато успешно торговал сигаретами в школе, покупая их у старшекласников и продавая тем, кто помлачше. Он воровал из магазинов, выбивал деньги из детишек из более успешных семей. И ему это сходило с рук, а всё потому, что в глазах учителей и родителей он был хорошим умным мальчиком, который хорошо учился, ездил на оимпиады, завоёвывал школе медали как в спортивных соревнованиях, так и в соревнованиях ума. А ещё, он был старостой.
Судьба повернулась к нему спиной в девятом классе. Тогда его поймали на торговле наркотиками. Всплёскивания руками, плач, крики разочарования. Отец перестал общаться с Лёней, мать запила... а Лёне было плевать. Его волновало лишь то, что он не попал в тюрьму. Каким-то образом удалось обойтись условным сроком. Вот тут всё и завертелось: он попал в банду, стал её полноценным членом, а затем, когда дело на улицах запахло жаренным, пошёл в армию. Именно там он получил свою кличку. "Резчик". А всё потому, что он виртуозно обращался с ножом, а его жертвы, как правило, были изуродованы до такой степени, что их попросту невозможно было опознать. Разумеется, в армии с криминалом Леонид временно завязал, так как штрафбат вещь слишком суровая даже по сравнению с тюрьмой, а в иных ситуациях всё могло закончиться и расстрелом. Возможно, с учётом способностей Леонида, он вполне мог стать спецом, пройти кибернизацию, и в его характеристике "случайно" потерялись бы странички с упомнинанием о том, что парень был хоть как-нибудь связан с преступной деятельностью. Однако же, для этого нужно было упорно трудиться и долгое время жить в нищете, что Лёне, мягко говоря, претило.
Покинув армию, он снова вернулся в криминал. Но уже, как "резчик". Чистильщик, мошенник, глава банды, имеющий высокие шансы пробиться наверх. Пять лет он провёл, фактически, купаясь в роскоши, и посмеиваясь над многочисленными родственниками, которые, узнав о его обогащении, вновь пытались навязать своё общение. Однако же, однажды он просчитался. Ему "повезло" убить своего "делового партнёра", который, по совместительству, являлся графом. Надо ли говорить, что меры пресечения собственной поимки, выбранные Леонидом, на этот раз не сработали. А всё потому, что смерть графа расследовали куда более старательно, чем смерть любого другого человека. Его поймали, и лишь вёрткий ум Леонида помог ему избежать расстрела, ограничившись лишь пожизненным заключением... которое прервалось совсем недавно.
За эту работу ему предложили временную свободу, ограниченную лишь взрывоопасным чипом в голове, а так же чемодан с деньгами, должность в армии и, что самое важное, полную амнистию. Но только в случае, если его кандидат победит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Романов

В игре
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Принц
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Русые волосы, голубые глаза, высокий (190+ см) рост. Черты лица несут легкий азиатский оттенок - Виктор явно не пошел в мать. Предпочитает официальный стиль одежды в строгой черной гамме.
Характер
Как самый старший сын семейства Романовых, Виктору редко выпадает возможность продемонстрировать свои чувства. Достоверно известно немногое - в частности, то, что излишней мягкостью он вовсе не страдает. Его лучшие друзья предпочитают не распространяться о деталях характера, но из немногих сведений вырисовывается образ умного, жесткого и расчетливого руководителя, в первую очередь озабоченного поддержанием данной ему власти.
История
Виктор единственный сын, чей отец достоверно не известен (хотя отсутствие результатов генетического сканирования среди всеобъемлющей медицинской базы Империи - тоже результат) - но сроки достаточно точно указывают на момент внепланового рабочего визита на территорию Республики. Подобные странности в отношениях со второй половиной Альянса тянуться через всю жизнь парня: военную практику он проходил практически на территории Альянса, некоторое время выполнял обязанности военного атташе в Республике, да и личную гвардию он в основном подобрал из экс-оперативников республиканских ТГСН. Виктор - националист, однако достаточно успешно скрывает это от широкой публики, ограничиваясь лишь финансированием нескольких умеренных групп. В настоящий момент он - действующий генерал-майор одной из десантных частей быстрого реагирования Гвардии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин Романов

В игре
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Принц
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Невысокий блондин, кареглазый, рост порядка 170 см. Резок, порывист, постоянно в движении. Нет явных предпочтений в одежде, способен как явится на прием в комбинезоне, так и выйти на прогулку в костюме.
Характер
Переизбыток энергии, с трудом направляемый в полезное русло. Устроить рискованный план с половинчатыми шансами на завершение вообще - это в его духе. Никаких гарантий, что взяв на себя обязательства, он не нарушит их - естественно, из добрых побуждений "улучшить и дополнить". В отличие от старшего брата и сестер, единственный имеет более-менее официальную девушку, представленную свету.
История
Отец - граф Владимир Романов, из побочной ветви. Почти сразу после рождения Владимир увез сына с собой в Германию, откуда Константин был привезен обратно в возрасте 5 лет - впрочем, юный наследник вовсе не проникся баварским духом, с тяжелым недоумением воспринимая хвалебные истории некоторых родственников о немецком орднунге и необходимости насаждения подобных порядков в России. Закончил Высшую военную академию, некоторое время служил на северной границе, но опыта практического командования не имеет - работал старшим расчетчиком тактической ракетной артиллерии. В настоящее время занимается бизнесом, привлекая в свою личную гвардию весьма странных людей...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анна Романова

В игре
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Длинные, почти до колен, черные волосы, карие глаза, высокий (185 см) рост. Почти всегда - военная форма, преимущественно полевая. Черты лица европейские, со слабым вкраплением восточных мотивов.
Характер
Устроить пакость и сломать направленную против тебя пакость - два почти равноправных интереса в жизни девушки. Неважно, кому и зачем - главное, эффективность и эффектность этого деяния. Только благодаря неустанному слежению лично самой императрицы эта неисчерпаемая энергия разрушения направляется в полезное Империи русло - и по большему счету за счет этой энергии разведка Альянса доминирует над всей Евразией.
Общаться долго с Анной тяжело, поэтому у нее мало друзей и подруг - лишь одна алая лиса-мутант Фосс с ней с самого рождения, в итоге удостоившись чести стать символом личной стражи девушки.
История
Отец девушки, барон Ланс Альбрук, был эмигрантом из Англии. Он погиб в террористическом акте, когда девушке было 3 лет, оставив дочь в окружении множественной свиты нянек и гувернанток, в практически полной изоляции от недолюбливавших полукровку родственников по матери. Неудивительно, что девушка выросла настолько черствой и жестокой - впрочем, сама Анна считает это отличной школой, закалившей ее характер до крепости стали. Закончившая академию с отличием, девушка с головой окунулась в военную жизнь, выбившись в командира разведывательного отряда и постепенно дойдя до должности руководителя европейского сектора РВС. Личная гвардия состоит только из чистых людей без кибер-имплантов и псионического дара - впрочем, с учетом их современнейшего оснащения и отличной тренировки, их вряд ли можно назвать "слабым звеном".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анастасия Романова

В игре
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Длинные светлые волосы до пояса, голубые глаза, средний рост (170 см). Практически всегда - простые белые платья с минимумом украшений, за исключением широких угольно-черных браслетов-дэйтов на запястьях и лодыжках. Почти всегда - наивное выражение лица, резко контрастирующее с редкими и язвительными высказываниями.
Характер
Характер подбирается с учетом ситуации - то она милая наивная девушка, то хладнокровная стерва, причем о расчетливости речь вовсе не идет. Смена облика не стремится к личной выгоде, но угадать направление событий в каждой ситуации трудно - иногда даже возникает впечатление, что вся цель этих смен в затруднении манипулирования, неважно какой ценой.
История
Отец Анастасии - граф Игнат Айвазовский - русский, бизнесмен, крупный торговец произведениями искусства. Именно под его влиянием девушка единственная из семьи отказалась поступать в Имперскую военную академию, закончив Парижский университет по специальности "Юриспруденция". Несмотря на такое нарочито "светское" образование, она все же решилась заявить о своей претензии на трон Империи. Подробности о военном образовании неизвестны, но достоверно установлено, что Анастасия отнюдь не беззащитная "гражданская" девочка - все попытки нападений на нее сорвались. Личная гвардия собрана преимущественно из киборгов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.