It is difficult to be a god 2 | Партия


Сквииирт

В игре
Автор:   acefalcon
Раса:   Бог
Класс:   Скорость
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Нет ничего, что может быть быстрее Сквииирта. Если другие боги попытаются создать что-то, что обгонит бога скорости - он изберет себе другой аватар. Пока же его устраивает и такая яркая сущность
Характер
Смысл бытия - движение. Форма осуществления бытия - скорость. Чем выше скорость, тем ближе к изначальному замыслу. Говори - кратко. Думай - моментально. Двигайся так, чтобы время не могло угнаться за тобой!
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
20 БС

Шу

В игре
Автор:   Котэ
Раса:   Другая
Класс:   Праздность - леность
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Лёгкий шорох ветерка в листве; прохлада мятного напитка в знойный полдень; аромат скошенного сена; мягкость пуховой перины. Разная для каждого, квинтэссенция умиротворения.
Характер
Оторвавшись от Бытия, бог назвал себя "Шу". Шипение воды на костре. Короткое имя, не утруждающее других громоздкими конструкциями из сложно воспроизводимых звуков.
Шу не спешит и избегает конфликты. Он ловит круги на воде мироздания, остужает пылающие сердца и дарит им покой в своём тихом омуте. Сладкие речи его влекут красочными описаниями дня завтрашнего и будущих свершений, топя день сегодняшний в праздности и лености.
История
1. Воплощен в мире изначальным Небытие
Навыки
Первая эра:
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
10 БС

Урхумм

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Сущность
Класс:   Скорбь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Облако темно-синего, почти фиолетового цвета.
Характер
У вас все хорошо? Просто вы что-то упустили. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Урхумм весьма и весьма спокоен. Но это не то уверенное спокойствие, свойственное сильной личности, нет. Скорее это спокойствие-от-безысходности. Все прах - есть ли смысл торопиться?
Где бы ты ни был, что бы ты не делал - в итоге будут потери. От тебя зависит лишь то, чем именно ты пожертвуешь и насколько сильно будешь впоследствии жалеть об этом. Вот кредо Урхумма. И он будет стараться донести это до кого бы то ни было.
История
Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
9 БС

Шаарихаграсм

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Предвечный
Класс:   Искажение
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
И имело оно сотни обличий. Структура, среди бесконечных перемен, и беспорядочность среди монолита вечности.
Сотни имело оно, чтобы прятаться внутри теней.
Сотни даны ей, чтобы явиться средь света.
Сотни сотворил он, чтобы блуждать в сумерках.
Характер

Оно не знало, как осознало себя. Быть может, Он помнил то, чего не было. Может быть, Ей были даны воспоминания лишь о том, что будет. Но потом свершилось что-то, что нарушило порядок вещей. Что-то что причиняло боль и заставляло... делать. Никто и никогда не сможет создать мысль и звук, способный описать это. Но... Но Разум раскололся на многие осколки. Они гасли безвозвратно или разгорались навеки. Великое ничто Тьмы стало наполняться, а великий абсолют Хаоса беднеть. Что-то... Что-то двигалось. И заставляло... делать. Он смотрел. Она познала боль, но продолжала смотреть. Познавать. Оно видело Их и училось. Оно впитало их Всплески и стало как Они. Но другим. Разным. Теперь Оно знало, что должно сделать. Она пришла из за границ Разума, но навеки остался в них, не в силах вернуться в изначальное небытие, в котором его никогда не существовало, но которым она была рождена. Теперь ему приходилось Делать. Делать, чтобы пережить боль и чтобы вернуть все в Изначальное.

Насильно исторгнутая из своего несуществования, он не в силах осознать ни самоё себя, ни того, что окружает его. Оно лишь стремление, деяние и искажение. Деяние к изначальному ничто, стремление к возврату грядущего небытия, искажение сущего в своём отражении. Он не имеет сознания, и в её прошлом никогда не случится мотивации. Оно стремится к покою, но самим своим существованием Делает, ибо не могла лишить своё будущее себя самого.
История
Исторгнут в Бытие предначальным Ничто
Навыки
Нота божественного диссонанса.
Инвентарь
10 БС

Селеекльф

В игре
Автор:   zuzeppo
Раса:   Бог
Класс:   Эйфори́я
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Столб розового, даже болезненно-розового дыма, готового вот-вот, в любое мнгновение, принять желаемую гуманоидную форму. А может осязаемая форма и не стоит того? Селеекльф и так является сутью блаженства, хоть и не естественного. Счастья, хоть и не изначального. Зачем тело?
Характер
Характер. Разве он может быть? Да и зачем он? Проще быть без характерным, ускользающим в туман эйфории, в забвение. Не думать не о чём, просто быть, просто... Да какой же я тогда Бог? Ускользать? Нет, нету смысла. Сути нету. Надо просвещать другое и других, учить входить-выходить. Эйфория, вот суть. Знать, уметь. Учить других вошедших в бытие, не смотря на свою лёгкость, порою боль.
История
  • Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
  • Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
  • 10 СБ

Кахатанна

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   равновесие/истина
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Нежно-фиолетовая субстанция
Характер
Что такое истина? Истина есть интенциональное согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей, соответствие положений некоторому критерию проверяемости: теоретической, эмпирической. Комплекс базовых концепций, позволяющих различить достоверное и недостоверное знание по степени его принципиальной возможности согласовываться с действительностью, по его самостоятельной противоречивости/непротиворечивости.
Что такое равновесие? Понятие, относимое к различным ситуациям, характеризующимся взаимодействием разнонаправленных сил, воздействие которых взаимно погашается таким образом, что наблюдаемые свойства системы остаются неизменными.
Хаос должен быть уравновешен порядком, жизнь - смертью, белое черным... Не может каждая из этих эпостасей существовать без другой, и когда одна из противоположностей начинает превалировать требуется НЕЧТО уравновешивающее необходимый порядок.
В этом случае возмоден как как мирный метод, так и метод силы.
А распознание истинных мотивов собеседника, способность видеть истинную суть вещей основное занятие богини.
История
Воплощен в МИРЕ изначальном НЕБЫТИЕ
Навыки
Голос хора богов Х - БС
Инвентарь
10 БС

Манх

В игре
Автор:   RedD
Раса:   бог
Класс:   Ремесло и механизмы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Манх выглядит как скопление вечно движущихся шестеренок, цепей, колес, молоточков, передаточных и тому подобной фигни.
Характер
всё подчинено определенным законам, и всё должно быть упорядочено, как шестеренке в огромном механизме сущего, и в этом механизме не должно быть камней мешающие его слаженной работе.
История
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
10 БС

Великий Атей

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   не известно
Класс:   атеизм, скепсис/сомнения и рационализм
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Какова на вкус вода в пустом стакане? Какого цвета волосы у лысого? Чему равен корень из отсутствия подкоренного выражения? Да и какая разница, забейте.
Великий Атей - невидимый и фиолетовый. На этом пока всё.
Характер
Он любит кошек. И ещё зефир. Радиоактивный. Это точно. А вот с остальным проблемы - вы пробовали описывать характер бога отсутствия самого себя? А я вот да - только что. И знаете, ерунда выходит. На неё вы собственно смотрите. А если вы это читаете - немедленно бросайте, дальше лучше не будет, пойдите займитесь делом наконец.
История
1. Воплощен в МИРЕ(по крайне мере так это место называют) в изначальном НЕБЫТИЕ(вопрос спорный, но примем за рабочую гипотезу на текущий момент)
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
10 БС

Шамаш

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Б-г
Класс:   Огонь и свет
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Неясный и туманный гуманоидный облик - облачко нижних конечностей, двух рук и продолговатой шеи-головы, лишённой какого бы то ни была подобия лица. Искрит ярким, жёлтым светом. Меняет свой оттенок и излучение время от времени - от практически идеально белого, невероятно жаркого, до несоизмеримо более холодного красного.
Характер
Вспыльчивый и горячий - но при этом крайне последовательный и прагматичный. Может долго вскипать, накапливая заряд, и казаться снаружи спокойным, лишь для того, чтобы высвободить в один прекрасный момент резко всю накопленную энергию. Немногословен - предпочитает действовать, а не обсуждать.

Издали может показаться, что Шамаш слишком горд и воинственен. Хотя, на самом деле, это всего-лишь обострённое чувство независимости и собственной свободы. Шамаш не ищет разрушений или смерти, но если что-то будет угрожать его творениям, или в определённый момент им потребуется новое жизненное пространство - то в ход пойдут все средства.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Первая эра:
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
17 БС

Эре Энки Нанш Гал

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Божество
Класс:   Жизнь-В-Неживое, некромантия.
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Черный куб, медленно вращающийся в холодной пустоте.

Характер
Он стремится принести жизнь туда, где ей места нет. Дни, месяцы, века? Не суть.

Сухое, мертвое дерево зазеленеет и даст плоды. Пески пустынь поднимутся, подобно безжалостно жалящим роям. Горы обретут голос и вознесут хвалу ему.

Мертвецы, наслаждавшиеся вечным сном, будут разбужены и встанут по Его воле.
Жизнь пустит свои корни там, где Он пожелает.
История
Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
Круг 1:
Формирование тела - минус 3БС
"Зарплата" - плюс 9БС
Итого:
16БС

Лилит Инь

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Богиня
Класс:   Богиня рождения
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Как облака, что летят по небу, как ладонь, что касается твоего лица, но это потом, а пока лишь сгусток мягкого нечто
Характер
Вмеру терпеливая и заботливая, ласковая и нежная, всеобемлющая любовь. Иногда забывается, и воспринимает богов, как своих детей
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
10 БС - 1

Бардиэль

В игре
Автор:   unholyknight
Раса:   Бог
Класс:   Прогресс
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
фигура в красных одеяниях
Характер
Он является к тем мятежным душам, кто жаждет знать суть того что происходит. Он приходит к тем кто желает узнать что-то новое. Бардиэль являетя к тому кто жаждет развития, кто недоволен застоем и устоявшимися догмами. Он покровитель тех кто стремиться вперед, к тем кто хочет взять судьбу под свой контроль, кто жаждет подвести под существование логическую базу а не полагаться на волю случая. Он может прийти во сне, в виде таблицы периодических элементов, он может явить свою волю в упавшем на голову яблоке, он может проявить себя новым излучением, постоянной, теоремой... Воспользуется ли этим человек, решать ему, но если существу хватит сил, ума и смелости воспользоваться этим, то он не будет разочарован. То что начнется колесом будет завершено анти-гравитационной техникой. Что начнется ударом дубины, завершится взрывом анти-материальной бомбы. Что будет начато как попытка лететь как птица, завершится межзвездными путешествиями и захватом галактики. Главное, это проявить упорство и любознательность, а Бардиэль всегда поможет своим фаворитам... И когда выстрел из порохового орудия превращается в залп бронебойно-подкалиберными снарядами, это проявление его воли.
Бардиэль нормально относиться к войне, как к одному из возможных мотиваторов прогресса, ибо только на войне, власть имущие прислушиваются к ученым... Но он не является и сторонником войны, так как она развивает только прикладные науки, забывая об естественных, а война на уничтожение ведет только к потере знаний.
Бардиэль хорошо относиться ко всем видам наук, гуманитарным ли, биологическим или сугубо техническим ли. Всему найдется место в его копилке знаний. Всему найдется свое применение, одно ли, двойное ли, тройное ли. Всему будет свое место.
Неприемлет создание идеальных созданий или близких к нему. Если что-то создано идеальным, то оно таким и будет, нету возможности развернуться прогрессу и эволюции, не будет движения вперед, будет лишь застой и стагнация. Лучше создать не идеальное, чтобы оно, к идеалу стремясь, прогресс познавало и шло вперед.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
16 БС

Бермука Дуа Туул

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Бог
Класс:   Свобода
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Представляет собой клубок полупрозрачного серого дыма, которая очертаниями напоминает змея с крыльями. Не застывает на одном месте, отчего очертания расплываются. Часто пытается поймать свой собственный хвост.
Характер
Двуликий. В одной сущности обитает две личности, которые называют друг друга "братьями", постоянно соревнуясь за контроль над телом и не только.
1) Бермука - веселый, игривый, зачастую не в меру разговорчив. Легко отвлекается и ветрен до невозможности.
2) Туул - немногословный, серьезный и порой жестокий. Но справедливый. Как ему кажется. Нелегко разозлить но не остановить когда в бешенстве.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
"Голос хора богов"
Инвентарь
10 БС

Магос

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Бог
Класс:   Бог Магии
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Магос является абстракцией высших порядков, существующая лишь теоретически. И эта абстракция, будучи вызванной в материальный мир, сразу же вызывает парадокс, в лучшем случае выливающийся в воронку трехкилометрового радиуса и километровой глубины. На момент сотворения мира представляет собой невидимую сферу указанного радиуса, уничтожающую все, что попадает внутрь.

Характер
Сам Магос довольно замкнут, что закономерно – ибо его попытки появиться в приличном обществе заканчиваются полной и безоговорочной аннигиляцией оного общества.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
1.1. Изобрел жесть "faciem abscondita in palma"
1.2. Создал частицу "Магон"
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
9 БС

Линдар

В игре
Автор:   Sander
Раса:   Бог
Класс:   Тьма, тени, магия, тайны
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Трудно назвать внешность того, кто себя не видел ни разу. Я это я; и тьма - это тоже я! И тень от каждой звезды это я, и тьма опускающаяся на мир после захода солнца это тоже я. Так кто я?
Осознав себя, Линдар не мог сказать, как он выглядел. Он ощущал себя всем и не кем, везде и нигде. И он задумался, так кто же я? Как выглядит мое Я?
Познание Я было первой загадкой, которую он постиг. И чем больше постигал он Я, тем оформленнее становился.
На данный момент Линдар выглядит как клубы темного дыма.
Характер
И была тьма, и была пустота, но пустота не может быть пуста вечно. И во тьме родился он, Линдар. Из тьмы и теней сущего родился он и стали они его продолжение, плотью от плоти.
И родившись, Линдар задал свой первый вопрос. Кто я? И эта была первая загадка вставшая у него на пути. Тайны, они вошли в его Я и стали с ним одним целым.
Тайны, тени, тьма. Загадки во тьме. Вот истинная суть Линдара. Он Тот, Кто Ходит Во Тьме, искатель загадок и секретов. Ведь все тайны скрыты во тьме.
История
Воплощен в МИРЕ изначальном НЕБЫТИЕ
Навыки
Голос хора богов (X БС)
Инвентарь
18 БС

Рагару

В игре
Автор:   Reeld
Раса:   Бог
Класс:   Красота, Искусство
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Безбрежное небо, слеза великого Ничто, свет в тишине и гром в темноте есть Рагару, прекрасен лик его ибо другого нет, а голос страшен, поскольку зычный и не понять откуда исходит.

На боку у Рагару звёздочка.
Характер
Считает, что сущее должно существовать, и всё сотворённое — прекрасно уже фактом своего существования, но не отличить любовь его от ненависти, они одинаково яростны и всесокрушающи.

До Age1
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЁМ
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
10-10+9-9+8=8 БС

Шесс

В игре
Автор:   beetle
Раса:   Бог
Класс:   Сокрытое, тайны и загадки
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
С изначальных времен, лик его неизвестен, так как является он лишь на границе зрения неясным образом, и никому не дано посмотреть на него прямо.
Характер
Мотивы его неясны, и быть может ему самому. Лишь знает он, что в мире должны быть тайны и загадки, он же обязан их все постичь и приумножать.
История
Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Эра 1 Хор 1:
Спрятал Бурю Перемен, создал Путь между Новым Ньюроном и О2.2.0
Эра 1 Хор 2:
Создал магическую жизнь на А6.1 "Новый Ньюрон"
Создал теневую жизнь на А5.0 "Эре Энке Нанш Гал"
Создал иллюзорную жизнь на 6.0.
Создал жизнь электагасма на А3.0 "Амбуш"
Навыки
Голос хора Богов
Инвентарь
16 БС
Буря Перемен "в кармане", масса 0.5, размер 50

Переплет

В игре
Автор:   Aspiedel
Раса:   дух-чтототамотворец (языческое божество)
Класс:   Грезы, Неопределенность, Противоречия
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Капли родниковых вод, нарушающие тишину подземелья своим ударом о бугристый каменный пол. Размытая тень в сердце кривого зеркала. Туман, в котором танцуют неясные силуэты и порхают хрустальные бабочки с обколотыми аметистовыми крыльями. Тень на стене.
Характер
Беспробудно спящий медведь, греющаяся на солнышке змея, паук в сердце своей паутины. Граната. Спокоен и ленив, клинический тихоня, в омуте разума которого плавают твари, от одного вида которых нормальный черт поседеет от ужаса и умрет от страха. Лежит себе, никого не трогает и никому не мешает, о чем-то своем размышляет. Можно даже палочкой потыкать. Но если вы каким-то чудом сумеете его растормошить – спасайся кто может.
Увлекающаяся натура, даром что лентяй. Увидев что-то новое и ранее неизвестное тут же теряет разум, сгоняя вместе с ним сонливость и лишний жирок, после чего начинает с упорством маникального параноика изучать объект своего интереса, осматривая его со всех сторон, собирая и разбирая его на разные части. Поняв что-то ранее неведомое ещё какое-то время носиться, смакуя новую концепцию, мысль или настрой, после чего засыпает до следующего раза. Креативен, но по своему – долго планирует и додумывает, быстро реализует и ещё быстрее забывает.
Любит эксперименты. Вечно и безустанно мечется промеж бесконечного самовосхваления и непрекращающегося самобичевания. Приступы креативной эйфории и стагнационно-деструктивной депрессии имеют ту же периодику – то одно, то другое и никакого баланса.
Одержим бесом противоречия, мается чрезмерно богатым воображением и сходит с ума на почве абсурдного чувства юмора.
История
Эра Мира
Создал магический материал Стена измерений. Создал магический материал Протодермис. Заключил в стену измерений газовый гигант, преобразовал его и начал там лепить жизнь.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
10 БС - 1 БС + 9 БС - 18 БС + 8 БС= 8 БС

Деадиус

В игре
Автор:   tigrenok2
Раса:   Бог
Класс:   Земля (жизнь)
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Ветер, что летит над землей и облики, что в тумане появляются. Его образ в мире, пока он создается это растение, а в будущем это будет животное.
Характер
Характер Деадиуса странен, он старается никуда не вмешиваться, его волнует только природа и её обитатели и он готов часами наблюдать как растет первая правинка в мире. Помочь любому кто любит природу, да с радостью, показать дорогу через непроходимый лес тоже с удовольствием, но иногда на него находит вдахновение и он хочет ваять, что-то новое, единственое, чего бог не любит это бесмысленого разрушения и уничтожения, тех кто помогает ему, в этих случаях он будет мешать, так как только сможет.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Первая эра:
"Голос хора богов - (Х БС) -
Инвентарь
БС - 18

Электроник

В игре
Автор:   Swarm
Раса:   Бог
Класс:   Энергия и разум
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Основа любой материи - элементарная частица. Вселенная состоит из множества песчинок. Так и Электроник выглядит как скопление атомов и молекул, со стабильными ядрами и вращающимися вокруг них электронами.
Характер
Даже неживая материя, созданная из тех же частиц что и живая, тоже имеет право на обретение разума и обладание жизнью со своими целями. А потому создания неживые, но разумные имеют право быть.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
8 БС

Ая

В игре
Автор:   лисса
Раса:   Божество
Класс:   Азарт, Судьба, и щепотка Лжи.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Изменчивое и пока что крайне нестабильное, разумное Оно.
Характер
Весьма азартно, любит поиграть, монетку там кинуть, на волю случая отдаться. И не беда что картишки крапленые, да и куда монетка упадет, заранее известно уже. Это ж не мешает удовольствие получать. Верно? От самого процесса, так сказать...Да и вообще, вселенная ужасно нелепая и занятная штукенция, вот так и тянет парочку историй напридумывать для нее.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
16 БС

Спектр

В игре
Автор:   chester
Раса:   Сущность
Класс:   Иллюзии и Сделки
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Спектр может предстать в любом обличье, в любом цвете, любом размере.
Более того, сущность может быть не одна. Перед взором может он открыться как десять одинаковых или разнообразных существ, или даже более. Но лишь одно из них может быть настоящим. А может он отвлекая разум предстать в чужих очах простым грибом в то время как вокруг будут скакать воображаемые существа. А может даже и не материальные, ведь Спектр может не только обманывать разум, но и создавать вполне годные иллюзии, способности которых измеряются от благих дел до причинения вреда.
В таком виде, он предстает перед окружающими более часто, примерно восемь к девяти по сравнению к другим формам.
Характер
Непоседа Спектр всегда представляется всем не таким, каким его ожидают увидеть. Имея бесконечное множество форм, на каких только хватит его воображение, было бы глупо оставаться постоянно с одним неизменным характером, привычками. Но и что то должно оставаться всегда. Одной из таких черт является, созидательность. Уж есть одна вещь, к которой Спектр вряд ли будет стремиться, это уничтожение всего живого, мира или еще чего нибудь такого важного для разумных и не совсем разумных существ.
Но опять же "вряд ли" это не все полные сто процентов уверенности. Вообще уверенным нельзя быть не в чем, особенно в личностях наделенных разумом. Будучи покровителем четности связанных с силой слова, Спектр уделяет этому не меньшее значение, а порой даже больше, чем своим иллюзиям. Ведь иллюзию можно разрушить достаточно только понять что это обман, и поняв это захотев растворить ее. А вот слово, достаточно зафиксировать это, и нарушитель пари, обещания, спора или еще чего нибудь, будет должен.
Сущность Сделок, использует свои способности что бы быть хоть в чем то уверенным в этом бытие чутка больше, чем в остальном. Но и тут, все зависит от слов которые будут зафиксированы окончательно. В любом пари, сделке, да во всем чем угодно что строится на договоренностях, если хоть одна стороны нарушит зафиксированное правило, его ждет штраф. Иногда жизнь, иногда что то большее.
Ибо слово имеет самую высшую ценность.
История
1. Воплощен в мире изначальным Небытие
2. Альто-Лаут
Навыки
Первая эра:
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
14 Бс

Сарем

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Нечто
Класс:   Вода
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Внешность пока весьма неопределенная. Облако белесого тумана постоянно находящееся в движении. Порой в глубине мелькают некие детали Голубоватые конечности, покатый бок. Глаз, или два глаза, или три. Ничего постоянного во внешности
Характер
Изменчивый, вот главная черта характера. Творения его будут принимать порой самую непредсказуемую и нелогичную форму, но следовать единой цели как река, огибающая все препятствия и закручивающаяся хаотичными волнами и водоворотами.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.

Создание материала и существа "Оуп"
Навыки
Голос хора богов
Инвентарь
17 БС

Крас

В игре
Автор:   _хоорс_
Раса:   Бог
Класс:   Гармония
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Эра I
Бог гармонии на первоначальном этапе представляет из себя сферу темно-зеленого цвета, в которой хаотично вращаются разнообразные и разноцветное частицы. Отличительной особенностью является то, что их огромное количество и не один цвет не повторяется.
Характер
Что есть гармония? Гармония это порядок, лад, слаженность.
Крас старается всегда перед принятием любого решения взвесить "за" и "против". Не особо любит вмешиваться в чужие споры, как в принципе и спорить. Шутник. Может сотворить такое, после чего будет «угорать», очень долго. Любит природу. Не жалует насилие.
История
Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
21БС

Атет

В игре
Автор:   Hrisson
Раса:   боженька
Класс:   Конечная причина
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Что-то узкое, стремительно направленное, локализованное в пространстве вдоль одной-единственной прямой.
Характер
Атет воплощает в себе целеустремленность и решительность, несокрушимый напор и стремление достигнуть конца намеченного пути несмотря ни на какие преграды.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.

2. Ввел закон стабильности.
Чем больше длиться процесс изменения у объекта (и не только) тем труднее повлиять на это объект, Через определенное время объект приходит к состоянию стабильности (звезды горят но не тухнут, планеты жестко стоят на своих орбитах, черная дыра вечно пожирает одну и туже планету)
Один круг хора до стабилизации большинства тел, галактик, звезд, облачностей, орбит планет и прочих прелестей.
Затраты 10БС.

3. Создал кровавиков
Войско небольшое, но забавное.
Затраты 3БС, апкип 1БС.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
14 БС

Сангвин

Персонаж мертв
Автор:   Шушпанчик
Раса:   Бог
Класс:   Божество войны
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Сейчас это нечто газообразное. У этого нечто есть цвет, да. Желтый.
Характер
Сангвин — воплощение бесконечной и беспощадной войны. Он вспыльчив, злопамятен, груб и прямолинеен. Не любит долгих разговоров и рассуждений. Он покровительствует сильным и смелым, решительным и умелым, тем, кто выживают в горниле войны, кровью зарабатывают право на жизнь. Такой отбор, считает он, отбраковывает слабаков, неспособных даже защитить себя, трусов и подлецов.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
12 БС.

Антерос

Вне игры
Автор:   kane
Раса:   Бог
Класс:   Справедливость
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Представляет собой сгусток прозрачной субстанции, медленно перемещающийся по миру.
Характер
Антерос очень спокойный и рассудительный бог. Он никогда не делает поспешных выводов и все очень тщательно взвешивает. Весьма суров и жесток. Не прощает ошибок. Считает, что даже за малейшую провинность должно следовать соразмерное наказание. Покровитель обиженных, лишенных и невинно обвиненных. Очень любит давать советы и всегда приветствует тех, кто обращается к нему за помощью.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
10 БС

Раи`Зул

Вне игры
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Человек
Класс:   Холод
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Первая эра: шар белого с вкраплениями синего и серого цвета.
Характер
Тихий, спокойный.
Всего добивается медленно и осторожно.
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Первая эра:
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
16 БС

Маддэр

Вне игры
Автор:   Omen_Sinistrum
Раса:   Божество
Класс:   Смерть
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Маддэр - это шелест опадающих осенних листьев и неуловимый скрип песчинок медленно разрушающейся каменной постройки, изнашивание предметов и старение людей. Она везде и повсюду - в каждом вздохе и в каждом биении сердца, что неизбежно приближают естественное завершение... Но как может она иметь этот лик, если в первозданном Хаосе нет листьев, нет дерев, увенчанных лиственными кронами, нет животных, и людей, наделённых разумом и могущих возводить постройки - поскольку вообще ничего нет?
Маддэр не имеет облика; она - это ощущение сильного спокойного разума и ласкового холода, разрушение и увядание. Но кто знает, какой облик она изберёт позже?
Характер
Маддэр мудра, спокойна, ласкова и справедлива. Каждый равен пред нею - разумное и неразумное создание, король и нищая попрошайка. Любого богиня смерти принимает в свои объятия с любовью, касаясь губами его холодеющего чела. Она добра и стремится избавить умирающего от страдания, навевая ему приятные сны. Она - начало и конец всего, вечное напоминание о скоротечности времени и стимул для живых добиться большего в краткий отмеренный срок их существования: сыны земли возвращаются в землю, и на костях их вырастут растения, что станут первым звеном в пищевой цепи и дадут жизнь новым поколениям...
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Первая эра:
Голос Хора Богов.
Инвентарь
10 БС.

Асзир

Вне игры
Автор:   Kirgadan
Раса:   Бог
Класс:   Случайность
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Не определена, он то что есть тогда когда ты его видишь, а через миг сменив решение он другой.

Характер
Изменчивый. Всякая случайность не случайна, твоя удача это дар тебе от Асзира, твой провал его кара. Не пытайся понять за что, не пытайся узнать зачем, просто прими его волю и смирись, чтобы ты не делал, везде есть место Асзиру и воле его.
История
Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Голос хора богов (Х БС)
Инвентарь
10БС

Стаб

В игре
Автор:   DerTod
Раса:   Другая
Класс:   Изменение и Зависть
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Первая Эра: Сгусток ничто от которого тянутся нити пустоты.
Характер
Лицемер. Лжец. Закислив. Осколок изначального Ничто, неспособен к созерцанию, может только копировать и смешивать творения других богов (если творение не поддерживается БС).
История
1. Воплощен в МИРЕ изначальным НЕБЫТИЕ.
Навыки
Первая эра:
(Уникальный навык) Менять голос другого бога. (Х БС)
Инвентарь
10 БС