Warehouse 13 | Партия


Лукас Блэйк

В игре
Автор:   Tielkormo
Раса:   Человек
Класс:   оперативник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
парень около 180 см росту и лет 25-27 на вид. Худощавый и жилистый. Обладатель прямых черных волос, забранных в недлинный (пока еще) хвост, светлых, серо-голубых глаз, извечных темных кругов под ними в сочетании с бледной физиономией.
Черты лица тонкие, резковатые, но не лишенные привлекательности.
Их особых примет - титановый шип в хряще левого уха, тонкий шрам, задевающий бровь.
Сложные узорные татуировки на руках и спине. набор шрамов из бурной юности.
Характер
Флегматичный эгоист, с развитым чувством юмора (сиречь, сарказмом). Однако, за этим фасадом скрывается неуёмная тяга к острым ощущениям - адреналину, скорости, хорошей драке. Не склонен к глубокому анализу, но иногда находит оригинальные решения.
Любит красивую тяжелую музыку, историческую прозу, иногда склонен к пафосу.
История
Этнический Ирландец.
Родители переехали в штаты вскоре после свадьбы, сын родился уже в Америке. Когда Лукасу было 12, отца, работавшего таксистом, убили в пьяной драке недалеко от дома. Мать вышла замуж повторно, но отношения отчима и пасынка не сложились. Отсюда и "панковский период", и уличная боевая специализация, дома подросток бывал мало.
Учился же, однако неожиданно неплохо. Закончил колледж, а потом, по настоянию отчима, а вернее поддавшись уговорам матери поступил в полицейскую академию. выпустился, но проработал со значком недолго, столкнувшись при расследовании дела о новой сатанинской секте, с "необъяснимым".
Навыки
Специалист по части уличных драк. Кастет, цепь, свинчатка, розочка бутылки и обыкновенный кулак в ухо. Прекрасно знает грязные приемы и не гнушается пользоваться ими. Впрочем, обучен и всем положенным "полицейским" приемам.

Пистолеты не слишком любит, хотя стреляет вполне на уровне, но если выбирать из огнестрельного оружия - охотничье ружье, или снайперская винтовка - ему более по душе.

Впрочем еще больше душа лечит к ножам - как в контактном бою, так и в метательном качестве.

В бурной юности имел "панковский" период и пил все, что горит, сие прошло, но навык остался, так что из соревнования "кто кого перепьет" нередко выходит победителем.

Обладает отрывочными и не систематизированными знаниями в области истории средних веков и викторианской Англии, религий (христианство (течения и секты), язычество), культуры и искусства. Так что иногда может выдавать что-то странное, но жизнеспособное.

Доводилось работать "со свидетелями" и "под прикрытием", в частности в неформальной среде.

Говорит на английском, сносно на немецком, худо-бедно понимает латынь.

неплохо играет на гитаре, и вообще когда-нибудь мечтает стать музыкантом, но пока не суждено.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур «Арти» Нильсен

В игре
Автор:   AlarDyce
Раса:   Человек
Класс:   Кладовщик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Стареющий толстяк с седыми кучеряшками. Среднего роста, но кажется ниже из-за полноты, которой, впрочем, ничуть не стесняется. Носит эспаньолку, густейшие брови, а также двойные очки с простыми и темными стеклами.
Одежду предпочитает свободную, пусть и мешковатую, но не стесняющую движений.
Характер
Типичный трудоголик-сибарит. Может жить анахоретом в своем складе, если печеньки переводиться не будут.
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Федор Сергеевич Беляков

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Следователь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
ссылка

К своим двадцати четырем годам Федя сумел справиться с природной ленью и достичь… нет, не просветления: он избавился от лишнего веса, с которым маялся из-за малоподвижного образа жизни. Теперь он – в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Относительно высок: чуть более 185 сантиметров. В меру мускулист, широкоплеч. Но «давить» на собеседника не любит. Ибо до крайности улыбчив и бородат. Улыбается обычно искренне, причем не только ртом, но и глазами.

Из одежды предпочитает рубашки светлых тонов, темные брюки или джинсы. Очень не любит наряжаться в деловые костюмы. Делает только в том случае, если по-другому никак. Любит одежду с карманами, в которые удобно что-то класть. Носит наручные часы, несмотря на то, что в мобильном телефоне часы тоже присутствуют.
Характер
Вежлив. Скромен. Невозмутим. Открытый и добрый человек. Единственный тип людей, которые его действительно бесят до жути – напарники по команде в Лиге Легенд. Это какие-то мифические существа, которых никто никогда не видел, но они существуют, и ты даже играешь каждый раз с разными. В реальной жизни Федору просто не попадаются клинические идиоты. Если собеседник тупит, то Сергеич просто спокойно и доходчиво попытается объяснить, что он имеет в виду. Это же не трудно!

Обладает достаточно цепким умом. Умеет обращать внимание на мелочи, которые другой мог бы пропустить. Умеет трезво дать оценку тому или иному явлению, но, повторюсь, виду не подает, даже если оно его очень удивило. Типичный англичанин. Только русский.

О своих увлечениях первым распространяться не любит, предпочитая вклиниваться в разговор на тему, если его уже ведут другие люди. В любых играх, в том числе в любимом Вархаммере отдает предпочтение человеческим войскам, как истинный патриот своей расы.

Обладает рядом безобидных причуд. Например, любит поправлять собеседника, если тот неверно произносит какое-то слово, которое часто произносят неправильно. Например: звонИт, а не звОнит. И так далее. Еще любит есть бутерброд колбасой вниз (благо, имя соответствует). Не любит галстуки и опаздывать.
История
Простой российский следователь по имени Федор родился в семье Сергея и Антонины Беляковых в том же городе, в котором живет и работает по сей день. Так вышло, что в детстве он был жутким домоседом. Любил поиграть с друзьями во дворе, но не дальше. Родной Екатиренбург в частности и область в целом ему доводилось покидать лишь изредка, когда родители накопили на машину и стали летом выезжать в отпуск к бабе Вале в Краснодар.

Мать Федора, надо заметить, придерживалась жизненной позиции, подразумевающей принятие всяческих новшеств. Благодаря ей Федор уже в свои неполные одиннадцать лет мог наслаждаться благами интернета, окончательно сажая зрение, которое и без того подсело за чтением всякой литературы. Книги, надо заметить, были на самую разную тематику. Начиная с учебников по радиоэлектронике и вышке, оставшихся у отца после учебы в вузе, заканчивая распечатками второй редакции «дынды» и различными книжками по эзотерике, которой в свое время увлекалась Антонина. Стоит отметить, что благодаря AD&D и образовалась эта семья. Сергея в свое время подсадили приятели, которым какие-то там дальние знакомые правила из-за бугра привезли. Любили они, панимаиш, собираться и устраивать так называемые «пьяные сессии». А Антонина была сестрой одного из этих приятелей. Ну и закрутилось… К чести обоих, пара получилась любящая и вполне благополучная.

Федя же впитывал всю информацию как губка. И если в книжке по парапсихологии он совершенно не разобрался и вернулся к ней лишь в подростковом возрасте, то правила ролевки перечитал много раз и… пришел к выводу, что там слишком много допущений и вообще, надо больше конкретики. Потому благополучно пересел на «более серьезный» Вархаммер (фентези который). Ему нравилось копаться в правилах и разбирать вординги. Видимо, отсюда и берется его умение обращать внимание на всякие мелочи. Крутить, казалось бы, обыденные вещи, рассматривать их с разных сторон, подвергать сомнению или находить нестандартное применение.

В школе учился хорошо. Большое внимание уделял точным наукам. Русский язык, за его правила, признавал за точную науку. К истории же относился брезгливо, считая, что все факты проще загуглить, а больше ни для чего она не требуется. Разве что любил историю античности. За мифы и вообще… Кто ж ее не любит? Посещал факультативы по обучению английскому. А с пятого класса у них началось полноценное обучение, где он сумел закрепить уже пройденное. Немного подправил здоровье на занятиях физкультуры. Начал бегать и даже записался в бассейн. В девятом изучал право и экономику. Как и ожидал от себя – добился успехов. Даже принимал участие в городских олимпиадах. На область, впрочем, не попадал.

Примерно в том же возрасте перечитал Парапсихологию. Пролистал, я бы сказал. Очень уж объемный труд. Потерял интерес, когда обнаружил, что для большинства упражнений нужны всякие курильницы с какой-то гадостью и прочие левые приспособины. Как заядлый игрок успел рассмотреть различные виды магии (в ролевках, конечно). А так как по зомбоящику частенько приходилось видеть всякие шоу про «экстрасенсов» - к магии реального мира испытывал презрение, считая, что все это чепуха, работающая на убеждении. А когда тебе надо еще и ритуалы какие-то дурацкие проводить… Короче, единственная полезная вещь, которую он вынес из эзотерики – контроль эмоций. Это ему нравилось, так как надо было лишь уметь правильно дышать. Всегда с собой, так сказать. Впрочем, и результат соответствующий. Ничего сверхъестественного.

После школы хотел пойти на «компьютерщика», но судьба распорядилась иначе. Преподы в рекомендациях отметили его успехи на олимпиадах, въедливость и смышленость. В общем, ему было предложено учиться на следака. Посоветовавшись с родителями, он согласился. Иметь в семье представителя правоохранительных органов – сильный ход. Родители, надо упомянуть, к тому моменту переехали в Краснодар, так как бабка стала совсем плоха. И Федору досталась своя квартира. Просторная, двухкомнатная. Хорошая, хоть и в спальном районе. Парень дорвался до холостяцкой жизни. Начал приглашать друзей, отпустил бороду. Увлекся онлайновыми играми. Чуть было не лишился стипендии из-за просевшей успеваемости. Однако, смог собраться. Отказался от большинства игрушек. Разве что в лолец периодически поигрывал. Положительным эффектом увлечения онлайном, кстати, было отточенное знание инглиша. Такое случается, если не играешь на убогих российских пиратках с населением в 40 человек.

Последние курсы отучился почти на «отлично». Его все еще журили за разгильдяйство по старой памяти, но признавали его ум и способности. Как выпустился – взяли работать по специальности.
Навыки
Абсолютная невозмутимость. Понимание сути (два навыка, просто их лучше описать вместе). Федор может смотреть в суть вещей, а не только на поверхности. Но даже если он видит что-то необычное – это не выводит его из душевного равновесия. Спокоен, как удав. Или английский лорд.
Добродушный нрав. Внешним видом и поведением может расположить собеседника к разговору. Типичный «добрый коп» из классической полицейской пары.
Умение работать в команде. После определенного времени, проведенного в работе с кем-то, может подстраиваться под него и лучше выполнять задачи, требующие хорошей координации.
Хорошее знание английского. Благодаря часам, проведенным в онлайновых играх, а также чтению надписей в инструкциях к разным техническим приспособинам, Федя сумел попрактиковаться в иностранном языке. В частности он хорошо освоил разные сокращения (пример: dunno вместо don’t know), а также умеет доступно и грамотно послать человека, если это необходимо.
Умение плавать. Может делать это технично, хотя никаких спортивных категорий у него нет (и не стремится)
Тонкая работа. Способен к многочасовому кропотливому труду. Например, перекладывать почтовые марки в альбоме коллекционера. Или напилить дров лобзиком. Умеет оценить, сколько времени у него займет работа, и морально подготовиться к этому.
Умение собрать и покрасить фигурку из Вархаммера за десять минут. Делает почти идеально, за исключением самых сложных экземпляров.
Скорочтение. Самообучался по книжкам матери. Эффективность не феноменальная, но прогресс все равно есть.
Рукопашный бой. Владеет самую малость. В большей степени теоретически, чем практически. Знает базовые приемы из самбо и дзюдо. Также правильно умеет пользоваться собственным телосложением.
Стрельба. В детстве тренировался в тире. На работе же участвовал в учебных стрельбах. В людей не стрелял никогда.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эшли Фаулер

В игре
Автор:   Dismal lady
Раса:   Человек
Класс:   Аналитик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Симпатичная брюнетка. Выглядит моложе своих лет. Не красится, ибо не интересно. Не следит за прической, ибо жалко тратить на нее время. Юбок и каблуков не носит, предпочитая более удобные штаны и ботинки.
Характер
Зануда, педант, придира. Чувство юмора имеет, иногда им пользуется. Наблюдательна, умна, склонна к анализу всего и вся, от чего и страдает. Характер скрытный. Не замужем.
История
Родилась в многодетной семье в Канзас Сити. "Книжный ребенок" в детстве, зубрила и ботаник в школе. Пошла служить в полицию, сама не знает зачем, но работа оказалась неожиданно по душе.
Навыки
Хорошая память.
Широкий кругозор.
Продвинутый пользователь рукопашного боя и огнестрельного оружия.
Малоопытный пользователь холодного оружия и компьютеров.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майкл Орлофф

Персонаж мертв
Автор:   acefalcon
Раса:   Человек
Класс:   Транспортник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В районе тридцати, чуть выше среднего роста, с вечной "американской" улыбкой, переходящей в саркастичную русскую усмешку
Характер
На самом деле - большая загадка для окружающих. Вроде бы вежливый, улыбчивый, политкорректный - но ведь это явно маска! Любит технику, любит скорость, любит адреналин - а что он еще любит? Легче сказать, что не любит: дураков, людей неаккуратных и неспособных дважды понять очевидную истину "Пристегивайтесь же!"
История
Родился в Нью-Джерси в семье русских эмигрантов. Рос, учился, интересовался техникой. Особых перспектив в жизни не было, поэтому возможность попасть в морпехи принял с радостью. Привык работать с вертолетами, даже научился основам управления винтокрылыми машинами. Однако в Корпусе не прижился - слишком не любил дисциплину.
На гражданке неожиданно нашел работу благодаря бывшему сослуживцу - в частной авиакомпании. Выучился на пилота, стал много летать, неплохо зарабатывал. Съездил на историческую родину - не понравилось. Некоторое время работал в Латинской Америке в тесном контакте с парнями из спецслужб. И один из них сделал предложение, от которого невозможно отказаться - присоединиться к команде "Ангара 13"...
Навыки
Лицензия на управление легкомоторными самолетами. Летать умеет, но налет на "Цессне" 172F чуть больше 100 часов.
Лицензия на управление вертолетами всех классов. Профессиональный летчик, привыкший работать на самых разных машинах и в разных погодных условиях. Летал на Ми-4, Ми-8, Ми-17, Ка-26, Ка-27ПС, Bell 212, Bell 206 и на армейском его варианте "Кайова", UH-60, S-76, S-92, EC725, SA.315B, SA.319, SA.330, хотя любимцами остаются милевская "восьмерка" и белловский "хьюи"
Неплохой, хотя иногда чрезмерно осторожный водитель.
Обучен управлять моторными маломерными судами, но практики почти никакой.
Грамотный механик, способный качественно производить техобслуживание и ремонт вертолетов и автомобилей. С прочей техникой - попробовать может, и, учитывая общую подготовку, есть хороший шанс что получится.
Базовая военная подготовка USMC (служил там в аэродромной обслуге вертолетов)
Знание языков: английский, русский, испанский, немного - французский
Уверенный пользователь ПК
Неплохой, хотя и не отличающийся особым талантом, пианист
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мика Боурунс

Персонаж мертв
Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Среднего роста, худощавого телосложения. Тёмного цвета волосы постоянно завязаны в хвост или закреплены иным образом, дабы не мешались. Карего цвета глаза.
24 года.
Характер
Отличается скептическим отношением к магии и прочей "лабуде", столь широко распространённой и пропагандируемой среди малограмотных, по её мнению, людей.
Самого наличия каких-либо необычных способностей не отрицает, но объясняет всё (по крайней мере старается) с точки зрения точной науки, а не мистики.
Довольно привередлива к своему внешнему виду - то и дело стряхивает еле заметную пылинку, поправляет складки, укладывает по-должному волосы. Впрочем к самой одежде относится довольно равнодушно если той случиться порваться или испортиться. Будет недовольна только тем, что вновь придётся при первой возможности искать одежду, дабы привести себя в подобающий вид.
Скептик и не особо любит людей. Её дар - её проклятье и она всё прочнее разуверивается в наличии честных людей.
Сдержанна на эмоции, предпочитая держать из в себе, а не демонстрировать посторонним. Впрочем если ситуация уж слишком необычная про контроль просто забывает.
Никогда не надевала юбку или платье.
История
В детстве столкнулась с тем, что способно чувствовать ложь. Ещё в первом классе, когда сказала что "он врёт!" учителя обвинили её в клевете. Тогда же и поняла, что не стоит обо всём говорить взрослым.
Стремясь с толком использовать своё умение, после окончания колледжа устроилась в полицию.
После успешного расследования одного из особо сложных дел попала в поле зрение спецслужб и спустя недолгое время стала их агентом в Хьюстоне.
О своей способности ни коллегам, ни начальству не рассказывала - как доказательства против обвиняемых это использовать было нельзя, и к тому же привлекло бы ненужное к ней внимание.
Работать старается в одиночку, не желая иметь рядом с собой коллег.
Навыки
Способна чувствовать ложь или недосказанность.
Навыки самообороны.
Умение обращаться с огнестрельным оружием - пистолет.
Знание психологии, не слишком обширные.
Умение водить машину/мотоцикл. Знание ангийского, ПК.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Поуль

Вне игры
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Человек
Класс:   Компьютерщик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Высокий щуплый юноша 21 года. Красив собой. Часто краснеет.
Носит обычно джинсы, кроссовки, майки, рубашки или достаточно легкие свитера с длинным рукавом.
Но также одевает разнообразные костюмы любимых героев из аниме, когда уверен, что его никто не увидит.
Характер
Крайне застенчивый молодой человек. Настолько, что к девушке подойти боится ближе чем на десяток метров, ну а если подошла на, то Алекс и двух слов связать не может. А все из-за комплекса, связанного с его внешностью - он считает себя достаточно уродливым, так как в школе и коллеже у него не было девушки. Ни одной. За все время обучения. А все потому, что его считали классическим ботаником - ну, это немного правда: Алекс почти не отрывался от компьютеров, все время совершенствуя свой навык работы с ними.
Одновременно с этим крайне раним - и вспыльчив. Если кто-то усомнится в навыках Алекса, то он тут же может вспылить и наорать на сомневающихся, вне зависимости от их положения в обществе. Один раз даже расколотил свой ноутбук, о чем потом долго жалел.
Говорит правильно, почти не используя сленга, - кроме того, что используют компьютерщики.
Увлекается японской культурой и некоторыми видами их творчества: мангой и аниме. Обожает цитировать что-то из них. Собирает вещи, связанные с любимыми героями и даже заказывает их одежду в ателье.
История
То, что мальчик со странностями, было понятно с детства, когда вместо игры в мяч на улице Алекс сидел и копался в каких-то технических устройствах. В 7 лет его загребущие ручки добрались до папиного компьютера... и примерно 70% жесткого диска исчезла. Точнее, мальчик забронировал их для своих игрушек с помощью огромного пароля на 18 символов. Родители ничего не заметили. Тогда же, благодаря интернету, он подсел на аниме и все с этим связанное.
В школе Алекс учился очень быстро. Ему было откровенно скучно на уроках, так как все задания он выполнял быстро и легко. С учетом того, что из-за испортившегося зрения ему пришлось носить очки, за Поулем быстро закрепилось звание "ботаника". И все причитающееся атрибуты этого: непопулярность у девушек, издевательства однокашников... Все это обозлило бы любого, но, по счастью, Алекс думал, что это временно. И наука окончательно увлекла его. Закончив школу быстрее своих одноклассников, он поступает в колледж. В целом, повторилось все тоже самое... Но куда более жестоко.
Алекса несколько раз обманывали девушки, хотевшие просто слегка потешить свое самолюбие. С тех пор у юноши появился комплекс - он боится девушек, точнее, боится быть снова объектом их жестоких шуточек. Завершив обучение в колледже, пару месяцев работал в крупной фирме по написанию софта. Вылетел быстро - после того, как его начальник оскорбил его, Алекс не выдержал и написал заявление о уходе.
Промаявшись пару месяцев без работы - характеристику ему испортили - Поуль получил странное предложение от некоей организации. Вынужденный согласиться, так как других вариантов не было, он стал их компьютерщиком.
Навыки
Программист: способен написать программу, системную оболочку - хоть операционную систему. А также разные вирусы.
Хакер: может использовать хакерские программы и программы-шпионы, ломать цифровые коды, обходить защиту информации.
Знание аппаратуры: способен собрать\разобрать системный блок, телефон, ноут. Также он всегда найдет, куда воткнуть флешку.
Анимешник: знает о манге и аниме очень много. Способен цитировать почти идеально точно.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нил Кэффри

Вне игры
Автор:   Алекс Грай
Раса:   Человек
Класс:   Разгильдяй
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Костюм тройка Sy Devore.
Шляпа Bailey Hollywood Gangster Fedora
Наручные часы Breguet
Neakb John Lobb 2005 Shoes
Рубашка, белая Next
Характер
Мы живем один раз, и грех не воспользоваться жизнью до конца!
Вечеринки, развлечения, девушки и выпивка. В меру, приправить хорошим настроением и перемешать с отличной компанией. Вот залог успеха!

1. Никогда, никого не убивать. Только в случае смертельной опасности.
2. Грабим только у тех кому нечего терять.
3. Друзьями - дорожить.
4. Нет предательству.
5. Доверяй, но проверяй.
6. Друзьям можно и нужно доверять.
7. Не увлекаться.
8. Заранее продумать все варианты и пути отхода.
История
Персонаж совсем не боевой, скорее так, голос разума что ли. И что-то вроде моральной поддержки)

Родился Нил в Нью Йорке, в семье офисного планктона. Отец - менеджер, мать - секретарь. В результате, видел парнишка родителей не часто. И то - усталыми и без настроения. Жили хоть и не бедно, но и не шиковали. Мальчишку и в школу хорошую отдать надо, и одеть прилично. Так что основные финансы уходили на ребенка. А тот, учась в частном лицее, днями видел детей из семей которым ничего не стоит заплатить за обучение. В то время как Нилу приходилось жилы рвать зарабатывая стипендию. Грустно и обидно быть бедным среди богачей. Хочется и самому пошиковать после занятий, съездить в клуб и так далее.Но денег нет.

После лицея Харрис получил стипендию престижного университета, и на удивление родителей идет на исторический, хоть ему и пророчили успехи в адвокатуре. Впрочем, выбор специальности был обуслевлен далеко идущими планами Нила. В добавок к обязательным предметам, Нил набрал кучу всевозможных предметов по праву, экономике, психологии и химии. Не забывал о спорте. И уже к концу учебы он, и еще пару увлеченных ребят отправляются в Эгипет, на поиски давно утерянного "Скарабея Императора". Расчеты оказались верны, и долгий путь Артефакта, отслеженный прилежными студентами выводит их к спрятанному сокровищу. После, продажа "скарабея" на черном рынке, и заработок по два миллиона на человека определяют дальнейший жизненный путь молодого человека.

Как оказалось, игра на противоположной стороне закона и прибыльней и интересней. Тут тебе и погони, и прятки, и маскарад всевозможный. И главное выигрыш. Покрывающий все расходы, и позволяющий жить так как захочешь.

Впрочем, за все время у Нила выработались некоторые моральные принципы(см. Характер).

Однажды, его все таки нашли и сделали предложение от которого он не смог отказаться) Мог бы, но 20 лет в тюрьме...
Так как доверия к нему мало - Нил находился на дистанционном поводке, радиомаяке опоясывающим его ногу в форме браслета. И с таким прибором был консультантом ФБР по вопросам грандиозных краж. Или афер. И только спустя долгих четыре года, когда он доказал свою преданность "родному отделу" с него сняли браслет.

Таким образом, спустя годы службы, Нил прослыл одним из лучшим в ФБР по части краж, и его отдел показывал невиданные результаты. Чт бы стать полевым агентом Нилу пришлось пройти "курс молодого бойца", и дальнейшие тренировки, но стрельба так и осталась одни из самых его нелюбимых дел.
Навыки
История, право и экономика на отлично.
Рукопашный бой.(так себе)
Смекалка.
Химия- хорошо.
Стрельба и знание оружия - хорошо.(Хоть и предпочитает без этого)
Художник- для души. Но хорошо.
Акробатика.
Скалолазание.
Выживание, после многих поездок, в том числе и по забытым богом местам - хорошее.
Ловкость рук.
Прыжки с парашютом.
Вождение легкового транспорта, двухколесного транспорта.
Всадник.
Вскрытие замков.
Языки. Английский, Французский, Латынь
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.