Убить принцессу и спасти дракона | Партия


Шуш

В игре
Автор:   Evrekeera
Раса:   Текмиль
Класс:   Зверь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Шуш зверь не мелкий, размером с крупного кота. Весит 12 килограмм, шерсть имеет чуть жестковатую, средней длины и чёрного цвета со смешными светлыми пятнышками на брюшке и лапках. Острые уши, бегающие золотистые глазки, хвост-мочалка.
Как и все текмили умеет разговаривать и имеет в своём расположении подвижные лапки с пальчиками и втягивающимися коготками, которыми очень удобно вспарывать мешки и доставать любимое лакомство.
Характер
Характер у Шуша задиристый. Из-за маленького роста он любит по язвить и ставить людей в тупик (не все они знают, что текмили умеют разговаривать).
Любит сидеть на возвышении и когда ему чешут между ушами. А ещё сладкое. Эти маленькие слабости вполне могут смирить непокорный характер, в принципе, по сути своей не злобного, но ооооочень любопытного существа.
История
Шуш, является классическим представителем о техненных текмилей. Эти зверушки очень быстро поняли прелесть технологий и возможность обитать рядом с людьми. А что, пищу искать не надо, можно потрошить сумки путников, в домах, а вернее на всяких крышах и подвалах зимиой теплее, чем в норах.
Вот и Шуш решил перебраться поближе к людям. Начал с простого - обворовывания путников на стоянках и дорогах. В принципе так и присоединился к этой разношёрстной и странной компании, когда наевшись от пуза уснул в мешке.
Ой и крику тогда было.
Поскольку зверёк решил, что людишки вполне себе забавные привязался к путникам он не хуже клеща и на всяческие грубые намёки свалить откуда пришёл, показывал язык и отшучивался.
А потом, вроде как и пообвыклись. Если утро не началось с брани и перепалки на лохматую тварь, вроде как и не то что-то.
Навыки
Шустрый, выносливый, умный и юркий, как крыса. Коготки могут царапать как у кошки. Да и зубы может пустить в ход.

Умеет разговаривать.
Инвентарь
Усы, лапы, хвост? О_о

Иван Колываныч

В игре
Автор:   Ferix
Раса:   Человек
Класс:   Богатырь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Огромный богатырь, в кольчуге, с щитом и мечом. На голове - шлем. Лицо доброе и открытое, глаза голубые.
Характер
Простой, как три рубля. Наивный и добрый, но и силушкой помериться большой мастак. Интеллектом не блещет, но и биться головой в стену не станет. С женщинами вообще не знает как обращаться: то ли в лоб бить, то ли на руках носить.
История
С детства Иванушка любил телегами кидаться, да медведей пугать - вот силища какая неимоверная у него была. А вот что придумать, как мёд достать, чтобы пчел не распугать, как лошади копыта подбить - это не удавалось. Взял король к себе богатыря на службу, да прогадал. В первый же день Иванушка бараки то взял и развалил храпом своим. Вот теперь ходит Иван Колываныч по земле со своим конем верным, да друзьями, такими же как он, да и подвиги вершить собирается. Собирается, собирается, а никак не получалось подвиг то свершить, пока беда с принцессой не приключилась. Ну тут уж и отправилась Команда на поиски принцессы, нашли, вызволили, теперь вот обратно к царю-батюшке вести надоть...
Навыки
Силушка богатырская. Скалу поднять, да в супостатов кинуть, дуб вековой свалить, да помахать - это запросто.
Инвентарь
Рыжий конь богатырский, с гривой лучезарной, Борисом звать. Конь хоть не говорящий, а вот умишка у него одно больше, чем у наездника то. На нем и припасы все в мешочке висят. А в мешочке том: редис, да лук, мясо вяленое, хлеба кусок, соли щепотка в горшочке махоньком, одеяло теплое, да гвоздь железный.
На самом богатыре то вещи самые нужные, чтобы не лазить никуда:
Меч огромный в ножнах на поясе, копье в руке, щит в другой. За спиной колчан со стрелами и лук из ясеня. Ну и так для виду: шлем железный, да кольчуга широкая. Ну рубаха под кольчугой, штаны, сапоги.

Феликс Непредсказуемый

В игре
Автор:   Raelen
Раса:   Человек
Класс:   Великий Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Женоподобный, тонкокостный паренек с вечно растрепанными белокурыми волосами, из разряда вечных юношей. Заметно, что старается говорить более низким и грубым голосом, чем тот, которым наградила его природа. Одевается под стать своему рангу Великого Мага: дорогие расшитые камзолы, внушающие уважение мантии... Ну и конечно, имеет при себе магический посох - гордость и краса всякого чародея!
Характер
Феликс научился философски относиться к своим провалам: не получилось - похохотали и притворились, что "так и было задумано" (обычно получается весьма правдоподобно). Ну, или разбежались в страхе - это уж смотря по ситуации. Он умеет видеть во всякой неудаче повод посмеяться, так что почти всегда сохраняет жизнерадостное настроение.
Однако он честолюбив и не любит признавать свои ошибки. Лелеет в сердце мечту каким-то образом избавиться от своего "проклятья", мешающего его магии работать так, как надо.
Феликс очень стеснительный: избегает пикантных тем в разговоре и никогда не разденется при товарищах даже по пояс. Проявляет необычное для юноши его возраста равнодушие к женскому полу.
История
Феликса на самом деле зовут Фелицией. Но об этом мало кому известно. Имя мага Феликса гремит во всем королевстве: старые и уважаемые чародеи стыдят им своих нерадивых учеников или упоминают, имея в виду "непредсказуемый и неуправляемый фактор, вызвавший локальный коллапс магической энергии, грозящий большими разрушениями". Так и говорят: "У нас на первом этаже феликс случился - первокурсник не удержал элементаля в пентаграмме..." или "Не ходи в обсерваторию, там сейчас настоящий феликс!" А ведь как многообещающе все начиналось...

Фелиция с самого детства точно знала: ей суждено стать великим магом! Что навело на такую мысль юную дочь заезжего менестреля и официантки - неизвестно, но по достижении подходящего возраста она пошла к знакомому астрологу за гороскопом. Все желающие поступить в магическую школу должны были приходить на экзамен с личным гороскопом, чтобы приемная комиссия могла определить способности будущего ученика.

...Когда астролог закончил корпеть над звездной картой и оглядел свежим взглядом свое творение, он начал громогласно, истерично ржать. Звездочет от души рекомендовал девушке держаться подальше от всего магического. Впрочем, добавил он, (вот ирония судьбы!) мужчине такое сочетание знаков сулило бы блестящие успехи - и подмигнул, старый пройдоха! Фелиция поняла намек. Недрогнувшей рукой срезала она свои белокурые локоны, облачилась в мужской костюм, скрывший ее и так не слишком выдающиеся девичьи прелести, и отправилась на вступительный экзамен.

Едва увидев ее гороскоп, наставники пожелали принять Фелицию (вернее, теперь уже Феликса) без оплаты обучения: такой талант встречается раз в столетие! Зря они так... Талантище у Феликса был и правда эпический. Слухи о его проделках и волшебных шалостях ходили по всей школе, будоража беспокойные умы учеников и доводя до белого каления преподавателей. Но ему все прощали: какой великий чародей не был в юности великим проказником? Ужасная правда была в том, что Фелиция-Феликс и не думал шутить. Он честно старался выполнять указания наставников, но словно злой рок каждый раз вмешивался в его магические манипуляции - и все шло наперекосяк. Призывал дождь - вместо "небо, ороси нас драгоценной влагой!" произнес: "Ороси нас драгоценной брагой!" Честно, не специально! Впрочем, недовольных не нашлось: многие даже пытались повторить заклинание - но безрезультатно. Вместо огненного шара у него получался ежик, вместо хомячка - горячка, вместо вилки - горилка... И это еще цветочки! А как вам понравится, если вместо действия заклинания "Каменная кожа" вы почувствуете, что вас превратили в каменную статую?

К тому времени, когда глаза чародеев-наставников, наконец, открылись (это произошло после небольшого инцидента с упавшим метеоритом), Феликс превратился в оружие серьезной разрушительной силы (того сорта, которое лучше забросить в кучу врагов и убежать как можно дальше). Он был обучен множеству самых разных мирных и не очень (хотя в его исполнении эффект был все равно малопредсказуем) заклинаний. А магический потенциал Феликса, как и обещал гороскоп, был достаточно хорош. Юному чародею грозило не только позорное изгнание из школы, но и, возможно, лишение волшебной силы через символическое отрубание кривых рук. Но Феликсу невероятно повезло: он смог заранее узнать о намерениях учителей и сбежать из башни. Оказавшись на свободе, он немедленно дал деру в соседнее королевство, где и успел прославиться за каких-то пару лет.

...Впрочем, есть капля трагичности в этом непутевом герое. Феликс удручен своими неудачами, а собственная непредсказуемость пугает его. Он мечтает стать "нормальным" чародеем и искренне верит, что над ним тяготеет злой рок. Путешествуя с Командой Супергероев, Феликс надеется найти способ снять с себя проклятье.
Навыки
Физически слаб, но ловок. Владеет множеством заклинаний - имеет ли смысл писать, каких именно, если вечно получает не то, что он хотел? Впрочем, кое-что ему удается почти всегда: будучи обученным магом, он может определить, какое такое нехорошее колдовство здесь действует.
Инвентарь
Магический посох, магическая книга, кинжал. Одежда: дорогой шелковый камзол, брюки очень свободного покроя, тяжелая мантия, отороченная мехом, щегольские сапоги. Конь - тонконогий и поджарый под стать хозяину. В сумке - еда на пару дней, мешочек со всякой необходимой для колдовских ритуалов мерзостью, теплое одеяло, кремень и огниво (Феликс не рискует создавать огонь или еду с помощью волшебства, объясняя это тем, что "разменивать свой магический дар на подобные мелочи недостойно чародея моего уровня").

Жууужа

В игре
Автор:   Azur
Раса:   Дракон
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
На вид похож, на... дракона. Цвет тела - болотистый, глаза зеленые, с узкими зрачками-полосками (зрачки, кстати, имеют способность расширяться при виде азартных игр). Язык раздвоенный, как у змеи. Хвост длинный, размером с тело. По голове, шее и хвосту бежит "ирокез" шипов. Зубов много-много и все очень острые. Дракон умеет пускать огонь (но только во время изжоги). Ушки - два маленьких кожаных веера на голове. Могут раздвигаться-складываться, двигаться назад-вперед и вообще под любым углом поворачиваться (этакие локаторы).Чешуйчатое тело, когти, между передними и задними лапами перепонки - служат крыльями.
И вообще, вид сам по себе устрашающий... не будь дракон размером чуть меньше козы...
Характер
Большой любитель азартных игр. Стоит увидеть карты, как вжамк! Глаза как у кота из Шрека.
А так по жизни вполне милый и добропорядочный. Хоть и может приложить крепким словцом. Да палочкой-забывалочкой.
История

Навыки
- Виртуозно проигрывает в карты.
- Фехтует на палке-забывалке.
Инвентарь

Совесть Принцессы

В игре
Автор:   Angel
Раса:   Без
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Какая внешность у совести? Наверное как и у того кому она советы толкает :)
В подробности вдаваться не будем ... Они не достоверны... :) Основную массу информации можно узнать из "Желтой прессы" предыстории: Очаровательная принцесса с глазами голубыми, словно небесная лазурь, с кожей нежной и мягкой, словно самый дорогой шелк. Об остальном лучше умолчать... дабы не соврать :)
Примерно ОНО выглядело Так:



Была еще и скрытая форма внешности, в целях безопасности.



Характер
Мудрый... Вот чего чего а мудрости не занимать. Можно даже под проценты отдать. :) Интелектом не отличилась, но и его полным отсутствием не страдает... Что есть ... то есть ... В личную жизнь Принцессы не вмешивается ...Да и кто рискнет ... Старается конечно чем то помочь, но и не откажет себе в удовольствии пошалить... Так сказать живет отдельно появляется когда дело доходит до суицида... как правила не Принцессы :)
История
В некотором царстве, в некотором государстве у короля Антоникуса и королевы Рогнеды родилась однажды дочка. Очаровательная принцесса... ЧУДО .... (вище)... Вопрос останется открытым что сначало родилось Принцесса или совесть ... Толи кто то надышал... толи кто-то накурил... С чего то все взяли что родился Ангел во плоти... Может так оно и было бы ... если бе небыло... :) Детство и юность останется тайной, потому что на это никто не обращал внимания. Лишь когда Принцесса повзрослела и появилось много желающих на ее приданное и полцарства вот тут то все и заметили ...

Но вот незадача. Поспорила совесть с САМОЙ ГЛАВНОЙ ЧАРОДЕЙКОЙ, что сделает из это... Принцессы ЧУДО... (ВИЩА) подобие БОГИНИ ... Знала бы Совесть ... что Ничего еще не знала... И где только была Она в тот момент...
Навыки
Навыки:

Китайская народная медицина: иглоукалывание, врядли оно поможет но попробовать стоит :)



Головоломки и ребусы тоже пробует решать... так когда делать нечего, собственно постоянно... Потому что делать то действительно нечего :)

Есть такой навык как трансформация. Обычно выглядит так же как собственно и ЧУДО ... (вище), но в силу сложившихся обстоятельств приобрела способность трансформироваться в небольшое существо немного напоминающего Купидончика, летающего на облачке (Представляете как это выглядит :) ). С целью безопасности как бы не получить кирпичем по нимбу или не быть случайно спутанной с фрейлинами, но всегда спасала Кормилица... за ней и спрятаться удобно было и вообще с ней было безопасней... пока она не приближалась к Принцессе. В общем это некая маскировка от колдовских сил или ЧУДО ... (вищных) рук.

Крайная ОДАРЕННОСТЬ НЕ В ЧЕМ!!!
Инвентарь
Инвентарь... Да так особенно ничего. Совесть в карман не положишь. ...

Но есть все таки кое-что штучка такая... на вид безобидная для некоторых мест, но очень эффективная для одного места...

ЧТУЧКА эта -ИГЛА!

Изначально она создавалась для похудения, но эффекта не возимела и нашлось применение на всу ту мудрость что была у совести. Взглянуть на такое изобретение можно на картинке.



Так в общем небольшой наборчик для китайскрй медицины.

Пента фон Грюн

В игре
Автор:   Martin
Раса:   Человек
Класс:   Прынц
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Просто красавец, настоящий принц из сказки, голубые глаза, пышная шевелюра, золотые волосы до плеч, когда он улыбается, то от левого верхнего клыка в глаза бьет лучик отраженного света, причем бьет он даже когда ночь. Немного худощав, но это придает ему больше аристократичности.
Характер
Принц добродушен, начитавшись кучи романов, на которые он оказался падок с детства, решил, что будет таким же героем из сказок, а все настоящие герои были добрые. С его добродушием может сравниться только его доверчивость, а если к ней добавить то, что принц страшный фаталист, то получается, что если хоть кто-то даже в шутку скажет про будущее, что-нибудь, принц безоговорочно поверит. Часто вспоминает, обряды на удачу и гадания разных стран, если ему сильно приспичит то обязательно должен их провести.
История
Где может родиться принц? Конечно же, в королевской семье. Королевство было не большое, в меру богатое, и очень красивое, вот только слухи ходили про него странные и никто из королевства Блеотии не мог понять почему, особенно не понимали люди, почему гости всегда смеются над их столицей - прекрасным городом, где улицы и дома были выложены из зеленого мрамора.
Но как бы, то не было, принц жил не тужил. Из-за его характера он частенько был обманут злыми людьми, но не сильно печалился, и прощал их очень быстро, ведь добрые люди всех прощают. Стоит, наверное, упомянуть о злой шутке, что заставила его ввязаться в эту историю. В 15 лет во дворец пришла, не безызвестная по всему миру провидица. (Нам она известна по левым пророчествам для принцессы, видимо провидице стало стыдно, и она решила загладить вину, хоть чуть-чуть.) И нагадала она, что принц жениться на той кто сбросит на него горшок. И так случилось, наша принцесса кинула туфельку в принца, но он был очень ловок, что увернулся от нее и не один раз, туфелька явно была заколдованная, тогда демоническая обувка подвела принца к стене, где висели горшки с прекрасными цветами, и сбила один прямо на голову несчастного героя. Тогда принц удалился, прихватив с собой эту туфельку. Год провел он в размышлениях, кого выбрать: туфельку, что сбросила на него горшок или принцессу, что метнула эту туфельку. Принцесса была очень наглая и мерзкая по характеру, хоть и очень красивая, но от туфельки не появилось бы потомства, плюс она почему-то всегда норовила воткнуться каблуком принцу в лицо, когда он с ней ложился спать, что было главным ее минусом. А тут с принцессой случилась беда, злой дракон похитил ее. Поняв, что это судьба героя спасти принцессу и жениться на ней, принц отправился в путь, настраивая себя на влюбленность к даме сердца. Но он захватил с собой и туфельку, у некоторых героев в романах были любовницы и даже не одна, и свою первую любовницу он положил в походный мешок, нежно и заботливо обернув ее шелковой тканью, по крайней мере, характер у нее был лучше, чем у его будущей жены.
Навыки
Все что должен уметь принц: этикет, фехтование, чтение, знание какого-то мертвого языка на котором были написаны кучи книг в библиотеке (принц искал древние романы), верховая езда(хотя быстро ездить не умеет).
Инвентарь
Красивая женская туфелька, еды на пару суток, запасная одежда. Шпага. Роман, небольшая книжечка, в кожаном переплете, написана с элементами нового для принца жанра - хорор( Принц, где-то на середине книги, там как раз принцессу спасли от дракона, до хорора пока не дочитал) Одет в зеленый камзол, белую рубашку с роскошным бантом, на голове большая шляпа с полями и пером. Деньги. Лошадь, покрытая попоной изумрудного цвета и красиво расшитая золотой нитью.

Кристофер "Лар" Барток

В игре
Автор:   GOODwin
Раса:   Человек
Класс:   Менестрель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Лет двадцати двух на вид, стройный и не особо бледный золотоволосый юноша, обладающий великолепным, прямо-таки почти совсем классическим Горящим Взором. Почему почти? Потому что превосходная степень.
"Я пел, пою, и буду петь - вчера, сегодня, вечно..."
Светлые ниспадающие одежды, отливающие в местах образования складок молодым аквамарином, по манжетам вышиты золотом руны. Полупрозрачные плащ и пояс тех же цветов скреплены икрустированными лазурными и цвета морской волны самоцветами украшениями тончайшей эльфийской работы.

Характер
Влюблённый в свою музу и добрый десяток её товарок, не считая двенадцати на каждую дюжину встреченных красавиц, прелестниц, симпатяжек, милашек, и просто очаровательных дев между четырнадцатью и сорока годами, он, кажется, просто неспособен оставить без внимания ни одну представительницу прекрасного пола. Простодушен и мягок, хотя и обдчив, зато отходчив. Склонен к скоропалительным выводам и решениям, самокопанию и философии. Готов прийти на помощь в любой момент, даже не зная, что делать дальше. Ошибаясь, а делает он это частенько, прилагает совершенно ненормальные усилия к исправлению содеянного. В произвольном направлении.
И самое главное - просто патологическое стремление к справедливости. Со своей точки зрения, естественно.
История
Выросший в одном из кочующих по необъятным землям королевств цыганском таборе, юный музыкант рано покинул своих в чём-то вольных, а в чём-то и невольных учителей - его влекло одиночество... не в том смысле, что подразумевают личности замкнутые и вообще всякие там мизантропы, нет - когда никто не мешает делать те или иные вещи, когда ни за кого и не перед кем не отвечаешь, а если и случается так, то по собственному осознанному выбору, не иначе. Так сменилось качество кочевой жизни. Пиры, таверны, биваки, кордегардии... Всё было просто великолепно, пока одна случайно встреченная знакомая цыганка не предсказала ему встречу со многими странными из которых не все люди, но и не все звери, и кто есть кто - не сказать сразу, а только как кажется - так никогда не будет, но и иначе - тоже наврядли, и что пойдя за одним, что приведёт к остальным - напишет в конце пути величайшее произведение, и не будет равных ему в мире этом и двенадцати смежных...
Памятуя о недюжинном таланте предсказательницы, запрятанным в этой стареющей романке, менестрель крепко задумался... И так, витая в облаках, вышел из города на поиски судьбы и великого будущего.
пришёл в себя, только уперевшись в застывшего дракончика - и с ужасом осознал, что шёл, не разбирая пути, и забрёл в логово монстра!
Навыки
Виртуозная игра на всём, из чего только можно извлечь звук, и, конечно же, на нервах окружающих. Вкупе с музыкальным слухом - не так уж и плохо. Стихосложение и риторика, разведение огня и приготовление пищи, поспешное отступление и ооочень быстрый бег - вот чему научила дорога. Убеждение и азартные игры - две не самых хороших вещи, на которые он способен. При нужде.
Инвентарь
Лютня в плотном кофре, свирель за поясом снятого с одного безвременно скончавшегося от инфаркта, случившегося вследствии прослушивания похмельной распевки Лара эльфа, явно не отличавшегося при жизни особой терпимостью к чужим слабостям, роскошного одеяния... ну и сам себе злобный гоблин! Одно хорошо - размер обуви совпал.[официальная версия - получена в дар, как признание таланта]
Также при себе сума поясная, с запасными струнами, набором для письма в резном пенале, вяленым мясом, сыром, парой лепёшек да бурдюком вполне себе сносного, пусть и совсем недорогого, винца. Нож засапожный, он же кухонный - соответственно, за голенищем. Мыло душистое, вода ароматная - с того же несчастного эльфа-благодетеля (вечная ему память). Также в наличии кружка глиняная, ложка деревянная, кремень с огнивом и трутом в отдельном мешочке, неясного предназначения шарик из зеленоватого (!) дымчатого хрусталя, размером с женский кулак - всё так же относящийся к наследству пресловутого длинноухого ценеителя прекрасного... Да ещё мелочь медная, с парой-тройкой серебряков, звенит на дне сумки. Золотой надёжно устроился под стелькой левого сапога... или всё-таки правого?

Патрикей «Зелёный Змей»

В игре
Автор:   Uncle_Dru
Раса:   Человек
Класс:   Пилигрим-лекарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост – 180 см;
Вес – 70,5 кг;
Возраст: на вид 30-35 лет. (точный возраст – 33 года)
Телосложение – обычное;
Волосы – тёмные, короткие;
Глаза – серые.
Особые приметы:
-татуировка на левом плече– Посох Асклепия;
- является амбидекстором;
Характер
В трезвом виде крайне раздражителен, язвителен, пессимистичен, не любит вида крови. Под мухой (обычное состояние) - средоточие добродетели, терпимости, мудрости, и профессионализма (жаль только книга ему не совсем качественная досталась, отсюда и частые косяки). В драку не вступит никогда, ну разве зажмут в угол и иного выхода не будет. Дезинфекцию ран производит исключительно спиртом, любое лечебное зелье не на спиртовой основе считает халтурой и ширпотребом. Десять раз с похмелья предлагал заспиртовать Шуша, но восстановив горюче-жидкостный баланс в организме, решал не тратить столь ценную жидкость на подобные дела. Да и вообще, фраза: «Когда Змей Шуша заспиртует» в компании надёжно вошлав обиход, заменив традиционную: «Когда рак на горе свиснет». Искренне считает, что на Гиппократовой чаше змея не сцеживает яд в чащу, а наоборот – отхлёбывает содержимое из чаши.

Жизненное кредо - «Ну что? Лечить или пусть живёт?»
История
Сирота, который был подброшен младенцем на порог монастыря святого Матвея Целителя. Рос в монастырском приюте, грамоте обучался в церковно приходской школе, ничем особым не выделялся. Даже когда пошел в ученики к одному из монастырских целителей. Следует упомянуть, что учитель Патрикею попался не самый обычный, Брат Румпель предпочитал лечить по старинке – настойками и хирургическими вмешательствами, отводя целительным заклинаниям второстепенную роль, дескать, так каждый сможет. Но наука давалась ученику с трудом – составы зелий он забывал, или попросту путал, вида крови не любил, а с литаниями лечения и того хуже – по непонятным причинам даже правильно произнесенная она могла просто не сработать. Не иначе в небесной канцелярии за Патрикеем закрепили ленивого ангела надзирателя. Но, несмотря на все тяготы, обучение он таки закончил.
В соответствии с уставом монастыря по завершении обучения каждый монах должен семь лет бродить по королевству – болезни лечить, да людям помогать. Патрикей не стал исключением, и пошел по землям королевства добро причинять, справедливость наносить да исцелению народ подвергать. Но не все вышло так гладко – уже через месяц с начала своего похода Патрикей пришел к выводу - ничто так не раздражает в мастном человеческом обществе как люди. Предупреждаешь ведь: не таскай такие тяжести – спину потянешь, не спи после попойки на сырой земле – простудишься, не дразни зубастых тварей – чего нить оттяпают, не бегай за женатой бабой – муж все кости переломает, не корми мужа после двенадцати. Так слушает кто? Нет! Чуть отвернешься и нате – новый пациент, получите и распишитесь. И стало Патрикею до того тоскливо, ведь сеешь доброе - вечное, а отдачи ноль без палочки. И не утешали его даже не такие уж и редкие вознаграждения за труды праведные. Успокоение и умиротворение приносили только пару стаканчиков вина принятые на грудь - рука становилась тверда, а мысли чисты. Но это только поначалу. Со временем для восстановления душевного покоя не хватало и ведра мутной бормотухи. Для каждого монаха-паломника есть свои святые места: древние святыни, места великих событий, Святая Земля. Для Патрикея же каждый винный погребок стал святыней, каждая таверна - местом просветления и радости, а мистическая Винодельня Дядюшки Гримбла – Святой Землей. Вот так вот и коротал уже пятый год своего паломничества лекарь Патрикей, получивший от острословов прозвище «Зелёный Змей».

По крайней мере, пока не встретил эту странную компанию.
Навыки
Целительная литания (шанс удачного лечения 50\50, зависит от правильности записи в Книге и воли Небесной Канцелярии)

Травяная медицина – поиск ингредиентов и приготовление лекарственных зелий, противоядий (исключительно на спиртовой основе)

Работник ножа и топора - когда волшебство не действует, а травами исцелить не получается, приходится делать все по старинке - брать верный скальпель, мясницкий нож, литр спирта (исключительно для дезинфекции) и импровизировать...

Вышивание крестиком - а то, раны ж как нить зашивать нужно, ну и одёжку себе подлатать может.

Сила перегара – своим проспиртованным дыханием может убить любого микроба, свалить с ног слона, ну и рану на скорую руку продезинфицировать.

Непрофильные магические деяния – знает заклинания, чтоб кружку пива себе левитировать или лучину щелчком пальцев поджечь, на более масштабные магические деяния не способен.
Инвентарь
-Одежда - Серый балахон, короткая накидка с капюшоном, штаны, дорожные сапоги.
-Книга, в которую записано несметное количество рецептов зелий и целительные литании. Часто записаны с ошибками и неточностями, от чего они зачастую и не работают.
-Скальпель (для тонких хирургических манипуляций)
-Внушительных размеров мясницкий нож (для проведения быстрых ампутаций)
-Деревянная киянка (для обеспечения надёжной анестезии)
-Сумка с всевозможными пузырьками, настойками, противоядиями и ингредиентами для оных
-Алхимическая лейка (любая пропущенная через эту лейку жидкость превращается в вино) получена в благодарность от некоего алхимика за излечение от запора.
-Фляга с вином.
-Фляга с водой
-Кошелек с десятком монет
-Деревянный посох (не волшебный)
- Конь (серый в яблоках). Стар, но надёжен и уж борозды то точно не испортит. Кличка – Кадуцей.

Хильда Грюнделофф

В игре
Автор:   Лисса
Раса:   Человек
Класс:   кормилица
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Хорошей женщины должно быть много, а очень хорошей женщины, ещё больше. Сказать что фигура Хильды Грюнделофф потрясает воображение, это не сказать ничего. Хильда восхищает, переворачивает восприятие, и заставляет мозг в черепной коробке, испуганно сжаться и молить о пощаде. Ибо Хильда похожа на восставшего колосса, эдакую промышленную баржу, которая вдруг решила, обзавестись двумя ногами, и отправиться в путешествие.
Рост 2.20 сантиметров. Глаза голубые. Пышные светлые волосы уложены в две косы. Если Хильда оденет криналин, а случайный прохожий окажется у этой "дамочки" на пути, то можете быть уверены, случайный прохожий будет растёрт в порошок на молекулярном уровне. Убить Хильда может уже одним свои видом: вообразите себе слона, нарядившегося в шелка и брилианты. При этом представте балетную пачку и стенной шкаф, скрешенных вместе чьей-то невероятной магией и вообразивших себя эталоном изящности. Совместите эти два образа, и получится облик Хильды. Её громогласный смех, способен потопить корабли. А если же эта особа решит вдруг, применить к какому-либо несчастному свои кулаки, то луше вам бежать и не оглядываться, если на месте несчастного, не приведи небо, оказались вы сами. Представте себе вулкан разозлившийся на мотылька; ужасного бога, решившего покарать лягушку и поймите только одно, Хильда в этой истории далеко не порхающе-квакающее.
Характер
О Хильде Грюнделофф нужно знать две вещи: никогда ни о чём её не спрашивайте и никогда ничем тайным с не делитесь.

Неосторожного человека, осмелившегося нарушить эти два нерушимых постулата, ждёт немедленная кара. Так, как Хильда может заговорить своего несчастного слушателя до смерти. Говорит она решительно обо всём: о погоде, о кровиночке принцессе, о нелёгкой жизни луговых мышей, о собственном трудном детстве, об облаках и сегодняшнем обеде, о породистых собаках и синих морях. Гречке, пустыне, солнце, политике, здоровье и методах его улучшения. О луне, о небе, о богах и устройстве мироздания...Поймите главное, дослушать Хильду до конца невозможно, потому что этого самого конца просто не будет. И если вам очень повезёт, то армаггедон случится гораздо раньше, чем Хильда закроет свой говорливый рот. Ведь Хильда Грюнделофф богиня болтовни и досужих сплетен.

Отсюда вытекает правило второе, любой секрет способен жить, только пока о нём не знает Хильда. Допустим вы полысели, и госпожа Грюнделофф об этом случайно проведала, представте себе математическую прогрессию: через пять минут волею Хильды об этом знают два человека, через 10 минут их будет уже четыре. В конце дня, колличество узнавших про ваш секрет, достигнет населения среднего городка. Среднего, а не какого-нибудь там маленького захудалого поселения! Это будет полноценный полумегаполис, со статуей короля и всеми полагающимися пригородами. Ведь язык у Хильды работает за десятерых.
История
История у Хильды была, да ещё какая! с мистическим можно сказать оттенком.
В девицах засиделась лет до тридцати. Сидела-сидела, да и надоело как-то сидеть. Решила себе мужа выбрать, а как это сделать? всё верно- пойти к гадалке.
Гадалка думала долго, -не каждый же день к ней такие запоминающиеся девицы приходили. Пошамкала зубами, поглядела в волшебный шар, свернула самокрутку чудесности. Да и велела Хильде идти на городское кладбище в полночь, сидеть за могильным камнем, и ждать первого попавшегося.
-Нечисти никакой не бойся (кто на тебя позарится, тьфу) сиди и жди. Как увидишь ровно после двенадцати какого мужчину так и знай, он твой муж!
Сказано-сделано, благо Хильда не робкого десятка. Прихватила с собой ранеток побольше, семечек мешок да и отправилась ждать. Ждала долго. До самого утра. А потом попался ей на пути местный дурачок. Дурачок был конопат, улыбался в 24 зуба (других не было) и Хильду сразу полюбил. И Хильда полюбила дурачка, благо ума у них на двоих было не слишком много. Родился через год сынок-богатырь. А там и к принцессе служить направили. Местные деревенские к слову были такому событию очень рады, уж слишком Хильда Грюнделофф обременяла сельчан: ну где же это видано, чтобы баба лошадям подковы заколачивала? Или чтобы сама брёвна для дома ворочала? Или вот совсем стыд: ходила за мужа синяки обидчикам ставить.
-Дааа,- говорили старики, -Куда мир катится...
А для Хильды мир катился в самую лучшую сторону. Стала жить при принцессе, по воскресеньям домой пироги королевские таскать, да сына в румяную щёчку целовать. Сынок рос красивым, конопатым, в общем кровь с молоком. Весь в маму и папу. Был всем счастлив как отец, и пышнотел как мать. Решил заделаться героем, но как-нибудь потом, а пока жил при дворе. Конкретно в области кухни. Вырезал кораблики для принцессы, и таскал леденцы для матери.
Навыки
Умеет петь (думает что делает это красиво)
Читает по слогам (неинтересно)
Обладает недюжей физической силой.- если надо зангёт обидчика принцессы в баранку, причём с ахами и вздохами
Может очень много говорить
Вышивает крестиком
Инвентарь
Мешочек леденцов на палочке
Колекция фарфоровых котят
Кольца с вышивкой

Каролинг

В игре
Автор:   Alrek
Раса:   Другая
Класс:   Оборотень
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


В человеческом виде - мужчина лет двадцати на вид. Светловолосый, голубоглазый, небритый. Коренастый, не очень высокий, на вид умеренно сильный. На нем рогатый шлем, кольчуга, полосатые красно-зеленые штаны и сапоги из светлой кожи. Морда как правило хмурая. Можно было бы принять за воина, только никакого оружия при нем нет.

Это - вовсе не основная форма Каролинга. На самом деле он - меч, зачарованный одним скучающим шаманом. В своем истинном обличье он длинной более метра, при этом 95 см - клинок. Гарда короткая, форма навершия напоминает треугольник со скругленной вершиной. Стальной, каленый. Умеет красиво петь, если им (или по нему) бить. Из украшений - узор из мордочек лемуров на навершии.
Характер
Вообще-то Каролинг та еще истеричка. Просто он умеет хорошо это скрывать, изображая флегматичный и нордический характер. Но иногда взрывается, особенно когда в его голову поступает слишком много информации.
Убежден, что зачарованному мечу положено быть своенравным и жаждать крови. Вот он жаждет и своенравничает, и очень вжился в роль. На самом деле Каролингу гораздо удобнее жить на свете, когда им кто-то командует или хотя бы задает цель. Но это большой секрет и недостаток, от которого человек-меч искренне пытается избавится.
История
Каролинг с самого начала был непростым мечом. Он был любимым волшебным мечом конунга. Мог рассечь подброшенный в воздух платочек и его клинок невозможно было сломать или погнуть.
Но конунг однажды умер, а меч попал к шаману - не важно как. Сам он им пользоваться не умел (без надобности было), но и продавать не стал - хорошая штука, пусть лежит. Но чтобы железка просто так без дела не валялась, он зачаровал его и Каролинг стал превращаться в человека. И не по какому-то режиму, а по своему желанию (а у него, как у любого артефакта, был характер и были хоть какие-то подобия желаний). Правда, человек получился в плане ума весьма примитивный, и разнообразием эмоций не блистал. Уж что хорошо удалось - так это истеричность характера, ну да что уж там...
Шаман думал, Каролинг будет по хозяйству помогать, и поговорить с ним можно. Каролинг думал по-другому. Колоть дрова и разговоры разговаривать (то есть больше слушать шамана, потому что самому сказать особо нечего) ему было неинтересно. Так что вскоре он сбежал от хозяина и отправился на поиски возможности применить себя по назначению.
Проходя мимо какой-то пещеры Каролинг заглянул на шум и обнаружил то ли спасение, то ли похищение некой барышни.
Навыки
Рубиться. И бегает тоже неплохо.
Инвентарь
Только одежда в человеческом виде.

Зиг

В игре
Автор:   Antaeus
Раса:   Демон
Класс:   Слуга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Худощавое телосложение. Темные волосы до плеч. Сероватый оттенок кожи с черными и голубоватыми светящимися узорами. Яркость свечения отображает физическое состояние. Цвет глаз -темный, но легкое голубоватое свечение когда испытывает сильные эмоции. Вечное выражение на лице а ля я знаю что то чего не знаешь ты. Небольшие клыки. В остальном выглядит как обычный юноша человеческой расы 20 лет от роду .
Характер
Любопытен без меры. Оптимист по жизни. С превеликим удовольствием примет участие в любой шалости или авантюре.
Хорошо относится лишь к тем с кем ему интересно. Любит черный юмор.
Иногда любит пофилософствовать.
История
Настоящее имя Зигелифонт
Был вызван Феликсом по ошибке. И вообразил себя его верным слугой. При попытке отправить его обратно, был отправлен... но не в преисподнюю а в полет(Феликс как всегда в своем духе). Оклемавшись через несколько часов вверх ногами на дереве, обзавелся одеждой чтобы скрыть свое отличие от окружающих (нагло спер с попавшейся на глаза бельевой веревки,оставив записку от лица соседа). И с наступлением сумерек отправился на поиски своего господина. Видать какая то связь с призвавшим все таки была. Поэтому направление поиска Зиг чувствовал инстинктивно. Найти Феликса ( а точнее трактир в котором он остановился) удалось лишь заполночь. Посчитав что будить хозяина в такой час будет некрасиво( да и риск повторно отправится в полет достаточно велик), просто забрался в комнату и примостившись на лавке уснул. Проснувшись от шороха со стороны кровати Зиг тут же вскочил по стойке смирно, натянул на лицо самую благожелательную улыбку(даже миниатюрные клыки еле выглядывающие из под верхней губы смотрелись очень органично) и приготовился пожелать хозяину доброго утра и поинтересоваться указаниями.
Его глаза вспыхнули от удивления, когда он обнаружил не хозяина..... а ХОЗЯЙКУ!!!!, стоящую напротив него в полуобнаженном виде. Взгляд заскользил по фигуре откладывая в памяти каждую деталь божественной внешности... эти волосы.... эти глаза.... нос... губы... шея... эти.. В этот момент его голова встретилась с магическим посохом хозяйки. Пробуждение было весьма неприятным ( ведро ледяной воды), привязан к стулу, голова болит. Напротив стоит Хозяйка с выражением лица обещающим все кары небесные . После долгого допроса с пристрастием (после чего когда Зиг хочет позлить хозяйку то называет ее инквизитором ( и поэтому часто встречается с посохом)), выявившего невозможность избавится от новоиспеченного слуги (а также угрозе разоблачения с его стороны) всюду следует за Фелицией в качестве слуги и соучастника.
Тайно в нее влюблен (в результате чего многие подозревают его в увлечении мужским полом) .
Навыки
Наверное раньше умел все. Но после неправильного призыва потерял память.
Быстро учится чему либо новому.
Ловок.
Умеет неплохо прятаться .
В темноте чувствует себя как дома.
Есть зачатки магии (седалищным нервом чует близкое колдовство . особенно черное).
Инвентарь
Кинжал. Черная кожаная куртка с большим количеством кармашков.
Черный кожаные штаны с перевязями для метательных ножей.
Кожаные сапоги со шнурками.
Сами ножи. Темно коричневый плащ с капюшоном. Рюкзак. Еда на несколько дней. Огниво. Одеяло. Палатка.
Ездовой страус, так как кони его не любят. (на самом деле это результат очередного заклинания Феликса, изза чего Зиг в нем души не чает. В 2 раза больше обычного страуса, есть какоето неуловимое сходство с Зигом ).

Арамина

В игре
Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Вредная принцесса
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Белая кожа, чуть рыжеватые, светлые волосы - поразительного, золотистого цвета – казалось, само Солнце вдохнуло в них этот цвет, собранные в прическу локоны, волной спускающиеся на тонкую шею, украшенную тонкой работы золотым ожерельем и точеные плечи. Тонкие, словно выточенные из слоновой кости, черты лица, только чуть-чуть розовеют щёки, точно из-под её тонкой кожи пробивается розовый атлас, нежные, чуть приоткрытые губы, открывающие ровные белоснежные зубки. Красота лунного луча и белых лилий, и глубокий, мечтательный взгляд зеленовато – голубых, цвета морской волны, бездонных глаз, которые от злости становились серыми, как штормовое море.
Невысокого роста, с высокой, пышной грудью и тонкой талией, подчеркнутой корсетом, с изящными лодыжками и запястьями, длинными и тонкими пальцами она казалась одновременно соблазнительной и невинной.
Характер
За внешней хрупкостью и иллюзорной невинностью скрывается внутренняя необузданность и жестокость. …
Арамина всегда настойчива, упряма и непредсказуема. Она никогда не совершает необдуманных поступков. Она предпочитает все просчитать заранее, амбициозная, излишне самоуверенная девушка, привыкшая полагаться только на свои суждения и получать все, что она хочет. У неё ясный и логичный, но холодный ум. Чужому влиянию Арамина не поддается, советов не слушает, а принятых решений не изменяет.
С полной уверенностью Арамину можно назвать интриганкой. Она упряма и не склонна считаться с мнением других. К неудачам относится очень болезненно, воспринимает их как личное оскорбление, и мстит за каждую обиду.
В ее характере удивительно сочетаются трезвый холодный ум, умение все анализировать и делать безошибочные выводы с сильно развитой интуицией.
За ангельским личиком этой соблазнительной красавицы может скрываться демон который проявит себя в тот момент, когда вы этого не ждете.
История
Родилась в королевской семье дочь, умница и раскрасавица. Ее первая улыбка растопила сердца родителей...
Но не всегда дети воспринимают мир таким, какой он есть...
"Но вот угораздило же девченкой родиться! Все мальчишки во дворце бегают, играют, из рогатки стреляют, а за ней мамки-няньки целый день табуном носятся, сопли подтирают, пылинки сдувают: " Ой, сквознячек, ой, лужица, ой здесь пахнет..." И так изо дня в день из года в год. Очень сложно оставаться ангелом, когда каждый твой каприз удовлетворяется, каждое желание исполняется. А желаний все меньше, а капризов все больше, и от скуки и от опеки сводит скулы. Зато как забавно все бегают, когда над головой разбивается ваза (заморская, которой 1000 лет уже), какие у всех становятся лица, когда над ухом взывает нарастающее "ХОЧУУУУУ" или "НЕХОЧУУУУ"
А у родителей времени все нет, ну и что, что они правят государством! Ну и что, что не урожай, паводок, оползень, налогов меньше, сосед на пограничную крепость зарится? НУ И ЧТО? Ребенку нужно внимание! А раз не уделяют, значит не любят! Значит не нужна! Небось парня хотели! Наследника! Теперь вот и прячутся от нелюбимой дочки за занятостью! Ну и пусть! И без них обойдусь! Ага!!!! Теперь еще и замуж сплавить решили? Ну уж нет! Фиг вам, никуда я отсюда не уйду! НЕ-ДО-ЖДЕ-ТЕСЬ! Подожду! Сама потом королевой стану! И не надо мне этих идиотов!
Навыки
истерики
игра на нервах (в совершенстве)
живопись ( в готическом стиле)
этикет
риторика
пение
танцы
фехтование
Инвентарь

Арамина

Вне игры
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   вредная принцесса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Белая кожа, чуть рыжеватые, светлые волосы - поразительного, золотистого цвета – казалось, само Солнце вдохнуло в них этот цвет, собранные в прическу локоны, волной спускающиеся на тонкую шею, украшенную тонкой работы золотым ожерельем и точеные плечи. Тонкие, словно выточенные из слоновой кости, черты лица, только чуть-чуть розовеют щёки, точно из-под её тонкой кожи пробивается розовый атлас, нежные, чуть приоткрытые губы, открывающие ровные белоснежные зубки. Красота лунного луча и белых лилий, и глубокий, мечтательный взгляд зеленовато – голубых, цвета морской волны, бездонных глаз, которые от злости становились серыми, как штормовое море.
Невысокого роста, с высокой, пышной грудью и тонкой талией, подчеркнутой корсетом, с изящными лодыжками и запястьями, длинными и тонкими пальцами она казалась одновременно соблазнительной и невинной.
Характер
За внешней хрупкостью и иллюзорной невинностью скрывается внутренняя необузданность и жестокость. …
Арамина всегда настойчива, упряма и непредсказуема. Она никогда не совершает необдуманных поступков. Она предпочитает все просчитать заранее, амбициозная, излишне самоуверенная девушка, привыкшая полагаться только на свои суждения и получать все, что она хочет. У неё ясный и логичный, но холодный ум. Чужому влиянию Арамина не поддается, советов не слушает, а принятых решений не изменяет.
С полной уверенностью Арамину можно назвать интриганкой. Она упряма и не склонна считаться с мнением других. К неудачам относится очень болезненно, воспринимает их как личное оскорбление, и мстит за каждую обиду.
В ее характере удивительно сочетаются трезвый холодный ум, умение все анализировать и делать безошибочные выводы с сильно развитой интуицией.
За ангельским личиком этой соблазнительной красавицы может скрываться демон который проявит себя в тот момент, когда вы этого не ждете.
История
Родилась в королевской семье дочь, умница и раскрасавица. Ее первая улыбка растопила сердца родителей...
Но не всегда дети воспринимают мир таким, какой он есть...
"Но вот угораздило же девченкой родиться! Все мальчишки во дворце бегают, играют, из рогатки стреляют, а за ней мамки-няньки целый день табуном носятся, сопли подтирают, пылинки сдувают: " Ой, сквознячек, ой, лужица, ой здесь пахнет..." И так изо дня в день из года в год. Очень сложно оставаться ангелом, когда каждый твой каприз удовлетворяется, каждое желание исполняется. А желаний все меньше, а капризов все больше, и от скуки и от опеки сводит скулы. Зато как забавно все бегают, когда над головой разбивается ваза (заморская, которой 1000 лет уже), какие у всех становятся лица, когда над ухом взывает нарастающее "ХОЧУУУУУ" или "НЕХОЧУУУУ"
А у родителей времени все нет, ну и что, что они правят государством! Ну и что, что не урожай, паводок, оползень, налогов меньше, сосед на пограничную крепость зарится? НУ И ЧТО? Ребенку нужно внимание! А раз не уделяют, значит не любят! Значит не нужна! Небось парня хотели! Наследника! Теперь вот и прячутся от нелюбимой дочки за занятостью! Ну и пусть! И без них обойдусь! Ага!!!! Теперь еще и замуж сплавить решили? Ну уж нет! Фиг вам, никуда я отсюда не уйду! НЕ-ДО-ЖДЕ-ТЕСЬ! Подожду! Сама потом королевой стану! И не надо мне этих идиотов!
Навыки
истерики
игра на нервах (в совершенстве)
живопись ( в готическом стиле)
этикет
риторика
пение
танцы
фехтование
Инвентарь

Кочующая колония блохозубастиков

В игре
Автор:   Амаранте
Раса:   блохозубастики
Класс:   мститель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Маааленькие волосастенькие насекомые.Большие глаза и огромный рот с зубами-иглами.
Характер
Были миролюбивыми, пока чудовище не убило их королеву и не уничтожило их дом, теперь они- отважные мстители.
История
По природе своей, вполне миролюбивые создания, удрученные судьбой паразитов, решили навсегда отказаться от своих привычек, став "травоядными". Их добрая и заботливая Королева-Мать, избрав для потомства путь отрекшихся, повела их в новое место проживания, дабы построить там царство благоденствия.
Долго блуждали они по миру пока не нашли идеальный для себя уголок. Уголок как раз поблизости места обитания текмилей. Ах текмили, какая восхитительная у них шерстка, в ней было бы так тепло и уютно жить...но не, блохозубастики дали себе зарок не причинять вред ничему живому...даже если от этого так маняще пахнет мокрой кошатиной...
Так, в мире и покое соседи прожили многие годы....
Но вот однажды случилось непредвиденное...Однажды в их колонию пришла беда - маленький (по меркам блохозубастиков огромный) черный с белыми пятнами на пузе и за ушками детеныш-текмиль, удирая с очередного задания (воровал печеньки), поскользнулся на мокрой от росы траве....и раздавил мягкий холмик из земли и сухих листьев..Эх, если бы это был просто холмик..а ведь это было само царство Королевы-Матери...

"Гром осветил небо и появилось оно, огромное злое чудовище, в злости своей возжелавшее уничтожить весь мир, начав путь смерти с нашего дома. И сотряс он земную твердь, и ринулся прямо на нас... Сильны были наши доблестные воины, но Оно было сильней, храбра была наша Королева...но...монстр настиг ее быстрей...все было кончено. В живых остались только несколько из нас..но мы возродимся, во имя наше чудесной Матери покараем чудовище, имя которому Шуш."
Навыки
Очень быстрые и безумно кусачие. Плодятся с молниеносной скоростью, практически неубиваемы.
Инвентарь