Истории Лондона-Мистического | Партия


Алекс Стормвинд

В игре
Автор:   АлШВе
Раса:   Человек
Класс:   Вампир
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий молодой человек со смуглой кожей и длинными тёмными волосами. Одежду носит, в основном, дорожную, предпочитая серые ткани прочим материалам.
Характер
Путешественник, охотник. Обладает синдромом рассеянного внимания, иногда бывает слегка заторможенным - но лишь пока не почует запах свежей крови.
История
Из семьи бедных аристократов, вырос в путешествиях по всему миру. Влюбился в горный климат Южной Америки.

По возвращении в Лондон, заинтересовался исследованиями своего друга, колдуна-нейтрала, а через него познакомился с тем, кто изменил его жизнь - с вампиром, принявшим Алекса, как младшего брата.

Относится к анархистам. Его животное - пума.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ампелофан Васкескес

В игре
Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Тролль
Класс:   Бригадир
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность



Общее:
Возраст: 83 года
Телосложение: атлетический эндоморф
Рост: 188 см
Вес: 102 кг

В человеческой форме:
Короткие чёрные волосы на голове, с лысиной на лбу, а также аккуратные усы и бородка. Широкоплеч, с телом без выраженного рельефа, с большим количеством жира, но ещё большим — мышц.

В истинной форме:
Большое лицо с кожей зелёного оттенка. Огромный нос. Огромный, выпуклый лоб. Выпяченная вперёд нижняя челюсть. Массивный вытянутый вперёд подбородок. Грубый басовитый голос.
Характер
◆Тип темперамента: Холерик
◆Качества, которые нравятся в людях: честность, смелость, сила, здравый страх.
◆Качества, которые не нравятся: лицемерность, трусость, лживость.
◆Отношение к политике: активно использует коррупцию в стране, и поддерживает нечистых на руку политиков. Знаком с маккиавелизмом и поддерживает эту идею.
◆Отношение к экономике и деньгам: поддерживает свободный рынок, но проблемы на нём привык решать методами из 90-х.
◆Отношение к традициям троллей: Всё сделает ради семьи, чтит родословную.
◆Отношение к друзьям: Верен во всём, и даже если всё будет указывать на предательство с их стороны — пойдёт на него, чтобы опровергнуть это.
◆Отношение к врагам: Жесток, склонен к грубой войне с таковыми.
◆Темп и стиль разговора: У него сильный и хрипловатый голос. Он всегда будто бы кричит, а не говорит. Заметен акцент.
◆Религиозные взгляды: Считает религию хорошим признаком, но сам не верит в Бога.
◆Любимые темы для разговора: мосты, архитектура, механизмы, здания, строить, деньги, истории из жизни, истории из жизни предков, обувь, обувные магазины.
◆Нелюбимые темы для разговора: плохое высказывание о предках, родственниках, истории беспочвенной дискриминации других, сплетни и клевета.
◆Заветная мечта: основать собственную строительную компанию.
◆Конкретные цели в жизни: достроить мост, решить проблему с поставщиками, наведаться к Джудит, съездить к дяде в загородный домик.
◆Сильные стороны: принципиален, негордый, целеустремлённый
◆Слабые стороны: вспыльчивый, невоспитанный, туповатый
◆Что успокаивает: работа на стройке, нахождение возле мостов, коллекция обуви.
◆Что раздражает: чрезмерное внимание.
История
  Ампелофан — потомок древнего рода троллей, родом ещё из Античности. Его дальний предок, судя по истории, спас самого Сократа в период войны с Лакедемоном. Это очень большая и влиятельная семья в Афинах, которая сильно печётся о своей родословной и репутации. Молодого Ампелофана отвезли к дяде в Лондон, где он помогал ему на стройке. Дядя был архитектором мостов, и эта работа поглотила в себя и Ампелофана. Строить мосты ему нравилось так же сильно, как и жить в гнетущей атмосфере постиндустриализма.
  Когда Ампелофан стал взрослым. Он возглавил бригаду строителей на фирме отца и смог по настоящему раскрыть свою истинную природу. Он быстро стал кем-то вроде отца для своих рабочих. А если точнее — то лидером целой банды. Вместе они каждый вечер ужинали «У Бернси», решали личные дела, а также разнообразные проблемы. И проблем было много. Так как проекты стройки лежали полностью на плечах Ампелофана (не смотря на то, что он был всего лишь бригадиром), они часто стыкались с некачественными материалами, с воровством, несоблюдением условий контрактов, а также нехваткой средств на замысли дяди тролля. Многие проблемы решались мирным путём, но для некоторых приходилось опускаться до грубой физической силы. Из-за этого тролль и нажил себе влиятельных союзников и врагов. Его стали называть «Папа тролль» за то, что он так сильно печётся за мосты, которые строит. При этом, про его натуру тролля не знает почти никто.
  Он имеет множество связей среди криминальных людей Лондона. И этого ему хватает, чтобы не заводить дела с демонами, о которых он также наслышан. Время от времени Ампелофан возвращается в родной дом Троллей, где навещает своих родственников. Как и его дядя, он имеет нездоровую страсть к обуви.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хофалим

В игре
Автор:   AntoNeo74
Раса:   Демон
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Нынешнее воплощение типичный англичанин, одевается в классическом стиле
Характер
Хофалим при жизни был излишни самоуверенным и любил играть на чувствах окружающих. Но после продажи души и становления демоном довёл своё искусство до неведомых ранее высот.
История
Хофалим в бытности был колдуном, не плохим, но лишь не плохим едва-едва дотягивая до среднего уровня. Шли годы, да по капле он наращивал своё могущество, но по сравнению с остальными он был слабым и ради Дара он пошёл на сделку с демонами в ней было два условия: магический дар и когда его душа попадёт к демонам его проведут по мягкому варианту обращения.
Демоны всегда держат своё слово и они выполнили контракт, но личность которая спустилась в ад и которая вышла имела лишь отдалённое сходство. Новорожденный принял новое имя "Хофалим".
...
Томас Девидсон был вполне успешным и профессиональным врачом. Пока не связался с азартными играми. Сначала это были проигранные сотни долларов, спустя полгода уже тысячи. А спустя пять лет, когда его долг букмекерской фирме в десять раз превышал стоимость движимого и недвижимого имущества, ему стали беспокоить коллекторы с требованиями расплатиться по долгам. На выручку пришла небольшая фирма и предложила сделку: они полностью разбираются с долгами, а взамен Томас соглашается сожительствовать с неким Хофалимом.
Томас согласился, Хофалим обрёл новое воплощение и первым же делом позвонил своему коллеге дабы тот отозвал своих коллекторов и букмекеров. Вскоре Томас уволился из своей старой клиники и перешёл в частную клинику, где через полгода стал главным врачом. Современное медицинское оборудование, немного магии и пара непримечательных пунктов в договоре оставляли конкурентов далеко позади.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Самуэль

В игре
Автор:   Вельрадот
Раса:   Человек
Класс:   Колдун-нейтрал
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Несмотря на свой возраст Самуэль выглядит, как мужчина лет 30-35, ведущий не самый правильный образ жизни. Неухоженная щетина, легкий перегар, дымящаяся сигарета - вечные спутники колдуна. Обладает подхриповатым, слегка грубым голосом. Проницательные красные глаза, доставшиеся ему от матери, предпочитает прятать в тени широкополой шляпы. При общении производит впечатление умного уверенного в себе человека, который знает чего хочет от жизни.
Характер
Самуэль уверенный в себе и своих силах колдун. За 93 года жизни обрел довольно твердое представление о мире. Ему нравится быть хозяином своей судьбы. Одинаково презирает, как черных, так и наблюдателей, считая, что одни не сильно отличаются от других. Он сам выбирает чем ему заниматься и за какую работу браться, не брезгует никакими методами - считает, что цель оправдывает средства, а историю пишут победители.
Если, для достижения цели ему нужно будет унизиться перед каким-нибудь зазнавшимся колдуном или иным существом, он сделает это не моргнув глазом. Несмотря на свою репутацию надежного человека - способен на предательство, причем необходимость отправить какого-нибудь бедолагу в Тартар, вызывает у него не больше переживаний, чем выбор напитка в магазине.
История
Самуэль Смитт - оккультист, демонолог, магистр темных и светлых искусств, изготовитель амулетов и оберегов, специалист по снятию и наведению проклятий, посредник в переговорах любых рас и фракций, детектив, наемник, убийца и вор, искушённый вудуист, знаток религий, легенд и мифов, Любимец фортуны и просто, прекрасный собеседник. Надпись на визитке Самуэля
Самуэль необычный человек... даже для колдуна. Волшебника с его происхождением очень немного, если такие вообще есть. Его папаша - один из наблюдателей в своё время спутался с демонессой - Делипиторой
, известной тем, что ее последователи достигали небывалых высот в колдовстве, отец, конечно, сделал это с самыми благими намерениями, однако товарищи по культу, не оценили его решения, за что тот был изгнан из рядов Наблюдателей.
Папаня, тогда сильно обиделся на своих бывших друзей, но связи с демонессой не разорвал. И никто не знает, как так получилось, но тесное, видимо чересчур тесное, сотрудничество переросло в привязанность и в результате этой противоестественной связи на свет народился Самуэль.
Папаня впрочем после того долго не протянул, обучив сына основам магии, он окончательно лишился собственной воли и в конечном итоге продал душу своей возлюбленной.
Самуэля же, как ни старались на путь Черных толкнуть не получилось, получив базовые знания от отца, он усиленно стал изучать магию, стараясь стать экспертом во всем сразу. Как не странно мать не бросило своё дитя, а изредка навещала своё чадо, помогая тому в его стремлениях, отвечая на вопросы, обучая секретам и тайнам.
И вот к семидесяти годам Самуэль обрел своё призвание. Он был кем-то вроде наемника, охотника на демонов и хранителей, другом и врагом вампиров и жнецом, был одновременно связан со всеми и ни с кем. Если у кого-то появлялась проблема потустороннего характера - нужно было идти к Самуэлю и он ее решит... если захочет. Попытки запугать, или заставить работать под чьим-то началом ничем хорошим не закончились, демоны, которые поначалу пытались переманить его на свою сторону поостыли, а Наблюдатели удовольствовались тем, что тот хотя бы не присоединился к Черным, хотя периодических попыток переубедить запутавшегося глупца не оставляли не те, не другие.
А тем временем дело процветало, Самуэль стал довольно известной личностью, в узких кругах, а его квартира в центре Лондона, служившая ему и библиотекой, и офисом, местом частых посещений весьма неординарных гостей.
Деньги мало интересовали колдуна, без особых усилий он сколотил себе состояние, которое позволяло ему заниматься основной деятельностью. Что же он тогда брал в качестве платы? Вопрос интересный и однозначного ответа на него нет, поскольку цену всегда назначал сам Самуэль. Больше всего его интересовали знания: гримуары, книги заклинаний, альбомы с пентаграммами, списки имен демонов, учения вудуистов и восточных колдунов, знания о устройстве общества троллей, способы призыва и изгнания демонов, история Танатос и ее жнецов... короче говоря, если в этом мире была книженция хоть мало-мальски связанная с теневым миром - она была в его библиотеке... либо ей только предстояло туда попасть - это лишь вопрос времени. Если же у просителя не было подобных знаний Самуэль брал плату сувенирами: магическим оружием и амулетами, оберегами и прочими магическими безделушками различной ценности и полезности. Если же и этого не было у заказчика - тот становился должником колдуна, условия возврата долга, а также ограничения почти всегда обговаривались во время сделки, почти. Общего у этих договоров было то, что их нельзя было нарушить, подобно контрактам демонов договор связывал должника с Самуэлем непреложным обетом, в случае нарушения, которого незадачливого клиента ждала смерть.
К своим девяноста он обзавелся обширным клубком связей различной степени близости, успел спасти жизнь одному вампиру,
живущему на окраине Лондона, который всеми силами хотел вернуть долг.
Вскружить голову юной жнице,
связь с которой было хоть и полезна, но довольно утомительна. Да и в целом обзавестись кучей должников, осведомителей, врагов, друзей, знакомых, завистников, поклонников, почитателей и так далее...
Впрочем, стоит отметить, что несмотря на свою самоуверенность, Самуэль, по сути, является заложником ситуации, тот образ и авторитет, который он приобрел, что бы спастись от демонов будет работать лишь до того момента, пока он будет заниматься своей деятельностью, а стоит лишь ему дать слабину, или же вовсе решить уйти на покой, как его несомненно прикончат, причем желающий спустить курок более чем предостаточно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арон Лейпцних

В игре
Автор:   Миадал
Раса:   Демон
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Тело мага, которого контролирует Арон, выглядит довольно молодо. Он темноволос, радужка глаз неестественно желтая, а носит обычно демон кожаную куртку и джинсы.
Характер
Безжалостный и непреклонный. Готов пойти на что угодно ради достижения своей цели.
История
Когда-то Арон был человеком, воспоминания о тех временах изрядно истерлись, но в те годы в Лондоне бушевала чума. Видя, как все окружающие умирают, юноша, чей отец был магом, а мать простым человеком, в силу чего способностей ему не досталась, обратился к демону. Разумеется, он не просил о воскрешении кого-либо, к тому же это все равно было невозможно, нет, он увидел в горах трупов шанс обрести силу. Условия сделки были таковы: Арон получает власть над мертвыми, то есть дар к магии, в особенности, к некромантии, а после его смерти душа уходит демонам.

Окруженный бесчисленными погибшими во время эпидемии, новоиспеченный маг сбежал из Лондона и стал копить силу.

Демон умолчал о маленькой детали: некромантом немедленно заинтересуются жнецы.

Арон наслаждался новообретенной силой ровно месяц, в течение которого жнецы разбирались с последствиями эпидемии чумы. По истечению этого срока к нему явилась соответствующая группа. Нежить и заклятия были бессильны против тех, кто властвует над смертью. Прошло всего несколько минут, прежде чем сердце Арона остановилось.

В Тартаре за него сразу взялись изуверы, но особой нужды в этом не было. Пылавшая в нем ненависть и готовность служить, сделала из него демона за жалких восемнадцать лет. Все эти годы под пытками, он ждал, когда сможет вернуться в мир и отомстить всем, кто имеет смелость продолжать жить.

В отличии от прочих рыцарей, он намного больше времени проводил в мире, посвящая его иохоте на тех, чей срок пришел или тех, кто нарушил контракт. Со временем он заслужил сомнительную славу прекрасного охотника за людьми, магами и вампирами.

Будучи охотничьим псом по призванию, его точное положение в иерархии не ясно. Подчиненных он не имеет, лишь изредка привлекая на помощь союзных колдунов и вампиров, но и приказы получает напряму от МакНоттена.

Однажды он обратился к начальству со странной просьбой: передать ему один контракт, срок которого уже истекал. МакНоттен был удивлён подобной просьбой, но не видел преград не удовлетворить прошение верного демона. Получив желаемое, Арон отправился к тёмному магу, чей срок истекал уже через несколько дней и предложил сделку: он аннулируют прежний контакт и душа мага не попадёт в Тартар, а тот взамен предоставит своё тело как сосуд. Так Лейпцних исполнил мечту - получить сосуд мага. Этим телом он пользуется до сих пор.

Арон не брезгует использовать магию смертных колдунов, в том числе ритуалы и обереги. После обретения нового сосуда он завладел еще и закаленной алхимически глефой. В магии он предпочитает некромантию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас Пэйн

В игре
Автор:   The Punisher
Раса:   Человек
Класс:   Жнец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Мужчина 40-50 лет. Высокого роста и среднего телосложения. Коротко постриженные черные волосы и глаза серого цвета. Всегда чисто выбрит. Постоянно ходит в своей любимой английской кепке, не снимая ее даже дома.
Характер
Томас всегда на нервах. Мучительная паранойя преследует его по пятам. Все что-то скрывают от него, хотят ему навредить или подставить. Нет такого человека, который не говорит за его спиной. Ему настолько это все осточертело, что он нередко не способен сдерживать своей гнев.

Единственное, что удерживает его от впадения в полное безумие – это его натренированное самообладание, которому, по иронии, он должен быть благодарен все той же паранойи. Никогда не выдавать настоящего себя и свои настоящие чувства стало для него защитным механизмом. Ведь чем меньше все эти подозрительные люди знают о нем, тем безопасней для него самого. Но это далеко не всегда получается.

Однако агрессивная паранойя – это не истинная причина, по которой Томаса можно назвать ненормальным, или безумцем. Настоящая причина это его... "разговоры" с Лондоном. Порыв ветра, изменение погоды или атмосферного давления становятся спусковым крючком. Он начинает слышать нежный женский голос, словно голос заботящейся матери. Голос Лондона в основном рассказывает о трагедиях из прошлого, или о событиях, которые происходят на другом конце города, которые, однако, малополезны. Лишь изредка Лондон дает дельные подсказки. Но больше Томаса пугают призывы голоса "спасти Ее". Со стороны все это выглядит так, словно Томас погружается глубоко в свои мысли, полностью теряя связь с происходящим вокруг.

Быть максимально закрытым для других это не единственная черта его характера, усугубленная паранойей. Чтобы чувствовать себя в безопасности, Томас пойдет на любые ухищрения, позволяющие ему залезть глубоко в голову другим. Внушение и риторика часто позволяли ему делать именно это. Он всегда старается контролировать мысли других. При внушении, Томас пытается подойти к человеку издалека. И если люди начинают думать, что они хотят тоже что хочет и он – это победа. При помощи риторики Томас цепляется к мелочам, анализирует чужие доводы и докапывается до сути сказанного. Он не отстанет от человека, пока не узнает, о чем тот умолчал.
История
Томас Пэйн родился в Лондоне, в 1892 году. В семье сварщика и преподавательницы. Уже в раннем возрасте у него проявилась способность к математике, из-за чего его отдали в школу для одаренных детей, в класс с упором на технические науки. Все думали, что его ждет карьера профессора, или ученого, однако Томас не стремился к этому. Ему хотелось чего-то иного. В поворотный момент своей жизни, когда настало время выбирать университет, его мать не вернулась домой. Ее тело нашли через два дня в канаве с ножевыми ранениями в спину. Не меньше, чем смерть любимой матери, его потрясло то, что виновника так и не нашли. В тот момент он четко осознал, кем обязан стать – детективом.

Путь в детективы был тернист и непрост. Для начала он должен был отслужить простым патрульным полицейским, и только при достижении ранга младшего лейтенанта, его мог взять в помощники любой детектив. Благодаря ясному уму и математическим способностям он довольно быстро был повышен до лейтенанта. Томас без проблем мог просчитать траекторию пули у себя в голове, или определить скорость машины по тормозному следу на асфальте. Для него быть детективом, это не просто работа, а способ жизни. Он редко бывал дома и никогда не бросал не закрытые дела, как поступало большинство детективов, когда шансы решить дело были близки к нулю. Личной жизни как таковой, у него не было вообще. Но это его не волновало. Он был только рад, что никакой балласт не сможет его удержать; будь это жена, дети, или друзья. Томасу было достаточно его партнера-детектива – Фрэнка Дормана. Ему он доверял как самому себе. Он знал, что Фрэнк готов словить пулю за него, и Томас был готов на это тоже, и даже на большее, если понадобится. Вместе, они отлично дополняли друг друга. Томас был хорош в технических момента, а Фрэнк всегда умел разговорить подозреваемых.

Дуо было настолько успешным, что местному криминальному боссу ничего больше не оставалось, как заказать Томаса. Для исполнения заказа он назначил своего человека, которого уже давно внедрили в полицию – Фрэнка Дормана. Тот должен был все подставить так, словно Томас словил нож в спину от подозреваемого. Дав 10 стерлингов случайному бомжу, Фрэнк попросил того прикинуться подозреваемым в старом деле об убийстве, которое они уже долго не могли решить. Фрэнк сообщил Томасу, что напал на след на возможного убийцу, и они вдвоем направились на старый, заброшенный завод. Лучший друг Томаса, партнер, который, как он считал, готовый словить за него пулю, вместо этого нанес Томасу несколько ножевых ударов в спину. Фрэнк знал куда бить. У Томаса не было шансов. После убийства Томаса, он застрелил бомжа, чтобы скинуть гибель своего партнера не него. Единственный свидетель был мертв, а убийство бомжа было всего лишь самообороной. Вызвав карету скорой помощи, он нагнулся над мертвым Томасом и пытался настроиться на плач. Фальшивые слезы должны были окончательно сбить любые, даже малейшие подозрения в его сторону.

А тем временем мертвое тело Томаса трясло в карете от неровной дороги. Сердце больше не билось, но у врачей все еще была надежда. И мотивация. Не потерять знаменитого успешного детектива. Однако надежда была ложной. Томас предстал перед Танатос, и та объяснила его положение. Он был мертв. Окончательно. Без шансов на выживание. Но все было не так плохо. Загадочная женщина сделала ему предложение, от которого любому мертвецу сложно было бы отказаться. Воскрешение, в обмен на службу ей, когда он умрет еще раз. Он согласился. Раньше его не особо волновало, что происходит после смерти, но теперь, он по крайне мере знает, что произойдет. К тому же, у него в мире живых остались кое-какие незаконченные дела, которые он ОЧЕНЬ хочет закончить. Окончательно. Выстрелом в голову.

Вернулся в тело он уже в больнице, когда врачи окончательно признали поражение и готовили отправить тело в морг. Томас резко подскочил, словно проснулся от страшного сна, неплохо напугав при этом врачей, которым такое пробуждение мертвеца будет не раз сниться в их кошмарах. Когда шоковое состояние врачей и Томаса прошло, он поблагодарил их за спасение своей жизни и направился к своему напарнику, чтобы поведать ему радостную новость. Сам Томас не помнил, что с ним произошло после смерти. Лишь какой-то невнятный силуэт женщины. Но он чувствовал, что произошло в этом сне что-то очень серьезное. Что-то, что решило его судьбу. Он осознал, что не боится умереть. Словно его что-то ждем там, когда он умрет в следующий раз.

Потерявший дар речи партнер, не знал, начать ему оправдываться, придумывая новую историю, или бежать. Чтобы не спугнуть Фрэнка, Томас улыбнулся и объяснил, что ничего не помнит, что произошло перед смертью. Но ему рассказали, что тот пытался спасти его, но просто не успел. Фрэнк хорошо умел читать людей, и сразу заметил в улыбке Томаса некую фальшь. Но после такого внезапного воскрешения, он просто не предал этому нужного значения. Он был слишком растерян, чтобы думать иначе.

На протяжении следующих несколько месяцев Томас тщательно готовил план и выжидал нужного момента, чтобы подкараулить Фрэнка дома, вытрясти из него всю информацию и убить. Будучи детективом, он прекрасно знал, как устроены расследования и как думают детективы. Все это давало ему преимущество. Он мог убить любого человека, при этом не бросая подозрение и улики на себя. Даже, если этим человеком был его "лучший" и "неразлучный" партнер. Фактор неожиданности сделал свое дело и у Томаса вышло обезвредить Фрэнка. Пока тот лежал без сознания, он привязал его к стулу и закрыл рот кляпом. Когда Фрэнк пришел в себя в его глазах читался неподдельный ужас. Он осознал, что жить ему осталось не долго. После долгих и мучительных пыток, Томас убедил бывшего партнера, что ему лучше начать говорить, а не кричать, когда он снимет ему кляп. Испуганный Фрэнк начал говорить, в надежде, что Томас пощадит его, в обмен на информацию. А информация была хорошей. Такой подробной и качественной информации Томас еще никогда не получал за всю свою карьеру. Узнав, что ему было нужно, он молча достал пистолет и в упор пустил пулю в голову Фрэнка, после чего быстро достал пулю из черепа кухонным ножом. Пуля застряла прямо на выходе с другого конца головы, пробив лишь переднюю часть черепа и мозг. Томаса назначали расследовать убийство его партнера. Но оно никогда не было раскрыто. Это дело было единственным в его карьере, которое он не смог закрыть.

Переждав, когда оплакивание его бывшего партнера завершится, Томас принялся работать с полученной от Фрэнка информацией. Ее было достаточно, чтобы выйти на того самого криминального боса, который заказал его. Но для этого все равно придется поработать. И он работал. Но уже не как раньше. Один. И его методы работы изменились. Они были на грани дозволенного. Иногда даже слегка перешагивали тонкую грань между законом и преступлением. И как человек он тоже изменился. Но что изменило его, даже он не знал. И не мог, ведь изменение в его характере замечали только его коллеги и отец, но никак он сам. Как бы там ни было, на его сомнительные методы закрывали глаза, так как они приносили плоды. Криминальный босс был осужден на смертную казнь, так как улик и доказательств против него было достаточно. Также в последствии выяснилось, что мать Томаса умерла от рук одного из бандитов, работавшего на него. Триумфальное дело, о котором говорил весь город, принесло детективу лишь страдания от старой открытой раны.

После громкого дела Томас был повышен с почетом до старшего лейтенанта. Он продолжал работать один, и его методы не становились мягче, даже наоборот, он работал все жестче. А если бы его коллеги знали хотя-бы половину того, что он скрывает, то его бы судили рядом с теми же преступниками, которых он ловил. Но пока его методы работали, начальство затыкало всем рты. И не спроста. Томас закрывал больше дел, чем весь отдел детективов в его полицейской части. Но этому была цена. Он спал лишь по 4 часа в сутки, мало ел и пил. Дома он больше не появлялся, потому что в офисе у него было все, что ему нужно. Все связи с отцом он обрубил окончательно. Однако это было не самым страшным последствием его гиперактивности – он начал слышать голос женщины, которая пускай и не напрямую, но намеками, представилась как город – Лондон. Она шептала ему о искренней любви к нему, о том, какую хорошую работу он делает, что все должны быть ему благодарны. И что однажды, понадобится его помощь, когда Лондону – Ей, будет угрожать опасность и только он сможет Ее спасти. Сначала голос испугал его, но со временем, он полюбил Ее по-настоящему. Его любовь к Лондону была чистой и безусловной. Все, что он делал: хорошее или плохое, он делал ради Нее, своей возлюбленной – Лондона.

Однако уйти на пенсию или умереть в его любимом городе ему было не суждено. Когда в 1939 началась война, секретная служба Британии добровольно-принудительно сделала его шпионом и отправила в Германию. Там, в 1940 он узнал о точной дате и времени бомбардировки Лондона. Операция планировалась масштабная. В страхе, что он не успеет защитить Ее, Томас в спешке сделал несколько ошибок и его раскрыли, но уже после того, как он успел передать информацию начальству. О результате своей работы он так и не узнал. Однако последнее, что он услышал от Нее перед смертью, были слова, "Спасибо, я люблю тебя, детектив Лондонской полиции".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маргарет Вебер

В игре
Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Крашенная блондинка, среднего роста. Чуть больше тридцати, но из-за пережитого выглядит немного старше. Яркий, пронзительный взгляд. Тонкие, чуть удлиненные конечности. Легкая, почти летящая походка. Нежный грудной голос.
Характер
Марго воплощение доброты и альтруизма. Не колеблясь пожертвует собой ради спасения другого. Считает что каждый имеет шанс на искупление.
История
Маргарет родилась в обычной рабочей семье коренных немцев. Когда началась вторая мировая война двух старших братьев отправили на фронт, а ее распределили в один их детских концентрационных лагерей. Жестокость и ужасы творящиеся в этом страшном месте, даже по прошествии многих десятков лет, причиняли душевную боль девушке.

Обладая острым умом и большим сердцем, она не могла просто бездействовать при виде истребления беззащитных малышей. Маргарет смогла уговорить работника кухни помочь ей в спасении, а также уговорила охранников периодически "закрывать глаза" на возможный вывоз продуктов, с которых последние конечно будут иметь большую долю.

Благодаря миловидной, подкупающей внешности и мягкому обхождению, Марго почти всегда была вне подозрений. За два года работы в концлагере под видом кражи провианта, Вебер смогла спасти более трех сотен малышей.

Конечно это не могло продолжаться бесконечно. Один из охранников затребовал куда большую оплату чем обычно, найти нужное количество вовремя Марго не успела. Охранник без угрызений совести сдал ее.

Вебер долго пытали, ломали кости, живьем сдирали кожу и ногти, пытаясь выяснить куда именно она отдавала детей. Несмотря на все пытки, девушка не сказала ни слова. Наигравшись, охранники отправили Марго в газовую камеру вместе с другими маленькими заключенными. В последний момент жизни, она обнимала жмущихся к ней детей, шепча ласковые слова.

Когда ей предложили стать хранителем, Марго согласилась не колеблясь.

За всю недолгую уже нечеловеческую жизнь, Вебер сохранила больше полусотни душ. Сделки удавалось срывать не так часто как хотелось. К каждому из своих подопечных Марго относилась всей душой. Их счастье наполняло счастьем ее.

Сейчас, находясь в Лондоне, куда ее направили в этот раз, Марго спешила на встречу с очередным подопечным. Согласно полученной информации - это был мужчина двадцати семи лет, находящийся в бракоразводном процессе и на грани самоубийства по совместительству.
Задача Марго состояла в том чтобы отговорить несчастного от этой глупой идеи и вернуть в лоно семьи. Либо, если последнее не удастся, помочь ему восстановить душевное равновесие и желание любить вновь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.