Тиладеи | Описание игры

17.09.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Мурланский [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с циферками
Сеттинг:   Кибер-фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet
Постов мастера/всего:   307/522

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Джакка 194/3649 offline Димитрий Игрок 11 23.09.2020 02:37 В игре
2 RomanB 59/947 offline Виктор Игрок 24 06.11.2020 09:32 В игре
3 DYABLOOS n/a offline Джек Игрок 12 14.10.2020 00:11 В игре
4 VladOS n/a offline Александр Купцов Игрок 72 03.12.2020 19:58 В игре
5 Декоратор n/a offline Белазар Заморов Игрок 32 03.12.2020 19:25 В игре
6 Рутиса 3/101 offline Ярослава Залесская Игрок 64 06.12.2020 23:52 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мурланский Кристоф Мильх Игрок 0 n/a В игре
2 Мурланский Марко Каменик Игрок 8 27.10.2020 01:32 В игре
3 Мурланский Ольга Колесникова Игрок 8 18.11.2020 17:50 В игре
4 Мурланский Степан Салимов Игрок 5 22.09.2020 19:07 В игре
5 Мурланский Сид Игрок 1 21.09.2020 12:23 В игре
6 Мурланский Марианна Капальди Псионик 4 06.10.2020 17:58 В игре
7 Мурланский Женя Калинович Игрок 4 25.09.2020 10:48 В игре

Пояснения и уточнения
В этой игре есть много геймллейных заимствований из Покемонов. Как и в Покемонах вы будете ходить по карте, собирать существ, заниматься их прокачкой, сражаться с другими собирателями, а я буду отрисовывать самые ключевые события этих активностей. Играться это все будет в форме сюжетной словески с циферками. Тремя игроками.
Скорость постов… Не знаю как быстро я буду справляться с графической частью. Но игра завязана на сражения, так что давайте стараться придерживаться одного поста в день. Примерно.



Нажмите что бы начать.

Это Тиладеи

В сущности Тиладеи являются воплощением безумной метафоры шахмат. Силы сотворившие эту игру избирают игроков со всего рукава Ориона, вынуждают их покинуть родные миры и даруют власть над живыми металлическими изваяниями, способными раскалывать континенты. Игровым полем для этих созданий может стать как крошечный затерянный остров так и весь мир, - в зависимости от судьбы уготованной игрокам Силами Игры. Порой свершение предназначенного ставит под угрозу существование целых народов, поэтому в течение последних двух миллиардов лет многие цивилизации пытались уничтожить Тиладеи. Результатом этих попыток можно отчасти объяснить Парадокс Ферми. Еще одним объяснением Парадокса может стать участие землян в Игре с момента зарождения земной цивилизации.
К несчастью вам суждено продолжить эту древнюю традицию.
Возможно прямо сейчас, блики света на поверхностях вокруг вас приобретают алый, зеленый или синеватый оттенок, - верный призрак формирования межпространнственнного перехода, через который явится кто то из них:

Это те самые создания из металла. Для удобства я буду называть их так как называют все вовлеченные - тиладдами. Тиладды изображенные на рисунке служат Силам Игры и в исполнении этого служения переносят избранных землян в миры действия турнира. Чтобы избежать сопротивления металлические девы частично блокируют и редактируют память новых игроков, поэтому скорее всего вы не будете помнить как оказались в странном палаточном лагере посреди пустыни:

Это лагерь Шекли, один из трех оплотов землян Здесь вам помогут понять что происходит, снабдят подходящей для пустыни одеждой, каким никаким пайком и самым опасным оружием в рукаве Ориона. Для исполнения последнего пункта придется перелезть через тентакли и выбрать себе Печку. Да-да Печи это изображенные на рисунке кубы и параллелепипеды сваленные в кучу прямо среди тентаклей. Подойдите поближе и присмотритесь:

Эти штуки создают тилладов. Да да тех самых что континенты могут колоть как орехи, - не мешкайте, выбирайте. Что бы сделать Печь своей достаточно до нее дотронутся. В ответ Печь должна сделать вот так:

Если вас не пришибет выскочившим терминалом, вы увидите результаты анализа ваших ментальных и физических характеристик а также виртуальный дубль вашего тела.
Как вы понимаете это такая изящная подводка к созданию вашего персонажа.

Создание персонажа

Вам не потребуется искать аватарку и придумывать характер, - рисовать аватарку буду я, а ментальная блокировка лишит персонажа значительной части его гипотетических воспоминаний. От вас требуется лишь заполнить харатеристики семью очками потенциала. Чтобы сделать это осознанно придется больше узнать о тиладдах, ведь большая часть характеристик влияет на взаимодействие с металлическими воителями.
Здесь можно узнать о свойствах, способностях, классах тиладдов и их связи с Печами.
Мужайтесь, это будет долго:


Собственно описание самих характеристик:

Если вы вложитесь в Восприятие то сможете: устанавливать стабильную нейросвязь не только с подчиненными тиладдами но также с тиладдами противника, тиладдами не участвующими в Игре и тиладдами которые служат Игре (по умолчанию тиладды управляются через нейроинтерфейс); улавливать их мысли; склонять к обходу некоторых правил игры; частично снимать ограничения тиладдских сверх-сил и умений; угадывать намерения вражеских тиладдов. Если повезет отыскать Орудие с возможностью нейромодифицирования, то высокий показатель Восприятия откроет вам путь к обретению псионических способностей.
Минус высокого восприятия в уязвимости перед влиянием так называемых мнемонических призраков, - отпечатков сознаний других игроков сохранившихся в памяти тиладдов. Призраки способны снизить ментальные характеристики, изменить вашу личность, поместить в подсознание инструкции для исполнения своих странных целей и в конце концов временно получить над вами полный контроль.
Нулевой показатель этой характеристики не является приговором. Вы можете перейти на голосовое управление, - тиладды поймут вас на каком бы языке вы не говорили а так же смогут ответить, если у вас возникнут проблемы с пониманием Игры. Со временем через взаимодействие с тиладдами Восприятие начнет развиваться, так что если вы задумали экзотический билд, - дерзайте, отсутствие Восприятия вам не помешает.




Развитая Интуиция пригодится для установления нейросвязи с тиладдами которые использовались обитателями других миров, либо с тиладдами с высоким уровнем сознания. И если вам кажется что и первый и второй пункты преимуществ редко применимы то вот вам третий, - вложение в интуицию сторицей окупится через самостоятельное изучение сверх-сил новоприобретенных тиладдов, - весьма трудоемком процессе учитывая сколько обычно висит на тиладдах экзотичных модификаций. Также не менее ценна способность интуитивов вникать в чертежи которые используют тиладды класса Кузнец.
Если вы не пользуетесь нейроинтерфейсом, Интуиция в любом случае пригодится для взаимодействиями с технологиями Тиладеев, - и тиладды и Печи могут создавать панели с графическим интерфейсом.




Ментальная стабильность очевидно помогает эффективно управлять тиладдами в экстремальных условиях и защищаться от влияния мнемонических призраков.


Богатое Воображение позволяет быстро передавать через нейросвязь сложные нетипичные команды и значительно повышает точность их исполнения. Вкладываясь в Воображение вы уменьшите свои страдания при разработки новых атак тиладдов а также инициируете развитие их личностей, сделав тиладдов более автономными в одиночных миссиях или экзотичных ситуациях в бою.

Инвестиции в Многозадачность довольно быстро окупится когда вы соберете большое количество тиладдов ведь каждый из них устанавливает с вами отдельный канал нейросвязи требующий отдельного внимания.
Помните что могущество Игрока определяет не количество подвластных ему тиладдов а умение создавать эффективные комбинации из их сверх-сил, особенностей класса и внутриклассовых специализаций.

Если вы спустите большую часть очков на характеристику Телосложение то помимо натренированных мышц, выносливости и косвенного влияния на характеристику Внешности получите также сопротивляемость к подлым оглушениям. Ведь враждебные тиладды используют для временной иммобилизации всякого рода излучения, поля, химические вещества рассчитанные на тело среднестатистического человека. Если ваш показатель Телосложения превышает средния значения то многие виды оглушения либо не сработают либо сработают частично. Определить вашу стойкость в этом случае поможет бросок кубика.
Немаловажно также упомянуть что показатель Телосложения определяет какие Орудия вы сможете использовать, ведь некоторые тиладды этого класса весьма увесисты. Еще одной веской причиной вкачать Телосложение является возможность мгновенно обучится практически любому умению, ведь многие Орудия могут манипулировать вашей мышечной памятью. Если же в дополнении с высокому Телосложению вы располагаете немалым безрассудством то находка геномодифицирующих Орудий позволит вам пережить развитие сверхспособностей.
Нулевое значение телосложения существенно снизит вашу устойчивость к жаре, холоду, физическим перегрузкам. Подобные уязвимости серьезно повлияют на длительность ваших рейдов и существенно увеличит вероятность получения травм в ходе сверх-интенсивных приключений.

Значение Ловкости определяет степень развития мелкой моторики кисти и скорость реакции. Будучи знатным ловкачом вы без труда освоите панели ввода на терминалах Печей и тиладдов, ведь эти панели ввода больше напоминают музыкальный щипковый инструмент, мало приспособленный для использования толстыми людскими пальцами. Не менее затейливыми также являются световые элементы управления у тиладдов класса Орудие. В общем взаимодействие со всеми технологиями Тиладеев требует или пальцев художника или пальцев пианиста.
Если вам не по себе от самого принципа работы нейросвязи и рисков ее применения то вместо Восприятия вы можете вложится в Ловкость и пойти по пути мастера-настройщика.
Да вы можете сейчас недоверчиво улыбаться, но поверьте что многие игроки при встрече с вами в первую очередь будут стараться оценить тонкость ваших пальцев ведь талант к вводу данных в тиладейские терминалы серьезно облегчает разработку новых атак и изучение сверхсил тиладдов.


Внешность играет большую роль при общении с игроками-неписями противоположного пола. Вложив очки во Внешность вы с большей вероятностью сможете убедить их: поделится информацией, помочь с изучением новых сверхсил тиладдов и разработкой на их основе новых атак, добыть новую Печь, на время одолжить своих тиладдов, пойти с вами в совместный рейд, сделать их постоянными спутниками.
Нулевое значение этой характеристики развяжет мне руки в изображении вашего персонажа, ведь вашей аватакой буду заниматься я. Если же вы потратите очки на Внешность то сможете высказывать пожелание в рисовании вашего альтер эго

Развитое Обаяние станет хорошим подспорьем если вы захотите разрешать сложные ситуации дипломатическим путем. Также вы сможете проворачивать все описанное под характеристикой Внешность на игроках одного с вами пола.
Блестяще написанные реплики вашего персонажа не возымеют никакого действия если ваше обаяние равно нулю. Вам придется демонстрировать свои намерения через конкретные поступки.


Что же, если вы закончили, приступим к изучению памяти Печки. Вам придется обратится к терминалу и постараться добраться до раздела состояния отряда, который должен выглядеть вот так:

Там должны таинственно мерцать образы каких нибудь тиладдов с описанием их названий, принадлежности к Единствам, уровней сознания распределений заряда и какими никакими атаками. Вы можете покопаться во всем этом поподробнее если показатель ловкости позволяет (ну серьезно посмотрите на эту панель ввода, - как с этим работать вообще?) или перейти к разделу с характеристиками Печи. В самом начале игры вам нужно знать величину энергозапаса или ресурс креации и то сколько времени уходит на переплавку тиладдов. Но даже если и с тем и другим плохо все равно прикажите Печке выплавить тиладдов чтобы посмотреть на них вживую, попробовать установить нейросвязь, потрепаться, в общем проявить здоровое любопытство к инопланетным технологиям.
После этого можно пообщаться с более опытными игроками которые сидят на Башне, - иначе говоря Башню стерегут и не могут отмазаться тем, что им срочно нужно в рейд. Вы можете этим воспользоваться и попробовать завязать с ними деловые или дружеские отношения через выполнения поручений. Это поможет заполучить мощных тиладдов в аренду, быстро обзавестись собственными металлическими воителями, повысить характеристики печи и самое главное, - обрести полезные связи. Если вас это привлекает, - знакомьтесь :

Ольга Колесникова

Прекрасный человек. И это удивительно, если знать что ей безраздельно принадлежит единство "Темный камень".

Да-да, - все целиком вместе с этими тремя жуткими Башнями.
Практический совет, - если вам в будущем захочется устроить славному городу Циархенне лютый экстерминатус, а вам захочется так или иначе, вернитесь в лагерь Шекли и попейте чайку с Ольгой. Полегчает.


Кристоф Мильх

Говорит что на Земле был учителем музыки. Очень загадочный человек.
Ходят слухи что в тайнице "Пристанище Ночи" был найден тиладд сохранивший на себе контроль Мильха, только вот тиладд этот лежал без заряда как минимум лет двести.

Марко Каменик

На рисунке Марко позирует вместе с Жемчужной чащницей, - оруженосцем из единства "Белая Корона". Интересно то, что эта Чашница служит Игре, но по какой то таинственной причине постоянно сопровождает Марко и участвует во всех его битвах.

Степан Салимов

Несмотря на то что Степан Сергеевич подкуривает от боевого разряда Искателя Грозы (элитник из класса Войско) человек он очень душевный. Не бойтесь, - подходите, спрашивайте. Если будете хорошо себя вести, Степан Сергеич позволит причащиться своим лично выведенным сортом табачка, - у него в тайнице "Первого Цветения" есть небольшая табачная плантация.

Сид

Будьте уверены, - если сложится так, что все ваши тиладды будут обесточены, а вы удерживаясь одной рукой зависните над пропастью, - Сид явится на помощь. Неуловимым движением Орудия он сразит торжествующего врага, велит своему Нересианскому Привратнику вытащить вас из схватки с притяжением, и не дожидаясь благодарности с легкой улыбкой тронет пальцами поля своей шляпы. Когда вы моргнете от удивления, Сид исчезнет и только пространственная рябь от закрывшихся Врат путешествий поможет вам поверить в только что свершившееся чудо спасения.

Марианна Капальди

Немка итальянского происхождения, тонкий знаток персидского языка и одна их немногих супериоров землян. Как вы можете догадаться по небрежному изображению Марианны, - она способна свободно манипулировать псионической энергией. Удивительно но многие игроки в лагере Шекли боятся эту девушку, хотя повелевают созданиями обладающими несравнимо большей разрушительной мощью.

Если же вам не терпится поскорее отправится на встречу приключений , - выбирайте координаты и отправляйтесь :

Координатная сетка ограничена зоной контроля Башни для вашей безопасности. Но она может со временем расширится благо есть куда:

Пока не освоитесь с управлением тиладдов и не найдете Орудие, соваться за периметр не стоит. Там водятся драконы да и Башня вас не выпустит пока старожилы лагеря не позволят. Что бы это случилось поскорее я продемонстрирую самый важный игровой процесс, - сражения на тиладдах:

Предположим вы выберете координаты, углубитесь в пустыню и…

Еще в прыжке противник метает в вас одну из своих клубящихся сфер и та обращается в вихрь, затягивающий все видимое пространство вокруг вас непроницаемым облаком из песка.
В ответ вы можете призвать своих тиладдов. В начале игры когда вы реактивируете свою первую печь я старательно зарисую тиладдов что вам достанутся и опишу их способности. Это будет выглядеть примерно так:

Вы призываете Нерисианского щитоносца, и велите ему применить Ударную волну чтобы нарушить вращение вихря и развеять пылевую завесу. И тут важно пояснить что команды тиладдам проходят через нейросвязь, которая устанавливается между вами и вашими металлическими воинами, после их выплавки из печи. На эффективность этой связи будут влиять ваши ментальные характеристики.
Предположим вы не пожалели очков на Восприятие и можете проникнуть в разум вашего Щитоносца чтобы более полно оценить ситуацию. Успешность этого трюка определит бросок кубика. Если выпавшее число ниже вашего показателя Восприятия то вы касаетесь мыслей Щитоносца и узнаете что тот ощущает как враждебный тиладд перемещается под землей. Куда именно, вы не успеваете считать, так как ваш верный Щитоносец вызывает ударную волну. Вращение вихря сбивается, песчаное облако сносит, через секунду вы возвращаетесь в мысли своего металлического воителя.. И понимаете что противник стоит прямо за вашей спиной!
Враждебный тиладд каким то образом уловил что Щитоносец создал в Ударной волне этакое окно чтобы не навредить вам и воспользовался этой мерой предосторожности. Враждебный тиладд пытается вас оглушить и…
Вы не проходите проверку на оглушение и лишаетесь чувств под воздействием иммобилизирующего поля. Ваш верный Щитоносец переходит в режим оберега и целиком сосредотачивается на защите вашего бессознательного тела от гнусных посягательств врага.
Когда вы приходите в себя то видите следующую картину:

Похоже это провалившаяся засада. Почему провалившаяся? Что бы ответить на ваш вопрос придется вернутся к рисунку где под Щитоносцем расписаны его параметры и сверх-силы:

Графа "Специализация" указывает на принадлежность Щитоносца к элите Войска. Противостоящие ему тиладды очевидно элитниками не являются, - они и визуально поменьше и не смогли сразить Щитоносца, пока вы лежали в отключке, хотя ваш металлический воитель действовал по шаблону и тратил на схватку только энергию из графы "Расход подвижности". То есть элементарно двигался и колотил супостатов, без применения сверх-сил. Впрочем учитывая вес Щитоносца одного махания кулаками вполне достаточно, ведь энергия из "Расхода подвижности" тратится также на создание левитационных сил, изменяющих вес тиладда и позволяющие мгновенно сообщать его огромному телу чудовищное ускорение. Тиладд схваченный Щитоносцем очевидно утратил способность двигаться, автоматически пустив весь свой заряд на поддержание брони, которая быстро истощилась под могучими ударами. Исчерпание подвижности считается поражением и неподвижный тиладд выбывает из боя.
С вашим возвращением в схватку темп резко повышается, потому что "Лимит сверх-сил" Щитоносца остался практически нетронутым. И мы приступаем к знакомству с графой "Арсенал".

Описанные в Арсенале атаки являются производными базовой сверх-силы Щитоносца, позволяющей ему создавать силовые поля. Удар щита например это одна из конфигураций силового поля. При ее применении Щитоносец и в самом деле создает некое подобие щита, - по умолчанию плоскость три на три метра, способную быстро перемещаться и таранить противника, одновременно блокируя его встречные атаки. Расход энергии на Удар щита зависит от расстояния до цели, скорости перемещения Щита, степени целостности структуры силового поля из которого Щит состоит и времени действия силового поля. Это значит что при серьезном энерговложении любую атаку из Арсенала можно сделать оружием Судного дня. Учтите только, что эксперименты с мощностью лучше проводить когда у вас есть Орудие и его энергетическая защита.
Количество атак в Арсенале можно расширить придумав и отработав новые конфигурации силового поля либо изучив новую сверх-силу. Первое легче осуществить с богатым воображением а второе с хорошей интуицией.

Но для того чтобы закончить бой достаточно приказать Щитоносцу еще раз создать Ударную волну, только на этот раз усилив ее скажем на 20 Хэс:

Ага, эта коза воткнула Орудие в песок, - значит признает поражение. Как победитель вы вправе отправить обломки сраженных тиладдов в свою Печь, и через переплавку переподчинить их. Но так же можно тиладдов не забирать и попробовать завязать диалог. В зависимости количества очков в Обаянии или Внешности вы можете узнать интересные слухи, получить конкретные наводки по добыче тилпаддов, обрести союзника или постоянного компаньона. Если же вы настроены не так миролюбиво..
Главное не увечьте и не пытайтесь убить. Иначе сработает игровая защита и Печь вашего оппонента выплавит Оруженосца со снятыми лимитами на подвижность, броню и сверх силы или просто развернется к вам соплом и направленно сбросит пару сотен Хэс. Конечно игровая защита не абсолютна. При большом желании ее можно преодолеть, но помните что после убийства оппонента на терминалы Печей ближайших к вам игроков придет сообщение с подзаголовком "Судная охота" с предложением сокрушить вас за награду в виде новых тиладдов или орудий. Судная охота так же запускается если на игроков нападают люди или нелюди не участвующие в Игре. К примеру если против проведения Игры выступит какой нибудь вольный город то дело не ограничится уничтожением его наемников. Награду Судной охоты вы сможете получить только после того как возмете город штурмом и учините в нем показательную резню. Или уничтожите весь урожай или запасы продольствия. Или источник воды. В случаях когда в Игру вмешивается целая раса со звездным флотом, Судная охота обьявлется на расу целиком. Для удобства проведения эктерминатуса с задействованных в нем тиладдов снимаются все игровые лимиты, то есть стандартная величина заряда умножается на десять

Уфф.. Вы еще не передумали? И хотите во все это сыграть?
Ну тогда вперед дети Земли! И пусть вам сопутствует удача!