[SWAE] Xen Explorers | Партия


Lt. Аллан Андерсон

В игре
Автор:   Luchezar
Раса:   Человек
Класс:   HECU
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d10 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d6 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d8 [+0]
Внешность
Характер
Упрямый вояка, "Приказ, есть приказ, вне зависимости от сопутствующего ущерба"
История
Lt. Аллан Андерсон, уроженец Висконсина завербовался в морскую пехоту, по примеру отца, прошедшего в морпехах вторую мировую. Был буквально женат на службе, и прошел отбор в формирующееся подразделения NAVY SEAL. Начал службу в 4-м отряда, участвовал в высадках в Гренаде, Операция «Prime Chance» в Персидском заливе, был несколько раз комиссован по ранениям, затем переведен в сформированную группу развития специальных средств войны флота, где участвовал в качестве испытателей концептуально новых систем вооружений и экипировки бойца. Уже оттуда после дополнительного формирования был переведен в HECU в качестве инструктора и испытателя. Задержался на тыловой работе и воспользовавшись связями, упросился на передовую. Если уж в этом мире не нашлось никого, кто бы смог убить Лейтенанта Андерсона, то может быть в другом мире найдется. Звание в основном за выслугу лет и боевые заслуги, к сложной организационной работе Андерсона приучить не удалось. Начальство особо не возражало, поскольку Андерсон и так являлся самым опытным и лояльным оперативником по действиям в сложных условиях.
Навыки
Особенности:
Soldier - Фракция
Strength is one die type higher for Encumbrance and Min Str.

Reroll Vigor rolls when resisting environmental Hazards.
Nerves of Steel - Рассовое
Brawny - за Изъяны
Изъяны
Arrogant (Major) - Если никто не смог убить лейтенанта Андерсона на Земле, может здесь найдется достойный противник
Stubborn (Minor) - Все должно быть по уставу.
Vow (Minor) - Приказы из центра, это святое
Skills
Athletics* (Agility) d4 d6 d8 + +
Common Knowledge* (Smarts) d4
Notice* (Smarts) d4,
Persuasion* (Spirit) d4
Stealth* (Agility) d4 d6 +
Battle d4
Fighting d4 d6 d8 d10 + + +
Intimidation (Spirit) d4 d6 +
Shooting d4 d6 d8 d10 d12 + + + ++
Производные хар-​ки:
Шаг: 6
Бег: к6
Защита(Parry): 7
Стойкость: 9 (2)
Макс. вес: 80lbs
Размер: 1
Свободного опыта: 0
Инвентарь
костюм HEV - 0 (10lbs с нулем энергии)

Ручной пулемёт M249 SAW - 22lbs
Показать содержимое

Дистанция: 30/60/120
Урон: 2d8
Скорострельность: 4
Боезапас: 100
Минимальная Сила: d8
Вес: 22
Особенности: Snapfire, снабжён сошками
Не более одного на группу

Револьвер Colt Python - 3lbs
Показать содержимое

Дистанция: 15/30/60
Урон: 2d8
Скорострельность: 1
Боезапас: 6
Минимальная Сила: d4
Вес: 3
Не более 1 на каждых 2 членов группы

Прибор ночного видения

Ручная граната Mk2

● боевой нож OKC-35: урон Str+d4, можно метать на дистанцию 3/6/12, вес 1, может быть использован как многофункциональный инструмент или, если персонаж вооружён винтовкой M16A3, как штык-нож.
Показать содержимое

● сигнальную ракетницу с 6 ракетами (3 зелёных, 3 красных), вес 2
● 2 световых шашки, вес 1 вместе
● 3 индивидуальных перевязочных пакета (позволяют осуществлять проверку Лечения без штрафа, одноразовые), вес 1
● пол-литровую флягу и запас пищи на 1 сутки (конструкция костюма HEV позволяет принимать пищу из “космических” тюбиков, не снимая шлема), вес 2
● полевой бинокль
● 20 метров прочной верёвки (вес 3) для скалолазания или связывания захваченных живыми существ
* Сигары - 4 коробки
* 2 Зажигалки Zippo наградные с гравировкой Navy SEAL

Тони Веттер

В игре
Автор:   jumanji
Раса:   Человек
Класс:   HECU
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d10 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d6 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d8 [+0]
Внешность
Внешность сержанта Веттер нельзя назвать привлекательной. Запоминающейся — можно, но лучше на всякий случай не вслух, а про себя. Смуглая кожа, темные волосы по плечи, глаза невнятного светло-серого оттенка, острый нос, упрямый подбородок — выразительные, однако не слишком удачно сочетающиеся друг с другом черты. К тому же Тони редко улыбается, а хмурая озабоченная рожа мало кому идет.

Девушек не принято сравнивать с насекомыми, но Тони напоминает водомерку — высокая и тощая, с длинными руками и ногами. Двигается она резко и с размахом, шагает широко, орет на солдатню так, что звуковой волной с провинившихся капралов срывает лычки. Тем более удивительно посмотреть на нее в неформальной обстановке. Там мисс Веттер старается поменьше шевелиться, помалкивать и не отсвечивать, а уж ее умение слиться со стеной и вовсе вошло среди личного состава в легенды.

Несмотря на крайнюю худобу, Тони отличается отменным аппетитом: никогда не откажется от добавки, да и между приемами пищи постоянно закидывается энергетическими батончиками.

У многих военнослужащих есть какой-нибудь талисман на удачу. У Тони Веттер это маленькая потрепанная книжка карманного формата — "Звездный десант" Хайнлайна.
Характер
Тони была бы, наверное, самым спокойным человеком на всей планете, если бы не детство, проведенное в городских трущобах \ муниципальной школе самого низкого пошиба, и не юность в учебке, где девушке постоянно приходилось доказывать, что она не верблюд, несмотря на отсутствие первичного полового хрена. А так — попытка нарушить сложившееся у нее в голове представление об иерархии может натолкнуться на неожиданный отпор, да и развести "на слабо" ее вполне реально. В остальном же сержант флегматична и неагрессивна: тот самый человек, которому можно доверить самую большую пушку. Она не задает лишних вопросов, не лезет в чужие дела, не нарывается на подвиги и не спешит там, где не просят (если честно, где просят — тоже обычно не спешит). Тони имеет эмоциональный интеллект саперной лопаты и не отличается особой сообразительностью, но обладает некоей житейской мудростью (такое вообще часто бывает с людьми, которых судьба регулярно макает рожей в бытовую философию): она не беспокоится о том, чего не может изменить, решает проблемы по мере поступления и умеет радоваться тому, что есть.

Есть ли трещины в этом монолите воинских добродетелей, спросите вы? Да, увы, натуральный каньон: при виде человека с докторской степенью (особенно в очках) сержант Веттер теряет волю и дар ора речи.

Красивые и сложные вещи — поэзия, музыка, длинные химические формулы, схемы телевизоров — вызывают у Тони благоговение и трепет.

Может, по виду этого и не скажешь, но участие в операции для Тони — это предел мечты. Говорят, что достаточно высокий уровень технологии неотличим от магии. Так вот, даже мобильный телефон для сержанта Веттер — это что-то из области фантастики, а уж исследование другого измерения... Хоть внуков заводи, такие байки пропадают.
История
В неблагополучных семьях старшие дети частенько присматривают за младшими. У Тони Веттер вышло наоборот: она с самых ранних лет заботилась о своем старшем брате Дэни. Трудно было представить более разных детей. Быстро вытянувшаяся несмотря на неважную кормежку Тони не могла толком связать двух слов, зато отлично умела пробить обидчику с ноги. Кругленький маленький Дэни совершенно не мог постоять за себя, но был удивительно способным ребенком. "Способным ребенком", а не "задротом", это Тони не раз приходилось объяснять сверстникам, что называется, на пальцах, иногда разбитых в кровь. Так, к слову, она и попала в учебку: по программе работы со сложными подростками. Стипендия была приличной — хватало, чтобы помогать брату — кормили хорошо, а больше Тони было ничего и не нужно. Сильная, выносливая и не одаренная богатым воображением, Веттер вписалась в вооруженные силы как родная.
Навыки
— Attributes— 
  Agility   d10 [3]
  Smarts   d4
  Spirit   d6 [за недостаток]
  Strength   d6
  Vigor   d8 [2]

—Skills—
  🟊Athletics   d6
  ☆Battle   d4
  🟊Common Knowledge   d4
  ☆Driving   d4
  ☆Fighting   d10
  ☆Healing   d4
  ☆Intimidation   d4-1 [Tongue-Tied]
  🟊Notice   d4+2 [Alertness]
  🟊Persuasion   d4-1 [Tongue-Tied]
  ☆Shooting   d10
  🟊Stealth   d8
  ☆Survival   d4

— Derived Statistics —
  Pace:   6
  Parry:   7
  Toughness:   8 (2)

—Hindrances—
  Habit (minor)
  Loyal
  Phobia (minor)
  Tongue-Tied

—Edges—
  Alertness
  Soldier
  Trademark Weapon (Винтовка M16A3)

—Changelog—
  + Attribute (Spirit)
  + Edge "Alertness"
Инвентарь
Загрузка: 36/60 (за Soldier)

Защитный костюм HEV Mk III
  Вес: 10

Винтовка M16A3
  Дистанция: 24/48/96
  Урон: 2d8
  Скорострельность: 3
  Боезапас: 20 (+40)
  Минимальная Сила: d6
  Вес: 9
  Особенности: Three-​Round Burst

Пистолет Glock-​17
  Дистанция: 12/24/48
  Урон: 2d6
  Скорострельность: 1
  Боезапас: 17 (+34)
  Минимальная Сила: d4
  Вес: 3

Глушитель на Glock-17
  Вес: 1

Запас батарей
  Комплект из 5 батарей, каждая из которых одноразово восстанавливает 3 пункта энергии основной энергетической батарее костюма HEV или устройству безумной науки.
  Вес: 5

Общее снаряжение
  ● Боевой нож OKC-35(Урон Str+d4, можно метать на дистанцию 3/6/12, вес 1) х2
  ● Сигнальная ракетница с 6 ракетами (3 зелёных, 3 красных), вес 2
  ● 2 световых шашки, вес 1
  ● 3 индивидуальных перевязочных пакета (позволяют осуществлять проверку Лечения без штрафа, одноразовые), вес 1
  ● Пол-​литровая фляга и запас пищи на 1 сутки, вес 2
  ● Упаковка энергетических батончиков 20 шт.
  ● Томик Хайнлайна "Звездный десант" (хотя надо было, конечно, брать "Тоннель в небе")

Ричард Кларк

В игре
Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник ССБ "Черной Мезы"
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d4 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d4 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность
Возраст: 27 полных лет.
Рост: 183 см.
Вес: 81 кг.

Атлетично сложенный молодой мужчина ростом повыше среднего. Кареглазый брюнет. Подтянут, улыбчив, всегда аккуратно причёсан и чисто выбрит. Говорит приятным баритоном.
Характер
За период службы зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны добросовестным, грамотным, исполнительным сотрудником, способным качественно и своевременно решать поставленные задачи, соответствующие занимаемой должности. В общении открыт и доброжелателен. Свой практический, теоретический опыт, знания, умения и навыки передает молодым сотрудникам.
По характеру спокоен, выдержан. С гражданскими лицами и коллегами по работе вежлив, тактичен. В коллективе пользуется заслуженным уважением и авторитетом. Морально и психически устойчив, дисциплинирован, не склонен к панике в стрессовых ситуациях.
Ни разу не допускал нарушений служебной дисциплины. Рекомендован к присвоению уровня допуска "4"

из личного дела Р. Кларка, № 131862-4/22.05.94
Служба собственной безопасности "Чёрной Мезы"
для служебного пользования

Короче типичный Хороший Парень™, ха. Помрёт первым если случится реальное дерьмо.
кривоватая приписка от руки карандашом внизу страницы
История
Родом из Далласа, штат Техас, из семьи с солидным военным прошлым. Оба деда Ричарда участвовали во Второй мировой, а отец воевал во Вьетнаме, где в 68 году оставил половину левой ноги, взамен в госпитале познакомившись со своей будущей женой и спустя год получив Медаль Почёта. Отец же частенько поучал сына: «Война это полное дерьмо, сынок. Не стоит оно того, поверь мне». Так что Ричи не продолжил семейную традицию, избрав другой путь. Школа, колледж, пробы себя в искусстве (ужасно), музыке (средненько), спорте (уже лучше, хорошо показал себя, играя в сборной штата Даллса по футболу) и, в конце концов, Кларк на несколько лет нашёл своё место в городской полиции. Был хорошим полицейским, и работа, несмотря на неотъемлемые трудности и опасности, Ричарду нравилась. Увы, последовавшие в трудный для штата период времени перестановки, реформирования и сокращения не пришлись ему по душе, как и многим его коллегам. Уволившись по собственному желанию, Ричи встал на биржу труда, откуда его вскоре и вытащила контора со странным названием «Black Mesa Research Facility», которая подыскивала персонал для собственной службы безопасности. Там уже Кларк чувствовал себя, как рыба в воде – соблюдать инструкции, следить за порядком и хранить служебные тайны он умел отлично. Интересное местечко, нормальный коллектив, приличная оплата. Единственный минус – пришлось переехать из родного Далласа в Нью-Мексико, благо что эти штаты были рядом.
Навыки
★ Силы безопасности “Чёрной Мезы” ★


 ★ Attributes ★

• Agility d8 (2)
• Smarts d8 (1 + hindrance)
• Spirit d4 (0)
• Strength d6 (1)
• Vigor d8 (1 + class)

★ Skills ★ 12

• Athletics (Agility) d8 (base + 2)
• Battle (Smarts) d4 (1)
• Common Knowledge (Smarts) d4 (base)
• Electronics (Smarts) d4 (class)
• Fighting (Agility) d6 (2)
• Healing (Smarts) d8 (class + 2)
• Notice (Smarts) d4 (base)
• Performance (Spirit) d4 (1)
• Persuasion (Spirit) d4 (base)
• Repair (Smarts) d8 (class + 2)
• Shooting (Agility) d6 (class + 1)
• Stealth (Agility) d4 (base)
• Survival (Smarts) d4 (1)

★ Derived Statistics ★

Pace = 6
Parry = 5
Size = 0
Toughness = 6

★ Hindrances ★

Heroic (Major)

★ Edges ★

• Luck (Human)
• Mr. Fix That Shit It
Инвентарь
● Защитный костюм HEV Mk III

● Дробовик SPAS-12
Дистанция: 12/24/48
Урон: 1-3d6
Скорострельность: 1
Боезапас: 8
Минимальная Сила: d6
Вес: 10
Особенности: дробовик. В комплекте идут 16 патронов с дробью и 16 патронов с пулями (урон 2d10 независимо от расстояния).

● Револьвер Colt Python
Дистанция: 15/30/60
Урон: 2d8
Скорострельность: 1
Боезапас: 6 (12 в запасе)
Минимальная Сила: d4
Вес: 3
Не более 1 на каждых 2 членов группы

● Радиоуправляемый взрывпакет
Дистанция: 3/6/12
Урон: 4d6
Область поражения: LBT
Вес: 1 каждый
Боезапас: 2
Особенности: радиоуправляемый заряд взрывчатки, приводимый в действие с помощью радиосигнала. Может быть закреплён на твёрдой поверхности в качестве ловушки или для проведения взрывных работ. Для взрывных работ используется проверка Repair.

● Набор инструментов
Содержит инструменты, необходимые для выполнения проверок Repair - в отсутствие инструментов проверки осуществляются со штрафом.
Вес: 5

● Боевой нож OKC-35
Урон Str+d4, можно метать на дистанцию 3/6/12, вес 1, может быть использован как многофункциональный инструмент или как штык-​нож.
● сигнальная ракетницу с 6 ракетами (3 зелёных, 3 красных), вес 2
● 2 световых шашки, вес 1 вместе
● 3 индивидуальных перевязочных пакета (позволяют осуществлять проверку Лечения без штрафа, одноразовые), вес 1
● Пол-​литровая фляга и запас пищи на 1 сутки (конструкция костюма HEV позволяет принимать пищу из “космических” тюбиков, не снимая шлема), вес 2
● Губная гармоника
● Полдюжины апельсинов "с сюрпризом"

Лиам Уилсон

В игре
Автор:   IceCream
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Внешность

Высокий мужчина среднего телосложения, всегда удерживающий на своем лице слабую вежливую улыбку, несмотря на холодные синие глаза. Он симпатичный, следит за своей внешностью, предпочитает деловую одежду.
Характер
Деловой мужчина, что расчетливо подходит к решению проблем. Он предпочитает никуда не спешить, считая терпением собственным оружием. Хладнокровен и беспринципный, ставящий свои задачи превыше своей совести, что замолкает до конца выполнения миссии. Правда, сразу так и не скажешь о нем. Первое впечатление агент Уилсон, обычно, создает положительное. Его часто называют вежливым, харизматичным и приятным, даже если под этой маской очаровательного мужчины скрывается ублюдок.
История
Лиам не может похвастаться интересной историей. Ходил он в обычную школу, имел отличную успеваемость, да еще и успевал наслаждаться своей молодостью: друзья, вечеринки, девушки. Спустя некоторое время Лиам закончил колледж с отличием, с помощью старых друзей и инвесторов открыл свой бизнес и взялся за его развитие, зарабатывая неплохие деньги. Встретил красавицу, на которой женился, и с которой, со временем, решился завести ребенка...
Мирная жизнь Лиама закончилась в одну летнюю ночь, когда жена с дочкой была в другом штате. Его разбудили, когда часы показывали далеко за полночь, связали и натянули на голову мешок, и сняли его уже только тогда, когда он оказался в неизвестном месте с белыми стенами и односторонним зеркалом. Именно так началось его знакомство с псионическим отделением ЦРУ, где со временем он был вынужден начать работать. Он бросил свою жену с ребенком, когда начал понимать опасность своего положения и то, как люди реагируют на его присутствие после тренировок псионических сил. Он уже не помнит когда видел семью в последний раз, но все еще мужчина не прекращает слать им деньги. Он сам точно не может сказать, чувствует ли что-то к своей бывшей спустя время, хочет ли встречаться с дочкой, и так уж ли ему нужно помогать им, но это небольшая незаметная связь с его прошлой обычной жизнью, в которой он был обычным человеком со своими мечтами, а не оперативником-монстром.
Навыки
Характеристики: 7/7
Ловкость к8 [1]
Смекалка к8 [2]
Характер к8 [2]
Сила к6 [1]
Выносливость к6 [1]

Расовые особенности:
Бесплатная черта

Изъяны:
Obligation (Major)
Ruthless (Minor)
Secret (Minor)

Черты:
Arcane Background (Psionics) - фракция
Calculating - расовое


Навыки: 12/12
Athletics* (Agility) d4 [0]
Common Knowledge* (Smarts) d4 [0]
Driving (Agility) d4 [1]
Electronics (Smart) d4 [0]
Fighting (Agility) d6 [1]
Healing (Smarts) d4 [1]
Intimidation (Spirit) d4 [0]
Notice* (Smarts) d6 [1]
Persuasion* (Spirit) d4 [0]
Psionics (Smarts) d8 [3]
Science (Smarts) d4 [1]
Shooting (Agility) d8 [2]
Stealth* (Agility) d6 [1]
Taunt (Smarts) d4 [1]

Силы:
Havoc
Boost/Lower Trait

Исходные хар-ки:
Шаг: 6
Бег: к6
Защита: 5
Стойкость: 7 (2)
Пункты силы: 10
Макс. вес: 40 lb
Свободного опыта: 0

Чейнджлог:
2 очка изъяна - повышение характеристик
2 очка изъяна - повышение характеристик
Инвентарь
Вес: 28/40 lb
Фишки: 3

Оружие:
— Винтовка M16A3 (0/20) – 9 lb
+ 4 обоймы
— Подствольный гранатомёт M203 – 4 lb
+ 4 гранаты
— Пистолет Glock-17 – 3 lb
+ 4 обоймы
— Боевой нож OKC-35 – 1 lb
Броня:
Защитный костюм HEV Mk III (+2 брони)

Разное:
— Сигнальная ракетницу с 6 ракетами (3 зелёных, 3 красных) – 3 lb
— 2 световых шашки – 2 lb
— 3 индивидуальных перевязочных пакета – 1 lb
— Пол-литровая фляга и запас пищи на 1 сутки – 1 lb

Хильде Искриг

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d4 [+0]
Смекалка:d12 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность

Довольно молодо выглядящая девушка которую не сложно принять за студентку, а то и старшеклассницу, все бы ничего, но это впечатление не очень соотвествует её досье как одного из лучших ученных Черной Мезы. И невысокий рост делает впечатление только хуже.

Характер
Ещё хуже становится когда люди замечают как она реагирует на комментарии или замечания о своем молодом виде. Она практически не способна зметить в них комплемента, ходят слухи что смущенная Хильде довольно милая, но с куда большим желанием она попытается как-нибудь стукнуть обдчика не нарушая правила безопастности лаборатории и очень слиьно жалея что в такие моменты не может провести испытания экспериментальных устройств на обидчиках. К счастью она довольно отходчива и с радостью делится своими идеями и знаниями с коллегами, иногда возможно даже слишком активно. Ну и пожалуй наиболее примечательная черта это её амбиции изобретателя и первооткрывателя. Вообще-то она не должна была отправляться в первую экспедицию, но узнав об этом она оказалась достаточно настойчивой чтобы директор Брин пустил её посмотреть на другой мир.
История
Урожденная норвежка Хильде родилась в семье аристократов с генеалогически Игдрасилем вместо дерева, и столь же огромным чувством собственной важности и "бременем белого человека". Ужасы своей жизни она осознала уже в довольно молодом возрасте, но только к совершеннолетию ей удалось отделаться от гиперопеки родителей и (небезуспешных) попыток привить чувство собственной важности. К сожалению просто так сбежать из дома не получалось и самым лучшим предлогом оказалась заграничная учеба. Но конечно же родители бы не отпустили дочь в какой-нибудь "посредственный" ВУЗ, так что пришлось постараться и поступить в лучшее из того что подальше от родного Осло этим местом оказалось МИТ. Учеба не то чтобы особо завлекала девушку, но хорошие оценки и участие в проектах позволяло ей максимально уважительно избегать частых созвонов с родителями. Но даже заканчивая университет с отличием она очень сомневалась что её будущее лежит в науке, все же частичка амбиций была привита родителями, а годами копаться в рутинных исследованиях было не самой интересной перспективой. Она даже откровенно завидовала ученным прошлого.

Приглашение в Чёрную Мезу она восприняла с несколько отстраненным интересом, работа звучала солидно, к то что её позвал такой видный человек как доктор Кляйнер, и позволяла избежать вовращения домой, где она не имела ни малейших представлений чем займется, кроме выслушивания рассуждения о роли современной просвещенной аристократии. Но очень скоро перед ней приоткрылись секреты проводимых здесь исследований! Технологический фронтир! Огромный потенциал новых технологий. И её по настоящему затянуло во все это. На данный момент Хильде одна из главных специалистов в области исследования ксения, её отдел буквально купается в спонсировании от военных. И, по правде у неё нет никаких проблем с этим, из-за чего она иногда чувствует себя виноватой... Нет конечно она признает что убивать людей это плохо, но как же приятно запустить залп высокоионизированной плазмы в манекен! Бубухи это весело! А кто ещё кроме военных оплачивать столь интенсивное изучение технологического потенциала ксения?
Навыки
Race: Human
Adaptable (Human): Humans begin play with any Novice Edge of their choosing. They must meet its Requirements as usual.

Spec: Black Mesa scientist
Smarts d6
Research, Science, Weird Science d4.
One from Electronics or Healing or Repair d4
Arcane Background (Weird Science) or Beast Master or Healer or McGuyver or Mr. Fix-​it or Scholar

Hindrances (up to 4)
Big Mouth (Minor)
Curious (Major)
Tsundere (Minor)


Attributes (5 Points)
Agility d4
Smarts d12 (3)
Spirit d8 (2)
Strenght d4
Vigor d4

Skills (12 Points)
Athletics d4
Common Knowledge d4
Electronics d6 (1)
Fighting d4 (1)
Notice d6 (1)
Persuasion d4
Repair d6 (2)
Research d6 (1)
Science d6 (1)
Shooting d4 (1)
Stealth d4
Wierd Science d12 (4)


Derived Statistics
Pace 6
Parry 4 = 2 + 2 (Fighting/2)
Size 0
Toughness 6 = 2 + 2 (Vigor/2) + 2 Armor

Edges
○ Arcane Background (Weird Science)
○ Artificer
● Healer
● New Powers
● Power Points

Powers:
● Bolt
● Boost/Lower Trait
● Healing
● Detect/Conceal Arcana
Инвентарь
Wounds 0/3
Power Points: 3/3(20)
Powers:
● Ксен-тек Электромагнитный Портативный Излучатель (3/10 PP) [Bolt, Boost/Lower Trait, Healing, Detect/Conceal Arcana]
● Персональный Био-Стимулятор (3/3) [Boost/Lower Trait]
● "Регенерин" (3) [Healing, Consumable]
● Ксениевый Катализатор (1) [Boost Wierd Science Skill, Consumable]

Защитный костюм HEV Mk III

Пистолет Glock-​17
Glock Ammo 17(17)/17/17
Дистанция: 12/24/48
Урон: 2d6
Скорострельность: 1
Боезапас: 17
Минимальная Сила: d4
Вес: 3

Запас батарей 5/5
Набор инструментов
Сенсорный модуль

● боевой нож OKC-35:
урон Str+d4
Метательное: 3/6/12
вес 1
Может быть использован как многофункциональный инструмент

● Сигнальная ракетница с 6 ракетами (3 зелёных, 3 красных), вес 2
● 2 световых шашки, вес 1 вместе
● 3 индивидуальных перевязочных пакета (позволяют осуществлять проверку Лечения без штрафа, одноразовые), вес 1
● Пол-​литровуя фляга и запас пищи на 1 сутки (конструкция костюма HEV позволяет принимать пищу из “космических” тюбиков, не снимая шлема), вес 2

● Коммуникатор для записей
● Камера

Реми Блан

В игре
Автор:   Catmint
Раса:   Человек
Класс:   ученый
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d6 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d8 [+0]
Внешность
Мелкий лохматый живчик. Не то чтобы совсем мелкий, чуть ниже среднего. Но постричься и правда не помешало бы. Или хоть причесаться. Смуглый, кареглазый. Он был бы любимцем женщин, если бы их замечал. У Реми беспокойные руки, а двигается он то плавно, как в замедленной съемке (когда задумается), то внезапно и резко (когда его осенит).
Характер
Реми искренне убежден в победе человеческого разума. Прежде всего над человеческой природой, а потом уж над всем миром. Он искренне предан идее прогресса, всюду сует свой нос и делится желчными комментариями. Убежден, что у военных одна извилина, и та от фуражки. Но вообще-то профессионалов уважает. Просто, будем честны, в военные компетентных людей не берут. Туда идут от отчаяния.
История
Реми занимался наукой всю жизнь. В детской, в сарае за домом, в школе после уроков, в университете. Опыты становились все менее наивными, теории — все более заслуживающими внимания. Друзья, которые пытались вытащить его на пьянку, делали это реже и реже. (А зря: Реми очень смешно пьянеет.) В Black Mesa последние полтора года он сражался за грант и внимание руководства с одной неприятной особой, которая почему-то вообразила себя ученой. Особа решила, что спровадить Реми (который уже всех достал) в экспедицию будет хорошей возможностью спокойно развивать свой проект. Доктор Блан уверен, что руководство оказало ему великую честь и оценило по достоинству его заслуги.
Навыки
Attributes: Agility d6, Smarts d8, Spirit d6, Strength d4, Vigor d8
Skills: Athletics d4, Common Knowledge d4, Electronics d6, Fighting d4, Notice d8, Persuasion d4, Repair d8+2, Research d8, Science d6, Shooting d4, Stealth d6, Weird Science d8
Pace: 6; Parry: 4; Toughness: 6
Hindrances: Curious, Overconfident, Stubborn
Edges: McGyver, Mr. Fix It, Investigator
Инвентарь
Загрузка: 33 (23) /20 : (
● Защитный костюм HEV Mk III (0-10)

● Основное оружие: Пистолет-​пулемёт MP5 (6)

● Дополнительное оружие: Шокер (1)

● Дополнительное оборудование:
  Набор инструментов (5)
  Аптечка (4)

● Общее снаряжение (7)
  боевой нож OKC-35: урон Str+d4, можно метать на дистанцию 3/6/12, вес 1, может быть использован как многофункциональный инструмент или, если персонаж вооружён винтовкой M16A3, как штык-​нож.
сигнальную ракетницу с 6 ракетами (3 зелёных, 3 красных), вес 2
  2 световых шашки, вес 1 вместе
  3 индивидуальных перевязочных пакета (позволяют осуществлять проверку Лечения без штрафа, одноразовые), вес 1
  пол-​литровую флягу и запас пищи на 1 сутки (конструкция костюма HEV позволяет принимать пищу из “космических” тюбиков, не снимая шлема), вес 2

  диктофон
  камера
Нет ни одного персонажа мастера.