Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Лагерь Шекли
(19)
Палатка картографа
(2)
Путь Александра Купцова
(155)
Путь Белазара Заморова
(72)
Путь Ярославы
(133)
(65)
(42)
(34)
-
Обсуждение
(191)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Тиладеи | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Тот момент, когда меня спёрли тиллады и утащили в космос, но не донесли... Х)
Автор:
Рутиса
[
offline
]
(Ярослава Залесская), 06.10.2020 19:29
181
Почему Кинадианская Охотница так похожа не человека в то время, как в других Тиладдах человеческие черты лишь прослеживаются...
Автор:
DYABLOOS
[
offline
]
(Джек), 14.10.2020 00:13
182
Самосознание высокое; запрос предыдущего владельца; просто ей так нравиться; а хрен её знает.
Подчеркни по выбору)
Автор:
Декоратор
[
offline
]
(Белазар Заморов), 14.10.2020 07:33
183
Почему Кинадианская Охотница так похожа не человека в то время, как в других Тиладдах человеческие черты лишь прослеживаются...
Э-э-э ну как бы для того что бы просто шевелить конечностями Тиладлы на молекулярном уровне пересобирают места сгибов этих самых конечностей. Естественно игроки могут расширить действие этой их способности и научить тиладдов маскироватся под людей. Понятно что из-за турнирного запрета они не могут воспроизвести полноценную человескую плоть но убедительно имитировать кожу, волосы, слизистые оболочки глаз, - вообще не проблема.
Автор:
Мурланский
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.10.2020 16:32
184
Но конечно этим мало кто заморачивается, - сложно, энергозатратно и применимо лишь в случаях особого замудренных диверсий. Или если Игрок испытывает к тиладду нежные чувства, - такое тоже случается.
Автор:
Мурланский
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.10.2020 16:39
185
С одной стороны рисковать собственной жизнью и жизнью незнакомки не хочется, с другой стороны у меня нет идей...
Автор:
DYABLOOS
[
offline
]
(Джек), 14.10.2020 21:41
186
Ну так речь не идет о жизни и смерти. Понятно что Женька заборит диких тиладдов и никто не умрет. Тут в другом вопрос, - получит Джек расположение более опытного Игрока или нет. А расположение более опытного Игрока это вам не Орудие и немая рабыня в придачу. Женька может к примеру выступить этакой сопровождающей и свозить Джека в Циархенну, - тот самый город в центре карты. Или рассказать об интересных местах в пустыне которые новичку было бы полезно посетить. Или на время одолжить переносной портал в тайницу Первого Цветения. В общем полезно это, - когда игроки ветераны испытывают к вам теплые чувства.
Автор:
Мурланский
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.10.2020 23:37
187
Уж не знаю разочарует вас эта новость или принесет невольное облегчение, но я решил завершить игру.
Автор:
Мурланский
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.12.2020 19:49
188
Разочаровывает в целом. Но и успокаивает в частности. Событийная линия в тиладеях просто дикая, хоть причина и понятна. Всё показывается, но не рассказывается. И в результате получается перенасыщение экшеном.
Я бы советовал в следующем модуле уменьшить человеческий фактор или сделать более высокий градус его абстракции. А то сейчас мы пытаемся усидеть на двух стульях: и персонажа играть и непрерывное действие поддерживать. Но в действии как-то не с руки отвлекаться на сколь либо глубокий отыгрыш, а в отыгрыше этот неудержимый поток экшена кажется черезмерным до безумия.
Автор:
VladOS
[
offline
]
(Александр Купцов), 07.12.2020 20:20
189
Но я всё ещё надеюсь, что ещё сыграю у тебя в модуле когда будет найден баланс. Ну, либо просто буду зрителем, если не смогу играть.
Было не так уж плохо. Я участвовал в гораздо более быстро и бесславно заканчивавшихся играх тут.
Автор:
VladOS
[
offline
]
(Александр Купцов), 07.12.2020 20:24
|
Отредактировано 07.12.2020 в 20:24
190
Разочаровывает в целом. Но и успокаивает в частности. Событийная линия в тиладеях просто дикая, хоть причина и понятна. Всё показывается, но не рассказывается. И в результате получается перенасыщение экшеном.
Я бы советовал в следующем модуле уменьшить человеческий фактор или сделать более высокий градус его абстракции. А то сейчас мы пытаемся усидеть на двух стульях: и персонажа играть и непрерывное действие поддерживать. Но в действии как-то не с руки отвлекаться на сколь либо глубокий отыгрыш, а в отыгрыше этот неудержимый поток экшена кажется черезмерным до безумия.
Да, именно из-за этого противоречия я и решил завершить игру.
Автор:
Мурланский
[
offline
]
(DungeonMaster), 08.12.2020 11:03
|
Отредактировано 08.12.2020 в 11:08
191
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть